Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

DIZZY, и в итоге у детей пойдут хорошо те предметы, в которых разбираетесь вы)))) могу поспорить)))

вы их просто альтернативы лишите, и все будет предрешено)))) Ну не сможете вы с базовым уровнем химии и физики привить им любовь к этому предмету.

про минусы плюсы со не спорю. глаз зацепился просто :)) какие учителя у меня были по физике и химии:)))) спасибо если базовые знания дали:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот замечательные, очень часто их вспоминаю. Всегда с такой огромной благодарностью, что помогли мне определиться в жизни. А то мама меня на английский отдала :misc_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вот замечательные, очень часто их вспоминаю. Всегда с такой огромной благодарностью, что помогли мне определиться в жизни. А то мама меня на английский отдала :misc_crazy:

просто не всем так везет же:) на самом деле со это супер. но правильно организованное. а это очень сложно. школа все таки проще на мой взгляд.

Изменено пользователем Мокко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто не всем так везет же:) на самом деле со это супер. но правильно организованное. а это очень сложно. школа все таки проще на мой взгляд.

я как раз считаю наоборот. Сложнее ребенку себя поставить в школьном коллективе, чем с мамой. И свои знания показать при коллективе сложнее, чем дома маме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто есть у СО и минусы, а то как почитаешь, ну сказка на яву, одни -то плюсы)))

 

Никаких сказок наяву, минусы и риски есть. И я никого не агитирую за СО. Просто Фелисита написала, что для СО нужны основания. Я в ответ поделилась информацией, что нужно только желание. Спорить не вижу смысла, т.к. делим шкуру неубитого медведя)) Когда у меня будет реальный опыт СО, тогда смогут ответить более аргументированно. Пока могу лишь сказать, что СО - это точно не фабрика получателей пособия и не сказа наяву)) Это сложный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сначала "не хочу учиться", потом "не хочу работать"

а я например не хочу отчислять налоги и кормить разгильдяев

может я и резко выразилась, но как то так...

Это вы к чему? О чем тема прочитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, и в итоге у детей пойдут хорошо те предметы, в которых разбираетесь вы)))) могу поспорить)))

вы их просто альтернативы лишите, и все будет предрешено)))) Ну не сможете вы с базовым уровнем химии и физики привить им любовь к этому предмету.

Не факт.) У меня мама офигенно классно объясняла математику, потом алгебру, геометрию и вышку - дипломированный математик волгушный, как-никак (спасибо ей, только с её помощью я их и сдала на приличные оценки). Я всё-равно не в восторге от этих точных наук. А вот химию обожала. И историю с литературой и русским. А у меня мама сочинения терпеть ненавидела. А я запоем их писала. Так что...

У меня сын на машинах помешан. А я уже слышать о них не могу. Думала, наиграется, пройдёт. Фиг вам. с возрастом всё углубилось и расширилось. Теперь я не только слушаю лекции о цветах машин. Прибавились марки, модели, устройства двигателей и правила движения... :misc_crazy:

При чём никто ему это не прививал. Природное, так сказать. Ну, прётся парень от техники, живёт этим.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никаких сказок наяву, минусы и риски есть. И я никого не агитирую за СО. Просто Фелисита написала, что для СО нужны основания. Я в ответ поделилась информацией, что нужно только желание. Спорить не вижу смысла, т.к. делим шкуру неубитого медведя)) Когда у меня будет реальный опыт СО, тогда смогут ответить более аргументированно. Пока могу лишь сказать, что СО - это точно не фабрика получателей пособия и не сказа наяву)) Это сложный путь.

 

Я ничего не писала о семейном образовании, только об обязательном. СО отношу к одному из видов альтернативы гос. школе. Спасибо за интересную информацию и активное ведение темы о семейном образовании. Интересно и в перспективе. Вы признались, что пока теоретик. Пусть Ваши планы совпадут с возможностями и желаниями ребенка. Успехов в нелегком пути первопроходцев. Надеюсь, расскажите, с чем будете встречаться на этом пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дубль

Изменено пользователем FeliCita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ничего не писала о семейном образовании, только об обязательном. СО отношу к одному из видов альтернативы гос. школе. Спасибо за интересную информацию и активное ведение темы о семейном образовании. Интересно и в перспективе. Вы признались, что пока теоретик. Пусть Ваши планы совпадут с возможностями и желаниями ребенка. Успехов в нелегком пути первопроходцев. Надеюсь, расскажите, с чем будете встречаться на этом пути.

Семейное входит в понятие "обязательное" - это одна из его форм))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все равно школа нужна, как ни крути

хотим мы этого или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не факт.) У меня мама офигенно классно объясняла математику, потом алгебру, геометрию и вышку - дипломированный математик волгушный, как-никак (спасибо ей, только с её помощью я их и сдала на приличные оценки). Я всё-равно не в восторге от этих точных наук. А вот химию обожала. И историю с литературой и русским. А у меня мама сочинения терпеть ненавидела. А я запоем их писала. Так что...

Катя, ну ты же не на домашнем была? Ты же в школе на уроках сидела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катя, ну ты же не на домашнем была? Ты же в школе на уроках сидела?

Да, я, собственно ответила на возражение, что ребёнок будет хорошо знать и хорошо усваивать только те предметы, в которых вы сами разбираетесь.

А так-то да, в обычной школе училась.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я, собственно ответила на возражение, что ребёнок будет хорошо знать и хорошо усваивать только те предметы, в которых вы сами разбираетесь.

А так-то да, в обычной школе училась.)

так я это писала про семейное обучение, а не про всех детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так я это писала про семейное обучение, а не про всех детей.

А, думаешь, будет разница?

ПРосто я бы вряд ли полюбила математику будучи даже на домашнем или семейном обучении. Ну, нету у меня тяги к точным наукам. Химия - исключение.)

Вот эта фраза

Ну не сможете вы с базовым уровнем химии и физики привить им любовь к этому предмету.
В том смысле, что мне и с не базовым уровнем к математике любовь не привили. И с не базовым уровнем не заставили полюбить физику и рисование. Хотя, вот черчение хорошо пошло.

Если чо, то я не сторонник семейного обучения.)

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, думаешь, будет разница?

ПРосто я бы вряд ли полюбила математику будучи даже на домашнем или семейном обучении. Ну, нету у меня тяги к точным наукам. Химия - исключение.)

Если чо, то я не сторонник семейного обучения.)

русский язык и литературу у тебя хорошо преподавали в школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
русский язык и литературу у тебя хорошо преподавали в школе?

неть.) у нас была плюющаяся училка (когда разговаривала, у неё в уголках рта скапливалась слюна и при особо сильном выдохе или особо патетичном громком высказывании всё это летело в близнаходящихся людей), объясняла неинтересно и постоянно ей не нравились мои сочинения, т.к. не совпадали с её мнением.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неть.) у нас была плюющаяся училка (когда разговаривала, у неё в уголках рта скапливалась слюна и при особо сильном выдохе или особо патетичном громком высказывании всё это летело в близнаходящихся людей), объясняла неинтересно и постоянно ей не нравились мои сочинения, т.к. не совпадали с её мнением.)

кошмар

я вот сейчас прямо оценила свою школу))))

у меня и физику, и химию, и математику до 8 класса Тааак здорово преподавали, я влюбилась просто в эти предметы.

Биологию тоже очень хорошо, просто немного не мое.

Русский в 10-11 классе новая учительница тоже здорово, но я технарь, мне тяжко писать сочинения.

Вот информатику вообще не вели, в институте было очень тяжело, да и сейчас чувствуется моя неграмотность в компе.

 

А как ты сама заинтересовалась историей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, она мне всегда была интересна, по сути. Т.е. знать из-за чего подрались государства, почему не пошли другим путём, как появлялись государства, чем отличались эпохи и века, что служило причиной появления нового устройства жизни. Да, и читала я много. Нестыковки глаз царапали и я начинала искать дополнительную литературу. Очень дружила с нашим школьным библиотекарем и библиотекарем взрослой библиотеки. В школе историков донимала дополнительными вопросами. Одна меня прям бесила. Она нам диктовала текст и требовала это заучивать и отвечать её словами. Оценки у меня поползли вниз, т.к. у меня были свои собственные мысли. Через год пришла девушка со скамьи института. И вот я с ней ещё три года душа в душу.) Она мне объяснила первую мировую войну так, показала все истоки, причины и следствия, что я до сих пор это помню.) ПОсле 9 класса я перешла в лицейский класс от института. Там историю нам преподавали уже не учителя, а преподаватели институтские. Там я впервые познакомилась с трудами Соловьёва. Наверное, там впервые и заронили в мой ум жажду исследования славян.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже школа бесит в некотором смысле , но в голову не приходит забрать дочь на домашнее обучение . А в универе у неё тоже что ли домашнее обучение будет ? А как работать потом ? Считаю ,что школа помогает детям адаптироваться к жизни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня тоже школа бесит в некотором смысле , но в голову не приходит забрать дочь на домашнее обучение . А в универе у неё тоже что ли домашнее обучение будет ? А как работать потом ? Считаю ,что школа помогает детям адаптироваться к жизни .

+1000

Что-то в последнее время многие мамы за домашнее обучение. Я понимаю, жили бы мы на западе, где развито сексуальное образование, популярны совместные раздевалки и туалеты. В нашем образование, если сравнить, минусов очень мало. Есть трудности, но, если не научиться их преодолевать в детстве, если не приучать к самостоятельности, а только к жизни под маминым крылом, потом будет трудно и ребенку, и маме.

Еще жалуются на тяжелое расписание, программу не для средних умов,много задают и тп.

Вспомните наши школьные годы. Спросите у ваших родителей, какие раньше были программы. Вот это было сложно.

Мне вот тоже интересно просто узнать список причин, почему нет? Кроме той, что просто "школа бесит".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В универе существует заочное обучение, вечернее, дистанционное (в мои времена еще было). Работа удаленная тоже существует, более того, лет через десять-пятнадцать таких рабочих мест (удаленных) будет намного больше, чем сейчас. В жизни есть много вариантов, а не одна только проторенная колея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1000

Что-то в последнее время многие мамы за домашнее обучение. Я понимаю, жили бы мы на западе, где развито сексуальное образование, популярны совместные раздевалки и туалеты. В нашем образование, если сравнить, минусов очень мало. Есть трудности, но, если не научиться их преодолевать в детстве, если не приучать к самостоятельности, а только к жизни под маминым крылом, потом будет трудно и ребенку, и маме.

Еще жалуются на тяжелое расписание, программу не для средних умов,много задают и тп.

Вспомните наши школьные годы. Спросите у ваших родителей, какие раньше были программы. Вот это было сложно.

Мне вот тоже интересно просто узнать список причин, почему нет? Кроме той, что просто "школа бесит".

Ну есть такая причина как "экономия" времени ребенка...

Ведь в классе 30 человек, и больше половины учебного времени ребенок проводит слушаЯ в лучшем случае неправильные ответы других детей, в худшем "разборки" учителей с отстаюшими и хулиганами... А мог бы их посвЯщать, спорту, творчеству...

Еще причина - школа сейчас не дает достаточно знаний для поступления в вузы, и смысл "отсиживать" уроки там, чтобы потом посвЯщать все свободное время "добычи" знаний с репетиторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В универе существует заочное обучение, вечернее, дистанционное (в мои времена еще было). Работа удаленная тоже существует, более того, лет через десять-пятнадцать таких рабочих мест (удаленных) будет намного больше, чем сейчас. В жизни есть много вариантов, а не одна только проторенная колея

 

Невозможно удаленно стать хирургом или химиком например)

 

Вообще тема СО она сложная. Такой вид образования подходит не каждому ребенку (многим проще учиться в коллективе) и уж совсем не каждой семье. Но если есть возможности и желание ( главным образом родителей)- почему нет. Для своих детей рассматриваю такую возможность, но не с первого класса. Мне кажется, такой выбор для ребенка должен быть осознанным ведь учиться самостоятельно это труд куда больший, чем в школе или в группе. Я сейчас не о ситуациях, когда уход из школы это мера вынужденная, вследствие состояния здоровья или занятий спортом на серьезном уровне, например. Да и не каждый родитель осилит работать педагогом-массовиком-затейником. У нас у всех разные таланты.

Плюс я бы не стала так уж разграничивать только школа или только СО. Читала истории, когда ребенок уходит на семейное после школы, и через какое то время возвращается к школьной форме обучения. Почему нет? Главное чтобы все всех устраивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс я бы не стала так уж разграничивать только школа или только СО.

 

Ага, есть ещё очно-заочное. Сами выбираете, на какие уроки ходить, на какие - нет.

 

Старая темка ожила, здорово ^_^

 

По теме могу согласиться с предыдущими ораторами, что СО - точно не для всех детей и не для всех родителей. И оно не такое радужное - это я могу сказать уже с уверенностью, когда сдана аттестация за первый класс. Много всплывает подводных камней. Много нового я узнала о своём ребёнке и ещё больше - о себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1000

Что-то в последнее время многие мамы за домашнее обучение. Я понимаю, жили бы мы на западе, где развито сексуальное образование, популярны совместные раздевалки и туалеты. В нашем образование, если сравнить, минусов очень мало. Есть трудности, но, если не научиться их преодолевать в детстве, если не приучать к самостоятельности, а только к жизни под маминым крылом, потом будет трудно и ребенку, и маме.

Еще жалуются на тяжелое расписание, программу не для средних умов,много задают и тп.

Вспомните наши школьные годы. Спросите у ваших родителей, какие раньше были программы. Вот это было сложно.

Мне вот тоже интересно просто узнать список причин, почему нет? Кроме той, что просто "школа бесит".

Меня сама школа "не бесит". Я ЗА посещение школы. Много плюсов. Меня "убивает" отношение 90% педагогов к своим обязанностям. Система учителей разболтала и разленила. Все сошло, Вам надо вы и учитесь!. Не говорю о лишней загруженной работе и прочем у учителей. Но достало сидеть об.яснять и выполнять их работу вечером (репетиторы в помощь).

СО не наше)))

Изменено пользователем Георгин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня сама школа "не бесит". Я ЗА посещение школы. Много плюсов. Меня "убивает" отношение 90% педагогов к своим обязанностям. Система учителей разболтала и разленила. Все сошло, Вам надо вы и учитесь!. Не говорю о лишней загруженной работе и прочем у учителей. Но достало сидеть об.яснять и выполнять их работу вечером (репетиторы в помощь).

СО не наше)))

 

В какой-то темке на ВМ читала пост от мамы. Ей учительница высказала, когда та пошла разбираться насчёт несправедливо выставленной двойки сына: "Это не ему двойка, а вам, потому что вы с ним не сидели дома над уроками!" удобная позиция...

 

Хотя я учителей тоже могу понять. Когда надо за 40 минут объяснить тему классу из 30 человек разного уровня, надо приложить большие усилия. Это возможно, но непросто. Для этого надо заготавливать много дополнительного материала. Тем, кто пошаристее и быстро сделал упражнение, выдавать карточки для инд. работы. И такие же карточки можно сделать для тех, кто отстаёт. Искать подход к каждому. Но у нас мало кто из учителей на это готов. По своим школьным годам не могу вспомнить ни одного учителя, который давал бы карточки. Но такие люди есть! Сужу по группе для учителей в соцсети, где я состою. Там девочки делятся таким опытом. Но их единицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда надо за 40 минут объяснить тему классу из 30 человек разного уровня, надо приложить большие усилия. Это возможно, но непросто. Для этого надо заготавливать много дополнительного материала. .... Искать подход к каждому. Но у нас мало кто из учителей на это готов. По своим школьным годам не могу вспомнить ни одного учителя, который давал бы карточки.

Но при этом качество образования было значительно выше, причем даже на уровне "средней температуры по больнице".

Учителя были более неравнодушны к качеству знаний у своих учеников и достигали понимания основных вещей по предмету большинством класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я недавно встретила свою бывшую учительницу по физре!А училась я 38 лет назад у неё,до середины 4 класса.И она меня узнала и я её.,до сих пор она заиечательно выглядит и работает,хотя ей за 80.и это был потрясающий физрук!

И хоть убейте,не понимаю и не пойму,когда некоторые теперешние учителя ссылаются на какую-то особенную нагрузочную писанину,и нехватку времени по этой причине,и на то,что в классе 25 человек.

У нас и по 40 было.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но при этом качество образования было значительно выше, причем даже на уровне "средней температуры по больнице".

Учителя были более неравнодушны к качеству знаний у своих учеников и достигали понимания основных вещей по предмету большинством класса

Сейчас учителям просто наплевать на учеников. Но и ученики, согласитесь, ведут себя по-хамски (не все, конечно...)

Изменено пользователем Nattilli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И хоть убейте,не понимаю и не пойму,когда некоторые теперешние учителя ссылаются на какую-то особенную нагрузочную писанину,и нехватку времени по этой причине,и на то,что в классе 25 человек.

У нас и по 40 было.

Нагрузочной писанины учителям прибавилось всего несколько лет назад, и она не зависит от кол-ва учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но и ученики, согласитесь, ведут себя по-хамски (не все, конечно...)

а не получается у меня сформировать уважение к учителю, которая орет на 8-классников, обзывая их тупицами и дураками, отпускающей уничижительные замечания по отношению к детям. Я и сама к такому человеку уважения не испытываю.

 

И потом, как нам говорили - школа теперь оказывает образовательную услугу... услугу - как ателье или парикмахерская... понимаете и позиция у учителей стала как в худших образцах поведения с клиентами - не нравится - идите вон - никто не держит... или наоборот - никуда вы не денетесь - терпите - а мы будем делать все, что хотим

по-моему, это в корне неправильно и от этой практики нужно уходить

 

не могут врачи, учителя и иже с ними оказывать "услугу" - их работа больше, выше и шире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а не получается у меня сформировать уважение к учителю, которая орет на 8-классников, обзывая их тупицами и дураками, отпускающей уничижительные замечания по отношению к детям. Я и сама к такому человеку уважения не испытываю.

 

И потом, как нам говорили - школа теперь оказывает образовательную услугу... услугу - как ателье или парикмахерская... понимаете и позиция у учителей стала как в худших образцах поведения с клиентами - не нравится - идите вон - никто не держит... или наоборот - никуда вы не денетесь - терпите - а мы будем делать все, что хотим

по-моему, это в корне неправильно и от этой практики нужно уходить

 

не могут врачи, учителя и иже с ними оказывать "услугу" - их работа больше, выше и шире...

Меня вообще это выражение "образовательная услуга" бесит.... получается, учитель работает... в сфере услуг... неоднозначное восприятие этого понятия выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы школа оказывала не услугу, а несла то самое "разумное, доброе, вечное" необходимо, чтобы статус школьного учителя в современном обществе качественно поменялся. Эта профессия должна быть престижной. На данный момент мало кто наверное грезит для своего ребенка такой доли.

Сложно быть авторитетом, если твоя месячная зарплата меньше, чем цена телефона ученика. И ученик это понимает, может не сразу, но тут часто и родители добавляют. И зачастую относятся к учителю как к обслуге. Отсюда и реакция школы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы школа оказывала не услугу, а несла то самое "разумное, доброе, вечное" необходимо, чтобы статус школьного учителя в современном обществе качественно поменялся. Эта профессия должна быть престижной. На данный момент мало кто наверное грезит для своего ребенка такой доли.

Сложно быть авторитетом, если твоя месячная зарплата меньше, чем цена телефона ученика. И ученик это понимает, может не сразу, но тут часто и родители добавляют. И зачастую относятся к учителю как к обслуге. Отсюда и реакция школы.

Ой. Не смешите. Это зависит от человека. Хоть "мульен "плати. Если сейчас такое (услуга), то при" мульене" вообще не подайдешь.

Что все родители больше учителе зарабатывают? А сотовые детей не показатели. Многие родители последние деньги отдают за эти телефоны.

Я тут учебник у библиотекара попросила, так мне так нахамили три представителя школы, что я в ужасе ушла. И я сама должна покупать. И они сами своим детям покупают. И чуть ли не из своего кормана покупают учебники Вашим детям(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIZZY,

когда сдана аттестация за первый класс
уже?? Ого, какие вы быстрые! :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, уже?? Ого, какие вы быстрые! :)

 

Я уже в нашей темке писала, что не такие уж быстрые)) По сути программа 1 класса очень маленькая. Этот класс больше заточен на то, чтобы ребёнок адаптировался к школе, к новому режиму. И чтобы выровнять знания класса, а то некоторые приходят и не знают букв, а некоторые уже бегло читают. Поэтому программу 1 класса можно осилить достаточно быстро. У нас в ЦОДИВе были такие, кто вообще в сентябре отстрелялся :wow: Мы занимались по часу в день с сентября, сдали русский и математику в конце 2016 года, остальные предметы - в январе. Я собираюсь это сэкономленное время использовать, чтобы уделить во 2 классе больше времени английскому, чистописанию, читать больше книг. Да и сам по себе второй класс более интенсивный. Не думаю, что пойдём с опережением, да и нет такой цели.

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы школа оказывала не услугу, а несла то самое "разумное, доброе, вечное" необходимо, чтобы статус школьного учителя в современном обществе качественно поменялся. Эта профессия должна быть престижной. На данный момент мало кто наверное грезит для своего ребенка такой доли.

Сложно быть авторитетом, если твоя месячная зарплата меньше, чем цена телефона ученика. И ученик это понимает, может не сразу, но тут часто и родители добавляют. И зачастую относятся к учителю как к обслуге. Отсюда и реакция школы.

ой, да ладно. а инженеры, врачи больше у нас что ль получают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ой, да ладно. а инженеры, врачи больше у нас что ль получают?

Кстати, зп у педагогов низкими отнюдь назвать нельзя. Вы считаете зп в 30 тысяч низкой? я так не считаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зп в 30 тысяч

 

 

Откуда такая информация? У большинства учителей зарплата раза в 1,5-2 ниже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...