la_irinka 4 #1281 Опубликовано: 19 сентября 2014 трындец, я тоже не великий художник! :bu: домик, деревце и солнышко - практически мой предел. пойду рыдать в подушку ну если при этом ты не умеешь шить или вязать или еще чего руками, то это во взрослой жизни называется "руки из ж..пы растут"))) но и с такими руками живут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вера 0 #1282 Опубликовано: 19 сентября 2014 я с удовольствием вспоминаю свои школьные годы боже, как я завидую таким людям!!! Для меня школа это ад, мне тут пришлось на собрание для будущих первоклашек сходить, так когда я только порог школы перешла мне физически дурно стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svetik069 0 #1283 Опубликовано: 19 сентября 2014 боже, как я завидую таким людям!!! Для меня школа это ад, мне тут пришлось на собрание для будущих первоклашек сходить, так когда я только порог школы перешла мне физически дурно стало. н-да, я должна об этом подумать. когда я захожу в свою школу, умиленно вспоминаю что-то типа "пройдиии по тииихим шкооольным этажааам, здесь прооожито и пооонято немааало, был роообок гооолос меел в руке дрожааал, но тыыы домой с победоююю бежаал..." Думала, у всех так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #1284 Опубликовано: 19 сентября 2014 когда я только порог школы перешла мне физически дурно стало. прекрасно понимаю. я долгое время не могла без дрожи даже ступить на школьный двор. фобия прошла только тогда, когда с ребенком начали рядом с моей бывшей школой гулять, там рядом парк неплохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #1285 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Теперь все понятно - у вас просто фобия - боязнь школы. И вы эту фобию переносите на своих детей, объясняя домашнее обучение разными красивыми словами. Изменено 19 сентября 2014 пользователем Фиалка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вера 0 #1286 Опубликовано: 19 сентября 2014 svetik069, у меня мама каждое 1 сентября во сне в школу шла с радостью, говорит вот только последние лет 7 перестала) А у меня все иначе, с одноклассниками были хорошие отношения, а вот с пед коллективом... не со всеми. Была в моей жизни Педагог биологии, я ее очень уважаю и предмет я ее знала без зубрежки, а достаточно было послушать на уроке. Я терпеть не могу этого высокомерного отношения большинства учителей, что они всё, а ты говно. Когда после школы поступила в колледж, ощутила огромную разницу, к нам обращались на Вы (не все, но многие), было уважение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вера 0 #1287 Опубликовано: 19 сентября 2014 Фиалка, ну кстати я не собираюсь детей дома учить и не хочу этого, они пойдут в школу и очень надеюсь, что у них все там будет отлично! Себя от походов в нее постараюсь отгородить, только в крайнем случае, возложу эту обязанность на папу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1288 Опубликовано: 19 сентября 2014 может ответ уже был в теме, но я вот не могу понять, почему при домашнем обучении нет слова "надо". Разве для ребенка не будет составлено четкое расписание, что, когда и сколько. Он что будет сам с утра вставать и решать, дай-ка я сейчас математикой позанимаюсь, а вот на завтра Марью Ивановну вызову, мне тут в химии чуток непонятно. Не получится ли все то же "надо", только внутрисемейное? Так, подождите, сколько этому ребенку лет? Потому как it depends. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1289 Опубликовано: 19 сентября 2014 Ksunya, хорошо, ребенку необходимо прочитать текст и вычленить из него самую главную мысль. Вот как он должен понять, что сделал это правильно? Тебе де все равно придется прочитать этот текст. Или решал решал ребенок задачки по математике, а в 10 классе беда, не получается и все, и ты сразу с ходу все можешь подсказать, не освежая в памяти знания по данной теме за предыдущие годы? Если ребенок привык читать книги и обсуждать их с мамой задооооолго до школы (сейчас я читаю, мы обсуждаем), я не сомневаюсь, он это сможет сделать. Тем более к аттестации ему надо будет не одну книгу прочитать и вычленить, и уж если в одной ошибется, на трояк как-нибудь выгребет потом. Что касается математики, то смотря что не получается. Одна задачка? определенная тема? вообще ничего не получ? Будем думать, что делать. Одна задачка? Наплевать. Тема? Повторить, еще раз попытаться, попробую сама вспоминать. Вообще ничего? Ищем репетитора, собираем ему вопросы. Возможно понадобится всего несколько консультаций, чтоб догнаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1290 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Когда он будет сдавать ГИА и ЕГЭ по русскому языку ему придется рассуждать на тему не каторая ему нравится, а по теме предложенного литературного текста, с обязательными примерами героев из других известных ему литературных произведений... Ну, и в чем проблема? У него же будет навык рассуждать? Вы когда читать учитесь, вы же учитесь для того, чтобы потом суметь прочесть ЛЮБОЙ текст, а не только виденный ранее. Так и здесь. Он знает произведения школьной программы, он умеет рассуждать. Что ему мешает? Изменено 19 сентября 2014 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1291 Опубликовано: 19 сентября 2014 ну это я с иронией, любя)) я его не заставляю, но меня это беспокоит, т.к. ни лепить, ни с мелким конструктором возиться ему тоже особо не нравится. Переживаю за мелкую моторику, школа не за горами, а особого прогресса нет. Заставить гречку перебирать )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1292 Опубликовано: 19 сентября 2014 Теперь все понятно - у вас просто фобия - боязнь школы. И вы эту фобию переносите на своих детей, объясняя домашнее обучение разными красивыми словами. Можно я? (тяну руку и подпрыгиваю) У меня нет фобии, я хожу мимо школы и вообще ничего не чувствую, ни ностальгии, ни рвотного рефлекса, как будто это было не со мной или 500 мульенов лет назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1293 Опубликовано: 19 сентября 2014 А я чет не поняла, обязательно рисовать надо уметь? Моему тоже пять, как нарисует че нибудь, так хоть стой хоть падай. Мы его похвалим, я потом в тихаря поржу, муж меня застыдит... На том и сойдемся... Ой, а у меня старшая та-а-ак, рисовала... В общем, худший рисунок в группе был наш. Как-то один раз показала мне рисунок - я чуть не обмерла: яйцеклетка и вокруг сперматозоиды - откуда 3-летний ребенок про ТАКОЕ узнал??? :sm044: Оказалось, это девочки хоровод водят. :very_funny: А с возрастом стало получаться нормально, хоть и не талант, конечно. Дозрела сама, на развивашки не ходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1294 Опубликовано: 19 сентября 2014 Кстати, учителя начальных классов обычно жалуются, что дети вообще не умеют ножницами пользоваться. Помню, было старшей лет пять у нас в группе висело объявление: "ПОЖАЛУЙСТА, ДАВАЙТЕ ДЕТЯМ ДОМА НОЖНИЦЫ!!!" Прям призыв отчаяния. Потому как почему-то родителям все кажется, что их дети еще маленькие, и их от таких опасных предметов надобно оберегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мокко 1 #1295 Опубликовано: 19 сентября 2014 Дайте список, что ребенок в пять лет рисовать уметь должен. Будем готовиться:)) Ножницы опасны всё таки:)) но так чтоб не давать совсем, ну не знаааю.... у нас и волосы пострижены уже, и у сынв др вообще супер стрижка была:))))) дочь его под "стригучий лишай" постригла:)))))) и на майках дырки . Через полгода только поняла откуда:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мокко 1 #1296 Опубликовано: 19 сентября 2014 Можно я? (тяну руку и подпрыгиваю) У меня нет фобии, я хожу мимо школы и вообще ничего не чувствую, ни ностальгии, ни рвотного рефлекса, как будто это было не со мной или 500 мульенов лет назад. Девочка, не должна трясти рукой и подпрыгивать:))) и вообще шибко проявлять инициативу. Это прерогатива мальчиков.:))) Как я любила задачи по математике решать у доски, но по негласному правилу девочки сидели скромно и молчали:))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #1297 Опубликовано: 19 сентября 2014 Ksunya, так я не понимаю, то есть вы даже контролировать не собираетесь, проверять как ребенок усвоил материал? Весь год сам учится, есть проблема задает вопросы, нет проблем, вы и не вмешиваетесь? Так? То есть единственный контроль это итоговая аттестация в конце года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #1298 Опубликовано: 19 сентября 2014 Ksunya, извините я не в курсе, а сколько лет вашему ребенку? Вы уже это успешно реализовываете или это только проект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1299 Опубликовано: 19 сентября 2014 Девочка, не должна трясти рукой и подпрыгивать:))) и вообще шибко проявлять инициативу. Это прерогатива мальчиков.:))) Как я любила задачи по математике решать у доски, но по негласному правилу девочки сидели скромно и молчали:))))) Нифигасе, домострой в школе! Первый раз о таком слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1300 Опубликовано: 19 сентября 2014 Ножницы опасны всё таки:)) но так чтоб не давать совсем, ну не знаааю.... у нас и волосы пострижены уже, и у сынв др вообще супер стрижка была:))))) дочь его под "стригучий лишай" постригла:)))))) и на майках дырки . Через полгода только поняла откуда:) Ну видишь, твой ребенок виртуозно владеет ножницами! :hi-hi: Моя младшенькая токма на кошках себе и куколках тренируется. А старшая вообще не была замечена в вандализме. :hi-hi: Самое главное - сами не режутся ими же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Водолейчик 0 #1301 Опубликовано: 19 сентября 2014 все, вами перечисленное, к современной российской массовой школе не имеет вообще никакого отношения. Не имеет , возможно, но имеет именно к учительству . Достоевский и прочие учились только определенный период ранний, а потом извольте сударь лицей , гимназия , церковно приход края , но школа , вся жизнь человеческая это процесс этапный и Государей я привела в пример , что и они были подвержены обучению в рамках. Никто до университета дома не учился , это все лишь этап начального образования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #1302 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Можно я? (тяну руку и подпрыгиваю) У меня нет фобии, я хожу мимо школы и вообще ничего не чувствую, ни ностальгии, ни рвотного рефлекса, как будто это было не со мной или 500 мульенов лет назад. Ksunya, можно))) Я добрая учительница. Можно даже руку не тянуть, просто с места ответить. И можно даже мнение высказать, которое не совпадает с мнением окружающих. Так даже интереснее. Главное, четко обосновать свои позиции. Изменено 19 сентября 2014 пользователем Фиалка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мокко 1 #1303 Опубликовано: 19 сентября 2014 Нифигасе, домострой в школе! Первый раз о таком слышу. Это в нашем классе. У нас был дружный коллектив. Но "рулили" мальчишки:) а девочки скромные и воспитанные.:)))) ой, и вообще всякое было в школе, но я не знаю как бы я без нее была. И дело не в образовании действительно , а друзья , подруги ( не обяз но из класса, мои были старше, но я бы на вряд ли их узнала, сидя дома), первые чувства:))) да много всего. И вспоминаю я не учебу, уроки и т.д. а коллектив. Хотя точно знаю были одноклассники, которые с неудовольствием вспоминают школу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #1304 Опубликовано: 19 сентября 2014 Не имеет , возможно, но имеет именно к учительству . Достоевский и прочие учились только определенный период ранний, а потом извольте сударь лицей , гимназия , церковно приход края , но школа , вся жизнь человеческая это процесс этапный и Государей я привела в пример , что и они были подвержены обучению в рамках. Никто до университета дома не учился , это все лишь этап начального образования. Да и начальное образование они получали от учителей, французскому приходил обучать учитель французского, арифметике учитель арифметики и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strashka 0 #1305 Опубликовано: 19 сентября 2014 Это мое личное мнение.... Поэтому прошу отнестись к этому соответсвенно... Получить новые знания, умения, информацию можно где угодно и как угодно... (дома даже удобнее)... но.... есть еще процесс социализации... он невозможен Вне школы, сада, универа.... Знания оторванные от жизни ничего хорошего не принесут... Должна быть гармония... Я не могу понять как нормальный ребенок (без физических проблем) может не ходить в школу? Ради чего? Маме спокойнее? Бред! Ребенок должен уметь общаться с другими людьми... Никто ему "красную дорожку" не расстелит. Пусть сразу учится завоевывать место под солнцем... Тепличные дети многого не добьются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Водолейчик 0 #1306 Опубликовано: 19 сентября 2014 А мне непонятно слово само организация . Мне кажется один на тысячу такой ребенок будет, что сам внимает , понимает , грызет гранит науки и весь молодец. Это талант и редкость , как говорит моя приятельница - контроль и учет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мокко 1 #1307 Опубликовано: 19 сентября 2014 http://www.levi.ru/subscribe/62.html вот мнение одного из психологов по поводу социализации в школе. несомненно школа многое дает в плане эмоций в жизни. но придавать прям очень уж большое значение обучению в школе как процессу усвоения норм и ценностей необходимых для успешной жизни ребенка я бы не стала. про сад так вообще молчу:) Раскрывающийся текст - Школьная "социализация" - фикция. Пустое абстрактное слово. На самом же деле все очень конкретно: ребенок, такой ребенок, каков есть - уникальное, своеобычное, никем не знаемое существо - вынужден приспосабливаться к крохотной и зачастую весьма непредставительной части большого Социума - к своему школьному микросоциуму: к классу и его учителям. Что-то вроде омутка в болотистом лесу, где устанавливаются свои маленькие закончики, царят свои маленькие царьки и шныряют свои маленькие, но злые и безжалостные хищники. Довольно замкнутая среда и, говоря мягко, сомнительная по качеству. Среда, где тебе повезет или не повезет, и последнее гораздо вероятней. Среда, где тебе насильственно набивают голову бессмысленной чепухой, которая тебе никогда не пригодится, а самых нужных знаний и умений не прививают. Среда, где тебя могут ни за что ни про что презирать, ненавидеть, отталкивать, шпынять, травить, издеваться, бить, наносить физические и душевные травмы. Среда жутко опасная, куда легко проникают всякие садисты и психопаты, насильники, извращенцы, где пасется коварная наркомафия, приобщающая тебя к зелью в школьных туалетах - родители это проконтролировать не в состоянии, ты беззащитен и одинок в этих хищных джунглях... Среда, где тебя не понимают, не поймут и понимать не хотят. И в ней проходит 10- 12 лучших, нежнейших, восприимчивейших лет твоей жизни... Такой "социализации" я и врагу не пожелаю. И главное - школа вовсе не та "ложка, по которой можно узнать о содержимом котла" . Потом жизнь выпихивает тебя вон, как котенка, вышибает в совершенно другие, неизвестные тебе слои общества, в непознанные множественные миры Большого Социума. Одна армия чего стоит...Что ты несешь туда с собой? Свои школьные травмы и комплексы. Свою недообразованность, недограмотность. Свое незнание и непонимание людей. Свой наивный эгоцентризм. Свою неуверенность, свои страхи. Свои несбыточные мечтания и иллюзии. Свою чушь в голове. Свою беззащитность... Да, детский сад и школа, хочешь-не хочешь, развивают у тебя какие-то частичные, местного значения отношенческие уменьица, а скорее, рефлексики. Да, какой-то первичный иммунитет против некоторых гадостей и жестокостей будущей жизни может наметиться, какие-то защитные (и всегда ограничивающие развитие) механизмики... Но настоящего познания человеческих отношений и общества - огромного, сложного, многообразного социального целого - в школе не происходит и на тысячную долю. Настоящего умения общаться и понимать людей школа не прививает. Выпускник- школьник в массе своей дремуче-наивен, социально дезориентирован и психологически беспомощен; это показывают тысячи писем, получаемых мной и от родителей , и от детей-школьников, моих юных читателей и пациентов... Для меня самого 10 лет школы была на 95% временем потерь, боли и скуки, временем, вычеркнутым из жизни. Все, чему я там научился, я либо уже сам знал и умел, либо мог бы изучить с хорошими учителями за несколько месяцев и гораздо успешнее. "Социализовать" ребенка вполне можно вне сада и школы. Если ваш дом открыт и в нем есть чем заняться для души и ума, если у вас бывают разные гости, если вы сами ходите в другие дома, если вхожи в разные сообщества - по интересам, по родству душ - если и работа ваша для ребенка открыта - то он будет легко, спокойно, с достаточной защищенностью проходить свое социальное обучение, как это испокон веков и было в нормальных человеческих семьях со времен незапамятных. Нужно загодя, пока плод воспитания еще не созрел, думать и думать, по какому социальному коридору, в какой слой и уровень жизни, в какой человеческий мир вы намереваетесь направить судьбу своего ребенка. Ведь и жизнь среди подлых бездушных карьеристов и фунционеров, жизнь среди примитивов, хамов, жлобов или среди наркоманов и извращенцев, в злачных тусовках - тоже "социализация", но какая?.. Разные, очень разные миры, разные общества есть внутри общества в нашей стране и по всей земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strashka 0 #1308 Опубликовано: 19 сентября 2014 Yelena, совершенно согласна с твоим текстом, с пометкой ЕСЛИ..... Если родители обеспечивают альтернативную школе социализацию.... Но большинство просто ограничивают ребенка от школы, и ничего не дают взамен. Мой сын с нетерпением ждал 1 сентября,,, соскучился по школе и одноклассникам... И сейчас чувствует себя вполне адекватно среди сверстников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strashka 0 #1309 Опубликовано: 19 сентября 2014 Мне кажется переживают те родители, которые в детстве испытали негатив в школе.... И теперь они на своих детей это переносят. Я была всегда "серая мышка" тихая и не заметная... Меня не обижали никогда.... Может поэтому я отношусь лояльно к любым высказываниям по этому поводу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strashka 0 #1310 Опубликовано: 19 сентября 2014 Мои мальчики будут ходить в школу, а я их научу всему, что школа дать не может... НО, без школы, я не представляю их полноценного развития... Есть школа для знаний, а есть школа, для развития.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1311 Опубликовано: 19 сентября 2014 Ksunya, так я не понимаю, то есть вы даже контролировать не собираетесь, проверять как ребенок усвоил материал? Весь год сам учится, есть проблема задает вопросы, нет проблем, вы и не вмешиваетесь? Так? То есть единственный контроль это итоговая аттестация в конце года? В началке, в любом случае, учиться вместе, ну а потом посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1312 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Ksunya, извините я не в курсе, а сколько лет вашему ребенку? Вы уже это успешно реализовываете или это только проект? Старшему 6. Это проект. Пока у меня только в садик никто не ходит )) Изменено 19 сентября 2014 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1313 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) . Изменено 19 сентября 2014 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1314 Опубликовано: 19 сентября 2014 А мне непонятно слово само организация . В смысле? За вами что ли с палкой кто-то ходит целыми днями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1315 Опубликовано: 19 сентября 2014 Это мое личное мнение.... Поэтому прошу отнестись к этому соответсвенно... Получить новые знания, умения, информацию можно где угодно и как угодно... (дома даже удобнее)... но.... есть еще процесс социализации... он невозможен Вне школы, сада, универа.... Знания оторванные от жизни ничего хорошего не принесут... Должна быть гармония... Я не могу понять как нормальный ребенок (без физических проблем) может не ходить в школу? Ради чего? Маме спокойнее? Бред! Ребенок должен уметь общаться с другими людьми... Никто ему "красную дорожку" не расстелит. Пусть сразу учится завоевывать место под солнцем... Тепличные дети многого не добьются. Я извиняюсь, а вы вообще в теме ничего не прочли? Про это уже стоко раз говорили и писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1316 Опубликовано: 19 сентября 2014 Yelena, совершенно согласна с твоим текстом, с пометкой ЕСЛИ..... Если родители обеспечивают альтернативную школе социализацию.... Но большинство просто ограничивают ребенка от школы, и ничего не дают взамен. Это какое такое большинство ограничивает и ничего не дает взамен? Откуда информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1317 Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Сказать самое мягкое, что я думаю об этой статье – то, что она однобокая и явно написана проповедником хоумскулерства. Т.е. за истину её принимать нельзя. Чтоб не гонять тему по кругу, в конце статьи есть такой типа вывод: Нужно загодя, пока плод воспитания еще не созрел, думать и думать, по какому социальному коридору, в какой слой и уровень жизни, в какой человеческий мир вы намереваетесь направить судьбу своего ребенка. Ведь и жизнь среди подлых бездушных карьеристов и фунционеров, жизнь среди примитивов, хамов, жлобов или среди наркоманов и извращенцев, в злачных тусовках - тоже "социализация", но какая?.. Разные, очень разные миры, разные общества есть внутри общества в нашей стране и по всей земле. А вы элементарно не задумывались о том, что если «слой и уровень жизни, в какой вы намереваетесь направить судьбу своего ребенка» не очень соответствует тому слою или миру, в котором вы находитесь сейчас, то воспитывая своего ребенка в принципе логично познакомить его со своей реальной средой обитания - будущим противником, чтоб он мог победить его и подняться в тот мир, который вы для него прочите? Вывод из статьи: Толстым и прочим князьям и царям не место в церковно-приходской школе, не соответствующей их статусу (да туда бы их никто и не отправил) - логично; а если вы живете в среде обычных городских обитателей, что намного ближе к реальной жизни (т.е., как в статье - «среди подлых бездушных карьеристов и фунционеров, жизнь среди примитивов, хамов, жлобов или среди наркоманов и извращенцев») - наивно рассчитывать вырастить Толстого и любого другого дворянина; надо либо поместить ребенка под стеклянный колпак (но тогда это будет нежизненноспособное растение, ведь рано или поздно ребенку надо в реальный мир, а он так не соответствует тому, что в нем культивировали и так суров…), либо самим как-то пытаться попасть в нужное вам общество и вариться исключительно там, обеспечивая ребенку достойную среду. Изменено 19 сентября 2014 пользователем Творческ@я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chelentana 0 #1318 Опубликовано: 19 сентября 2014 Вот читаю я эту тему набегами и думаю.. И думаю я о том, что дети наши для нас как.. диплом, медаль.. свидетельство, что мы были не самыми плохими родителями И.. в общем, главное, в меру все не до фанатизма, девочки у меня у старшей "рекомендуется домашнее обучение" но у меня и мысли нет лишить ее подруг, всех этих смешочков над Васей, влюбленного в.. можно и после школы, но.. интересы все равно разойдутся.. не то.. Ну.. это я так думаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Водолейчик 0 #1319 Опубликовано: 19 сентября 2014 Все я выпадаю из обсуждений мамы не столкнулись еще с процессом обучения , только планы , а реалии совсем иные . Насчет само организации и палки, вопрос не о моей нежнейшей персоне , а о возможности самостоятельной само организации ребенка, а это непросто настолько насколько можно. Редкий ребенок настолько созрел для само организации и самостоятельной учебы и преодоления себя . Я сужу по своей ученице , по детям из класса. Я за свободный выбор , не хотите в школу это даже хорошо, тем кто хочет будет проще попасть туда куда хотят , будет больше на само обучении , может исчезнет вторая смена, так что да будет выбор свободный и осознанный . Я выбираю школу!!!! Ура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЕленамамаЛизы 0 #1320 Опубликовано: 19 сентября 2014 Фиалка, пока вы в теме, можно спрошу? У меня ребенок 5 лет. Рисовать совсем не хочет и не получается у него. Домик и солнышко - это наше самое шедевральное)) Ходил в саду на рисование, итог практически нулевой, не очень нам с педагогом повезло. Всякие развивашки -это больше нацелено на детей, которые умеют и хотят развиваться. А для нас, бездарей, только репетитор наверное? Извините, влезу. Моей старшей почти 9 лет. Вот она тоже не хочет ничего. Занимаемся в группе только когда к ней индивидуальный подход (балет, бассейн). Лет с 5 она с Ириной занимается, я в восторге. У нас шедевры на каждом занятии получаются. Года 2 все думали, что Ира сама за неё рисует и лепит. :very_funny: В школе по рисованию 5. В конкурсах принимает участие редко, но метко. Мы с мужем не умеем рисовать... Я рисование в школе терпеть не могла, а дочка любит, потому что занимается с Ириной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение