Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Моей дочке 4 года. В последнее время она изображает из себя кошку (мяукает, мурлычет, ласкается). Иногда войдет в роль и ни на что не реагирует. Если я ее зову или что-то спрашиваю, то у нее один ответ -"я не доча, я киска". меня это иногда выводит. Я не знаю то ли подыграть ей, то ли не стоит. Может кто сталкивался с такой ситуацией и у кого-то были киски, собачки, лошадки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) хорошо еще киска :very_funny:

У меня вот Добрыня Никитич живет :very_funny: иногда всей братвой в одном лице :very_funny:

 

И доча то собачка, то гусеничка ей 5 будет

 

Я обычно говорю что кисы/собачки и пр мультики не смотрят, конфеты не кушают, и еще животных в игровые комнаты не пускают- обычно срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:) хорошо еще киска :very_funny:

У меня вот Добрыня Никитич живет :very_funny: иногда всей братвой в одном лице :very_funny:

 

И доча то собачка, то гусеничка ей 5 будет

 

Я обычно говорю что кисы/собачки и пр мультики не смотрят, конфеты не кушают, и еще животных в игровые комнаты не пускают- обычно срабатывает

Я иногда тоже так говорю про конфеты или мультики и в ответ слышу разочарование. Хотелось бы еще узнать первопричину всего этого. Может я чего-то не додаю. Или это все нормально для ребенка этого возраста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется вполне нормальным- это же ролевая игра, актерское мастерство если хотите.

Прикиньтесь тоже кошкой, и в ответ на просьбы дочери мяукните и по игнорируйте ее- потом объясните как вам не легко бывает - с моей "собачкой" такой оборот действует

Добрыню не трогаю)))) уж больно душевно и выразительно он стихи рассказывает, да с "врагами" борется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО, не я одна такая счастливая)) у меня вечно то козленок, то дельфинчик, то уточка с утенком. И общается на таком же языке - то ме, то бе. Иногда ощущаю себя в сумашедшем доме.

А однажды микки мауса посмотрел, так месяц общался как Дональд. Вот где крышу сносило.

Тоже сыну 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моему "котенку" в конце декабря 7 стукнет. А в котенка мы начали играть лет с трех. Были и белым котеночком, и голубым щенком, и маленьким пони. И до сих пор дочка шипит и мяукает, периодически бегает на четвереньках, играет в котят и других зверушек. При этом очень развитая девочка, сама научилась читать, писать, считать. Занимается английским, бисером. Не знаю, плохо это, или нет, но иногда пугает такая долгая "роль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.... Не знаю, плохо это, или нет, но иногда пугает такая долгая "роль".

У моей дочери есть воображаемый друг уже года 4 точно- улыбачая собака- сама назвала, она приходит в гости, празднует дни рождения, любит косточки, мяско и конфеты, с ней обязательно нужно здороваться

Только около полу-года назад дочка сказала, что это ее выдумка, до этого реально существовала- постоянно по телефону ей звонила (пульт от массажного кресла)

У сына некоторое время на ладошке жила малышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная книга по детской психологии Гиппенрейтер Юлии Борисовны "Продолжаем общаться с ребёнком. ТАК?"

Поповоду детских фантазий отрывок

Раскрывающийся текст
Мир фантазий

 

Внутренняя жизнь ребенка проходит в фантазиях, мечтах и играх. Можно даже сказать, что дети – в основном дошкольники и младшие школьники – живут в двух мирах. Вот что пишет об этом детский психолог Мария Осорина в своей замечательной книге «Секретный мир детей»:

 

Дома ребенок может одновременно сосуществовать в двух разных реальностях – в привычном мире окружающих предметов, где распоряжаются и оберегают ребенка взрослые, и в воображаемом собственном мире, наложенном поверх обыденности. Он тоже реален для ребенка, но невидим для других людей. Соответственно для взрослых он недоступен. Одни и те же предметы могут быть в обоих мирах сразу, имея, однако, там разные сущности. Вот вроде бы просто черное пальто висит, а посмотришь – как будто кто-то страшный.

 

Воображаемый мир ребенка – это мир сказок, грез, собственных образов и историй; в нем живут разные персонажи, разыгрываются необыкновенные события, где сам «автор» нередко выступает в роли героя. Взрослый никогда по-настоящему не поймет ребенка, если не будет знать об этой его в буквальном смысле двойной жизни.

 

Однажды мать трехлетнего мальчика обратилась к психологу:

 

"Я очень беспокоюсь, у меня ребенок какой-то странный. Говорит, что был на войне и там его ранили в ногу, показывает мне место, куда его ранили. Я говорю: «Ты что, какая война, какая рана?!», а он ни в какую – бубнит одно и то же, и уже не первый день! Может быть, он у меня с ума сошел?"

 

В отличие от этой мамы, внимательные взрослые, особенно те, кто в силу избранной профессии много жили и общались с детьми, хорошо знают о фантазиях ребенка и помогают нам их понять.

 

Вот снова отрывок из книги М. Осориной:

"Мама даже не подозревает, что, рассматривая суп в тарелке, ребенок видит подводный мир с водорослями и затонувшими кораблями, а проделывая ложкой бороздки в каше, представ-ляет, что это ущелья среди гор, по которым пробираются герои его сюжета.

Иногда поутру родители не знают, кто сидит перед ними в образе их родного дитяти: то ли это их дочка Настя, то ли Лисичка, которая аккуратно раскладывает свой пушистый хвост и требует на завтрак только то, что едят лисы. Чтобы не попасть впросак, бедным взрослым бывает полезно заранее спросить ребенка, с кем они имеют дело сегодня."

 

А. Нилл, проведший несколько десятилетий в ежедневном общении с детьми разного возраста, рассказывает нам о том же:

"Шестилетки в Саммерхилле играют весь день напролет – играют со своими фантазиями. Для маленького ребенка фантазия и реальность очень близки друг к другу. Когда десятилетний мальчишка вырядился призраком, малыши сначала визжали от восторга: они знали, что это все-го лишь Томми, и видели, как он заматывался в простыню. Но когда он напал на них, они все заво-пили от ужаса…

Мне так и не удалось установить, где у них пролегает граница между фантазиями и дей-ствительностью. Когда девочка приносит кукле еду на маленькой игрушечной тарелочке, верит ли она, что кукла живая? Игрушечный конь-качалка – это настоящий конь? Когда мальчик кри-чит: «Огонь!» – и потом стреляет, верит ли он, что ружье у него в руках – настоящее? Я скло-нен думать, что, когда игра в разгаре, дети и в самом деле воображают, что их игрушки – настоящие вещи, и только когда вмешивается какой-нибудь бестактный взрослый и тем самым напоминает, что все происходящее плод их воображения, они с размаху шлепаются обратно на землю."

 

Почему дети играют «все дни напролет» и создают свой воображаемый мир? Для чего им это нужно? Дело в том, что через фантазию и игру ребенок осваивает мир взрослых, со всей сложностью его устройства, порядка, социальных ролей и человеческих взаимоотношений. Воображая себя солдатом, летчиком, полководцем, он «проживает» в действии (пусть пока в фантазии) своих героев – их характеры, поступки, их героизм и благородство.

Как пишет отечественный психолог Даниил Борисович Эльконин, для ребенка «игра является школой морали, но не морали в представлении, а морали в действии».

 

Вот почему опытные педагоги и психологи призывали бережно относиться и к игре, и к во-ображению, и к фантазиям детей.

«Ни один чуткий родитель никогда не станет разрушать мир детской фантазии», – пишет А. Нилл. «Не надо стыдиться играть. Детских игр нет!» – замечает Януш Корчак.

 

Хорошо, если родитель, проявив такт, принимает участие в игре детей. Дети в таких случаях не только счастливы, но и предельно серьезны, так что и нам приходится сохранять в игре полную серьезность.

 

Вспоминается одна такая игра в нашей семье. Моя внучка восьми лет (ученица 2-го класса) усадила свою маму, старшую сестру и меня играть «в школу». Она, конечно, в роли учительницы, а мы – ученики. Мы писали буквы, считали (иногда нарочно ошибались), нас поправляли, делали замечания. Кто-то из нас время от времени нарушал дисциплину, жаловался на соседа (тогда учительница строго одергивала обоих), повторно просился в туалет (повторно не отпускала).

Наконец, наступил урок рисования, и было задано нарисовать льва! Каждый в меру своих способностей изобразил, что мог. На моем рисунке лев был, прямо скажем, трудно узнаваем. Начался обход «учителя» с проставлением оценок. Я замерла в ожидании своей участи.

«Учитель» – своей старшей сестре (у которой явные способности к рисованию):

– Неплохо,…тут можно еще подправить, но в общем пять с минусом!

Следующий – рисунок мамы:

– Немного хуже, пожалуй, могу поставить четыре.

Наконец долгий взгляд на мое произведение:

– Да, Юлечка, больше трех с минусом поставить тебе никак не могу, ты у нас все-таки очень слабенькая!

Я съежилась под тяжестью приговора, а тут еще злорадные улыбки моих «одноклассниц»…

«Бедные дети, – подумалось мне, – как они только выживают в атмосфере наших непрерывных оценок в школе и дома!»

 

Включаясь в фантазии ребенка, можно не только лучше понять его, но и помочь справиться со страхом и другими эмоциональными проблемами.

Об одном таком случае рассказывает американский психолог Вилл Макдональд

"Однажды, когда моей дочери было три года, я услышал ужасный вопль из ее комнаты. Я пошел посмотреть, что случилось, и обнаружил Джессику, которая, забравшись на кровать, кричала, что в ее комнате появился монстр (чудовище). Когда я сказал, что не вижу никакого монстра, она ответила, что я, когда входил в комнату, испугал его, и он спрятался под кровать. Мы встали на четвереньки и стали его искать под кроватью. Я опять ничего не увидел, но она заявила, что это ее собственный монстр, поэтому видит его только она. Тогда я сказал, что раз это ее монстр, то она может сделать с ним все, что хочет. Например, она может сделать его совсем большим, но это было бы страшно. Она может также сделать его маленьким. Второе ей понравилось, и она уменьшила его до размера плюшевого медвежонка.

Этим вечером мы поехали ужинать в ресторан, и Джессика, уже подружившаяся с монстриком, взяла его с собой. На обратном пути домой с заднего сиденья вдруг раздался громкий плач Джессики: «Я забыла своего монстрика в ресторане!» Ее шестилетний брат, искушенный в таких вещах, сказал: «Все в порядке, Джесс, он у меня в кармане».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, слушали на днях диск со сказкой "Малыш и Карлсон". Как я понимаю там как раз та же ситуация. Карлсон -это вымысел Малыша, его друг.

А у нас теперь ребенок "белый червячок", именно белый, а не черный :very_funny:

Я вот к ребенку постоянно приглядываюсь в плане психики. А муж мне сказал, чтобы я оставила ребенка в покое, все дети немного сумасшедшие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моей дочке 4 года. В последнее время она изображает из себя кошку (мяукает, мурлычет, ласкается). Иногда войдет в роль и ни на что не реагирует. Если я ее зову или что-то спрашиваю, то у нее один ответ -"я не доча, я киска". меня это иногда выводит. Я не знаю то ли подыграть ей, то ли не стоит. Может кто сталкивался с такой ситуацией и у кого-то были киски, собачки, лошадки и т.п.

оооо! МЫ ПОЛТОРА ГОДА :very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny: В ОБРАЗЕ ЗАЙКИ жили))

прошло славо Богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ооо, у меня киска живет

уже год, началось все с банального: кем ты хочешь быть на новый год?

сейчас киске 3,5, периодически бегает на четвереньках, умывается лапками и очень любит когда её гладят.

Правда киска знает меру и наигравшись становиться дочкой)))

я подыгрываю.

Изменено пользователем савина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам 6, и до сих пор приходит иногда "киска", думаю нормально это, игра такая, воображение, фантазия. Мы постоянно общаемся по воображаемому телефону с воображаемым другом или папой, тоже нормально.

Я в детстве любимую воспитательницу всегда в гости приглашала, играла, чай пила, тоже воображаемая была, родители пугались сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))) главное, чтоб кошачью еду не требовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считаю это абсолютно нормально.

у меня сын 3,7. в образе черепахи )))

кладет себе подушку на спину и так ползает по полу.

зрелище не для слабонервных )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моему три и он утка. машет все время крыльями и крякает. а что, это оказывается повод для беспокойства? по-моему обычные детские фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
моему три и он утка. машет все время крыльями и крякает. а что, это оказывается повод для беспокойства? по-моему обычные детские фантазии.

что вы смотрите?? из мультов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, слушали на днях диск со сказкой "Малыш и Карлсон". Как я понимаю там как раз та же ситуация. Карлсон -это вымысел Малыша, его друг.

А у нас теперь ребенок "белый червячок", именно белый, а не черный :very_funny:

Я вот к ребенку постоянно приглядываюсь в плане психики. А муж мне сказал, чтобы я оставила ребенка в покое, все дети немного сумасшедшие))

:very_funnyвупсень и пупсень отъдыхают :very_funny: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без понятия, откуда он это взял, про уток вроде он ничего не смотрит. Просто они ему нравятся. в зоопарке недавно уток видели, может, это его вдохновило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без понятия, откуда он это взял, про уток вроде он ничего не смотрит. Просто они ему нравятся. в зоопарке недавно уток видели, может, это его вдохновило.

так у вас это недолго??

значит не диагноз))

вот ГОД это да..

мы уже звали хрум хрум пришла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересная книга по детской психологии Гиппенрейтер Юлии Борисовны "Продолжаем общаться с ребёнком. ТАК?"

Поповоду детских фантазий отрывок

Раскрывающийся текст
Мир фантазий

 

Внутренняя жизнь ребенка проходит в фантазиях, мечтах и играх. Можно даже сказать, что дети – в основном дошкольники и младшие школьники – живут в двух мирах. Вот что пишет об этом детский психолог Мария Осорина в своей замечательной книге «Секретный мир детей»:

 

Дома ребенок может одновременно сосуществовать в двух разных реальностях – в привычном мире окружающих предметов, где распоряжаются и оберегают ребенка взрослые, и в воображаемом собственном мире, наложенном поверх обыденности. Он тоже реален для ребенка, но невидим для других людей. Соответственно для взрослых он недоступен. Одни и те же предметы могут быть в обоих мирах сразу, имея, однако, там разные сущности. Вот вроде бы просто черное пальто висит, а посмотришь – как будто кто-то страшный.

 

Воображаемый мир ребенка – это мир сказок, грез, собственных образов и историй; в нем живут разные персонажи, разыгрываются необыкновенные события, где сам «автор» нередко выступает в роли героя. Взрослый никогда по-настоящему не поймет ребенка, если не будет знать об этой его в буквальном смысле двойной жизни.

 

Однажды мать трехлетнего мальчика обратилась к психологу:

 

"Я очень беспокоюсь, у меня ребенок какой-то странный. Говорит, что был на войне и там его ранили в ногу, показывает мне место, куда его ранили. Я говорю: «Ты что, какая война, какая рана?!», а он ни в какую – бубнит одно и то же, и уже не первый день! Может быть, он у меня с ума сошел?"

 

В отличие от этой мамы, внимательные взрослые, особенно те, кто в силу избранной профессии много жили и общались с детьми, хорошо знают о фантазиях ребенка и помогают нам их понять.

 

Вот снова отрывок из книги М. Осориной:

"Мама даже не подозревает, что, рассматривая суп в тарелке, ребенок видит подводный мир с водорослями и затонувшими кораблями, а проделывая ложкой бороздки в каше, представ-ляет, что это ущелья среди гор, по которым пробираются герои его сюжета.

Иногда поутру родители не знают, кто сидит перед ними в образе их родного дитяти: то ли это их дочка Настя, то ли Лисичка, которая аккуратно раскладывает свой пушистый хвост и требует на завтрак только то, что едят лисы. Чтобы не попасть впросак, бедным взрослым бывает полезно заранее спросить ребенка, с кем они имеют дело сегодня."

 

А. Нилл, проведший несколько десятилетий в ежедневном общении с детьми разного возраста, рассказывает нам о том же:

"Шестилетки в Саммерхилле играют весь день напролет – играют со своими фантазиями. Для маленького ребенка фантазия и реальность очень близки друг к другу. Когда десятилетний мальчишка вырядился призраком, малыши сначала визжали от восторга: они знали, что это все-го лишь Томми, и видели, как он заматывался в простыню. Но когда он напал на них, они все заво-пили от ужаса…

Мне так и не удалось установить, где у них пролегает граница между фантазиями и дей-ствительностью. Когда девочка приносит кукле еду на маленькой игрушечной тарелочке, верит ли она, что кукла живая? Игрушечный конь-качалка – это настоящий конь? Когда мальчик кри-чит: «Огонь!» – и потом стреляет, верит ли он, что ружье у него в руках – настоящее? Я скло-нен думать, что, когда игра в разгаре, дети и в самом деле воображают, что их игрушки – настоящие вещи, и только когда вмешивается какой-нибудь бестактный взрослый и тем самым напоминает, что все происходящее плод их воображения, они с размаху шлепаются обратно на землю."

 

Почему дети играют «все дни напролет» и создают свой воображаемый мир? Для чего им это нужно? Дело в том, что через фантазию и игру ребенок осваивает мир взрослых, со всей сложностью его устройства, порядка, социальных ролей и человеческих взаимоотношений. Воображая себя солдатом, летчиком, полководцем, он «проживает» в действии (пусть пока в фантазии) своих героев – их характеры, поступки, их героизм и благородство.

Как пишет отечественный психолог Даниил Борисович Эльконин, для ребенка «игра является школой морали, но не морали в представлении, а морали в действии».

 

Вот почему опытные педагоги и психологи призывали бережно относиться и к игре, и к во-ображению, и к фантазиям детей.

«Ни один чуткий родитель никогда не станет разрушать мир детской фантазии», – пишет А. Нилл. «Не надо стыдиться играть. Детских игр нет!» – замечает Януш Корчак.

 

Хорошо, если родитель, проявив такт, принимает участие в игре детей. Дети в таких случаях не только счастливы, но и предельно серьезны, так что и нам приходится сохранять в игре полную серьезность.

 

Вспоминается одна такая игра в нашей семье. Моя внучка восьми лет (ученица 2-го класса) усадила свою маму, старшую сестру и меня играть «в школу». Она, конечно, в роли учительницы, а мы – ученики. Мы писали буквы, считали (иногда нарочно ошибались), нас поправляли, делали замечания. Кто-то из нас время от времени нарушал дисциплину, жаловался на соседа (тогда учительница строго одергивала обоих), повторно просился в туалет (повторно не отпускала).

Наконец, наступил урок рисования, и было задано нарисовать льва! Каждый в меру своих способностей изобразил, что мог. На моем рисунке лев был, прямо скажем, трудно узнаваем. Начался обход «учителя» с проставлением оценок. Я замерла в ожидании своей участи.

«Учитель» – своей старшей сестре (у которой явные способности к рисованию):

– Неплохо,…тут можно еще подправить, но в общем пять с минусом!

Следующий – рисунок мамы:

– Немного хуже, пожалуй, могу поставить четыре.

Наконец долгий взгляд на мое произведение:

– Да, Юлечка, больше трех с минусом поставить тебе никак не могу, ты у нас все-таки очень слабенькая!

Я съежилась под тяжестью приговора, а тут еще злорадные улыбки моих «одноклассниц»…

«Бедные дети, – подумалось мне, – как они только выживают в атмосфере наших непрерывных оценок в школе и дома!»

 

Включаясь в фантазии ребенка, можно не только лучше понять его, но и помочь справиться со страхом и другими эмоциональными проблемами.

Об одном таком случае рассказывает американский психолог Вилл Макдональд

"Однажды, когда моей дочери было три года, я услышал ужасный вопль из ее комнаты. Я пошел посмотреть, что случилось, и обнаружил Джессику, которая, забравшись на кровать, кричала, что в ее комнате появился монстр (чудовище). Когда я сказал, что не вижу никакого монстра, она ответила, что я, когда входил в комнату, испугал его, и он спрятался под кровать. Мы встали на четвереньки и стали его искать под кроватью. Я опять ничего не увидел, но она заявила, что это ее собственный монстр, поэтому видит его только она. Тогда я сказал, что раз это ее монстр, то она может сделать с ним все, что хочет. Например, она может сделать его совсем большим, но это было бы страшно. Она может также сделать его маленьким. Второе ей понравилось, и она уменьшила его до размера плюшевого медвежонка.

Этим вечером мы поехали ужинать в ресторан, и Джессика, уже подружившаяся с монстриком, взяла его с собой. На обратном пути домой с заднего сиденья вдруг раздался громкий плач Джессики: «Я забыла своего монстрика в ресторане!» Ее шестилетний брат, искушенный в таких вещах, сказал: «Все в порядке, Джесс, он у меня в кармане».

 

 

Интересная статья.Познавательная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем. Значит мы не одни такие. И теперь со спокойной душой могу иногда подыграть, когда она об этом сильно просит. Кстати когда она играет с воображаемыми смурфиками или лошадками пони (это ее сейчас любимые мультики), то мама даже иногда ей вроде как мешает, если я что-то спрасила. А вот с киской пристает именно ко мне. Хочет чтоб погладила, похвалила, но именно киску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...177332&st=0 тут про "воображаемых друзей" обсуждалось.

 

а котята..... ну не знаю... я до сих пор кошкой бываю и дети котятками мяукают)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя племянница уже больше года киска. Причем иногда даже не разрешает называть себя по имени,или каким нибудь ласковым прозвищем, агрессивно так требуя обращаться к ней как к киске. Ей скоро 4.

Мой сын очень долго считал себя машиной, причем марки авто регулярно менялись - то он был форд фокус,то субару. Когда не в духе - противная субару) Обращатся к себе требовал аналогично, типа: субару, иди ужинать. Если называли по имени,был повод для скандала. Теперь у него новое увлечение динозаврами, и он тиранозавр Рекс. Требует побольше мяса - ведь он хищник, рычит и собирает пальцы в кулачок, кроме двух,ведь у тиранозавра всего 2 пальца...

Я подыгрываю до определенного момента, если это не выходит за рамки дозволенного,по моему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у моего это где-то пару недель длится, до этого был гусеницей, на животе ползал по всей квартире, вот это была действительно умора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя дочка говорит что она кошечка маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня доча хьюшка-парасёнка )))) сама себя так зовет ))) прикольно

Изменено пользователем Alla-Kalla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тю. у меня ребенок мотальная машина Шуба-шуба. Она отматывает нитки, когда я вяжу. Она это придумала сама. %) Но впрочем она не постоянно в роли. Достаточно ее выключить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой как хорошо, когда выключить можно :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой в последнее время - собачка. Ползает на четвереньках, ест из тарелки без вилки, языком. Пока никак не реагирую, это у него не постоянно, так, иногда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это знакомо! Я каждое утро спрашиваю, кто сын сегодня, чтоб впросак не попасть.)

Меня это не напрягает, я ему подыгрываю.

А еще он очень любит разговаривать с разными предметами, причем, я должна за них говорить. Дома это не проблема, а вот на улице... Вчера шли из сада и разговаривали с луной. Навстречу шла бабуля, посмотрела на меня дикими глазами, когда прошли, я обернулась, а она стоит, нам вслед смотрит и крестит.)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:very_funny: простите :very_funny: ну очень смешно получилось:

В теме "я киска" отвечает Мяут))))))))))))))

Мяут, не сердись :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моей дочке 4 года. В последнее время она изображает из себя кошку (мяукает, мурлычет, ласкается). Иногда войдет в роль и ни на что не реагирует. Если я ее зову или что-то спрашиваю, то у нее один ответ -"я не доча, я киска". меня это иногда выводит. Я не знаю то ли подыграть ей, то ли не стоит. Может кто сталкивался с такой ситуацией и у кого-то были киски, собачки, лошадки и т.п.

полно таких историй было)) и в саду когда работала. Лучше подыграть, потому что когда ребенок хочет играть во что-то, до тех пор пока он не поиграет он не успокоится, а если вы ему подыграли он получил желаемое, удовлетворил свою потребность и все необходимость прибывания втой или иной роли отпадает, т.к. эта фукция уже выполнена - роль сыграна.

Но бывают такие ситуации, когда не возможно подыграть, например, вы опаздываете и очень заняты работой или не знаю какие еще могут быть ситуации, которые мешаю вам потратить время на игру, тогда вы обязаны своему ребенку объяснить так, чтобы он понял, что сейчас у вас нет такой возможности, что очень хотите поиграть со своим котенком, и тоже стать, например, мамой кошкой, но к сожалению не можете сделать этого сейчас, но обязательно поиграете с ним, как только освободитесь, и главное покажите что вы расстроены вместе с ребенком этой ситуацией. И не забудьте выполнить обещание, дети всегда их помнят и ждут, если не выполните можете потерять доверие своего ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это знакомо! Я каждое утро спрашиваю, кто сын сегодня, чтоб впросак не попасть.)

Меня это не напрягает, я ему подыгрываю.

А еще он очень любит разговаривать с разными предметами, причем, я должна за них говорить. Дома это не проблема, а вот на улице... Вчера шли из сада и разговаривали с луной. Навстречу шла бабуля, посмотрела на меня дикими глазами, когда прошли, я обернулась, а она стоит, нам вслед смотрит и крестит.)))))))

:very_funny: :very_funny: :very_funny:

может она из добрых побуждений, храни господь такую маму умницу!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:very_funny: простите :very_funny: ну очень смешно получилось:

В теме "я киска" отвечает Мяут))))))))))))))

Мяут, не сердись :misc_flowers:

Чего ж сердиться-то? И правда, забавно вышло.)))

 

:very_funny: :very_funny: :very_funny:

может она из добрых побуждений, храни господь такую маму умницу!!!!!!!

Это вряд ли, я ж видела, какими глазами она на меня смотрела.)))

Там еще у меня примерно такой текст был (ну, я ж луна): "Вот сейчас я - девочка, большая, желтая и круглая, а потом я начну уменьшаться и скоро стану мальчиком" *ну, это я про месяц так*))))) И все это специальным, лунным голосом.)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего ж сердиться-то? И правда, забавно вышло.)))

 

 

Это вряд ли, я ж видела, какими глазами она на меня смотрела.)))

Там еще у меня примерно такой текст был (ну, я ж луна): "Вот сейчас я - девочка, большая, желтая и круглая, а потом я начну уменьшаться и скоро стану мальчиком" *ну, это я про месяц так*))))) И все это специальным, лунным голосом.)))

ржу не могу))

у меня ребенок часто в жизни ни с того, ни с сего вставляет фразы из книг, песен, мультов. Вот где ржака, особенно над реакцией со стороны.

Например, идем, и тут он вдруг делает руками как тигр и говорит :"Вау, разорву на тысячу частей!" (это из Леопольда, мы часто песенки по диску слушаем). Прохожие иногда находятся в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой в последнее время - собачка. Ползает на четвереньках, ест из тарелки без вилки, языком. Пока никак не реагирую, это у него не постоянно, так, иногда ...

Во, так у меня тоже так делает но в роли киски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ржу не могу))

у меня ребенок часто в жизни ни с того, ни с сего вставляет фразы из книг, песен, мультов. Вот где ржака, особенно над реакцией со стороны.

Например, идем, и тут он вдруг делает руками как тигр и говорит :"Вау, разорву на тысячу частей!" (это из Леопольда, мы часто песенки по диску слушаем). Прохожие иногда находятся в шоке.

У меня доча насмотревшись смешариков одно время постоянно вставляла фразу "укуси меня пчела"!. Было очень смешно и забавно, т.к. она эту фразу вставляла осмысленно после определенных действий. сейчас это куда-то ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из нашей богатырской жизни:)

Идем по улице -гуляем, и тут зычным голосом с воображаемым мечом наперевес, грозно глядя прохожему прямо в глаза изрекает: и дрожали враги, от имени его славного Добрыня Никитич..... Занавес

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сегодня в пробке с дочей корчила рожи, поворачиваюсь, а на меня мужчина смотрит, он зашел позжеи так сидел, что дочь не сразу увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы любим игрушку Робот Базз, еще вспоминает про кнопку у него на поясе (если быть точными то в мультике История игрушек..это человек в скафандре Базз..а у нас робот), вот точно так же делает руками и типа он летит..бежит)) Еще бывает черепашка-ниндзя)))

 

Изменено пользователем Une caramella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...