Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Не знаю писали ли подобную точнку зрения на протяжении почти 70 страниц.

Только про это и писали и никто ни разу не прочел стописят ответов на это ))).

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это только если на домашнем с 1 класса. Многие как раз-таки имеют возможность и сравнить на практике, и выбирать сознательно, насколько это возможно, если переходят на домашнее потом.

Про осознанный выбор я уже высказывалась тут ранее. Отлично, если родители могут предоставить не условную свободу выбора, а основанную на личном впечатлении ребёнка.

Ну, а в предыдущем посте писала о категоричности некоторых сторонников СО, и тех, кто принципе отвергает образовательную гос.систему(дет сад/школу).

но это уже всяко больше свободы, чем однозначное "Ты обязан ходить в школу".

Можете не верить, конечно, но даже обучаясь в школьной системе это обязательство может быть вполне не таким однозначным, как вы считаете )

Проверенно на личном опыте )

 

Ну, я, вроде, тоже достаточно подробно свои мысли писала

Ksunya, если всё сказано вами по теме, все доводы высказаны. О чём спорите? )) Кому что продолжаете доказать? )

Ведь правда, тема уже не один круг по циклу повторения проходит с одними и теми же участниками )

А "разжевывать" не хочется, мы ж не в школе ))).

А мне в школе очень не хватало порой, что-нибудь так из программы пожевать, посмаковать в общем обсуждении.

Ну, каждому своё :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можете не верить, конечно, но даже обучаясь в школьной системе это обязательство может быть вполне не таким однозначным, как вы считаете )

Проверенно на личном

Прогуливать? Ай-ай-ай))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ksunya, если всё сказано вами по теме, все доводы высказаны. О чём спорите? )) Кому что продолжаете доказать? )

Ведь правда, тема уже не один круг по циклу повторения проходит с одними и теми же участниками )

Просто только я соберусь свалить из темки, как появляется кто-нибудь новенький, с кем получается интересный конструктивный диалог, хотя взгляды и расходятся))))

Ну вот сейчас вроде все )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можете не верить, конечно, но даже обучаясь в школьной системе это обязательство может быть вполне не таким однозначным, как вы считаете )

Ну почему, я вполне допускаю, что дети могут любить школу и сознательно её выбирать. %) И что уроки прогуливать можно...

Домашнее обучение теоретически можно превратить в учреждение околотюремного типа почище самой строгой школы. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогул - это отсутствие без уважительной причины.

Но кто скажет, что отсутствие на уроках в пользу активного познания мира и развития человеческих взаимоотношений - это не уважительная причина? При условии, что это никак не мешает усвоению основного учебного материала. Никаких противоречий ))

Изменено пользователем Тэрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но кто скажет, что отсутствие на уроках в пользу активного познания мира и развития человеческих взаимоотношений - это не уважительная причина?

Мне определённо нравится ваша реклама анскулинга... :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среди круга моих знакомых есть 2 примера детей, находившихся полностью или частично на домаше-семейном обучении. Оба уже выросли.

Первый – мой бывший одноклассник. Появлялся на уроках несколько раз за 10 лет, учился дома с родителями, сдавал экстерном. В плане образования – все ОК, закончил вуз и работает на хорошей работе. В плане общения – вообще никак. Очень замкнутый товарищ. Его мама жаловалась своим подружкам, что сынок никак с девочками общаться не начнет. Последних данных о его личной жизни нет, но лет до 30 все точно было как-то печальненько.

Второй – туши свет бросай гранату. Вырос полностью инфантильной личностью. Малейшие трудности в социуме – и он звонит родителям и с наездом предъявляет: «Вот и думайте теперь, что мне делать». Взрослый «сисечник», который вообще ни на какую самостоятельную жизнь не способен.

Повторюсь, эти люди уже выросли на домашнее-семейном обучении. У обоих в детстве полные и любящие семьи, которые им хотели дать все самое лучшее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Среди круга моих знакомых есть 2 примера детей, находившихся полностью или частично на домаше-семейном обучении. Оба уже выросли.

Первый – мой бывший одноклассник. Появлялся на уроках несколько раз за 10 лет, учился дома с родителями, сдавал экстерном. В плане образования – все ОК, закончил вуз и работает на хорошей работе. В плане общения – вообще никак. Очень замкнутый товарищ. Его мама жаловалась своим подружкам, что сынок никак с девочками общаться не начнет. Последних данных о его личной жизни нет, но лет до 30 все точно было как-то печальненько.

Второй – туши свет бросай гранату. Вырос полностью инфантильной личностью. Малейшие трудности в социуме – и он звонит родителям и с наездом предъявляет: «Вот и думайте теперь, что мне делать». Взрослый «сисечник», который вообще ни на какую самостоятельную жизнь не способен.

Повторюсь, эти люди уже выросли на домашнее-семейном обучении. У обоих в детстве полные и любящие семьи, которые им хотели дать все самое лучшее.

 

У меня есть такие же знакомые, но они закончили школу. Поэтому не аргумент. К сожалению, никаких масштабных исследований не проводилось, поэтому говорить "а вот я слышала, а вот мой сосед..." все равно, что говорить "а вот моему соседу кирпич на голову упал. Кирпичные дома опасны для здоровья!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме уже много раз писали, но, видимо, читать ее - не барское дело.

 

Если запереть ребенка дома с книжками - тогда лучше в школу. Если родители не уверены, смогут ли они обеспечить ребенку регулярное общение со сверстниками и не только, тогда лучше не рисковать.

 

За своего ребенка скажу, что мы третий год ходим на танцы, и школьники в нашем коллективе занимаются три раза в неделю по два часа, плюс регулярные выезды по России и за границу на конкурсы и фестивали. Кроме того, мы с мужем очень компанейские, часто ездим в гости в семьи, где есть детки разного возраста. Воскресенье каждую неделю с 11 утра до 9 вечера проводим в огромной компании, где детей человек 10-15 разного возраста от года до 14 лет, плюс столько же взрослых. Причем эта компания открытая, постоянно появляются новые люди и новые дети.

 

И у нас очень большая семья: у моих детей четверо двоюродных братьев и сестер (это те, с кем плотно общаемся).

 

У дочки сейчас пока только один кружок, потом планируем еще в пару отдать. Так что недостатка общения у нее точно не будет.

 

Но, опять же, не каждый ребенок растет в таких условиях. Есть родители-домоседы. Есть маленькие семьи с единственным ребенком. Им, наверное, надо несколько раз подумать, прежде чем перейти на семейное обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ну как без этого? ))))))))))

getImage10_3511828_13935626.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто до университета дома не учился , это все лишь этап начального образования.

многие вообще-то учились дома именно до университета. почитайте биографию Льва Толстого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня у старшей "рекомендуется домашнее обучение"

Юля, если не секрет, почему? и от кого рекомендация? вы ПМПК проходили или в частном порядке консультировались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прогул - это отсутствие без уважительной причины.

Но кто скажет, что отсутствие на уроках в пользу активного познания мира и развития человеческих взаимоотношений - это не уважительная причина? При условии, что это никак не мешает усвоению основного учебного материала. Никаких противоречий ))

Ну вот жеж, лучше и не скажешь!!!! за то и ратуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще конечно темка для меня очень познавательная. И я тоже хочу сказать спасибо всем, кто по другую сторону баррикад. Вы заставляете задуматься...

 

Ребенка своего не видела два дня. Она была у бабушки, они сами водили ее в школу, и забирали (живут со школой рядом, а мы далеко), ну как-то так...

 

Приехала довольная, рассказывает что в школе было, во что играли, что делали. Потом приносит мне прописи по английскому, он только в этого году начался, второй класс. - Мам, посмотри, прописи новые вот пришли. Смотрю.. они уже прошли несколько букв, и их пишут в прописях. Спрашиваю - а что это за буква? Эээээ, аааа... не знаю. Итить, а чего ж вы одну за другой пишете, если даже не знаете, как они звучат, как называются......Усвоили - не усволи материал - пофиг.... пишем дальше...

 

То что моему ребенку в школе очень нравится - однозначно... Только знаний там ей наверное не дадут особых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, касательно английского - это ужас ужасный, там, действительно, ничего не дают. У меня мама учитель английского (сейчас на пенсии - но активно репетиторством занимается) - говорит, там все с ног на голову. Никакой структуры - построено все на запоминании речи. Читать не учат. Ни тебе звуко-буквенного анализа, ни грамматики. Просто повторяют, как попугаи, за учителем или диском, не понимая, о чем - вот и все обучение. Может, я примитивно написала, методиками не владею. Но в английском все плохо в российских школах, это так. Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, касательно английского - это ужас ужасный, там, действительно, ничего не дают. У меня мама учитель английского (сейчас на пенсии - но активно репетиторством занимается) - говорит, там все с ног на голову. Никакой структуры - построено все на запоминании речи. Читать не учат. Ни тебе звуко-буквенного анализа, ни грамматики. Просто повторяют, как попугаи, за учителем или диском, не понимая, о чем - вот и все обучение. Может, я примитивно написала, методиками не владею. Но в английском все плохо в российских школах, это так.

Не, ну я не надеялась конечно английский выучить в школе... но знать буквы, которые ты пишешь, надо бы.... Или это методика такая.... собрание у нас в пятницу... подниму этот вопрос... хотя уже примерно знаю и ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сумбурно ответила. Да, это методика такая. В СССР было все логично и понятно. Сейчас выбрали самую тупую программу, по американскому типу.

Конечно, хороший учитель постарается знания дать вопреки всем программам, но это потребует от него гигантских усилий, и на это способны только истинные фанаты своего дела.

В общем, с английским намного хуже, чем с остальными предметами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сумбурно ответила. Да, это методика такая. В СССР было все логично и понятно. Сейчас выбрали самую тупую программу, по американскому типу.

Конечно, хороший учитель постарается знания дать вопреки всем программам, но это потребует от него гигантских усилий, и на это способны только истинные фанаты своего дела.

В общем, с английским намного хуже, чем с остальными предметами.

Угу, я надеюсь, что только с английским так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Английский - это мягко говоря недоразумение какое-то. У нас типа школа с углубленным изучением. Типа с первого класса. Занятия построены - задал - выучите дома - спрошу и оценку поставлю. Или еще лучше у нас было в третьем классе. Вызубри текст, который дал учитель и у доски! без тетрадки наизусть! И так часто. У меня ребенок просто отказывался рассказывать, за что получала двойки и я не ругала, понимая, что не за что ругать=то. Сменился учитель, ничего не поменялось. От учителя зависит, есть люди которые работают, а есть которые на работу ходят.

Заниматься приходится мне, да, я преподаватель этого самого языка в прошлом и надеюсь в будущем,но времени конечно не хватает на все работающей маме.

Девочки, не парьтесь насчет языков, если есть у ребенка желание, много программ в интернете, смотрите мультики, слушайте и переводите любимые песни. В более осознанном возрасте можно взять репититора и подтянуть. Я не видела смысла раньше 4 класса серьезно заниматься, т.е. по полтора-два часа к уроку готовиться, только произношением раньше занимались для малышей это очень важно.

 

Действительно, знаний в школе на мой взгляд дадут немного. Скорее это контролирующий теперь орган, а не обучающий. Учись сам, учись с мамой, учись с репетитором.

Планируем переводиться в простую школу рядом с домом с простым английским. Смысла напрягаться не вижу.

Изменено пользователем Другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж. Английский - это мягко говоря недоразумение какое-то. У нас типа школа с углубленным изучением. Типа с первого класса.

А что за школа если не секрет, можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сумбурно ответила. Да, это методика такая. В СССР было все логично и понятно. Сейчас выбрали самую тупую программу, по американскому типу.

Про новую программу не могу ничего сказать, т.к. не видела, а только не пойму, раз советская такая прелестная, то чего ж никто языка не знает. И это как минимум после 7 лет изучения в школе (это если с 5-го класса, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про новую программу не могу ничего сказать, т.к. не видела, а только не пойму, раз советская такая прелестная, то чего ж никто языка не знает. И это как минимум после 7 лет изучения в школе (это если с 5-го класса, например)

Потому что:

1) как и в любом предмете, смотря как учился;

2) если нет языковой среды, то и забываются знания без практики. Ну тут про логарифмы только ленивый не вспомнил. Так же и английский: по большому счету очень мало кому он не нужон в нашей деревне; только если в загранпоездки; да и то можно минимумом школьной тройки обойтись.

3) понятия "знает" - "не знает" относительны, все ж грамотно и в системе положенные знания след свой оставляют.

 

Ну к примеру я: мне язык по работе не нужен (иногда, правда, с горем пополам финансовые тексты перевожу, если нужен первоисточник, но это чисто по своей инициативе); я много что забыла; общаться не могу - есть языковой барьер; но все равно со школы много чего осталось; если надо будет - поднапрягусь и подтяну английский, т.к. база-то есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что:

1) как и в любом предмете, смотря как учился;

ну, про это не говорим, понятно

Потому что:

2) если нет языковой среды, то и забываются знания без практики. Ну тут про логарифмы только ленивый не вспомнил. Так же и английский: по большому счету очень мало кому он не нужон в нашей деревне; только если в загранпоездки; да и то можно минимумом школьной тройки обойтись.

да, ладно, что значит, не нужон: кино смотреть, книжки и сайты читать можно

другой вопрос, конечно, а нафиг надо ваще

3) понятия "знает" - "не знает" относительны, все ж грамотно и в системе положенные знания след свой оставляют.

ниче не относительно: может читать тексты и понимать их (сложно-технические не берем), смотреть передачи развлекательные на ТВ и общаться на бытовом уровне = "знает", не может = "не знает"

 

Ваш лично пример вообще "плохой", потому что мама учительница, т.е. с вами среда была всегда в том или ином виде.

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, ладно, что значит, не нужон: кино смотреть, книжки и сайты читать можно

другой вопрос, конечно, а нафиг надо ваще

Сами спросили – сами ответили.

ниче не относительно: может читать тексты и понимать их (сложно-технические не берем), смотреть передачи развлекательные на ТВ и общаться на бытовом уровне = "знает", не может = "не знает"

Относительно, потому что можно знать как из разговорника, заучив набор фраз по каждой теме и толком не умея читать и писать - современная программа); а можно знать грамматику (ну или хотя бы что-то помнить о ней), можно без труда читать и понимать тексты (старая программа). И качество знаний, соответственно, разное; хотя и тот и тот, вроде бы, может общаться на бытовом уровне, что-то понимать по ТВ (с чтением сложнее).

Ваш лично пример вообще "плохой", потому что мама учительница, т.е. с вами среда была всегда в том или ином виде.

Я писала, почему я не знаю английский: именно потому что моя мама у меня его и вела. А для меня в тот момент важнее было учить другие предметы. И до сих пор не нашла пока достаточной мотивации учить английский. И, кстати, про языковую среду - не разговаривала мама дома со мной по-английски. Если только иногда в шутку на бытовом уровне.

И как раз в моем-таки случае знание относительно: по-вашему понятию, я язык знаю (хорошо читаю и более-менее понимаю, с техническими текстами даже проще, ибо в ВУЗе проф.английский был; общаться на бытовом уровне не могу, потому что чисто мои тараканы – стесняюсь перед носителем языка акцента и возможных ошибок, в принципе, тараканы лечатся, было б желание).

Если я писала, что английский НЕ знаю, то именно потому, что с такой мамой могла бы знать его гораздо лучше, сильно за пределами школьной программы.

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваш лично пример вообще "плохой", потому что мама учительница, т.е. с вами среда была всегда в том или ином виде.

в каком виде? прям интересно каким видом среды окружает ребенка мама-учительница? через раз зовет стол "тейбл"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в каком виде? прям интересно каким видом среды окружает ребенка мама-учительница? через раз зовет стол "тейбл"?

 

у нее есть какие-то книги, пособия, которые ребенка могут заинтересовать, такой ребенок гораздо раньше остальных вообще узнает о том, что не все люди говорят на одном с ним языке плюс у мамы возможны знакомые-носители и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Относительно, потому что можно знать как из разговорника, заучив набор фраз по каждой теме и толком не умея читать и писать - современная программа)

 

фразы то заучить можно, но что вам на них ответят - вы не поймете и вот и выясниться, что язык не знает человек

 

Давайте другой пример. Я считаю, что мой старший сын знает русский язык. Они понимает, может разговаривать и читать, смотреть фильмы и мультики. Может выразить легко свою мысль любую. Он слыхом не слыхивал, что такое грамматика и методики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нее есть какие-то книги, пособия, которые ребенка могут заинтересовать, такой ребенок гораздо раньше остальных вообще узнает о том, что не все люди говорят на одном с ним языке плюс у мамы возможны знакомые-носители и т.д. и т.п.

^_^ ммм... очень притянуто за уши. у любых родителей, ктр. хотят развить ребенка, есть пособия "которые могут заинтересовать". про раньше других узнает - тоже ни о чем. ну знает и что? у меня тоже сейчас ребенок знает, что есть другие языки, он что знать их стал? или это гарантирует в последующем лучшее усвоение? про носителей еще куда ни шло, хотя это только "возможно", а совсем необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нее есть какие-то книги, пособия, которые ребенка могут заинтересовать, такой ребенок гораздо раньше остальных вообще узнает о том, что не все люди говорят на одном с ним языке плюс у мамы возможны знакомые-носители и т.д. и т.п.

Не, мои школьные годы прошли в маленьком военном городке - какие там носители языка...

Книг и пособий, правда, было навалом (для школьников), а лично меня у неё как-то не было цели специально заинтересовать, чтоб я знала предмет лучше остальных.

Как обычному любознательному ребенку лет в 6-7 было интересно (простые слова, алфавит); и кружок английского она у нас со 2 класса вела. Но как-то не могу сказать, что знания, полученные впоследствии в школьной программе, были заложены в началке и до неё. Ознакомительно – да. Не более того.

Единственное чем могу блеснуть – офигенно красивым английским письменным шрифтом. Такому даже тогда в школе не учили (писали печатными буквами), а мне понравилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нее есть какие-то книги, пособия, которые ребенка могут заинтересовать, такой ребенок гораздо раньше остальных вообще узнает о том, что не все люди говорят на одном с ним языке плюс у мамы возможны знакомые-носители и т.д. и т.п.

Соглашусь, ели с малым недавно сырник, делили его на части и что то стали сравнивать эти части, так он у меня понял что такое дробь, сама не ожидала от 5 ти летнего, наглядно стало понятно что такое 1/2, 1/4 и почему 1/2 больше чем 1/4. Что такое 3/4 и т.п.

А еще я его люблю поправлять когда он мне говорит: мам смотри лужа разноцветная. Я ему: это не лужа разноцветная, это явление интерференции в тонких пленках. Он: мам смотри радуга... Я ему: это явление дисперсии... Но это безусловно мой прикол такой, я не жду от него что он заинтересуется в 5 лет явлением дисперсии... :very_funny:

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте другой пример. Я считаю, что мой старший сын знает русский язык. Они понимает, может разговаривать и читать, смотреть фильмы и мультики. Может выразить легко свою мысль любую. Он слыхом не слыхивал, что такое грамматика и методики.

К знанию языка его носителем подразумеваются несколько иные требования.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про новую программу не могу ничего сказать, т.к. не видела, а только не пойму, раз советская такая прелестная, то чего ж никто языка не знает. И это как минимум после 7 лет изучения в школе (это если с 5-го класса, например)

Ksunya,ну почему же,я знаю.Достаточно на хорошем уровне,который дала мне школа.Да,он мне сейчас нужен по работе,да,естественно,я дополнительно читаю литературу,но базу именно заложила школа.

А вообще мне интересно Вас читать,особенно Ваши доводы за домашнее обучение.У меня с Вами точка зрения к сожалению расходится,и мой ребенок 100% пойдет в школу.Несмотря на все ужасы,которые Вы расписываете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сумбурно ответила. Да, это методика такая. В СССР было все логично и понятно. Сейчас выбрали самую тупую программу, по американскому типу.

Конечно, хороший учитель постарается знания дать вопреки всем программам, но это потребует от него гигантских усилий, и на это способны только истинные фанаты своего дела.

В общем, с английским намного хуже, чем с остальными предметами.

О,я даже диплом писала именно про новый метод)))Смысл в том,что если раньше все начиналось с буквы,то теперь с предложения,текста,то есть сначала слушаем речь,запоминаем,впитываем,а потом приходим к буквам.Коммуникативный метод обучения,в общем))

P.S.Творческ@я,Ваша мама права,лично мне,несмотря на написанный мной диплом с новыми разработками,все же ближе та,советская система,благодаря моим учителям(школьным кстати) у меня,не хвалюсь,отличное произношение и знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в английском все плохо в российских школах, это так.

да оно и в мои времена так было. я язык выучила исключительно с репетитором плюс потом в языковую школу ходила (не общеобразовательную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что моему ребенку в школе очень нравится - однозначно... Только знаний там ей наверное не дадут особых...

если не секрет, какая школа? скажи хотя бы лицей/гимназия или обычная?

Я ему: это не лужа разноцветная, это явление интерференции в тонких пленках. Он: мам смотри радуга... Я ему: это явление дисперсии...

я в восторге)))) вот это я понимаю мама-педагог!)

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
^_^ ммм... очень притянуто за уши. у любых родителей, ктр. хотят развить ребенка, есть пособия "которые могут заинтересовать". про раньше других узнает - тоже ни о чем. ну знает и что? у меня тоже сейчас ребенок знает, что есть другие языки, он что знать их стал? или это гарантирует в последующем лучшее усвоение? про носителей еще куда ни шло, хотя это только "возможно", а совсем необязательно.

Да, но тем, что знаешь и любишь сам заинтересовать гораздо легче. Гарантирует лучшее усвоение? Нет, зато может послужить первой мотивацией. А мотивация в любом деле - это главное. АПД Именно она и гарантирует усвоение

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но тем, что знаешь и любишь сам заинтересовать гораздо легче. Гарантирует лучшее усвоение? Нет, зато может послужить первой мотивацией. А мотивация в любом деле - это главное.

хороший психологический прием: сказать почти неоспоримую фразу и к ней пристроить свою мысль B)

мы говорили про среду, а не про мотивацию. это раз.

а во-вторых, мотивация вообще спорная вещь в данном случае. на мой взгляд, учитель английского больше замотивирует стать учителем, чем на язык.

ну и в третьих, может быть мама-учительница (гипотетическая) знает, но не любит свой предмет. вы же сами в данной теме не всегда лестно отзывались об учителях и их отношению к предмету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К знанию языка его носителем подразумеваются несколько иные требования.

 

Да ладно, кем подразумеваются? Если вы работаете в международной компании, то вы должны всех понимать (письменно и устно), доносить свои мысли, отчитываться о проделанной работе, давать команды подчиненным и не тормозить, и всем наплевать, чего вы там носитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ksunya,ну почему же,я знаю.Достаточно на хорошем уровне,который дала мне школа.Да,он мне сейчас нужен по работе,да,естественно,я дополнительно читаю литературу,но базу именно заложила школа.

 

Повезло, я честно, не встречала таких людей живьем )). Все, у кого были проблески занимались либо в языковых школах, либо с репетиторами.

 

Ksunya

А вообще мне интересно Вас читать,особенно Ваши доводы за домашнее обучение.У меня с Вами точка зрения к сожалению расходится,и мой ребенок 100% пойдет в школу.Несмотря на все ужасы,которые Вы расписываете

 

Помилуйте, какие ужасы ))). Просто не вижу пользы, ради которой надо потратить на школу 11 лет жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...