Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Это скорее всего дело именно в том, что Вы доброжелательно внутренне настроены к людям поэтому и к вам так же. А если внутри комок озлобленности и комплексов, то и получает человек в ответ агрессию. Да и люди по разному воспринимают одну и ту же ситуацию.

 

О да, я - типичный комок озлобленности))) И мой муж - тоже))) (кто его знает лично, тот улыбнется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой тоже "за" руками и ногами, но он у меня вообще передовой товарищ)))

понятно) с моей точки зрения нереально передовой уже хотя бы потому, что на родах присутствовал и пуповину перерезал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласна. не люблю просто рассуждений про якобы "тупых" американцев. общительность и коммуникабельность - это в любом случае плюс, а не минус с точки зрения достижения жизненного успеха в самом широком понимании. и если в стране выращивание коммуникабельных детей поставлено, так сказать, "на поток", то по-видимому не такие уж они и тупые. Даже если интегральных уравнений решать не умеют.

Ну вот как раз наши тоже теперь этому большое внимание будут уделять с первого класса.Да и в саду это тоже в преоритете, а не только вырезание из бумаги. По крайней мере у нас так было. На каждом собрание и обсуждали умение детей общаться и проблемы с этим связанные.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не говорю, что все русские дети неконтактны и неулыбчивы, но таких очень много. и у нас очень много родителей-коршунов. Я со своим ребенком бываю на детских площадках каждый день и вижу довольно много родителей и детей. за 4 года у меня немалый опыт накопился. Можете считать мои слова маленьким таким камушком в огород общепринятой в нашей стране системы воспитания детей в целом, а не только нашего образования в частности.

Не соглашусь))))на мой взгляд наоборот очень много сейчас деток контактных,иногда даже чересчур,которые легко подходят с незнакомым и заводят разговор.

Я вот свою чересчур общительную девицу учу обратному,не заговаривать с незнакомыми,будь то дети (особенно,если гуляют одни без взрослых)а уж со взрослыми тем более.Пока честно говоря получается не очень.Если про запрет на общение с незнакомыми взрослыми она еще худо-бедно поняла почему нельзя,то про детей никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vitamin-Ka, я обобщаю свой личный жизненный опыт. гиперопекающих родителей и гиперопекаемых детей вижу ежедневно. можешь считать меня комком озлобленности :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vitamin-Ka, я обобщаю свой личный жизненный опыт. гиперопекающих родителей и гиперопекаемых детей вижу ежедневно. можешь считать меня комком озлобленности :hi-hi:
Я только не пойму, а как по- вашему мнению домашнее обучение будет способствовать развитию коммуникативных способностей? Что-то я потеряла нить разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я только не пойму, а как по- вашему мнению домашнее обучение будет способствовать развитию коммуникативных способностей?

я не раз уже писала в разных темах, что мой домашний ребенок даст заметную фору в плане коммуникабельности, открытости и дружелюбия многим садиковых детям. а еще он очень вежлив. многие взрослые искренне удивляются тому, что он со всеми легко здоровается, всегда говорит "до свидания", первым всегда извиняется, если кого-то случайно толкнул, к примеру, всегда говорит "спасибо". и еще он совершенно незастенчив. и то же самое я могу сказать про несадиковых друзей своего ребенка. не один из них на отшельника не похож, все детки коммуникабельны и уверены в себе. поэтому мне просто смешно слышать о том, что якобы домашний ребенок просто обречен на нарушенную коммуникацию. Правда, ходить в туалет по расписанию он конечно не приучен, это да. и встает он в 9, а не в 5. впрочем, как и я. видимо с точки зрения некоторых это ужасно.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
понятно) с моей точки зрения нереально передовой уже хотя бы потому, что на родах присутствовал и пуповину перерезал)

 

двое родов, две пуповины))) почетный перерезальщик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все детки коммуникабельны и уверены в себе. поэтому мне просто смешно слышать о том, что якобы домашний ребенок просто обречен на нарушенную коммуникацию.

это смотря в какой среде коммуницировать будете в будущем. Если бы ребенка всю жизнь окружали культурные , воспитанные люди, тогда на фиг садик и школы, но если не уверены в будущем, то нужно адаптировать к "окружающей среде"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
двое родов, две пуповины))) почетный перерезальщик)))

да я вообще в шоке от вашей семейки)))) :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не раз уже писала в разных темах, что мой домашний ребенок даст заметную фору в плане коммуникабельности, открытости и дружелюбия многим садиковых детям. а еще он очень вежлив. многие взрослые искренне удивляются тому, что он со всеми легко здоровается, всегда говорит "до свидания", первым всегда извиняется, если кого-то случайно толкнул, к примеру, всегда говорит "спасибо". и еще он совершенно незастенчив. и то же самое я могу сказать про несадиковых друзей своего ребенка. не один из них на отшельника не похож, все детки коммуникабельны и уверены в себе. поэтому мне просто смешно слышать о том, что якобы домашний ребенок просто обречен на нарушенную коммуникацию. Правда, ходить в туалет по расписанию он конечно не приучен, это да. и встает он в 9, а не в 5. впрочем, как и я. видимо с точки зрения некоторых это ужасно.

Коммуникабельность -это же не только общительность, открытость, улыбчивость. Мне вот важно как мой ребенок участвует в конфликтах, как он реагирует на негатив, на поведение жадных, избалованных, злых детишек?А что он будет делать если его например не заслуженно накажут, или когда он столкнется с ложью, воровством, хамством, несправедливостью. Коллектив всё это может дать сполна, к сожалению, а уж учитель и главное РОДИТЕЛИ должны правильно направить ребенка. А если он ни разу с этим не столкнется, а будет просто из рассказа мамы об этом знать, он этот опыт не приобретет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не раз уже писала в разных темах, что мой домашний ребенок даст заметную фору в плане коммуникабельности, открытости и дружелюбия многим садиковых детям. а еще он очень вежлив. многие взрослые искренне удивляются тому, что он со всеми легко здоровается, всегда говорит "до свидания", первым всегда извиняется, если кого-то случайно толкнул, к примеру, всегда говорит "спасибо". и еще он совершенно незастенчив. и то же самое я могу сказать про несадиковых друзей своего ребенка. не один из них на отшельника не похож, все детки коммуникабельны и уверены в себе. поэтому мне просто смешно слышать о том, что якобы домашний ребенок просто обречен на нарушенную коммуникацию. Правда, ходить в туалет по расписанию он конечно не приучен, это да. и встает он в 9, а не в 5. впрочем, как и я. видимо с точки зрения некоторых это ужасно.

Лалеска, молодец, воспитанный мальчик! Но многое ещё впереди, коммуникация это ж не только дружелюбие и общительность, это, прежде всего, взаимовыгодное общение, сотрудничество. То бишь, главное, что бы "хорошее воспитание и вежливость" не было в приоритете, чем свои личные интересы.

Мир и люди очень разные, всякие будут встречаться.

Иногда просто необходимо убрать подальше свою воспитанность и защитить свои интересы, сказав при этом резкое "нет", а то и более решительные приемы.

В общем, это всё наживное, рано или поздно ребёнок с этим столкнётся, лишь бы была какая-то база понимания, что не все соответствуют тем параметрам, как нам хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря, у меня нет желания на эту тему дискутировать. в любом случае каждая семья сама решает каким образом оптимально адаптировать своего ребенка к жизни и окружающему миру. я вовсе не являюсь каким-то воинствующим анскулером. я прекрасно понимаю, что школа имеет как минусы, так и плюсы. в любом случае хоумскулинг - это не пожизненный приговор. хоумскулер в любой момент имеет право начать обучаться в классе. решение о домашнем обучении вовсе не принимается раз и навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да, я - типичный комок озлобленности))) И мой муж - тоже))) (кто его знает лично, тот улыбнется)

Знаю обоих этих товарищей кстати))))) Дружелюбны настолько, насколько можно себе представить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дико интересно было бы пообщаться с Лалеской на предмет озлобленности лично))))

 

Лалеска, будешь в наших краях - забегай в гости?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дико интересно было бы пообщаться с Лалеской на предмет озлобленности лично))))

 

Лалеска, будешь в наших краях - забегай в гости?)))

А что разве ее озлобленной назвали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что разве ее озлобленной назвали?

 

 

Vitamin-Ka, я обобщаю свой личный жизненный опыт. гиперопекающих родителей и гиперопекаемых детей вижу ежедневно. можешь считать меня комком озлобленности :hi-hi:

 

 

:)))) она сама себя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю обоих этих товарищей кстати))))) Дружелюбны настолько, насколько можно себе представить))))

Лично не знакома, но Диззи даже по форуму производит на меня сильное впечатление) на редкость позитивная у человека манера общения и образ мыслей. П. С. хочу немного пофантазировать на тему школу моей мечты, если вы не против. в идеале я бы хотела, чтобы мой ребенок посещал такую школу, где:

а) мало детей в классе, идеально не более 10.

б) Учитель с большой буквы. Чтобы этот человек был действительно искренне предан своему делу и любил детей. чтобы у него был большой стаж и опыт работы. не молоденькая девочка только после пед. училища, в которое она поступила от безысходности, потому что больше никуда не прошла.

в) чтобы в классе была атмосфера любви к знаниям, чтоли. не знаю. как это точно сформулировать. но чтобы не считали чмом того ребенка, который действительно любит и хочет учиться. чтобы "королями" и "королевами" не были те, кто учится на двойки, грубит учителю и курит на переменах.

г) чтобы образовательный процесс был построен таким образом, чтобы действительно мотивировать детей к учебе. поменьше занудной зубрежки, побольше занятий на природе, школьных спектаклей, различных творческих заданий для детей, чтобы они действительно учились работать в команде, сотрудничать друг с другом.

д) чтобы не было изнурительной гонки за оценками.

е) чтобы к детям было уважительное отношение со стороны учителя. чтобы дети были не просто Иванов, Петров, Сидоров, а чтобы они были Вася, Петя и Коля. чтобы учитель не криками общался, чтобы не как в армии. хочется, чтобы уважалась и не подавлялась личность ребенка.

Слишком многого хочу? пожалуй. именно все эти соображения меня и подталкивают в направлении к хоумскулингу. ну не впечатляют меня школы с 30 учениками и чтением на скорость в первом месяце первого класса. не нравится гонка за оценками, олимпиадами и пр. мне хочется, чтобы мой ребенок развивался в своем, естественном темпе, без психологического давления, без унижений, публичных "порок" и воплей "Иванов, к доске!!!" Названным мною критериям во многом удовлетворяют так называемые вальдорфские школы. жаль, что их нет в нашем городе. Мне не нужны оценки, мне нужна гармонично развития личность. вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vitamin-Ka, я обобщаю свой личный жизненный опыт. гиперопекающих родителей и гиперопекаемых детей вижу ежедневно. можешь считать меня комком озлобленности :hi-hi:

Неа,зачем?! я тоже вижу таких детей и родителей,просто у нас их меньшинство.И да,я гиперопекаю в том случае,если вижу что моя дочь завязывает разговор с абсолютно незнакомыми людьми.Что взрослыми,что детьми,но исключительно из соображений безопасности,потому что она очень открытая и доверчивая,а дураков к сожалению хватает сейчас. А так,пожалуйста,пусть общается на здоровье.И открою тебе тайну :very_funny: ни разу за все время не влезла в садиковые разборки,хотя всякое было.Зато теперь дочь сама научилась как вести себя в такие моменты,и если надо,может себя защитить

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лалеска, мне кажется очень даже можно найти такую школу. Но по- крайней мере в начальной школе. У моей дочке в классе я считаю, все эти пукты есть, кроме п.1

После 4 класса это наверное только в частной школе можно найти.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю обоих этих товарищей кстати))))) Дружелюбны настолько, насколько можно себе представить))))

 

:shy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фигасе... Может, это такой способ стрижки бабла? Они репетиторов со своей же школы предлагали?

 

 

Не, там все учителя настолько были заняты репетиторством, что на моих детей просто не было времени)) Дело в том, что они считаются одной из лучших гимназий города, выигрывают разные крупные тендеры на этой волне. Они принуждали родителей встречать детей после уроков, иначе не выпускали их и звонили, звонили, звонили... мои дети полностью самостоятельны, к тому же в предыдущей школе они ездили сначала 6 остановок на транспорте, пока мы не переехали.

Они реально очень успевающая гимназия, заведующая говорила, что у них даже хорошистов нет, одни отличники. Не знаю так ли это, может просто был один из рычагов давления на меня.

Может здесь есть те кто посещает эту гимназию, расскажут как там сейчас, 10 гимназия, кировский р-н, остановка 107 школа.

ну вот наталкивает на определенные мысли. По мне, так такие школы и гимназии, вынуждающие родителей дополнительно водить детей к репетиторам, делают не что иное, как выезжают за счет других. А именно, повышают рейтинг своей школы за счет знаний детей, полученных не в стенах данного учебного учреждения и не от учителей, работающих в нем. А пусть попробуют поднять свой рейтинг собственным трудом, упорством и терпением к детям, любым детям, и к тем, кто уже умеет читать и решать задачки, и еще больше к тем, кто этого делать еще не научился. Так что я бы еще подумала насчет элитности школы. А то слышу часто - там начальная школа слабая... Ну идите туда, где она сильная, только не забывайте, что сильной она становится в основном за счет дополнительных занятий в другом учреждении, развивалке, и хорошей дошкольной подготовки, а вовсе не потому, что там учителя сильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю обоих этих товарищей кстати))))) Дружелюбны настолько, насколько можно себе представить))))

А никто их дружелюбность и не обсуждал))))))))) они почему то приняли на свой счет пост, никакого отношения к ним не имеющий)))))) что-то из разряда "слышал звон, да не знает где" )))))))))

Изменено пользователем Cadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вот наталкивает на определенные мысли. По мне, так такие школы и гимназии, вынуждающие родителей дополнительно водить детей к репетиторам, делают не что иное, как выезжают за счет других. А именно, повышают рейтинг своей школы за счет знаний детей, полученных не в стенах данного учебного учреждения и не от учителей, работающих в нем. А пусть попробуют поднять свой рейтинг собственным трудом, упорством и терпением к детям, любым детям, и к тем, кто уже умеет читать и решать задачки, и еще больше к тем, кто этого делать еще не научился. Так что я бы еще подумала насчет элитности школы. А то слышу часто - там начальная школа слабая... Ну идите туда, где она сильная, только не забывайте, что сильной она становится в основном за счет дополнительных занятий в другом учреждении, развивалке, и хорошей дошкольной подготовки, а вовсе не потому, что там учителя сильные.

+1000 Выбор начальной школы- это выбор учителя.И всё равно элитная она или обычная рядом с домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, вот нам конечно еще оч.далеко до школы, но я и в сад не хотела отдавать. Вообще не хотела. Прям как в этой теме. Нам невролог, после беседы с сыном на проф.осмотре для комисси при зачислении в дет. сад сказала так: "Сад даст Вам колоссальный регресс в развитии, но огромный прогресс в социализации. Будьте готовы к этому. Такой шаг все равно придется делать, и лучше сейчас, чем в школе." Поэтому мы решили "делать этот шаг", если уж все равно его делать придется. А если не "шагнуть" в сад, потом не "шагнуть" в школу, то слишком страшно потом обрушиться в жизнь вообще

Изменено пользователем Кумушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам тоже невролог рекомендовала в сад отдать. тем не менее на свой страх и риск я не отдала и не жалею. на сегодняшний день не вижу никакого ущерба от отсутствия сада в нашей жизни не в плане социализации, не в плане умственного развития. буквы и цифры мы знаем уже давно, читать пока не умеет, но я не форсирую события и не заставляю. думаю, что к семи годам точно научимся.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нам тоже невролог рекомендовала в сад отдать. тем не менее на свой страх и риск я не отдала и не жалею. на сегодняшний день не вижу никакого ущерба от отсутствия сада в нашей жизни не в плане социализации, не в плане умственного развития. буквы и цифры мы знаем уже давно, читать пока не умеет, но я не форсирую события и не заставляю. думаю, что к семи годам точно научимся.

я не жду от сада умения читать и писать. я жду от сада навков общения в коллективе и общения в обществе как приятном, так и нет. тоже самое будет и в школе, надеюсь ребенок уже в школу пойдет (после сада) не с такими широко открытыми наивными глазами... и очень надеюсь что хоть какой-то иммунитет будет против шварканья лицом в грязь, как у нас любят в обществе. а этот иммунитет нужен, если жить человеку среди людей придется. и только маме решать, где его зарабатывать в саду, школе или дома

Изменено пользователем Кумушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хочу сказать, что пойдем мы в началку не за знаниями, а за этой пресловутой социализацией. также как и в сад сейчас пошли, не за умением не писать в штанишки, а за познанием себя в обществе.

а так конечно, обучаться можно дома без проблем. а скорее даже проще легче и углубленнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично у меня полноценное познание себя в обществе началось на работе, а не в детском саду, не в школе и даже не в институте. Работа - это настоящая жизнь и со школой она имеет очень мало общего (ну во всяком случае если работаешь вне образовательной системы). еще очень многому научила семейная жизнь и собственные дети, я учусь у них каждый день. а школа учит выживать в очень специфическом мире, которого в реальной жизни просто не существует. никто в реальной взрослой жизни не ставит тебе оценок, никто над тобой не стоит и не объясняет, как и что надо делать. до всего приходится доходить самому. и еще не на одной работе нет коллектива одногодок. приходится учиться общаться и с теми, кому двадцать, и с теми, кому семьдесят. Вот лично я пришла на работу с совершенно как тут выразились с наивными глазами. прошло немало времени, прежде чем я стала стреляным воробьем и начала по-настоящему уметь разбираться во всем тонкостях человеческих взаимоотношений. и это после стандартного для моего поколения жизненного пути садик-школа-институт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альберу Камю кстати принадлежит такое известное высказывание: "Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует". Я точно лучше него не смогу сказать. Эти слова очень точно передают мое отношение к институту школы как таковому и в частности к пресловутой школьной "социализации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть финансовая возможность давать образование ребенку дома, то почему бы и нет, пока маленький, а когда подрастет, сам примет решение ходить ему в школу или продолжать заниматься дома, вот только вопрос, позволит ли наша система образования без проблем и придирок заниматься здоровому ребенку дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только вопрос, позволит ли наша система образования без проблем и придирок заниматься здоровому ребенку дома.

система никуда не денется, если ребенок и его родители будут обладать достаточной настойчивостью. перед системой не стоит пасовать, особенно, когда есть четкое понимание, чего хочешь добиться. П. С. всем, кто серьезно задумывается над вопросами образования своих детей, я очень рекомендую не полениться прочитать книгу Иллича "Освобождение от школ". Очень многое после прочтения этой книги проясняется и встает на свои места. Это ведь только кажется, что массовая обязательная школа существовала всегда и что хоумскулеры являются едва ли не какими-то новомодными сектантами. на самом деле в случае с хоумскулингом новое - это очень хорошо позабытое старое. лет сто назад большинство детей и в нашей стране, и во многих странах Запада были хоумскулерами. Обучение детей своими родителями считалось чем-то само собой очевидным. как и то, что детей обучали в семье готовить, шить, работать в поле, обучали ремеслу и пр. Так что сторонники хоумскулинга отнюдь не изобретают велосипед, как некоторые могут подумать. они всего лишь пытаются возродить в своей отдельно взятой семье ту ситуацию, которая была общераспространенной на протяжении всей истории цивилизации вплоть до двадцатого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только вопрос, позволит ли наша система образования без проблем и придирок заниматься здоровому ребенку дома.

тему прочитайте.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
система никуда не денется, если ребенок и его родители будут обладать достаточной настойчивостью. перед системой не стоит пасовать, особенно, когда есть четкое понимание, чего хочешь добиться. П. С. всем, кто серьезно задумывается над вопросами образования своих детей, я очень рекомендую не полениться прочитать книгу Иллича "Освобождение от школ". Очень многое после прочтения этой книги проясняется и встает на свои места. Это ведь только кажется, что массовая обязательная школа существовала всегда и что хоумскулеры являются едва ли не какими-то новомодными сектантами. на самом деле в случае с хоумскулингом новое - это очень хорошо позабытое старое. лет сто назад большинство детей и в нашей стране, и во многих странах Запада были хоумскулерами. Обучение детей своими родителями считалось чем-то само собой очевидным. как и то, что детей обучали в семье готовить, шить, работать в поле, обучали ремеслу и пр. Так что сторонники хоумскулинга отнюдь не изобретают велосипед, как некоторые могут подумать. они всего лишь пытаются возродить в своей отдельно взятой семье ту ситуацию, которая была общераспространенной на протяжении всей истории цивилизации вплоть до двадцатого века.

Дело в том, что 100 лет назад дети стремились в школы, потому что там была грамота)) Учителя были уважаемыми людьми и могли дать знания.Если говорить про наших прабабушек и прадедушек, то не все они хорошо читали и могли грамотно писать. Да, обучали дома ремеслу... шить, готовить, работать в полях.Богатые люди могли позволить себе содержать гувернантку, а бедные так и работали на богатых.

 

Время сейчас не то просто... чтобы оборачиваться в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альберу Камю кстати принадлежит такое известное высказывание: "Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует". Я точно лучше него не смогу сказать. Эти слова очень точно передают мое отношение к институту школы как таковому и в частности к пресловутой школьной "социализации".

 

+1000

и ВУЗы многие тоже. Система устарела и прогнила давно. Новой 100% успешной нет.

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читаю тему и общее впечатление такое: у нас в стране не школа, а комната ужасов сплошна, хуже армии, и надо уже задуматься как отмазать ребенка от этого ада.

я вот не в восторге от всего, что творится за порогом моего дома, вне семьи. ваще хочу в лесу жить. но не еду в избушку на курьих ножках только потому, что у меня детки есть. и не вправе я их как лошадей в шорах держать.

вспоминаю свою школу, сад, институт... и не страшно мне, не обидно, не больно. столько всего клевого было, наряду с негативом. эх, повторить бы чтоль? да кто ж позволит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
читаю тему и общее впечатление такое: у нас в стране не школа, а комната ужасов сплошна, хуже армии, и надо уже задуматься как отмазать ребенка от этого ада.

я вот не в восторге от всего, что творится за порогом моего дома, вне семьи. ваще хочу в лесу жить. но не еду в избушку на курьих ножках только потому, что у меня детки есть. и не вправе я их как лошадей в шорах держать.

вспоминаю свою школу, сад, институт... и не страшно мне, не обидно, не больно. столько всего клевого было, наряду с негативом. эх, повторить бы чтоль? да кто ж позволит...

Что-то всё-таки сможем повторить вместе со своими детками. Нам вчера дочка рассказывает, а мне сразу 2 мальчика хотят нести портфель. Так неожиданно мне было это слышать и приятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вспоминаю свою школу, сад, институт...

тут бы я процитировала Кулему, что не стоит оборачиваться в прошлое. в нашей стране очень много поменялось за последние двадцать лет. и даже за последние десять. я тоже вспоминаю с теплотой свой садик. но то был советский садик, который сильно отличался от современного. и дети тогда были другие, и воспитывали их по-другому, и общество было совсем-совсем другое. школа тоже изменилась колоссально по сравнению с теми временами, когда учились вы и я. даже система высшего образования за последние десять лет изменилась сильно и, как многие говорят, изменилась не в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное так говорят все мамы во все времена :) "а вот в наше время... не то что сейчас"

хотя согласна, что мир поменялся сильно. и хорошо, что есть право выбора :домашнее обучение, частная школа, муниципальное образование... главное выбора, а не навязывания ребенку своего мировидения

Изменено пользователем Кумушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...