Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Лалеска

Детская неврология

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Тема из разряда поговорить, поделиться опытом, своими соображениями. Если не в тот раздел написала - прошу перенести, аналогичной темы не нашла. Я собственно вот о чем. С кем не пообщаешься на тему детской неврологии, все ее лечат практически с самого рождения, почти каждой маме неврологи сообщают нелицеприятные диагнозы, назначают горы препаратов, всевозможных процедур, отводы от прививок дают... Такое ощущение, что неврологически здоровых детей просто нет. Мне одна из многочисленных неврологов, у кого мы наблюдались, прямым текстом сказала, что здоровых детей по неврологии вообще не бывает, всех нужно лечить и корректировать, а что вы хотите с нашей экологией и т.д. и т.п. но неужели и в самом деле все так плохо? лично у меня возникает два вопрос - кто виноват и что все-таки делать? лечить или не лечить? разумеется я не имею ввиду по-настоящему тяжелые случаи, когда очевидно, что ребенок действительно болен и нуждается в медицинской помощи. Я имею ввиду более распространенные ситуации, которые были почти у всех (вовремя не сел, не встал, не перевернулся, не произносил в год заветные 12 слов и т.д. и т.п.) и когда невролог назначал таблетки/уколы без действительно серьезных на то причин, просто потому, что ребенок на полмесяца отстает от так называемых норм развития. Действительно ли так важно соответствовать всем этим нормам и нужно ли медикаментозно корректировать ребенка, если он в них не совсем укладывается? Что вы об этом думаете? И еще такой вопрос - мне очень интересно, найдется ли среди нас хоть одна мама, к ребенку которой у невролога никогда не было никаких претензий, кому ни разу не назначали никаких лекарств именно от неврологии? или действительно у современных неврологов здоровых детей нет и у любого что-то обязательно найдут? И в чем же все-таки причина сложившейся ситуации с вашей точки зрения? может, во всем виноваты пресловутые микроволновки и радиация от мобильных телефонов? или правда экология столь ужасна (хотя заводы сейчас не работают и на одну десятую тех мощностей, что были в советские времена). Вообщем, интересно, кто что об этом думает. Особенно конечно интересно узнать мнение врачей, может у кого-то муж врач или кто-то из родственников. Спасибо всем отозвавшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не похвастаться, а просто поделиться. Когда дочке был месяц, пошли на осмотр в поликлинику (а невролог у нас хорошая, кандидат наук). Она поставила нам кучу диагнозов, из того, что помню - парез руки, сниженный тонус и т.п. И назначила кучу лекарств, электрофорез, массаж...Я в полном шоке проехала несколько платных неврологов. Все таращили на меня глаза, и отменяли все диагнозы. Ну да, массаж проделали один курс, но ничего больше не делали. Потом наблюдались только у платных неврологов - ни у одного претензий к моему ребенку не было. Ну да, месяцев в 9 попали опять в поликлинику . Доктор строго спросила, выполняли ли мы ее рекомендации, я заверила, что да, конечно, и она сказала "ну вот, оно и видно. Ребенок здоров"

А насчет неврологии... Ну да, она почти у всех деток сейчас. И причину лично я вижу в том, что мамочки жалеют себя в родах (ой, больно, не буду тужиться). А врачи не могут им грамотно помочь. Это я не в обиду никому, просто у меня двое детей, и старшего я родила настолько коряво, что обеспечила ему букет неврологии, и первый год жизни (а потом еще два года) просто вытаскивала ребенка из этого всего... Ничего, вытащила, отличник, умница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет родов кстати. как вы думаете, кесарево реально вреднее для ребенка с точки зрения неврологии или это все сказки венского леса? есть несколько знакомых, которые родили при помощи кесарева в целом весьма здоровых деток, не без замечаний, конечно, но у них существенно меньше отклонений, чем у моего, родившегося естественным путем. Когда спрашиваю неврологов, в чем причины наших проблем, все как один говорят, что неблагополучное течение родов, гипоксия и т.п., хотя никаких осложнений у меня не было, т.е. с моей точки зрения все прошло довольно благополучно. Однако неврологию лечим с рождения и никак не вылечим. Так может кесарево и правда лучше для ребенка, чем все эти гипоксии и прочие риски естественных родов?

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не похвалюсь, хотя до последнего времени проблем со стороны неврологии не было... Сейчас Максу 4 года, посетили уже и невролога с логопедом, и психиатра... Забила тревогу воспитатель , говорит, после больничного ребёнок стал очень агрессивным, стал ходить на носочках, хотя раньше проблем не было. По моей инициативе прошли врачей, прописали кортексин и пантогам, поставили диагноз гиперактивность, никакой соматики. Просто ребёнок перестал справляться со своими эмоциями и ему понадобилась помощь. Лекарства эти назначенные полезны даже полностью здоровым деткам, да и взрослым. Не лечить и ставить таким образом на ребенке эксперимент,справится ли он с гиперактивностью к школе, я не готова, так как я несу за его будущее полную ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет родов кстати. как вы думаете, кесарево реально вреднее для ребенка с точки зрения неврологии или это все сказки венского леса? есть несколько знакомых, которые родили при помощи кесарева в целом весьма здоровых деток, не без замечаний, конечно, но у них существенно меньше отклонений, чем у моего, родившегося естественным путем. Когда спрашиваю неврологов, в чем причины наших проблем, все как один говорят, что неблагополучное течение родов, гипоксия и т.п., хотя никаких осложнений у меня не было, т.е. с моей точки зрения все прошло довольно благополучно. Однако неврологию лечим с рождения и никак не вылечим. Так может кесарево и правда лучше для ребенка, чем все эти гипоксии и прочие риски естественных родов?

мой - кесаренок и полный искусственное по питанию

 

мне кажется метод рождения важен, конечно, но наряду с остальными факторами - экология, окружение ребёнка, наследуемые заболевания и многое многое другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А насчет неврологии... Ну да, она почти у всех деток сейчас. И причину лично я вижу в том, что мамочки жалеют себя в родах (ой, больно, не буду тужиться). А врачи не могут им грамотно помочь. Это я не в обиду никому, просто у меня двое детей, и старшего я родила настолько коряво, что обеспечила ему букет неврологии, и первый год жизни (а потом еще два года) просто вытаскивала ребенка из этого всего... Ничего, вытащила, отличник, умница...

согласна..

неврология у ребенка. как мне кажется, зависит: от самого зачатия, как все происходило, как протекала беременность, ну соответственно от родов,тоже многое зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гиперактивность - это вообще для меня диагноз-загадка, полумистификация какая-то. в соответствии с МКБ гиперактивность - психиатрическое заболевание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, т.е. строго говоря диагностировать и лечить гиперактивность может только врач-психиатр не ранее 5-6 летнего возраста. Так какого фига, скажите мне на милость, гиперактивность сплошь и рядом диагностируют неврологи у 2-3 летних малышей, если это вообще даже не их епархия? для меня это загадка. И почему вообще считается, что в 2-3 года для ребенка повышенная подвижность не является нормой, а является болезнью, которую якобы надо лечить? кто вообще это все придумал? еще лет 10-15 назад в России диагноз "гиперактивность" вообще никому не ставили, во времена нашего детства про такое слыхом никто не слыхивал. Хотя подвижные, хулиганистые и не слишком внимательные дети были всегда, но их не считали больными и не пичкали таблетками. Сейчас гиперактивность ставят едва ли не каждому третьему мальчику причем в таком раннем возрасте, что на мой взгляд это граничит с абсурдом. Как будто бы в три года ребенок обязан делать все строго по команде и ходить по струнке. Даже психоаналитик пишет о том, что это ненормально. Так что вообще происходит в нашей стране с детскими неврологическими диагнозами? из каких пальцев они высасываются? или я неправа и без кучи таблеток в наше время бодрого, шустрого мальчишку действительно нереально подготовить к школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет родов кстати. как вы думаете, кесарево реально вреднее для ребенка с точки зрения неврологии или это все сказки венского леса? есть несколько знакомых, которые родили при помощи кесарева в целом весьма здоровых деток, не без замечаний, конечно, но у них существенно меньше отклонений, чем у моего, родившегося естественным путем. Когда спрашиваю неврологов, в чем причины наших проблем, все как один говорят, что неблагополучное течение родов, гипоксия и т.п., хотя никаких осложнений у меня не было, т.е. с моей точки зрения все прошло довольно благополучно. Однако неврологию лечим с рождения и никак не вылечим. Так может кесарево и правда лучше для ребенка, чем все эти гипоксии и прочие риски естественных родов?

я уверена на сто процентов, что у кесарят меньше проблем с неврологией,как если бы они родились естественным путем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неврология и правда с момента зачатия складывается, у нас был гипертонус - по словам врача скорее всего от гипоксии, роды у меня были естественные на пятерочку, так что внутриутробное влияет. А вот то что у ВСЕХ неврология - может медицина стала более тщательно все и вся диагностировать? раньше на это нимания не обращали просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может медицина стала более тщательно все и вся диагностировать

вполне возможно, раньше ведь не делали узи всем подряд и по любому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно,что сказала бы по этому поводу наш форумский психоаналитик?

А вообще у нас тоже проблема с неврологией,дочка плохо разговаривает,лечимся.

Но вот в 3,5 года когда мы были в одном центре,мне сказали что дочка гиперактивная,мамочка,она же не может ни на чем сосредоточится,типа куда в ы смотрите?Вам таблеточки нужно успокаивающие?В мыслях я ее послала лесом.

А вообще так смотрю,у кого проблемы с неврологией,все сразу на гипоксию списывают,от нее все беды у всех детей...

вполне возможно, раньше ведь не делали узи всем подряд и по любому поводу...

 

во-во,и ничего выросли,раньше даже психологов то не было,и слов то таких не слыхали.

Мне кажется в наше время уж очень до всего докапываться стали,до бедных детей,а ответ один-все хотят денег.

Вы посмотрите сколько лекарств,и все от них что-то имеют,я имею ввиду врачи,так почему бы тогда всем диагнозы не ставить?

Изменено пользователем Антонела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет гиперактивности вообще такие разные мнения слышу... кто-то говорит "не лечи, само все пройдет, нечего ребенка химией всякой пичкать", другие говорят "лечи непременно, не то ждет вас коррекционная школа и колония для малолетних" >( вот и думай, кого слушать и кому верить. Я насчет школы уже сейчас сильно переживаю, хотя нам всего три. но с другой стороны, если я его не буду лечить и он к 7 годам действительно окажется не готов к школе, чья эта будет вина? только моя, естественно, не лечила ведь, пустила на самотек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. но с другой стороны, если я его не буду лечить и он к 7 годам действительно окажется не готов к школе, чья эта будет вина?

 

Лалеска, так а сейчаc как-то лечите ребенка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больной вопрос. Сейчас обследуемся...

Неврология в первую очередь зависит от течения беременности. Гестозы, отеки, тонусы и прочие "прелести" сильно вредят. КС снижает риск дополнительного травмирования ребенка (особенно, если он уже внутриутробно страдал).

Действительно, до года легче все скомпенсировать, потом уже тяжелее. А выползает эта хрень , когда ребенок идет в школу (или от другой доп.нагрузки не нервную систему).

Гиперактивность не ставят раньше 5лет, ее могут только увидеть, но не ставить как диагноз. Я вот на днях была со старшим у хорошего невролога в Москве, сразу с порога ей " у нас гиперактивность", а она мне " подвижность", а остальное будем смотреть по органике.

Т.е все эти элькары, пантогамы с рождения чаще всего необоснованны, особенно без обследования. Как можно назначать лечение без анализов???????

Не все дети рождаются с неврологией. У меня два сына, беременности протекали с одинаковыми осложнениями. Первый в результате получил ЗВУР, гипоксию и прочие сопутствующие вещи, а второй при том же сумашедшем тонусе и угрозе преждевременных этого всего не получил и развивался на 2 недели раньше своего срока. Оба КС в 37 недель, первый - 2750, второй- 3630.Видимо, если на роду написано, так и будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Антонела, ага, расписали нам целый список, что нужно пить... и сказали, что только следуя всем этим назначениям у меня есть шанс ребенка подготовить к школе, без лечения ничего хорошего ждать не стоит >(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Антонела, ага, расписали нам целый список, что нужно пить... и сказали, что только следуя всем этим назначениям у меня есть шанс ребенка подготовить к школе, без лечения ничего хорошего ждать не стоит >(

Лен,а обследования назначили? Может у вас ВЧД, или незрелость коры или еще чего. У нас еще плюсом сын левша оказался, а мы его невольно учим правой руке, проблем от того тоже куча возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zoloto, сделали на прошлой неделе узи сосудов головы, там куча отклонений всяких, венозный отток нарушен, чего-то там еще, целый список вообщем неблагополучий, ВЧД тоже ставят... теперь говорят, что от этого всего гиперактивность. а вам такое узи делали? какие вообще в Москве методы диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сказали, что только следуя всем этим назначениям у меня есть шанс ребенка подготовить к школе, без лечения ничего хорошего ждать не стоит >(

а нам сказали, что даже при лечении к школе ребенок не выровняется... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно,что сказала бы по этому поводу наш форумский психоаналитик?

А вообще у нас тоже проблема с неврологией,дочка плохо разговаривает,лечимся.

Но вот в 3,5 года когда мы были в одном центре,мне сказали что дочка гиперактивная,мамочка,она же не может ни на чем сосредоточится,типа куда в ы смотрите?Вам таблеточки нужно успокаивающие?В мыслях я ее послала лесом.

А вообще так смотрю,у кого проблемы с неврологией,все сразу на гипоксию списывают,от нее все беды у всех детей...

 

 

во-во,и ничего выросли,раньше даже психологов то не было,и слов то таких не слыхали.

Мне кажется в наше время уж очень до всего докапываться стали,до бедных детей,а ответ один-все хотят денег.

Вы посмотрите сколько лекарств,и все от них что-то имеют,я имею ввиду врачи,так почему бы тогда всем диагнозы не ставить?

 

а я даю успокоительное, и вижу результат, без таблеток дитя прям захлестывают эмоции, прекратились плачи по мизерному поводу и хождения на носочках. я вижу, что ребенок эмоционально отдыхает, даже не знаю, как описать словами...

будем пропивать месяц, потом 2 отдыхать

 

по поводу денег... мы проходили врачей по знакомству, ни рубля не платили и не благодарили, то бишь, в нашем случае врачи были совсем не заинтересованы в диагнозах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу гиперактивности... Я тоже сына неврологу показывала года в 2, сдали все анализы и узи головы. У меня сил уже не было от его активности)) Просмотрев все анализы и на то как сына за 15 минут приема залез везде где можно и нельзя, на люстре только не покатался, сказала что ребенок абсолютно здоров, никаких отклонений и паталогий она не видит и посоветовала мне набраться терпения и предложила МНЕ успокоительных прописать)) У нас папа таким бешенным в детстве был, так что есть в кого. Сын кесаренок по показаниям с моей стороны, дочу рожала сама-развитие у них абсолютно одинаковое! Нам сейчас 4 года и наконец-то-более-менее спокойствие и послушание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zoloto, сделали на прошлой неделе узи сосудов головы, там куча отклонений всяких, венозный отток нарушен, чего-то там еще, целый список вообщем неблагополучий, ВЧД тоже ставят... теперь говорят, что от этого всего гиперактивность. а вам такое узи делали? какие вообще в Москве методы диагностики?

аа почему он нарушен? Может шея повреждена?

Нам назначили ЭЭГ, ЭХО-Эг, слуховые потенциалы, ренген шеи (много разных ракурсов - подозревают подвывих атланта - кстати, из-за чего этот самый кровоток и нарушен), анализ крови и мочи, глазного дна, логопеда, психолога. Основные я сделала в платной клинике, а обычные делаю бесплатно. Пока в процессе обследования.

Муж предлагает еще МРТ сделать, но я что-то не хочу. т.к. там наркоз.

Подруге с сыном (тоже по неврологии) назначили еще на гормоны анализы. Нам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имею ввиду более распространенные ситуации, которые были почти у всех (вовремя не сел, не встал, не перевернулся, не произносил в год заветные 12 слов и т.д. и т.п.) и когда невролог назначал таблетки/уколы без действительно серьезных на то причин, просто потому, что ребенок на полмесяца отстает от так называемых норм развития.

Лелеска, может мы к "хорошему" неврологу не попадали, но у нас ничего не находили и не назначали.

В данный момент меня интересует тема "Недифференцированная дисплазия соединительной ткани".

Случайно наткнулась на результаты исследований спортсменов-подростков , так вот у 53% исследованных выявили симптомы дисплазии в той или иной степени. Смысл в том, как я поняла эту тему, что недостатки в соединительной ткани могут влиять практически на все органы. Человек может годами лечиться у кардиолога, окулиста, гинеколога и т.д., но саму причину никто не выявляет. С возрастом , особенно в пубертатном периоде, симптомы могут только усугубляться, если не проводить корректировку в питании, занятиях спортом, витаминотерапии

http://ilive.com.ua/health/simptomy-nediff...i_4481i161.html

http://medi.ru/Doc/170312.htm

Оооочень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я уверена на сто процентов, что у кесарят меньше проблем с неврологией,как если бы они родились естественным путем...

у знакомых кесарят проблем не меньше,а то и больше с неврологией.

поэтому я не соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неврология и правда с момента зачатия складывается, у нас был гипертонус - по словам врача скорее всего от гипоксии, роды у меня были естественные на пятерочку, так что внутриутробное влияет. А вот то что у ВСЕХ неврология - может медицина стала более тщательно все и вся диагностировать? раньше на это нимания не обращали просто...

а еще есть точка зрения,что как раз из-за тщательной диагностики типа НСГ,часто врачи страдают гипердиагностикой.смотрят часто не на ребенка и нсг в комплексе,а только на результат узи.

в этом смысле лично мне близка точка зрения врачей с РМС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя беременность протекала отлично,рожала сама.

в 2 месяца нам сделали НСГ и узист сказал,что небольшие отклонение-это возрастное.

и по мере развития мозга это изменится.

первый невролог же наставила нам сто тыщ диагнозов и лекарств и процедур.

грозила отставанием в развитии и прочими ужасами.

сын развивается отлично,с опережением небольшим своих сверстников,спокойный и в меру активный.обычный ребенок одним словом,мы ничего не делали кроме массажа.

второй невролог сказала нам,что ребенок здоров,но на всякийслучай надо проколоть кортексин.(зачем?!!!!если здоров?)

третий и четвертый подтвердили,что у ребенка все отлично.

вывод:а нету его))но таких ситуаций я знаю море.а еще чудесным образом в независимости от лечения или его отсутствия одни и теже диагнозы моих знакомых снимались в одном возрасте)совпадение?

одно точно:невролог должен быть грамотный.

а вот у знакомой,ЭКО,КС.долго лечила дочку,а потом просто пошла к остеопату.два приема и все прошло.теперь она говорит,что со вторым сначала пойдет к остеопату.(была родовая травма,что-то с шеей)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нам сказали, что даже при лечении к школе ребенок не выровняется... (((

как это можно знать заранее?? странно вообще... нам тоже ничего твердо не обещают, есть только надежда, что к школе ребенок выровняется, но тоже не факт...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему он нарушен? Может шея повреждена?

говорят, что врожденные патологии сосудов. с шеей все в порядке ттт, тоже узи шеи делали. а сосуды головы многие расширены, другие спазмированы, поэтому кровоток неравномерный как бы получается, где-то быстрее, а где-то наоборот застой происходит, говорят, что от этого и все проблемы с поведением... но у меня почему-то есть сомнения. не думаю, что все особенности личности, характера и поведения зависит исключительно от кровообращения в мозгу, думаю, что-то еще есть, что влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот у знакомой,ЭКО,КС.долго лечила дочку,а потом просто пошла к остеопату.два приема и все прошло.теперь она говорит,что со вторым сначала пойдет к остеопату.(была родовая травма,что-то с шеей)
для этого и нужно знать сначала, что с организмом, сделать анализы. А то налечат так, что потом будет еще хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для этого и нужно знать сначала, что с организмом, сделать анализы. А то налечат так, что потом будет еще хуже

ну вообще-то они много неврологов,исследований прошли,так что там знали что лечили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у знакомых кесарят проблем не меньше,а то и больше с неврологией.

поэтому я не соглашусь.

возможно,

 

одно точно:невролог должен быть грамотный.

согласна. но , где этого грамотного то найти... вот в этом и кроется проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кому пригодится

 

Л. Э. Шарипова, детский практический психолог

(методико - образовательный центр ВИТС, г. Казань),

член Всероссийской Лиги Психотерапевтов.

 

В последние годы становится довольно острой проблема так называемых расторможенных, ни секунды не сидящих на месте детей. И если еще несколько лет назад в начальных классах их было по одному - два на класс, то сейчас – до десяти и более.

 

Своим поведением дети в полном смысле индуцируют, возбуждают класс, затрудняют проведение учебных занятий. Никому от них житья нет: ни одноклассникам, ни педагогам. А о родителях и говорить не приходится, поскольку именно на них замыкаются все издержки поведения их чад. С учебой у таких детей не все гладко, и многие педагоги склонны объяснять это недостаточным интеллектом. Однако на сегодняшний день многочисленными исследованиями различных специалистов доказано, что чаще всего интеллект у таких детей соответствует возрастной норме, а порой и выше. Синдром детской гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ) характеризуется повышенной моторной расторможенностью, импульсивностью, неустойчивостью внимания и влечет как следствие трудности социальной адаптации и школьную неуспеваемость. Основные причины плохой успеваемости у таких детей – невнимательность и отсутствие должной мотивации и целеустремленности, иногда в сочетании с повышенной тревожностью и заниженной самооценкой.

 

Описываемая проблема носит интернациональный характер. Во многих странах уже разработаны методики реабилитации таких детей. В нашей стране этой проблеме стали уделять внимание не так давно. Для ее решения необходимы совместные усилия систем здравоохранения, образования, а также создание специальных социальных программ. Обязательным условием обучения детей с нарушением внимания и двигательной расторможенностью является создание благоприятных условий для развития: обучение по специальным программам, наличие соответствующих учебников и развивающих материалов.

 

Одной из первых подобных социальных программ в России является психолого-педагогическая программа «Кенгуру» (г. Казань). Эта программа существует уже не один год и предполагает создание условий для полноценного развития ребенка с учетом его индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

 

Многочисленными исследованиями доказано, что дети с СНВГ страдают хронической энергетической недостаточностью. Рабочие циклы их мозга сокращаются до 5-15 минут, а релаксационные паузы увеличиваются до 3-5 минут и более (то есть мозг в силу своих физиологических особенностей периодически «отключается»). В периоды релаксации “внешняя” деятельность ребенка не прерывается, но совершается автоматически и не осознается. В это время ребенок не воспринимает то, что ему говорят, хотя кажется внимательно слушающим. Это является одной из причин школьной неуспеваемости гиперактивных детей..

 

Поскольку СНВГ – дефицитарность лобных отделов, то развитие произвольной регуляции деятельности – основное направление коррекционной работы с такими детьми. Практически на каждом занятии должны быть предусмотрены минутки двигательной активности: коррекционные психомоторные упражнения, соответствующие этапному возрастному развитию ребенка и основывающиеся на соблюдении последовательности овладения двигательными функциями.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет "выровняется-не выровняется". каждый, конечно, сам отвечает за своего ребенка, и знает, как ему лучше. Но я со старшим прошла миллион обследований (уже всего и не упомню - давно это было), ребенок постоянно сидел на сильнейших препаратах, мне говорили, что "сейчас -то мы это всё приостановим, но вот когда пойдет в школуууу..... " В общем, так получилось, что когда ребенку было 3.5 года мы поменяли город проживания, а потом еще раз, и как-то в суете переездов пришлось подзабить на лечение, да и врачей адекватных не нашлось сразу на новом месте... И когда мы проходили врачей к школе, невролог написала "здоров". я ее сто раз попросила повнимательнее посмотреть - она ответила, что ребенок здоров. А теперь у сына каждый год медкомиссия в школе - и по неврологии никаких проблем. И в общении ребенок вполне нормальный, и обучаемый, и просто светлая голова. Так что (моё ИМХО, каждый решает сам для себя) - если нет грубых патологий -не травите детей, не мучайте уколами - многое с возрастом пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поскольку СНВГ – дефицитарность лобных отделов, то развитие произвольной регуляции деятельности – основное направление коррекционной работы с такими детьми. Практически на каждом занятии должны быть предусмотрены минутки двигательной активности: коррекционные психомоторные упражнения, соответствующие этапному возрастному развитию ребенка и основывающиеся на соблюдении последовательности овладения двигательными функциями.

Только в наших школах этого нет и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как это можно знать заранее?? странно вообще... нам тоже ничего твердо не обещают, есть только надежда, что к школе ребенок выровняется, но тоже не факт...((

как я поняла, в школе нагрузка определённая и не маленькая, поэтому трудно придётся, но мы будем стараться

ещё у нас по логопедии не все гладко, сказали не ждать 5 лет, сейчас занимаемся сами с ребёнком, через пару месяцев добавим занятия с логопедом. Дитю сейчас ровно 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки мне кажется только в нашей стране новорожденному ставят кучу странных диагнозов, нам при рождении поставили шумы сердца, подозрение на порок. Представляете как я ходила до года? Пока ребенку не сделали узи сердца, и сказали что шумы в сердце у новорожденных это норма. Потом еще столкнулась, когда переводились в другой садик, надо было пройти всех специалистов. Так вот пришли мы к странной женщине, она невролог, заставила моего ребенка выполнить кучу заданий, он все сделал, и когда под конец стал меня страшивать когда же мы уйдем поставила диагноз что он гиперактавный и возможно у него внутречеренное давление! Вообще я в шоке была, выписала при этом кучу лекарств для его успокоения) и направила в частный центр для узи, куда я естественно не пошла) не пойму чего она хотела от пятилетнего ребенка? Чтобы он сидел чересчур спокойно, тогда я думаю она бы поставила другой диагноз) в общем я офигеваю от наших врачей, такое чувство то это сейчас модно, вот они и пишут всем одно и тоже. Раньше то таких диагнозов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет "выровняется-не выровняется". каждый, конечно, сам отвечает за своего ребенка, и знает, как ему лучше. Но я со старшим прошла миллион обследований (уже всего и не упомню - давно это было), ребенок постоянно сидел на сильнейших препаратах, мне говорили, что "сейчас -то мы это всё приостановим, но вот когда пойдет в школуууу..... " В общем, так получилось, что когда ребенку было 3.5 года мы поменяли город проживания, а потом еще раз, и как-то в суете переездов пришлось подзабить на лечение, да и врачей адекватных не нашлось сразу на новом месте... И когда мы проходили врачей к школе, невролог написала "здоров". я ее сто раз попросила повнимательнее посмотреть - она ответила, что ребенок здоров. А теперь у сына каждый год медкомиссия в школе - и по неврологии никаких проблем. И в общении ребенок вполне нормальный, и обучаемый, и просто светлая голова. Так что (моё ИМХО, каждый решает сам для себя) - если нет грубых патологий -не травите детей, не мучайте уколами - многое с возрастом пройдет.

Зачем вы его так мучили? Я бы не стала так ребенка мучить, если видно что все с ним в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласна. но , где этого грамотного то найти... вот в этом и кроется проблема

меня тоже интересует этот вопрос)

особенно в связи с переездом в Волгоград)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня тоже интересует этот вопрос)

особенно в связи с переездом в Волгоград)

Тут им самим помощь требуется) вообще если ребенок нормально себя ведет, зачем лишний раз его таскать по нашим " умный" неврологам? Только себе накрутите и ребенка замучаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заставила моего ребенка выполнить кучу заданий

простите за офф, просто вспомнилось))) у меня дочке 2.2 - и вот недавно общались мы с педагогом-психологом одного из недешевых скажем так центров нашего города. так вот, она мне в ужасе сказала, что моя дочь "путает синий и голубой цвета, не знает что такое трапеция, и на все гласные звуки говорит "эээээ".В общем. ребенок почти безнадежен))) и когда ей сказала, что ребенок 3 месяца назад только говорить начал, и не обязана она знать гласные в ее возрасте - на меня посмотрели как на шизанутую... так что, по таким меркам, мне кажется, у 110% детей отставание в развитии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки мне кажется только в нашей стране новорожденному ставят кучу странных диагнозов, нам при рождении поставили шумы сердца, подозрение на порок. Представляете как я ходила до года? Пока ребенку не сделали узи сердца, и сказали что шумы в сердце у новорожденных это норма. Потом еще столкнулась, когда переводились в другой садик, надо было пройти всех специалистов. Так вот пришли мы к странной женщине, она невролог, заставила моего ребенка выполнить кучу заданий, он все сделал, и когда под конец стал меня страшивать когда же мы уйдем поставила диагноз что он гиперактавный и возможно у него внутречеренное давление! Вообще я в шоке была, выписала при этом кучу лекарств для его успокоения) и направила в частный центр для узи, куда я естественно не пошла) не пойму чего она хотела от пятилетнего ребенка? Чтобы он сидел чересчур спокойно, тогда я думаю она бы поставила другой диагноз) в общем я офигеваю от наших врачей, такое чувство то это сейчас модно, вот они и пишут всем одно и тоже. Раньше то таких диагнозов не было

да)у нас диагнозы любят ставить)

может не модно,но есть такое понятие,как "отчетность"

подруге так ребенку в карточке диагноз написали,а на словах сказали,что здоров)на претензии матери ответили,мол с нас спрашивают,нам надо что-то писать)

это конечно частный случай,но имел место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...