Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Ksunya, спасибо за ссылку, интересно было почитать. еще про наше образование оттуда:

Еще одна проблема – формирование мировоззрения. Современный мир живет в эпоху грамотности и веры в научный метод. Люди при любом уровне образования, даже при самом базовом, верят в статистику и понимают, что если из 10000 погибших в авариях 9000 были не пристегнуты ремнями - это имеет к ним отношение. Главное, что по этому поводу говорит россиянин, будь то комментатор моей колонки в "Ведомостях", или таксист: «есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика», или «это просто заговор производителей чего-нибудь». Но он не может соотнести это знание с собой. Статистика как научный подход, как предмет, в России является одним из главных белых пятен.

 

Во всем мире люди массово верят в научный метод, понимают, как устроены статистика и скепсис. Эта игра была затеяна еще в 16 веке, когда люди поняли, что не надо верить авторитетам, органам чувств и тому, что тебе кажется. А надо уметь проверять знания при помощи эксперимента и гипотезы.

 

 

Это – мировоззрение. Так, во многих американских программах нет времени на отдельную биологию и отдельную химию, но есть раздел science, где есть части того и другого. Американские школьники могут не успеть пройти деление растений на однодольных и двудольных. Но они знают, как работают пищеварение и умеют соотносить это с собой. Мировоззрение у них устроено именно таким образом. А у наших детей со всеми этими рыбами, названия которых они тут же забывают, и не верят, что эти рыбы их как-то касаются, мировоззрение не формируется.

Как Вы планируете обучать своих детей?

 

 

- Я в ужасе, единственное, что знаю - университетов к тому времени не останется. Я понимаю, что даже мое образование, которое происходило 20 лет назад в одном из лучших мест страны, имеет изъяны. На старших курсах и в аспирантуре очень важно оказаться в атмосфере открытия. А МГУ уже тогда был тем, что называется teaching college, университетом, в котором по сути не происходило науки. Мои профессора умели учить и еще помнили, что надо рассказывать, но они уже не совершали актуальной научной деятельности. На стадии high school моим детям, я думаю, еще можно будет сконструировать хорошее дополнительное образование с прекрасными репетиторами, которые, может быть, к тому времени останутся живы.

 

Не беспокоит уже и такая вещь как язык, потому что вы можете отправить ребенка в обычный летний лагерь под Бостоном, и он его там выучит. Но университетов в России к тому времени не останется – им нужно будет учиться за границей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ппц, в школе не научили что ли с незнакомыми людьми так не разговаривать? или родители не научили?

 

И если я отвечу: "по существу что-то написать мозгов не хватило?", то кто первый обвинит меня в некорректности и грубости?

Я. Вы меня, незнакомого Вам человека, обозвали попугаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в школе социализация искусственная. Т.е. создали класс. Причём случайным образом. Все одного возраста. Посадили всех в одну комнату. Общайся, ученик именно с этими людьми. На уроке у тебя выбора нет.
А на работе ты себе коллег подбираешь сам, да? Пришел работать, например, в магазин и говоришь: "Уважаемый директор, увольте, пожалуйста, вон ту продавщицу, она мне не нравится. Не хочу с ней общаться". Или 100% гарантия есть, что человек, который учился дома, обязательно откроет свое дело, станет директором и будет сам выбирать себе коллег? Изменено пользователем Фиалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на работе ты себе коллег подбираешь сам, да? Пришел работать, например, в магазин и говоришь: "Уважаемый директор, увольте, пожалуйста, вон ту продавщицу, она мне не нравится. Не хочу с ней общаться".

Зато можно выбрать, хочешь ты работать в магазине или нет. :) В зависимости от профессии выбирается примерный контингент, с которым будешь взаимодействовать, и форма взаимодействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Зато можно выбрать, хочешь ты работать в магазине или нет. :) В зависимости от профессии выбирается примерный контингент, с которым будешь взаимодействовать, и форма взаимодействия.
Это понятно, что можно выбрать магазин (Магнит или бутик). И школу можно выбрать - обычную или гимназию. Но сотрудников все равно не выберешь. Из всех хорошо если парочка попадется, с кем можно нормально общаться. И в школе из 30-то одноклассников уж можно 2-3 человека найти, с которыми будут общие интересы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это понятно, что можно выбрать магазин (Магнит или бутик). И школу можно выбрать - обычную или гимназию. Но сотрудников все равно не выберешь. Из всех хорошо если парочка попадется, с кем можно нормально общаться. И в школе из 30-то одноклассников уж можно 2-3 человека найти, с которыми будут общие интересы.

Ещё можно выбрать, будешь администрировать интернет-магазин, например, где вообще не придётся контактировать с реальными людьми, или будешь работать в большом коллективе, или найдёшь маленький уютный магазинчик, где общение будет совсем свойское... Удобный график работы поискать можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побывав вчера на родительском собрании я кажется начинаю приходить к выводу, что со школой мы можем и попрощаться... Мне нужно сделать одно большое дело сейчас, оно освободит мне немного времени. И, возможно, мы будем переходить на свободную форму посещения школы... Я так понимаю, что если ты переходишь на домашнее обучение, то уроки по своему желанию ты все равно какие-то можешь посещать? или я неправа... Только -только буду изучать эту информацию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Побывав вчера на родительском собрании я кажется начинаю приходить к выводу, что со школой мы можем и попрощаться... Мне нужно сделать одно большое дело сейчас, оно освободит мне немного времени. И, возможно, мы будем переходить на свободную форму посещения школы... Я так понимаю, что если ты переходишь на домашнее обучение, то уроки по своему желанию ты все равно какие-то можешь посещать? или я неправа... Только -только буду изучать эту информацию....

 

Ого, Ксюш, это я называю "внезапно" :good_friend:

Если не секрет, можешь написать, что сподвигает тебя к таким размышлениям?

Насчет свободного посещения - официально либо домашка, либо школа, т.к. за твоего ребенка учителю платить не будут, соот-но он не обязан с ним возиться. Но все решается поиском адекватного директора и завуча. Читала про домашников, чьи детки ходят на некоторые уроки по договоренности с учителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого, Ксюш, это я называю "внезапно" :good_friend:

Если не секрет, можешь написать, что сподвигает тебя к таким размышлениям?

Насчет свободного посещения - официально либо домашка, либо школа, т.к. за твоего ребенка учителю платить не будут, соот-но он не обязан с ним возиться. Но все решается поиском адекватного директора и завуча. Читала про домашников, чьи детки ходят на некоторые уроки по договоренности с учителем.

Угу... для меня тоже "внезапно"...

 

Я по-прежнему "ЗА" школу в плане социализации. Моей дочери там очень нравится... Но я начинаю потихоньку офигевать от самого обучения....

 

Нам вчера заявили - смиритесь, ваши дети знать иностранные языки не будут, потому что программа настолько дурацкая, что даже репетиторы ее не берут.

 

Обучение проходит в одном ключе, а вот экзамены будут в другом.

 

Знаний у моего ребенка за год не прибавилось. Вот что я ей дала, то она и знает. То, чему ее научили сейчас... это крохи. Переливают из пустого в порожнее.... Русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология - она знает это лучше, чем ей это дают. Она книжку большую без картинок с удовольствием проглатывает за выходные, а они текст на страницу читают два дня.

 

Слишком много внимания уделяют каким-то правилам оформления. Могут оценку снизить на математике за то, что ребенок не пропустил сколько-то клеточек. Или на русском - строчек. Все понятно, что знание правил оформления - это тоже какое-то определенное знание, но мне хотелось бы, чтобы учитывали немного не это. Ну это как бы ладно.

 

Ну и простые вещи, которые не относятся к обучению. Родительский комитет, родители, отношение учителей к обучению и к программе...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще меня улыбнули "олимпиады")))))))))

 

Это ж просто песТня какая-то. Ты платишь деньги, тебе передают стомильёнов раз отксерокопированное задание, которое ребенок выполнить не может никак. Оно выполняется с помощью интернета, потому что обычный человек среднестатистический не знает ответов на эти вопросы))) А ребенок тем более не знает и знать не может. Ему этот материал никто не преподавал, и в силу возраста оно ему недоступно для изучения))

 

Родитель платит деньги и сидит с этой олимпиадой после работы по ночам. Внимание, вопрос: А НАФИГА? А чтобы ребенку дали потом диплом об участии в "олимпиаде"! А если родитель сидел очень продуктивно, то тебе дадут какой-нить типа золотой диплом и ребенок с гордостью припрячет его в СВОЕ портфолио!

 

Это то, простите, за маразм? Можно я просто деньги заплачу?

 

А куда подевались обычные олимпиады, когда РЕБЕНКУ дают листок с заданиями и ОН их выполняет?

 

И ведь отказываюсь, прям обида такая. Ух, коварные родители, не хотят лишний листок запихать в портфолио!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Побывав вчера на родительском собрании я кажется начинаю приходить к выводу, что со школой мы можем и попрощаться... Мне нужно сделать одно большое дело сейчас, оно освободит мне немного времени. И, возможно, мы будем переходить на свободную форму посещения школы... Я так понимаю, что если ты переходишь на домашнее обучение, то уроки по своему желанию ты все равно какие-то можешь посещать? или я неправа... Только -только буду изучать эту информацию....

Тогда нужно читать не про семейное, а про очно-заочное и взможность индивидуального плана. Домашнее - это только по справке. Тогда учителя ходят домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда нужно читать не про семейное, а про очно-заочное и взможность индивидуального плана. Домашнее - это только по справке. Тогда учителя ходят домой.

Спасибо. Не, не надо нам учителей дома))) Мы здоровы, ттт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё можно выбрать, будешь администрировать интернет-магазин, например, где вообще не придётся контактировать с реальными людьми, или будешь работать в большом коллективе, или найдёшь маленький уютный магазинчик, где общение будет совсем свойское... Удобный график работы поискать можно. :)

этот выбор доступен только тем, кто обучался на семейной форме что-ли? это каждый выбирать может. А вот сможет ли домашний ребёнок после Вашего "искусственного рафинированного" общества работать в большом (обычном) коллективе, а тем более руководить таким коллективом? Или ему это уж точно не пригодится, будет администрировать интернет-магазин, где вообще не придётся контактировать с реальными людьми или найдёшь маленький уютный магазинчик, где общение будет совсем свойское (цитирую)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, надо на freeedu идти, там многие еще и не такие финты делают, почитать и вопросы позадавать. Я имею ввиду выбор формы обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спасибо я почитаю обязательно.

 

Я еще раз скажу, я ЗА школу в смысле коллектива. Но я против этой системы образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, спасибо я почитаю обязательно.

 

Я еще раз скажу, я ЗА школу в смысле коллектива. Но я против этой системы образования.

Вы по какой программе учитесь? Я вот тоже ЗА школу и ЗА адекватных программ и педагогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы по какой программе учитесь? Я вот тоже ЗА школу и ЗА адекватных программ и педагогов.

Школа 2100....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А куда подевались обычные олимпиады, когда РЕБЕНКУ дают листок с заданиями и ОН их выполняет?

Странно... у нас ни одну олимпиаду за 3 года домой не давали - проводят в школе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком много внимания уделяют каким-то правилам оформления. Могут оценку снизить на математике за то, что ребенок не пропустил сколько-то клеточек. Или на русском - строчек. Все понятно, что знание правил оформления - это тоже какое-то определенное знание, но мне хотелось бы, чтобы учитывали немного не это. Ну это как бы ладно.

 

Кулёма, ты сильно переживаешь из-за оценок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулёма, ну это большая часть эмоций. Не все так страшно. Может лучше поменять класс или школу. Таких ужасов, как вы описываете встречала только у некоторых учителей. И как только ребенок менял школу (переезд родителей) все проходило.

Олимпиады решаются в школе. За все время обучения сына в начальной школе на дом давали только раза три. И то, был карантин.

 

Кулёма, если у вас так хорошо подготовлен ребенок, может ее в следующий класс определить, что бы не тормозилось развитие?

 

P.S. Домашнее обучение, на мой взгляд возможно только в редких случаях. Заболевания, конфликтность учащихся, или как у меня в семье была долгосрочная командировка дяди за пределы страны. Сестра училась 9 класс самостоятельно. В конце года сдала все экзамены. НО, ей такое обучение не понравилось. На следующий год, родители уехали без нее.

Изменено пользователем Helga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно... у нас ни одну олимпиаду за 3 года домой не давали - проводят в школе...

Вот и у нас раньше, когда я училась, так было.

 

Кулёма, ты сильно переживаешь из-за оценок?

Вообще не переживаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, ну это большая часть эмоций. Не все так страшно. Может лучше поменять класс или школу. Таких ужасов, как вы описываете встречала только у некоторых учителей. И как только ребенок менял школу (переезд родителей) все проходило.

Олимпиады решаются в школе. За все время обучения сына в начальной школе на дом давали только раза три. И то, был карантин.

 

Кулёма, если у вас так хорошо подготовлен ребенок, может ее в следующий класс определить, что бы не тормозилось развитие?

 

P.S. Домашнее обучение, на мой взгляд возможно только в редких случаях. Заболевания, конфликтность учащихся, или как у меня в семье была долгосрочная командировка дяди за пределы страны. Сестра училась 9 класс самостоятельно. В конце года сдала все экзамены. НО, ей такое обучение не понравилось. На следующий год, родители уехали без нее.

Да, это конечно сейчас эмоции тоже. Но я задумалась.

Мой ребенок самый обычный. Прыгать через ступеньки не хочу. Просто то, что делают они в классе, реально можно сделать быстрее и продуктивнее.

 

Я неверно выразилась. Нет, не домашнее. Было бы здорово иметь свободу выбора. Ходить сегодня, или не ходить. А потом сдавать зачеты и писать контрольные. Тем самым и связь с коллективом не потеряется. Она ж будет ходить туда. Время от времени))) Но я пока не поняла, можно так делать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем!

Мой сын уже третий год обучается по форме "семейное образование".

Скажу сразу - это подходит не всем. Нам подошло, и мы очень рады, что выбрали именно эту форму обучения.

Пока планируем таким образом закончить начальную школу, а в средние классы, скорее всего, пойдем учиться очно.

У нас за плечами 1-й и 2-й класс. Читать, писать, считать учились самостоятельно, дома, с прописями и тетрадками, почти как в школе, только в свободном режиме. Мы привыкли спать до 9-10 утра, поэтому занимаемся чаще всего в середине дня или даже ближе к вечеру.

Закреплены за обычным классом. В школу ходим сдавать промежуточные аттестации. Не часто, примерно один раз в четверть. По некоторым предметам раз в полугодие.

К нам относятся дружелюбно и учителя, и директор, за что огромное им спасибо.

Вообще, об этом можно писать много, в этой форме обучения есть нюансы и свои сложности, но нам нравится. Основную схему вам описала.

Только не задавайте вопросы о социализации - уже устала на них отвечать, лучше сразу скажу. Никакая это не проблема. Ребенку общения в этой жизни хватит с головой. На это есть друзья во дворе, кружки и секции, родственники, путешествия. Мы же не в Маугли записались, а всего лишь выбрали удобную для нас форму получения образования.

В жж есть сообщество, где мы общаемся с единомышленниками из разных городов России, делимся опытом обучения, "фишками" разными, ссылками на сайты, полезной литературой. Есть даже видеоуроки, где дети сами "ведут урок" на ту или иную учебную тему. Иной раз ребятишки объясняют доступнее, чем учителя, ей богу!

Нам комфортно. Вот только из Волгограда и правда никого не знаю, кто так же учится. Если есть такие, отзовитесь - пообщаемся!

 

. У нас Школа №58, Советский район.

Нас в школе 2 человека таких, второй - сын моей приятельницы, перешел на семейную форму в сентябре 2012 года, будучи уже в 3 классе и пройдя все школьные "радости". Посмотрели-посмотрели они на нас, да и перешли на семейную форму. Легко и просто.

Теоретически в Уставе любой школы предусмотрена семейная форма образования, так что отказать вам не могут. Всё, что могут - делать вашу жизнь невыносимой всеми путями, чтобы вы сами от них отвязались. В своё время я сунулась было в хорошую школу, так мне открытым текстом (директор дала мои координаты даме из отдела образования, она мне и звонила) говорили, что будут нас "вытравливать", если мы пойдем в их школу. Так мы и оказались в нашей родной и самой лучшей 58 школе! Это не школа, а просто сказка по отношению к "семейникам". Нас поддерживают, уважают, на линейке грамоты вручают, директор и учитель - просто золото!

Девчат, если что, пишите все вопросы в личку, я в эту тему редко захожу.

Изменено пользователем пружинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, по стопам Ленина пойдете :bd: :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и у нас раньше, когда я училась, так было.

 

 

Вообще не переживаю)))

Мы тоже на них забили)))))) ну не в состоянии сын сделать работу без помарок))) Ставит 4 или 3 и пишет "за грязь"((((( хотя выполнено все правильно и она в курсе, что его знания на отлично...

 

Но мне принципе главное, что б в голове знания были, а та всем не угодишь)))))))))

Изменено пользователем Cadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще мне было очень прикольно)))

В программе Школа 2100 существуют тетради для контрольных работ. Хранятся они у учителя. И выдаются на контрольных)))

Родителям посоветовали купить такие тетради еще и домой и проходить эти контрольные дома, чтобы получить высокую оценку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот выбор доступен только тем, кто обучался на семейной форме что-ли? это каждый выбирать может. А вот сможет ли домашний ребёнок после Вашего "искусственного рафинированного" общества работать в большом (обычном) коллективе, а тем более руководить таким коллективом? Или ему это уж точно не пригодится, будет администрировать интернет-магазин, где вообще не придётся контактировать с реальными людьми или найдёшь маленький уютный магазинчик, где общение будет совсем свойское (цитирую)?

Мы обсуждали, чем коллектив на работе отличается от школьного в плане возможности выбирать своё окружение. Естественно, это и бывший школьник сделать может. :)))

 

Если хотите погадать, сможет ли ребёнок после домашнего обучения спокойно влиться в большой коллектив и занять там достойное место, то нужно учитывать множество факторов, образ жизни и темперамент, грубо говоря. Ещё можно погадать, сможет ли это школьный ребёнок, которого травили одноклассники. У него мало того, что нет работающего успешного алгоритма поведения, так ещё полно травм и страхов. Но есть ли смысл гадать, когда всё зависит от человека? Кто-то сможет, кто-то нет, кому-то это в радость, а кто-то как в школе терпел, так и на работе продолжит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже заканчиваем 4 класс по 2100 все зависит от учителя , у нас сейчас новый , она и чистописание и за грамотность и прочие правильные вещи ратует. Жаль , что не с первого класса. А контрольные я сама покупала для нас свой экземпляр и ничего плохого в том , что ребенок про решает дополнительно не вижу все в багаж знаний. Плюс мы еще по узоров ой и нефедовой занимаемся дополнительно и в классе и дома. К олимпиадам В началке отношусь пофигистично . С 5 класса начнутся нормальные олимпиады, но до этого надо знаний подкопить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Ещё можно погадать, сможет ли это школьный ребёнок, которого травили одноклассники. У него мало того, что нет работающего успешного алгоритма поведения, так ещё полно травм и страхов. Но есть ли смысл гадать, когда всё зависит от человека? Кто-то сможет, кто-то нет, кому-то это в радость, а кто-то как в школе терпел, так и на работе продолжит...

Откуда такая уверенность что школа калечит людей? Я так поняла, что за семейное обучение ратуют девочки, для которых школа была кошмаром, у кого не сложились отношения ни с учебой, ни с коллективом.. Но почему вы переносите свои ощущения на детей, ведь для их как и и для других школа может стать светлыми воспоминаниями детства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы обсуждали, чем коллектив на работе отличается от школьного в плане возможности выбирать своё окружение. Естественно, это и бывший школьник сделать может. :)))

Бывший школьник сможет в коллективе работать, для него это обычная среда, а для домашних деток, скорее всего будет стресс. (Я не гадаю, просто не хочу утверждать.) Скажите в летние лагеря, на наши или зарубежные языковые курсы Вы будете детей отправлять? Мне кажется там дети больше получат от коллектива, чем в кружках и на прогулках с друзьями и родственниками. (Про музеи, театры, экскурсии я помню, тему читала.)

Если хотите погадать, сможет ли ребёнок после домашнего обучения спокойно влиться в большой коллектив и занять там достойное место, то нужно учитывать множество факторов, образ жизни и темперамент, грубо говоря. Ещё можно погадать, сможет ли это школьный ребёнок, которого травили одноклассники. У него мало того, что нет работающего успешного алгоритма поведения, так ещё полно травм и страхов. Но есть ли смысл гадать, когда всё зависит от человека? Кто-то сможет, кто-то нет, кому-то это в радость, а кто-то как в школе терпел, так и на работе продолжит...

Ну если ребёнка травят в школе, то ему, однозначно, нужна помощь родителей и специалистов, а такую школу нужно сменить, как минимум. В класс моей дочери перевелась девочка из 77 школы, там её обижали, подробностей не знаю. Девочка очень шустрая, никогда не подумала бы, что её можно затравить. Сейчас у неё всё нормально. Очень боюсь, что мою дочь будут обижать, но буду решать проблемы по мере их поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда такая уверенность что школа калечит людей? Я так поняла, что за семейное обучение ратуют девочки, для которых школа была кошмаром, у кого не сложились отношения ни с учебой, ни с коллективом.. Но почему вы переносите свои ощущения на детей, ведь для их как и и для других школа может стать светлыми воспоминаниями детства?

Может. :)

Я предлагаю рассмотреть немного с другой стороны. Если школа даёт человеку негативный опыт социализации, т.е. вырабатывает такой алгоритм поведения, следуя которому он оказывается замкнутым и склонным быть жертвой, это вполне корректируется, если человек готов работать над собой. Когда школа не помогает, а мешает, это более тяжёлая ситуация, чем та, в которой оказывается "тепличный ребёнок", который просто не имеет готового алгоритма поведения в таких условиях.

Но почему-то нет никакой истерии по поводу того, что необщительный в школе ребёнок не сможет ничего добиться в жизни, не впишется потом в коллектив и т.д. Понятно ведь, что дальнейшая жизнь предоставит ему массу возможностей и завести друзей, и научиться не бояться заявить о себе. Так может, оно всё и не так страшно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но почему-то нет никакой истерии по поводу того, что необщительный в школе ребёнок не сможет ничего добиться в жизни, не впишется потом в коллектив и т.д. Понятно ведь, что дальнейшая жизнь предоставит ему массу возможностей и завести друзей, и научиться не бояться заявить о себе. Так может, оно всё и не так страшно? :)

Это такие единичные случаи, абсолютного "невписывания в коллектив", наверное для таких детей и лучше подходит семейное обучение. Но это действительно прям единицы, а не такое массовое явление как здесь пытаются представить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Батюшкки! Тема ни о чем, а сообщений уже больше 1500!))))) Ну не хочет Lavita отдавать ребенка в школу, не хочет рожать второго, зачем из этого сыр-бор на такое количество страниц?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Батюшкки! Тема ни о чем, а сообщений уже больше 1500!))))) Ну не хочет Lavita отдавать ребенка в школу, не хочет рожать второго, зачем из этого сыр-бор на такое количество страниц?)

Да ладно, какой сыр-бор, мы пытаемся постигнуть ИСТИНУ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Батюшкки! Тема ни о чем, а сообщений уже больше 1500!))))) Ну не хочет Lavita отдавать ребенка в школу, не хочет рожать второго, зачем из этого сыр-бор на такое количество страниц?)

А поговорить? :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Батюшкки! Тема ни о чем, а сообщений уже больше 1500!))))) Ну не хочет Lavita отдавать ребенка в школу, не хочет рожать второго, зачем из этого сыр-бор на такое количество страниц?)

И Лавиты в темках уже сто лет нету)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще мне было очень прикольно)))

В программе Школа 2100 существуют тетради для контрольных работ. Хранятся они у учителя. И выдаются на контрольных)))

Родителям посоветовали купить такие тетради еще и домой и проходить эти контрольные дома, чтобы получить высокую оценку)

Ксюш, ну вот в данном конкретном случае вопрос в компетентности и адекватности именно вашего учителя, а не системы образования в целом и образовательной системы "Школа 2100", в частности..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех, кто уже сделал или почти сделал выбор в пользу семейного образования или экстерната, приглашаю в болтушку СЮДА :good_friend:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бывший школьник сможет в коллективе работать, для него это обычная среда, а для домашних деток, скорее всего будет стресс. (Я не гадаю, просто не хочу утверждать.) Скажите в летние лагеря, на наши или зарубежные языковые курсы Вы будете детей отправлять?

Языковые курсы - интересная идея, конечно, но именно для изучения языка. А летний лагерь - это удовольствие на любителя... Отправлять точно не буду, но при случае отпущу без проблем. :)

 

Это такие единичные случаи, абсолютного "невписывания в коллектив", наверное для таких детей и лучше подходит семейное обучение. Но это действительно прям единицы, а не такое массовое явление как здесь пытаются представить...

Единицы тех, кого в классе обижают или игнорируют, у кого нет друзей? Ну ладно, суть не в том, сколько их, а в том, что даже негативная социализация не ставит крест на человеке.

Изменено пользователем Кошачий глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...