Ksunya 0 #1401 Опубликовано: 24 сентября 2014 Я ему: это явление дисперсии... Но это безусловно мой прикол такой, я не жду от него что он заинтересуется в 5 лет явлением дисперсии... :very_funny: Ну вот я примерно об этом, что легко и играючи можно познакомить ребенка с тем, что сам знаешь, а что не знаешь, придется попотеть )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1402 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) хороший психологический прием: сказать почти неоспоримую фразу и к ней пристроить свою мысль мы говорили про среду, а не про мотивацию. это раз. а во-вторых, мотивация вообще спорная вещь в данном случае. на мой взгляд, учитель английского больше замотивирует стать учителем, чем на язык. ну и в третьих, может быть мама-учительница (гипотетическая) знает, но не любит свой предмет. вы же сами в данной теме не всегда лестно отзывались об учителях и их отношению к предмету. Я немного неправильно высказала мысль свою, пардон. В примере этом благом было, на мой взгляд, не то, что мама педагог, а просто то, что она ЗНАЕТ язык. ВСЕ. Изменено 24 сентября 2014 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #1403 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Ну вот я примерно об этом, что легко и играючи можно познакомить ребенка с тем, что сам знаешь, а что не знаешь, придется попотеть )) В том то и дело, что познакомить... Я за индивидуальный подход, и согласна, что на уроке каждому ребенку не возможно уделить время, но от профессионалов я не отказываюсь. Есть вещи которые кажутся простыми, но я не могу их видеть, потому как не профессионал в данной области. Например, я не знаю как ребенок правильно должен держать ручку, вернее я знаю как держу ее я и мне кажется, что это правильно. Я скручиваю ему пальцы вкладываю ручку, а они у него в это время раскручиваются (пальцы)... Вот элементарная вещь, а без профессионала видно не обойтись... Я никогда не обращала внимания, что мой ребенок не выговаривает букву "р". Он настолько мастерски гортанную "р" имитировал, что этого не знамечала не только я и родственники, но и воспитатели в саду и другие посторонние взрослые. Логопеду для этого понадобилось минуту постоять в группе и послушать как он разговаривает с другом. Я многому могу научить своего ребенка в своей области, но в тоже время я понимаю, что многому не смогу научить каких бы усилий не прикладывала, я не смогу быть лучшей везде и всюду. А именно этого я хочу от индивидуального подхода. И его неоспоримые плюсы я вижу в том, что в отличие от школы, где так скажем пед состав я не могу изменить, при домашнем обучении я смогу выбирать учителя именного профессионала - предметника. Изменено 24 сентября 2014 пользователем Ольга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1404 Опубликовано: 25 сентября 2014 Да, но тем, что знаешь и любишь сам заинтересовать гораздо легче. Гарантирует лучшее усвоение? Нет, зато может послужить первой мотивацией. А мотивация в любом деле - это главное. АПД Именно она и гарантирует усвоение Мой опыт говорит обратное. Ну да, polyanka права, в детстве класса до 4 я хотела стать учителем английского. Потом профессия мамы стала, скорее, демотивацией стать учителем. Выучить английский, уехать в другую страну или там устроиться в престижную иностранную компанию – вот это была бы мотивация выучить язык; но до такой мотивации тогда в СССР никто не мог додуматься, и мама в том числе. Еще мама играла на пианино. Я с детства привыкла к звукам пианино, когда у нас собирались компании, мама всегда играла. Меня не пришлось уговаривать пойти в музыкалку, но я её не закончила. Получалось, способности были, но… не моё. Не нашла мотивации для себя. Своими техническими мозгами я в папу; но тут, скорее, просто гены. Некогда ему особо было в моем детстве меня заинтересовывать и мотивировать – все по командировкам и строительным объектам. Почему у мам-рукодельниц дети с руками из одного места? Не наблюдали такого? Сплошь и рядом; обратное явление, к сожалению - редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1405 Опубликовано: 25 сентября 2014 Давайте другой пример. Я считаю, что мой старший сын знает русский язык. Они понимает, может разговаривать и читать, смотреть фильмы и мультики. Может выразить легко свою мысль любую. Он слыхом не слыхивал, что такое грамматика и методики. К знанию языка его носителем подразумеваются несколько иные требования. Да ладно, кем подразумеваются? Если вы работаете в международной компании, то вы должны всех понимать (письменно и устно), доносить свои мысли, отчитываться о проделанной работе, давать команды подчиненным и не тормозить, и всем наплевать, чего вы там носитель. Т.е. ваш сын, посмотрев мультики, готов без грамматики и методик работать в иностранных компаниях. Ну-ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1406 Опубликовано: 25 сентября 2014 Т.е. ваш сын, посмотрев мультики, готов без грамматики и методик работать в иностранных компаниях. Ну-ну. Да уж, ну если вы такой вывод сделали - это говорит только о вас, я не при чем. Где здесь написано, что ребенок выучил русский благодаря мультикам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1407 Опубликовано: 25 сентября 2014 Да уж, ну если вы такой вывод сделали - это говорит только о вас, я не при чем. Где здесь написано, что ребенок выучил русский благодаря мультикам? Вы. Я вас процитировала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1408 Опубликовано: 25 сентября 2014 Ну вот я примерно об этом, что легко и играючи можно познакомить ребенка с тем, что сам знаешь, а что не знаешь, придется попотеть )) Вот уж извините, но то, что у вас нет педагогического образования - это сквозит в каждом посте. Не так все легко и играючи, как кажется, и нужность методик отрицать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1409 Опубликовано: 25 сентября 2014 И его неоспоримые плюсы я вижу в том, что в отличие от школы, где так скажем пед состав я не могу изменить, при домашнем обучении я смогу выбирать учителя именного профессионала - предметника. Так тоже делают. Практика показывает, что среднему ребенку в началке нужно час-полтора с учителем в неделю. И то не каждую. На все предметы в сумме. Есть разница со школой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1410 Опубликовано: 25 сентября 2014 Вы. Я вас процитировала. Перечитайте то, что процитировали, там этого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1411 Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) Так тоже делают. Практика показывает, что среднему ребенку в началке нужно час-полтора с учителем в неделю. И то не каждую. На все предметы в сумме. Есть разница со школой? Утопия. Если только остальные часы мама не заменяет учителя. К слову, вчера бабушка (ну та, которая учитель английского) занималась им с внучкой, я была свидетель - ну никак не мог ребенок настроиться на занятие: баловалась, воспринимала бабушку именно как бабушку, а не как учителя. Мне пришлось вмешаться, вдвоем настроили её на рабочий лад. Изменено 25 сентября 2014 пользователем Творческ@я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1412 Опубликовано: 25 сентября 2014 Мой опыт говорит обратное. Ну да, polyanka права, в детстве класса до 4 я хотела стать учителем английского. Потом профессия мамы стала, скорее, демотивацией стать учителем. Выучить английский, уехать в другую страну или там устроиться в престижную иностранную компанию – вот это была бы мотивация выучить язык; но до такой мотивации тогда в СССР никто не мог додуматься, и мама в том числе. Еще мама играла на пианино. Я с детства привыкла к звукам пианино, когда у нас собирались компании, мама всегда играла. Меня не пришлось уговаривать пойти в музыкалку, но я её не закончила. Получалось, способности были, но… не моё. Не нашла мотивации для себя. Своими техническими мозгами я в папу; но тут, скорее, просто гены. Некогда ему особо было в моем детстве меня заинтересовывать и мотивировать – все по командировкам и строительным объектам. Почему у мам-рукодельниц дети с руками из одного места? Не наблюдали такого? Сплошь и рядом; обратное явление, к сожалению - редкость. По-моему, все прекрасно, вы попробовали и поняли что это не ваше. Также и у мам-рукодельниц. Их дети точно знают, что это не их. Или наоборот их дело, не у всех же так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1413 Опубликовано: 25 сентября 2014 Перечитайте то, что процитировали, там этого нет Там есть, что не имея понятия о методиках, можно знать язык. Но если вы не видите разницы между уровнем знаний родного языка дошкольником (попросите его что-нить написать и посчитайте ошибки), и знанием иностранного языка специалистом - ну о чем говорить? Пребывайте и в дальнейшем заблуждении касательно того, что можно семейным бытовым балаканьем на иностранном хорошо выучить язык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1414 Опубликовано: 25 сентября 2014 Утопия. Если только остальные часы мама не заменяет учителя. К слову, вчера бабушка (ну та, которая учитель английского) занималась им с внучкой, я была свидетель - ну никак не мог ребенок настроиться на занятие: баловалась, воспринимала бабушку именно как бабушку, а не как учителя. Мне пришлось вмешаться, вдвоем настроили её на рабочий лад. Видимо методики помешали, не смогла заинтересовать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1415 Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) Там есть, что не имея понятия о методиках, можно знать язык. Но если вы не видите разницы между уровнем знаний родного языка дошкольником (попросите его что-нить написать и посчитайте ошибки), и знанием иностранного языка специалистом - ну о чем говорить? Пребывайте и в дальнейшем заблуждении касательно того, что можно семейным бытовым балаканьем на иностранном хорошо выучить язык. Писать он будет грамотно, когда много книг прочтет. Специалистом в чем? В языке?))) Вот, кстати, меня спрашивали, в чем разница между теми кто говорит, что школа дала много знаний, и теми, кто глворит, что нет. Так вот последние много и всю жизнь читают. Изменено 25 сентября 2014 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #1416 Опубликовано: 25 сентября 2014 Видимо методики помешали, не смогла заинтересовать))) Вы не хотите читать или не умеете? воспринимала бабушку именно как бабушку, а не как учителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1417 Опубликовано: 25 сентября 2014 По-моему, все прекрасно, вы попробовали и поняли что это не ваше. Также и у мам-рукодельниц. Их дети точно знают, что это не их. Или наоборот их дело, не у всех же так. Ну и в чем преимущество? Я также могла и не пробовать, и не страдала бы совершенно, или попробовала бы в школе, не дома. Опять же, вы писали о мотивации, об усвоении знаний играючи. Как рукодельница скажу: когда мои дети видят, как легко и играючи у меня получаются красивые вещи - они хотят научиться. При этом они думают, что стоит им попробовать - у них получится также. Учу, показываю, объясняю - ан нет! Не получается играючи! И руки не слушаются, и строчки/петельки кривые и до-о-олго!!!!!! Сразу все желание пропадает. Объясняю, что для первого раза хорошо, но надо тренироваться и тренироваться, никто не рождается, умеючи. А вот если б мама не могла - прекрасный стимул научиться. Приходит такой ребенок в кружок и ковыряется себе под руководством преподавателя, и смотрит на таких же криворучек, на их фоне у него получается не хуже или лучше – приятно! Собственно, я потому и научилась шить-вязать, что мама шила только простые платья и рубашки; а бабушка вязала только носки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1418 Опубликовано: 25 сентября 2014 Вы не хотите читать или не умеете? Ну, где противоречие? Если ребенку интересно, то с бабушкой классно провести время за английским. А если нет, то нужна строгая учительница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1419 Опубликовано: 25 сентября 2014 Видимо методики помешали, не смогла заинтересовать))) :biggrin: :biggrin: Я очень рада, что моя мама имеет счастье не знать вас лично. Надо закрыть все ПЕДы, зачем там 5 лет какой-то ерунде учат, когда каждая кухарка может управлять государством каждая мама может научить не хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1420 Опубликовано: 25 сентября 2014 Писать он будет грамотно, когда много книг прочтет. Специалистом в чем? В языке?))) Вот, кстати, меня спрашивали, в чем разница между теми кто говорит, что школа дала много знаний, и теми, кто глворит, что нет. Так вот последние много и всю жизнь читают. Совсем нет. Я много читала только в школе. Класса до 8 (потом некогда стало). Сейчас как Шерлок Холмс – только проф.литературу и по хобби, лишнего на «чердак» не тащу. Ну нельзя ваше субъективное мнение привесить к системе образования в целом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #1421 Опубликовано: 25 сентября 2014 Да ладно, кем подразумеваются? Если вы работаете в международной компании, то вы должны всех понимать (письменно и устно), доносить свои мысли, отчитываться о проделанной работе, давать команды подчиненным и не тормозить, и всем наплевать, чего вы там носитель. Т.е. в иностранную компании сразу начальниками берут? В этой теме вы прямо-таки неиссякаемый источник оптимизма :hi-hi: Все можно выучить за 1,5 часа в неделю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #1422 Опубликовано: 25 сентября 2014 Т.е. в иностранную компании сразу начальниками берут? В этой теме вы прямо-таки неиссякаемый источник оптимизма :hi-hi: Все можно выучить за 1,5 часа в неделю))) А я и отечественного работодателя готова поддержать. У меня завтра 1.5 часа свободных, научите, как стать ген.директором Газпрома или ЛУКойла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #1423 Опубликовано: 25 сентября 2014 Тема куда-то свернула. Меня утомляет рукоделие, у меня 2 сына и я не переживаю, что не научу их вязать и рисовать. Пришить пуговицу и поставить латку - думаю, этих умений им достаточно будет. И как все это относится к тому, идти ребёнку в школу или нет. И если вернуться к теме, то каждый родитель сам несёт ответственность за своего ребёнка: хочет - ведёт в школу, не хочет - не ведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1424 Опубликовано: 25 сентября 2014 Пример про рукоделие я приводила к тому, чтоб показать, что далеко не всегда мама, имея знания и умения, может легко и играючи передать их ребенку. Причем, в моем примере – ребенку, пожелавшему научиться (т.е. искать путь, как заинтересовать, мне не пришлось). ИМХО этот пример как аналогию легко можно применить к любому школьному предмету (а если прямо – то и к технологии, в школе девочек же шить учат). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rondo 0 #1425 Опубликовано: 25 сентября 2014 Ksunya,как у Вас все легко и просто получается....Либо Вы чего то недоговариваете про свое обучение,либо просто прикалываетесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1426 Опубликовано: 25 сентября 2014 Ksunya,как у Вас все легко и просто получается....Либо Вы чего то недоговариваете про свое обучение,либо просто прикалываетесь Мне показалось, она пока теоретизирует, с практикой еще не столкнулась - поэтому в мечтах так все и гладко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #1427 Опубликовано: 25 сентября 2014 Мне показалось, она пока теоретизирует, с практикой еще не столкнулась - поэтому в мечтах так все и гладко. +++++10000000! Все родители своих детей считают гениями, трудолюбивыми и талантливыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1428 Опубликовано: 25 сентября 2014 Т.е. в иностранную компании сразу начальниками берут? В этой теме вы прямо-таки неиссякаемый источник оптимизма :hi-hi: Все можно выучить за 1,5 часа в неделю))) Да уж, логика железная. Ппц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1429 Опубликовано: 25 сентября 2014 А я и отечественного работодателя готова поддержать. У меня завтра 1.5 часа свободных, научите, как стать ген.директором Газпрома или ЛУКойла! А в школе че не научили?)) Вы ж туда ходили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #1430 Опубликовано: 25 сентября 2014 На практике, многие родители не могут организовать ребёнку даже правильный режим дня и рацион питания, а учебный процесс - это вам не супчик заставить ребёнка покушать и вовремя лечь спать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1431 Опубликовано: 25 сентября 2014 Пример про рукоделие я приводила к тому, чтоб показать, что далеко не всегда мама, имея знания и умения, может легко и играючи передать их ребенку. Причем, в моем примере – ребенку, пожелавшему научиться (т.е. искать путь, как заинтересовать, мне не пришлось). ИМХО этот пример как аналогию легко можно применить к любому школьному предмету (а если прямо – то и к технологии, в школе девочек же шить учат). Я не говорила, что передать, я говорила "первая мотивация", чувствуете разницу? А дальнейшую мотивацию и трудолюбие никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #1432 Опубликовано: 25 сентября 2014 Да уж, логика железная. Ппц. это все из ваших сообщений в сжатом виде))) Какая там логика, вам виднее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1433 Опубликовано: 25 сентября 2014 На практике, многие родители не могут организовать ребёнку даже правильный режим дня и рацион питания, а учебный процесс - это вам не супчик заставить ребёнка покушать и вовремя лечь спать. Воооооот, тут согласна. Значит, кто виноват то? Мы с детьми, например, каждое утро зарядку делаем. По вашей логике нам надо бы профессионала приглашать, физрука ))). С высшим педагогическим и методиками, потому что иначе дети будут воспринимать меня как маму и ниче делать не будут ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1434 Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) это все из ваших сообщений в сжатом виде))) Какая там логика, вам виднее)) Если б можно было в сжатом, мы б тут столько не разговаривали. А вам только в сжатом понятно, в расширенном "многабуков"? )) Изменено 25 сентября 2014 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #1435 Опубликовано: 25 сентября 2014 А в школе че не научили?)) Вы ж туда ходили? Когда я закончила школу, то мечтала стать учителем - нести детям разумное и вечное. Но, столкнувшись с суровой реальностью (родителями, считавшими своих детей недооцененными), решила, что лучше в нефте газовый сектор податься. Теперь строю планы, как заработать миллиард. Вы, вроде, тоже школу закончили. Где же Ваша нефтяная вышка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1436 Опубликовано: 25 сентября 2014 Когда я закончила школу, то мечтала стать учителем - нести детям разумное и вечное. Но, столкнувшись с суровой реальностью (родителями, считавшими своих детей недооцененными), решила, что лучше в нефте газовый сектор податься. Теперь строю планы, как заработать миллиард. Вы, вроде, тоже школу закончили. Где же Ваша нефтяная вышка? Так я ж против школы))) Потому и нету вышки, вот если б в школу не ходила ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #1437 Опубликовано: 25 сентября 2014 Воооооот, тут согласна. Значит, кто виноват то? Мы с детьми, например, каждое утро зарядку делаем. По вашей логике нам надо бы профессионала приглашать, физрука ))). С высшим педагогическим и методиками, потому что иначе дети будут воспринимать меня как маму и ниче делать не будут ))). Вы все утрируете. По МОЕЙ логике (если хотите, перечитайте ранние посты) родители должны заниматься воспитанием и обучением детей, но оценивать свои возможности и распределять силы. Есть случаи (проблемы со здоровьем), когда зарядкой с ребенкой лучше заниматься специалисту. В той же развитой Европе и Америке, которую здешние привержинцы хоумскуллинга любят приводитьтв пример, принято иметь личного фитнесс тренера. Скажите, а какие гаджеты у вас дома есть? Или вы все ручками? Стираете, убираете, готовите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #1438 Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) Не знаю мне кажется спор бессмысленный. Каждая мама знает своего ребенка и лучше знает что для него хорошо. Лично я за домашнее обучение, но я вижу, что ребенок у меня очень коллективный, поэтому школа наш вариант. Для себя решила, стремиться попасть к какому нибудь супер пупер учителю или возить через пол города ребенка в нужную школу не буду. Пойдет в школу рядом с домом. А там видно будет, скорее всего хороший репетитор в дополнение к школе. Изменено 25 сентября 2014 пользователем Ольга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1439 Опубликовано: 25 сентября 2014 Вы все утрируете. По МОЕЙ логике (если хотите, перечитайте ранние посты) родители должны заниматься воспитанием и обучением детей, но оценивать свои возможности и распределять силы. Есть случаи (проблемы со здоровьем), когда зарядкой с ребенкой лучше заниматься специалисту. В той же развитой Европе и Америке, которую здешние привержинцы хоумскуллинга любят приводитьтв пример, принято иметь личного фитнесс тренера. Скажите, а какие гаджеты у вас дома есть? Или вы все ручками? Стираете, убираете, готовите? А мне кажется, что ВЫ все утрируете. Причем тут гаджеты? Я и детей, о ужас, при помощи "гаджетов" учу: книжек, компьютера. А вы думали все по памяти им рассказываю и на пальцах показываю? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1440 Опубликовано: 25 сентября 2014 Не знаю мне кажется спор бессмысленный. Спор бессмысленный, если цель - переубедить, у меня же нет такой цели. Просто хочется услышать весомые аргументы ЗА школу (ну, может, я что-то не учла, я ж себя самой умной не считаю). Весомых до сих пор не услышала, поэтому для меня спор не бессмысленный. Я убедилась, что я на правильном пути. Только о себе и своих детях и думаю, больше ни о ком ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение