Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Я ему: это явление дисперсии... Но это безусловно мой прикол такой, я не жду от него что он заинтересуется в 5 лет явлением дисперсии... :very_funny:

 

Ну вот я примерно об этом, что легко и играючи можно познакомить ребенка с тем, что сам знаешь, а что не знаешь, придется попотеть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хороший психологический прием: сказать почти неоспоримую фразу и к ней пристроить свою мысль B)

мы говорили про среду, а не про мотивацию. это раз.

а во-вторых, мотивация вообще спорная вещь в данном случае. на мой взгляд, учитель английского больше замотивирует стать учителем, чем на язык.

ну и в третьих, может быть мама-учительница (гипотетическая) знает, но не любит свой предмет. вы же сами в данной теме не всегда лестно отзывались об учителях и их отношению к предмету.

 

Я немного неправильно высказала мысль свою, пардон. В примере этом благом было, на мой взгляд, не то, что мама педагог, а просто то, что она ЗНАЕТ язык. ВСЕ.

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот я примерно об этом, что легко и играючи можно познакомить ребенка с тем, что сам знаешь, а что не знаешь, придется попотеть ))

В том то и дело, что познакомить... Я за индивидуальный подход, и согласна, что на уроке каждому ребенку не возможно уделить время, но от профессионалов я не отказываюсь. Есть вещи которые кажутся простыми, но я не могу их видеть, потому как не профессионал в данной области. Например, я не знаю как ребенок правильно должен держать ручку, вернее я знаю как держу ее я и мне кажется, что это правильно. Я скручиваю ему пальцы вкладываю ручку, а они у него в это время раскручиваются (пальцы)... Вот элементарная вещь, а без профессионала видно не обойтись... Я никогда не обращала внимания, что мой ребенок не выговаривает букву "р". Он настолько мастерски гортанную "р" имитировал, что этого не знамечала не только я и родственники, но и воспитатели в саду и другие посторонние взрослые. Логопеду для этого понадобилось минуту постоять в группе и послушать как он разговаривает с другом.

Я многому могу научить своего ребенка в своей области, но в тоже время я понимаю, что многому не смогу научить каких бы усилий не прикладывала, я не смогу быть лучшей везде и всюду. А именно этого я хочу от индивидуального подхода. И его неоспоримые плюсы я вижу в том, что в отличие от школы, где так скажем пед состав я не могу изменить, при домашнем обучении я смогу выбирать учителя именного профессионала - предметника.

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но тем, что знаешь и любишь сам заинтересовать гораздо легче. Гарантирует лучшее усвоение? Нет, зато может послужить первой мотивацией. А мотивация в любом деле - это главное. АПД Именно она и гарантирует усвоение

Мой опыт говорит обратное.

Ну да, polyanka права, в детстве класса до 4 я хотела стать учителем английского. Потом профессия мамы стала, скорее, демотивацией стать учителем. Выучить английский, уехать в другую страну или там устроиться в престижную иностранную компанию – вот это была бы мотивация выучить язык; но до такой мотивации тогда в СССР никто не мог додуматься, и мама в том числе.

Еще мама играла на пианино. Я с детства привыкла к звукам пианино, когда у нас собирались компании, мама всегда играла. Меня не пришлось уговаривать пойти в музыкалку, но я её не закончила. Получалось, способности были, но… не моё. Не нашла мотивации для себя.

Своими техническими мозгами я в папу; но тут, скорее, просто гены. Некогда ему особо было в моем детстве меня заинтересовывать и мотивировать – все по командировкам и строительным объектам.

Почему у мам-рукодельниц дети с руками из одного места? Не наблюдали такого? Сплошь и рядом; обратное явление, к сожалению - редкость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте другой пример. Я считаю, что мой старший сын знает русский язык. Они понимает, может разговаривать и читать, смотреть фильмы и мультики. Может выразить легко свою мысль любую. Он слыхом не слыхивал, что такое грамматика и методики.

К знанию языка его носителем подразумеваются несколько иные требования.

Да ладно, кем подразумеваются? Если вы работаете в международной компании, то вы должны всех понимать (письменно и устно), доносить свои мысли, отчитываться о проделанной работе, давать команды подчиненным и не тормозить, и всем наплевать, чего вы там носитель.

Т.е. ваш сын, посмотрев мультики, готов без грамматики и методик работать в иностранных компаниях. Ну-ну.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. ваш сын, посмотрев мультики, готов без грамматики и методик работать в иностранных компаниях. Ну-ну.

Да уж, ну если вы такой вывод сделали - это говорит только о вас, я не при чем. Где здесь написано, что ребенок выучил русский благодаря мультикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж, ну если вы такой вывод сделали - это говорит только о вас, я не при чем. Где здесь написано, что ребенок выучил русский благодаря мультикам?

Вы. Я вас процитировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот я примерно об этом, что легко и играючи можно познакомить ребенка с тем, что сам знаешь, а что не знаешь, придется попотеть ))

Вот уж извините, но то, что у вас нет педагогического образования - это сквозит в каждом посте.

Не так все легко и играючи, как кажется, и нужность методик отрицать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И его неоспоримые плюсы я вижу в том, что в отличие от школы, где так скажем пед состав я не могу изменить, при домашнем обучении я смогу выбирать учителя именного профессионала - предметника.

Так тоже делают. Практика показывает, что среднему ребенку в началке нужно час-полтора с учителем в неделю. И то не каждую. На все предметы в сумме. Есть разница со школой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы. Я вас процитировала.

Перечитайте то, что процитировали, там этого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так тоже делают. Практика показывает, что среднему ребенку в началке нужно час-полтора с учителем в неделю. И то не каждую. На все предметы в сумме. Есть разница со школой?

Утопия.

Если только остальные часы мама не заменяет учителя.

 

К слову, вчера бабушка (ну та, которая учитель английского) занималась им с внучкой, я была свидетель - ну никак не мог ребенок настроиться на занятие: баловалась, воспринимала бабушку именно как бабушку, а не как учителя. Мне пришлось вмешаться, вдвоем настроили её на рабочий лад.

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой опыт говорит обратное.

Ну да, polyanka права, в детстве класса до 4 я хотела стать учителем английского. Потом профессия мамы стала, скорее, демотивацией стать учителем. Выучить английский, уехать в другую страну или там устроиться в престижную иностранную компанию – вот это была бы мотивация выучить язык; но до такой мотивации тогда в СССР никто не мог додуматься, и мама в том числе.

Еще мама играла на пианино. Я с детства привыкла к звукам пианино, когда у нас собирались компании, мама всегда играла. Меня не пришлось уговаривать пойти в музыкалку, но я её не закончила. Получалось, способности были, но… не моё. Не нашла мотивации для себя.

Своими техническими мозгами я в папу; но тут, скорее, просто гены. Некогда ему особо было в моем детстве меня заинтересовывать и мотивировать – все по командировкам и строительным объектам.

Почему у мам-рукодельниц дети с руками из одного места? Не наблюдали такого? Сплошь и рядом; обратное явление, к сожалению - редкость.

По-моему, все прекрасно, вы попробовали и поняли что это не ваше. Также и у мам-рукодельниц. Их дети точно знают, что это не их. Или наоборот их дело, не у всех же так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перечитайте то, что процитировали, там этого нет

Там есть, что не имея понятия о методиках, можно знать язык.

Но если вы не видите разницы между уровнем знаний родного языка дошкольником (попросите его что-нить написать и посчитайте ошибки), и знанием иностранного языка специалистом - ну о чем говорить?

 

Пребывайте и в дальнейшем заблуждении касательно того, что можно семейным бытовым балаканьем на иностранном хорошо выучить язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Утопия.

Если только остальные часы мама не заменяет учителя.

 

К слову, вчера бабушка (ну та, которая учитель английского) занималась им с внучкой, я была свидетель - ну никак не мог ребенок настроиться на занятие: баловалась, воспринимала бабушку именно как бабушку, а не как учителя. Мне пришлось вмешаться, вдвоем настроили её на рабочий лад.

Видимо методики помешали, не смогла заинтересовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там есть, что не имея понятия о методиках, можно знать язык.

Но если вы не видите разницы между уровнем знаний родного языка дошкольником (попросите его что-нить написать и посчитайте ошибки), и знанием иностранного языка специалистом - ну о чем говорить?

 

Пребывайте и в дальнейшем заблуждении касательно того, что можно семейным бытовым балаканьем на иностранном хорошо выучить язык.

Писать он будет грамотно, когда много книг прочтет. Специалистом в чем? В языке?)))

Вот, кстати, меня спрашивали, в чем разница между теми кто говорит, что школа дала много знаний, и теми, кто глворит, что нет. Так вот последние много и всю жизнь читают.

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо методики помешали, не смогла заинтересовать)))

Вы не хотите читать или не умеете?

воспринимала бабушку именно как бабушку, а не как учителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, все прекрасно, вы попробовали и поняли что это не ваше. Также и у мам-рукодельниц. Их дети точно знают, что это не их. Или наоборот их дело, не у всех же так.

Ну и в чем преимущество? Я также могла и не пробовать, и не страдала бы совершенно, или попробовала бы в школе, не дома.

Опять же, вы писали о мотивации, об усвоении знаний играючи.

 

Как рукодельница скажу: когда мои дети видят, как легко и играючи у меня получаются красивые вещи - они хотят научиться. При этом они думают, что стоит им попробовать - у них получится также.

Учу, показываю, объясняю - ан нет! Не получается играючи! И руки не слушаются, и строчки/петельки кривые и до-о-олго!!!!!! Сразу все желание пропадает. Объясняю, что для первого раза хорошо, но надо тренироваться и тренироваться, никто не рождается, умеючи.

А вот если б мама не могла - прекрасный стимул научиться. Приходит такой ребенок в кружок и ковыряется себе под руководством преподавателя, и смотрит на таких же криворучек, на их фоне у него получается не хуже или лучше – приятно!

Собственно, я потому и научилась шить-вязать, что мама шила только простые платья и рубашки; а бабушка вязала только носки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не хотите читать или не умеете?

Ну, где противоречие? Если ребенку интересно, то с бабушкой классно провести время за английским. А если нет, то нужна строгая учительница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо методики помешали, не смогла заинтересовать)))

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Я очень рада, что моя мама имеет счастье не знать вас лично.

Надо закрыть все ПЕДы, зачем там 5 лет какой-то ерунде учат, когда каждая кухарка может управлять государством каждая мама может научить не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Писать он будет грамотно, когда много книг прочтет. Специалистом в чем? В языке?)))

Вот, кстати, меня спрашивали, в чем разница между теми кто говорит, что школа дала много знаний, и теми, кто глворит, что нет. Так вот последние много и всю жизнь читают.

Совсем нет. Я много читала только в школе. Класса до 8 (потом некогда стало).

Сейчас как Шерлок Холмс – только проф.литературу и по хобби, лишнего на «чердак» не тащу.

Ну нельзя ваше субъективное мнение привесить к системе образования в целом!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно, кем подразумеваются? Если вы работаете в международной компании, то вы должны всех понимать (письменно и устно), доносить свои мысли, отчитываться о проделанной работе, давать команды подчиненным и не тормозить, и всем наплевать, чего вы там носитель.

 

Т.е. в иностранную компании сразу начальниками берут?

В этой теме вы прямо-таки неиссякаемый источник оптимизма :hi-hi:

Все можно выучить за 1,5 часа в неделю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. в иностранную компании сразу начальниками берут?

В этой теме вы прямо-таки неиссякаемый источник оптимизма :hi-hi:

Все можно выучить за 1,5 часа в неделю)))

А я и отечественного работодателя готова поддержать. У меня завтра 1.5 часа свободных, научите, как стать ген.директором Газпрома или ЛУКойла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема куда-то свернула. Меня утомляет рукоделие, у меня 2 сына и я не переживаю, что не научу их вязать и рисовать. Пришить пуговицу и поставить латку - думаю, этих умений им достаточно будет. И как все это относится к тому, идти ребёнку в школу или нет.

И если вернуться к теме, то каждый родитель сам несёт ответственность за своего ребёнка: хочет - ведёт в школу, не хочет - не ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример про рукоделие я приводила к тому, чтоб показать, что далеко не всегда мама, имея знания и умения, может легко и играючи передать их ребенку. Причем, в моем примере – ребенку, пожелавшему научиться (т.е. искать путь, как заинтересовать, мне не пришлось).

ИМХО этот пример как аналогию легко можно применить к любому школьному предмету (а если прямо – то и к технологии, в школе девочек же шить учат).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ksunya,как у Вас все легко и просто получается....Либо Вы чего то недоговариваете про свое обучение,либо просто прикалываетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ksunya,как у Вас все легко и просто получается....Либо Вы чего то недоговариваете про свое обучение,либо просто прикалываетесь

Мне показалось, она пока теоретизирует, с практикой еще не столкнулась - поэтому в мечтах так все и гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне показалось, она пока теоретизирует, с практикой еще не столкнулась - поэтому в мечтах так все и гладко.

+++++10000000!

Все родители своих детей считают гениями, трудолюбивыми и талантливыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. в иностранную компании сразу начальниками берут?

В этой теме вы прямо-таки неиссякаемый источник оптимизма :hi-hi:

Все можно выучить за 1,5 часа в неделю)))

Да уж, логика железная. Ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я и отечественного работодателя готова поддержать. У меня завтра 1.5 часа свободных, научите, как стать ген.директором Газпрома или ЛУКойла!

 

А в школе че не научили?)) Вы ж туда ходили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На практике, многие родители не могут организовать ребёнку даже правильный режим дня и рацион питания, а учебный процесс - это вам не супчик заставить ребёнка покушать и вовремя лечь спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пример про рукоделие я приводила к тому, чтоб показать, что далеко не всегда мама, имея знания и умения, может легко и играючи передать их ребенку. Причем, в моем примере – ребенку, пожелавшему научиться (т.е. искать путь, как заинтересовать, мне не пришлось).

ИМХО этот пример как аналогию легко можно применить к любому школьному предмету (а если прямо – то и к технологии, в школе девочек же шить учат).

 

Я не говорила, что передать, я говорила "первая мотивация", чувствуете разницу? А дальнейшую мотивацию и трудолюбие никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж, логика железная. Ппц.

 

это все из ваших сообщений в сжатом виде))) Какая там логика, вам виднее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На практике, многие родители не могут организовать ребёнку даже правильный режим дня и рацион питания, а учебный процесс - это вам не супчик заставить ребёнка покушать и вовремя лечь спать.

 

Воооооот, тут согласна. Значит, кто виноват то?

 

 

Мы с детьми, например, каждое утро зарядку делаем. По вашей логике нам надо бы профессионала приглашать, физрука ))). С высшим педагогическим и методиками, потому что иначе дети будут воспринимать меня как маму и ниче делать не будут ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это все из ваших сообщений в сжатом виде))) Какая там логика, вам виднее))

Если б можно было в сжатом, мы б тут столько не разговаривали. А вам только в сжатом понятно, в расширенном "многабуков"? ))

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в школе че не научили?)) Вы ж туда ходили?

Когда я закончила школу, то мечтала стать учителем - нести детям разумное и вечное. Но, столкнувшись с суровой реальностью (родителями, считавшими своих детей недооцененными), решила, что лучше в нефте газовый сектор податься. Теперь строю планы, как заработать миллиард.

Вы, вроде, тоже школу закончили. Где же Ваша нефтяная вышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я закончила школу, то мечтала стать учителем - нести детям разумное и вечное. Но, столкнувшись с суровой реальностью (родителями, считавшими своих детей недооцененными), решила, что лучше в нефте газовый сектор податься. Теперь строю планы, как заработать миллиард.

Вы, вроде, тоже школу закончили. Где же Ваша нефтяная вышка?

 

Так я ж против школы))) Потому и нету вышки, вот если б в школу не ходила ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воооооот, тут согласна. Значит, кто виноват то?

 

 

Мы с детьми, например, каждое утро зарядку делаем. По вашей логике нам надо бы профессионала приглашать, физрука ))). С высшим педагогическим и методиками, потому что иначе дети будут воспринимать меня как маму и ниче делать не будут ))).

Вы все утрируете. По МОЕЙ логике (если хотите, перечитайте ранние посты) родители должны заниматься воспитанием и обучением детей, но оценивать свои возможности и распределять силы. Есть случаи (проблемы со здоровьем), когда зарядкой с ребенкой лучше заниматься специалисту. В той же развитой Европе и Америке, которую здешние привержинцы хоумскуллинга любят приводитьтв пример, принято иметь личного фитнесс тренера.

Скажите, а какие гаджеты у вас дома есть? Или вы все ручками? Стираете, убираете, готовите?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю мне кажется спор бессмысленный. Каждая мама знает своего ребенка и лучше знает что для него хорошо. Лично я за домашнее обучение, но я вижу, что ребенок у меня очень коллективный, поэтому школа наш вариант. Для себя решила, стремиться попасть к какому нибудь супер пупер учителю или возить через пол города ребенка в нужную школу не буду. Пойдет в школу рядом с домом. А там видно будет, скорее всего хороший репетитор в дополнение к школе.

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы все утрируете. По МОЕЙ логике (если хотите, перечитайте ранние посты) родители должны заниматься воспитанием и обучением детей, но оценивать свои возможности и распределять силы. Есть случаи (проблемы со здоровьем), когда зарядкой с ребенкой лучше заниматься специалисту. В той же развитой Европе и Америке, которую здешние привержинцы хоумскуллинга любят приводитьтв пример, принято иметь личного фитнесс тренера.

Скажите, а какие гаджеты у вас дома есть? Или вы все ручками? Стираете, убираете, готовите?

 

А мне кажется, что ВЫ все утрируете. Причем тут гаджеты? Я и детей, о ужас, при помощи "гаджетов" учу: книжек, компьютера. А вы думали все по памяти им рассказываю и на пальцах показываю? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю мне кажется спор бессмысленный.

 

Спор бессмысленный, если цель - переубедить, у меня же нет такой цели. Просто хочется услышать весомые аргументы ЗА школу (ну, может, я что-то не учла, я ж себя самой умной не считаю). Весомых до сих пор не услышала, поэтому для меня спор не бессмысленный. Я убедилась, что я на правильном пути. Только о себе и своих детях и думаю, больше ни о ком ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...