Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Ольга18

Угроза жизни моего ребенка и не только

Рекомендованные сообщения

Творческ@я, вот и получается, что следили и всё устраивало в поведении их сына, но типа не видели, и по фиг, что девочку обижал, а тут подскочили - "как же, моего сынишу обидеть пытаются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И могу еще миллион статей найти, как дети убивают, грабят, насилуют. И все младше 14 лет. Давайте их прижмем к широкой груди и всплакнем, как жесток по отношению к ним мир. Они же дети!

а ты что с ними предлагаешь делать? ну помимо обучения в коррекционной школе, это я уже поняла. Только такая школа не помешает убивать, грабить и т.п. что теперь, к стенке их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pselena, это-то понятно. Но ты считаешь нормальным родителям устранятся от воспитания? Без помощи родителей фиг что получится воспитать в школе. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ссылочку?

 

Вот вообще не понимаю, с какой стати учителю, помимо того, что бы учить, нужно ещё и воспитывать ученика?

 

В классе он руководитель. На работе кто руководит? Коллектив директором или директор подчинёнными?

Вот и ответ, почему он должен это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как "обижают" дети друг друга я наблюдаю почти каждые выходные в акварели и как взрослые сидят и им пофиг, пока на их хулигана кто-то не рявкнет. а сколько детей вообще без присмотра там находится пока маманы шляются по бутикам и что эти дети творят зная , что они одни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, но ведь убийцы не все агрессивны. Есть такие тихони, и все ими довольны (не мешают учиться), а потом получают маньяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я тоже за толерантность.НО кто-нибудь видел общение детей в кор. садах и кор.школах? Белым и пушистым после виденного вряд ли останешься.Таким детям нужны другие, особенные условия обучения, а не массовая школа.

 

Общество и у одних и у других одно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В классе он руководитель. На работе кто руководит? Коллектив директором или директор подчинёнными?

Вот и ответ, почему он должен это делать

Сравнили.))) Руководить взрослыми людьми, с которыми тебя связывают финансовые отношения и которые от этого очень зависят или отношения между учителем и учеником, где у учителя отобраны практически все методы влияния, кроме разговорного, а вот ученики вытворяют всё, что взбредёт в голову.

как "обижают" дети друг друга ... и что эти дети творят зная , что они одни
Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pselena, это-то понятно. Но ты считаешь нормальным родителям устранятся от воспитания? Без помощи родителей фиг что получится воспитать в школе. ИМХО.

ни в коем разе! наоборот. но со слов тс как раз не видна работа школы по репликам, которые тс приводила - учителя, психолога, директора. и если ситуация происходит в стенах школы, то родитель здесь виноват в последнюю очередь. я наших гавриков приводить в пример не буду, они уже другой возрастной категории, но ситуации есть один в один и мне не раз приходилось уже как психу с преподами работать что делать в подобных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот ученики вытворяют всё, что взбредёт в голову.

 

и попробуй ему что-то скажи на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнили.))) Руководить взрослыми людьми, с которыми тебя связывают финансовые отношения и которые от этого очень зависят или отношения между учителем и учеником, где у учителя отобраны практически все методы влияния, кроме разговорного, а вот ученики вытворяют всё, что взбредёт в голову.

 

Тут кто на что учился... Она училась работать с ДЕТЬМИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ни в коем разе! наоборот. но со слов тс как раз не видна работа школы по репликам, которые тс приводила - учителя, психолога, директора. и если ситуация происходит в стенах школы, то родитель здесь виноват в последнюю очередь. я наших гавриков приводить в пример не буду, они уже другой возрастной категории, но ситуации есть один в один и мне не раз приходилось уже как психу с преподами работать что делать в подобных ситуациях.

как психолог прокомментируйте пож-та ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут кто на что учился... Она училась работать с ДЕТЬМИ!

Она училась в первую очередь нести знания, обучать. А работать с детьми учились и полицейские по делам несовершеннолетних, вон, у ТётиШмоти спросите.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ты что с ними предлагаешь делать? ну помимо обучения в коррекционной школе, это я уже поняла. Только такая школа не помешает убивать, грабить и т.п. что теперь, к стенке их?

Минимизировать риски вокруг своей семьи.

Мы 100% исключить всех агрессоров не можем. Риск есть всегда. И кирпич может упасть, но это не повод ходить под табличкой "сыпятся балконы". А оставлять в школе ребенка, который кричит я всех прирежу, это как ходить под такой табличкой. Все начинается имхо с разговора с учителем, потом возможно с родителями ребенка, потом директор, потом уже все инстанции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите это нашему министерству образования))) Есть варианты что в скором времени специальные образовательные учреждения упразднят или сведут к минимуму.

Хотя Голландия очень шикарный пример в плане инклюзивного образования - если ребенок может быть доставлен в обычную школу, он обязан ходить в обычную школу.Если в классе 10% слабослышащих детей - остальные дети в классе учат жестовый язык. Они не видят в этом проблемы -они восокоразвитая социальная страна.

Нам еще очень далеко до этого. Я лично считаю, что нельзя этого делать. Дети жестоки по отношению к тем , кто другой. Взрослые могут себя контролировать и вести прилично, а дети нет. Хотя бы в детстве ребенок должен быть абсолютно счастливым, не испытывать комплекса неполноценности и общаться должен в той среде, где дети такие же как он.

Не знаю какими методами воспитания добились этого в Голландии, но вот в наших спец. садиках, где дети практически еще никем не воспитывались, т.е. малыши совсем, интуитивно делились на группы- здоровый, больной. И практически не пересекались. Об этом мне рассказала воспитатель специализированного сада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она училась в первую очередь нести знания. А работать с детьми учились и полицейские по делам несовершеннолетних, вон, у ТётиШмоти спросите.

Катя, я с интересом читаю твои посты всегда, но тут ты не совсем права - учитель в первую очередь должен видеть в ребенке личность(это педагогика))), а не машину для поглощения знаний.

Да к сожалению детей с поведенческими особенностями стало в РАЗЫ больше, а система образования к этому не готова, да и общество тоже.

Дефектологию читают спецкурсом, основательно только на профильных факультетах, работать идут единицы.

Просто с улицы попасть в коррекционный класс сложно, количество таких классов в городе миллионике - мизер, если не сказать хуже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В классе он руководитель. На работе кто руководит? Коллектив директором или директор подчинёнными?

Вот и ответ, почему он должен это делать

У учителя нет прав руководителя + нет законов, которые распространялись бы на действия детей.

Руководитель может воспитывать сотрудников в рамках их служебных обязанностей.

Но, догадайтесь, что будет, если кто-то из сотрудников начнет грозить всех убить и побегает по офису с "розочкой"?! Это статья УК. Как максимум заведут на человека уголовное дело, как минимум уволят. А учитель может пообщаться, ну и все. Сравнили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
oksulka, я ни чуть не говорю, что учитель должен только учить. Но это в первую очередь. Если честно - я не знаю, как обучают на учителя (педагог - для меня всё-таки размытое понятие), но личности, которую должен увидеть учитель, должны придать огранку всё-таки родители. А если такой огранки нет, то я не понимаю, почему эту функцию перекладывают на учителя? Если с ребёнком не получается работать - надо прибегать к помощи других лиц - родителей, в первую очередь, потом психолог, потом ещё дальше и т.п. Потому как, если ты не понимаешь, откуда ноги растут - общения выстроить не удастся. Я стою за то, что всей педагогике обучают учителей для того, что бы они могли разбираться в детских душах, страхах, надеждах и т.д. и т.п. и вовремя распознать, что что-то не так и ситуация требует радикального вмешательства. Что бы знали, как управлять детьми, а не взрослыми людьми. Но реалии таковы, что ныняшняя педагогика терпит крах. Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Творческ@я, есть разные ситуации. Например, в твоем случае, кто быстрее среагировал, тот и сделал замечание. Среди знакомых это нормальное явление, даже среди соседей, на детской площадке, например. Но не нормально выцеплять чужого ребенка с целью воспитательных бесед, особенно в отсутствие родителей.

Я как-то пришла за дочкой в сад, а там одногруппницы ее бабушка ко мне подлетела, мол, а вы знаете, что ваша дочь сделала?! Она дразнила мою внучку! И тут же начала ругать мою дочь. Да пр мне, но мне хотелось в глаз дать этой бабушке. Я сказала ей, что сама могу учить и ругать своего ребенка. И это, я считаю, неправильным поведением, нельзя через голову родителя прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- учитель в первую очередь должен видеть в ребенке личность(это педагогика))), а не машину для поглощения знаний.

 

может он и должен видеть личность, но спрашивают то с него результативность именно в плане знаний: как ребенок контрольную написал, тест сдал и т.д.

 

Дефектологию читают спецкурсом, основательно только на профильных факультетах, работать идут единицы.

 

ну не знаю где прям читают дефектологию спецкурсом, обычно психология возрастная и что-нибудь еще в этом роде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может он и должен видеть личность, но спрашивают то с него результативность именно в плане знаний: как ребенок контрольную написал, тест сдал и т.д.

ну не знаю где прям читают дефектологию спецкурсом, обычно психология возрастная и что-нибудь еще в этом роде

С учетом личности строиться подход к обучению, где кого похвалить, где кого пожурить и .т.д. - хороший педагог прививает любовь к знаниям и обучению в целом. Я знаю именно таких учителей и горжусь что они еще есть, их мало... Если хороший учитель еще и хороший психолог это выводит обучение на высокий уровень, это дает результативность))).

Мне на матфаке читали дефектологию, это родной Пед)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут кто на что учился... Она училась работать с ДЕТЬМИ!

 

Герберт Спенсер, английский философ: еще в 19 веке понял, что в нравственном воспитании исключительную роль должна отводится семье.

 

А у нас в 21 веке родители все на учителей спихивают

 

Далее :"Так как семья возникла прежде государства и так как воспитание детей возможно прежде существования последнего и даже после уничтожения его, — хотя каждое государство только и держится воспитанием молодого поколения, — то из этого следует, что на обязанности родительские надо обращать более строгое внимание, чем на обязанности гражданские. "

 

И еще: " Подготовка к родительским обязанностям. Мы дошли теперь до третьего важного отдела человеческой деятельности, дела, к которому никто никогда не подготовляется. (...)

В самом деле, не поразителен ли тот факт, что, хотя от ухода за детьми зависят их жизнь и смерть, их нравственное благосостояние и гибель, - ни одного слова наставления, как обращаться с детьми, не прочтут и не услышат те, кто рано или поздно, будет иметь их? Не уродство ли это, что судьба молодого поколения отдается в жертву глупым обычаям, привычкам, фантазиям, а также внушениям необразованных нянек и полным предрассудков советам бабушек?

...Всего чаще ответственность за недуги детей, за их тщедушность, слабость, за их страдания, всецело падает на родителей, на них лежит прямая обязанность ежеминутно наблюдать за жизнью своего потомства; но они, с непростительной беспечностью, пренебрегли изучением тех жизненных процессов, на которые сами оказывают постоянное влияние своими приказаниями и запрещениями...

Последствия невежества родителей. Мы встретим точно такое же невежество родителей и такие же пагубные последствия от него, когда перейдем от физического воспитания к нравственному. Посмотрите на молодую мать и послушайте, какие законы она предписывает в детской...

Никогда ничего не слыхав о свойствах душевных движений, о порядке их развития, об их назначении, она не знает, где кончается польза и где начинается вред. Она вообразила себе, что такие-то чувства - положительно дурны - что совершенно неверно, - а другие безусловно хороши - чего также нельзя сказать; затем, не имея ни малейшего понятия о строении организма, с которым ей приходится иметь дело, она теряется и не знает, как обращаться с ним. Недостаток сведений по части умственных явлений с их причинами и последствиями делает вмешательство молодой, неопытной матери в воспитании ребенка гораздо более вредным, чем вполне пассивное отношение ее к этому вопросу. Постоянно противодействуя то тому, то другому проявлению жизненной силы в ребенке, иногда совершенно нормальному и благотворному, она лишает его удовольствий и пользы, портит как его характер, так и свой собственный, и отчуждает его от себя; желая заставить ребенка исполнить то, что по ее понятию необходимо нужно, она прибегает то к угрозам, то к ласкам или подаркам, с целью подкупить его, или же возбуждает в нем желание произвести приятное впечатление на посторонних.

...Находясь, таким образом, без всякой теоретической поддержки и не обладая способностью руководить своими собственными поступками на основании наблюдений над умственным процессом, происходящим в детях, - молодая мать теряет всякий авторитет в своем маленьком царстве: все ее распоряжения порывисты, непоследовательны, иногда прямо вредны..."

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хороший педагог прививает любовь к знаниям и обучению в целом.

 

совместно с родителями

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хороший педагог прививает любовь к знаниям и обучению в целом.

 

глюк

Изменено пользователем Миллианера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обучаемы условно, нужны медикаменты и ежовые рукавицы родителей. Вот вам и бутылка пива не в метро, а в руке у гиперактивных-прям в темку.

 

Удивительно, что ребенок дотянул до 4 класса. В так условно называемых " приличных "школах от таких деток пытаются избавиться в началке. Бьет тревогу всегда педагого и род. комитет. Подключают комиссию и директора. А потом коррек. школа или индивидуальное обучение. Но чаще -другая школа, проще и ниже ранга. Все зависит от того кто и что родители.

 

Ребенок дотянул до четвертого класса- !?Я могу поподробнее описать как он дотянул до НЕГо...Из садика когда вся группа выпускалась, его психолог оставил еще на один год... ( не готов психологически_ пишу потому что мой второй ребенок попал к воспитателям данного дитя) В пером классе он отучился в другой школе нашего района. второй год он был на домашнем обучении. В третий класс он попал к нам... Мы как родители понимали что адаптация детей проходит по разному у каждого, понимали что трудный ребенок, мама полгода сидела с ним на уроках.А потом просто сказала-- мне пофигу, я пошла работать..Классный руководитель утверждает что он обучаемый, но только сидит он отдельно от всех ( т.е в окружении парты не заняты) И начинается кидание бумажек , пластилин, жвачки... Отрывается и на переменах...

 

Мы просто устали от такого положения дел. Нас весь прошлый год просили понять что ему тяжело , что надо притереться ребенку, но мое дите тоже подвергалось нападкам с его стороны. в прошлом году все просто не поддержали меня , а сейчас накипело у всех родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну не знаю где прям читают дефектологию спецкурсом, обычно психология возрастная и что-нибудь еще в этом роде

Сейчас специально спросила в Педе - им действительно перестали читать дефектологию спецкурсом, только кусками в специальной психологии и очень узкопрофильно по группам((((( И это профильный факультет(((

 

совместно с родителями

Так никто же и не спорит))) для меня это априори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребенок дотянул до четвертого класса- !?Я могу поподробнее описать как он дотянул до НЕГо...Из садика когда вся группа выпускалась, его психолог оставил еще на один год... ( не готов психологически_ пишу потому что мой второй ребенок попал к воспитателям данного дитя) В пером классе он отучился в другой школе нашего района. второй год он был на домашнем обучении. В третий класс он попал к нам... Мы как родители понимали что адаптация детей проходит по разному у каждого, понимали что трудный ребенок, мама полгода сидела с ним на уроках.А потом просто сказала-- мне пофигу, я пошла работать..Классный руководитель утверждает что он обучаемый, но только сидит он отдельно от всех ( т.е в окружении парты не заняты) И начинается кидание бумажек , пластилин, жвачки... Отрывается и на переменах...

 

Мы просто устали от такого положения дел. Нас весь прошлый год просили понять что ему тяжело , что надо притереться ребенку, но мое дите тоже подвергалось нападкам с его стороны. в прошлом году все просто не поддержали меня , а сейчас накипело у всех родителей.

Собственно, картина потихоньку вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для меня это априори.

 

некоторые думают по-другому: "Вот в школу пойдешь, там из тебя человека сделают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как психолог прокомментируйте пож-та ситуацию.

я уже в своем первом сообщении все и написала

 

пишу потому что мой второй ребенок попал к воспитателям данного дитя

 

после такого вобще все комментарии бесполезны. педагоги, начиная с сада сами в отношении ребенка ведут себя более, чем некорректно, рассказывая всем кому попало про ребенка

Изменено пользователем pselena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребенок дотянул до четвертого класса- !?Я могу поподробнее описать как он дотянул до НЕГо...Из садика когда вся группа выпускалась, его психолог оставил еще на один год... ( не готов психологически_ пишу потому что мой второй ребенок попал к воспитателям данного дитя) В пером классе он отучился в другой школе нашего района. второй год он был на домашнем обучении. В третий класс он попал к нам... Мы как родители понимали что адаптация детей проходит по разному у каждого, понимали что трудный ребенок, мама полгода сидела с ним на уроках.А потом просто сказала-- мне пофигу, я пошла работать..Классный руководитель утверждает что он обучаемый, но только сидит он отдельно от всех ( т.е в окружении парты не заняты) И начинается кидание бумажек , пластилин, жвачки... Отрывается и на переменах...

 

Мы просто устали от такого положения дел. Нас весь прошлый год просили понять что ему тяжело , что надо притереться ребенку, но мое дите тоже подвергалось нападкам с его стороны. в прошлом году все просто не поддержали меня , а сейчас накипело у всех родителей.

Есть родители которые ценят такую возможность, есть которые - нет((( Тут только четко сформулированные условия надо ставить для дальнейшего прибывания этого ребенка в классе.

Вы согласны например если он будет ходить опять с мамой на занятия, ну гипотетически? Если мама откажется то тут на нет и суда нет((( Или она уже совсем не рассматривает этот вариант?

Что в этой ситуации рекомендует школьный психолог?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть родители которые ценят такую возможность, есть которые - нет((( Тут только четко сформулированные условия надо ставить для дальнейшего прибывания этого ребенка в классе.

Вы согласны например если он будет ходить опять с мамой на занятия, ну гипотетически? Если мама откажется то тут на нет и суда нет((( Или она уже совсем не рассматривает этот вариант?

Что в этой ситуации рекомендует школьный психолог?

 

Да она полностью абстрагировалась от положения в классе, если с ее уст звучит фраза" ну ведь не дошло до этого". Я считаю, что проблема лежит в семье и не нам ее разруливать .Есть на это другие органы. Только до них можно жалобами в письменном виде достучаться и призвать к действию.

 

Гипотетичеси согласна на мамино присутствие на занятиях.. Но этот вопрос уже мы поднимали , чтоб нянчилась с ним сама .Ответ один --я работаю.( Папу мы ни разу не видели-- это так к слову о воспитании в семье)

 

спасибо всем за обсуждение, но совет мы получили -- все оформлять документально и под подпись... Разбираться должны социальные и другие службы ,а не мы...Хотя мы уже получили за подъем данного вопроса без уведомления кл. руководителя, и директора. (расцениваем как еще одну попытку замять вопрос с конкретным разбирательством , и все же подадим жалобу письменно)

Изменено пользователем Anuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы уже получили за подъем данного вопроса без уведомления кл. руководителя, и директора[/quote

неудивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя мы уже получили за подъем данного вопроса без уведомления кл. руководителя, и директора. (расцениваем как еще одну попытку замять вопрос с конкретным разбирательством , и все же подадим жалобу письменно)

мой совет письма обоснованные в роно. школа самоустранилась по вашей реплике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне очень интересно,были ли прецеденты,что ребенка из садика или школы исключали из-за того что он дерется,например?очень интересует именно правовая основа этого.В конце концов мы же в теме консультанта по правовым вопросам,а не в болтушке.

 

Я так поняла, что больше половины, оставляющих здесь свои комментарии, ошиблись разделом. Тема была создана не для того, чтобы с "подружками" поболтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так поняла, что больше половины, оставляющих здесь свои комментарии, ошиблись разделом. Тема была создана не для того, чтобы с "подружками" поболтать.

Это специфика нашего форума, все переводить на личности... :hi-hi: Не обижайтесь...

Но среди всего обсуждения вашей проблемы можно найти и пути решения...

Пишите коллективную жалобу директору школы, в роно, в прокуратуру, может быть даже в СМИ... Везде где только можно....

Пусть принимают меры по поводу угрозы жизни и здоровья ваших детей... Вы имеете полное право на это.

Да, к сожалению, учителя и даже директор, находятся в очень жестких рамках закона, и не могут превышать свои полномочия....

Поэтому обращайтесь в вышестоящие организации, привлекайте как можно больше внимания к проблеме. В наше время иначе ничего не получается..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так поняла, что больше половины, оставляющих здесь свои комментарии, ошиблись разделом. Тема была создана не для того, чтобы с "подружками" поболтать.

Эта тема многих задела за живое.И многие не смогли промолчать и я в том числе.Надеюсь ТС потом отпишется,чем же дело закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы уже получили за подъем данного вопроса без уведомления кл. руководителя, и директора

от кого и как получили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь ТС потом отпишется,чем же дело закончилось.

и маму того мальчика хотелось бы услышать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zoloto, ну разумеется, все же из семьи идет, дети - зеркало родителей и бла-бла-бла :hi-hi:

скажи, Лалеска. Ты считаешь, что ребенок не имеет к тебе никакого отношения? Твое воспитание "по Споку" никак не отразилось на нем? если бы все начать сначала, то ты бы сделала все так же? ребенок вообще попал к тебе случайно? Он такой, какой есть, просто так?

Изменено пользователем Бэйба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, есть разные ситуации. Например, в твоем случае, кто быстрее среагировал, тот и сделал замечание. Среди знакомых это нормальное явление, даже среди соседей, на детской площадке, например. Но не нормально выцеплять чужого ребенка с целью воспитательных бесед, особенно в отсутствие родителей.

Я как-то пришла за дочкой в сад, а там одногруппницы ее бабушка ко мне подлетела, мол, а вы знаете, что ваша дочь сделала?! Она дразнила мою внучку! И тут же начала ругать мою дочь. Да пр мне, но мне хотелось в глаз дать этой бабушке. Я сказала ей, что сама могу учить и ругать своего ребенка. И это, я считаю, неправильным поведением, нельзя через голову родителя прыгать.

Мне бы тоже захотелось дать этой бабушке.

А дети? В этой ситуации я б потребовала внучку, и чтоб разобраться. И дочку свою спросила при той бабушке, что та сделала, и почему. Пусть дети при нас, взрослых, расскажут, что произошло; а мы, взрослые, отреагируем и рассудим, если будет, что.

А то мож бабка реально на пустом месте наезжает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...