Ksunya 0 #401 Опубликовано: 30 июля 2013 я не могу быть ни в чем уверена на 100 % зная много чего о человеческом нутре. и в 12 лет вы уже в угол не поставите, кстати ну, а почему вы думаете, что я на 100% уверена?? зачем вы задаете такие вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #402 Опубликовано: 30 июля 2013 ты же понимаешь сейчас, что даже если человек понимает что не прав то он не скажет да я лох и вы правы а это хамство, вам не кажется? в чем конкретно не права я, и правы вы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #403 Опубликовано: 30 июля 2013 ты же понимаешь сейчас, что даже если человек понимает что не прав то он не скажет да я лох и вы правы ты же знаешь, что я верю в то, что доброе и прекрасное в человеке всегда возьмет верх)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ya_bydy #404 Опубликовано: 30 июля 2013 ты же знаешь, что я верю в то, что доброе и прекрасное в человеке всегда возьмет верх)))) смотрю на себя и понимаю прекрасное в пути снова и снова))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ya_bydy #405 Опубликовано: 30 июля 2013 а это хамство, вам не кажется? в чем конкретно не права я, и правы вы? а кто сказал что я имела ввиду именно вас? Я говорю о ситуации в целом не переходя на личности...я имела ввиду что наша сущность такова, что очень сложно в коллективе признаться что ты не прав особенно когда перед этим ты с пеной у рта доказывал наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #406 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) а кто сказал что я имела ввиду именно вас? Я говорю о ситуации в целом не переходя на личности...я имела ввиду что наша сущность такова, что очень сложно в коллективе признаться что ты не прав особенно когда перед этим ты с пеной у рта доказывал наоборот я вот щас вообще не понимаю, о чем вы? А кто тут конкретно тогда не прав? и кто прав? И кто лох? Вы к чему это все написали? Тем более, что пены у рта я тут ни у кого не увидела. Изменено 30 июля 2013 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #407 Опубликовано: 30 июля 2013 дамы, достаточно.Ksunya, просто ваша позиция пока в обществе гуляет как белая ворона и при подобном подходе к ращению своего ребенка вам в большей степени, чем всем другим надо просчитать все ходы-варианты далеко вперед. поэтому мне как человеку интересующемуся всем, что влияет на его развитие, и возникают вопросы. это интерес исследователя. вашу позицию я уважаю и принимаю именно как ваш выбор. вот и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #408 Опубликовано: 30 июля 2013 дамы, достаточно.Ksunya, просто ваша позиция пока в обществе гуляет как белая ворона и при подобном подходе к ращению своего ребенка вам в большей степени, чем всем другим надо просчитать все ходы-варианты далеко вперед. поэтому мне как человеку интересующемуся всем, что влияет на его развитие, и возникают вопросы. это интерес исследователя. вашу позицию я уважаю и принимаю именно как ваш выбор. вот и все спасибо, я знаю, я поэтому и отвечаю на все вопросы, мне не жалко, если кому-то интересно более того мне тоже интересна противоположная позиция, но только до тех пор, пока она не звучит примерно "я не в курсе о чем вы, но я точно знаю, что это плохо" и именно поэтому я не поняла выпад про прав-не прав, лох и все остальное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #409 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) и именно поэтому я не поняла выпад про прав-не прав, лох и все остальное разве это я сказала? *** полная уверенность просто чувствуется в самой позиции. я же человек сомневающийся. отсюда и вопросы) Изменено 30 июля 2013 пользователем pselena Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
givchik 0 #410 Опубликовано: 30 июля 2013 вагоновожатый - это кто? "проводница"? )) это будет реальное желание или "псих" с его стороны? если реальное желание, то предложу хотя бы на международные поезда, мы ж английский уже учим ))) может он просто мир хочет посмотреть )) тогда можно еще и стюардом на самолет) ну а если "псих", то постараюсь понять, почему психует )) ну а ваш если так скажет, что вы с ним будете делать? это все-таки будет уже 16-17-летний "дядька" по окончании школы, ему уже не скажешь "ай-ай-ай, в угол поставлю" )) У меня после школы было ЖЕЛАНИЕ стать кондитером , реальное желание , я настояла на своем и пошла в ПТУ на кондитера , родители посчитали так же как и вы - желание ребенка (16-17 лет) так тому и быть.... Думаете я сказала им спасибо за то что папа не настоял на институте ? Стала ли я кондитером ? Неееет , очень даже их обвиняю что тетьку в 17 лет не заставили учится там где надо ! Дело конечно ваше , это так случай из жизни)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КатеринаС 6 #411 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) пример приведите конкретный. лучше если списком ***** пс. я так понимаю что ни одного здорового ребенка окончившего домашнюю школу и сдавшего егэ не ниже 75 баллов по основным предметам еще в природе не существует! Лалеска, так я и спрашиваю - знаешь, приведи пример. для меня как препода фактом что это действенно является именно подобный результат. причем именно здорового ребенка, а не с ограниченными возможностями есть такие, я в этой теме уже писала про мальчика, учившегося снечала в школе, потом ушедшего на домашнее образование. был прикреплен к 3-ей гимназии, сдавал там экзамены, сдал егэ, сейчас учиться в МГУ, абсолютно нормальный, здоровый мальчик из очень порядочной семьи так что я тоже: ???? чуть не офигела. если ты таких не знаешь, это не означает, что их не существует. Изменено 30 июля 2013 пользователем КатеринаС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #412 Опубликовано: 30 июля 2013 КатеринаС, один - это уже хорошо. однако он все-таки учился в школе. то есть именно школьная закалка имеется))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кристалик 0 #413 Опубликовано: 30 июля 2013 девочки, вот я все думаю-думаю над этими тремя идентичными темами. у меня вопрос к мамам, которые не хотят отдавать детей в школу, садик: а вы свою жизнь не хотите прожить? элементарно, пенсию себе заработать? дети вырастут, чем тогда жить будете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #414 Опубликовано: 30 июля 2013 Ksunya, не обращайте внимание на хамовитых провокаторов. Вы очень грамотно, аргументированно и абсолютно неагрессивно отстаиваете свою точку зрения, вы - большая молодец. Приятно вас читать, правда. :misc_flowers: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КатеринаС 6 #415 Опубликовано: 30 июля 2013 pselena, Лен, он учился в началке только. А потом ушел на домашнее обучение. можно ли эти 4 года считать такой уж "школьной закалкой"? вряд ли... не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoloto 0 #416 Опубликовано: 30 июля 2013 девочки, вот я все думаю-думаю над этими тремя идентичными темами. у меня вопрос к мамам, которые не хотят отдавать детей в школу, садик: а вы свою жизнь не хотите прожить? элементарно, пенсию себе заработать? дети вырастут, чем тогда жить будете? тяжелый случай :very_funny: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #417 Опубликовано: 30 июля 2013 разве это я сказала? *** полная уверенность просто чувствуется в самой позиции. я же человек сомневающийся. отсюда и вопросы) просто я эту тему давно уже думаю, много общаюсь с практикующими и много читаю, она меня очень волнует, отсюда и уверенность, но 100% нет, и ее и не может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #418 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) У меня после школы было ЖЕЛАНИЕ стать кондитером , реальное желание , я настояла на своем и пошла в ПТУ на кондитера , родители посчитали так же как и вы - желание ребенка (16-17 лет) так тому и быть.... Думаете я сказала им спасибо за то что папа не настоял на институте ? Стала ли я кондитером ? Неееет , очень даже их обвиняю что тетьку в 17 лет не заставили учится там где надо ! Дело конечно ваше , это так случай из жизни)) А "там, где надо" это где? Ну, если не секрет. И как они это самое НАДО должны были определить? Я имею ввиду, на каком конкретно институте должен был настоять папа? И когда вы поняли, что это было не то, что надо, неужели было уже поздно что-то менять? Изменено 30 июля 2013 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kondrasnova2010 0 #419 Опубликовано: 30 июля 2013 а информация о том, что помидор - ягода сильно пригождается в повседневной жизни? лучше бы в школе учили, как налоговую декларацию заполнять, больше пользы было бы. А то, что помидор - ягода, это примерно как информация о большом взрыве, из той же серии. для повседневной жизни эти знания абсолютно бесполезны. и это касается 90% знаний, даваемых в школе. Ну это уже перебор!!! Это элементарные знания о природе и её , простите, дарах. Я всё больше удивляюсь Вашим мыслям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #420 Опубликовано: 30 июля 2013 pselena, Лен, он учился в началке только. А потом ушел на домашнее обучение. можно ли эти 4 года считать такой уж "школьной закалкой"? вряд ли... не знаю... скорее всего опыт и все-таки понимание что такое урок. плюс темперамент. плюс интеллектуальные способности. 100 баллов - это не шутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #421 Опубликовано: 30 июля 2013 девочки, вот я все думаю-думаю над этими тремя идентичными темами. у меня вопрос к мамам, которые не хотят отдавать детей в школу, садик: а вы свою жизнь не хотите прожить? элементарно, пенсию себе заработать? дети вырастут, чем тогда жить будете? а чью мы жизнь то живем? ))) я работать еще не переставала, хотя уже третий декрет подряд. конечно, не так сильно как до детей работаю, но тем не менее. просто, как ни странно, но бывают такие работы, которые не требуют присутствия на одном месте с 8 до 18 )) а как дети подрастут, буду работать интенсивнее мамочки хоумскулеров практически все работают, хоумскулеры же не ляльки, в конце концов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КатеринаС 6 #422 Опубликовано: 30 июля 2013 просто, как ни странно, но бывают такие работы, которые не требуют присутствия на одном месте с 8 до 18 )) а мне так это странно.... моя требует. работа. а душа требует быть дома... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoloto 0 #423 Опубликовано: 30 июля 2013 Тома́т (лат. Solánum lycopérsicum) — растение рода Паслён (ранее Lycopersicon esculentum в роде томат (лат. Lycopersicon)) семейства Паслёновые, одно- или многолетняя трава. Возделывается как овощная культура. Плоды томата известны под названием помидо́ры. Тип плода — ягода. Различие между научным и бытовым (кулинарным) представлением о плодах, ягодах, фруктах, овощах в случае томата (как и некоторых других растений, например, огурцов) приводит к путанице. Помидоры — плоды томата — с точки зрения ботаники — многогнёздные паракарпные ягоды. В английском языке не существует разницы между терминами фрукт и плод. В 1893 году Верховный суд США единогласно признал, что при взымании таможенных сборов помидоры следует считать овощами (хотя суд и отметил, что с ботанической точки зрения томаты это фрукты.[18]). В 2001 году Евросоюз решил[19], что помидоры не овощи, а фрукты. В русской сельскохозяйственной литературе, как и в обиходном языке, помидоры (плоды томатов) рассматриваются как овощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #424 Опубликовано: 30 июля 2013 Ksunya, не обращайте внимание на хамовитых провокаторов. Вы очень грамотно, аргументированно и абсолютно неагрессивно отстаиваете свою точку зрения, вы - большая молодец. Приятно вас читать, правда. :misc_flowers: Спасибо, я все же бешусь периодически, но потом считаю до 10, делаю вдохи-выдохи, ну и т.д. ))) Просто тут пару раз про прививки вспоминали. Я, кажется, в той немке молчала, не помню точно, но я ее читала, и я ООООчень благодарна тем девочкам, которые отстаивали непопулярную позицию. Заставили задуматься и меня в том числе. Поэтому я чувствую, что если даже нас тут и мало (тех, кто со мной согласен), но если кому-то действительно интересно, то они найдут какую-то полезную инфо в этой темке. Даже если не сейчас, то позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кристалик 0 #425 Опубликовано: 30 июля 2013 Ksunya, как ни странно, я и сама в таком режиме работаю почти два года. но рвусь полноценно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #426 Опубликовано: 30 июля 2013 а я вот слабо понимаю как ребенок будет дома учится. с репититорами по всем школьным предметам? или тока по некоторым? и если по некоторым то кто будет решать насколько важен предмет???? какому предмету отдать предпочтение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #427 Опубликовано: 30 июля 2013 Ksunya, так вы планируете приходящих учителей? я думала вы сами хотите обучать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #428 Опубликовано: 30 июля 2013 Ksunya, как ни странно, я и сама в таком режиме работаю почти два года. но рвусь полноценно работать. Ну вот видите, я, конечно, в материальном плане сильно потеряла, но вот считаю, что оно того стоит. И поэтому не рвусь. А потом жизнь не стоит на месте, кто знает, что будет дальше. Да и всегда можно переквалифицироваться, при желании. Так что тут, главное определить приоритеты свои и своей семьи, ну и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #429 Опубликовано: 30 июля 2013 Ksunya, так вы планируете приходящих учителей? я думала вы сами хотите обучать В началке, мне кажется, сами справимся, а дальше пока рано думать, посмотрим. В коне концов и дети же все разные, а у меня их уже почти трое )). Я же говорю, что многие мамы отмечают, что в средних классах ребенок реально сам осваивает учебник к аттестации (привыкший к самостоятельному обучению), ну а те предметы, которые будут интересны в объеме большем, чем учебник, то будем искать помощи у учителей, если сами справляться не будем. К ЕГЭ, скорее всего, по-любому, надо будет натаскиваться с репетитором, но его может и отменят уже к тому времени. И вообще не известно, чего там еще придумают через 10 то лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Амальгама 0 #430 Опубликовано: 30 июля 2013 а я вот слабо понимаю как ребенок будет дома учится. с репититорами по всем школьным предметам? или тока по некоторым? и если по некоторым то кто будет решать насколько важен предмет???? какому предмету отдать предпочтение? В основном в школе тупо по учебникам, кроме старших классов ( и еще ин яз - ибо произношение и тп) любая в меру образованная мама может и сама помочь ребенку, реально грубо из 5 уроков по разным предметам при самостоятельном изучении уйдет 1 ибо эффективнее расходуется время. Вообщем за эту сторону я не переживаю, меня вот умение "жить в серпентарии" заботит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #431 Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) Тома́т (лат. Solбnum lycopйrsicum) — растение рода Паслён (ранее Lycopersicon esculentum в роде томат (лат. Lycopersicon)) семейства Паслёновые, одно- или многолетняя трава. Возделывается как овощная культура. Плоды томата известны под названием помидо́ры. Тип плода — ягода. Различие между научным и бытовым (кулинарным) представлением о плодах, ягодах, фруктах, овощах в случае томата (как и некоторых других растений, например, огурцов) приводит к путанице. Помидоры — плоды томата — с точки зрения ботаники — многогнёздные паракарпные ягоды. В английском языке не существует разницы между терминами фрукт и плод. В 1893 году Верховный суд США единогласно признал, что при взымании таможенных сборов помидоры следует считать овощами (хотя суд и отметил, что с ботанической точки зрения томаты это фрукты.[18]). В 2001 году Евросоюз решил[19], что помидоры не овощи, а фрукты. В русской сельскохозяйственной литературе, как и в обиходном языке, помидоры (плоды томатов) рассматриваются как овощи. Дорогая, это конечно весьма интересная информация, правда. При желании можно найти массу подобной и все всяких сомнений познавательной информации в Википедии, всевозможных энциклопедиях, словарях и других источниках. Но действительно ли эта информация важна для повседневной жизни и ее стоит запихивать в голову десятилетнему ребенку? мне все-таки кажется, что нет) Изменено 31 июля 2013 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #432 Опубликовано: 31 июля 2013 Ksunya, не бесись, тебе это сейчас вредно! если начинает бесить, лучше вообще уйти из темы, все равно людей не переубедишь, если они твердо стоят на своем и не желают слышать никаких противоположных аргументов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoloto 0 #433 Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) Дорогая, это конечно весьма интересная информация, правда. При желании можно найти массу подобной и все всяких сомнений познавательной информации в Википедии, всевозможных энциклопедиях, словарях и других источниках. Но действительно ли эта информация важна для повседневной жизни и ее стоит запихивать в голову десятилетнему ребенку? мне все-таки кажется, что нет) Лен, это информация для тех, кто считает помидор только ягодой)) Оказывается, общество само не определилось по данному вопросу)) Кристаллик, пенсия зависит от многих факторов. В том числе и от уровня з/п. Можно всю жизнь проработать на 10тыс (по новым законам, даже если продолжаешь работать на пенсии, она составит 40% от заработка - это максимум), то посчитайте сколько человек получит - 4т.р. И стоит ради этой суммы себе трепать мозг и думать за 30лет вперед? Может человек помрет раньше, или уедет и будет жить на Кипре, или будет ИП всю жизнь, или..или...или.... Блин, зачем загадывать? Если так думать, то вообще жить не стоит. Знаю много мужчин, которые прям идя с работы по дороге померли. А чужой жизнью живут те, кому их жизнь не нравится, и кто думает, что сидя с ребенком они замкнуты в 4-х стенах. А те, кто испытывает удовольствие от своей жизни как раз эту свою и живут)) Изменено 31 июля 2013 пользователем zoloto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #434 Опубликовано: 31 июля 2013 все равно людей не переубедишь мы рассуждаем о тех подводных камнях, которые могут нам попасться в пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Simona 0 #435 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Ksunya,Вы большая умничка. Я уверена у вас все получится. Решайтесь. Хуже не будет. Судя по вашим рассуждениям, вы не мама-наседка, а мама, имеющая авторитет у своих детей. Про серпентарий... дорогие мамочки, одумайтесь! Вы же пишите о своих детях! И если каждая из вас постарается чтоб ее ребенок не был удавом или гадюкой (простите), то может со временем всем и дышать будет легче. И почему вы считаете , что ребенок умный, добрый, открытый это хуже, чем <уж на сковородке>? Я уч.нач.классов. В свое время ушла работать в ведомственный сад(из-за квартиры). Мои дети пошли в школу ОЧЕНЬ подготовленными. Старшая дочь читала и считала с 3-х лет, а младшая с 2-х (они у меня погодки). Учиться было тяжело и физически, и морально. Да(!), и учителя не блеск. Да(!), и <серпентарий>. Мои дети очень любили больничные, когда я занималась с ними сама. Просили, чтоб я забрала их из школы и учила сама. Я не знаю, было ли на то время СО. Очень жалею, что не потрудилась тогда узнать. На данный момент мы закончили школу. При сдаче ГИА и ЕГЭ нанимали репетиторов (хотя учились хорошо). Сейчас я занимаюсь с детьми подготовкой к школе и репетиторством в нач.школе. На данный момент я тоже очень озабочена качеством образования в школе. Я вижу потенциал детей, вижу их интерес к занятиям. После 1-го года занятий(5-ти летки) все дети читают и считают на уровне 2-го класса, рассуждают, отвечают на вопросы. У нас впереди еще год. Эти дети- благодатная почва для обучения. Вопрос: в какие руки они попадут в началке? По моему мнению социализация для ребенка не так важна как достойное ОБРАЗОВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ. Девочки, для тех кто думает про СО: (как вариант) найдите единомышленников и объединитесь. Вместе всегда легче и веселее. Можно поделить предметы между мамами, а можно и педагога пригласить. Может с возрождением института СО у нас появятся новые Пушкины, Крыловы, Чайковские.... Изменено 15 августа 2013 пользователем Simona Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алевтина 0 #436 Опубликовано: 11 декабря 2013 Лалеска, на 5 строк выше той фразы которую ты процитировала- написано для чего. а вообще - можно ж совсем не учиться- зачем? как цыгане до 4 класса- чтоб считать/читать научили- им этого достаточно. ведь ещё классик сказал "горе от ума". Больно много умных развелось в стране и управы на них нет- пора резко отуплять народ. стадом баранов проще управлять. А ещё много тех, кто считает что умнее тех кто окончил 3 вуза и ему виднее как должен быть устроен мир. к слову о простой уборщице которая может открыть свою клининговую компанию без элементарных знаний по управлению персоналом и бухучёта. Если знания есть - то это уже не простая уборщица. +мульон И другим постал Елены даже ни кто не смог возразить. Спасибо, четко и по факту!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #437 Опубликовано: 11 декабря 2013 Simona, особенно приятно и несколько удивительно читать такое мнение из уст учителя. Плюс много! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кулёма 43 #438 Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Я в свое время не отдала сознательно ребенка в детский сад. Даже не очередь ставить не пошла. Сказала МОЙ РЕБЕНОК В САД???? НИКОГДА! Были у меня нехорошие ассоциации с садиком из своего детства. из МОЕГО детства МОИ ассоциации... Растили дочуню в любви, заботе)) Ходила немножко в частный садик замечательный (я там работала), потом год в свой домашний...потом в 6 лет пошли в музыкальную школу очень хорошую. Условия тепличные. Выросла наша зайка добрая, послушная, вежливая, скромная, стеснительная... Когда она пошла в школу, то первые полгода ОФИГЕВАЛА просто. Мам, а почему они так себя ведут? Мам,а почему они так сказали? Потом она бросила музыкальную школу, потому что учительница ОРЕТ. Хотя она и не орет. Может голос повысить, но не критично и по-другому иногда не получается. Да и орет она в целом на класс, то есть просто призывает в порядку. На индивидуальные с ней Настя согласилась ходить, а на коллективные, где она повышает голос - отказалась. Мне долго пришлось уговаривать ребенка, что это НОРМАЛЬНО! Что это вот такая вот жизни и разные люди будут встречаться на ее пути. Эмоциональные, громкие-шумные, тихие, вежливые и хамы, добрые и не очень. Отзывчивые и подлые. И до бесконечности.И что шумный и громкий может быть добрым, а тихий и вежливый -последней дрянью. Она не привыкла к крику. Мы дома не ругаемся. Ни друг на друга, ни на нее. Ни разу не повысили голос, ни разу не применили физическое наказание. И вообще никогда не наказывали. Не было необходимости... У меня ребенок первые полгода на перемене не выходила из класса потому, что "учитель поругает, если я буду бегать и будут уши красные". Или вдруг она просто будет стоять рядом с теми, кто бегает и попадает под раздачу. Как мне больно за нее было, девочки. Словами не передать(((((( Адаптировалась она полностью только к концу первого года. Нашими уговорами, разговорами... Ребенок не видел мир в целом. Общался только с теми, с кем хотел. А так нельзя выжить в мире. Социализация - великая вещь. Изменено 4 сентября 2014 пользователем Кулёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мама Евы 0 #439 Опубликовано: 4 сентября 2014 Ksunya,Вы большая умничка. Я уверена у вас все получится. Решайтесь. Хуже не будет. Судя по вашим рассуждениям, вы не мама-наседка, а мама, имеющая авторитет у своих детей. Про серпентарий... дорогие мамочки, одумайтесь! Вы же пишите о своих детях! И если каждая из вас постарается чтоб ее ребенок не был удавом или гадюкой (простите), то может со временем всем и дышать будет легче. И почему вы считаете , что ребенок умный, добрый, открытый это хуже, чем <уж на сковородке>? Я уч.нач.классов. В свое время ушла работать в ведомственный сад(из-за квартиры). Мои дети пошли в школу ОЧЕНЬ подготовленными. Старшая дочь читала и считала с 3-х лет, а младшая с 2-х (они у меня погодки). Учиться было тяжело и физически, и морально. Да(!), и учителя не блеск. Да(!), и <серпентарий>. Мои дети очень любили больничные, когда я занималась с ними сама. Просили, чтоб я забрала их из школы и учила сама. Я не знаю, было ли на то время СО. Очень жалею, что не потрудилась тогда узнать. На данный момент мы закончили школу. При сдаче ГИА и ЕГЭ нанимали репетиторов (хотя учились хорошо). Сейчас я занимаюсь с детьми подготовкой к школе и репетиторством в нач.школе. На данный момент я тоже очень озабочена качеством образования в школе. Я вижу потенциал детей, вижу их интерес к занятиям. После 1-го года занятий(5-ти летки) все дети читают и считают на уровне 2-го класса, рассуждают, отвечают на вопросы. У нас впереди еще год. Эти дети- благодатная почва для обучения. Вопрос: в какие руки они попадут в началке? По моему мнению социализация для ребенка не так важна как достойное ОБРАЗОВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ. Девочки, для тех кто думает про СО: (как вариант) найдите единомышленников и объединитесь. Вместе всегда легче и веселее. Можно поделить предметы между мамами, а можно и педагога пригласить. Может с возрождением института СО у нас появятся новые Пушкины, Крыловы, Чайковские.... Спасибо Вам за Ваш пост :misc_flowers: . Просто один в один мысли с моими. Я уже давно ломаю голову над неэффективностью школьного времяпровождения. За эти часы можно успевать больше и качественнее, и интереснее. Даже за меньшее время. А социализация... Мне кажется, что это постсоветская терминология. Для того, чтобы было удобнее воспитывать. Сразу всех, кучей, под одну гребенку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АнКор 0 #440 Опубликовано: 5 сентября 2014 А социализация... Мне кажется, что это постсоветская терминология. Для того, чтобы было удобнее воспитывать. Сразу всех, кучей, под одну гребенку. Термин "социализация" введён американскими учёными в к 50-х годов прошлого века, "социализация" - от слова "социум", т.е. общество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение