Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Yanusya

Перевод денег на карту банка через банкомат КИВИ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!У меня такая проблема,попросила меня моя мама оплатить карту "Русского стандарта".Я, т.к. не нашла банкомата именно этого банка решила перевести деньги по номеру карточки через банкомат КИВИ. 3000 тысячи рублей перевела,вписала мамин телефон,пусть , думаю, ей сразу смс-ка о поступлении придет, взяла чек и жду....то есть ждем,до сих пор (неделя уже прошла!)А,я не уточнила-мама моя сейчас вообще в другом городе! Ну вот,стала я звонить в службу поддержки,или как она там у них называется, во-первых я три дня не могла до них дозвониться вообще, во-вторых,когда я все таки дозвонилась мне сказали,что у них там какой-то лимит на перечисления (как будто я миллион,блин, положила!) и мои средства заблокированы! И что мне им нужно выслать договор и ксерокопию паспорта и...бросила трубку!! Я в шоке!!! :cry: Не великие как бы деньги.но все-таки....И мама чуть платеж не просрочила! Больше я до них дозвониться не могу,что делать?!Меня прям уже злость берет! Так просто,как будто три копейки,блин-взяли,да и оставили себе!Как так можно?! И можно ли с этим что-то сделать?Как быть-то, в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, точно с этим Киви что-то не чисто....

Вот тут тоже почитайте http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?showtopic=183498, там конечно ситуация хлеще Вашей, но что-то слишком часто Киви упоминается в контексте мошенничества.

Почитайте еще новости на местных сайтах - там каждый день пишут про это.

Изменено пользователем Spirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:jest_1: Почитала-волосы дыбом встали!!!!Это ж где теперь то деньги даже на телефон-то положить,если везде одни КИВИ эти?!Ну,я все-таки не им клала,и даже не на кошелек, а на карту вообще другого банка!С какого они там взялись "блокировщики"хреновы!Обидно прям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было такое (об этом писала в теме, ссылка на которую есть выше). Деньги пришли через 2 недели, после того, как я каждый день звонила на их горячую линию и ругалась-ругалась-ругалась! А поначалу они так же бросали трубку и несли всякую чушь. Ну и замечательный повод для того, чтобы сделать выводы и обходить все эти терминалы стороной!!!

 

Тем более не понимаю, зачем через них оплачивать телефон - если сберовских терминалах можно оплатить наличными и без комиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все платежи совершаю через банкомат своего банка или через интернет-банк опять же своего банка.

К Киви на пушечный выстрел не подойду...

если не будет моего банкомата, то лучше воспользуюсь чужим банком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы такой наглости не потерпела, уже бы в Центробанк жалобу накатала, они лицензию на такие операции выдают, в комитет по защите прав потребителей, от них, правда толку мало, и в прокуратуру, с темой "присвоение чужих средств", эти уж точно разберутся куда жалобу перенаправить. В прокуратуру можно прям электронно письмо подать, ответ долго ждать, но уроком будет. И по договору посмотреть за сколько дней КИВИ должны осуществить платеж и какая неустойка за нарушение правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написала им гневное письмо! Знаете, что они мне ответили?! "Это в целях обеспечения безопасности денежных средств" ! Моих денежных средств!!! :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за сколько дней КИВИ должны осуществить платеж и какая неустойка за нарушение правил.

при оплате пишут что-то типа "время зачисления платежа от 2х минут до 5 дней". При этом не уточняется - календарных или банковских дней. А неустойка... с кого ее брать? с терминала? с ООО, поставившего терминал? с компании Киви - владельца платежной системы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при оплате пишут что-то типа "время зачисления платежа от 2х минут до 5 дней". При этом не уточняется - календарных или банковских дней. А неустойка... с кого ее брать? с терминала? с ООО, поставившего терминал? с компании Киви - владельца платежной системы?

дни банковские

неустойку брать с кредитной организации которая прописана в договоре.

сумма копейки, но дисциплинирует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще они любили отвечать, что у них мой платеж проведен (т.е. от них деньги ушли), и это вина банка-получателя, что он не зачислены. На просьбу предоставить любой документ, подверждающий, что они деньги перевели - бросали трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а еще они любили отвечать, что у них мой платеж проведен (т.е. от них деньги ушли), и это вина банка-получателя, что он не зачислены. На просьбу предоставить любой документ, подверждающий, что они деньги перевели - бросали трубку

вот и повод написать в центробанк, пусть время перевода покажут)))

 

я КИВИ не пользуюсь, в основном с СБ часто проблемы, на только при упоминании про ЦБ и возможность лишится лицензии все проблемы решались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем заблокировали они мои средства и мой интернет-кошелек в целях безопасности этих же средств и для разблокировки требуются

сканы паспорта с фоткой и датой выдачи. Во-первых, как я вообще могу выслать кому-то свой паспорт,во-вторых, как я свою маму ( очень умная женщина,но не дружит она с современной техникой!),опять таки находящуюся в другом городе, научу пользоваться сканером, интернетом и почтой?! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сайте написано https://www.qiwi.ru/business/qiwibank/clients.action

Исполнение платежей в пользу банков-получателей КИВИ Банк (ЗАО) осуществляет в течение трех банковских дней с момента совершения платежа клиентом-физическим лицом путем формирования и отправки в банк-получатель платежных поручений по каждой транзакции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неустойку брать с кредитной организации которая прописана в договоре.

сумма копейки, но дисциплинирует)))

а запихивая деньги в терминал, нужно предварительно подписать договор? Или наличие чека об оплате заменяет договор? но там написано только название банка и ни слова о его обязательствах и сроках, поэтому о какой неустойке может идти речь?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашла у себя в почте))) авто-ответ, который они мне присылали в ответ на обращение в службу поддержки. При том, что после каждого такого письма я заново переделывала обращение и предоставляла всю требуемую информацию - в ответ опять приходило такое письмо. 4 штуки их нашла у себя))

ответ qiwi
Команда Visa QIWI Wallet рада приветствовать вас!

 

К сожалению, ваша заявка составлена некорректно и не может быть рассмотрена. Чтобы специалисты службы технической поддержки смогли рассмотреть вашу проблему, необходимо указать ваш идентификатор в теме письма:

 

• номер вашего Visa QIWI Wallet, если вы пользователь, - это номер вашего мобильного телефона, который вы указывали при регистрации.

 

• ISHOP и свой ID без пробела, если вы партнер Visa QIWI Wallet; (пример: ISHOP1111)

 

Кроме того, заявки, представляющие собой вложения других писем, рассмотрены не будут.

 

Пожалуйста, сформируйте обращение корректно и повторите письмо.

*********

 

Благодарим за обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оплатить карту "Русского стандарта".

т.е. Вы перевели НА карту русского стандарта? Не совсем пойму почему мамин скан паспорта нужен.

С КИВИ договор есть? на кого?

на их сайте:

Условия погашение кредитов

...

ВНИМАНИЕ!

По данным операциям максимальная сумма платежей на один номер счета/карты/договора в сутки не должна превышать 29 000 рублей.

По Банкам также возможно ограничение по максимальной сумме одного платежа от 5 000 до 15 000 рублей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мож конечно и туплю под вечер, но вот это предложения про банки-получатели, платежные поручения и транзакции очень долго формировала в своем мозгу для простого понимания! :shy: Я, как правильно сказала Генка, подошла к терминалу,всунула в него три бумажки, забрала одну небольшую бумажечку и пошла. И было это в субботу 12.10.2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я мож конечно и туплю под вечер, но вот это предложения про банки-получатели, платежные поручения и транзакции очень долго формировала в своем мозгу для простого понимания! :shy: Я, как правильно сказала Генка, подошла к терминалу,всунула в него три бумажки, забрала одну небольшую бумажечку и пошла. И было это в субботу 12.10.2013.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И было это в субботу 12.10.2013.

ну так стоп, если вы в субботу положили деньги, считаем банковские дни - пн-вт-ср. По идее, деньги вчера должны были зачислиться во второй половине дня. Это если брать 3 банковских дня. А если все-таки 5 - то паниковать можно начинать с вечера понедельника.Следующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой,чего это я..... в общем я выбрала в терминале "оплата банковских карт" (что-то вроде того), выбрала "Русский стандарт" и "по номеру банковской карты. Внесла так же в платеж мамин номер телефона.Потому думаю, что ее паспорт. и карточка то ее....А договора с Киви нет. И денег то я внесла всего 3000.

Изменено пользователем Yanusya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой,чего это я..... в общем я выбрала в терминале "оплата банковских карт" (что-то вроде того), выбрала "Русский стандарт" и "по номеру банковской карты. Внесла так же в платеж мамин номер телефона.Потому думаю, что ее паспорт. и карточка то ее....

а деньги-то вы положили! при чем тут мама? но вот честно, я бы не стала никому отправлять скан паспорта. Чтобы как в анекдоте не получилось "Попова Мария Ивановна, потерявшая свой паспорт около метро - поздравляем, вы стали директором 15 ООО и главным бухгалтером 8 ЗАО".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой совет прочитать https://www.qiwi.ru/business/qiwibank/clients.action

пункт Платежные сервисы открывается если нажать.

Если считаете, что правы Вы, а КИВИ не правы, то написать электронное письмо и разъяснить суть жалобы

сюда http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir

и сюда http://volgoproc.ru/newversion/cgi-bin/run...;func=mess_form

а там люди умные, они уже разберутся или сами жалобу перенаправят, но в любом случае Вам ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет у меня такая же ситуация вчера закинули мне на карту сбербанка с другово города деньги до сих пор не поступили есть ли вообще смысл их ждать??? Или уже можно им начинать звонить,.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет у меня такая же ситуация вчера закинули мне на карту сбербанка с другово города деньги до сих пор не поступили есть ли вообще смысл их ждать??? Или уже можно им начинать звонить,.......

если через оператора платили, то вроде как сутки платеж идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...