Malavita 5 #321 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) а информация о том, что помидор - ягода сильно пригождается в повседневной жизни? лучше бы в школе учили, как налоговую декларацию заполнять, больше пользы было бы. А то, что помидор - ягода, это примерно как информация о большом взрыве, из той же серии. для повседневной жизни эти знания абсолютно бесполезны. и это касается 90% знаний, даваемых в школе. Я вот в садик ходила. Дети ходят. И как то всех нас, в садике, учили, что помидор это овощ. Возможно информация полученная в ДОУ не совпадает со школьным обучением, надо позвать учителей биологии. А то как КФХ и другим налоговым агентам заполнять то эту самую декларацию, если по балансу не понятно куда этот чудо продукт вписывать)) Изменено 30 июля 2013 пользователем Arish-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #322 Опубликовано: 30 июля 2013 а информация о том, что помидор - ягода сильно пригождается в повседневной жизни? лучше бы в школе учили, как налоговую декларацию заполнять, больше пользы было бы. А то, что помидор - ягода, это примерно как информация о большом взрыве, из той же серии. для повседневной жизни эти знания абсолютно бесполезны. и это касается 90% знаний, даваемых в школе. в школе вроде бы в старших классах ввели факультатив по финансовой грамотности. или ты хочешь, чтобы с 1ого класса начали учить этому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Экзотика 0 #323 Опубликовано: 30 июля 2013 И как то всех нас, в садике, учили, что помидор это овощ. Возможно информация полученная в ДОУ не совпадает со школьным обучением, надо позвать учителей биологии. А то как КФХ и другим налоговым агентам заполнять то эту самую декларацию, если по балансу не понятно куда этот чудо продукт вписывать)) Маша, с точки зрения ботаники помидор действительно ягода)) Но это реально не имеет значение для повседневной жизни. Поэтому для меня он навсегда останется овощем))) Вообще, если рассуждать как Лалеска, то нам не обязательно знать, что земля круглая и вертится.. Это тоже никак в повседневной жизни не пригодится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #324 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) Вообще, если рассуждать как Лалеска, то нам не обязательно знать, что земля круглая и вертится.. Это тоже никак в повседневной жизни не пригодится) сразу вспомнился случай недавний - весь инет и телевидение прям разрывалось от скабреза - какую-то фрю, чью-то жену и типа мать нескольких детей (это не гарантирую) красавицей года выбрали, так в интервью на вопрос что вокруг чего вращается, она томно водила глазами, тупо улыбалась... видимо родители её готовили иным местом место в жизни завоевывать и ведь получилось :very_funny: Ситуация, которая сложилась вокруг уже экс Миссис России вызвала бурю негодования как в среде профессионалов так и среди простых граждан. Люди задавались вопросом, как человек, который не может ответить на элементарные вопросы, будет представлять страну? Инна Жеркова - мать двоих детей, жена футболиста Юрия Жеркова. Выиграла конкурс красоты "Миссис Россия - 2013". Изменено 30 июля 2013 пользователем pselena Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #325 Опубликовано: 30 июля 2013 Лалеска, это в ПТУ дают профессию. А в школе дают общие знания для расширения кругозора и выявления склонностей к какой либо отрасли знаний, тренируют память и мышление. А вас послушать так "да здравствует американское образование" - там как раз этих "лишних" знаний не дают. Зачем мозг засорять ? Подругу мать увезла классе в 7 в штаты, так она с теми знаниями что получила за 6 лет у нас в школе- до сих пор говорит: "Американцы такие тупые", а сосед по обмену на год классе в 9ом туда ездил- так ради эксперимента написал там тест с сочинением для поступления в элитную военную академию(там где самые высокие требования были)- так оказался лучшим из всех поступающих!!! так что правильно зачем нашим детям школьная программа- столько лишнего дают что ни на экзамене ни в обычной жизни не пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #326 Опубликовано: 30 июля 2013 столько лишнего дают что ни на экзамене ни в обычной жизни не пригодится. и? какой вывод? для чего тогда эти знания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #327 Опубликовано: 30 июля 2013 И как то всех нас, в садике, учили, что помидор это овощ. Возможно информация полученная в ДОУ не совпадает со школьным обучением, надо позвать учителей биологии. А то как КФХ и другим налоговым агентам заполнять то эту самую декларацию, если по балансу не понятно куда этот чудо продукт вписывать)) Arish-ka, овощ и фрукт это одна классификация(есть различия в ботанике и кулинарии!!). а ягода, костянка ,орех, стручок - это классификация плода! для общего развития )))1Многих может удивить утверждение о том, что помидор – это фрукт, а, скажем, чай – овощ. Однако с точки зрения ботаники все так и есть. В ботанике фруктами называют сочные плоды деревьев или кустарников, созревшие завязи цветков. Под это определение, по сути, попадают и томаты, и огурцы, и кабачки с баклажанами, горох и фасоль. 2. Овощами в ботанике называют любую съедобную часть растений, за исключением фруктов, ягод, орехов и семян. По поводу корнеплодов споры ведутся до сих пор - являются ли овощами свекла, морковь, картофель и им подобные, или же это видоизмененные корневые системы. Чаще всего их относят к овощам, ведь они являются съедобной частью растения. Однако сырой картофель, например, овощем не считается. Зато зелень – это тоже овощи, а значит, чай тоже является овощем, ведь это зелень, употребляемая в пищу. 3. В ботанике ягода – это многосеменной плод с плотной оболочкой и сочной мякотью. Именно поэтому арбуз принято считать ягодой, как, кстати, и виноград – это совсем не фрукт, как все привыкли считать. По некоторым классификациям к ягодам относят и упомянутые выше помидоры, кабачки, баклажаны и т.д. К чему на самом деле относятся данные плоды, определить очень трудно. 4. Но дабы не запутаться окончательно, знайте, что существует еще и кулинарная классификация плодов, привычная всем, кто употребляет эти плоды в пищу. В кулинарном понимании фрукты – это сладкие сочные плоды, овощи – плоды, которые подвергаются какой-либо кулинарной обработке, а чай – это чай. Но и здесь можно запутаться – ведь помидор можно съесть и сырым, но он все равно останется овощем, а яблоко можно запечь, и оно останется фруктом. При этом ничего страшного не будет, если вы съедите арбуз и будете считать его фруктом, так же как и виноград. Любые классификации овощей и фруктов запутанны и до конца не проработаны, поэтому главное – есть побольше овощей и фруктов, потому что это полезно, а об остальном подумают ботаники. для Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #328 Опубликовано: 30 июля 2013 Лалеска, на 5 строк выше той фразы которую ты процитировала- написано для чего. а вообще - можно ж совсем не учиться- зачем? как цыгане до 4 класса- чтоб считать/читать научили- им этого достаточно. ведь ещё классик сказал "горе от ума". Больно много умных развелось в стране и управы на них нет- пора резко отуплять народ. стадом баранов проще управлять. А ещё много тех, кто считает что умнее тех кто окончил 3 вуза и ему виднее как должен быть устроен мир. к слову о простой уборщице которая может открыть свою клининговую компанию без элементарных знаний по управлению персоналом и бухучёта. Если знания есть - то это уже не простая уборщица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #329 Опубликовано: 30 июля 2013 Seregel, т.е. для профориентации? чтобы было легче себе профессию в будущем выбрать? так злополучные американцы с их негодным образованием с этой задачей справляются куда лучше наших детей. у нас 80% работает не по специальности, коллекционируют дипломы, научные степени, а работают все равно продавцами в магазине или низовыми офисными клерками. в Америке такого нет. Там большинство детей уже в средней школе четко представляют, кем они хотели бы работать. у нас большинство 11-классников об этом не имеют ни малейшего представления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Экзотика 0 #330 Опубликовано: 30 июля 2013 Лалеска, если детям будут давать только необходимые для жизни знания, то мы превратимся в первобытное общество, где люди только умели добывать себе еду и сооружать необходимые для жизни материальные блага. Если ты не хочешь развивать у своего ребенка мышление, расширять его сознание - то это твое право. Мне вот хочется, чтобы моя дочь росла глубоко мыслящим человеком, с развитой логикой и обширным мировоззрением. Поэтому я не против, чтобы она имела представление, хотя бы понемногу, из всех областей наук. Ну а ту, что ей ближе, она выберет для себя и свяжет с ней свою профессию, я надеюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #331 Опубликовано: 30 июля 2013 странный пример америки!!!! там школьники тесты в несколько вузов отсылают - в какой поступят, там и будут учиться. борются за стипендию, чтобы не платить за обучение, а те кто без стипендии учится, то после выхода на работу ещё несколько лет торчат заведению, которое их выучило. и попробуй не выплати! а у нас просто из человеколюбия решили убрать распределение и ввели что подать-то можно хоть в 5 вузов и в неограниченное число колледжей, но забыли предупредить, что определяться-то с профессией надо до подачи документов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #332 Опубликовано: 30 июля 2013 вообще специфичность америкосного менталитета видно по их некоторым мультам и детско-подростковым сериалам, идущим по нашим каналам. например губка боб с патриком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #333 Опубликовано: 30 июля 2013 и? какой вывод? для чего тогда эти знания? для общей эрудиции. Помню, читала книжку про феминизм в Америке, не помню уже автора. Вот там приводилась в пример как раз такая жена-"табуретка", которая двух слов связать не может с друзьями мужа. Ему стыдно было за нее, она пошла к психологу. с психологом (!) они начали занятия: читали статьи в газетах, вычленяли смысл, выписывали незнакомые слова и осуществляли пересказ прочитанного. Вскоре жена смогла поддерживать разговор в компании друзей мужа. И далее автор пишет: представляю, как удивились те друзья, когда ЭТО заговорило. Мое любимое высказыванием нам цитировала наша учитель математики "Математика - гимнастика для ума" (Суворов). Ай, да там пару станиц назад писала Аматэрасу пост об этом... Даже как-то нелепо об этом разговаривать. Сама-то ты пишешь грамотно и пеняешь тем, кто не знает каких-то исторических фактов. А вот на кой они нужны?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #334 Опубликовано: 30 июля 2013 Лалеска, для общего развития .если детям будут давать только необходимые для жизни знания, то мы превратимся в первобытное общество, где люди только умели добывать себе еду и сооружать необходимые для жизни материальные блага. хорошо жить не думая. зачем лишним мозг грузить? так же проще. люди с обширными знаниями и глубоко мыслящие чаще подвержены депрессиям. НЕ грузите детей этим, пусть по жизни идут легко. проще ограничить изначально выбор - тогда меньше проблем с профессией будет. а глубоко мыслящая интеллигенция , имея перед собой неограниченный выбор, зачастую теряется перед выбором т.к. хочется попробовать себя в нескольких направлениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Layma 0 #335 Опубликовано: 30 июля 2013 Лалеска, для общего развития . хорошо жить не думая. зачем лишним мозг грузить? так же проще. люди с обширными знаниями и глубоко мыслящие чаще подвержены депрессиям. НЕ грузите детей этим, пусть по жизни идут легко. проще ограничить изначально выбор - тогда меньше проблем с профессией будет. а глубоко мыслящая интеллигенция , имея перед собой неограниченный выбор, зачастую теряется перед выбором т.к. хочется попробовать себя в нескольких направлениях. :very_funny: пришли к глубокой революционной мысли - что всё зло от интелегенции)))))))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #336 Опубликовано: 30 июля 2013 пеняешь тем, кто не знает каких-то исторических фактов. кому я пеняю? насчет каких фактов? я не отрицаю, что важно уметь грамотно писать. еще нужно уметь читать и считать. иностранный язык знать неплохо бы, но в школах этому нормально практически нигде не учат. все остальные школьные знания я считаю бесполезными для большинства людей. считаю необходимым их изучать только при наличии к этому склонности и в связи с будущим получением профессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #337 Опубликовано: 30 июля 2013 всё зло от интелегенции да, именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость NANSY #338 Опубликовано: 30 июля 2013 Не читала я всю темку, да и не хочу. Лично мое мнение если вы не хотите водить ребенка в школу, то и не водите. Есть же семейное образование. Оно сейчас набирает силу. У меня две подруги не водят в школу: они обучают , и ОЧЕНЬ даже УСПЕШНО дома!! Ходят только пишут контрольные и диктанты, ну в этом роде все такое..Никаких проблем, никаких форм, вставаний, ребенок так не устает, как целый день в школе. никаких поборов и при этом время хватает пройти всю программу и днем пообщатся детьми на улице( живут в частнике). А перестали ходить из=за того что учителя грубят, занижают, морально ребенка забивают. Еще есть одна подруга, у которой сын каждый день приходил со слезами со школы, она тоже хочет перевестить на домашнее обучение.Кстати в интернете много форумов в помощь родителям. А еще у четвертой подружки(она кстати и сама была отличница и высшее окончила) ребенок пошел в 1 класс в 7 лет очень подготовленный, они чуть ли не таблицу умножения знали до школы, так вот его учительница так замучала, заклевала в прямом смысле, сказала мамочке у вас больной ненормальный ребенок, так вот они все же бросили школу, из-за постоянных слез, довели ребенка до такого стресса ,и теперь в этом году пойдут снова в первый класс но уже считай с 8 лет. А когда мы ей сказали про семейное образование, она сказала что даже и не знала такое.Так что не переживайте. Я сама в школу не хочу водить ребенка, она мне тоже ничего не дала.Дочка еще только родилась в пеленочках была, а я с ужасом про школу думала .теперь вот через год пойдем на каторгу. на домашнее тоже не хочу .потому что не люблю обучать,не мое к сожалению это, а для тех кто любит с детками учится, самое то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoloto 0 #339 Опубликовано: 30 июля 2013 всё зло от интелегенции если от такой, то да :very_funny: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #340 Опубликовано: 30 июля 2013 сказала мамочке у вас больной ненормальный ребенок в саду тоже можно услышать подобные вещи. это минус всей нашей образовательной системы в целом. кто не как все, не укладывается в общепринятые стандарты - тот ненормальный, больной. вот поэтому предпочитаю пока что держаться от этой системы подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость NANSY #341 Опубликовано: 30 июля 2013 Самое сложное что вас ждет при домашнем обучении. это МНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ! поначалу будет много тяжело, как рассказываю подружки, все накидываются с "ты что дурочка? ребенка в школу не водишь?" а потом видят что у всей семьи нервы в порядке и сами начинают призадумываться...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #342 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) возможно. мне просто интересно, каким образом? как будет строиться процесс обучения? к вам будут приходить по несколько учителей в день? по сколько часов будете заниматься предметами, не считая кружков? не много ли нагрузки на детский мозг, если ещё экстерном хотите школу закончить? ваша точка зрения понятна. Хочется узнать, что за зверь такой "домашнее образование". зверь конечно не новый, но я ни когда с этим не сталкивалась... я пока точно не знаю, будем смотреть, но я опять же изучаю опыт других, чтобы было из чего выбирать, и вижу, что там существует масса вариантов. в начальной школе: - кто-то просто занимается по чуть-чуть самостоятельно (мама с ребенком) - кто-то нанимает репетитора (в началке это один учитель) раза на два в неделю по часику, и этого хватает - кто-то вообще к ребенку с учебой не пристает в течение года, потом быстренько за месяц-два до аттестации занимаются именно по учебникам (тут опять "не пристает с учебой" значит всего лишь, что "не садится за учебники", а так эта самая учеба на каждом шагу: математика в магазине, окружающий мир вокруг нас, в фильмах документальных типа BBC, в книжках, с чтением понятно) после начальной школы многие отмечают, что ребенок уже самостоятельно может освоить учебник, ему мама нужна вот прям минимально, для того, чтобы помочь найти нужную инфо (тот же интернет, те же фильмы, энциклопедии, описание опытов) в старших классах уже нанимаются конкретные репетиторы, с которыми ребенок готовится к ЕГЭ, ГИА (но это, скорее всего, ждет и школьников обычных, потому как редкая школа избавит вас от репетиторов) Вот примерно так. Конечно, все эти виды-способы корректируются в зависимости от ребенка и от мамы. Изменено 30 июля 2013 пользователем Ksunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #343 Опубликовано: 30 июля 2013 образовательная система к сожалению абсолютно не направлена на раскрытие индивидуальности ребенка, наоборот, она эту индивидуальность тщательно выхолащивает. даже на очень талантливом и действительно незаурядном ребенке образовательная система может поставить жирное клеймо неудачника. и это очень печально. хотелось бы в энный раз напомнить примеры Эйнштейна, Михалкова и многих других выдающихся людей, которые в школе были двоечниками. не потому, что были глупы, а потому, что просто к системе не приспособились. точнее, система не смогла их переварить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #344 Опубликовано: 30 июля 2013 Lavita, а ты в роно узнавала как можно организовать домашнее обучение? в роно можно не ходить, записаться на экстернат в питерсую или московскую школу любую, кто работает с экстернами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoloto 0 #345 Опубликовано: 30 июля 2013 у меня муж рассказывал, что он был отличником сначала и на олимпиадах принимал участие. Пока одна учителка не сказала, что его нельззя на олимпиаду отпавлять, он пишет некрасиво. С тех пор он скатился на 3-4.Что не помешало ему поступить в мед и хорошо его закончить. Так что школа еще тот стимулятор)) Хотя своего ребенка я скорее всего поведу в школу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #346 Опубликовано: 30 июля 2013 насколько я знаю, далеко не все школы это практикуют, очень часто директора противятся... на практике то да, но права не имеют, по закону обязаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Layma 0 #347 Опубликовано: 30 июля 2013 у меня муж рассказывал, что он был отличником сначала и на олимпиадах принимал участие. Пока одна учителка не сказала, что его нельззя на олимпиаду отпавлять, он пишет некрасиво. С тех пор он скатился на 3-4.Что не помешало ему поступить в мед и хорошо его закончить. Так что школа еще тот стимулятор)) Хотя своего ребенка я скорее всего поведу в школу. :very_funny: она выявила его профпригодность в детстве)))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #348 Опубликовано: 30 июля 2013 Амальгама, что и справки здоровье о причине такого образования не требуют? бесплатно со школы учителя будут ходить? а егэ как потом сдавать? нет, это один из видов получения образования, наравне с "обычным" по закону. не будут учителя никуда ходить, вы будете ходить к ним на аттестации, если хотите на общие контрольные, в общем, как договоритесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #349 Опубликовано: 30 июля 2013 не знаю ни одного врача, имеющего читаемый почерк :very_funny: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoloto 0 #350 Опубликовано: 30 июля 2013 не знаю ни одного врача, имеющего читаемый почерк :very_funny: однако же в школе его списали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #351 Опубликовано: 30 июля 2013 "Американцы такие тупые" ну-ну, ток почему-то это мы к ним "валим", а не они к нам )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #352 Опубликовано: 30 июля 2013 кто-нибудь может привести конкретный пример молодого человека, получившего такое образование на дому и сдавшего егэ как минимум на 75 баллов по обязательным предметам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #353 Опубликовано: 30 июля 2013 однако же в школе его списали)) и что? меня в первом классе били линейкой по руке, чтобы я в правую ручку взяла. это мне не помешало в начальной школе учиться отлично. и школу закончила и имею 3 профессии, высшие категории по всем трем и поласпирантуры за плечами, кстати тоже в меде. выходит, что школа все-таки мне что-то дала или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #354 Опубликовано: 30 июля 2013 выбирайте нормальную школу с нормальным учителем и тогда ребёнок будет бежать в школу с удовольствием. и таланты откроют. конечно всеж хотят круто в лицее гимназии учиться- вот там и ломают детей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Layma 0 #355 Опубликовано: 30 июля 2013 выбирайте нормальную школу с нормальным учителем и тогда ребёнок будет бежать в школу с удовольствием. и таланты откроют. конечно всеж хотят круто в лицее гимназии учиться- вот там и ломают детей. Вот с этим категорически не согласна!!! Мы год отучились в гимназии и я все время с училкой спорила что они сильно с ними носятся, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #356 Опубликовано: 30 июля 2013 лицеев и гимназий уже не будет по ному закону об образовании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #357 Опубликовано: 30 июля 2013 Лалеска, для общего развития . хорошо жить не думая. зачем лишним мозг грузить? так же проще. люди с обширными знаниями и глубоко мыслящие чаще подвержены депрессиям. НЕ грузите детей этим, пусть по жизни идут легко. проще ограничить изначально выбор - тогда меньше проблем с профессией будет. а глубоко мыслящая интеллигенция , имея перед собой неограниченный выбор, зачастую теряется перед выбором т.к. хочется попробовать себя в нескольких направлениях. опять тема скатилась к "учиться- не учиться", а вообще то она не об этом, более того, имхо, домашнее образование даст больше знаний чем школа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #358 Опубликовано: 30 июля 2013 домашнее образование даст больше знаний чем школа пример приведите конкретный. лучше если списком ***** пс. я так понимаю что ни одного здорового ребенка окончившего домашнюю школу и сдавшего егэ не ниже 75 баллов по основным предметам еще в природе не существует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #359 Опубликовано: 30 июля 2013 я так понимаю что ни одного здорового ребенка окончившего домашнюю школу и сдавшего егэ не ниже 75 баллов по основным предметам еще в природе не существует! ???? чуть не офигела. если ты таких не знаешь, это не означает, что их не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pselena 2 #360 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) Лалеска, так я и спрашиваю - знаешь, приведи пример. для меня как препода фактом что это действенно является именно подобный результат. причем именно здорового ребенка, а не с ограниченными возможностями Изменено 30 июля 2013 пользователем pselena Поделиться сообщением Ссылка на сообщение