Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Ну а сейчас не так все происходит? Вы сможете решать логарифмы, если не математик? Из физики что-то помните, с чем в жизни не встречаетесь?? Я, например, географию знаю только по прочитанным книгам, а че там в школе преподавали вообще не помню. Так же с историей и другим гуманитарными. По русскому языку не знаю ни одного правила и никогда не учила их, если честно. Грамотность от книг. Учи правила - не учи, толку никакого.

 

Логарифмы, может и не смогу сразу, но если одним глазом в учебник загляну - то вполне))

Но я считаю, что решение логарифмов, изучение различных теорий по физике в школе не должно иметь обязательного прикладного применения в жизни, это все - тренажеры для мозга))

А историю нужно знать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н

Нет, нет и еще раз нет, ошибаетесь. Очень много вообще обычных детей. И один из них может встретиться вашему ребенку и тогда слово ВСЕ не подойдет.

Ну встретится и что? Насколько я поняла, у творческой совершенно нормальные активные дети, встретятся, поиграют и дальше пойдут. Вряд ли заострят внимание на этой встрече.

Не хотела писать, ну ладно... Когда то давно, когда аист принес нашего старшего сына, ему было 7 лет. Это был ребенок с ЗПР и еще кучей диагнозов. То что с физическим здоровьем у него был швах ежу понятно, что было с психикой ребенка это просто ужас. Мы боялись собаку, кошку, машину, громких звуков, хлопков... Мы постоянно ели, а потом блевали, а потом снова ели... мы не спали никогда, от слова совсем. Мы ничего не слышали, постоянно истерили, доводили себя до рвоты, бились головой об стену.. Били младшую сестру, жестоко, с удовольствием... Нам сказали, что мы никогда не будем нормальными, что всегда нужны грузчики и маляры. И вот если бы я тогда послушала невролога, педиатра и психолога, если бы я тогда не отправила его в обычный коллектив к обычным детям, без жалости, без сожаления, на полный день. Если бы мы лелеяли его диагнозы, не стал бы этот мальчик моей гордостью и папиной отрадой. Он учится на 3, 4, редко пять. Ну и что? У него все в порядке, играет в футбол, куча друзей которые заваливаются к нам домой после школы. Он обычный ребенок, такой же как все и я тащусь от его обычности, потому что если бы мы не дали ему быть обычным он обречен был быть всю свою жизнь особенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А девочки сейчас бывает мало терпят? Иной раз посмотришьумница, красавица, работает, такое чмо рядом терпит... Кодирует его по врачам таскает, за чем терпит? Уж явно не от недостатка образования

 

 

Ольга, просто мужиков реально мало. И каждое чмо, заметьте, всегда при барышне. А одиноких классных барышень - пруд пруди, у меня некоторые одноклассницы до сих пор незамужем, умницы-красавицы.

Вооот, получается, что женское счастье не только в карьере, а еще и в счастливом замужестве, так что пусть девочки учатся в школах и в институтах, ходят на всякие кружки, посещают секции и лагеря, знакомятся-общаются-выходят замуж, а то хоумскулинг прямо-таки сокращает число потенциальных женихов. Некоторые и пройдя все этапы традиционного образования одни остаются, а вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так, чтобы вообще ребенку не дать шанса.....

 

Блин, как с вами сложно.

 

Я говорю: "Захочет ребенок попробовать школу - отпущу"

Все тут говорят: "Захочет ребенок на семейное - скажу "нефиг делать, все ходят и ты ходи" (только если сильные проблемы)"

 

В результате я не даю шансов, а вы даете шансы. ГДЕ ЛОГИКА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж задвоилось ))

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ksunya, а при домашнем образовании, предполагается, что родители сами будут учить ребенка или все таки учителя будут приходить?

Для себя я вижу огромные плюсы индивидуального обучения, но сама учить своего ребенка не смогу... Кстати в педагогической среде очень распространено, что ребенок по предмету, который преподает мама, занимается с репетитором - коллегой, это более эффективно... Не потому, что мама глупее, а потому, что ребенок часто в силу возрастных особенностей не может воспринимать маму как профессионального авторитета, это психология, конечно младших и средних подростков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а сейчас не так все происходит? Вы сможете решать логарифмы, если не математик? Из физики что-то помните, с чем в жизни не встречаетесь?? Я, например, географию знаю только по прочитанным книгам, а че там в школе преподавали вообще не помню. Так же с историей и другим гуманитарными. По русскому языку не знаю ни одного правила и никогда не учила их, если честно. Грамотность от книг. Учи правила - не учи, толку никакого.

Ну не знаю… Я многое из школы помню. Не так остро и подробно, как тогда, но все же помню.

Историю помню. Потому как учитель у нас был талантливый – так мог рассказывать! Каждый урок – не урок, а моноспектакль! Я по его конспектам потом даже в ВУЗе историю сдавала!

Черчение помню – оно мне очень помогло для развития пространственного воображения, мне нравилось строить разные проекции фигур.

Геометрию помню. Алгебру хуже, логарифмы, правда, не пригодились. А вот системы уравнений, квадратные уравнения – очень даже.

Про русский молчу уже. Грамотно писать каждый день на работе пригождается.

Да и много чего помню, просто эти предметы самые яркие, мне школа много знаний дала.

 

А вот когда взрослая готовилась к экзаменам в ускоренном режиме для получения аттестатов специалиста финансового рынка - моментально все потом из головы улетучилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну встретится и что? Насколько я поняла, у творческой совершенно нормальные активные дети, встретятся, поиграют и дальше пойдут. Вряд ли заострят внимание на этой встрече.

А вдруг нет, это же не только к ней вопрос, а ко всем.

Не хотела писать, ну ладно... Когда то давно, когда аист принес нашего старшего сына, ему было 7 лет. Это был ребенок с ЗПР и еще кучей диагнозов. То что с физическим здоровьем у него был швах ежу понятно, что было с психикой ребенка это просто ужас. Мы боялись собаку, кошку, машину, громких звуков, хлопков...

 

Вашему мальчику нужна была любовь семьи и он ее получил. А коллектив у него и до этого был и что-то наличие коллектива не спасло его от всего того, что вы пишете у него было. (Если я правильно все поняла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, как с вами сложно.

 

Я говорю: "Захочет ребенок попробовать школу - отпущу"

Все тут говорят: "Захочет ребенок на семейное - скажу "нефиг делать, все ходят и ты ходи" (только если сильные проблемы)"

 

В результате я не даю шансов, а вы даете шансы. ГДЕ ЛОГИКА?

Да просто что в 6-7 лет, что даже позже ребенок в силу возраста еще не способен взвесить ВСЁ, чтобы адекватно принять такое судьбоносное решение. По этому ходить или не ходить ребенку в школу – это решение целиком и полностью на ответственности родителей, у которых и мозгов больше, и опыт с кругозором шире.

Поэтому не дав шанса дитю сейчас не ходить в школу, я даю ему много шансов потом (всех перечисленных школьных плюсов), которые он бы упустил по незнанию. И наоборот.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ksunya, а при домашнем образовании, предполагается, что родители сами будут учить ребенка или все таки учителя будут приходить?

Для себя я вижу огромные плюсы индивидуального обучения, но сама учить своего ребенка не смогу... Кстати в педагогической среде очень распространено, что ребенок по предмету, который преподает мама, занимается с репетитором - коллегой, это более эффективно... Не потому, что мама глупее, а потому, что ребенок часто в силу возрастных особенностей не может воспринимать маму как профессионального авторитета, это психология, конечно младших и средних подростков...

 

Делается упор на самообучение. Мама только помощник и проводник. Лекции учителей можно в сети послушать.

 

Про самообучение у Любови Сгонник хорошо написано, тут DIZZY Ксения давала ссылку, а лекции на interneturok.ru есть, и еще можно найти где-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто что в 6-7 лет, что даже позже ребенок в силу возраста еще не способен взвесить ВСЁ, чтобы адекватно принять такое судьбоносное решение. По этому ходить или не ходить ребенку в школу – это решение целиком и полностью на ответственности родителей, у которых и мозгов больше, и опыт с кругозором шире.

Поэтому не дав шанса дитю сейчас не ходить в школу, я даю ему много шансов потом (всех перечисленных школьных плюсов), которые он бы упустил по незнанию. И наоборот.

 

Никакое оно не судьбоносное. Аттестат такой же как у всех будет. А плюсы и минусы для всех свои. И о них можно спорить до бесконечности, что мы и делаем ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никакое оно не судьбоносное. Аттестат такой же как у всех будет. А плюсы и минусы для всех свои. И о них можно спорить до бесконечности, что мы и делаем ))).

Минусы школы только по большей части надуманные и преувеличенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Минусы школы только по большей части надуманные и преувеличенные.

 

Ну это же ваше мнение. А я вот считаю, что плюсы школы надуманные и преувеличенные. Мне реально не минусы страшны ее, а плюсы непонятны. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вашему мальчику нужна была любовь семьи и он ее получил. А коллектив у него и до этого был и что-то наличие коллектива не спасло его от всего того, что вы пишете у него было. (Если я правильно все поняла)

Коллектив у моего сына был такой же как и он сам, с кучей диагнозов. И при всей наши любви без помощи школы он не стал бы обычным мальчиком. Мы многое пережили, неумение самоорганизоваться, отсутствие работоспособности, желания учиться, победили дисграфию, научились не ходить по классу во время урока, слушать и слышать учителя, готовить парное домашнее задание, читать диалоги, делать коллективное задание, участвовать в эстафете... да много чего, того, чему дети учатся с рождения, а нам пришлось осваивать экстерном из за нашей пед запущенности.

Изменено пользователем Djenys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь, что уже начиная со средней школы мама сможет оказывать профессиональную помощь, заглянув одним глазком в учебник. По таким предметам как алгебра, геометрия, физика, химия, необходимо будет садиться штудировать, вспоминать прорешивать и т.п. Многие литературные произведения придется прочитать заново, что бы поддерживать с ребенком беседу, создавать искусственные ситуации, когда вы не согласны с его мнением, учить вести конструктивный диалог. Маме придется изучать различные методики обучения тому или другому предмету, выбирать из них более подходящую для своего ребенка, изучить возрастные особенности восприятия информации... И многое многое другое. Для мамы выбор индивидуального обучения - это титанический труд, одними интернет курсами ничего добиться не получиться. ИМХО.

Очень много вижу недостатков в современной школе, скорее они связаны с перегруженностью, ну не понятно мне для чего в первом классе фонетический разбор слова... Не понятны задания на логику, которые не могут даже родители решить, зачем?

Я бы не хотела отдавать ребенка в школу, но я не уверена в том, что смогу самоорганизоваться и дать ребенку качественное образование. Ребенок не пирожок, слепил, а если не получилось, размял тесто и слепил заново... Момент может быть упущен и назад дороги уже нет. Имею ли я право совершать ошибки?

С другой стороны каждая мама как никто другой знает своего ребенка, знает, что он не коллективный, зачем его мучать? Сложный выбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама я никогда не любила ходить в школу, с первого класса не то, что бы из под палки, но без особого интузиазма, напрягало все, и хождение в школу, и сам процесс обучения. Были ли у меня любимые предметы? Не было. Что то было интересно? Нет... Сама вспоминаю как то грустно, завидую если, кто то учился в удовольствие и ему в школе интересно было... Училась всегда отлично из за жуткого чувства ответственности, помню как уже в институте ругались с мамой, она меня в ночь перед экзаменом спать укладывала, а я орала, какой спать мне учить всю ночь... Смогла бы я в условиях самостоятельного обучения учиться и развиваться? Ответственности то ежедневной практически никакой? Надо иметь огромную силу воли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, как с вами сложно.

 

Я говорю: "Захочет ребенок попробовать школу - отпущу"

Все тут говорят: "Захочет ребенок на семейное - скажу "нефиг делать, все ходят и ты ходи" (только если сильные проблемы)"

 

В результате я не даю шансов, а вы даете шансы. ГДЕ ЛОГИКА?

Мне кажется это вы все усложняете,)))) почему бы просто не сказать - я хочу учить ребенка дома потому, что просто ХОЧУ... а не придумывать миллион веских оснований, доказывая, , что школа инкубатор зашорееых безынициативных тупых исполнителей, ломающая психику детей и вообще "вселенское зло"))))

Изменено пользователем Cadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь, что уже начиная со средней школы мама сможет оказывать профессиональную помощь, заглянув одним глазком в учебник. По таким предметам как алгебра, геометрия, физика, химия, необходимо будет садиться штудировать, вспоминать прорешивать и т.п. Многие литературные произведения придется прочитать заново, что бы поддерживать с ребенком беседу, создавать искусственные ситуации, когда вы не согласны с его мнением, учить вести конструктивный диалог.

Да ладно))))) изученное родителями в школе, оно-то куда делось?

Я в семейном образовании минусы, огромные, вижу только в отсутствии адаптации в обществе.. а знания получать можно разными путями...

Изменено пользователем Cadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну не понятно мне для чего в первом классе фонетический разбор слова... Не понятны задания на логику, которые не могут даже родители решить, зачем?

 

Я в таких случаях, если дочка что-то не поняла, говорю ей, не парься, в жизни это не пригодится. Вот такая я несознательная мама. Зато не насилую мозг себе и ребенку.

У нас недавно по окружающему миру было задание вырезать безымянные картинки с изображением пар в национальных костюмах и правильно расклеить их над названием национальности. Безошибочно сразу можно было угадать только русских. Ну откуда ребенок во 2 классе это должен знать? Нормальный родитель проштудировал бы весь интернет в поисках инфы по каждой из 8 наций из этого задания, и нашел-таки отличия в национальных костюмах осетин и даргинцев.

 

Не призываю всех так халтурить, но таким образом, если не делать все подряд, получается сгладить сложность школьной программы, отсекая лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно))))) изученное родителями в школе, оно-то куда делось?

Я в семейном образовании минусы, огромные, вижу только в отсутствии адаптации в обществе.. а знания получать можно разными путями...

Ну все равно; одно дело эпизодически что-то объяснять школьнику, если он на уроке не понял; другое дело учить дитя с нуля самому. Это, и правда, титанический труд. Плюс самому знать мало - надо еще уметь знания донести в понятной форме. Учителя в ПЕДах методику преподавания не зря изучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно))))) изученное родителями в школе, оно-то куда делось?

Я в семейном образовании минусы, огромные, вижу только в отсутствии адаптации в обществе.. а знания получать можно разными путями...

Ну на своем примере могу сказать следующее, я 5 лет учила физику в школе, 5 лет в институте и 11 лет ее преподаю. И если по расписанию так получается, что пару лет не попадаю на какой либо раздел, например атомку или оптику, то когда приходит ребенок на репетиторство и ему нужен именно этот раздел мне приходится садиться и все до скандально штудировать по теме, прорешивать и выбирать задания.

По литературе хорошо помню Булгакова, Солженицына, Шаламова, их произведения перечитывались и после школы. А вот "Мертвые души" после школы не читала, что бы описать характер каждого героя достаточно ли мне будет одним глазком заглянуть в книгу? Мне придется все заново перечитать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я честно признаю, что не такая эрудированная, и я не знаю, кто это; но фамилии явно не русские. Может, они выступают против своей системы образования.

Нет, они выступают против школьной системы как таковой и очень подробно и аргументированно свою точку зрения объясняют. Ньюфелд - американец - он очень подробно описывает и анализирует школьную систему в США, Канаде и Франции. а также сравнивает массовые школы в крупных городах и маленькие школы в глубинке, где все родители учеников и учителя знакомы между собой задолго до школы (сравнение в пользу последних, сразу скажу). Иллич - это австрийский философ хорватского происхождения. Он подробно описывает школьную систему как в США, так и в странах третьего мира (в основном в Латинской Америке) и очень серьезно ее критикует везде. В любом случае российская школа - это не уникальное какое-то явление. как и во всех остальных странах мира она восходит к массовой стандартизированной школе индустриальной эпохи (т.е. 19 века). Советскую школу можно было считать в какой-то степени уникальной (хотя и с большой долей условности), в нынешней российской школе ничего уникального нет. у нас сейчас цветут пышным цветом все те же самые проблемы школьной жизни, что и в западных странах. Курение, наркотики, общий низкий уровень культуры и морали среди учащихся, неуклонное снижение уровня знаний и грамотности, буллинг, самоубийства среди школьников, даже школьные расстрелы к сожалению уже докатились и до нашей страны. чем мы от них принципиально отличаемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в таких случаях, если дочка что-то не поняла, говорю ей, не парься, в жизни это не пригодится. Вот такая я несознательная мама. Зато не насилую мозг себе и ребенку.

У нас недавно по окружающему миру было задание вырезать безымянные картинки с изображением пар в национальных костюмах и правильно расклеить их над названием национальности. Безошибочно сразу можно было угадать только русских. Ну откуда ребенок во 2 классе это должен знать? Нормальный родитель проштудировал бы весь интернет в поисках инфы по каждой из 8 наций из этого задания, и нашел-таки отличия в национальных костюмах осетин и даргинцев.

 

Не призываю всех так халтурить, но таким образом, если не делать все подряд, получается сгладить сложность школьной программы, отсекая лишнее.

Гы)) Я еще более несознательная, предлагаю самому поискать в интернете))

А вообще, и с этим я борюсь по сей день, важно что бы ребенок не боялся подойти к учителю перед уроком с просьбой помочь с домашкой т.к. не получается, не понял. Считаю это высший пилотаж, не бояться признаваться в слабости и просить помощи. Но детям психологически проще списать у одноклассника, чем признаться в своей несостоятельности учителю)) К некоторым учителям они подойдут без проблем, но как правило, именно по этим предметам все и так понятно. А вот к учителям со сложным характером страшно идти) Но в этом и весь пед момент- переломить свой страх и подойти и понять что ничего ужасного там не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну педагогическое мастерство у нас бывает вообще высший пилотаж... На днях знакомая просила решить задание со * ребенку в 8 классе. Я решила, но оказалось, что они этот способ еще не проходили, я перерешала тем способом каким надо, но знакомой сказала, что как и что разложить я знала, потому как знала к чему должна прийти. Логики в данном разложении никакой, чистая случайность, что ребенок так разложит. Детям этот пример давали на дом, никто не сделал, попробовали в классе - не получилось, задали снова на дом и на следующем уроке кроме сына моей знакомой никто задание не сделал. Он вышел к доске все объяснил. Учительница вместо похвалы начала орать на весь класс, какие вы все тупни, так тут все элементарно, три дня с примером сидели... К такому учителю ребенок сможет подойти с вопросом? Хорошо если подскажет где прочитать, а то и орать начнет: оооо тупой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для себя пока сделала вывод: я за домашнее обучение, но знания должны давать профессионалы, тем более этих профессионалов ты можешь выбирать сам, исключая идиотов из своей жизни.

В коллективе ребенок может и в кружках общаться.

Жаль только нельзя выбирать Что и Когда учить твоему ребенку... Гербаные гос стандарты...

В итоге все очень дорого получится, а если ребенок ни один?

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лев Толстой и Достоевский кстати не учились в школе, что был нормой для дворянских детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В коллективе ребенок может и в кружках общаться.

 

в каких, например?

обычно же как бывает: привели ребенка на кружок, позанимался он там 30-40 минут, и его забрали.

Явно меньше общения, чем в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что ты будешь делать с девочкой?

ничего я с ней делать не буду. я нигде не писала, что собираюсь сыновей любой ценой к школу не пущать, так же и с девочкой. если сильно захотят - будут учиться. Поживем увидим, как и что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в каких, например?

обычно же как бывает: привели ребенка на кружок, позанимался он там 30-40 минут, и его забрали.

Явно меньше общения, чем в школе.

Ну почему, если посчитать перемены, то как раз минут 30-40 и получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в каких, например?

обычно же как бывает: привели ребенка на кружок, позанимался он там 30-40 минут, и его забрали.

Явно меньше общения, чем в школе.

Я бы отдала ребенка в художественную школу, не для выявления талантов, а именно для общения. Сама закончила, помню по три часа за мольбертами сидели, общались, спорили, чем не коллектив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на Руси учителя были всегда в почете . Начиная с мамок кормилец, они учили государей любви, дядьки навыкам и дисциплине ( и государи бывали ужас пороты) , гувернеры манерам и предметам, профессора более глубоким дисциплинам,0. Это и уважение и дисциплина даже более строгая чем к простому ребенку , и прочие прелести .

все, вами перечисленное, к современной российской массовой школе не имеет вообще никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лев Толстой и Достоевский кстати не учились в школе, что был нормой для дворянских детей.

Ну у них куча мамок-нянек-гувернанток, специально выписанных учителей из заруб. Стран. Стабильное расписание ежедневно, попробуй пропустить урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему, если посчитать перемены, то как раз минут 30-40 и получается

 

имелись ввиду кружки без обучения чему-либо, просто исключительно для общения типа детской комнаты, да? Тогда их конечно можно сравнить с переменами в школе))

Я просто была уверена, что имется ввиду всякие развивашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в нашей все любят сидеть дома ))) Папа на работу рано не уходит. Поэтому утром мы все вместе и ес-сно никто ни в какой сад не хочет

у нас аналогично. честно говоря, мне не очень понятны семьи, где всем дома плохо и каждый норовит срулить куда угодно, лишь бы только дома не находиться. у нас совершенно в семье не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну у них куча мамок-нянек-гувернанток, специально выписанных учителей из заруб. Стран. Стабильное расписание ежедневно, попробуй пропустить урок.

Вооот! И я сижу думаю про себя, что если все обучение будет на нашей с сыном совести, то мы ни хрена делать не будем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну у них куча мамок-нянек-гувернанток, специально выписанных учителей из заруб. Стран. Стабильное расписание ежедневно, попробуй пропустить урок.

тем не менее повторюсь в энный раз, что такая система обучения не имеет ничего общего с современной российской массовой школой. у них было обучение безусловно. но не было школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас аналогично. честно говоря, мне не очень понятны семьи, где всем дома плохо и каждый норовит срулить куда угодно, лишь бы только дома не находиться. у нас совершенно в семье не так.

У меня подруга, у неё если в семье покупаются конфеты, то она себе берет, брат себе, родители себе, т.е. в свободном доступе не лежат, если сейчас не возьмешь, то потом не достанется. Для меня дико. Если хочется смыться поскорее из семьи, то это не семья. Семья - это оплот надежности, поддержки, там где тебя всегда любят и ждут, куда хочется приходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имелись ввиду кружки без обучения чему-либо, просто исключительно для общения типа детской комнаты, да? Тогда их конечно можно сравнить с переменами в школе))

Я просто была уверена, что имется ввиду всякие развивашки.

И детские комнаты, да и развивашки можно подбирать с учетом общения в коллективе, та же художественная школа, рукоделие (для девочек), для мальчиков, например, клуб где они самолетики делают и т.п.

Коллектив можно организовать и без школы. Более того, если вдруг ребенку сложно в конкретно данном коллективе, то кружок сменить значительно легче, чем школу.

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые и пройдя все этапы традиционного образования одни остаются, а вы...

что а мы? я не понимаю, какое отношение имеет школа к поиску мужа или жены? я своего мужа не там нашла. и даже не в институте. какая вообще связь? если провести опрос, кто замужем за своими одноклассниками, и десяти процентов таких не наберется. какая вообще связь между школой и замужеством? вы в своем посте прямо прохождение через все этапы традиционного образования практически к поиску мужа приравняли. странно как-то по моему мнению. я не за этим ходила и в школу, и в институт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И детские комнаты, да и развивашки можно подбирать с учетом общения в коллективе, та же художественная школа, рукоделие (для девочек), для мальчиков, например, клуб где они самолетики делают и т.п.

Коллектив можно организовать и без школы. Более того, если вдруг ребенку сложно в конкретно данном коллективе, то кружок сменить значительно легче, чем школу.

 

в том объеме, который в школе, вряд ли получится. Ну что девочки ежедневно вязать будут или мальчики самолетики собирать? Это все дополнительное общение, которое и у школьников есть.

Вот мне на ум еще приходят хорошие подростковые клубы, потому что сама туда ходила, какие у нас классные вечера, мероприятия были...

а вязание в ДЮЦе - ерунда полная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...