Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Знаю точно - домашнее обучение не для нас - мы домашние лодыри. Нам только в классе и только в учебном учреждении. И тут выбор - там где в классе 30 или там где до 10

мы не пошли в частную потому, как знакомые у которых дети в началке учились там отговорили. Частная школа, на мой взгляд подразумевает обучение там все 11 лет. Но гарантий нет никаких, в смысле вдруг закроется или материальное положение изменится. Так вот у знакомых сложилась ситуация когда в 5 классе ребенок был единственный ученик и им пришло уходить в обычную школу. У ребенка был шок, успеваемость упала, с детьми не находил общий язык( тк раньше было 5 чел в классе, а теперь 25, и все разные), а как наверное вы знаете, дети могут быть очень жестокими. вообщем через год всё устаканилось, но они прям этот период вспоминают с содроганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы в принципе поэтому не пошли в частную школу.. сейчас возможность есть..а вдруг потом не будет? Никто ж не знает, что будет дальше...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне предложили нанять репетиторов(третий и четвертый классы), заниматься с детьми, походить к ПСИХОЛОГУ... Они ходили ко мне домой, убеждали меня "сделать что то с работой", что бы выгадать время заниматься с детьми самой или приглашать домой репетиторов. Мы реально говорили со школьным психологом.. Это был ад.

 

Фигасе... Может, это такой способ стрижки бабла? Они репетиторов со своей же школы предлагали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фигасе... Может, это такой способ стрижки бабла? Они репетиторов со своей же школы предлагали?

Не, там все учителя настолько были заняты репетиторством, что на моих детей просто не было времени)) Дело в том, что они считаются одной из лучших гимназий города, выигрывают разные крупные тендеры на этой волне. Они принуждали родителей встречать детей после уроков, иначе не выпускали их и звонили, звонили, звонили... мои дети полностью самостоятельны, к тому же в предыдущей школе они ездили сначала 6 остановок на транспорте, пока мы не переехали.

Они реально очень успевающая гимназия, заведующая говорила, что у них даже хорошистов нет, одни отличники. Не знаю так ли это, может просто был один из рычагов давления на меня.

Может здесь есть те кто посещает эту гимназию, расскажут как там сейчас, 10 гимназия, кировский р-н, остановка 107 школа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулема,зачем тогда школа всетаки?если родители должны все сами?а по теме если,я вышла работать в 3 дочкиных месяца,потому кушать нам с ней нечего было после развода.и работаю я с 8 и до 20,и нет у меня времени просто чтобы водить ее на развивашки.и бабушка тоже не может,потому как работает.а в выходные я просто хочу побыть с ней,потому что всю неделю толком не вижу.и да,мы в 6 лет еще не читаем.буквы знает,а читать не понимает как. да и учитель из меня плохой,не умею я объяснить.вот так и живем.это я к тому пишу,что не все сутками сидят в интернете,а детьми не занимаются.и да,я считаю что учить ребенка все таки обязанность школы,а не родителей.Ловлю тапки и помидорки

Сына было сложно научить читать, а с дочкой я уже по-опытнее была. Учите знаете как, сначала научите слова раскладывать на слоги, потом слоги на буквы. И только потом учиться читать. Слоги нужно пропевать, не А и Б будет АБ. А сразу ААААБ. Т.е пропеть, тогда ребенок поймет как их соединять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда же они угомонятся с этими реформами((( Что еще за требования? Можно поподробнее?

Я не знаю, нам так учитель сказал на собрание, что с этого года четкие требование по каждому предмету и вот по этим качествам. Но думаю дети, которые ходят в школу и так учатся и конфликты решать и общаться друг с другом. Так что не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 сентября, 1 класс, задание - "Прочитай текст" - 6 строчек... :botan: :oh_mama:

Ай это что за программа? Кошмар. Перспектива только в ноябре буквы изучает. Но я тоже считаю, что ребенок в 1-м классе обязательно должен уметь читать, считать в уме хотя бы до 10, я имею ввиду - + . Ну и хорошо разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сына было сложно научить читать, а с дочкой я уже по-опытнее была. Учите знаете как, сначала научите слова раскладывать на слоги, потом слоги на буквы. И только потом учиться читать. Слоги нужно пропевать, не А и Б будет АБ. А сразу ААААБ. Т.е пропеть, тогда ребенок поймет как их соединять.

 

Существует много методик обучения чтению. Мы пробовали по азбуке - слоги, буквы...бесполезно. но у сына хорошая память и подошла методика запоминания слов. он сначала просто запоминал слова - как картинки - все время спрашивал что написано. Потом выучил буквы и понял как читать.

 

Но я думаю, что просто учить - бесполезно. Надо что бы ребенку это было крайне необходимо и интересно. Кто-то боится быть хуже всех и настойчиво учит буквы и горд что лучше всех сверстников считает. Кому-то надо понимать что пишут в компьютере, или что напислаа мама или сестра в своем дневнике.

 

Мой все время просил прочесть что ему комп пишет, да что в чате написано в его любимой сетевой игре. мы отказывали ему частенько, лень же повернуться или оторваться (папе от кодов, маме от форума :) ), вот и пришлось сыну учиться читать.

 

Есть еще интересные обучалки в компьютере. Там детям сначала объясняют, потом пишут, потом просят повторить и напечатать на клавиатуре. и деткам это нравится - обучение с приключениями, вперемешку с играми.

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 класс задание на 1 день 2 недели обучения - параграф 4 упр № хм..... а когда успели пройти предыдущие 3 параграфа????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может здесь есть те кто посещает эту гимназию, расскажут как там сейчас, 10 гимназия, кировский р-н, остановка 107 школа.

Мой сын посещает эту школу. Сейчас во 2-м классе. Ходит сам в школу и из школы со 2-ой четверти первого класса. На третий день учебы учительница не вышла на порог их встречать-провожать в класс, они сами "вспоминали дорогу", моя свекровь была в шоке. А я считаю, что это нормально, ребенок не в лес попал и должен быть самостоятельным. На третий день запомнить, где расположен его класс, вполне реально. Мы обучаемся по программе "Школа 2100", сложноватая, но вполне логичная. Мне только непонятно, зачем такие сложности придумывать: в первом классе изучать фонетический разбор слова (раскладывать буквы на звуки), сейчас - состав слова (приставка, корень, суффикс). А что они тогда в 5-ом классе будут учить?! Или в 5-ом там уже положено писать сочинение на шести листах? За год много дистанционный конкурсов, викторин, почти все платные, но учительница никого не принуждает, платят и участвуют в них те, кто желает. Ну вот как-то особого фанатизма я пока не видела в этой гимназии.

 

Кстати, в их классе была все же одна девочка, которая не умели ни читать, ни писать, не знала букв. К концу года всему научилась и почти сравнялась с остальными! Паники учительница по этому поводу не наводила. Конечно, самой девочке було нелегко, потому что уже в первой четветри были самостоятельные работы, в которых надо было причитать задание и выполнить его. Но не одна она не справлялась с этими заданиями, так что знание букв - еще не показатель успеваемости. К тому же оценки в первом классе не ставятся.

Изменено пользователем Ледилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что они тогда в 5-ом классе будут учить?! Или в 5-ом там уже положено писать сочинение на шести листах?

В пятом классе после этой программы они "балду гоняют" Немного усложняется то, что проходили в младшей школе, у меня было ощущение что полгода повторение было. Вот зачем было так напрягать в младшей школе, мне не понятно. Ну слава богу эту программу убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На домашнем образовании всегда были дети "не такие", зачем тебе ребенок "не такой"?

ну я вот умудрилась вырасти "не такой", отходив как все 4 года в сад, отучившись очно 10 лет в школе и 5 лет очно в институте. и я об этом не жалею (что "не такая").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я вот умудрилась вырасти "не такой", отходив как все 4 года в сад, отучившись очно 10 лет в школе и 5 лет очно в институте. и я об этом не жалею (что "не такая").

А если не секрет чем Вы занимаетесь, в какой отрасли трудитесь?Я имею ввиду до декрета.

Я не ходила в сад, сидела дома с бабушкой. Она талантливый педагог, естественно со мной занималась. В первом классе я разительно отличалась от остальных по знаниям. Но вот Вы не представляете, я до сих пор корю родителей, что они меня не водили в сад. Нормально общаться с людьми я научилась только после института, вернее после общежития.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В пятом классе после этой программы они "балду гоняют" Немного усложняется то, что проходили в младшей школе, у меня было ощущение что полгода повторение было. Вот зачем было так напрягать в младшей школе, мне не понятно. Ну слава богу эту программу убрали.

ну а вот мы по ней доучиваемся в началке, потому что начали с нее. Не знаю только, где будем на следующие два года учебники покупать... Может, переведут все же на другую... Сначала я парилась, что сын не отличник, что многое дается ему с трудом, а потом поняла, что дело в программе, а не в ребенке. Ин е напрягаю сына. Все у нас получится!

Изменено пользователем Ледилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а вот мы по ней доучиваемся в началке, потому что начали с нее. Не знаю только, где будем на следующие два года учебники покупать... Может, переведут все же на другую... Сначала я парилась, что сын не отличник, что многое дается ему с трудом, а потом поняла, что дело в программе, а не в ребенке. Ин е напрягаю сына. Все у нас получится!

Зато в 5 классе будет отличником.Единственно после этой программы почти у всех проблемы с почерком. Так как сначала дети пишут, а потом их только учат писать. И прописи дурацкие.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, там все учителя настолько были заняты репетиторством, что на моих детей просто не было времени)) Дело в том, что они считаются одной из лучших гимназий города, выигрывают разные крупные тендеры на этой волне. Они принуждали родителей встречать детей после уроков, иначе не выпускали их и звонили, звонили, звонили... мои дети полностью самостоятельны, к тому же в предыдущей школе они ездили сначала 6 остановок на транспорте, пока мы не переехали.

Они реально очень успевающая гимназия, заведующая говорила, что у них даже хорошистов нет, одни отличники. Не знаю так ли это, может просто был один из рычагов давления на меня.

Может здесь есть те кто посещает эту гимназию, расскажут как там сейчас, 10 гимназия, кировский р-н, остановка 107 школа.

Это не правда) есть там и хорошисты,и даже круглые троечники)))

и дети ездят домой сами со 107 школы до Янтарного городка(Зеленое Кольцо в Совыетском уже районе)...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в 5 классе будет отличником.Единственно после этой программы почти у всех проблемы с почерком. Так как сначала дети пишут, а потом их только учат писать. И прописи дурацкие.

это не единственная проблема к сожалению. одна из проблем в том, что в пятом классе как я поняла действительно нет продолжения и детям приходится переходить на другие программы и многим легче не становится. и еще одна проблема: многие учителя жалуются , что дети приходят в пятый класс и вместо базы имеют только лишь свое мнение (так как их учят считать, полагать, думать и иметь свою собственную точку зрения, кстати не факт что правильную, потому как оно должно не просто так складываться, а на какой то основе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не единственная проблема к сожалению. одна из проблем в том, что в пятом классе как я поняла действительно нет продолжения и детям приходится переходить на другие программы и многим легче не становится. и еще одна проблема: многие учителя жалуются , что дети приходят в пятый класс и вместо базы имеют только лишь свое мнение (так как их учят считать, полагать, думать и иметь свою собственную точку зрения, кстати не факт что правильную, потому как оно должно не просто так складываться, а на какой то основе).

А я так поняла, что как раз в 5 классе у всех сейчас 2100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню, когда в 2009 году я несла дочку из роддома в слинге, на меня оборачивались все прохожие и осуждающе качали головой.

я и сейчас когда ношу ребенка в кенгуру постоянно вижу непонимающие и осуждающие взгляды. многие прямо говорят "ну ему же так неудобно!!!" и ничего, что ребенок улыбается во весь рот и вообще выглядит вполне довольным жизнью. да уж, непросто быть не "в мейнстриме" в нашем городе :hi-hi: но лично меня в домашнем обучении это пугает меньше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если не секрет чем Вы занимаетесь, в какой отрасли трудитесь?Я имею ввиду до декрета.

я экономист, работала до декрета 3 года в офисе, в коллективе, от звонка до звонка. вполне себе как все. П. С. быть "не таким" - не означает ходить с ведром на голове. тут дело скорее в образе мыслей, в ценностях и отчасти в образе жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в 5 классе будет отличником.Единственно после этой программы почти у всех проблемы с почерком. Так как сначала дети пишут, а потом их только учат писать. И прописи дурацкие.

Это точно. Со второго полугодия первого класса пишут в тетрядях в широкую полосу. Куда гонят лошадей?! Зачем?! Почерк плохой даже у самой отличной отличницы в классе.

я и сейчас когда ношу ребенка в кенгуру постоянно вижу непонимающие и осуждающие взгляды. многие прямо говорят "ну ему же так неудобно!!!" и ничего, что ребенок улыбается во весь рот и вообще выглядит вполне довольным жизнью.

Мне все прохожие, наоборот, улыбались, восторгались и говорили, что такую здоровскую штуку придумали - слинг (даже не зная названия) - и у мамы руки свободны, и малыш рядышком греется! К сожалению, по состоянию здоровья не могла носить свою плюшку в слинге уже после 7 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы обучаемся по программе "Школа 2100", сложноватая, но вполне логичная.

Я, наоборот, переживаю, что она слишком легкая :very_funny:

ну а вот мы по ней доучиваемся в началке, потому что начали с нее. Не знаю только, где будем на следующие два года учебники покупать... Может, переведут все же на другую... Сначала я парилась, что сын не отличник, что многое дается ему с трудом, а потом поняла, что дело в программе, а не в ребенке. Ин е напрягаю сына. Все у нас получится!

Да с учебниками у вас все хорошо , от предыдущих классов получите))).. Мы в четвертом, нам всегда новые школа закупала, а мы уже передавали следующим.. в этом пока учеников нет, но обещают... не знаю как будут выкручиваться - программа та же осталась)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с учебниками у вас все хорошо , от предыдущих классов получите))).. Мы в четвертом, нам всегда новые школа закупала, а мы уже передавали следующим.. в этом пока учеников нет, но обещают... не знаю как будут выкручиваться - программа та же осталась)))))))

Мне нравится это слово - "получите". Пока что за два года получили один учебник - по английскому языку, все остальное в полном объеме покупали на свои кровные. Лежит теперь эта стопка за 1ый класс мертвым грузом - и выкунуть жалко - "уплочено", и отдать некому... Наши дети точно в одну школу ходят?

Изменено пользователем Ледилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я экономист, работала до декрета 3 года в офисе, в коллективе, от звонка до звонка. вполне себе как все. П. С. быть "не таким" - не означает ходить с ведром на голове. тут дело скорее в образе мыслей, в ценностях и отчасти в образе жизни.

Если не такой себя чувствует комфортно и живет в гармонии с собой, то всё нормуль. А вот если как у меня было, я считаю, что из-за того,что я сидела с бабушкой, а не находилась в детском коллективе мне было потом ОЧЕНЬ тяжело и сколько потом я сил потратила, что бы это исправить. Поэтому своих детей под колпаком не держу. На себе прочувствовала какого это быть не такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственно после этой программы почти у всех проблемы с почерком. Так как сначала дети пишут, а потом их только учат писать. И прописи дурацкие.

Мне кажется, что почерк это индивидуальное... но у нас да, ж.... с ним((((((((((((

Изменено пользователем Cadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ALova, не вините родителей:) все таки мне кажется не в этом дело. я ходила в сад , ходила в школу и только во взрослом возрасте СОЗНАТЕЛЬНО исправляла черты своего характера. десткий сад мне в этом ну никак не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нравится это слово - "получите". Пока что за два года получили один учебник - по английскому языку, все остальное в полном объеме покупали на свои кровные. Лежит теперь эта стопка за 1ый класс мертвым грузом - и выкунуть жалко - "уплочено", и отдать некому... Наши дети точно в одну школу ходят?

Нееееее ....точно в разные))))))) Ну если школа не выдает, то в принципе у предыдущих классов можно купить.... Вам да, не повезло, программу закрыли, свои не продадите(((((((((.... Мы в четвертом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я и сейчас когда ношу ребенка в кенгуру постоянно вижу непонимающие и осуждающие взгляды. многие прямо говорят "ну ему же так неудобно!!!" и ничего, что ребенок улыбается во весь рот и вообще выглядит вполне довольным жизнью. да уж, непросто быть не "в мейнстриме" в нашем городе :hi-hi: но лично меня в домашнем обучении это пугает меньше всего.

Так вот для этого я и отдаю детей в коллектив, что бы они научились не обращать внимание на чужое мнение, а иметь свое. Мне вот сейчас как-то всё равно как на улице на меня смотрят и что говорят. Чужие советы это только советы, на тысячу чужих мнений у моих детей должно быть только свое.Ну и естественно постоянно про этого говорю на примерах.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на прошлой неделе мой ребенок играл несколько часов в игровой комнате в "Шереметьево" в перерыве между рейсами. там были наши дети и несколько американских. разница в уровне коммуникабельности между нашими детками и американцами просто разительна, я вам скажу. и вовсе не американцы выглядели "тупыми". они дружелюбны, улыбчивы, уверены в себе, легко первые идут на контакт, знакомятся сами, делятся игрушками, не жадные, не заняньканы, не зашуганы. над нашими детьми их родители вились как коршуны, буквально на шаг не отходили, не дай Б-г детиночку кто обидит. мой ребенок играл именно с американцами, потому что они не пугались его активности и дружелюбия и не сторонились, а их родители не следили зорко за каждым чихом своих чад и заодно чужих. Здесь по этой же причине мой ребенок гораздо проще находит общий язык с кавказскими детьми, нежели со славянскими. Как есть пишу, без купюр.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что почерк это индивидуальное... но у нас да, ж.... с ним((((((((((((

Не только индивидуально, его же поставить нужно. А по прописям 2100 это делать сложно, если только отдельно заниматься. Но вот с этого года чудо всё-таки свершилось, вернули наши прописи, как было 30 лет назад. Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на прошлой неделе мой ребенок играл несколько часов в игровой комнате в "Шереметьево" в перерыве между рейсами. там были наши дети и несколько американских. разница в уровне коммуникабельности между нашими детками и американцами просто разительна, я вам скажу. и вовсе не американцы выглядели "тупыми". они дружелюбны, улыбчивы, уверены в себе, легко первые идут на контакт, знакомятся сами, делятся игрушками, не жадные, не заняньканы, не зашуганы. над нашими детьми их родители вились как коршуны, буквально на шаг не отходили, не дай Б-г детиночку кто обидит. мой ребенок играл именно с американцами, потому что они не пугались его активности и дружелюбия и не сторонились, а их родители не следили зорко за каждым чихом своих чад и заодно чужих. Здесь по этой же причине мой ребенок гораздо проще находит общий язык с кавказскими детьми, нежели со славянскими. Как есть пишу, без купюр.

Но а что наши дети не идут на контакт и не улыбаются, мне кажется немного предвзято?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Муж не хочет детей в школу отдавать.Я хочу.Пару раз уже поругались.

Юль, если не секрет, почему муж не хочет отдавать детей в школу? а против садика он не возражает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но а что наши дети не идут на контакт и не улыбаются, мне кажется немного предвзято?

я не говорю, что все русские дети неконтактны и неулыбчивы, но таких очень много. и у нас очень много родителей-коршунов. Я со своим ребенком бываю на детских площадках каждый день и вижу довольно много родителей и детей. за 4 года у меня немалый опыт накопился. Можете считать мои слова маленьким таким камушком в огород общепринятой в нашей стране системы воспитания детей в целом, а не только нашего образования в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто обычно мужчины - как раз сторонники школьной социализации, "школы жизни" и т.д. Хотелось бы узнать, как ваш супруг пришел к такому мнению.

мой супруг как раз положительно относится к домашнему воспитанию и теоретически к домашнему образованию пока что тоже. Диззи, а твой что думает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

я не говорю, что все русские дети неконтактны и неулыбчивы, но таких очень много. и у нас очень много родителей-коршунов. Я со своим ребенком бываю на детских площадках каждый день и вижу довольно много родителей и детей. за 4 года у меня немалый опыт накопился. Можете считать мои слова маленьким таким камушком в огород общепринятой в нашей стране системы воспитания детей в целом, а не только нашего образования в частности.

Я на тех же самых площадках)))))))) почти в три раза дольше))) мой опыт говорит об обратном))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но а что наши дети не идут на контакт и не улыбаются, мне кажется немного предвзято?

Да нет, не в этом смысле, просто разница в менталитете. В частности в большей открытости к неизвестному/новому.

В силу определённых причин у россиян в этом проявляется больше настороженности, такая специфика ментальная.

Её просто можно наблюдать, даже когда выходишь на детскую площадку с малышом и наблюдаешь за поведением.

У меня девочка общительная и контактная, когда мы в её возрасте 3,5 лет поехали в Израиль, я всё думала, как она там будет с детьми. Ну вот, пришли на площадку. А там вообще "плавательный котёл" в виде американцев/азиатов/восточных семей и т.д. И вот американцы самые общительные показались, и язык не помешал и прочее (другие как-то особнячком более держались).

 

Ментальность она же такая, что и по детям её также хорошо видно. Не надо рассматривать это так, что кто-то хуже/лучше, потому что меньше/больше улыбается, просто все отличаются своими культурными особенностями: французы от англичан, японцы от китайцев и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу кенгуру тоже.. еще более10 лет назад в ней ребенка носила (у меня горизонтальная - с рождения))))... подруга - 15 лет назад))))).. ни замечаний, ни косых взглядов - один восторг и сожаление - "жаль в наше время таких не было"))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу кенгуру тоже.. еще более10 лет назад в ней ребенка носила (у меня горизонтальная - с рождения))))... подруга - 15 лет назад))))).. ни замечаний, ни косых взглядов - один восторг и сожаление - "жаль в наше время таких не было"))))))))

Это скорее всего дело именно в том, что Вы доброжелательно внутренне настроены к людям поэтому и к вам так же. А если внутри комок озлобленности и комплексов, то и получает человек в ответ агрессию. Да и люди по разному воспринимают одну и ту же ситуацию.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо рассматривать это так, что кто-то хуже/лучше, потому что меньше/больше улыбается, просто все отличаются своими культурными особенностями: французы от англичан, японцы от китайцев и т.д. и т.п.

согласна. не люблю просто рассуждений про якобы "тупых" американцев. общительность и коммуникабельность - это в любом случае плюс, а не минус с точки зрения достижения жизненного успеха в самом широком понимании. и если в стране выращивание коммуникабельных детей поставлено, так сказать, "на поток", то по-видимому не такие уж они и тупые. Даже если интегральных уравнений решать не умеют.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мой супруг как раз положительно относится к домашнему воспитанию и теоретически к домашнему образованию пока что тоже. Диззи, а твой что думает?)

 

Мой тоже "за" руками и ногами, но он у меня вообще передовой товарищ)))

 

И, кстати, мы оба - педагоги по образованию. Я - учитель русского языка, он по первому диплому (колледж) - социальный педагог и педагог-реабилитатор, а по второму (университет, красный диплом) - педагог-психолог.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...