DIZZY 15 #1721 Опубликовано: 8 октября 2014 Я в 18 чуть не вышла замуж...не за того, за кого надо было) Родители отговорили))) Меня тоже мама пыталась отговорить, даже угрожала))) Но бесполезно))) В 20 выскочила замуж (не по залету - по любви)))), была знакома с мужем на момент свадьбы 9 месяцев. Сейчас вот с ужасом думаю: а если бы отговорили?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Брунхильда 0 #1722 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Всю темку не читала, урывками. Я вот чего сказать хотела. Поднимался вопрос контроля. Что типа в школе все "ходят строем", "шаг влево, шаг вправо - расстрел". ДО и СО рассматриваются как альтернатива такому контролю, типа больше свободы и творчества. Но у меня такой вопрос. Маленький ребенок сам не может организовать свой процесс обучения (это молодые люди в универе уже способны на это, поэтому существуют разные формы обучения - очное, очно-заочное, вечернее, заочное, дистанционное...) Маленького ребенка организует либо школа, либо эту функцию при СО и ДО берут на себя родители. И вот тут у меня возникает вопрос. Может, сторонники СО и ДО как раз-таки и склонны к тому, чтобы тотально контролировать своего ребенка, что не могут доверить процесс обучения своего ребенка кому-то другому? Я сама в сад не ходила. Ходила в школу. Мои родители НИКОГДА не вмешивались в мои школьные дела и не принимали участия. Со мной никто не делал уроки. Никто не помогал. Нет, меня не отдали в первую попавшуюся школу, родители выбрали хорошую школу, гимназию, которая пользовалась хорошей репутацией и отличалась высоким уровнем профессионализма учителей. Но на этом было все. Мама сказала: это твоя работа, это твои личные проблемы, ты должна справляться сама. В старших классах я занималась с репетитором по английскому и по физике. Причем это было мое личное желание, репетиторов я нашла сама, родители только давали деньги на оплату. Я не к тому чтобы похвастаться. Просто изначально родители смогли донести до меня, что мое образование нужно мне и никому другому. Школу в итоге окончила с золотой медалью, универ с красным дипломом. Я сама не в восторге от школ, от системы, но в отношении своих детей - я, как и мои родители, не собираюсь взваливать на себя ответственность еще и за среднее образование ребенка. Входить в роль преподавателя самой и подбирать армию репетиторов, налаживать режим и образовательный процесс, ходить с кнутом, чтобы наводить дисциплину... Пусть учатся сами. Если, походив в школу несколько лет, мой ребенок узнает о том, что есть такое СО, и выскажет желание обучаться на дому, то будем вместе рассматривать этот вариант, обсуждать и искать решение. А контролить абсолютно все сферы жизни своих детей - и что едят, и в чем ходят, и с кем общаются, и как учатся - это чересчур для меня. Изменено 8 октября 2014 пользователем Брунхильда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Меделин #1723 Опубликовано: 8 октября 2014 Вот в спорах рождается истина все же. Мне ЖАЛЬ времени, потраченного впустую! Вот что. На рисование, на английский (где ничему не учат), на пение! Я бы с огромным удовольствием не посещала бы то, что считаю ненужным. Но это явно утопия. Да, это была бы идеальная школа. Выбрал набор предметов и ходишь только на них) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #1724 Опубликовано: 8 октября 2014 Да, я не люблю школу. Я имею полно право так думать, чувствовать, я имею полное право об этом написать. И соски я не даю. и грудью не кормлю, вот так. Все смертельно оскорбились или еще кто-то в живых остался? У меня нет мании величия. Мы, великие люди, этим не страдаем. Лалеска, правда думаешь, что всех так беспокоят твои жизненные принципы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кулёма 43 #1725 Опубликовано: 8 октября 2014 Меня тоже мама пыталась отговорить, даже угрожала))) Но бесполезно))) В 20 выскочила замуж (не по залету - по любви)))), была знакома с мужем на момент свадьбы 9 месяцев. Сейчас вот с ужасом думаю: а если бы отговорили?)))) а меня правильно отговорили)))) замуж я все равно вышла в 20 лет, но уже за моего замечательного любимочку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1726 Опубликовано: 8 октября 2014 Ты знаешь... не могу понять... может и правда? Только разочарование не школой наверное.. а самой системой сейчас. Дочка... Если ее поставить перед выбором - СОВСЕМ ходить или СОВСЕМ не ходить, то она точно выберет СОВСЕМ ходить! Ей там нравится. Но дело в том, что она говорит, что там много времени впустую. На рисовании рисовать не учат, на музыке не учат петь и ничего не рассказывают, на внеурочках фигней страдают. Мне вот этого времени очень жалко. Я попробую на это влиять лично. Через директора... Вот в спорах рождается истина все же. Мне ЖАЛЬ времени, потраченного впустую! Вот что. На рисование, на английский (где ничему не учат), на пение! Я бы с огромным удовольствием не посещала бы то, что считаю ненужным. Но это явно утопия. Мне проще, потому как у меня в семье учителя есть, я с их слов картину знаю; думала, что на деле еще хуже, поэтому и разочарований нет, что морально давно была готова к худшему. Я помню свою школу – там тоже на рисовании рисовать не учили, а на музыке – петь. Как правильно рисовать (про светотень, перспективу) узнала из маминых пособий (она и ИЗО вела, только не у нас в классе), насчет музыки - ходила в музыкалку. Но как-то я не воспринимала эти предметы в школе как потерю времени – скорее, как расслабуху. Но в любом случае, рисование и музыка – по 1 разу в неделю, невелика потеря. А касаемо внеурочек – это 100% дело добровольное. Так что если учитель по-хорошему не соглашается на ваше непосещение – можете смело к директору. Насчет английского – уже писала, что методика – бред; но она типа пытается научить дитя языку типа «методом погружения» - ну прям буквально - вот как учат плавать, бросая в воду.))))))) Как если б ты попал в языковую среду, слышишь незнакомую речь и нифига не понимаешь… Ну может, если родители не поседеют от школьного английского, а еще лучше – если обеспечат языковую среду в поездках и т.п. – то неплохо будет знать язык. Но все же изначально с помощью родителей (дабы не утонул)))))))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1727 Опубликовано: 8 октября 2014 Я за ДО, если есть причины, кроме родительского сумасбродства. Я за частную школу, если есть мат. возможность, особенно первые годы. Я за обычную школу, если ребенок к ней готов психологически. И за здоровый контроль знаний любимого ребенка, без педагогического фанатизма. Вот вы сами провоцируете. Почему до в одной строке с сумасбродством? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кулёма 43 #1728 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Мне проще, потому как у меня в семье учителя есть, я с их слов картину знаю; думала, что на деле еще хуже, поэтому и разочарований нет, что морально давно была готова к худшему. Я помню свою школу – там тоже на рисовании рисовать не учили, а на музыке – петь. Как правильно рисовать (про светотень, перспективу) узнала из маминых пособий (она и ИЗО вела, только не у нас в классе), насчет музыки - ходила в музыкалку. Но как-то я не воспринимала эти предметы в школе как потерю времени – скорее, как расслабуху. Но в любом случае, рисование и музыка – по 1 разу в неделю, невелика потеря. А касаемо внеурочек – это 100% дело добровольное. Так что если учитель по-хорошему не соглашается на ваше непосещение – можете смело к директору. Насчет английского – уже писала, что методика – бред; но она типа пытается научить дитя языку типа «методом погружения» - ну прям буквально - вот как учат плавать, бросая в воду.))))))) Как если б ты попал в языковую среду, слышишь незнакомую речь и нифига не понимаешь… Ну может, если родители не поседеют от школьного английского, а еще лучше – если обеспечат языковую среду в поездках и т.п. – то неплохо будет знать язык. Но все же изначально с помощью родителей (дабы не утонул)))))))))). Нас учили и рисовать, и петь, и композиторов мы знали и произведения их, и картины художников, и что они хотели донести... и т.д. У меня дочь ходит на хип-хоп (отличная физическая подготовка), в музыкалку (на вокальное отделение + фортепиано), рисовать любит и я учу, показываю... Бесит, когда мы из-за того, что в школе эти предметы тупо отсиживаем, как ужаленные в опу мечемся, как бы везде успеть. Когда у них в один день рисование, физра и внеурочка. 3 урока из 6. Изменено 8 октября 2014 пользователем Кулёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1729 Опубликовано: 8 октября 2014 Классно вас учили. Видимо, энтузиасты работали. У нас тоже есть такой момент, мы из-за английского на танцы опаздываем, а английский лучше бабушки все равно никто не преподаст. Была даже мысль, может, договориться с учительницей пропускать урок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1730 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) никогда этого не понимала. Хотя слышала от своих родителей похожие слова. Они мне в 18 говорили, что нормальным взрослым человеком, управляющим своей жизнью, я стану только после замужества. До замужества я даже не имела права решать, где и с кем встречать новый год. Проблема в том, что некоторые люди не просто четко решают за своих детей, что они должны ходить в сад, школу, на балет или на плавание, но, что гораздо хуже, безапелляционно решают, что ребенок должен, например, выйти замуж. или должен в обязательном порядке институт закончить. а по какому собственно праву за него уже заранее принимаются столь важные решения? может, он сам все-таки решит, нужен ли ему институт, брак, дети, собственный бизнес и т.д.? Эдак у ребенка и в тридцать может еще права голоса не быть. это вообще нормально? я считаю, что нет. Ненормально. Ненормально как принимать за ребенка все решения до его замужества/женитьбы (а зачастую и позже пытаться влиять); так и ненормально предоставить малышу полную свободу выбора в судьбоносных вопросах (типа «шутливой» статьи про «осознанный выбор миллионов семилеток» такой незавидной вакансии, как школа). Все же надо руководствоваться возрастными особенностями ребенка. А потом – вовремя понять, что перед родителем уже не ребенок. По крайней мере, пока родитель в силу объективных причин содержит ребенка и несет за него ответственность, он вправе иметь решающий голос. Так что полностью поддерживаю позицию Бэйбы (если что, она про мужа писала только в свете, что с хорошим мужем можно при желании не работать; а не в свете того, что надо обязательно выйти замуж). Изменено 8 октября 2014 пользователем Творческ@я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #1731 Опубликовано: 8 октября 2014 никогда этого не понимала. Хотя слышала от своих родителей похожие слова. Они мне в 18 говорили, что нормальным взрослым человеком, управляющим своей жизнью, я стану только после замужества. До замужества я даже не имела права решать, где и с кем встречать новый год. Проблема в том, что некоторые люди не просто четко решают за своих детей, что они должны ходить в сад, школу, на балет или на плавание, но, что гораздо хуже, безапелляционно решают, что ребенок должен, например, выйти замуж. или должен в обязательном порядке институт закончить. а по какому собственно праву за него уже заранее принимаются столь важные решения? может, он сам все-таки решит, нужен ли ему институт, брак, дети, собственный бизнес и т.д.? Эдак у ребенка и в тридцать может еще права голоса не быть. это вообще нормально? я считаю, что нет. за что люблю волго-маму. напишешь " у попа была собака", а тебе досочиняют трагическую историю любви и предательства, убийства и алчности, жадности и разврата. :hi-hi: Для коллективного творчества - идеальная среда. Ток я нигде не писала, что надо замуж выйти, институт обязательно закончить или даже, что ребенок обязан дома сидеть. Родитель в идеале адекватно оценивает окружающую среду и способности ребенка. Ну вот отвергну я садик. Даааа... я так завидую тем, кто не встает в 6 утра, чтоб ребенка в садик отвести! Да у меня кукушка уезжает дней через 5 больничного ребенка. Больничный длится как минимум 7-10 дней и в конце я часы считаю до того, как ребенок начинает ходить в садик. Садик - это не просто удобно. Я вижу в этом глубокий смысл теперь)))) Во-первых, надо от мамкиной груди оторваться все-таки, образно выражаясь. Раз уж заговорили про ГВ))) Мне ужасно нравится то, что у ребенка есть свой мир теперь. В поликлинике или на улице с ней может поздороваться незнакомый мне ребенок. И мне это нравится, что у нее есть свой круг общения. Про самостоятельность я молчу. Ну не смогу я, да и не хочу, сопли ходить подтирать ребенку всю жизнь. А сказать - нет! с сегодняшнего дня я больше этого не делаю, я тоже не могу. Это как-то... беспочвенно. Учить даже рисовать у меня не получается. Просто рисую я. И все. Вот и все обучение. А в коллективе во-первых, рисуют сверстники. Она у них берет на вооружение какие-то приемы. Во-вторых, им что-то показывает авторитет-педагог. Ну и я радуюсь, что у меня карма хорошая))) Коллектив у ребенка в садике - любо-дорого. Вообще не вижу неадекватов, драчунов, матершинников и т.п., уж простите, сброда. Отличные дети. Насчет воспеток - еще так-сяк, нет предела совершенству, а дети - чудесные в группе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #1732 Опубликовано: 8 октября 2014 А еще я недавно увидела у сына подруги учебник по музыке. И я поняла, какой я махровый консерватор. Учебник по музыке!!! Толстенный!!! там биографии великих композиторов, их портреты. Мамадорогая! У меня в 6 классе был тетрадка 12 страниц, куда мы записывали тексты разучиваемых песен. Песни, как я понимаю, зависели от личных предпочтений педагогов. Педагоги менялись каждый год и все были молодые. Помню, нам Черный кофе как-то раз ставили на пластинке. Учить текст не заставляли, не буду врать. Так вот, если подумать, то это необходимое знание для человека, который считает себя воспитанным и интеллигентным - знать великих композиторов в лицо, знать вехи их биографий. Ну уж хоть не позориться и не путать, кто был глухой, а кто слепой. :hi-hi: Это нормально. А мне кажется - так напряжно! Ну зачем эта лишняя информация шестикласснику. он все равно не проникнется Вивальди, скажем... зачем терзать его слух? Ну типа надо самостоятельно прийти к этому. А ведь - продолжаю свой внутренний диалог :very_funny: - я не бралась за классику со школы. Выходит, хорошо, что в школе заставили прочесть "Горе от ума", не дожидаясь, когда же я дозрею до этого произведения, прочувствую фразочки типа "что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом!" или "муж-мальчик, муж-слуга". Что может понять ребенок в 14 лет по поводу мужа-мальчика? А ведь осело в голове и я не жалею, что осело. Это просто так. У меня культурный шок случился от учебника по музыке. :hi-hi: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Водолейчик 0 #1733 Опубликовано: 9 октября 2014 Со мною бабуля сидела и занималась уроками первые три класса. Т. E начальную школу, потом я занималась сама как то ответственна была. С дочерью ее бабуля занимается уже 4 год вплотную и честно я пока не вижу , что дочь от нее оторвется, видимо до 6 класса точно , как пойдет меньшой его примет бабуля , а ее выпустит в самостоятельную учебу. Я честно завидную когда мамаши говорят , ребенок учится сам , не контролирует , честно нам пока это не доступно , ребенок пере ученный левша и как следствие дисграфик , сейчас ситуация выправилась., но усилий приходилось и приходится применять больше чем остальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойра 1 #1734 Опубликовано: 9 октября 2014 Потому что если со здравым смыслом, то должно получится что-то похожее как у американской мамы из соседнего форума про ДО. Только единицы родителей способны все так упорядочить. Должна быть дисциплина у самого родителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Водолейчик 0 #1735 Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Я просто к чему написала , что дочь с бабушкой занимается , вот практически не получается у ребенка самостоятельно сидеть и тщательно учиться , она может но под бабулиным контролем это более качественно и уровень образования сильнее , как на ДО это возможно , без тотального контроля и это достаточно напряженной процесс , чтобы не сесть в лужу. Изменено 9 октября 2014 пользователем Водолейчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dalilon 0 #1736 Опубликовано: 9 октября 2014 ребенок пере ученный левша и как следствие дисграфикРасскажите, пожалуйста, поподробнее? А то я все пытаюсь повлиять, чтоб писал-рисовал правой хотя бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volha 28 #1737 Опубликовано: 9 октября 2014 А то я все пытаюсь повлиять, чтоб писал-рисовал правой хотя бызачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1738 Опубликовано: 9 октября 2014 Про самостоятельность я молчу. Ну не смогу я, да и не хочу, сопли ходить подтирать ребенку всю жизнь. А сказать - нет! с сегодняшнего дня я больше этого не делаю, я тоже не могу. Это как-то... беспочвенно. Вот я вот этого честно не понимаю. У меня дети только и орут "Я САМ!" "Я САМА!" Вот она и почва. Я им ниче не подтираю, потому что им это не надо. Только младшей подтираю, потому что она еще не может крикнуть "Я САМА!" Как только ребенок способен делать что-то сам, все, это перекладывается на его хрупкие плечи )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #1739 Опубликовано: 9 октября 2014 Вот я вот этого честно не понимаю. У меня дети только и орут "Я САМ!" "Я САМА!" Вот она и почва. у меня совершенно аналогично. какое вообще подтирание соплей в 4 года? сам давно подтирает. и очень-очень многое делает сам. разве что покушать приготовить еще полностью сам не может, но помогает на кухне уже вовсю. когда я ему разрешу пользоваться плитой и когда он станет достаточно для нее высоким, думаю, он довольно быстро освоит несложные блюда на скорую руку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #1740 Опубликовано: 9 октября 2014 Вот я вот этого честно не понимаю. У меня дети только и орут "Я САМ!" "Я САМА!" Вот она и почва. Я им ниче не подтираю, потому что им это не надо. Только младшей подтираю, потому что она еще не может крикнуть "Я САМА!" Как только ребенок способен делать что-то сам, все, это перекладывается на его хрупкие плечи )). у меня ребенок дома мгновенно расслабляется. ей не нравится надевать колготки например. Я тоже ненавижу колготки всей душой, это адовое изобретение. но без него никуда, когда холодно))) Так вот через пару дней сидения дома, колготки начинаю надевать ей я. Иначе - нытье и трехчасовые сборы. Не, иногда я, конечно, кремень и говорю, что если сама не наденешь, то мы не пойдем никуда. И сижу жду. Меня это утомляет. больше, чем надеть ей колготки. В садике - без вариантов. Их 20, воспетка одна. Там уж действительно - не оденешься сам, никто не оденет. Естественная среда, условия приближенные к боевым. :hi-hi: И прочие дела, которые она может делать, но не хочет, она все-таки старается перевалить на меня. И да, мне проще пробежаться, самой убрать игрушки, если мне надо быстро. В садике - снова не прокатит. и еще много примеров, что в садике ребенку приходится быть самостоятельным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #1741 Опубликовано: 9 октября 2014 ну для меня лично самостоятельное надевание ребенком колготок - не самоцель. я обычно надеваю ему колготки сама. игрушки в своей комнате он собирает почти всегда сам, очень редко, когда я помогаю. Меня совершенно устраивает, что ребенок развивается в своем темпе, мы и на горшок не в полгода сели, и заговорили довольно поздно. сад конечно же создает условия для более быстрого приобретения и усвоения ребенком навыков самообслуживания (как говорится, жить захочешь - приспособишься), но лично я в этом большой ценности для его развития не вижу. Во всяком случае это точно не самоцель. и я совершенно не согласна с тем, что проводить по десять часов в день в компании 19 других детей с одной воспеткой на всех - это действительно необходимо и полезно для развития личности ребенка. Хотя это уже несколько другая тема. Впрочем темы домашнего воспитания и домашнего образования сильно друг с другом перекликаются. Родителю несадикового ребенка на самом деле гораздо проще решиться на семейное образование, это кажется более естественным. Ребенок в такой ситуации как был, так и остается домашним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #1742 Опубликовано: 9 октября 2014 Лалеска, знаю детей, которые и в 7 лет не умеют одевать колготки и шнуровать ботинки. Или даже пуговицы застегивать. Короче, я просто не люблю изнеженных людей, которым мамы и бабушки дуют в попу до старости. Впрочем, есть немало юмореск на эту тему. Типа Ералаша Это Спарта!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рапира 2 #1743 Опубликовано: 9 октября 2014 мне нравится, что люди, которые не водили детей в сад, рассуждают на тему садика))))) это как учить водить машину, не имея прав. уж не говоря о том, что у некоторых в этой теме просто были причины не отдавать ребенка в сад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1744 Опубликовано: 9 октября 2014 Так вот через пару дней сидения дома, колготки начинаю надевать ей я. Ну, это, может, она просто внимания хочет после садика. А, может, построить маму пытается. У моей такие загребы тоже бывают, но так как их трое, а я одна, то у нас тоже условия приближены к боевым ))). Не хошь надевать колготки, сиди дома, пойдем и без тебя прекрасно погуляем ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1745 Опубликовано: 9 октября 2014 мне нравится, что люди, которые не водили детей в сад, рассуждают на тему садика))))) это как учить водить машину, не имея прав. уж не говоря о том, что у некоторых в этой теме просто были причины не отдавать ребенка в сад. чейто не водили, водили, я так аж два месяца, а до этого еще и в ГКП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #1746 Опубликовано: 9 октября 2014 Короче, я просто не люблю изнеженных людей, которым мамы и бабушки дуют в попу до старости. Хто ж их любит ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dalilon 0 #1747 Опубликовано: 10 октября 2014 зачем?все думаем, неудобно будет в школе левой. многие левой пишут все перекосившись как-то и мешают соседу за партой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #1748 Опубликовано: 10 октября 2014 Надо левшам слева за партой садиться, тогда соседям мешать не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мокко 1 #1749 Опубликовано: 10 октября 2014 все думаем, неудобно будет в школе левой. многие левой пишут все перекосившись как-то и мешают соседу за партой Это же природная особенность, наверное нужно думать о ребенке, как не навредить.а уж проблему с соседом по парте можно решить иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dalilon 0 #1750 Опубликовано: 10 октября 2014 Я поэтому и прошу объяснить мне про вред. Потому что думаю о ребенке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мокко 1 #1751 Опубликовано: 10 октября 2014 Я поэтому и прошу объяснить мне про вред. Потому что думаю о ребенке. Я если что не упрекала:) так на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malavita 5 #1752 Опубликовано: 10 октября 2014 Девушки, которые ЗА семейное обучение! Можно мне узнать, к какой церкви вы "принадлежите"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мокко 1 #1753 Опубликовано: 10 октября 2014 Девушки, которые ЗА семейное обучение! Можно мне узнать, к какой церкви вы "принадлежите"? Мне тоже интересно. Просто для общего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #1754 Опубликовано: 10 октября 2014 Девушки, которые ЗА семейное обучение! Можно мне узнать, к какой церкви вы "принадлежите"? Я баптистка, Лалеска православная, остальные - не знаю. Но по-моему, это особой роли не играет. Есть атеисты-домашники, и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #1755 Опубликовано: 10 октября 2014 Я баптистка, Лалеска православная, остальные - не знаю. Но по-моему, это особой роли не играет. Есть атеисты-домашники, и т. д. я тоже смысл вопроса не поняла. какая разница? среди сторонников семейного обучения есть люди вообще неверующие. какое это имеет значение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #1756 Опубликовано: 10 октября 2014 Потому что если со здравым смыслом, то должно получится что-то похожее как у американской мамы из соседнего форума про ДО. Только единицы родителей способны все так упорядочить. Должна быть дисциплина у самого родителя. Она русская мама)) Наш педуниверситет закончила, филфак, со мной в группе училась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #1757 Опубликовано: 10 октября 2014 Это же природная особенность, наверное нужно думать о ребенке, как не навредить.а уж проблему с соседом по парте можно решить иначе. Меня тоже удивил пост про переобучение.... Моя сестра левша, так еще тридцать лет назад в школе педагоги ей говорили, что ни в коем случае переучивать нельзя..... А сейчас вроде все такие "продвинутые")))))).... Интернет опять же существует))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #1758 Опубликовано: 10 октября 2014 Расскажите, пожалуйста, поподробнее? А то я все пытаюсь повлиять, чтоб писал-рисовал правой хотя бы Не надо! Меня тоже мама убеждала переучивать сына. Но я вовремя узнала, что переучивать вредно. Кстати, именно Аня Стори (американская мама) меня переубедила. У нее муж очень хороший врач, следит за всеми научными исследованиями в педиатрии. Говорит, вообще нельзя переучивать. Боюсь соврать, но это нарушит какие-то связи в мозгу. За границей, кстати, левши считаются более креативными и способными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malavita 5 #1759 Опубликовано: 10 октября 2014 я тоже смысл вопроса не поняла. какая разница? среди сторонников семейного обучения есть люди вообще неверующие. какое это имеет значение? Ну если я задала вопрос, значит для меня есть разница)) Спасибо за ответ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #1760 Опубликовано: 10 октября 2014 если кому-то кажется, что СО популярно в основном среди религиозных фанатиков, это далеко не так. У большинства религиозных дети ходят в школу без всяких проблем. Сторонники СО - это довольно-таки разношерстная толпа, у них нет общего знаменателя. Единственное, что их реально объединяет - это значительная внесистемность мышления. Но при это эта внесистемность может быть крайне противоположной. Среди "семейников" есть как глубоко верующие, так и ультралибералы (Колмановский вообще за права геев борется). Люди могут отвергать школу по самым разным причинам, никакой единой причины вы у них не усмотрите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение