Strashka 0 #81 Опубликовано: 14 января 2014 Знающие, подскажите, как там сейчас цены? Холодильник нужен срочно. Ищу где самые выгодные условия. :flag: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктория 777 0 #82 Опубликовано: 5 февраля 2014 Про фотографии по 1руб. ничего не слышно? :shuffle: :shuffle: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
***МашулиК*** 0 #83 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Знающие, подскажите, как там сейчас цены? Холодильник нужен срочно. Ищу где самые выгодные условия. :flag:Цены чуть выше, чем в эльдорадо и М видео! Мы купили тот же самый холодильник(бош) сэкономив 2 тыс руб в ситилинге!! Изменено 6 февраля 2014 пользователем ***МашулиК*** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эркюль 0 #84 Опубликовано: 20 февраля 2014 Про фотографии по 1руб. ничего не слышно? :shuffle: :shuffle: Говорят, что пока не "отошли" от декабрьской акции))) думаю в марте сделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эркюль 0 #85 Опубликовано: 20 февраля 2014 Девочки, может кому пригодится информация про подарки к 23 февраля тыц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mimika 0 #86 Опубликовано: 2 марта 2014 Рассказываю. Пришли мы вчера в ММ в Парк Хаусе покупать ребенку планшет. Выбрали, мальчик нас хорошо проконсультировал, взяли недорогой, беленький планшетик. Выбираем к нему чехол-книжку. Мальчик помог, говорит, у вас точная копия Ipad мини , вот этот пойдет, примерил, вроде налез, все ок. Расплатились, довольные, отошли на 15 м до Киноплекса, сели там, стали включать, настраивать и т.д. Выясняется, что налезать то чехол налезает, но резиночка аккурат приходится на кнопку выключения и соответственно, автоматически его выключает. Не подходит, короче. Вот казалось бы что может быть проще. Чек есть, коробки есть, товар не технически сложный. Ан нет. Подходим, мальчик выдает карту на обмен. Оранжевую типа. Выбираем, ближайший подходящий стоит в 2 раза дороже, нет, извините, не подходят. Ха! Нетушки. Мы, говорит мальчик на сервисе, не можем вернуть вам деньги, потому что мы оформили вам оранжевую карту на замену, а на возврат нужна зеленая карта! Поменять эту карту мы вам не можем, пишите претензию, мы ее 10 дней будем рассматривать. Может и не решим положительно, но вы не расстраивайтесь, поменять чехол по карте вы еще в течение года сможете. Короче, вместо радости от покупки мы получили полное недоумение, обиду и злость на ММ. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mimika 0 #87 Опубликовано: 2 марта 2014 (изменено) Ну и что вы думаете? Позвонили сегодня и сказали, вам отказано, потому что это товар надлежащего качества, подлежащий только обмену, согласно статье 25. Разве аналогичный товар не подразумевает аналогичную стоимость? А не в два раза дороже? И куда бежать за справедливостью? Изменено 2 марта 2014 пользователем mimika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eleno4ka-76 0 #88 Опубликовано: 2 марта 2014 Ну и что вы думаете? Позвонили сегодня и сказали, вам отказано, потому что это товар надлежащего качества, подлежащий только обмену, согласно статье 25. Разве аналогичный товар не подразумевает аналогичную стоимость? А не в два раза дороже? И куда бежать за справедливостью? Товар надлежащего качества, если не был в употребление, подлежит возврату или обмену в течение 14 дней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eleno4ka-76 0 #89 Опубликовано: 2 марта 2014 (изменено) Рассказываю. Пришли мы вчера в ММ в Парк Хаусе покупать ребенку планшет. Выбрали, мальчик нас хорошо проконсультировал, взяли недорогой, беленький планшетик. Выбираем к нему чехол-книжку. Мальчик помог, говорит, у вас точная копия Ipad мини , вот этот пойдет, примерил, вроде налез, все ок. Расплатились, довольные, отошли на 15 м до Киноплекса, сели там, стали включать, настраивать и т.д. Выясняется, что налезать то чехол налезает, но резиночка аккурат приходится на кнопку выключения и соответственно, автоматически его выключает. Не подходит, короче. Вот казалось бы что может быть проще. Чек есть, коробки есть, товар не технически сложный. Ан нет. Подходим, мальчик выдает карту на обмен. Оранжевую типа. Выбираем, ближайший подходящий стоит в 2 раза дороже, нет, извините, не подходят. Ха! Нетушки. Мы, говорит мальчик на сервисе, не можем вернуть вам деньги, потому что мы оформили вам оранжевую карту на замену, а на возврат нужна зеленая карта! Поменять эту карту мы вам не можем, пишите претензию, мы ее 10 дней будем рассматривать. Может и не решим положительно, но вы не расстраивайтесь, поменять чехол по карте вы еще в течение года сможете. Короче, вместо радости от покупки мы получили полное недоумение, обиду и злость на ММ. Вот так. Да здесь они будут говорить что вы согласились на обмен и вам поэтому выдали оранжевую карту, я думаю вам лучше идти в будни и поговорить с администратором или управляющим,а перед этим позвонить в отдел потребителей и проконсультироваться, чтоб могли им ответить законом на закон. Я считаю что закон на вашей стороне, а здесь ещё вина продавца, что подобрал не правильно чехол.Удачи Изменено 2 марта 2014 пользователем eleno4ka-76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mimika 0 #90 Опубликовано: 2 марта 2014 Товар надлежащего качества, если не был в употребление, подлежит возврату или обмену в течение 14 дней Как только это донести до руководства ММ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eleno4ka-76 0 #91 Опубликовано: 2 марта 2014 (изменено) Как только это донести до руководства ММ? Что бы правильно донести надо позвонить и проконсультироваться, мне в таких случаях там помогали Изменено 2 марта 2014 пользователем eleno4ka-76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eleno4ka-76 0 #92 Опубликовано: 7 марта 2014 Ну и что вы думаете? Позвонили сегодня и сказали, вам отказано, потому что это товар надлежащего качества, подлежащий только обмену, согласно статье 25. Разве аналогичный товар не подразумевает аналогичную стоимость? А не в два раза дороже? И куда бежать за справедливостью? mimika, расскажите пожалуйста добились справедливости или оставили всё как есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mimika 0 #93 Опубликовано: 7 марта 2014 mimika, расскажите пожалуйста добились справедливости или оставили всё как есть? Никуда мы конечно же не ходили. Будни.... Сад-работа-дом. Спасибо за участие. Как-то перегорели... Выводы для себя сделали. Если они из-за 700р мелочевки так себя повели, который можно вернуть тупо на витрину, никто бы не заметил. Представляю, что будет, если испортится действительно дорогая вещь. Будем продолжать покупки в другом магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olga_28 0 #94 Опубликовано: 14 марта 2014 Говорят, что пока не "отошли" от декабрьской акции))) думаю в марте сделают нет новостей про фотографии, а то на 8 марта альбомов да рамочек надарили, а вставить в них нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эркюль 0 #95 Опубликовано: 15 марта 2014 нет новостей про фотографии, а то на 8 марта альбомов да рамочек надарили, а вставить в них нечего Попробую в понедельник узнать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olga_28 0 #96 Опубликовано: 15 марта 2014 Попробую в понедельник узнать! Спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanatka82 0 #97 Опубликовано: 16 марта 2014 Говорят, что пока не "отошли" от декабрьской акции))) думаю в марте сделают Я в декабрьской акции заказывала, фото ровно через 2 месяца только были готовы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эркюль 0 #98 Опубликовано: 18 марта 2014 К сожалению, пока акцию не планируют...((((( На этот раз даже причину называть не стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TUTOCHKA 0 #99 Опубликовано: 14 сентября 2014 Про фотографии по акции 1руб. ничего не слышно? что то фоток хочется)) и много ...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natal 0 #100 Опубликовано: 15 сентября 2014 Сколько стоит 10*15 и формата А4 напечатать может кто знает? И сколько времени печатают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsm 20 #101 Опубликовано: 18 сентября 2014 Сколько стоит 10*15 и формата А4 напечатать может кто знает? И сколько времени печатают? там в фотокиосках 2 варианта 1) готово через 1 час, 2) готово на след.день. Соответственно цена отличается в 2 раза. Цену не помню, но очень приемлемая, дешевле не встречала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natal 0 #102 Опубликовано: 19 сентября 2014 там в фотокиосках 2 варианта 1) готово через 1 час, 2) готово на след.день. Соответственно цена отличается в 2 раза. Цену не помню, но очень приемлемая, дешевле не встречала Спасибо, напечатала и забрала уже. Вдруг кому пригодится, 10*15 стоит 3,5р(готово на след.день), через 1 час помоему 7 руб. Фото 20*30 стоит 12р (на след.день готово, а если через 1 час 28р) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olesa 4 #103 Опубликовано: 21 сентября 2014 Кто знает, есть ли и сколько стоит самокат трехколесгый в АШАНе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natal 0 #104 Опубликовано: 23 сентября 2014 Кто знает, есть ли и сколько стоит самокат трехколесгый в АШАНе? В ашане не видела, а в декатлоне 899р 2 спереди колеса и 1 сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
девочка-запевочка 0 #105 Опубликовано: 4 января 2015 Девочки, как раз только, что разговаривала на эту тему)))) в январе точно не будет((( они с прошлой акции еле-еле разгребли заказы, сказали, что пока отдохнут! Если, что я конечно сразу напишу!!!! девочки, там ещё нет фоток по 1 руб.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woody 0 #106 Опубликовано: 4 января 2015 девочки, там ещё нет фоток по 1 руб.? И как узнать когда будет акция?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stelli 0 #107 Опубликовано: 8 июня 2015 Девочки, столкнулась с этим магазином и в полном шоке! Купили стиралку вчера, сегодня нам привезли ее! Надо сказать что купили по консультации у специалиста медиа маркт! Осмотрелась, расписалась. Установили, начали сдирать наклейки, а под ними сколы и царапины огромные! Подключили, начали стирать:так она так стала стучать что чуть не разлетелась. Поехали в магазин. НИКТО менять или возвращать деньги не стал нам! Сказали обращаться в сервис, хотя прошло несколько часов после доставки. К слову, сервис делает осмотр 21 день! Вообще как будто не их товар! Написала кучу заявлений , притензий! А толку ноль! Вот это магазин, просто кошмар. Сказать что я расстроена- ничего не сказать. Советую в магазине этом ничего не покупать, те если будет брак, то фигушки Вы вернете его! Буду теперь через суд добиваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чизкейк 3 #108 Опубликовано: 9 июня 2015 Девочки, столкнулась с этим магазином и в полном шоке! Купили стиралку вчера, сегодня нам привезли ее! Надо сказать что купили по консультации у специалиста медиа маркт! Осмотрелась, расписалась. Установили, начали сдирать наклейки, а под ними сколы и царапины огромные! Подключили, начали стирать:так она так стала стучать что чуть не разлетелась. Поехали в магазин. НИКТО менять или возвращать деньги не стал нам! Сказали обращаться в сервис, хотя прошло несколько часов после доставки. К слову, сервис делает осмотр 21 день! Вообще как будто не их товар! Написала кучу заявлений , притензий! А толку ноль! Вот это магазин, просто кошмар. Сказать что я расстроена- ничего не сказать. Советую в магазине этом ничего не покупать, те если будет брак, то фигушки Вы вернете его! Буду теперь через суд добиваться! Для них это норма.Хорошо мы передумали там покупать технику.В других магазинах мы свободно отдавали не подошедший нам товар.А тут люди в очереди с жалобами каждый раз стоят, как мы там бываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЛеСа 0 #109 Опубликовано: 9 июня 2015 Девочки, столкнулась с этим магазином и в полном шоке! Купили стиралку вчера, сегодня нам привезли ее! Надо сказать что купили по консультации у специалиста медиа маркт! Осмотрелась, расписалась. Установили, начали сдирать наклейки, а под ними сколы и царапины огромные! Подключили, начали стирать:так она так стала стучать что чуть не разлетелась. Поехали в магазин. НИКТО менять или возвращать деньги не стал нам! Сказали обращаться в сервис, хотя прошло несколько часов после доставки. К слову, сервис делает осмотр 21 день! Вообще как будто не их товар! Написала кучу заявлений , притензий! А толку ноль! Вот это магазин, просто кошмар. Сказать что я расстроена- ничего не сказать. Советую в магазине этом ничего не покупать, те если будет брак, то фигушки Вы вернете его! Буду теперь через суд добиваться! а вы транспортировочные болты открутили? Вполне вероятно, что из-за их загремело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stelli 0 #110 Опубликовано: 9 июня 2015 Конечно же мы все сделали, в инструкции все написано же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ксенон 0 #111 Опубликовано: 10 июня 2015 Не люблю этот магазин в "Парк Хаусе", постоянно втюхивают грязный товар с витрины!!! А за новым в упаковке продавцы уходят "насовсем". Два раза уже так было, больше туда ни ногой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение