Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Vlada

Перестали пускать родителей в школу

Рекомендованные сообщения

Вот именно про такую ситуацию я и говорю, теперь, что бы попасть в школу и решить вопрос, именно такой, может пройти некоторое время, пока родитель сможет договориться о своем посещении школы и это время будет упущено.

С важными вопросами, если объяснить - попасть можно!

У меня уже создалось впечатление - что описываются не школы - а колонии строгого режима!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно про такую ситуацию я и говорю, теперь, что бы попасть в школу и решить вопрос, именно такой, может пройти некоторое время, пока родитель сможет договориться о своем посещении школы и это время будет упущено.

это 5 минут максимум, они что-то решат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я просто не понимаю...

 

Например, 13-00, занятия окончены. Приходит мама Пети за ним, подходит к учителю "Как у нас сегодня день прошел? Что новенького? Может не понял мой чего?" - проходит минут 10, следом уже ждет мама Маши, мама Васи - дети этих мам тут же, ждут пока мамы удовлетворят свое любопытство, стремятся быть ближе к детям. Учительница Марья Ивановна смотрит на одних и тех же мам, которые походу никуда не торопятся и думает "вас много там еще? кушать хочется... домой хочется, там завуч в учительской ждет, директор зайти просил, и стопка тетрадей ожидает своей очереди".

 

Я могу понять, когда дома что-то ребенок рассказывает нехорошее и родителям надо прояснить какую-нибудь ситуацию с учителем, у нас есть телефон учителя и личный мобильный директора школы (он не только у нас есть, он есть у всех), и учитель либо выйдет к родителю в коридор, либо даст команду охране пропустить родителя.

 

В началке так и бывает частенько))) Ещё интересуются дружно: чем кормили в столовой, и как Петя/Вася/... поел, а доел? А как отвечал у доски? А что задали? Подождите, я записываю. А как выполнять домашнее задание?.. а то мы всей семьёй вчера весь вечер думали и т.д,и т.п.

Порой было стойкое ощущение, что народ уверен в том, что учитель типа робота в школе ( не ест, не спит и только об их детях думки думает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.. и родителям надо прояснить какую-нибудь ситуацию с учителем, у нас есть телефон учителя и личный мобильный директора школы (он не только у нас есть, он есть у всех), и учитель либо выйдет к родителю в коридор, либо даст команду охране пропустить родителя.
Что и требовалось доказать. А какую демагогию развели!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороших школ мало, мне бы хотелось дать своему ребенку отличное образование.

 

Как же можно считать школу хорошей, если в ней нарушается сама Конституция? Что-то мозаика не сложилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы думаете, если вы будите провожать ребенка до кабинета, смотреть на одноклассников- вы сможете таких детей разглядеть? Что вы тогда сделаете? ( Не да Бог, конечно, что бы такие вам встретились!) Но всё же?

А гулять вы тоже будете с ребенком? Или самое страшное - это школа?

 

Просто я вижу в данной ситуации, запрете свободного родительского визита в школу, не беспокойство о безопасности ученика и учителя, и не только нарушение моих прав, а первый шаг к реализации государством программы " Детство2030"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же можно считать школу хорошей, если в ней нарушается сама Конституция? Что-то мозаика не сложилась)

 

Вот и у меня не складывается. Образование хорошее, а права нарушаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например, 13-00, занятия окончены. Приходит мама Пети за ним, подходит к учителю "Как у нас сегодня день прошел? Что новенького? Может не понял мой чего?" - проходит минут 10, следом уже ждет мама Маши, мама Васи - дети этих мам тут же, ждут пока мамы удовлетворят свое любопытство, стремятся быть ближе к детям.

Напишу,как у нас в школе.С самого первого дня (со второго сентября) родителям не рекомендовано заходить в школу,просто если все зайдут в холл,там будет столпотворение,там детям подчас места нет,мы лично стараемся придти в 7.40,чтобы было место сесть на скамеечку.Когда заканчиваются занятия,каждый учитель первого класса выводит тех деток,которые не остаются на продленку(примерно в 12.40 надо забрать детя),человек 12-15 набирается,каждый подходит,за это время,пока всех разберут,учитель успевает поговорить со всеми,решить орг моменты,денежку,например за обеды сдаем,и это каждый день!Во втором классе я смотрела учитель может выйти,часто видела,как у них один родитель шел в школу,помогал вывести второклашек.

А так можно придти в школу,записаться у охранника,пройти к завучу,директору,ходила,пускали без проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это 5 минут максимум, они что-то решат?

 

К сожалению, на данный момент, может пройти не пять минут, а сутки и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что и требовалось доказать. А какую демагогию развели!

Да что доказывать очевидное-то?))))

 

Тут же какие -то права конституционные нарушились)) а оказывается, все так просто решается)

 

 

Я объясню свою позицию.

 

Когда я училась в школе, у нас конечно же родители имели возможность зайти в школу в любой момент, и было несколько моментов, когда это сильно мешало.

 

Пришел например как-то папа одного мальчика в школу. Его сын дома рассказал родителям, что вон тот, кучерявый, обозвал его тупицей, когда тот попросил дать списать математику. Ну папа был возмущен конечно безмерно! Да как же так, любимого и единственного тупицей назвать. (Надо сказать, что именно это было наиболее точное определение умственных способностей мальчишки)))) Оскорбленный предок забежал в класс и на глазах у детей и изумленной учительницы оттаскал за ухо обидчика! Потом конечно были извинения, и все сгладили-замяли. Но - сам факт!

 

Еще была ситуация, уже в старших классах, когда мама одной девочки прискакала в класс и начала орать, чтобы вот тот парень не приближался к ее дочери ни на шаг, не достоен, чтобы не звонил и не ждал у подъезда, что родители у него такие-сякие и такому рядом с ее драгоценной делать нечего!

 

А еще! Правда не у нас в школе. Был случай, когда под видом родителя в школу пробрался педофил и зажал девочку в пустом классе! А потом смог уйти незамеченным!!!

 

Я не хочу, чтобы по школе шастали родители! Со своими тараканами, со своими вирусами, со своими вопросами, которые отвлекают наших учителей.

 

Вот такая моя позиция.

Изменено пользователем Кулёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напишу,как у нас в школе.С самого первого дня (со второго сентября) родителям не рекомендовано заходить в школу,просто если все зайдут в холл,там будет столпотворение,там детям подчас места нет,мы лично стараемся придти в 7.40,чтобы было место сесть на скамеечку.Когда заканчиваются занятия,каждый учитель первого класса выводит тех деток,которые не остаются на продленку(примерно в 12.40 надо забрать детя),человек 12-15 набирается,каждый подходит,за это время,пока всех разберут,учитель успевает поговорить со всеми,решить орг моменты,денежку,например за обеды сдаем,и это каждый день!Во втором классе я смотрела учитель может выйти,часто видела,как у них один родитель шел в школу,помогал вывести второклашек.

А так можно придти в школу,записаться у охранника,пройти к завучу,директору,ходила,пускали без проблем.

А кто в это время находится с детьми, которые остались в продленке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так можно придти в школу,записаться у охранника,пройти к завучу,директору,ходила,пускали без проблем.

 

В школе, в которую я думала отдать ребенка, просто записаться и пройти нельзя, только если заранее договориться . А вот тут и могут пройти те самые сутки, а то и двое, пока родитель сможет попасть в школу. Даже порог школы переступить нельзя.

Изменено пользователем IrinaVasia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто я вижу в данной ситуации, запрете свободного родительского визита в школу, не беспокойство о безопасности ученика и учителя, и не только нарушение моих прав, а первый шаг к реализации государством программы " Детство2030"

Я, конечно, не знаю какие там планы в министерстве образования, но знаю точно, что сейчас все образовательные программы направлены на то, что бы вовлекать родителей в совместную образовательную деятельность. Но она заключается не только в общении до и после уроков с родителями! Это различные совместные поездки, классные часы, тренинги, проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, конечно, не знаю какие там планы в министерстве образования, но знаю точно, что сейчас все образовательные программы направлены на то, что бы вовлекать родителей в совместную образовательную деятельность. Но она заключается не только в общении до и после уроков с родителями! Это различные совместные поездки, классные часы, тренинги, проекты.

 

А каким образом теперь родителей будут вовлекать в совместную образовательную деятельность? Или это касается выполнения домашних заданий, родитель вместе с ребенком

Изменено пользователем IrinaVasia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каким образом теперь родителей будут вовлекать в совместную образовательную деятельность? Или это касается выполнения домашних заданий, родитель вместе с ребенком

Так я же написала..................

Это различные совместные поездки, классные часы, тренинги, проекты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто в это время находится с детьми, которые остались в продленке?

Педагог,который ведет продленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наша тоже отвечает на вопросы по мере их возникновения. Просто они у меня не возникают ежедневно...
С чего же вы тогда взяли, что у меня вопросы возникают ежедневно? Я учителя вижу два дня в неделю.

 

На уроках она учит детей, а вот после уроков спит и видит, как бы ей с родителями пообщаться вдоволь)))) ей же больше совершенно нечем заняться)))
Почему вы зацикливаетесь на том, что все эти вопросы занимают уйму времени?

 

это 5 минут максимум, они что-то решат?
Конечно.

 

чем кормили в столовой, и как Петя/Вася/... поел, а доел? А как отвечал у доски? А что задали? Подождите, я записываю. А как выполнять домашнее задание?
А почему родитель не должен этого знать?

чем кормили в столовой...
Эта информация обычно написана в самой столовой или на двери столовой. Опять же, чтобы её узнать, надо пройти в школу.

А что задали?
А вы этим не интересуетесь? Дети не всегда записывают задание. Благо у меня дочь более собрана, а сын порой забывает записать. Когда мы не вели дневников, приходилось спрашивать или вечером звонить учителю. А как по другому?

 

Вот такая моя позиция.
Так вот и доведите до нас СВОЮ позицию. Переубеждать-то зачем?

 

У нас в школе такая ситуация, что учитель не всегда может оставить детей в продлёнке без присмотра и выходить с каждым, за кем пришли. И я не всегда могу остаться ждать детей у дверей школы, т.к. нам, например, надо уже уходить, а дети на продлёнке в кружке занимаются, телефоны могут в классе оставить. Как я до них дозовусь? Наш охранник нас уже выучил, когда я прихожу, он сразу скажет на каком кружке мои дети, на продлёнке ли, на пении ли, на рисовании ли, потому что это всё разные кабинеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что доказывать очевидное-то?))))

 

Тут же какие -то права конституционные нарушились)) а оказывается, все так просто решается)

 

 

Я объясню свою позицию.

 

Когда я училась в школе, у нас конечно же родители имели возможность зайти в школу в любой момент, и было несколько моментов, когда это сильно мешало.

 

Пришел например как-то папа одного мальчика в школу. Его сын дома рассказал родителям, что вон тот, кучерявый, обозвал его тупицей, когда тот попросил дать списать математику. Ну папа был возмущен конечно безмерно! Да как же так, любимого и единственного тупицей назвать. (Надо сказать, что именно это было наиболее точное определение умственных способностей мальчишки)))) Оскорбленный предок забежал в класс и на глазах у детей и изумленной учительницы оттаскал за ухо обидчика! Потом конечно были извинения, и все сгладили-замяли. Но - сам факт!

 

Еще была ситуация, уже в старших классах, когда мама одной девочки прискакала в класс и начала орать, чтобы вот тот парень не приближался к ее дочери ни на шаг, не достоен, чтобы не звонил и не ждал у подъезда, что родители у него такие-сякие и такому рядом с ее драгоценной делать нечего!

 

А еще! Правда не у нас в школе. Был случай, когда под видом родителя в школу пробрался педофил и зажал девочку в пустом классе! А потом смог уйти незамеченным!!!

 

Я не хочу, чтобы по школе шастали родители! Со своими тараканами, со своими вирусами, со своими вопросами, которые отвлекают наших учителей.

 

Вот такая моя позиция.

 

Такие люди и сейчас зайдут и оттаскают и заорут. А я, как мама следующая правилам школы, потеряю время, пока буду договариваться с учителем о времени моего посещения школы

Изменено пользователем IrinaVasia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например у нас в школе есть психолог. Она работает с нашими детьми... мне она кажется человеком адекватным. Она проводит собрания, рассказывает нам о результатах тестирований, которые она проводила с детьми. И показывает их работы. И говорит, если у вас есть ко мне вопросы, то пожалуйста,у охранника есть форма записи. Записываетесь на нужную дату и время, приходите в такой-то кабинет, я буду вас ждать. Все просто. Некоторым родителям она рекомендует зайти и поговорить. Отвечает на вопросы на собрании.

 

И у нас есть тренинги, я не помню сейчас, как точно называется это. Собираются родители и по заданным психологом ситуациям общается с родителями. Ставит какие-то вопросы. В виде тестов, в виде игр! Потом спрашивает, какие еще вопросы вы хотели бы обсудить на следующей нашей встрече? Раздаются листочки, мы можем анонимно (или не анонимно, по желанию каждого родителя) высказать все, что мы думаем о школе, о педсоставе и о конкретной теме разговора.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Педагог,который ведет продленку.

а у нас продленку ведет наша классная руководительница... когда ей с родителями болтать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не устаете поражать.

Поел - не поел; доел - не доел - это, мамаши, осталось в садике. Давно.

В школу за знаниями приходят, а не за подтиранием поп. Извините, что резко. Слава богу, что я не учитель. Именно поэтому я не учитель - неадеквата по жизни реже встречаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например у нас в школе есть психолог.

У нас такого, к сожалению, нет. А надо очень, т.к. в классе есть два мальчика, ну очень не адекватные, с явной психопатией. Родители как раз этих мальчиков в школу не являются или являются, быстро швырнув ребёнка в класс/школу и убегают. Учитель не может до них ни дозвониться, не добраться. Это я сейчас совсем не в тему, конечно, поэтому не буду углубляться. Это к слову о присутствии в штате школы психолога, который вот так близок с родителями. Это большой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у нас продленку ведет наша классная руководительница... когда ей с родителями болтать?
У нас тоже наша классная продлёнку ведёт, именно поэтому у неё и есть время на родителей, т.к. она не убегает из школы сразу после уроков.

Не устаете поражать.

Поел - не поел; доел - не доел - это, мамаши, осталось в садике. Давно.

В школу за знаниями приходят, а не за подтиранием поп. Извините, что резко.

А кроме знаний ребёнок в школе не должен получать пищу? Или он должен быть голодным с 8.30 до 16.00?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю Вам, Бирюза

 

С чего же вы тогда взяли, что у меня вопросы возникают ежедневно? Я учителя вижу два дня в неделю.

Из трех!))))))))))

Почему вы зацикливаетесь на том, что все эти вопросы занимают уйму времени?

совершенно не зацикливаюсь))

 

А почему родитель не должен этого знать?

 

Эта информация обычно написана в самой столовой или на двери столовой. Опять же, чтобы её узнать, надо пройти в школу.

 

Складывается ощущение, что ваши дети немые и сами этого рассказать ну никак не могут!

А вы этим не интересуетесь? Дети не всегда записывают задание. Благо у меня дочь более собрана, а сын порой забывает записать. Когда мы не вели дневников, приходилось спрашивать или вечером звонить учителю. А как по другому?

 

Есть такое понятие, как психологическая готовность ребенка к школе! Если ребенок настолько не собран, что не может записать задание, то стоит задуматься о целесообразности самостоятельного его обучения)))

Пару раз не сделает задание, получит от учителя выговор, покраснеет перед одноклассниками, и перестанет забывать)))) А если все время за него это будет делать мама, то он не научится. Так и будет ждать, что мама все равно выкрутится и проблему решит.

 

Так вот и доведите до нас СВОЮ позицию. Переубеждать-то зачем?

 

У нас в школе такая ситуация, что учитель не всегда может оставить детей в продлёнке без присмотра и выходить с каждым, за кем пришли. И я не всегда могу остаться ждать детей у дверей школы, т.к. нам, например, надо уже уходить, а дети на продлёнке в кружке занимаются, телефоны могут в классе оставить. Как я до них дозовусь? Наш охранник нас уже выучил, когда я прихожу, он сразу скажет на каком кружке мои дети, на продлёнке ли, на пении ли, на рисовании ли, потому что это всё разные кабинеты.

 

Видимо охраннику уже тоже досталось))) и он выучил)))

Изменено пользователем Кулёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кроме знаний ребёнок в школе не должен получать пищу? Или он должен быть голодным с 8.30 до 16.00?

1) ребенок никому ничего не должен;

2) в школу за знаниями идут в первую очередь.

Да, я сдаю денгьи на завтраки в школе; но зная, что завтрак после 2-го урока, немножко кормлю дитя дома.

Я к тому, что делайте разницу: "воспетка" (ай-яй-яй, нехорошее слово) в садике и учитель - это РАЗНИЦА.

 

Ну не пожрать дети в школу идут, а за знаниями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у нас продленку ведет наша классная руководительница... когда ей с родителями болтать?

Да разве же я сказала,что надо вести беседы по часу,просто описала,как у нас проходит каждый день,в каждой школе по разному организован школьный процесс,у нас такой порядок,нашему учителю проще пообщаться со всеми,пока разбирают детей,звоним мы ей крайне редко,звонить,чтобы узнать,что задали,я не буду никогда,мой все записывает,если пусто в дневнике,читаем следующую страницу в азбуке и адьос,я понимаю,что у учителя есть семья,дети и ему надо отдохнуть не сколько физически,сколько морально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулёма, Ксюш.... У меня сын учиться в третьем классе, но о событиях происходящих в школе, в том числе с моим сыном))))))))))))) я могу узнать только у мам девочек... они в подробностях и деталях рассказывают мамам происходящие, подмечают мельчайшие детали и нюансы.... А мальчишки в большинстве своем на многое вообще не обращают внимание, не замечают и не вдаются в подробности...

Кстати и задание тоже не всегда записывает)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего же вы тогда взяли, что у меня вопросы возникают ежедневно? Я учителя вижу два дня в неделю.

 

Почему вы зацикливаетесь на том, что все эти вопросы занимают уйму времени?

 

Конечно.

 

1.А почему родитель не должен этого знать?

2. Эта информация обычно написана в самой столовой или на двери столовой. Опять же, чтобы её узнать, надо пройти в школу.

3.А вы этим не интересуетесь? Дети не всегда записывают задание. Благо у меня дочь более собрана, а сын порой забывает записать. Когда мы не вели дневников, приходилось спрашивать или вечером звонить учителю. А как по другому?

 

Так вот и доведите до нас СВОЮ позицию. Переубеждать-то зачем?

 

У нас в школе такая ситуация, что учитель не всегда может оставить детей в продлёнке без присмотра и выходить с каждым, за кем пришли. И я не всегда могу остаться ждать детей у дверей школы, т.к. нам, например, надо уже уходить, а дети на продлёнке в кружке занимаются, телефоны могут в классе оставить. Как я до них дозовусь? Наш охранник нас уже выучил, когда я прихожу, он сразу скажет на каком кружке мои дети, на продлёнке ли, на пении ли, на рисовании ли, потому что это всё разные кабинеты.

 

Прям по пунктам пойду)))

Первое - а кто мешает спросить своего ребёнка?

Второе - а кто мешает спросить своего ребёнка?

Третье - а кто мешает воспитывать своего ребёнка собранным и ответственным?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мы переключились на конкретности какие то!)))

Я отписалась в этой теме потому, что очень НЕ НРАВИТСЯ мне слышать такие слова про учителя! Я вообще ЗА справедливость! А тут про ущемление прав!

А все остальные детали - это в каждой школе по разному, да что там в каждой школе, я бы даже сказала, у каждого педагога, кому то проще выйти и поговорить, кому -то позвонить, кому то в дневник вклеить записку..........

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, Ксюш.... У меня сын учиться в третьем классе, но о событиях происходящих в школе, в том числе с моим сыном))))))))))))) я могу узнать только у мам девочек... они в подробностях и деталях рассказывают мамам происходящие, подмечают мельчайшие детали и нюансы.... А мальчишки в большинстве своем на многое вообще не обращают внимание, не замечают и не вдаются в подробности...

Кстати и задание тоже не всегда записывает)))))))))

то есть ты приходишь пообщаться с мамами девочек?))))

 

над нами живет одноклассница дочки, конечно с ее мамой я болтаю)) и если нас не было - узнаю у них задание, и она у нас) и девочки дружат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Складывается ощущение, что ваши дети немые и сами этого рассказать ну никак не могут!
Очень странное ощущение. Не поняла с чего такой вывод.

 

Если ребенок настолько не собран, что не может записать задание, то стоит задуматься о целесообразности самостоятельного его обучения)))
О чём вы говорите? Как ребёнок запишет ДЗ в 1 классе, не умея писать? Это сейчас, когда дети уже немного научились писать, у нас ввели дневники именно для того, чтобы дети привыкали записывать ДЗ. Если ребёнок закрутился и забыл записать ДЗ, это уже, по вашему, не готовность к школе? Учитель для этого и дублирует ДЗ на доске, чтобы, и родители могли проверить, записал ли ребёнок, правильно ли записал.

 

Видимо охраннику уже тоже досталось))) и он выучил)))
Снова странный вывод. А охраннику-то за что должно достаться?

 

1) ребенок никому ничего не должен;

2) в школу за знаниями идут в первую очередь.

Да кто ж с этим спорит?

 

Да, я сдаю денгьи на завтраки в школе; но зная, что завтрак после 2-го урока, немножко кормлю дитя дома.
Я не чуть-чуть кормлю. У нас утром полноценный завтрак.

 

Ну не пожрать дети в школу идут, а за знаниями!
Перекусил ребёнок после 2-го урока. А дальше? Мои на продлёнке до 16.00-16.30. Они кушать не должны? Я же должна знать поели они или нет. Да, они могут это и сами сказать, не спорю, но почему я не могу поинтересоваться. Я же не говорю, что я терроризирую учителя подобным вопросом ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тут опередили уже)

Девочки, когда воспитателя пытают: во-первых, про маленьких детей речь идёт,и,во-вторых, воспитатель в рабочее время беседы беседует. Учитель работает уже с детьми, которые в состоянии запомнить, пересказать и выразить свои чувства по любому поводу. Дети перестраиваются быстрее, а мамки всё их малышами считают. Дайти им возможность забывать, путать, получать двойки - они должны учиться жить самостоятельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бирюза, в первом классе нет домашних заданий) Все добровольные нагрузки даются по инициативе учителя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лесёнок, я бы даже сказала, что здесь не про ущемление прав - здесь за ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ущемление прав. Типа, пока еще ничего не случилось; но я бдю, а вы мешаете бдить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то мы переключились на конкретности какие то!)))

Я отписалась в этой теме потому

 

Вот и я отписалась потому, что мне не нравится создавшаяся ситуация. И что я вижу прямое нарушение моих прав, в создании мне препятствий в свободном доступе к моему ребенку.И считаю справедливым, если я отдала ребенка в школу, то я и должна контролировать и его и образовательный процесс. Это мое мнение

Изменено пользователем IrinaVasia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то есть ты приходишь пообщаться с мамами девочек?))))

 

над нами живет одноклассница дочки, конечно с ее мамой я болтаю)) и если нас не было - узнаю у них задание, и она у нас) и девочки дружат)

 

Не.. я вообще не прихожу, так.. просто написала))))))))))) мы с девчонками созваниваемся после уроков.. у нас учительница никакая и смысла общаться с ней нет(((...

Хотя проблемы попасть в школу у нас нет - скажи к кому и куда и пропустят запросто...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, здесь только мамы деток с 1 по 4 класс! Тех кто старше, как пройти в школу - не интересует!))) А ведь когда дети старше, они рассказывают еще меньше! Так что всё это наши первоначальные страхи! И желание ВСЁ держать под своим личным контролем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто я вижу в данной ситуации, запрете свободного родительского визита в школу, не беспокойство о безопасности ученика и учителя, и не только нарушение моих прав, а первый шаг к реализации государством программы " Детство2030"

 

 

Вот и я отписалась потому, что мне не нравится создавшаяся ситуация. И что я вижу прямое нарушение моих прав, в создании мне препятствий в свободном доступе к моему ребенку.

 

А я вижу попытку нагнетания страстей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перекусил ребёнок после 2-го урока. А дальше? Мои на продлёнке до 16.00-16.30. Они кушать не должны? Я же должна знать поели они или нет. Да, они могут это и сами сказать, не спорю, но почему я не могу поинтересоваться. Я же не говорю, что я терроризирую учителя подобным вопросом ежедневно.

А обедов нет у вас,получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое - а кто мешает спросить своего ребёнка?

Второе - а кто мешает спросить своего ребёнка?

Если я не говорю, что я не разговариваю с детьми и что они мне всё могут рассказать сами, это не значит, что они мне не могут рассказать или не рассказывают. Вопрос в другом, почему я не могу поинтересоваться об этом у учителя? Это что запрещённые темы для разговора?

 

Третье - а кто мешает воспитывать своего ребёнка собранным и ответственным?
Подобные вопросы могут варьировать по различным темам, перечислять не буду. Вы сами что ни когда ни чего в своей жизни не забываете? Провалы в памяти могут быть у любого взрослого человека. А тут ребёнок закрутился, отвлёкся, заигрался. Они же не роботы, тоже могут что-то забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...