Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Антонела

Ребенка переводят в другую группу

Рекомендованные сообщения

  Винайна писал:
Могут предложить место в другом саду - это не решит проблему для ребёнка ( ей всё равно привыкать придётся заново ко всем и всему).

 

сказала что в другом саду,дочку скорей всего тоже определят в среднюю группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Антонела писал:
сказала что в другом саду,дочку скорей всего тоже определят в среднюю группу.

 

Через жалобу в департамент найдут место в младшей. Возрастные рамки не отменили пока. Про договор: теоретически его можно продлить ( на данный момент времени в уставах ДОУ прописано, что приём детей с 2-х месяцев до 7 лет, т.е. можно ходить до 8 в садик). Могут пересмотреть потом, потому на всякий пожарный буду внимательно смотреть на даты при подписании. В школу не планирую отдавать в неполные семь, только после.

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Антонела писал:
По поводу того,что нас из яслей перевели сразу в старшую,заведующая вообще не захотела слушать,типа по законодательству она сделала правильно,т.к договор у меня с садом составлен до 2016,из-за этого мы и оказались в средней группе.А та младшая группа где мы были,у них договор составлен до 2017года,вот и они и остались в младшей.Типа на 1 сентября 2016 этим детям не будет еще 6,5 лет,а моей будет.

 

Короче,я сегодня вышла от заведующей,как с поля боя... :chapaev:

Какой кипишь из-за кроватки и шкафчика

Ну останетесь вы в младшей группе, ну не переведут вас сейчас

значит из младшей потом прыгнете в старшую

а опять упретесь, значит выпнут из старшей прямо в школу в мае 2016, минуя группу подготовительную

все строго по договору

и будете либо год дома сидеть, либо неподготовленные в школу пойдете

 

у нас, в махровом уже 2008 все январские-февральские дети после младшей ушли в старшую, после 6,5 никто в саду не держит

я бы сказала наоборот даже, пытаются избавиться всеми способами

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Chelentana писал:
Какой кипишь из-за кроватки и шкафчика

Ну останетесь вы в младшей группе, ну не переведут вас сейчас

значит из младшей потом прыгнете в старшую

а опять упретесь, значит выпнут из старшей прямо в школу в мае 2016, минуя группу подготовительную

все строго по договору

и будете либо год дома сидеть, либо неподготовленные в школу пойдете

 

у нас, в махровом уже 2008 все январские-февральские дети после младшей ушли в старшую, после 6,5 никто в саду не держит

я бы сказала наоборот даже, пытаются избавиться всеми способами

 

Разве это нормально? Лишь бы садики не строить, готовы одних до 4 -х лет не брать, и уже в шесть выставлять в школу. Постараюсь добиться подготовительной группы по возрасту для своего ребёнка)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
Разве это нормально? Лишь бы садики не строить, готовы одних до 4 -х лет не брать, и уже в шесть выставлять в школу. Постараюсь добиться подготовительной группы по возрасту для своего ребёнка)))

Всё зависит от заведующей.У нас хорошая была, дочке 7 лет исполнилось в декабре, она оставила нас до мая.Сейчас новая заведующая, она старается любыми способами *убрать* детей, которым исполнилось 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моего ребенка в 2,5 сразу определили в группу 3-4, в ясельную 2-3 попали только льготники. Но! При заключении договора я писала отдельное согласие на определение сына в младшую возрастную группу. Срок действия договора - до выпуска ребенка из подготовительной группы, но дата не указана. Надеюсь, не выпрут в 5,9 в школу, будем бороться.

Изменено пользователем PeachToadstool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
она старается любыми способами *убрать* детей, которым исполнилось 7 лет

а какие именно способы, очень интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а поясните мне из-за чего сыр-бор? У нас всех детей, достигших 3,5-4 года из яслей перевели в среднюю группу в свое время без слез и скандалов родителей. В яслях мебель другая, она не подходит по возрасту ребенку, и эти группы расположены на 1 этаже с отдельным входом, средняя группа с соответствующей мебелью находится на 2 этаже. Плюс-дети разного возраста. У нас в саду есть девочка 5 лет среди детишек 6 с хвостиком лет, ее мама наоборот требовала перевести к нам раньше,хотя по возрасту она не подходила, т.к. с малышами у девочки пошло бы обратное развитие. В младшую группу дети-то приходят кто есть не умеет, кто говорить, кто на горшок ходить. И ребенок равняется на более старших и быстрее развивается.

Искренне не понимаю, из за чего паника, расскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  PeachToadstool писал:
Моего ребенка в 2,5 сразу определили в группу 3-4,

 

PeachToadstool, у вас ребенок был самый маленький получается? Как общался с детками и была ли заметна разница в возрасте при общении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антонела, кончно, обидно, что так получилось. У вас есть такой вариант развития событий, если все же с речью будет не все в порядке (будем все же надеяться на лучшее). Как только ребенку исполнится 4-4,5 с половиной года, начинайте предпринимать усилия, чтобы попасть в логопедический сад. На самом деле, если у ребенка реальные проблемы, это не так уж трудно (проверено на себе). Просто нужно заранее подсуетитьсяи взять решение вопроса в свои руки: самим обратиться к садиковскому логопеду, чтобы она пронаблюдала речь в динамике и дала направление на комиссию. В нашем прежнем саду, даже при наличии у нас явных логопедических проблем, логопед считала, что дочка их перерастет самостоятельно, поэтому отговаривала нас от логосада и дала хлд делу только по нашему настоянию.

В логопедическом саду, вы сможете не только решить ваши проблемы (если они к тому времени будут), но с прокойно отходить в старшую и подготовительные группы и в срок пойти в школу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антонела, он и сейчас самый маленький, почти все дети на голову выше его, одна только девочка ниже - она и невеста =) Общается хорошо, мы до сада ходили на развивашки около полугода и как раз, когда собрались в садик, я с ней советовалась по поводу сатршей группы. И она сказала, что нам наоборот это хорошо, потому как на занятиях он лидировал среди своих сверстников, а в ясельной группе это не пошло бы ему на пользу, так как мало того, что неинтересно и не с кем общаться (он уже нормально разговаривал в 2,6, и выходило, что он был бы в ясельке почти всех старше, так как декабрьский), он еще мог начать обижать малышей, да и постоянное лидерство тоже могло плохо сказаться в дальнейшем, так как нужна конкуренция и поражения, естественно.

Адаптация именно с детками прошла хорошо, много друзей, со всеми общается, работы на их уровне, иногда даже старательнее и качественнее, так как умеем заниматься. Меня начинает волновать, что его все "маленьким" называют, он расстраивается, говорит "издеваются надо мной - говорят, что я маленький". Мы просто ростом еще не вышли, не в кого.

В прошлом году стоял вопрос в унитазах - запретили приносить свой горшок, я купила подставки икеевские, чтоб залезал нормально. А в этом году им перестали вытирать попу - это тоже проблема, потому что мой даже еще не достает до заветного места. Но пока остро вопрос не вставал - все несет домой.

А по поводу окончания - вот буквально сегодня прислали отрывок из санпина: "10.2. Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить в условиях дошкольного образовательного учреждения или в общеобразовательном учреждении с соблюдением всех гигиенических требований к условиям и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста." Я надеюсь, что походим лишний год в подготовительную группу, вряд ли нас какая-либо школа будет готова взять в 5,9.

Изменено пользователем PeachToadstool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fyntik писал:
Девочки, а поясните мне из-за чего сыр-бор? У нас всех детей, достигших 3,5-4 года из яслей перевели в среднюю группу в свое время без слез и скандалов родителей. В яслях мебель другая, она не подходит по возрасту ребенку, и эти группы расположены на 1 этаже с отдельным входом, средняя группа с соответствующей мебелью находится на 2 этаже. Плюс-дети разного возраста. У нас в саду есть девочка 5 лет среди детишек 6 с хвостиком лет, ее мама наоборот требовала перевести к нам раньше,хотя по возрасту она не подходила, т.к. с малышами у девочки пошло бы обратное развитие. В младшую группу дети-то приходят кто есть не умеет, кто говорить, кто на горшок ходить. И ребенок равняется на более старших и быстрее развивается.

Искренне не понимаю, из за чего паника, расскажите, пожалуйста.

 

fyntik, когда всё устраивает родителей-нормально. А если родители против, то такого быть не должно. Есть много мам, которые переживают, что ребёнка не примут в первый класс, так как на 1-е сентября малышу нет 6 с половиной лет. С трудом, но добиваются своего. Это выбор этих мам. Есть мамы, которые хотят отдать своего ребёнка после исполнения ребёнку семи лет - это их выбор и законное право. Если такого малыша в шесть с половиной выставят из сада, то куда маме его девать в течении года до школы? Могут оставить в подготовительной группе ещё на год ( заметь, детки в 6 лет могут и обидится, что второгодники, а все друзья в школу пошли "как большие"). А могут вообще и не предоставить места - если мест в саду не будет ( тоже мало весёлого для работающих родителей без бабушек).

Каждый сам решает, что для его неповторимого чада лучше, и добивается этого лучшего)))

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
заметь, детки в 6 лет могут и обидится, что второгодники, а все друзья в школу пошли "как большие").

 

это зависит от того, как родители преподнесут данную ситуацию ребенку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Миллианера писал:
это зависит от того, как родители преподнесут данную ситуацию ребенку

 

Не обязательно, ведь кроме родителей есть другие люди вокруг. Они могут высказаться ( воспитатели бывает за языком не следят) и потребуется много усилий, чтобы утрясти ситуацию Зачем рисковать, если можно предотвратить заранее.

И не зря дошкольное образование делится по возрастам, не надо перепрыгивать. Тише едешь - дальше будешь)))

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
fyntik, когда всё устраивает родителей-нормально.

вот это я и хотела понять. просто интересно из-за чего шум.

вот, например, оставят ребенка в младшей группе, из-за этого не смогут взять еще одного малыша в младшую группу, а если бы перевели, взяли бы. это раз. дальше, например, все месте будут заняты в следующий год в средней группе, и ребенок так и останется в младшей группе, будет ли довольна таким раскладом мама?

И насколько мне кажется, программа подготовки для детей в яслях-младших-старших группах разная, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fyntik писал:
вот это я и хотела понять. просто интересно из-за чего шум.

вот, например, оставят ребенка в младшей группе, из-за этого не смогут взять еще одного малыша в младшую группу, а если бы перевели, взяли бы. это раз. дальше, например, все месте будут заняты в следующий год в средней группе, и ребенок так и останется в младшей группе, будет ли довольна таким раскладом мама?

И насколько мне кажется, программа подготовки для детей в яслях-младших-старших группах разная, не так ли?

 

Про места вопрос не по званию. Пусть власть чешется и начинает строить сады, а не уплотнять детей в группах. Ребёнок имеет право получать образование в полном объёме, а раз перепрыгнули через младшую ( из яслей в среднюю), то и пробел какой-то есть. Может родителям некогда или не на что ликвидировать его? Рушится принцип равенства и доступности.

На следующий год вся младшие группы переводится в средние полным составом. Это нормально. Потому в ежегодном комплектовании основной возраст - это три года. Мамы решают проблемы своих детей, проблемы по обеспечению соблюдения прав мам и деток - работа влести исполнительной. Пусть зарплату отрабатывают. И так борцы за сады столько идей давали, руководству половину реализовать хотя бы.

Ры.Сы. место в младшей группе точно есть на Спартановке, нам его предлагали, мы недавно отказались, так как не наша возрастная группа)))

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fyntik, представь, что тебя в школе из "благих целей" сразу из первого класса в третий. Дети старше, умнее, успешнее, подготовленнее. Тебе и твоей маме интересно было бы слушать про то, что место во втором классе кому-то нужнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
Про места вопрос не по званию. Пусть власть чешется и начинает строить сады, а не уплотнять детей в группах. Ребёнок имеет право получать образование в полном объёме, а раз перепрыгивая через младшую ( из яслей в среднюю), то пробел какой-то есть. Может родителям некогда или не на что ликвидировать его? Рушится принцип равенства и доступности.

На следующий год вся младшие группы переводится в средние полным составом. Это нормально. Потому в ежегодном комплектовании основной возраст - это три года. Мамы решают проблемы своих детей, проблемы по обеспечению соблюдения прав мам и деток - работа влести исполнительной. Пусть зарплату отрабатывают. И так борцы за сады столько идей давали, руководству половину реализовать хотя бы.

Ры.Сы. место в младшей группе точно есть на Спартановке, нам его предлагали, мы недавно отказались, так как не наша возрастная группа)))

я не понимаю о чем сыр бор по той причине,что в нашем саду группы :ясли, средняя и подготовительная. все. у нас такой разбивки поэтому мы и говорим на разных языках. у нас между детьми в группе есть разница от 6 мес до 1 года.

Вы в школу пойдете все, там все дети будут одного возраста? Также будут и 6,6 лет и 7,3 года, разница огромная, но они все будут в одном классе!и программу будут изучать одинаковую.

У вас может и переводятся полным составом, а у нас по возрасту постепенно переводили всех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
fyntik, представь, что тебя в школе из "благих целей" сразу из первого класса в третий. Дети старше, умнее, успешнее, подготовленнее. Тебе и твоей маме интересно было бы слушать про то, что место во втором классе кому-то нужнее?

если бы была такая возможность,то меня мама бы отдала сразу в 5 класс после первого :hi-hi:

и вот как раз и пример.в моем классе училась девочка на 2 года младше меня. ее родители приехали из другого города и по тестам и уровню развития девочку определили к нам. вот и живой пример даже есть.

поэтому не понять мне этой ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fyntik писал:
я не понимаю о чем сыр бор по той причине,что в нашем саду группы :ясли, средняя и подготовительная. все. у нас такой разбивки поэтому мы и говорим на разных языках. у нас между детьми в группе есть разница от 6 мес до 1 года.

Вы в школу пойдете все, там все дети будут одного возраста? Также будут и 6,6 лет и 7,3 года, разница огромная, но они все будут в одном классе!и программу будут изучать одинаковую.

У вас может и переводятся полным составом, а у нас по возрасту постепенно переводили всех.

 

В большинстве садиков не так как у вас значит))) Про школу: приходят разного возраста. И результаты разные, и усилия для получения разного результата обучения разные ( тавтология усиливает фразу). Сама там работала, хочу постараться, чтобы учёба давалсь макисимально комфортно ребёнку. Мне так жаль выпускников, когда у них перед ЕГЭ мозг кипит, а результат скромненький.

 

  fyntik писал:
если бы была такая возможность,то меня мама бы отдала сразу в 5 класс после первого :hi-hi:

и вот как раз и пример.в моем классе училась девочка на 2 года младше меня. ее родители приехали из другого города и по тестам и уровню развития девочку определили к нам. вот и живой пример даже есть.

поэтому не понять мне этой ситуации

Исключения могут быть, но! они не должны стать правилом))) Большинство деток много болеют, даже садиковскую программу тянут с трудом ( ленивых и некомпетентных воспитателей не трогаем сейчас). Мамы, чьи дети в три года развиваются не так, как все другие сверстники, прекрасно понимают проблему. Тебя не коснулось - радуйся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
Тебя не коснулось - радуйся)))

вот ключевые слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fyntik писал:
вот ключевые слова)

 

fyntik, отстаивать свои интересы порой трудно. Пример в теме яркий. Понятно, что мама не из прихоти эту ситуацию разруливает. По опыту работы в школе, давно заметила, что часто детям не по силам учёба. Рано отдали, много болели и т.д. Только при старте в большую жизнь теперь цифры в сертификатах ЕГЭ имеют большое значение. Сотни волгоградских детей не могут набрать даже минимальный балл. Получается, что ни не в состоянии выполнить простейшие задания после 11 лет обучения. Нечитающих тянут из класса в класс ( теперь на второй год оставлять учителю невыгодно - большой минус в доходах). К третьему классу слоговое чтение не редкость. Пятиклассник с трудом выполняет простейшие арифметические действия, а на уроках про дроби речь идёт. Отсиживают многие впустую годами за партой. Это один край. Другой, когда отличница сгрызает себе губы или пальцы за урок с диктантом или контрольной работы. Разве это лучше двоечника? У меня был семиклассник, который во время урока вставал и ходил по кабинету, мог вообще уйти. Он себя контролировать не мог. Учителя ругают, мать лупит, а ему лечение нужно было наверняка. (Психолог не работает с такими детками, так как они не приходят за помощью)

Тема больная, могу переживательного много выложить. К чему всё? Только родителям можно воздействовать на будущее своих детей, остальные могут помочь, или помешать.

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
fyntik, отстаивать свои интересы порой трудно. Пример в теме яркий. Понятно, что мама не из прихоти эту ситуацию разруливает. По опыту работы в школе, давно заметила, что часто детям не по силам учёба. Рано отдали, много болели и т.д. Только при старте в большую жизнь теперь цифры в сертификатах ЕГЭ имеют большое значение. Сотни волгоградских детей не могут набрать даже минимальный балл. Получается, что ни не в состоянии выполнить простейшие задания после 11 лет обучения. Нечитающих тянут из класса в класс ( теперь на второй год оставлять учителю невыгодно - большой минус в доходах). К третьему классу слоговое чтение не редкость. Пятиклассник с трудом выполняет простейшие арифметические действия, а на уроках про дроби речь идёт. Отсиживают многие впустую годами за партой. Это один край. Другой, когда отличница сгрызает себе губы или пальцы за урок с диктантом или контрольной работы. Разве это лучше двоечника? У меня был семиклассник, который во время урока вставал и ходил по кабинету, мог вообще уйти. Он себя контролировать не мог. Учителя ругают, мать лупит, а ему лечение нужно было наверняка. (Психолог не работает с такими детками, так как они не приходят за помощью)

Тема больная, могу переживательного много выложить. К чему всё? Только родителям можно воздействовать на будущее своих детей, остальные могут помочь, или помешать.

да я же не против. у каждого своя семья, но иногда бывают случаи, что родители перегибают палку (не в адрес ТС ни в коем случае). Перегибают гиперопекой.

Изменено пользователем fyntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fyntik писал:
да я же не против. у каждого своя семья, но иногда бывают случаи, что родители перегибают палку (не в адрес ТС ни в коем случае). Перегибают гиперопекой.

 

Бывает,конечно. Но! Это их выбор, остальные не имеют права вмешиваться. И со стороны можно многое не заметить, потому и не стоит делать поспешные выводы. Дети вырастут, и будет видно, справились родители со своей главной обязанностью или не очень получилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fyntik, вспомнила! Муж когда-то говорил, что я испорчу парней. А пару лет назад сказал, что дети хорошие выросли. :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
Муж когда-то говорил, что я испорчу парней. А пару лет назад сказал, что дети хорошие выросли.

 

Винайна, а почему муж считал,что вы испортите парней? Что вы такого делали? что могло бы их испортить по мнению мужа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Антонела писал:
Винайна, а почему муж считал,что вы испортите парней? Что вы такого делали? что могло бы их испортить по мнению мужа?

 

Много чего))) Тебе зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
fyntik, вспомнила! Муж когда-то говорил, что я испорчу парней. А пару лет назад сказал, что дети хорошие выросли. :hi-hi:

мне мой говорит, что Я балую ребенка, поэтому тоже испорчу...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  best mama писал:
мне мой говорит, что Я балую ребенка, поэтому тоже испорчу...((

 

да,да мне тоже так говорит,причем постоянно...

  Винайна писал:
Много чего))) Тебе зачем?

ну как зачем? Для самообразования,я только в начале этого сложного пути,и постоянно в сомнениях,а правильно ли я делаю,делая это или то.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
Бывает,конечно. Но! Это их выбор, остальные не имеют права вмешиваться.

Да никто не вмешивается в воспитание. Вопрос в чем: есть в обществе правила и соблюдать их,раз уж мы живем в обществе, то обязаны это делать. Причем, это обязательства двух сторон. Будь то школа, дет.сад и т.д. Есть мамы, которые отказываются от прививок, им сложно бороться,но они это делают и это их выбор. Так что сложно будет,но пробовать нужно, если есть желание добиться справедливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой совет послушайтесь заведующей. Ваша заведующая вам лучше сделала. объясню почему: ваша дочка самая старшая в группе и ей самой с малышами будет не очень интересно, она должна рости и развиваться, а с малышами она останется на прежнем уровне. В саршой группе совсем другие занятия, ребенок будет развиваться и соответственно в подготовительной группе ей будет легче готовиться к школе.

Я бы на вашем месте радовалась, да с одной стороны другой воспитатель, другие дети, но и в этом можно найти свои плюсы: ребенок будет учиться находить общий язык с новыми знакомыми, будет учиться общаться и разширять круг общения, в будущем ей это пригодиться в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Антонела писал:
да,да мне тоже так говорит,причем постоянно...

 

ну как зачем? Для самообразования,я только в начале этого сложного пути,и постоянно в сомнениях,а правильно ли я делаю,делая это или то.

 

Тут не смогу помочь, это ваши с мужем отношения. Для меня было трудно многое объяснить, много читала сама и подсовывала мужу литературу по педагогике. Он не хотел читать, я продолжала делать по наитию)))

 

  fyntik писал:
Да никто не вмешивается в воспитание. Вопрос в чем: есть в обществе правила и соблюдать их,раз уж мы живем в обществе, то обязаны это делать. Причем, это обязательства двух сторон. Будь то школа, дет.сад и т.д. Есть мамы, которые отказываются от прививок, им сложно бороться,но они это делают и это их выбор. Так что сложно будет,но пробовать нужно, если есть желание добиться справедливости.

 

fyntik, у нас своеобразное общество. Культура и воспитание позволяет людям давать советы абсолютно от балды. Из понимания своего "правильно". Если прививки благо, то всех на вакцинацию. Если мой ребёнок здоровый, то разве бывает иначе у других... И т.д. Предыдущий пост яркий пример. Человек искренне хочет помочь, наверное. Ему в голову не может прийти, что мать знает своего ребёнка лучше заведующей. Малышу бы сравняться в развитии со своими ровесниками во всех умелках и прочем. Именно этому конкретному человечку, а не другим остальным гипотетическим детям. Смысл сравнивать несопоставимые вещи? Мама знает своего ребёнка даже лучше папы ( не их вина, они просто обязаны за мамонтом уходить), хотя оба равноправные родители считаются. Психолог не возьмётся однозначно утверждать что-то уверенно даже после обследования ребёнка. Зато заведующая, выполняющая ЦУ начальства, действует в интересах незнакомого ей ребёнка? Было бы смешно, если бы не было грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винайна,я местами согласна, но не все так однозначно. Я не педагог,у меня другое образование и я не знаю, как правильно и наилучшим образом ведется подготовка наших детей в саду и других учреждениях, какие для этого необходимы материалы и программа. Поэтому я доверяю педагогам воспитание моего ребенка в тот период, когда я нахожусь на работе.И совместно с воспитателем и заведующей занимаемся воспитанием моего ребенка. Я не со всем согласна, да. Но также и мои родители не всегда согласны со мной, а я с ними. В том учреждении,куда я отвожу ребенка, есть правила. И мы их все принимали, когда подписывали договор и отдавали туда ребенка. Решение заведующей-то обосновано чем-то,правильно? не может же она просто так раз и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fyntik писал:
Винайна,я местами согласна, но не все так однозначно. Я не педагог,у меня другое образование и я не знаю, как правильно и наилучшим образом ведется подготовка наших детей в саду и других учреждениях, какие для этого необходимы материалы и программа. Поэтому я доверяю педагогам воспитание моего ребенка в тот период, когда я нахожусь на работе.И совместно с воспитателем и заведующей занимаемся воспитанием моего ребенка. Я не со всем согласна, да. Но также и мои родители не всегда согласны со мной, а я с ними. В том учреждении,куда я отвожу ребенка, есть правила. И мы их все принимали, когда подписывали договор и отдавали туда ребенка. Решение заведующей-то обосновано чем-то,правильно? не может же она просто так раз и все.

 

Правила приводила раньше, в садиках по городу не как у вас. Обычно всё последовательно из яслей в младшую, потом в среднюю, затем в старшую и подготовительную. Заведующая не просто так делает, конечно. Это по указанию её начальства, так места новые "находят". И она не единственная так делает сейчас, просто совестливые разговаривают с родителями и берут с них согласие на подобный перевод. Если у родителей ребёнок без задержек в развитии речи и психики, то они соглашаются ( многие совсем не против отдать ребёнка в школу в 6,6). Когда соблюдаются права, чем плохо? Мы тут случай иного толка разбираем, где заведующая ведёт себя как с крепостными, мама вынуждена выяснять свои права, так как именно её ребёнок не готов к подобному варианту опережения в обучении. По идее заведующая должна соблюдать права ребёнка, раз требования родителя законны. А руководитель нарушает, причём настойчиво. Так что говорить, что не может просто так, не приходится. Может, увы((( У нас так мало случаев нарушения законных прав?

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
А руководитель нарушает, причём настойчиво. Так что говорить, что не может просто так, не приходится. Может, увы((( У нас так мало случаев нарушения законных прав?

Мое мнение, что тут не нарушение прав, а личное мнение родителей. Там же не только этот ребенок переходит в другую группу. Просто потом это решение может обернуться другой стороной ( не факт, но вдруг ?) когда всех друзей малыша переведут, а приведут в группу тех, кто условно скажем, ходит только в горшок, не умеет есть и т.д. и последствия будут видны налицо. Посмотрите темы, об этом писали. А программа подготовки у ребенка какая будет, если он останется в той же группе? Та, которую он уже проходил или с ним индивидуально будут заниматься?

к слову, нас перевели в 3,3 в среднюю группу. там были дети и 4 года и 4,2 и младше нас. все дети сейчас на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fyntik писал:
Мое мнение, что тут не нарушение прав, а личное мнение родителей. Там же не только этот ребенок переходит в другую группу. Просто потом это решение может обернуться другой стороной ( не факт, но вдруг ?) когда всех друзей малыша переведут, а приведут в группу тех, кто условно скажем, ходит только в горшок, не умеет есть и т.д. и последствия будут видны налицо. Посмотрите темы, об этом писали. А программа подготовки у ребенка какая будет, если он останется в той же группе? Та, которую он уже проходил или с ним индивидуально будут заниматься?

к слову, нас перевели в 3,3 в среднюю группу. там были дети и 4 года и 4,2 и младше нас. все дети сейчас на одном уровне.

 

Друзья в три года дело наживное, горшков в младшей уже нет и все учатся пользоваться унитазом - тут всё нормально)))

Программа младшей группы для них самое то, чтобы тянуться за ней и стараться ( зато средняя будет не по силам, ребёнок речью не овладел толком пока).

Требования воспитателей разные: если все ходят самостоятельно, то ползун или умиляет, или раздражает - образный пример, который отсылает к индивидууму воспитателя. Тут гораздо комфортнее оказаться в группе, где все могут примерно одинаково. Ругают и хвалят на равных.

Света, ребёнок не остаётся в той же группе, ты не совсем уловила: они летом переведены были в младшую и ушли в отпуск, а из отпуска выходят - их перед фактом ставят, что они переведы в среднюю. Не слишком круто для дошкольного образования?))) По факту из яслей в среднюю, перепрыгнув программу обучения в младшей группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fyntik писал:
Мое мнение, что тут не нарушение прав, а личное мнение родителей.

 

И это точно нарушение прав ребёнка, без вариантов. Согласие других, не является основанием для согласия всех. В точности как и с прививками ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
Света, ребёнок не остаётся в той же группе, ты не совсем уловила: они летом переведены были в младшую и ушли в отпуск, а из отпуска выходят - их перед фактом ставят, что они переведы в среднюю. Не слишком круто для дошкольного образования?))) По факту из яслей в среднюю, перепрыгнув программу обучения в младшей группе.

теперь я поняла, что там просто это разные группы. я бы как минимум затребовала объяснений на месте и сразу! Я скажу так-со мной этот номер не прокатил бы))))В районо я пошла бы тут же)))

У нас такой проблем нет в саду, поэтому понять не могу я ситуации.

 

  Винайна писал:
И это точно нарушение прав ребёнка, без вариантов. Согласие других, не является основанием для согласия всех. В точности как и с прививками ситуация.

Нарушение или нет, покажет результат этой борьбы. Ведь все в нашей стране решают люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fyntik писал:
теперь я поняла, что там просто это разные группы. я бы как минимум затребовала объяснений на месте и сразу! Я скажу так-со мной этот номер не прокатил бы))))В районо я пошла бы тут же)))

У нас такой проблем нет в саду, поэтому понять не могу я ситуации.

 

 

Нарушение или нет, покажет результат этой борьбы. Ведь все в нашей стране решают люди

 

Света, потому и объясняю, так как вижу, что ты не всё уловила. Я просто в похожей ситуации, и во все тонкости проникла. Не все могут ругаться, кому-то даже разговор с заведующей не по силам. И сама когда-то верила начальству, пока не убедилась, что могут лгать не краснея. Тут все права у родителей, вопрос как их добиться. Я выбрала осторожный вариант, надеюсь сработает. Если будет пробуксовывать, то буду писать жалобы в Департамент. Опыт общения с прокуратурой есть уже, и с трудовой инспекцией - закалённая в отстаивании. Основа победы - читаешь документ, если там написано имеешь право, то выиграешь. Слова можно пропускать мимо ушей.

Тут ведь заведующая не отказала вернуть в младшую, она стала шантажировать отсутствием кровати и шкафчика ( потом в департаменте оправдываясь вполне может заявить, что мать сама отказалась - нет докуметов никаких на руках у мамы, что её ребёнку отказано в группе по возрасту) Нет бумажки - ты никто. Они творят волшебные метаморфозы буквально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Винайна писал:
Света, потому и объясняю, так как вижу, что ты не всё уловила. Я просто в похожей ситуации, и во все тонкости проникла. Не все могут ругаться, кому-то даже разговор с заведующей не по силам. И сама когда-то верила начальству, пока не убедилась, что могут лгать не краснея. Тут все права у родителей, вопрос как их добиться. Я выбрала осторожный вариант, надеюсь сработает. Если будет пробуксовывать, то буду писать жалобы в Департамент. Опыт общения с прокуратурой есть уже, и с трудовой инспекцией - закалённая в отстаивании. Основа победы - читаешь документ, если там написано имеешь право, то выиграешь. Слова можно пропускать мимо ушей.

Тут ведь заведующая не отказала вернуть в младшую, она стала шантажировать отсутствием кровати и шкафчика ( потом в департаменте оправдываясь вполне может заявить, что мать сама отказалась - нет докуметов никаких на руках у мамы, что её ребёнку отказано в группе по возрасту) Нет бумажки - ты никто. Они творят волшебные метаморфозы буквально.

согласна, но надо знать свои права, просить оформить документально любой чих.

надо с себя начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...