Cadabra 8 #881 Опубликовано: 13 сентября 2014 Я не понимаю как здравомыслящий человек может такую фигню писать - какой нафиг Яндекс? А как же пресловутый широкий кругозор? Я школе благодарна за многие знания, если б не школа - я и не знала бы, что у Яндекса спрашивать :very_funny: Сколько раз ловила себя на мысли при случайном просмотре "Кто хочет стать миллионером", что правильно отвечаю на вопрос и понимаю, что это мы в школе проходили или как-то этого касались. Думаю при домашнем обучении родители не смогли бы мне столько дать, хотя мама блестяще знает русский язык и литру, а папа алгебру, геометрию, физику. Со мной родители делали уроки только в первом классе, я не усидчивая была. А потом все сама, в том числе и призовые места по городским олимпиадам были. Вот тоже статья реальным бредом показалась.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #882 Опубликовано: 13 сентября 2014 Думаю, многих споров можно было бы избежать, если бы в 10-11 классах дети учились бы профильное. Знаю, что в ЧИШе 11 класс во втором полугодии занимается только подготовкой к ЕГЭ. Хочет в мед поступать? Занимается химией и биологией и т.д. По поводу бассейна. МЧС России ещё лет 6 назад выступило с инициативой один из уроков физ-ры проводить в бассейне. У малышей - в обязательном порядке, у остальных - на выбор. Губернатор тогдашний покивал, согласился,ничто идея хорошая и все. А я своего и так в бассейн уже второй год воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #883 Опубликовано: 13 сентября 2014 Но от школы не стоит ждать бассейна, это уж сами. Да вот и думаем... каждый вечер и так тренировки, утром - музыкалка, куда бы бассейн втиснуть?(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #884 Опубликовано: 13 сентября 2014 Да вот и думаем... каждый вечер и так тренировки, утром - музыкалка, куда бы бассейн втиснуть?(((( в выхи всей сембей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #885 Опубликовано: 13 сентября 2014 в выхи всей сембей только и остается))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #886 Опубликовано: 15 сентября 2014 Я все жду положительных перемен в нашем образовании, а их все нет. Сейчас обсуждается поправка о "портфолио". И материал на тему. Раскрывающийся текстПоощрим коррупцию в школах вместе 19.08.2014 Пара слов о грядущих «позитивных» изменениях в сфере образования на 2015 год и про огромные пачки макулатуры, выкидываемых после школы. Наверняка многие из вас вспомнят, что таки много учителей имели своих «любимчиков», которым рисовали пятерки за красивые глаза или за мнимую активность. Но рисовали не только оценки, рисовали и твои достижения. Постоянно получали грамоты только «особенные», участвовали в городских мероприятиях «особенные», в конце года награждались родители «особенных», установившие сплитсистему в классе. На памяти вертится личный пример. Сплитсистем мы не ставили, но с учителем Изобразительного Искусства общались очень хорошо. И я, человек вовсе не умеющий рисовать карандашом, участвовал в двух выставках в доме художника. Я делал наброски из своей больной фантазии на заданные темы, а дочки преподавателя все это дело перерисовывали, доводили до ума. Тогда это казалось забавным и занимательным, однако мнение меняется. Но точно также можно участвовать в олимпиадах по математике, русскому языку, информатике, литературе. И цена многих грамот стремится к нулю. Через два года порядок приема в российские вузы изменится. Как планирует Минобрнауки, с 2015 года при отборе будут учитываться не только итоги ЕГЭ, но и внеурочные достижения учащихся, за которые станут добавлять дополнительные баллы. Об этом «Известиям» рассказал директор департамента госполитики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки Александр Страдзе. По его словам, через два года при поступлении в вуз будет учитываться целое «портфолио» ученика. Читать полностью Минобрнауки предлагает начать учитывать эти нули. Для чего? Учитывая, что средний балл абитуриентов с каждым годом становится все ниже, статистика портится. Разумеется, балл по портфолио у абитуриента не будет большим и решающим, но на бумаге цифры будут расти. С совокупностью со средним баллом из аттестата. Это в свою очередь приведет к дополнительным возможностям спекуляций для учителей. Потому что на эти, условно говоря, 10 баллов по портфолио будут надеяться абитуриенты с самыми плохими результатами по ЕГЭ. Балл к баллу и тут тебе уже проходка в престижные ВУЗы. Недобросовестный учитель, понимая это, уже не будет просто так заводить «особенных». Расширится круг «нужд класса», а «ремонт класса» будет делаться каждые пол года. Хотелось бы уточнить, что означает со слов Александра Страдзе — «целое портфолио». Логичнее было бы учитывать грамоты только федеральных, региональных, международных мероприятий. Но «целое портфолио», судя по всему, означает, что школьные КВНы тоже будут в почете. Другой любопытный момент, размывающий основную концепцию Единого Государственного Экзамена. Форма проведения ЕГЭ по гуманитарным предметам. Простите, давайте тогда и математику сдавать устно. Это же Единый Гос Экзамен. И единый потому, что проводится по всей стране, по одной технологии. — Будет меняться технология единого экзамена. Мы планируем ввести в состав экзамена дисциплину под названием «Говорение». Для оценки того, как школьник излагает свои мысли, ставит вопросы, — рассказал министр. Читайте далее А часть «С» по русскому языку, которая — ЭССЭ. Разве не на решение этих же проблем направлена? Все эти инновации идут не на конкретизацию образовательных процессов, а на размытие области. Что не есть хорошо( http://furin.ru/blog/pooshhrim-korrupciyu-v-shkolax-vmeste/ Понятное дело, что есть честные учителя и честные школы. Но до тех пор, пока есть те, кто "рисует" нужным детям баллы по ЕГЭ, введение портфолио будет еще один способом пропихнуть олухов в вузы. А обычному ребенку придется помимо подготовки к ЕГЭ еще и участвовать во всем, что можно и нельзя, чтобы набить портфолио и догнать олухов с нарисованными баллами. Чтобы у них были хотя бы равные шансы на поступление. Вот мне хочется посмотреть на чиновников от образования, которые все это придумывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #887 Опубликовано: 15 сентября 2014 В ближайшие 2-3 года мест в ВУЗы хватит почти всем желающим. Знакомый поступил в политех с баллами не выше 60 по ЕГЭ. Да и если ребёнок хочет, а родители могут нанять репетиторов, то возможность хорошо сдать ЕГЭ есть. С каждым годом "рисовать" балл по ЕГЭ становиться сложнее. Конечно, любую систему можно обойти, но общий процент все равно не велик. А если вспомнить, что раньше места в ВУЗах распродавались за долго до экзаменов, то он и вовсе мал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #888 Опубликовано: 15 сентября 2014 Кстати, истерия этого года со снижением баллов по ЕГЭ говорит не о падении уровня знаний образования, а всего лишь о том, что перекрыли возможности нарисовать и подтасовать результат. Т.е. уровень такой же, как и был, только реальный. А то было в прошлом году, что даги лучше всех сдали ЕГЭ по русскому языку. Ну-ну! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #889 Опубликовано: 15 сентября 2014 В ближайшие 2-3 года мест в ВУЗы хватит почти всем желающим. Меня больше интересует перспектива моих детей. Дочка родилась в 2009, на этот год пришелся пик рождаемости, впервые за много лет был зафиксирован прирост населения. В садик чудом попали, в хорошую школу - если пойдем - тоже будет непросто попасть. И в вуз, соответственно. Конечно, это ой какая отдаленная перспектива, но что-то тенденции не радуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #890 Опубликовано: 15 сентября 2014 Меня больше интересует перспектива моих детей. Дочка родилась в 2009, на этот год пришелся пик рождаемости, впервые за много лет был зафиксирован прирост населения. В садик чудом попали, в хорошую школу - если пойдем - тоже будет непросто попасть. И в вуз, соответственно. Конечно, это ой какая отдаленная перспектива, но что-то тенденции не радуют. У меня тоже сын 2009 года. Думаю через 15 лет все измениться ещё 10 раз. И программа, и экзамены. Думаю, будет активно внедряться онлайн-тестирование. Так что, в каком виде будет ЕГЭ, это ещё не известно. Что касается 1-года класса, то 90% детей идут в ту школу, что ближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALova 1 #891 Опубликовано: 15 сентября 2014 У меня тоже сын 2009 года. Думаю через 15 лет все измениться ещё 10 раз. И программа, и экзамены. Думаю, будет активно внедряться онлайн-тестирование. Так что, в каком виде будет ЕГЭ, это ещё не известно. Что касается 1-года класса, то 90% детей идут в ту школу, что ближе. Для меня в начальной школе очень важен учитель, это в приоритете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #892 Опубликовано: 16 сентября 2014 Что касается 1-года класса, то 90% детей идут в ту школу, что ближе. А откуда информация про 90%? Мне вот совершенно не нравятся школы, которые поблизости. И многие мои знакомые возят детей через два района, лишь бы ходить в ту школу и к тому учителю, который нравится. Вот с этого года мама перевела двоих детей с красного октября в центр учиться. А им ездить не ближний свет, из частного сектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #893 Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) Я не понимаю как здравомыслящий человек может такую фигню писать - какой нафиг Яндекс? А как же пресловутый широкий кругозор? Я школе благодарна за многие знания, если б не школа - я и не знала бы, что у Яндекса спрашивать :very_funny: Улыбнуло ))) Пресловутый широкий кругозор дает не школа, а прочитанные правильные книги, статьи, просмотренные хорошие фильмы и картины, прослушанные музыкальные произведения, путешествия, общение с умными людьми, посещение культурных мероприятий, выставок, галерей. Так что если этого всего нет, то ребенку непременно надо в школу, хоть чего-нибудь узнает. А про Яндекс. Странно, вот мой 5-тилетний сын каждый день придумывает по многу раз о чем спросить Яндекс, Гугл, маму, папу и всю домашнюю библиотеку. Откуда же у него без школы столько вопросов? )) Изменено 16 сентября 2014 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #894 Опубликовано: 16 сентября 2014 А откуда информация про 90%? Мне вот совершенно не нравятся школы, которые поблизости. И многие мои знакомые возят детей через два района, лишь бы ходить в ту школу и к тому учителю, который нравится. Вот с этого года мама перевела двоих детей с красного октября в центр учиться. А им ездить не ближний свет, из частного сектора. Блин, ну это вообще очень-очень тяжело. Даже если на машине возить, то каждый день ребенкам еще и на дорогу кучу времени тратить, и вставать еще раньше. А зимой это вообще адский ад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #895 Опубликовано: 16 сентября 2014 мамочки, желающие, чтобы их дети были хоумскулерами не по причинам, связанным со здоровьем чада будь то психихическое или физическое состояние чада, а исключительно по своим внутренним убеждениям и принципам, подскажите, пожалуйста: ваш ребенок - хоумскулер, вы сами - хоумситер, так я понимаю? а вопрос о всемогущем зле, о деньгах, можно? их в достатке для такого образа жизни ( я не говорю бедны вы или богаты), я просто интересуюсьчисто материальной стороной вопроса: вы живете в достатке или будете жертвовать чем-то материальным ради хоумситерства во имя хоумскулерства? варианты возможны разные, можно быть и хоумвокером ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #896 Опубликовано: 16 сентября 2014 в Политех с тройками на некоторые специальности еще в мои древние времена брали. политех - не совсем показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #897 Опубликовано: 16 сентября 2014 Пресловутый широкий кругозор дает не школа, а прочитанные правильные книги, статьи, просмотренные хорошие фильмы и картины, прослушанные музыкальные произведения, путешествия, общение с умными людьми, посещение культурных мероприятий, выставок, галерей. а еще любознательность ребенка. это самое главное условие широкого кругозора. мой 4-летний сын мне задает миллион вопросов в день (пока еще не яндексу). если в ребенке не убито природное любопытство, то широкий кругозор у него обязательно будет, со школой или без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #898 Опубликовано: 16 сентября 2014 Так что Ksunya, если есть цель не оградить от школьных стрессов, а сделать детей неподатливых к ним – есть смысл отдать в школу и не требовать 100-% успеваемости, а просто наблюдать – как они там, дети. И давать мудрые советы. Я где-то писала, что моя цель оградить от школьных стрессов? Нет, моя цель - провести школьные годы веселее, качественнее, занимаясь больше тем, что нравится и общаясь с теми, кто нравится, а школьную программу проходя быстрее и как можно более ненапряжно, как это и получается у большинства деток на семейном образовании (домашнем, заочном) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #899 Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) Человек должен испытывать стресс и неудобства что бы развиваться. Спорное утверждение. Ну если переживаете за питание купите комплекс витаминок(хотя на мой взгляд и он не нужен). Не только за питание, посмотрите статистику, сколько процентов здоровых детей приходит в школу, и сколько из нее выходит. http://festival.1september.ru/articles/618059/ - ну вот первая попавшаяся ссыль. Походу витаминки не помогают )) Изменено 16 сентября 2014 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #900 Опубликовано: 16 сентября 2014 а еще любознательность ребенка. это самое главное условие широкого кругозора. мой 4-летний сын мне задает миллион вопросов в день (пока еще не яндексу). если в ребенке не убито природное любопытство, то широкий кругозор у него обязательно будет, со школой или без. ну вот и я про это же )) я уже не на все могу ответить и переадресую яндексу, вместе лезем и смотрим )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #901 Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) Не только за питание, посмотрите статистику, сколько процентов здоровых детей приходит в школу, и сколько из нее выходит. я где-то уже об этом писала. что и осанка у большинства детей нарушена к концу школы, и зрение снижено, и гастрит у большинства школьников. на что мне ехидно посоветовали отдать ребенка в интернат сколиозников. :sm044: Для меня лично это один из самых серьезных аргументов против школы. Изменено 16 сентября 2014 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #902 Опубликовано: 16 сентября 2014 на что мне ехидно посоветовали отдать ребенка в интернат сколиозников. :sm044: Аааа, ну так то да, мож надо было ваще в роддоме отказаться, государство лучше воспитает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #903 Опубликовано: 17 сентября 2014 мамочки, желающие, чтобы их дети были хоумскулерами не по причинам, связанным со здоровьем чада будь то психихическое или физическое состояние чада, а исключительно по своим внутренним убеждениям и принципам, подскажите, пожалуйста: ваш ребенок - хоумскулер, вы сами - хоумситер, так я понимаю? а вопрос о всемогущем зле, о деньгах, можно? их в достатке для такого образа жизни ( я не говорю бедны вы или богаты), я просто интересуюсьчисто материальной стороной вопроса: вы живете в достатке или будете жертвовать чем-то материальным ради хоумситерства во имя хоумскулерства? Есть много вариантов рабочего графика. Можно работать на полставки. Есть профессии со свободным графиком (когда работаешь на себя - маникюрша, аниматор, бизнесмен/бизнесвумен, репетитор, помощница по хозяйству, няня на полдня и т. д.) В этих профессиях можно выстраивать свой график так, чтобы успеть и ребенку время уделить, и поработать. Есть и профессии чисто в формате home-office: веб-разработчик, верстальщик, дизайнер, копирайтер, журналист, инфобизнес, удаленный помощник, хендмейдер (рукоделие), SMM и т. д. И многие оффлайн профессии можно полностью или частично перевести в онлайн (скайп-репетиторство по ин. языкам, игре на гитаре и т. д.). Есть варианты пассивного дохода (сдача квартиры в аренду и т. д.) Кстати, желание обучать ребенка дома (или даже не обучать дома, а просто уделять ему больше внимания) может стать хорошим стимулом к тому, чтобы освоить новую профессию, начать свое дело или перевести свою профессию в онлайн. У многих стоит вопрос, куда выходить работать после декрета. Если в три года ребенкиных начать осваиваться с новым видом заработка, то к 6-7 годам вы будете иметь стабильный доход и навыки, которыми всегда добудете себе и ребенку на кусок хлеба в любой точке земного шара, где есть компьютер и вай-фай. Просто у нас почему-то недоверие к работе на дому. Когда меня спрашивают, кем я работаю, и я отвечаю, что работаю копирайтером дома - то на лице скептическая улыбка. Считают это подработкой, баловством. Ну я никого и не разубеждаю. Но если спросят, сколько я зарабатываю, и я отвечу - тут уже удивленные глаза , т. к. часто сам спрашивающий зарабатывает меньше. И начинается следующий этап вопросов: а где ты нашла такую работу, а я тоже хочу... Думают, что если я работаю дома, то любой так сможет. Я охотно делюсь контактами и информацией, т. к. хочу быть популяризатором удаленной работы. Но у 99% не получается, т. к. для удаленной работы, как и для любой другой, важно быть хорошим специалистом. Т. е. надо уметь что-то делать хорошо, а как вы будете это продавать, онлайн или оффлайн, - неважно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #904 Опубликовано: 17 сентября 2014 я где-то уже об этом писала. что и осанка у большинства детей нарушена к концу школы, и зрение снижено, и гастрит у большинства школьников. на что мне ехидно посоветовали отдать ребенка в интернат сколиозников. :sm044: Для меня лично это один из самых серьезных аргументов против школы. Лена, ты мне напомнила мой страшный сон :cry: У меня сильное искривление позвоночника, и началось лет в 9-10, в период интенсивного роста. Нужны были гармоничные физические нагрузки, чтобы сформировать мышечный корсет, а их не было, т. к. в школе сидишь по 6 уроков, физ-ра чисто номинально, а на спорт и танцы меня не брали из-за отсутствия способностей. И мне ставили 2-3 степень сколиоза (4 - это уже горб). И мама решила переводить меня в этот интернат. Как вспомню, так вздрогну... Ездили туда, тесты писали... Слава Богу, мама передумала. А спина у меня до сих пор кривая, и это уже не исправишь :mad: Хорошо хоть не болит пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #905 Опубликовано: 17 сентября 2014 я где-то уже об этом писала. что и осанка у большинства детей нарушена к концу школы, и зрение снижено, и гастрит у большинства школьников. на что мне ехидно посоветовали отдать ребенка в интернат сколиозников. :sm044: Для меня лично это один из самых серьезных аргументов против школы. люди вы ЧАГО!??? интернат для сколиоззников на ангарском,хер влезешь!!! также детей забираешь вечером домой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #906 Опубликовано: 17 сентября 2014 А спина у меня до сих пор кривая, и это уже не исправишь mad.gif Хорошо хоть не болит пока... а у меня еще и болит, причем давно) и очки надела уже в началке. но это так все, лирика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #907 Опубликовано: 17 сентября 2014 мама решила переводить меня в этот интернат. Как вспомню, так вздрогну... Ездили туда, тесты писали... Слава Богу, мама передумала. если не секрет, почему? я думала, что этот интернат наоборот высоко котируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #908 Опубликовано: 17 сентября 2014 У меня вот тоже искривление было, и чтобы его исправить я весь 6 и 7 класс бегала с утра по полям и огородам в соседний город (вы в военном городке жили, там не было врача нужного) на занятия к врачу ЛФК. Кто б знал как мне было страшно, блин, зимой в 8 утра бежать по безлюдным полям. Вот это мой страшный сон до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #909 Опубликовано: 17 сентября 2014 люди вы ЧАГО!??? интернат для сколиоззников на ангарском,хер влезешь!!! также детей забираешь вечером домой ну а если у ребя и сколиоз, и зрение, и еще чего-нить, то его в какой интернат отдавать? не лучше ли этого не допустить постараться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #910 Опубликовано: 17 сентября 2014 Не пойму, как домашнее интернет-обучение способно оградить от проблем с позвоночником (можно подумать, за компом дети ровно все сидят) и, тем более, от проблем со зрением? Для зрения однозначно полезнее учителя слушать и на доску смотреть, чем на экран компа и в книгу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #911 Опубликовано: 17 сентября 2014 если не секрет, почему? я думала, что этот интернат наоборот высоко котируется. Мне было страшно, я ревела, думала, что это вроде тюрьмы. И возить на Ангарский некому было: мама-одиночка, с утра до ночи на работе дедушке с бабушкой уже за 70 было на тот момент. И английский там был на общем уровне, а мама упирала именно на английский, так как к нему у меня были хорошие способности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #912 Опубликовано: 17 сентября 2014 Не пойму, как домашнее интернет-обучение способно оградить от проблем с позвоночником (можно подумать, за компом дети ровно все сидят) и, тем более, от проблем со зрением? Для зрения однозначно полезнее учителя слушать и на доску смотреть, чем на экран компа и в книгу. А кто сказал, что домашнее обучение - это сидение за компом целый день? Главная ценность обучения на дому - это возможность часто менять вид деятельности. Можно в течение дня чередовать разные виды деятельности. Кроме того, домашнее обучение экономит время на усвоеие материала. За 40 минут урока учитель тратит 5 минут на оргмоменты (стереть с доски, раздать листочки и т.д.), 5 минут на то, чтобы успокоить детей (в идеале, а то и 10-15), 5 минут на повторение темы и врабатывание (если перед уроком была физ-ра, то может и 10 минут уйти). Итого остается 25 минут. И деятельность выбирается не ребенком, а учителем. Если учителю удобнее диктовать под запись, то так и будет. Другому удобнее вести дискуссию с детьми, третьему - давать самостоятельное решение заданий по учебнику, четвертому - показывать презентацию на интер. доске. А дети-то все разные. каждый усваивает материал в своем стиле. Аудиовизуал легко схватит тему, глядя на доску, а практики запомниают только решая десятки упражнений. Получается, что часть класса просидела на уроке зря. А дома ребенок свободен в выборе форм обучения. Кто-то слушает аудиоуроки, кто-то решает примеры, кто-то смотрит видео и т.д. Кроме того, многие уроки домашники проводят вне дома: в музеях (наш музей Эйнштейна рулит), на природе (ботаника, экология, биология), в Краеведческом (история) и т.д. Ну и банальное: домой можно один раз потратиться и купить за 10 000 ортопедическую парту со стулом, которые регулируются по высоте и растут вместе с ребенком. И самое важное: Если родитель думает, что домашнее обучение - это просто посадить ребенка за комп и книжки, - то таким лучше не уходить из школы. Организация семейного образования - это совместный творческий процесс мамы и ребенка. Походы в музеи и театры (пьесы по произведениям из программы), просмотр обучающих фильмов Дискавери, создание лэпбуков (http://ta-vi-ka.blogspot.ru/p/blog-page_5.html), научных проектов, встречи и совместные уроки с другими домашниками, поездки по историческим местам, походы на лекции и семинары... Домашнее - это не значит дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Водолейчик 0 #913 Опубликовано: 17 сентября 2014 Я за школу маленькую или большую , камерную или не очень частную или нет , но такую куда бы ребенок бежал и где ему было бы комфортно. насчет нехватки физ нагрузки , то ее не отменили кружков спортивных валом , было бы желание . Вот например старшая 4 класс . Ее расписание школа в понедельник среду и пятницу после школы уроки , потом занятия немецким с репетитором потом идем домой их через 40 минут у нее теквандо . Во вторник по вечерам она занимается с преподавателем живописи , суббота курсы по живописи при художественной школе , потом сразу бежать поплавать в бассейн. Ребенок получает достаточно адекватной физической нагрузки . Питание тоже как построить , с утра обязательно каша , или омлет или творог , нравится или нет это то что дает энергию и силы , плюс витамины и обязательно молоко или какао . В школе перекус потом обед у бабули , в перерыв п/х она обязательно попрыгает по тянется или поспит минут 40 после уроков . Ребенок занят по маковку и у нее есть не занятый четверг можно бы было на какой нить хип - хоп или шитье пойти но по времени не вписались и решили пусть будет свободный ( относительно) день. Пишу подробно чтобы было понятно , что и в школе можно организовать процесс, конечно я не отрицаю домашнего обучения , но просто не очень пока представляю , как это приглашать учителей или пытаться самим. Уважаю родителей решившихся на такой шаг . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #914 Опубликовано: 17 сентября 2014 Домашнее - это не значит дома. Тем более, что домашнее - это действительно для деток с нарушениями здоровья, а мы собираемся на семейное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #915 Опубликовано: 17 сентября 2014 Ребенок занят по маковку Вот и этого тоже не хочется. Должно быть время для "поскучать", не говоря уже про отдохнуть и выспаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #916 Опубликовано: 17 сентября 2014 на дому можно обучаться, хоть бегая вокруг стола, хоть лежа на диване кверху ногами, хоть лежа на полу с опорой на локти (что весьма физиологично). нет нужны по 5 часов в день сидеть статично в нефизиологичной позе, потому что сидение на стуле за партой в течение длительного времени не полезно само по себе даже с ровной спиной. раньше хоть у парт были опоры для ног, что уменьшало общий вред для организма от долгого пребывания в статичной вредной для здоровья позе, сейчас в большинстве школ и этого нет. про вред сидячего образа жизни мне кажется можно никому не объяснять, это общеизвестно должно быть всем. дома можно учиться так как удобно, во всех смыслах. главное - результаты показывать на аттестациях. а как этих результатов добиваться, это уже не кого не колышет. хоть стоя на голове. мой домашний ребенок не сидит не перед телеком, не перед компом, он их вообще почти не видит. он очень много и активно двигается. так что представление о том, что домашний ребенок - это такой усаженный за телек или за комп зомби, не имеет ничего общего с действительностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мокко 1 #917 Опубликовано: 17 сентября 2014 И все таки мама и учитель это разные вещи. Домашнее обучение только с если нанятым учителем:)) потому с дочкой сейчас занимаемся в игровой форме и то случаются психи, неудовольствия , "да, мама я так не хочу" и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #918 Опубликовано: 17 сентября 2014 Просто у нас почему-то недоверие к работе на дому. Когда меня спрашивают, кем я работаю, и я отвечаю, что работаю копирайтером дома - то на лице скептическая улыбка. Считают это подработкой, баловством. Ну я никого и не разубеждаю. Но если спросят, сколько я зарабатываю, и я отвечу - тут уже удивленные глаза blink.gif , т. к. часто сам спрашивающий зарабатывает меньше. И начинается следующий этап вопросов: а где ты нашла такую работу, а я тоже хочу... Думают, что если я работаю дома, то любой так сможет. Я охотно делюсь контактами и информацией, т. к. хочу быть популяризатором удаленной работы. Но у 99% не получается, т. к. для удаленной работы, как и для любой другой, важно быть хорошим специалистом. Т. е. надо уметь что-то делать хорошо, а как вы будете это продавать, онлайн или оффлайн, - неважно.DIZZY, а поделись, пожалуйста, информацией. Можно в личку. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #919 Опубликовано: 17 сентября 2014 Должно быть время для "поскучать", это вообще критически важно для нормального развития личности. у каждого человека должно быть время иногда остаться наедине с собой и своими мыслями. никогда не понимала концепции загруженности ребенка "по самое не хочу". не вижу в этом ни смысла, ни пользы. ну я понимаю иметь одно какое-нибудь хобби, ну два - максимум. по 5 факультативов 7 дней в неделю - я этого никогда не пойму. вот хоть что мне говорите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #920 Опубликовано: 17 сентября 2014 дочкой сейчас занимаемся в игровой форме и то случаются психи, неудовольствия , "да, мама я так не хочу" и т.д. не совсем понимаю как это. а зачем нужны психи и неудовольствие, когда занимаешься дома в игровой форме? я тоже со своим занимаюсь дома последние 3 года, никаких психов у нас нет. я не заставляю делать то, чего он в данный момент не хочет или не расположен. при этом мы каждый день рисуем, читаем и пересказываем сказки (я читаю, он пересказывает), подробно описываем картинки (практически составляет рассказ по картинке), учим буквы и цифры, составляем примеры, прочитываем слова по буквам. иногда что-нибудь лепим, но он это не сильно любит. еще танцуем и занимаемся несложной физ. культурой. и все это - без малейшего напряжение и принуждения. а зачем они нужны при домашних занятиях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение