Ksunya 0 #1161 Опубликовано: 18 сентября 2014 Для меня вывод один: хоумскулерство – не панацея и не способ развить суперуспешную личность. Это метод, подходящий единицам из тысяч детей, и это очень ответственный шаг для родителя – настолько ответственный, что вправе его сделать только родитель, объективно видящий, что в школе ребенку хуже, чем вне её, и он может бОльшего достичь без школы. Во-первых, никто не собирается развивать суперуспешных личностей, а только ГАРМОНИЧНЫХ. Во-вторых, отправить ребя в школу - такой же суперответственный шаг, ИМХО. Только об этом и речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1162 Опубликовано: 18 сентября 2014 Если вам нравится ваша профессия и место работы, то "надо" превращается в "мне нравится". А мы с детства все затюканы этим вашим "надо" и "дисциплина". В результате все страдают. Все мои знакомые мамы в декрете, например, страдают, что "надо" быть дома с ребенком, а охота на работу, а потом страдают, что "надо" на работу. Так может уже расслабиться и попробовать получить удовольствие? Страдания от школы не более драматичны, чем страдания мамы от пребывания дома с ребенком. Так что альтернативный вариант темы – мамы без декрета (а зачем, раз напрягает?) Надо ж быть свободным от условностей и заниматься исключительно тем, к чему душа лежит, а общественные рамки по боку. …А не проще расслабиться и получить удовольствие от школы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1163 Опубликовано: 18 сентября 2014 не у всех в большом городе есть такая возможность. Когда женщина, скажем тянет детей одна и убивается на трех работах, ей ли до выбора школы. Скорее всего дети с бабушкой, которая их водит в ближайшую к дому. маленький городок - не единственные обстоятельства, на которые можно списать плохой выбор школы. "не у всех" - не равно "не у кого". Как-то из предыдущего сообщения было понятно, что у родителей была возможность (а как же иначе, если их есть в чем упрекнуть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #1164 Опубликовано: 18 сентября 2014 Страдания от школы не более драматичны, чем страдания мамы от пребывания дома с ребенком. Нина, это смотря для кого. Я от декрета не страдаю вообще, честно. школа была адом для меня. С моей точки зрения - это вообще не сравнимые вещи. ну не могла я в школе расслабиться и получить удовольствие, ну никак! для меня это было нереально, я дни считала до выхода на свободу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1165 Опубликовано: 18 сентября 2014 все без исключения русские цари и императоры. Александра Македонского обучал Аристотель индивидуально :misc_crazy: учитывая то, что массовая школа появилась по историческим меркам относительно недавно, огромное количество известных из истории людей в ней никогда в жизни не учились. и потом, надо же еще понимать, что еще лето сто назад школы очень сильно отличались от современных. отдельно учились мальчики и девочки (они чаще всего вообще не учились). отдельно крестьянские дети и дворянские. когда приводят в пример пушкинский лицей, ну очевидно же, что это было элитарное учебное заведение для детей аристократии, а не массовая школа "по прописке". а современная массовая школа именно в таком виде, в каком мы знаем ее сегодня, где все учатся вперемешку вообще без какого то ни было отбора - это вообще явление беспрецедентное. ну грубо говоря, ребенок из семьи алкоголиков и ребенок из семьи университетских профессоров могут сидеть за одной партой. ребенок нелегальных эмигрантов, почти не знающий официального языка, и ребенок потомственной коренной интеллигенции. девочка божий одуванчик, никогда не слышавшая матерного слова, и матерый хулиган "оторви и выбрось". никогда в истории такого раньше не было. никогда ранее школа не размывала индивидуальность и не уравнивала всех под одну гребенку до такой степени, как это происходит сегодня. Вы мне можете сколько угодно доказывать, что это все - прогресс и так должно быть и никак иначе, но я с этим никогда в жизни не соглашусь. Блин, Лалеска, ты за что? За элитарные заведения для мальчиков, или за то, чтоб девочки вообще не учились? Ну просто интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #1166 Опубликовано: 18 сентября 2014 За элитарные заведения для мальчиков, или за то, чтоб девочки вообще не учились? и за то, и за другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djenys 0 #1167 Опубликовано: 18 сентября 2014 Нет, практическая помощь на переходе: найти подходящую школу, договориться о том, как все будет, написать письма в инстанции, в общем "устаканить" все. Ну и помощь в поиске информации потом, если необходимо. Да без проблем)) Только это дохлый номер, хоть медом я монитор намажу, дама никто не останется)) У нас дети даже не болеют почти, потому, что это означает, что нужно сидеть дома. Не в школе, не в саду, а дооомааааааа, маааамаааа, ну у меняя уже нет соплей! Я в садик хочууууууу!- и истерика когда мы все выходим утром. Хотя дома бабуля, она мультики включит, блинов напечет... Чупа-чупс контрабандой в дом пронесенный из загашника вытащит. Но в саду то интересно, там друганы, там из макарон плеваться можно и шептаться с Юлькой в тихий час, там можно стих рассказать и тебя перед всеми хвалить будет.. а можно не рассказать, тогда все будут ржать и тоже будет весело)) А дома.. дома плохо. У нас Малыш недавно ветрянкой болел, его аж трясло когда мы без него уходили. Тащит свой памперс и сандалики, мол одевайте меня, в садик везите... жалкий такой(( Вот даже этого ребенка мне придется силой усаживать на домашнее обучение и он воспримет его как наказание. Про старших я вообще молчу, там куча уроков, доп занятий, договоренностей с учителями и проч и проч. Машка тоже уже слишком общественная, она в выходные расстраивается что не идет в "шадик". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1168 Опубликовано: 18 сентября 2014 А теперь вы приведите примеры успешных состоявшихся людей, которые бегом бежали в школу, жить без нее не могли и страсть как благодарны. А зачем? То, что школу заканчивали почти все, вряд ли говорит о том, что выбились в люди "вопреки" ей. Умные благодарны; а не очень... сваливают все на школу. А по секрету - никто в детстве не ходит в школу с удовольствием все 11 лет, но это и нормально: мало кто из нас и во взрослой жизни может позволить себе делать только то, что хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1169 Опубликовано: 18 сентября 2014 и за то, и за другое. Лалеска, а если девочку родишь? Я, если что, как девочка и как мама двух девочек пишу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АнКор 0 #1170 Опубликовано: 18 сентября 2014 Чего? ))) Эт ваши фантазии. Ниче он не продвигает. Выражение "школа жизни" тоже, по-вашему, "продвигает" чего-то? С Вами сложно общаться, все воспринимается буквально. Вы не задумывались, а почему, действительно, есть выражение "уроки жизни", "школа жизни", "преподать урок"?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #1171 Опубликовано: 18 сентября 2014 Творческ@я, я тоже девочка, если что)))) ты сомневаешься?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1172 Опубликовано: 18 сентября 2014 Тьфу ты, опять сама решила. Ну а у школопочитателей то кто решил вести ребенка в школу? Не сами они что ли? Соседка? Или ребенка спросили? В стотысячный раз спрашиваю, ответьте кто-нибудь, что будете делать, если ребенок узнает о семейном образовании и захочет попробовать. При этом не будет никаких "страшных" причин типа обижают, угнетают, дразнят, бьют, не успеваю. ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ? Ни разу никто не ответил!!!! Да потому что ответ примитивен до невозможности: "все ходят, а ты почему не пойдешь?" Вопрос идти или не идти в школу возникает либо у супернеординарных (в любом варианте смыслового окраса этого слова) личностей, либо у родителей детей, которым по каким-то объективным причинам школа не подходит: болезнь, особенный склад психики (в широком смысле - от дебила до вундеркинда). Остальное ИМХО - блажь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1173 Опубликовано: 18 сентября 2014 И вообще, приводить примеры как в ту, так и в другую сторону (успешные люди - хоумскулеры и учившиеся в школе)- дохлое дело... Это из серии: "двоечники" - успешные, "отличники" и зубрилы - забитые люди, в дальнейшем не сумевшие себя реализовать.. Или вундеркинды - в детстве проявляли способности, а повзрослев - стали обычными... Примеров поровну!!!! Ну поанализировать-таки можно. Среди успешных, действительно, больше троечников. Такие люди, как правило, со школы отделяют, что им надо – а что нет. В отличие от отличников, большинство из которых тупо зубрит все подряд ради фиг знает чего (склад психики, родительская установка, школьная конкуренция). Вот таким, правда, сложно по жизни; и если они чего-то добиваются – то в околоземной научной сфере где-нить на кафедре какого-нить заштатного ВУЗа. Но не институт школы в этом виноват как таковой, а сам отношение к учебе. Можно и на домашнем обучении выкладываться ради «пряника» - успешной аттестации; а можно и ради будущей профессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1174 Опубликовано: 18 сентября 2014 а почему человек не имеет права в принципе отрицать школьную систему и считать ее вредной для развития ребенка? это точка зрения в принципе имеет право на существование. Эта точка зрения очень подробно и всесторонне раскрыта и аргументирована, например, в работах Ньюфелда и Иллича (этих авторов я читала лично очень внимательно, поэтому их привожу). зачем объявлять ее нелегитимной? почему я или кто-то другой не имеют права этой точки зрения придерживаться? в нашей стране СБ домашнее образование легально, поэтому можно публично высказывать подобные взгляды безо всякого стеснения. если это разрешает закон, то почему бы и нет, собственно говоря? Я честно признаю, что не такая эрудированная, и я не знаю, кто это; но фамилии явно не русские. Может, они выступают против своей системы образования. Повторю, наша была однойиз лучших в мире (и до сих пор не грохнулась ниже плинтуса). Поэтому что там размышляет Запад – в России как-то не комильфо принимать всерьез: либо система не та; либо им выгодно, чтоб все стали неучами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1175 Опубликовано: 18 сентября 2014 Творческ@я, я тоже девочка, если что)))) ты сомневаешься?) Не сомневаюсь))))))))). Так что ты будешь делать с девочкой? Не пустишь в школу, потому что ни к чему ей суровые реалии школы; или потому что ни к чему ей образование (типа пусть найдет правильного мальчика для создания семьи)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Водолейчик 0 #1176 Опубликовано: 19 сентября 2014 Кови, Форд, Киосаки, этот ряд можно продолжать... они с пренебрежением говорят о массовом образовании, считают, что самому важному учились не в школе. Самому важному учит семья , остальное надстраивается, Форд разбогател при меняя не совсем здоровую конкуренцию , и не является в этом плане показательным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Водолейчик 0 #1177 Опубликовано: 19 сентября 2014 все без исключения русские цари и императоры. Александра Македонского обучал Аристотель индивидуально :misc_crazy: учитывая то, что массовая школа появилась по историческим меркам относительно недавно, огромное количество известных из истории людей в ней никогда в жизни не учились. и потом, надо же еще понимать, что еще лето сто назад школы очень сильно отличались от современных. отдельно учились мальчики и девочки (они чаще всего вообще не учились). отдельно крестьянские дети и дворянские. когда приводят в пример пушкинский лицей, ну очевидно же, что это было элитарное учебное заведение для детей аристократии, а не массовая школа "по прописке". а современная массовая школа именно в таком виде, в каком мы знаем ее сегодня, где все учатся вперемешку вообще без какого то ни было отбора - это вообще явление беспрецедентное. ну грубо говоря, ребенок из семьи алкоголиков и ребенок из семьи университетских профессоров могут сидеть за одной партой. ребенок нелегальных эмигрантов, почти не знающий официального языка, и ребенок потомственной коренной интеллигенции. девочка божий одуванчик, никогда не слышавшая матерного слова, и матерый хулиган "оторви и выбрось". никогда в истории такого раньше не было. никогда ранее школа не размывала индивидуальность и не уравнивала всех под одну гребенку до такой степени, как это происходит сегодня. Вы мне можете сколько угодно доказывать, что это все - прогресс и так должно быть и никак иначе, но я с этим никогда в жизни не соглашусь. Да согласна , но они учились индивидуально с Учителями , а не с маменькой и папенькой и еще с друга ном из дворцовых людей и возможно были бы рады учиться с еще определенным числом детей , но это было невозможно. Маменька и папенька были столь заняты что порой все общение с детьми сводилось к поцелую перед завтраком , а самым ярким событием , покататься на маменькином тюрнюре. К вопросу об учителе , школы существовала во многие времена , учитель был всегда. Обращение апостолов к Исусу - учитель. Насчет нецензурного выражения , я класса до 4 не смела даже помыслить , не говоря про оперировать словом дурак. Мне казалось это невероятно страшное слово. Мне 38 будет я не матерюсь даже если сильно стукну ногой по мизинцу. В семье моей мат не употреблялся вообще и мы тоже не употребляем. Наше окружение , друзья так же не применяют , но дети они не в стерли ном мире и слышат , но не приносят ни из школы ни из сада . Они понимают степень грязи этих слов и не употребляют. Этому учит семья она дает стержень . А дисциплина была всегда , иначе хаос, это не мешает человеку быть личностью. А на Руси учителя были всегда в почете . Начиная с мамок кормилец, они учили государей любви, дядьки навыкам и дисциплине ( и государи бывали ужас пороты) , гувернеры манерам и предметам, профессора более глубоким дисциплинам,0. Это и уважение и дисциплина даже более строгая чем к простому ребенку , и прочие прелести . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #1178 Опубликовано: 19 сентября 2014 Это пряник в кавычках, если вы заметили. Оценки абсолютно ничего не отражают. Ой ли, т.е. вы не мучные кондитерские изделия имели в виду? :very_funny: Вообще употребление кавычек в данном случае носит факультативный характер, на усмотрение автора, вам кажется употребление слова "пряник" в данном контексте непривычным, вы ставите кавычки, для меня же оно является привычным, используемым в широко известном фразеологизме, поэтому я кавычки не ставлю. А по сути поста других контаргументов не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #1179 Опубликовано: 19 сентября 2014 Блин, ну а как узнать то? Вот меня в школе никто не обижал, не ругал, я со всеми дружила, быстро вливалась в коллектив, учителя нарадоваться не могли, потому что частенько была единственной в классе отличницей (я много школ сменила, папа военный). То есть все было вполне пристойно и без проблем. Т.е. посещение школы не убило вашей индивидуальности и не мешает сейчас наслаждаться жизнью? Точно также мне многие женщины сильно сочувствуют "как же ты с тремя детьми то все время", Не знаю, может они и рожали, потому что "надо". Но мне непонятно это сочувствие, я кайфую, да, устаю, как собака, но эта усталость приятная, такая как после долгого путешествия, например. Ты устал, но ты счастлив. И слова "надо" и "дисциплина" не уместны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1180 Опубликовано: 19 сентября 2014 Страдания от школы не более драматичны, чем страдания мамы от пребывания дома с ребенком. Так что альтернативный вариант темы – мамы без декрета (а зачем, раз напрягает?) Надо ж быть свободным от условностей и заниматься исключительно тем, к чему душа лежит, а общественные рамки по боку. …А не проще расслабиться и получить удовольствие от школы? Честно, я считаю, что да, общественные рамки по боку, если они идут в разрез с твоими представлениями. Не хочешь сидеть в декрете - масса вариантов: 1. не рожай 2. ищи нянек, бабушек и т.д. Потому что эти страдания никому не нужны - ни мамаше, ни ребенку страдающая маман тоже не нужна. Каждый человек может сделать свою жизнь комфортнее психологически, просто не все хотят, многим легче страдать и ныть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1181 Опубликовано: 19 сентября 2014 Да без проблем)) Только это дохлый номер, хоть медом я монитор намажу, дама никто не останется)) У нас дети даже не болеют почти, потому, что это означает, что нужно сидеть дома. Не в школе, не в саду, а дооомааааааа, маааамаааа, ну у меняя уже нет соплей! Я в садик хочууууууу!- и истерика когда мы все выходим утром. Хотя дома бабуля, она мультики включит, блинов напечет... Чупа-чупс контрабандой в дом пронесенный из загашника вытащит. Но в саду то интересно, там друганы, там из макарон плеваться можно и шептаться с Юлькой в тихий час, там можно стих рассказать и тебя перед всеми хвалить будет.. а можно не рассказать, тогда все будут ржать и тоже будет весело)) А дома.. дома плохо. У нас Малыш недавно ветрянкой болел, его аж трясло когда мы без него уходили. Тащит свой памперс и сандалики, мол одевайте меня, в садик везите... жалкий такой(( Вот даже этого ребенка мне придется силой усаживать на домашнее обучение и он воспримет его как наказание. Про старших я вообще молчу, там куча уроков, доп занятий, договоренностей с учителями и проч и проч. Машка тоже уже слишком общественная, она в выходные расстраивается что не идет в "шадик". Ну, значит, в вашей семье так. Я ж спрашивала именно, про если ребенок захочет. Я не предлагала медом мазать монитор))). А в нашей все любят сидеть дома ))) Папа на работу рано не уходит. Поэтому утром мы все вместе и ес-сно никто ни в какой сад не хочет, а когда папа уходит, мы тоже идем на улицу к друзьям, в кружки, ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1182 Опубликовано: 19 сентября 2014 С Вами сложно общаться, все воспринимается буквально. Вы не задумывались, а почему, действительно, есть выражение "уроки жизни", "школа жизни", "преподать урок"?? Да? А я считаю, что это вы воспринимаете все буквально. Зачем все эти выражения? Мы говорим вообще то не про слово "школа", а про систему образования, сложившуюся здесь и сейчас. Что вы к слову то привязались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1183 Опубликовано: 19 сентября 2014 Да потому что ответ примитивен до невозможности: "все ходят, а ты почему не пойдешь?" Вопрос идти или не идти в школу возникает либо у супернеординарных (в любом варианте смыслового окраса этого слова) личностей, либо у родителей детей, которым по каким-то объективным причинам школа не подходит: болезнь, особенный склад психики (в широком смысле - от дебила до вундеркинда). Остальное ИМХО - блажь. Нет, нет и еще раз нет, ошибаетесь. Очень много вообще обычных детей. И один из них может встретиться вашему ребенку и тогда слово ВСЕ не подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #1184 Опубликовано: 19 сентября 2014 Вот я понимаю семейное обучение, например, пошел ребенок в школу и стало понято что лично для него это обучение не возможно, ну не может он адаптироваться, не в состоянии обучаться в коллективе, ни смена педагога, ни психологи не помогают..... Тогда да, остается только вариант - семейное обучение.... А так, чтобы вообще ребенку не дать шанса..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1185 Опубликовано: 19 сентября 2014 Ой ли, т.е. вы не мучные кондитерские изделия имели в виду? :very_funny: Вообще употребление кавычек в данном случае носит факультативный характер, на усмотрение автора, вам кажется употребление слова "пряник" в данном контексте непривычным, вы ставите кавычки, для меня же оно является привычным, используемым в широко известном фразеологизме, поэтому я кавычки не ставлю. А по сути поста других контаргументов не было? Тьфу ты )))) Вы даже не поняли, почему пряник был в кавычках ))) Мучное изделие тут не при чем. Он был в кавычках, потому что "5" это мнимый пряник. Это разводка такая. Вот например, купленные ролики за то, что сдал аттестацию - это пряник. Ну или путешествие или еще что-то приятное. А "5" это ничто. Это такой кусок мяса на веревочке у ослика перед мордой. И он за ним идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svetik069 0 #1186 Опубликовано: 19 сентября 2014 Не сомневаюсь))))))))). Так что ты будешь делать с девочкой? Не пустишь в школу, потому что ни к чему ей суровые реалии школы; или потому что ни к чему ей образование (типа пусть найдет правильного мальчика для создания семьи)? Раз возвращаемся к традициям патриархального общества, мужа должны найти родители, желательно договориться с родителями подходящего мальчика еще в младенчестве))) Как это она сама выберет правильного мальчика, не имея ни малейшего жизненного опыта? Сбежит же с первым попавшимся проходимцем-охотником за приданным. И надо девочку выучить игре на фортепиано для услаждения слуха мужа после трудового дня и паре языков, чтобы не стыдно было в обществе показать))) а, ну и, конечно, пусть терпит все его выходки, как и положено хорошей жене, потому что в любом случае, куда она такая воздушная денется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1187 Опубликовано: 19 сентября 2014 Т.е. посещение школы не убило вашей индивидуальности и не мешает сейчас наслаждаться жизнью? Убило, честно. Еще и институт потом и мне пришлось очень долго из этого всего самостоятельно выползать уже во взрослой жизни. Это очень трудно и тяжело научиться слышать себя за всеми воплями окружающих про "надо", "дисциплина". А потом, когда услышишь, постараться свою жизнь переделать. Ушло много времени. А оно не у всех и не всегда есть на такие переделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1188 Опубликовано: 19 сентября 2014 А в нашей все любят сидеть дома ))) Папа на работу рано не уходит. Поэтому утром мы все вместе и ес-сно никто ни в какой сад не хочет, а когда папа уходит, мы тоже идем на улицу к друзьям, в кружки, ну и т.д. Ну так и говорите правду – мы не хотим в школу, потому что мы - домоседы по натуре и не хотим рано вставать. Зачем скрывать истинную причину нападками на систему образования? То-то аргументы совсем неубедительные получаются, что надуманы они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1189 Опубликовано: 19 сентября 2014 Убило, честно. Еще и институт потом и мне пришлось очень долго из этого всего самостоятельно выползать уже во взрослой жизни. Это очень трудно и тяжело научиться слышать себя за всеми воплями окружающих про "надо", "дисциплина". А потом, когда услышишь, постараться свою жизнь переделать. Ушло много времени. А оно не у всех и не всегда есть на такие переделки. Все индивидуально, опять же. У другого, наоборот, крылья вырастают после окончания школы - контрольные и оценки позади. Почувствовать свободу после несвободы можно острее и ярче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1190 Опубликовано: 19 сентября 2014 И надо девочку выучить игре на фортепиано для услаждения слуха мужа после трудового дня и паре языков, чтобы не стыдно было в обществе показать))) а, ну и, конечно, пусть терпит все его выходки, как и положено хорошей жене, потому что в любом случае, куда она такая воздушная денется... Если девочка будет уметь играть на фортепиано, да еще и пару языков - она может зарабатывать побольше любого мужа, чего терпеть то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1191 Опубликовано: 19 сентября 2014 Ну так и говорите правду – мы не хотим в школу, потому что мы - домоседы по натуре и не хотим рано вставать. Зачем скрывать истинную причину нападками на систему образования? То-то аргументы совсем неубедительные получаются, что надуманы они. Абсолютно не надуманы. И мы не домоседы, у нас вообще не бывает таких дней, когда мы "ни разу не выходили". В отличие, кстати, от школьников и садиковых, которые в выходной иной раз вообще не выползают, потому что сил нет. Более того, мы даже в отпуске на пляже долго лежать не можем, как многие знакомые ))). Все нас куда-то несет ))). А про "рано вставать" я писала где-то и не скрывала ))). Это один из пунктов )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1192 Опубликовано: 19 сентября 2014 Почувствовать свободу после несвободы можно острее и ярче. Тогда надо всем в турьме тож посидеть попробовать. Там еще острее все будет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #1193 Опубликовано: 19 сентября 2014 А девочки сейчас бывает мало терпят? Иной раз посмотришьумница, красавица, работает, такое чмо рядом терпит... Кодирует его по врачам таскает, за чем терпит? Уж явно не от недостатка образования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #1194 Опубликовано: 19 сентября 2014 Тьфу ты )))) Вы даже не поняли, почему пряник был в кавычках ))) Мучное изделие тут не при чем. Он был в кавычках, потому что "5" это мнимый пряник. Это разводка такая. Вот например, купленные ролики за то, что сдал аттестацию - это пряник. Ну или путешествие или еще что-то приятное. А "5" это ничто. Это такой кусок мяса на веревочке у ослика перед мордой. И он за ним идет. да уж, навертели))) вы тоже вероятно недопоняли, что я не считаю оценку пряником ни в какой виде)) оценка-отражение уровня усвоения материала. 5 -усвоил, 2 - не усвоил, всю "пряничность" создают сами родители, требуя от ребенка хороших оценок, обещая ему за это ролики, фантики, и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #1195 Опубликовано: 19 сентября 2014 Я не хочу отдавать ребенка в школу потому, что считаю, что сейчас в начальных классах какая то непосильная нагрузка и бОльшее количество информации моему ребенку не надо. Но есть стандарты образования и даже если мой ребенок будет учиться дома, то ему придется усваивать весь комплекс заданий, не зависимо от моего личного мнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #1196 Опубликовано: 19 сентября 2014 А девочки сейчас бывает мало терпят? Иной раз посмотришьумница, красавица, работает, такое чмо рядом терпит... Кодирует его по врачам таскает, за чем терпит? Уж явно не от недостатка образования Ольга, просто мужиков реально мало. И каждое чмо, заметьте, всегда при барышне. А одиноких классных барышень - пруд пруди, у меня некоторые одноклассницы до сих пор незамужем, умницы-красавицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1197 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) да уж, навертели))) вы тоже вероятно недопоняли, что я не считаю оценку пряником ни в какой виде)) оценка-отражение уровня усвоения материала. 5 -усвоил, 2 - не усвоил, всю "пряничность" создают сами родители, требуя от ребенка хороших оценок, обещая ему за это ролики, фантики, и т.д. Ну, слава б-гу, разобрались )). Тогда я согласна )). Но когда оценки каждый день и все про это говорят, думают, то очень сложно ребенку не повестись и не начать думать, что это все-таки пряник. А иначе и были бы только 2 и 5. "Сдал" и "не сдал". И все. А когда аттестация раз в год, то все пряники и не пряники становятся более жизненными, а не надуманными. Изменено 19 сентября 2014 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #1198 Опубликовано: 19 сентября 2014 А когда аттестация раз в год, то все пряники и не пряники становятся более жизненными, а не надуманными. При отсутвствии частого промежуточного контроля, может получиться как при заочном образовании. Выучил перед аттестацией и забыл после нее. Вот в этом и опасность, на мой взгляд, поэтому подхожу очень осторожно к теме домашнего или семейного обучения. Но если у моего ребенка выявится мегаталант, требующий развития, невозможного в рамках стандартного образования, тогда я подумаю об индивидуальном плане обучения в домашних условиях. А так, пока намерена отправить в школу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1199 Опубликовано: 19 сентября 2014 При отсутвствии частого промежуточного контроля, может получиться как при заочном образовании. Выучил перед аттестацией и забыл после нее. Вот в этом и опасность, на мой взгляд, поэтому подхожу очень осторожно к теме домашнего или семейного обучения. Но если у моего ребенка выявится мегаталант, требующий развития, невозможного в рамках стандартного образования, тогда я подумаю об индивидуальном плане обучения в домашних условиях. А так, пока намерена отправить в школу. Ну а сейчас не так все происходит? Вы сможете решать логарифмы, если не математик? Из физики что-то помните, с чем в жизни не встречаетесь?? Я, например, географию знаю только по прочитанным книгам, а че там в школе преподавали вообще не помню. Так же с историей и другим гуманитарными. По русскому языку не знаю ни одного правила и никогда не учила их, если честно. Грамотность от книг. Учи правила - не учи, толку никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #1200 Опубликовано: 19 сентября 2014 Ольга, просто мужиков реально мало. И каждое чмо, заметьте, всегда при барышне. А одиноких классных барышень - пруд пруди, у меня некоторые одноклассницы до сих пор незамужем, умницы-красавицы. Оффтоп: вот дополню еще, приезжали к нам коллеги из Перми, так они такие вежливые, корректные, уважительные при общении с девушками. Я спросила: "Почему?" - "А у нас, говорят, девушек мало((( Начал отношения - женись(((" А у нас тут еще выкаблучиваются, хочу я жениться на беременной женщине или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение