Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Кудесница

Продлёнка для первоклашки

Рекомендованные сообщения

Начну с того, что я работаю в центре( до 18.00), муж в дзержинском (до 17.00), бабушек, дедушек не имеем. Записала ребенка в продленку, и сначала даже обрадовалась, т.к. она начинала работать с 3 сентября. Мы планировали пойти в нее с 9 сентября. Ну вот и настал тот день.. Весь вечер рассказывала сыну, что к чему, дала ему с собой сменную одежду, телефон, денежку.

 

1-й день:

- переодеться забыл - итог - толкнули на прогулке, упал в форме в лужу :blink:

- выяснилось, что преподаватель (женщина) - говорит с очень сильным акцентом

- кроме как просмотр мультика и гулянья( 4 раза за время продленки) дети ничем не занимались

2-й день:

- утро началось с того, что сын заявил, что в школу не хочет - потому, что нужно идти в продленку)

- переоделся, но забыл, что у него с собой куртка (гуляли 3 раза - при этом ребенок в одной тонковке, по нашей то погоде в последние дни)

- упал на прогулке с лестницы, набил здоровенный синяк, мальчики из другой группы кидались палками и стеклами

- преподаватель оставляла их несколько раз одних на улице

3-й день:

- жалоба учителю( с моей стороны), просьба привлечь руководство

- драка моего ребенка с мальчиком из другой группы

-разговор с воспитателем( по-моему без толку, она как с гор спустилась)

В итоге - сын плачет - больше в продленку не пойду!!! Лучше я буду дома один сидеть, и все в таком духе...

Я в шоке!!! Получается, что этой мадам, я своего ребенка просто боюсь оставлять. Завтра пойду к завучу, но не знаю поможет ли??

Изменено пользователем LesikP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Договор на продленку оформляли? Возможно, у Вас пока нет установленного учителя, и детки так скажем, пока "ничейные", кто есть - того и ставят. У нас в прошлом году до октября такое было. А к завучу сходить обязательно нужно.

Только насчет тонковки, тут не детский сад, подсказывать не будут, просто сами собирайте по погоде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Договор на продленку оформляли? Возможно, у Вас пока нет установленного учителя, и детки так скажем, пока "ничейные", кто есть - того и ставят. У нас в прошлом году до октября такое было. А к завучу сходить обязательно нужно.

Только насчет тонковки, тут не детский сад, подсказывать не будут, просто сами собирайте по погоде).

Да как раз-таки это и есть учитель продленки. К завучу сегодня сходили, но по-моему без толку. Она нас конечно выслушала, обещала провести беседу с учителем. Но сказала - это вам не садик, няньчиться с ними не будут. Меня просто возмущает сама организация группы продленого дня. Дети предоставлены сами себе.

Чем ваш ребенок занимается а продленке, рассказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да как раз-таки это и есть учитель продленки. К завучу сегодня сходили, но по-моему без толку. Она нас конечно выслушала, обещала провести беседу с учителем. Но сказала - это вам не садик, няньчиться с ними не будут. Меня просто возмущает сама организация группы продленого дня. Дети предоставлены сами себе.

Чем ваш ребенок занимается а продленке, рассказывал?

с октября: уроки делали сами - учитель лишь только помогал, кто просил; гуляли тоже многоооо, но когда приходила к 17-30 18-00 они в классе были сами по себе практически, учитель проверяла тетради своего класса тут же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и будет. Я была на практике во многих школах , почти во всех именно так. Это просто возможность оставить ребенка до прихода родителей. Это не сад. Ищите другие формы занятости - может кого нанять, чтобы ребенка до дома доводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие ваши ожидания?

Дети там болтаются и ждут мам.

Я предпочла, чтобы мой оставался дома один, чем такое времяпровождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот, может поможет)

ТЫК

Но это с учетом если есть место для группы продленного дня)

Изменено пользователем AliFeya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что бы вы хотели от преподавателя продлёнки ?

мне кажется, что вам надо вразумительную беседу с сыном проводить. Преподавателю гораздо сложнее проследить за всеми , кто во что был одет и есть ли у него куртка.

У вас видимо ещё дисциплина хромает .

 

 

Может действительно сыну лучше дома одному ? Или вы его боитесь оставлять?

Просто в нашем классе есть дети, которые идут со школы домой после окончания уроков и дожидаются родителей дома одни .

Звонят периодически и всё. А что тут сделаешь, если др. выхода нет.

И ребёнку оч тяжело до 18.00 находится в школе. А уж тем более гиперактивным детям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут на работе взрослый за день устает, а ребенок и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие ваши ожидания?

Дети там болтаются и ждут мам.

Я предпочла, чтобы мой оставался дома один, чем такое времяпровождение.

Ну вот мои ожидания оправдались с продленкой в прошлом году.

Они там и гуляли, и кушали, и мастер-классы были по аппликациям и оригами. И уроки делали, и просто играли, и в те игрушки, что с собой носили, и в настольные игры, что были в классе, в бильярд например.

У нас каждый день был другой учитель. Соответственно и "любимые" и "нелюбимые" дни))

 

Если вас не устраивает качество присмотра за детьми, что же, пусть сам домой идет и дома сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас продленка до 15:00... Ни туда-ни сюда. Мне оно не надо, у меня есть возможность забирать в любое время, но вот для работающих родителей весьма сомнительная помощь. Ну разве что обедом не кормить дома.. они в 13:00 хорошо кушают.

 

У нас получается, что продленка всего два часа. Тоже ничего интересного они не делают, я так поняла. Сказали принести настольные игры, вот они сидят играют там. Я дочку отдала только для того, чтобы она с ребятами перезнакомилась, мы не ходили на подготовку, и она захотела в школе быть подольше.

 

Наши тоже гуляют, но не много. Примерно полчаса до прихода родителей. Но детей в группе получается много, потому что с двух классов делают один, и учительнице явно тяжеловато. Продленку ведет наша же учительница.

 

Не нравится тоже (писала в соседней темке) - ни разу за две недели перед едой дети не помыли руки, я в шоке. Дочь сказала, что кран очень тугой, они не могут его открыть! Жесть. Сегодня буду разговаривать.

 

У них вчера была физра первым уроком, заставили надеть короткие шорты и футболку, на уроке задержались, сразу после спортзала не переодеваясь побежали в столовую (полуголые практически, в школе весьма нежарко сейчас), после столовой им дали 5 минут для того чтобы переодеться и приготовиться к уроку, в итоге у ребенка рубашка застегнула криво. Девочка проходила в таком виде до 15:00 пока я ее не забрала! Ну скажите мне, нельзя подсказать, ну типа, ты неправильно застегнула, посмотри в зеркало и т.д. Ну конечно дочка сама виновата, никто одевать ее и не должен, но поправить -то ребенка можно?? Пофигисты....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединюсь к вышеотписавшимся - продленка не детский сад никто особого внимания вашему ребенку уделять не буде.. вариант - няня))))))

Мой сын ходил в продленку в первом классе чисто погулять с друзьями и кружи интересные там были, потом шел домой (писала заявление, чтоб одного отпускали)... уроки с ними никто не делал..... Как оделся, где валялся))))))) тоже никто не контролировал - это с ребенка надо спрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы конечно до школы не доросли, но вряд ли в продленку отдам детей! Я ее сама с содроганием вспоминаю. Никому там наши дети не нужны, уверена, что есть исключения, но в большинстве случаев лучше один дома....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как оделся, где валялся))))))) тоже никто не контролировал - это с ребенка надо спрашивать...
+1000000

 

-

толкнули на прогулке, упал в форме в лужу
- упал на прогулке с лестницы, набил здоровенный синяк,
- драка моего ребенка с мальчиком из другой группы

что не день то падения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, как у учителя, смутные подозрения, что учитель продленки (воспитатель) всё-таки что-то с учениками должен делать, а не просто проверять тетрадки своего класса, в то время, как дети вокруг скачут сами по себе. Зарплату-то он за что-то получает. Правда я не в общеобразоват. школе работаю, поэтому точно не могу сказать. Где можно почитать должностные обязанности этого работника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется,ребенок просто не освоился еще. У него новый этап жизни начался,он не может в один день перестроиться со вчерашнего детсадовского малыша на самостоятельного школьника. А маме лучше не ждать внимания со стороны преподавателя (хотя оно должно быть по идее,но по факту мало,где имеется), а поощрять самостоятельность мальчика. Раз замерз,два грязный походил, на третий оденется. Не будут же воспитатели до армии за ним ухаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wwwiktory, самостоятельность - это понятно. Но учительница с ними же зачем-то сидит. А иначе детей могли бы просто в пустом классе оставлять одних и всё.

Они там и гуляли, и кушали, и мастер-классы были по аппликациям и оригами. И уроки делали, и просто играли, и в те игрушки, что с собой носили, и в настольные игры, что были в классе, в бильярд например.

У нас каждый день был другой учитель. Соответственно и "любимые" и "нелюбимые" дни))

Хотелось бы такую продленку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня, как у учителя, смутные подозрения, что учитель продленки (воспитатель) всё-таки что-то с учениками должен делать, а не просто проверять тетрадки своего класса, в то время, как дети вокруг скачут сами по себе. Зарплату-то он за что-то получает. Правда я не в общеобразоват. школе работаю, поэтому точно не могу сказать. Где можно почитать должностные обязанности этого работника?

 

У директора школы)))

В каждом монастыре свой устав.

Общее: педагог считает по головам ребят и выдерживает режим.

Обычно принимаются дети и идут на прогулку до обеда.

Обед для сдавших деньги ( про мытьё рук учитель напомниает, но не отслеживает качество и исполнительность - он порции на столах пересчитывает и расплачивается за них.

Затем выполнение уроков( самостоятельно детьми замечу). Педагог обеспечивает рабочую тишину ( кто-то идёт в туалет, кто-то рисует, кто-то собирается домой уже).

Кому-то напоминает о начале кружка или секции.

Объяснением тем урока или решением задач совместно с детьми не занимается ( не только по тому, что не должен, но и не в состоянии зачастую, так как педагог ГПД может не знать особенностей той или иной программы,может сам быть по образованию воспитателем, например).

Затем снова прогулка и отпускание детей домой ( по заявлению родителей отпускают в нужное время или конкретному лицу, пришедшему за ребёнком).

Специфика продлёнки для первоклашек - так как теперь сон стал обязателен, то школа вынуждена отказаться от ГПД в 1-ом классе. До 15 часов организуется подобие из вариантов занятий и кружков. На деле выходит прогулки и питание. В первом классе домашних заданий быть не должно, потому занятий в классе не предусмотрено -вот и остаются только гульки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винайна, спасибо! Примерно так я себе всё и представляла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за что Вайнану люблю, так за то, что она всегда в курсе того, что происходит в детской среде обитания)))))))) Спасибо))

 

Сегодня забрала дочку пораньше с продленки, утром показалось, что она заболевать начинает, но ттт пока вроде.

 

Учительницу не видела)) Соответственно сказать ей про руки не смогла, да и хорошо, потому что моя перед завтраком сама к ней подошла и попросилась ручки помыть - учительница открыла ей кран, и показала, как это сделать. дети просто не поняли, как он открывается) Пока Настя мыла руки, какой -то очень быстрый мальчик съел не только свою порцию каши, но и Настину)))) Осталась ей ватрушка и чай) Ну да ладно. не похудеем)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока Настя мыла руки, какой -то очень быстрый мальчик съел не только свою порцию каши, но и Настину)))) Осталась ей ватрушка и чай) Ну да ладно. не похудеем)))
)))))Вот и будешь думать - нужно ли мыть руки перед едой)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
)))))Вот и будешь думать - нужно ли мыть руки перед едой)))

Ага, у нее наверняка сомнения закрались в душу)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
)))))Вот и будешь думать - нужно ли мыть руки перед едой)))

:hi-hi:

нее

вот и будешь думать, давать ли ей карманные деньги :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот за что Вайнану люблю, так за то, что она всегда в курсе того, что происходит в детской среде обитания)))))))) Спасибо))

 

Кулёма, солнышко, так меня ещё никто не называл)))

Пишу о своей работе в школе. Был опыт работы в ГПД ( две первых четверти), когда уговорили взять полставки воспитателя в ГПД. Учителей найти непросто, а воспитателя практически невозможно. Режим работы с 12 до 18 с оплатой бюджетной привлекательности не прибавляют. Берут учителя начальной школы подработку ( чтобы взять целую ставку - надо иметь большую материальную нужду или железобетонное здоровье). Отсюда смена педагогов через день или чаще. А в этом году, например, работа в две смены у многих наших. И в декрет уходят, учителя чаще женщины ведь))) С кадрами у многих проблемы ( может поэтому уже и появляются плохо говорящие на русском).

Не знаю, как можно там свои тетрадки проверять. У меня эти дни были вычеркнуты из жизни просто. Не только там круговерть, но и дома квадратная голова уже не соображает. Готовиться к завтрашним занятиям невозможно физически. Чего только не случалось - в туалете две второклашки свои бутерброды ели сидели, пока мы в столовой были ( они вообще талантливы были на экспромты), родитель у ребёнка чужого телефон уволок ( это ещё та ситуация была), и просто сенсорный свой раздолбал детёныш и бился в истерике, что его мама убьёт теперь ( что там про пятна после футбола - дело житейское), и беготня под дождём в бассейн ( я вот совсем не планировала купаться))) Одно зрелище чего стоит, когда школьник неожиданно начинает рвать тетрадь и истерить, ещё много мелочёвки ежедневной...

Хочется, чтобы там только Мэри из попинсов работали. Где их набрать в садики и школы только? Ведь дома сил и терпения не хватает многим родителям с одним своим роднулькой-учеником. А в школе, чтоб по волшебству было иначе? В группе разных деток, из разных классов, и с разными моделями миропонимания?

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что бы вы хотели от преподавателя продлёнки ?

мне кажется, что вам надо вразумительную беседу с сыном проводить. Преподавателю гораздо сложнее проследить за всеми , кто во что был одет и есть ли у него куртка.

У вас видимо ещё дисциплина хромает .

 

 

Может действительно сыну лучше дома одному ? Или вы его боитесь оставлять?

Просто в нашем классе есть дети, которые идут со школы домой после окончания уроков и дожидаются родителей дома одни .

Звонят периодически и всё. А что тут сделаешь, если др. выхода нет.

И ребёнку оч тяжело до 18.00 находится в школе. А уж тем более гиперактивным детям.

Девочки, я конечно понимаю, что школа не д.с. Особого внимания для своего ребенка не прошу!!

Каждый день с сыном проводим беседы, что, зачем и пр.. Но!!! Неужели вы пытаетесь оправдать поведение горе педагога? Каждый год в стране пропадают дети, про педофилов постоянно говорят по всем каналам тв.., а она их оставляет без присмотра на прогулке!!! Да и просто - педагог не ребенок, и должна понимать что она отвечает головой за наших детей пока они в продленке. Просто мне кажется у нас привыкли некоторые похалявить на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LesikP, вот оставление детей одних - повод для жалобы директору ( лучше письменно). Если порядок не появится - то коллективную в ТУО от родителей, чьи детки посещают эту группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LesikP, вот оставление детей одних - повод для жалобы директору ( лучше письменно). Если порядок не появится - то коллективную в ТУО от родителей, чьи детки посещают эту группу.

Да, сегодня во время нашей беседы (я и еще одна мамочка - не одна я недовольная) с завучем, в кабинет зашла директор. Конечно же сразу включилась в разговор и сказала, что нужно написать жалобу. Обещали выяснить ситуацию, на что я очень надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не педагог и вы можете закидать меня помидорами. Но кажется мне, что человек пришедший РАБОТАТЬ воспитателем, должен проявлять хоть какие-то навыки по воспитанию детей. Конечно, можно тупо просидеть 6 часов, заниматься своими делами изредка обращая внимание на детей. А можно составить график рабочего дня, где стоит предусмотреть и выполнение дз, и прогулки , и совместные игры. Ведь как известно, если ребенком не заниматься - он начнет хулиганить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно не педагог и вы можете закидать меня помидорами. Но кажется мне, что человек пришедший РАБОТАТЬ воспитателем, должен проявлять хоть какие-то навыки по воспитанию детей. Конечно, можно тупо просидеть 6 часов, заниматься своими делами изредка обращая внимание на детей. А можно составить график рабочего дня, где стоит предусмотреть и выполнение дз, и прогулки , и совместные игры. Ведь как известно, если ребенком не заниматься - он начнет хулиганить.

А с чего вы взяли что она ими не занимается?Она одна а детей человек 20-30, даже если она будет супер талантливым педагогом всех одновременно организовать не сможет, воспитывайте ребенка дома, чтобы он адекватно потом себя вел...

Я пару раз "попадала" на сопровождение продленки.. . просто дочь забирала с сада, заходила за сыном и меня педагог просила...там до ДК метров 500.... Я пока дошла не просто про себя обматерилась, я боролась со стойким желанием поприбивать половину точно.. При том что нервы у меня железные терпение, как я думала, безграничное)))))))))))).... я потом школу в это время старательно обходила вне зоны видимости))))))))))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно, а как обстоят у Вас дела в школе с дневным сном первоклассников? Ведь в школе просто обязаны придерживаться ФГОСа( стандарт образования) , а там столько прописано...И про внеурочную работу и про вторую половину дня школьника. С сожалению не могу кинуть ссылку, если получится, всё же постараюсь.

Что касается воспитателей в группе продлённого дня, то абсолютно согласна , что бываю разные , но каждый обязан придерживаться своего плана воспитательной работы, а он есть у каждого воспитателя , или учителя группы продлённого дня. У нас в школе зам. по воспитательной работе ежедневно проверяет планирование на каждый день и сетку на месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятно, а как обстоят у Вас дела в школе с дневным сном первоклассников?.

вы о чем? какой дневной сон??? где? у нас начальная школа учится в 2 смены - о каком дневном сне может идти речь если за дверью идут уроки, звенит звонок и орут дети. У меня сын в 7 классе сейчас, когда он был первоклассником, я с боем выбила место в продленке (давали только малообеспеченным и детям из неполных семей, и мне пришлось доказывать, что мы с мужем допоздна на работе и следить за ребенком просто некому)... Так вот - забрала его оттуда через неделю. Ребенок уставший, уроки сделаны как попало, т.к. он пытался их делать, а остальные дети орали и скакали вокруг, кормили их ужасно, он ничего не ел, на прогулке (это видела сама, т.к забирала его с улицы) дети уныло сидели на ступеньках в школьном дворе, не зная, чем себя занять, а две воспитательницы разговаривали между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятно, а как обстоят у Вас дела в школе с дневным сном первоклассников? Ведь в школе просто обязаны придерживаться ФГОСа( стандарт образования) , а там столько прописано...И про внеурочную работу и про вторую половину дня школьника. С сожалению не могу кинуть ссылку, если получится, всё же постараюсь.

Что касается воспитателей в группе продлённого дня, то абсолютно согласна , что бываю разные , но каждый обязан придерживаться своего плана воспитательной работы, а он есть у каждого воспитателя , или учителя группы продлённого дня. У нас в школе зам. по воспитательной работе ежедневно проверяет планирование на каждый день и сетку на месяц.

 

Именно потому, что много чего должны организовать для первоклашек - официально продлёнки у них нет вовсе. Так, "кружки по интересам"до трёх часов дня максимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, солнышко, так меня ещё никто не называл)))

Ну прости))) болею я ))) буковки пляшутЬ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну прости))) болею я ))) буковки пляшутЬ))))))

 

Не обидела нисколько, я улыбнулась, прочитав вслух написанное))) :good_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что продленки у первоклашек просто не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается, что продленки у первоклашек просто не должно быть?

 

Нет, конечно. Она быть вполне может. При соблюдении ряда условий. Одно из самых трудновыполнимых - это организация дневного сна. В школах нет денег на покупку кроватей, а зачастую уже не хватает и помещений для спален. У многих вторая смена не редкость - просто кабинетов под классы мало. И с каждым годом будет сложнее, так как проблемный бум деторождения из садиков - дорастает до школьного возраста. Новую школу хоть одну запланировали строить ( не фантазирую про активную стройку вообще)?

Со второго класса требования прежние к продлёнке, вот там их и открывают официально. И так как именно в первом классе детки нуждаются в пригляде взрослых больше всего, то и нашли кривой выход - открывают кружки секции до трёх часов дня - типа и не ГПД вовсе это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается, что продленки у первоклашек просто не должно быть?

Продлёнку могут не организовать только в том случае, если нет условий для её правильной и достойной организации, а быть она должна обязательно. У нас есть дневной сон, кружки и полноценное питание. Жаль , что не во всех школах так всё организованно, и педагоги не пытаются хоть как-то организовать детский отдых после уроков, совмещая его с детским творчеством, кружком и выполнением уроков. Думаю, именно поэтому так подорван статус учителя. Жаль, очень жаль. А вообще любой процесс необходимо начинать с дисциплины, без неё никуда, это лично моё мнение , никого не хочу убеждать.

А мамочкам желаю чтобы всё быстрее у Вас наладилось. Предложите своим учителям в продлёнке посетить "Музей букваря", который расположился в библиотеке Пушкина, недорого ( от 30 до 50 рублей) , и дети время с пользой будут проводить. Всё наладится, надо только верить :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно на время 1го класса мамам типа декретного отпуска давать, на 9 месяцев, чтоб ребенко со школой свыкся, а 2й класс - уже проще )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас есть дневной сон, кружки и полноценное питание.

Где находится ваша волшебная школа?

Завтра снова отдавать ребенка в продленку. Просто голова кругом!!! Организация никакая, хоть и до 18.00. О кружках в продленке речи не идет. До школы ребенок находился в неком вакууме, а сейчас будто на улицу котенка выбросили. Школу нам хвалили, когда мы туда собрались, а сейчас прям и не знаю... в расстройстве я короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где находится ваша волшебная школа?

Завтра снова отдавать ребенка в продленку. Просто голова кругом!!! Организация никакая, хоть и до 18.00. О кружках в продленке речи не идет. До школы ребенок находился в неком вакууме, а сейчас будто на улицу котенка выбросили. Школу нам хвалили, когда мы туда собрались, а сейчас прям и не знаю... в расстройстве я короче.

Почему волшебная? Школа-интернат № ОАО"РЖД", школа полного дня. Гордимся, что учимся именно в этой школе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...