Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

у меня сын закончил 2 класс. По-моему, Хоббит вполне по возрасту, это же сказка)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня сын закончил 2 класс. По-моему, Хоббит вполне по возрасту, это же сказка)

А властелин колец - продолжение сказки?))) Для третьего класса.)

Давайте, тогда уж и Гарри Поттера в обязаловку вменим, с прочтением книг и просмотров всех двухдисковых изданий с доп.материалами.) А Автограф Дэниела Редклифа - автомат по литературе за год.)

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А властелин колец - продолжение сказки?))) Для третьего класса.)

Давайте, тогда уж и Гарри Поттера в обязаловку вменим, с прочтением книг и просмотров всех двухдисковых изданий с доп.материалами.) А Автограф Дэниела Редклифа - автомат по литературе за год.)

И?

Я понимаю второклашкам Шаламова зададут читать.

Или Набокова :hi-hi:

 

А тут в чем состав преступления-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И?

Я понимаю второклашкам Шаламова зададут читать.

Или Набокова :hi-hi:

 

А тут в чем состав преступления-то?

А, ну, тоесть, Бианки и Хоббит - это, в общем-то, взаимозаменяемые вещи.) Ню-ню.))) :rolleyes:

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А властелин колец - продолжение сказки?))) Для третьего класса.)
а ВК серьезная вещь. Не для 3 и не для 4 класса

Но это классика. А ГП нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ВК серьезная вещь. Не для 3 и не для 4 класса

Но это классика. А ГП нет ;)

Чой-та? Там тоже учат доброму, правильному, вечному.)))

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, ну, тоесть, Бианки и Хоббит - это, в общем-то, взаимозаменяемые вещи.) Ню-ню.))) :rolleyes:

Бианки после первого..

а это второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ВК серьезная вещь. Не для 3 и не для 4 класса

Но это классика. А ГП нет ;)

ГП это история про Золушку по большому счету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бианки после первого..

а это второй

Ммм... Юля, можно расшифровать. Я не въезжаю, что ты хотела сказать.) :good_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГП это история про Золушку по большому счету

А ВК - про Буратино во взрослом варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ммм... Юля, можно расшифровать. Я не въезжаю, что ты хотела сказать.) :good_friend:

Бианки задали читать после первого класса

а Хоббит - это уже второй, они растут вапще-та, дети наши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бианки задали читать после первого класса

а Хоббит - это уже второй, они растут вапще-та, дети наши

Опять не въезжаю.

"Но, ведь после 8 вагона идёт именно девятый?"

Раз задали читать после первого, то, значит - уже во втором классе, нет?

А вообще - как раньше-то обходились без обязаловки хоббита в программе? Или сильно много литература теряет, не ознакомив ребёнка с этим произведением?

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ВК - про Буратино во взрослом варианте?

нет

Буратино искал новый мир

а Федор Сумкин спасает существующий

разница огромна

между новым-идеальным, и существующим с недостатками, но живым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет

Буратино искал новый мир

а Федор Сумкин спасает существующий

разница огромна

между новым-идеальным, и существующим с недостатками, но живым

Ну, у нас существующий мир богатыри всякие вечно спасали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять не въезжаю.

"Но, ведь после 8 вагона идёт именно девятый?"

Раз задали читать после первого, то, значит - уже во втором классе, нет?

А вообще - как раньше то обходились без обязаловки хоббита в программе? Или сильно много литература теряет, не ознакомив ребёнка с этим произведением?

нет

пока нет 1-го сентября, мы официально все в первом

а программу я знаю

литература ничего не потеряет

а список составляют люди, которые ставят перед собой задачу - привить любовь к чтению путем подсовывания интересной литературы

я видела список после первого класса, ОЧЕНЬ много

НО откровенной фигни нет, все познавательно и интересно

что-то конечно, воспримешь глубже, прочитав позже, но даже их (первоклашек) опыта хватает, чтобы делать правильные выводы на 1-м уровне (глубже пока они не копают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас есть список. его можно читать, а можно не читать. А читать на выбор ребенка. Только бы читал. Или у нас учитель такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас есть список. его можно читать, а можно не читать. А читать на выбор ребенка. Только бы читал. Или у нас учитель такой?

У нас лицей, и дневник читателя их издания

Но, полагаю, из школы не отчислят, если принесем заполненный наполовину)

Это ж не для учителей, а для детей. Это им будет легче учиться на основе опыта, вынесенного из прочитанного. Учителя-то отучились, замуж вышли, детей родили, кто-то и внуками уже обзавелся :hi-hi:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может я конечно не права, но, прочитав тему, первая мысль, которая пришла в голову-общество деградирует. ни кого лично не имею в виду, но общее впечатление такое. Учиться для хорошей работы не обязательно, школа ни чего не даёт, хобиты в обязательной программе по литературе... ИМХО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем кошмар в этой системе не увидела.

В общем, я тоже не увидела. И не вижу кошмара в домашнем обучении. опыту Никитиных признательна. Там действительно много очень полезных находок для родителей...

Но своему ребенку судьбу любого из детей не хотела бы... и даже за вычетом посещений посторонних людей.

 

Volha, ну не во 2м же классе. Во 2м классе Пришвина читали, а не Толкиена :)

мне папа читал Хоббита, когда я сама плохо читала, т.е. до 2 класса точно. Мне было интересно.

Программу ребенка Челентаны видела - я бы даже сказала ненапряжно. интересно + очень много того, что читают дети в садике - сказки, Чуковский, Заходер и т.п.

Никакого бреда или наоборот - перенапряжения немыслимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то вспоминается текст авторский или песня.. не помню уже.. что все хотят быть кенгуру, чтобы при любых неприятностях можно было залезть к маме в сумку.

Ребенок развивается у мамы в животе в среднем девять месяцев. Процесс рождения болезненный и бесцеремонный. Разительная смена обстановки, не правда ли? В одном случае все для тебя, в другом ты для всего, так что ли? :hi-hi:

Мать оберегает детеныша. И все же, заселение бактерий в кишечнике - процесс болезненный. Первые шаги - болезненный. Да что там шаги)) Мелкий когда учился сидеть ровно, сто раз упал на спину, я все переживала - может подушку привязать :hi-hi:

Миссия матери уберечь. Кто-то воспринимает слишком явно: оградить. На отдых не возят. В сад не отдают. Контроль полный.

И тут раз, и обязательное школьное образование. Тук-тук.. Кто-то готов и от этого уберечь... Учить дома.

 

Что это? Это ни разу не перегиб в сторону гиперопеки, а действительно отторжение ненужной системы общего образования?

Или все же наши страхи? Уберечь родных и близких от жизненных реалий.

 

Я не знаю как выразиться точнее. Есть вещи настоящие. И они всегда связаны с болью. Не напрямую, так косвенно или в перспективе. Лучше чем в песне: "Если у вас нету тети", наверное, и не скажешь) Когда ты играешь на планшетнике, это не настоящая жизнь) Когда ты играешь в футбол, ты можешь упасть. Когда ты кормишь голодного пса, он может вместе с колбасой прикусить тебе палец. Когда ты учишься ездить на велосипеде, ты можешь и упасть) Именно этим реальное и отличается)

И учеба в школе - настоящая вещь.

Как бы ни было тяжело жить в реальном мире, я своих отпущу.

Потому что если вы не живете - вам и не умирать.

Учиться дома, дружить по интернету, ходить пусть даже в секции, на час, и обмениваться едва ли парой слов в раздевалке... Это тоталитаризм в чистом виде. В моем понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чем вам хоббит не угодил?)

 

Я думаю, что в начальной школе хорошо бы сделать акцент на отечественных классиков, сказки и пр. "Хоббит" вполне может подождать. Тем более, что само произведение мрачное. Думаю, что Толкиен-это не детское чтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, про литературное чтение и уроки литературы. Не случайно урок называется "литература", а не "русская литература". В каждой программе есть вкрапления иностранной литературы. Бывает так, что одни в конце года до неё не успевают дойти, другие за счёт этих часов программу ужимают при карантине - вот и выпадает из учебного процесса. Только детям нужно знакомиться с разными жанрами, стилями и т.п. Чтение на каникулах предполагает именно такой подход - ознакомление и первичное восприятие. Перечитывание - уже во время учёбы, и анализ - в классе с учителем. Это в идеале)))

Составителем программы может стать любой педагог, к рекомендованному списку от МИнОбраза вполне может добавить "отсебятины" до трети часов. Большинство пользуется чужими программами, которые максимально стыкуются с учебниками-хрестоматиями, проза жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, что в начальной школе хорошо бы сделать акцент на отечественных классиков, сказки и пр. "Хоббит" вполне может подождать. Тем более, что само произведение мрачное. Думаю, что Толкиен-это не детское чтение.

Я сама после первого класса сделала акцент дочке на книжку не отечественного автора) Питер обыкновенный, или младших братьев не выбирают. Остроумная, легкая книжка, описывающая отношения главного героя с младшим братом (что нам весьма актуально)

Какая разница какой национальности автор?

И мрачный- не мрачный. Ребенок воспримет только-то что может принять и осознать, остальное пройдет мимо незамеченным.

Единственное за что переживать, что не все поймет, а если не понравится не станет перечитывать в более старшем возрасте. На этом весь вред заканчивается, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уберечь родных и близких от жизненных реалий.

 

Я не знаю как выразиться точнее. Есть вещи настоящие. И они всегда связаны с болью. Не напрямую, так косвенно или в перспективе. Лучше чем в песне: "Если у вас нету тети", наверное, и не скажешь) Когда ты играешь на планшетнике, это не настоящая жизнь) Когда ты играешь в футбол, ты можешь упасть. Когда ты кормишь голодного пса, он может вместе с колбасой прикусить тебе палец. Когда ты учишься ездить на велосипеде, ты можешь и упасть) Именно этим реальное и отличается)

И учеба в школе - настоящая вещь.

Как бы ни было тяжело жить в реальном мире, я своих отпущу.

На мой взгляд школа- таки очень далека от жизни- в которой за тобой никто бегать не будет и оценки ставить), эт я как очень хорошо учившаяся и не в одной школе говорю, вся школа в большинстве своем - это натягивание оценок, а в жизни, на мой взгляд, надо идти к цели, а не заниматься бутафорией- кто как одет, кому чего сказал и пр, вообщем общеобразовательная школа хороша для потенциальных гос. Служащих, вот реально не хочу, чтоб мои дети ими были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд школа- таки очень далека от жизни- в которой за тобой никто бегать не будет и оценки ставить), эт я как очень хорошо учившаяся и не в одной школе говорю, вся школа в большинстве своем - это натягивание оценок, а в жизни, на мой взгляд, надо идти к цели, а не заниматься бутафорией- кто как одет, кому чего сказал и пр, вообщем общеобразовательная школа хороша для потенциальных гос. Служащих, вот реально не хочу, чтоб мои дети ими были.

Будут ездить к папе на работу и помогать ему, вот эта "школа" будет. Какое-нить дело сами себе придумают. Да и кроме тренировок и инета есть и соседи с детьми). Те же школьники в основном в инете и сидят, уже и в гости особо времени пойти нет, а на переменах знаете ли тож не особо времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сама после первого класса сделала акцент дочке на книжку не отечественного автора) Питер обыкновенный, или младших братьев не выбирают. Остроумная, легкая книжка, описывающая отношения главного героя с младшим братом (что нам весьма актуально)

Какая разница какой национальности автор?

И мрачный- не мрачный. Ребенок воспримет только-то что может принять и осознать, остальное пройдет мимо незамеченным.

Единственное за что переживать, что не все поймет, а если не понравится не станет перечитывать в более старшем возрасте. На этом весь вред заканчивается, на мой взгляд.

 

И мы читаем не только отеч. авторов. Но мне думается, что именно в школьной программе все-таки стоит отдать им преимущество, хотя бы из-за того, что это "свое, родное". А мрачный- не мрачный... Я всегда за светлое, яркое, доброе, поучительное чтение. А всякое мрачное и т.п. они могут и вне школьной программы прочесть, на усмотрение родителей. К тому же, я не говорила о вреде, я говорила о том, что это лишнее в нач.школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не говорила о вреде, я говорила о том, что это лишнее в нач.школе.

ну так пропустите, никто вас не упрекнет

внеклассное чтение и есть внеклассное, просто список рекомендуемой литературы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то вспоминается текст авторский или песня.. не помню уже.. что все хотят быть кенгуру, чтобы при любых неприятностях можно было залезть к маме в сумку.

Ребенок развивается у мамы в животе в среднем девять месяцев. Процесс рождения болезненный и бесцеремонный. Разительная смена обстановки, не правда ли? В одном случае все для тебя, в другом ты для всего, так что ли? :hi-hi:

Мать оберегает детеныша. И все же, заселение бактерий в кишечнике - процесс болезненный. Первые шаги - болезненный. Да что там шаги)) Мелкий когда учился сидеть ровно, сто раз упал на спину, я все переживала - может подушку привязать :hi-hi:

Миссия матери уберечь. Кто-то воспринимает слишком явно: оградить. На отдых не возят. В сад не отдают. Контроль полный.

И тут раз, и обязательное школьное образование. Тук-тук.. Кто-то готов и от этого уберечь... Учить дома.

 

Что это? Это ни разу не перегиб в сторону гиперопеки, а действительно отторжение ненужной системы общего образования?

Или все же наши страхи? Уберечь родных и близких от жизненных реалий.

 

Я не знаю как выразиться точнее. Есть вещи настоящие. И они всегда связаны с болью. Не напрямую, так косвенно или в перспективе. Лучше чем в песне: "Если у вас нету тети", наверное, и не скажешь) Когда ты играешь на планшетнике, это не настоящая жизнь) Когда ты играешь в футбол, ты можешь упасть. Когда ты кормишь голодного пса, он может вместе с колбасой прикусить тебе палец. Когда ты учишься ездить на велосипеде, ты можешь и упасть) Именно этим реальное и отличается)

И учеба в школе - настоящая вещь.

Как бы ни было тяжело жить в реальном мире, я своих отпущу.

Потому что если вы не живете - вам и не умирать.

Учиться дома, дружить по интернету, ходить пусть даже в секции, на час, и обмениваться едва ли парой слов в раздевалке... Это тоталитаризм в чистом виде. В моем понимании.

Отвечу про себя. Я же типа ТС)))) вот темка разрослась)))

 

Мое нежелание отдавать ребенка в школу вообще не связано с тем, что я хочу ее уберечь от каких то сложностей реального мира, возникающих в процессе обучения. Вообще не туда. Да у меня и проекций таких нет, в школе я всегда была лидером и очень много общения и по сей день со школьными друзьями.

 

Нет и нет. Просто для меня школа - сродни умению сажать картошку или печь пироги. Вроде как бы и можно научиться, но смысла особого для дальнейшей жизни не вижу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так пропустите, никто вас не упрекнет

внеклассное чтение и есть внеклассное, просто список рекомендуемой литературы

 

Речь не о внеклассном чтении, а об основной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, что в начальной школе хорошо бы сделать акцент на отечественных классиков, сказки и пр. "Хоббит" вполне может подождать. Тем более, что само произведение мрачное. Думаю, что Толкиен-это не детское чтение.

Я магистр филологии и вообще хоббита не читала. Вроде фильм смотрела. Странноватый честно говоря. Да и Гарри тоже не читала. Не отрицаю, возможно это достойные произведения, но после институтских объемов уже как то не до них было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну меня в детстве не уборщицей пугали, а крановщицей)

есть у меня одна знакомая крановщица в горячем цеху Красного Октября, так вот, зарабатывала она очень прилично, заработала своей семье на две дачи и машину, на море ездили каждый год, пока она работала. на пенсию в 40 лет вышла, пенсия тоже приличная. Так что я бы не стала скептически относиться к профессии крановщицы. Все лучше, чем сидеть целыми днями перед компьютером тысяч этак за семь в месяц и гордиться своими дипломами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так пропустите, никто вас не упрекнет

внеклассное чтение и есть внеклассное, просто список рекомендуемой литературы

Если внекласное чтение, то я промолчу. Там может быть какой угодно список. А вот обязательный... Автор строк, скажите, Хоббит в обязательном списке или для внеклассного чтения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Школа должна давать все, чтобы ребенок учился хорошо без дополнительных занятий

ну в теории-то нам много кто чего должен. а на практике большинство моих знакомых, у кого дети-щкольники, особенно, кто в гимназиях и лицеях учится, так вот родители сидят с детьми над уроками каждый день до 10-11 вечера, по-другому просто не получается. Тут вопрос не в том, приемлешь ты или не приемлешь, это просто необходимость, если ты хочешь, чтобы твой ребенок хоть как-то тянул программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче это был единственный раз когда мама разборки устроила (она сама филолог как и я теперь) и я из той школы ушла.

о какой школе речь, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну в теории-то нам много кто чего должен. а на практике большинство моих знакомых, у кого дети-щкольники, особенно, кто в гимназиях и лицеях учится, так вот родители сидят с детьми над уроками каждый день до 10-11 вечера, по-другому просто не получается. Тут вопрос не в том, приемлешь ты или не приемлешь, это просто необходимость, если ты хочешь, чтобы твой ребенок хоть как-то тянул программу.

Я училась в обычной школе. Твёрдая хорошистка с замахом на отличницу. Со мной тоже порой сидели до 10-11-12 ночи, когда я откровенно тупила или просто не хотела включаться в обучающий процесс.))) Зато раз проглотив разжёванное, повторения не требовалось.) Так что на мой взгляд - это не всегда зависит от того, где ребёнок учится.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чародейка, не сравнивай тогда и сейчас, сейчас детям гораздо труднее приходится, нагрузка совсем другая. сейчас иностранные языки учат с 1 класса, с 5 добавляется второй иностранный, а мы начинали только в 5 учить единственный иностранный язык. мы весь первый класс только алфавит учили и кое-как по слогам начинали читать, а сейчас уже при поступлении в 1 класс требуется, чтобы ребенок и читал, и писал, и считал. сейчас детям намного труднее учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чародейка, не сравнивай тогда и сейчас, сейчас детям гораздо труднее приходится, нагрузка совсем другая. сейчас иностранные языки учат с 1 класса, с 5 добавляется второй иностранный, а мы начинали только в 5 учить единственный иностранный язык. мы весь первый класс только алфавит учили и кое-как по слогам начинали читать, а сейчас уже при поступлении в 1 класс требуется, чтобы ребенок и читал, и писал, и считал. сейчас детям намного труднее учиться.

Не, ну, так-то да. Хотя я все три первых класса проскучала. Алфавит, чтение с листа и таблица умножения с действиями арифметическими - это мой багаж к первому классу.) Может потому и сползла в хорошистки.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет и нет. Просто для меня школа - сродни умению сажать картошку или печь пироги. Вроде как бы и можно научиться, но смысла особого для дальнейшей жизни не вижу.

 

Я вас правильно поняла, что не устраивает именно тот обьем, кол-во и качество Знаний- умений-навыков, кот дает школа? А Тогда чему вы хотели бы научить ребенка на этом этапе?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если внекласное чтение, то я промолчу. Там может быть какой угодно список. А вот обязательный... Автор строк, скажите, Хоббит в обязательном списке или для внеклассного чтения?

Я отвечу.

Благо все учебники на второй класс у меня на руках. Программа Школа 2100, такая же.

Итак, Хоббит есть в Литературном чтении. Целых 24 страницы адаптированного текста с картинками, глава пауки и мухи, где Бильбо спасает своих спутников.

Еще в учебнике:

Заходер Моя вообразилия. Сказочка.

Ершов Конек-горбунок (отрывки)

Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке

Одоевский "Мороз Иванович"

Бажов Серебряное копытце

Туве Янссон Шляпа Волшебника

Милн Вини-Пух и все-все-все (отрывок в пересказе Заходера)

Песенки Винни-Пуха из мультфильма

Толстой Буратино (главы)

Родари Приключение Чиполлино (отрывок)

Линдгрен Малыш и Карлсон (отрывки)

В третьем разделе под названием Сказочные богатыри отрывки из

Пушкин Руслан и Людмила

Сказка про Илью Муромца

Былина Илья Муромец и Святогор

Дыйканбай и дэв

Богатырь Назнай

 

Кто там писал, что учебники составляют идиоты? Прошу высказать претензии к данной конкретной программе литературного чтения для второго класса.

Какие еще, кроме Толкина, не отечественные авторы должны идти ф топку? Вини-пух или Чиполлино?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, что в начальной школе хорошо бы сделать акцент на отечественных классиков, сказки и пр. "Хоббит" вполне может подождать. Тем более, что само произведение мрачное. Думаю, что Толкиен-это не детское чтение.

Это был список первой части учебника.

Весь второй том - сказки. Правда, опять вас не удовлетворит. Сказки не только отечественные, а разных народов мира. И не только классиков, но и молодых современных авторов. А еще там опять мракобесие, иностранная литература. Пара глав из Маленького Принца Экзюпери (как автор рисовал удава проглотившего слона, а потом барашка Принцу).

Срочно забрать ребенка из школы на домашнее обучение, как можно учиться по такой программе >(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...