Cadabra 8 #441 Опубликовано: 5 сентября 2014 Для меня наоборот, "социализация" чуть ли не на первом месте... Сколько вокруг умных образованных неудачников не нашедших свое место в жизни...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svetik069 0 #442 Опубликовано: 5 сентября 2014 Вспомнилась девочка Катя из документального сериала "Рожденные в СССР", она очень способная была в детстве, с ней активно занимались, в 7 лет она пошла в школу и у нее начались трудности в общении с ровесниками, поэтому она стала обучаться дома и в 14 лет экстерном закончила школу. Так у нее не очень все хорошо закончилось, в передаче про 21-летних "рожденных в СССР" она рассказывает о том, как лечилась от психического заболевания в какой-то клинике. А в передаче про 28-летних живет с мамой и работает телефонным оператором. Поневоле начинаешь задумываться, сложилась бы ее жизнь по-другому, если бы она смогла адаптироваться в школе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #443 Опубликовано: 5 сентября 2014 Вспомнилась девочка Катя из документального сериала "Рожденные в СССР", она очень способная была в детстве, с ней активно занимались, в 7 лет она пошла в школу и у нее начались трудности в общении с ровесниками, поэтому она стала обучаться дома и в 14 лет экстерном закончила школу. Так у нее не очень все хорошо закончилось, в передаче про 21-летних "рожденных в СССР" она рассказывает о том, как лечилась от психического заболевания в какой-то клинике. А в передаче про 28-летних живет с мамой и работает телефонным оператором. Поневоле начинаешь задумываться, сложилась бы ее жизнь по-другому, если бы она смогла адаптироваться в школе. Да, вы совершенно правы, нельзя просто посадить ребенка дома за книжки и ждать, что он сам по себе вырастет полноценным в плане общения человеком. Забирая ребенка из школы, надо понимать, что теперь процесс общения со сверстниками и не только с ними надо продумывать и организовывать. Это большой труд. Вот, например, Любовь Сгонник, обучавшая на дому свою дочку Лизу, это хорошо организовала. Вернее, организовала сама Лиза, которая естественным образом желала общения. Она ходила в музыкальную школу, еще на множество разных занятий, ездила за границу по обмену и жила там в семье... Обязательно - интересные летние лагеря с насыщенной программой. И просто общение с друзьями. Девочка закончила школу в 14 лет. Показательно, что этим летом в лагере, в конце смены, когда дети присуждали друг другу "звания" типа "самый умный", "самый добрый", - именно Лизе достался титул "самая общительная" Кому интересно - вот тут колоссальный опыт Любови Сгонник http://xn--c1akgkaet.xn--p1ai/page/774538 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #444 Опубликовано: 5 сентября 2014 Для меня наоборот, "социализация" чуть ли не на первом месте... Сколько вокруг умных образованных неудачников не нашедших свое место в жизни...... А эти неудачники, они на домашнем обучении были? Наверное, тоже в школе учились. Поэтому школа - не значит автоматическая социализация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кудесница 0 #445 Опубликовано: 5 сентября 2014 Естественно, сейчас наш мир таков, что мы все очень!!! социально зависимые. И пытаться растить ребенка в тепличных условиях, на мой взгляд это эгоизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsm 20 #446 Опубликовано: 5 сентября 2014 А эти неудачники, они на домашнем обучении были? Наверное, тоже в школе учились. Поэтому школа - не значит автоматическая социализация. очень верно подмечено! делать из социализации культ тоже не верно.... если у вас ребенок - интроверт (а их где-то треть или четверть всего), социализируйте, не социализируйте - вы его не сделаете экстравертом. Успешными в 20-21 веке считаются экстраверты в основном, интровертам трудно. Важна не социализация вообще, а успешная социализация, важно создавать ситуации успеха. Где будут создаваться эти ситуации, нарабатываться опыт и знания о людях - не важно, по большому счету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsm 20 #447 Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) А в передаче про 28-летних живет с мамой и работает телефонным оператором. сначала вроде бы думаешь - нет, не хочу такого своему ребенку! исковерканная судьба. а потом думаешь: ну и что?! что в этом страшного? может она интроверт, может немного социопат, но вполне возможно что еще будет думать, пробовать, найдет своих людей/друзей/интересы и многое еще изменится в жизни. А если даже и нет? людей не расстреливает, может быть даже счастлива. По своему, заметьте. даже в психиатрии есть понятие вариант нормы. Потому и дети сейчас такие нервные, задерганные и депрессивные, что им предлагаются завышенные и слишком жесткие критерии успешности. Каковые вообще-то и не являются подлинными. А не влез в это прокрустово ложе - навесят ярлык "неуспешный", никчемный, неудачник, лузер.... Изменено 5 сентября 2014 пользователем vsm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кудесница 0 #448 Опубликовано: 5 сентября 2014 Так о том и речь. Жестокость мира диктует свои правила поведения в обществе. Садик, школа - дают ребенку незаменимый опыт и не всегда положительный. Зато к 17 годам подросток более или менее готов к реальной жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALova 1 #449 Опубликовано: 5 сентября 2014 Так о том и речь. Жестокость мира диктует свои правила поведения в обществе. Садик, школа - дают ребенку незаменимый опыт и не всегда положительный. Зато к 17 годам подросток более или менее готов к реальной жизни. Садик и школа это прививка. Ребенок должен понять, что мир не совсем справедлив и ласков как мама. Иначе во взрослой жизни сдвиг по фазе можно получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #450 Опубликовано: 5 сентября 2014 Зато к 17 годам подросток более или менее готов к реальной жизни. Не знаю, может, мне не те подростки попадаются))) Обычно они как раз не готовы к реальной жизни. Школа учит решать условные задачи - жизнь ставит реальные, где не всегда есть один вариант решения. Школа сама планирует за тебя твое время - в жизни ты должен планировать сам. В школе ты общаешься со сверстниками - в жизни приходится общаться с людьми других возрастов. В школе можно годами "ехать" на хорошей репутации - в жизни всем с***ть на репутацию, важно то, что ты из себя представляешь как профессионал и как человек. В школе измерителем успеха является оценка - в жизни успех измеряется результатом. Когда я работала в Макдоналдс менеджером, к нам как раз приходили эти 17-18 летние бывшие школьники. Думаете, они были готовы к реальной жизни и реальной работе? Ага, щас. Куча народу увольняется в первые месяцы, т.к. не тянут работу и учебу одновременно. Хотя это вполне реально. Просто они не умеют планировать свою жизнь. И насчет социализации - с этим тоже беда. Ребята не умеют работать в команде (школа - это не работа в команде, это работа в толпе), не умеют поддерживать друг друга, не умеют слышать (не слушать, а слышать) других людей. И это - далеко не двоечники, а студенты ВолГУ, ВолГТУ, ВГСПУ, СХИ и т.д. Раз поступили туда по баллам - значит в школе не на тройки учились. Вот такой вот лично мой опыт на основании 3 лет работы с персоналом, когда на моих глазах приходили и уходили сотни молодых ребят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #451 Опубликовано: 5 сентября 2014 Интересно пост Кулемы почитать на первой странице темы и на предыдущей, с разницей на год. Кстати, она оба раза ЗА школу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #452 Опубликовано: 5 сентября 2014 Интересно пост Кулемы почитать на первой странице темы и на предыдущей, с разницей на год. Кстати, она оба раза ЗА школу. Эта темка каждый год осенью оживает. И каждый раз перемалываем воду в ступе. Это уже стало сродни прививкам, ГВ, соскам и прочим горячим темам. Ах да, еще глаженье носков, воровство игрушек и уступание места школьникам)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #453 Опубликовано: 5 сентября 2014 Лалеска, приди! :chapaev: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #454 Опубликовано: 5 сентября 2014 Эта темка каждый год осенью оживает. И каждый раз перемалываем воду в ступе. Это уже стало сродни прививкам, ГВ, соскам и прочим горячим темам. Ах да, еще глаженье носков, воровство игрушек и уступание места школьникам)))) Ну почему: год назад дочь Кулемы не ходила в школу, а теперь она пишет про её школьный опыт. И дело вовсе не в календарном оживании темы и толчении воды в ступе по кругу, дело в осмыслении полученного опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #455 Опубликовано: 5 сентября 2014 Опять получается у нас, что социализация - это садик и школа, опять все черно-белое и никаких других оттенков. Нет садика - тепличные условия. У моих детей нет садика, но и тепличных условий тоже нет. Мы каждый день во дворе, у нас там стописят друзей разных возрастов, характеров, воспитания, настроения и т.д. и т.п. И со всеми они могут общаться, ссорятся-мирятся, что-то узнают новое, сами рассказывают новое другим. В общем живут полноценной жизнью. Вспомнилась девочка Катя из документального сериала "Рожденные в СССР", она очень способная была в детстве, с ней активно занимались, в 7 лет она пошла в школу и у нее начались трудности в общении с ровесниками, поэтому она стала обучаться дома и в 14 лет экстерном закончила школу. Так у нее не очень все хорошо закончилось, в передаче про 21-летних "рожденных в СССР" она рассказывает о том, как лечилась от психического заболевания в какой-то клинике. А в передаче про 28-летних живет с мамой и работает телефонным оператором. Поневоле начинаешь задумываться, сложилась бы ее жизнь по-другому, если бы она смогла адаптироваться в школе. Про девочку смотрела, там ко всему прочему была неполная семья, странная мама и вообще все было очень странно, так что неизвестно, что ее сломало и сломало ли. А то может и впрямь ей за счастье работать телефонным оператором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #456 Опубликовано: 5 сентября 2014 Ну и шутка с просторов интернета )) Я спросил одного кадровика, почему все непременно требуют высшего образования. Он ответил: - Чтобы была гарантия, что человек в состоянии 5 лет заниматься тупой, неинтересной хернёй. Вот оно современное образование:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svetik069 0 #457 Опубликовано: 5 сентября 2014 Опять получается у нас, что социализация - это садик и школа, опять все черно-белое и никаких других оттенков. Нет садика - тепличные условия. У моих детей нет садика, но и тепличных условий тоже нет. Мы каждый день во дворе, у нас там стописят друзей разных возрастов, характеров, воспитания, настроения и т.д. и т.п. И со всеми они могут общаться, ссорятся-мирятся, что-то узнают новое, сами рассказывают новое другим. В общем живут полноценной жизнью. А выйти во двор пообщаться с друзьями под присмотром мамы, это разве не тепличные условия? Кажется, как раз про это писала Кулема И по поводу анекдота, высшее образование-это, все-таки, показатель того, что человек как-то дисциплинирован (насколько, видно по оценкам), целеустремлен(поступил и закончил-таки ВУЗ), получил опыт взаимодействия с преподавателями, сверстниками, договаривался с ними (просил о пересдаче :very_funny: , списать лекцию, не отмечать пропуск и тд). В общем, это признак социализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #458 Опубликовано: 5 сентября 2014 DIZZY, мне уже тоже надоело толочь воду в ступе, честное слово... тут как с Украиной, есть два практически непримиримых лагеря. причем распределение по этим лагерям 90% и 10% приблизительно. и как и в теме про Украину большинство просто не хочет услышать аргументы меньшинства) честно говоря, мне совершенно все равно, что думают окружающие о том, что мой ребенок не ходит в сад и вполне вероятно не будет обучаться очно в школе. главное, что ближайшие родственники поддерживают, мозг никто не клюет мне по этому поводу. а общественному мнению угождать - дело в принципе не благодарное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АнКор 0 #459 Опубликовано: 5 сентября 2014 Опять получается у нас, что социализация - это садик и школа, опять все черно-белое и никаких других оттенков. Нет садика - тепличные условия. У моих детей нет садика, но и тепличных условий тоже нет. Мы каждый день во дворе, у нас там стописят друзей разных возрастов, характеров, воспитания, настроения и т.д. и т.п. И со всеми они могут общаться, ссорятся-мирятся, что-то узнают новое, сами рассказывают новое другим. В общем живут полноценной жизнью. На мой взгляд, неправомерно сравнивать общение детей на детской площадке и в садике по той простой причине, что в садике надо следовать правилам, слушаться тетю воспитателя, делать то, что скажут, а не то, что хочется - в этом смысл социализации. Также и с кружками и секциями - туда идут детки с одинаковыми интересами, там легче найти друзей по сравнению со школой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тэрушка 0 #460 Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) в садике надо следовать правилам, слушаться тетю воспитателя, делать то, что скажут, а не то, что хочется - в этом смысл социализации. Если смысл всей социализации лишь в том, что бы "следовать правилам и делать то, что скажут" , на мой взгляд, это звучит как-то страшновато... Не находите ли? Если находясь в коллективе дети усвоят лишь этот опыт - мы получим инфантильных, хорошо ведомых био-роботов. Собственно "слушаться и следовать правилам" ребёнок вполне может усвоить и в пределах одной семьи, и без дет.сада. Всё-таки основа социализации - это усвоение навыков адекватного взаимодействия с другими людьми. И это очень многообразный и широкий опыт, не ограниченный лишь усвоением дисциплинированного поведения. Изменено 5 сентября 2014 пользователем Тэрушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кулёма 43 #461 Опубликовано: 5 сентября 2014 Интересно пост Кулемы почитать на первой странице темы и на предыдущей, с разницей на год. Кстати, она оба раза ЗА школу. Ну почему: год назад дочь Кулемы не ходила в школу, а теперь она пишет про её школьный опыт. И дело вовсе не в календарном оживании темы и толчении воды в ступе по кругу, дело в осмыслении полученного опыта. Да. Теперь мы из теории перешли к практике. Сделали правильный выбор для нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кудесница 0 #462 Опубликовано: 5 сентября 2014 DIZZY, мне уже тоже надоело толочь воду в ступе, честное слово... тут как с Украиной, есть два практически непримиримых лагеря. причем распределение по этим лагерям 90% и 10% приблизительно. и как и в теме про Украину большинство просто не хочет услышать аргументы меньшинства) честно говоря, мне совершенно все равно, что думают окружающие о том, что мой ребенок не ходит в сад и вполне вероятно не будет обучаться очно в школе. главное, что ближайшие родственники поддерживают, мозг никто не клюет мне по этому поводу. а общественному мнению угождать - дело в принципе не благодарное. да ради Бога, ваш ребенок, ваша ответственность - решать вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #463 Опубликовано: 5 сентября 2014 да ради Бога, ваш ребенок, ваша ответственность - решать вам. спасибо, милый человек!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #464 Опубликовано: 5 сентября 2014 На мой взгляд, неправомерно сравнивать общение детей на детской площадке и в садике по той простой причине, что в садике надо следовать правилам, слушаться тетю воспитателя, делать то, что скажут, а не то, что хочется - в этом смысл социализации. Также и с кружками и секциями - туда идут детки с одинаковыми интересами, там легче найти друзей по сравнению со школой Если смысл всей социализации лишь в том, что бы "следовать правилам и делать то, что скажут" , на мой взгляд, это звучит как-то страшновато... Не находите ли? Если находясь в коллективе дети усвоят лишь этот опыт - мы получим инфантильных, хорошо ведомых био-роботов. Собственно "слушаться и следовать правилам" ребёнок вполне может усвоить и в пределах одной семьи, и без дет.сада. Всё-таки основа социализации - это усвоение навыков адекватного взаимодействия с другими людьми. И это очень многообразный и широкий опыт, не ограниченный лишь усвоением дисциплинированного поведения. Одно другого не исключает, а только уточняет и расширяет. С моим трёхлеткой в песочнице проблем не возникало, и он знает о тылах, и другие малыши тоже. Совсем иное садик. Там придётся обходиться самому, от штанов и сандаликов, до отражения агрессии детей на адаптации, которые в стрессе от разлуки с мамой. И это уроки для родителей тоже. Мне пришлось признать необходимость разрешить ребёнку давать сдачи. Самостоятельное право на самооборону передали после стресса: физической боли ( укус заживал на груди долго), и психологического шока у ребёнка ( воспитатель не заступилась, а потребовала простить обидчика). Педагог посчитала, что его ущипнули, а он слёзы пустил. Боль и обида такие глубокими оказались, что разбирались очень долго. До этого всё вещала, что надо говорить и объяснять. А после этого случая пришлось корректировать установки общения с миром окружающим. И взрослые могут быть не правы, и дети злыми без повода. Парню стало легче заметно прям, что может защищаться. И надо заметить, что больше к нему не лезет "кусака". Ры.Сы. и очень хочется забрать ребёнка оттуда и больше не отдавать, тоже себя воспитываю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #465 Опубликовано: 5 сентября 2014 Лалеска, так отдашь дитя в школу или нет? Если что - я тоже, как и твой, не ходила в сад (не по идейным соображениям, просто с нами жила бабушка, и меня было на кого оставить). В школе было трудно, не имея садиковского опыта, хотя с 4 лет гуляла без родителей, бегала с девчонками-мальчишками во дворе (ну время такое безопасное: СССР + закрытый режимный городок - не боялись). В школу я шла очень хорошо готовой: читала бегло более 100 слов в минуту, умела считать на жизненном опыте (часто ходила в магазин одна). Несмотря на такое самостоятельное и безоблачное детство, школа - это другое: это терпимость к 45 (да, такие у нас были классы!) другим детям, которых я не могла выбирать. Надо было научиться жить и с требовательными громогласными учителями, и с противными сопливыми (в прямом смысле слова - когда сопля зеленая из носа висит) соседями по парте. Я еще застала ту эпоху, когда в соседи по парте девочкам подбирали только мальчика, да не просто так; а девочке-отличнице - мальчика похуже, чтоб она его типа "перевоспитывала". Поняли весь ужас????? Вот я была такой отличницей. Несмотря на все это я - не ненавижу школу. Может, благодаря ей, я очень просто отношусь к чужим соплям в ДС (вот больная для многих тема) - а что: рядом со мной все время сидели капающие зелеными соплями соседи по парте, а я не болела. Противно было - не более того. Ну это было в младших классах. Тогда еще, несмотря на зеленые сопли соседей-троечников, все было безобидно. Проблемы начались в другой школе в средних классах, когда неформальными лидерами стали троечники (коих было большинство в том классе), а отличники были не в почете. Было трудно, иногда очень... Глоток воздуха испытала только в 10-11 классе, когда на базе нашего класса сделали физ-мат, и все "лидеры" ушли в... заведения по своим реальным способностям. Вот это был кайф!!!! Я впервые за 10 школьных лет почувствовала, что в школу можно ходить за знаниями! Что рядом с тобой единомышленники, не срывающие уроки, а слушающие учителя! Я золотая медалистка. Не зубрилка, просто давалась легко школьная программа. Могла бы я более эффективно провести время, данное на изучение школьной программы - да 100% (да что там - 1000%), если мыслить исключительно категориями рациональности. Но я прошла школу жизни, о которой я абсолютно не жалею. При этом я по характеру - интроверт (т.е. - заведомо неудачник). Меня школа ломала - это да; это было больно; но если б мне создавали исключительно тепличные условия - боюсь представить, как бы я вообще смогла оторваться от мамы и поступить в другой город учиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #466 Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) И вот, кстати, про учёбу в другом городе. Старший признал однажды, что ему было проще, чем некоторым. Он в загородные лагеря ездил регулярно, полно опыта автономности от мамы. Ры.Сы. хотя сама туда год моталась регулярно, как там мой сын в казарме, переживала. А какой конец света при болезнях был, этого словами не передать теперь. Изменено 5 сентября 2014 пользователем Винайна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кудесница 0 #467 Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) в 5 классе мы с девочками побили мальчика ( за дело конечно), так вот, нас было 5, а он 1 - справились короче. Был ужасный скандал: директор, родители....в 6 - бунтовали всем классом против новой классной (невзлюбили и не приняли - ушла от нас), в 7 классе - первая любовь (о которой не забуду никогда), в 8 - первый раз попробовала ликер на школьных танцах, 9 - ремонт школы(веселье неописуемое), 10-11 вообще как 1 день(очень дружный у нас был класс) -столько событий: учителя много работали с нами как с выпускниками, прогул уроков всем классом, поездки на природу... уши проколола мне одноклассница моя). Да много еще чего вспомнить могу)). Школу закончила хорошисткой, сама поступила в технический вуз. Всё это в какой-то степени сформировало мою личность. Изменено 5 сентября 2014 пользователем LesikP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALova 1 #468 Опубликовано: 5 сентября 2014 Школа это же целая жизнь, а вторая весёлая жизнь это институт.У нас то это все было, пускай и с негативом, зачем же лишать этой жизни своих детей.Мне кажется, что это мамский эгоизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АнКор 0 #469 Опубликовано: 5 сентября 2014 Родители, не желающие отдавать ребёнка в сад или школу, часто проецируют свои собственные страхи. И не факт, что если у ребёнка не складывались отношения в детсаду, будут проблемы и в школе. И коллектив другой, и он изменится, повзрослеет, и деятельность ведущая будет другая - не игровая, а учебная. Понятно, что все хотят лучшего своему ребёнку, но воь такое искусственное ограждение от проблем путём дом обучения - на мой взгляд не лучший выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALova 1 #470 Опубликовано: 5 сентября 2014 да ради Бога, ваш ребенок, ваша ответственность - решать вам. Главное, что бы потом ребёнок не осудил выбор мамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #471 Опубликовано: 5 сентября 2014 Лалеска, так отдашь дитя в школу или нет? Нин, у нас еще три года до школы. этот вопрос будет еще тщательно в нашей семье не раз обсуждаться и будут взвешиваться все за и против. мнение ребенка будет иметь первостепенное значение. но пока что я вижу больше аргументов против школы, нежели за. П. С. я тоже закончила с золотой медалью. школа снится в кошмарных снах до сих пор (я не преувеличиваю, по сей день просыпаюсь в холодном поту). в дет. сад отходила 4 года как положено, как все. сад в отличие от школы любила, до сих пор вспоминаю те годы с теплотой, когда прохожу мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #472 Опубликовано: 5 сентября 2014 И взрослые могут быть не правы, и дети злыми без повода. Парню стало легче заметно прям, что может защищаться. И надо заметить, что больше к нему не лезет "кусака". А до этого случая, вы не знали об этом? Так проблема в том, что вы действительно зачем-то врали ребенку, представляя ему мир таким, каким он не является. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #473 Опубликовано: 5 сентября 2014 И вот, кстати, про учёбу в другом городе. Старший признал однажды, что ему было проще, чем некоторым. Он в загородные лагеря ездил регулярно, полно опыта автономности от мамы. Ры.Сы. хотя сама туда год моталась регулярно, как там мой сын в казарме, переживала. А какой конец света при болезнях был, этого словами не передать теперь. Кстати, а в лагеря о кто мешает ездить? При чем тут школа? Лагеря могут быть и от кружков, и от спорт секций, да какие угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #474 Опубликовано: 5 сентября 2014 А до этого случая, вы не знали об этом? Так проблема в том, что вы действительно зачем-то врали ребенку, представляя ему мир таким, каким он не является. Видимо, таких как ты всё больше становится. Но, добрых и хороших всё равно больше))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #475 Опубликовано: 5 сентября 2014 Главное, что бы потом ребёнок не осудил выбор мамы. То есть вы отдавая ребенка в школу 100% застрахованы от этого. Да? От осуждения? Или у вас есть отмазка "всежтакделали" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #476 Опубликовано: 5 сентября 2014 Кстати, а в лагеря о кто мешает ездить? При чем тут школа? Лагеря могут быть и от кружков, и от спорт секций, да какие угодно. Ты на своей волне где-то. Кто писал, что в лагеря мешают ездить от кружков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #477 Опубликовано: 5 сентября 2014 Видимо, таких как ты всё больше становится. Но, добрых и хороших всё равно больше))) Каких таких? Я, кажется, никого не оскорбляла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #478 Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) Ты на своей волне где-то. Кто писал, что в лагеря мешают ездить от кружков? Вы писали, что сыну было легче в армии, потому что он в лагерях был, а тема то про школу, а не про лагеря. Это вы на своей волне где-то. Пардон, не в армии, а на учебе в другом городе, слово "казарма" смутило. Изменено 5 сентября 2014 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #479 Опубликовано: 5 сентября 2014 Каких таких? Я, кажется, никого не оскорбляла. Обвинить во вранье и даже не заметить, вот про таких уверенновсёзнающих речь была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #480 Опубликовано: 5 сентября 2014 есть еще церковные лагеря, воскресные школы. это тоже социализация, причем позитивная (для тех, кто разделяет эти ценности). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение