Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Vlada

Перестали пускать родителей в школу

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю, здесь только мамы деток с 1 по 4 класс! Тех кто старше, как пройти в школу - не интересует!))) А ведь когда дети старше, они рассказывают еще меньше! Так что всё это наши первоначальные страхи! И желание ВСЁ держать под своим личным контролем!

 

У меня двое уже школу закончили, один даже и вуз уже)))

И верила детям с нежного возраста на слово о всех событиях. Слушать детей и вникать в их переживания - на это времени не жмотила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бирюза,

 

Очень странное ощущение. Не поняла с чего такой вывод.

Ну с того, что вам все надо узнавать от третьих лиц) от учителя например)

 

 

О чём вы говорите? Как ребёнок запишет ДЗ в 1 классе, не умея писать? Это сейчас, когда дети уже немного научились писать, у нас ввели дневники именно для того, чтобы дети привыкали записывать ДЗ. Если ребёнок закрутился и забыл записать ДЗ, это уже, по вашему, не готовность к школе? Учитель для этого и дублирует ДЗ на доске, чтобы, и родители могли проверить, записал ли ребёнок, правильно ли записал.

Ааааа, то есть по-Вашему учитель именно для этого пишет задание на доске? А я-то думала, что это для того, что дети не все хорошо воспринимают на слух и им проще переписать, чем писать под диктовку...)))

У нас в 1 классе дети уже умели писать)))

А для тех, кто не умел, учительница на листочек записывала и на букварь приклеивала)

 

Снова странный вывод. А охраннику-то за что должно достаться?

Это я пошутила)

Я не чуть-чуть кормлю. У нас утром полноценный завтрак.

 

Перекусил ребёнок после 2-го урока. А дальше? Мои на продлёнке до 16.00-16.30. Они кушать не должны? Я же должна знать поели они или нет. Да, они могут это и сами сказать, не спорю, но почему я не могу поинтересоваться. Я же не говорю, что я терроризирую учителя подобным вопросом ежедневно.

 

Это за гранью моего понимания....

Изменено пользователем Кулёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я не говорю, что я не разговариваю с детьми и что они мне всё могут рассказать сами, это не значит, что они мне не могут рассказать или не рассказывают. Вопрос в другом, почему я не могу поинтересоваться об этом у учителя? Это что запрещённые темы для разговора?

 

Подобные вопросы могут варьировать по различным темам, перечислять не буду. Вы сами что ни когда ни чего в своей жизни не забываете? Провалы в памяти могут быть у любого взрослого человека. А тут ребёнок закрутился, отвлёкся, заигрался. Они же не роботы, тоже могут что-то забыть.

 

Дело не в запрете на разговор вообще. Вопрос в их целесообразности. Если не жаль педагога, который хочет есть и писить ( он тоже не робот, у него есть физиологические нужды), то стоит подумать о детях - им нужна ваша вера в них, в их способность решать жизненные проблемы и поддержка. А не мелочная опека(

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бирюза, в первом классе нет домашних заданий) Все добровольные нагрузки даются по инициативе учителя)))
Кто это вам сказал? Вы в других школах поспрашивайте. Мы ещё хорошо отделываемся, с уроками проблем вообще нет. Дети иногда всё сами успевают делать на продлёнке. От родителей из других школ и гимназий знаю, что воют и родители, и дети, часа по 3-4 уроки делают. От этого я сама в шоке.

 

А обедов нет у вас,получается?
Если рассуждать, по вашему, то конечно нет. Ребёнку же в школе только знания нужны. А кушать ему зачем?

 

Ну с того, что вам все надо узнавать от третьих лиц) от учителя например)
Так объясните мне непонятливой, почему я не могу поинтересоваться об этом у учителя? Это что запрещённые темы для разговора? Уже написала выше: "Если я не говорю, что я не разговариваю с детьми и что они мне всё могут рассказать сами, это не значит, что они мне не могут рассказать или не рассказывают."

 

Ааааа, то есть по-Вашему учитель именно для этого пишет задание на доске? А я-то думала, что это для того, что дети не все хорошо воспринимают на слух и им проще переписать, чем писать под диктовку...)))
И по этому тоже.

 

У нас в 1 классе дети уже умели писать)))
У нас не умеют. И писать, и читать начали учиться с начала 1 класса.

 

А для тех, кто не умел, учительница на листочек записывала и на букварь приклеивала)
Дополнительная работа, вот здесь мне уже вашего учителя жаль.

 

Если не жаль педагога, который хочет есть и писить ( он тоже не робот, у него есть физиологические нужды)
Повторюсь, я вижу учителя максимум два раза в неделю. Спрашиваю её конкретно по делу и не тогда, когда она в дверях, чтобы пойти поесть или сходить в туалет, а когда она спокойно сидит в классе. Поэтому её физиологические нужды я не нарушаю. Вопросы типа, как сегодня покушали мои дети задавался за эти пол года раза два и именно тогда, когда мне это необходимо было знать наверняка (были проблемы со здоровьем). И мелочной опекой я ни когда не занималась, дети у меня вполне самостоятельны. Изменено пользователем Бирюза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ж девочки, я Вас поняла. Не смотря на недовольство многих родителей, стоящих сегодня вместе со мной перед школой - Вы всем довольны.
Я недовольна только тем, что я мерзну)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так объясните мне непонятливой, почему я не могу поинтересоваться об этом у учителя? Это что запрещённые темы для разговора? Уже написала выше: "Если я не говорю, что я не разговариваю с детьми и что они мне всё могут рассказать сами, это не значит, что они мне не могут рассказать или не рассказывают."

Я просто не понимаю, а ЗАЧЕМ????

 

Ну я вот спрашиваю у дочки - Настюх, что кушала сегодня? Наелась? Вкусно было?)) И она рассказывает) Надо еще до учителя дойти и у нее поинтересоваться?

 

Ну если дети могут САМИ, зачем это все?))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто не понимаю, а ЗАЧЕМ????
Да даже если есть, зачем. ТОлько представьте, что учеников в классе под 30, значит родителей тоже. И если каждый день учитель будет общаться с каждым, это же можно с ума сойти. А если не каждый день или периодически, то в чем проблема и при чем здесь закрытые двери школы для родителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это бесполезный диалог конечно. Я на 100% за то, чтобы родителей в школе не было. Я доверяю своему ребенку и от нее подвоха не жду. Пусть учится самостоятельности. Как умеет. Я всегда рядом и ее поддержу. И спасибо нашей школе за адекватный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто это вам сказал? Вы в других школах поспрашивайте. Мы ещё хорошо отделываемся, с уроками проблем вообще нет. Дети иногда всё сами успевают делать на продлёнке. От родителей из других школ и гимназий знаю, что воют и родители, и дети, часа по 3-4 уроки делают. От этого я сама в шоке.

 

Я сама бывший учитель, точно знаю)))

Есть нормы, которые педагоги нарушают " в интересах" детей, но! с согласия родителей. Вас же не возмущают домашние задания, а только ограничение доступа в школу.

 

Повторюсь, я вижу учителя максимум два раза в неделю. Спрашиваю её конкретно по делу и не тогда, когда она в дверях, чтобы пойти поесть или сходить в туалет, а когда она спокойно сидит в классе. Поэтому её физиологические нужды я не нарушаю. Вопросы типа, как сегодня покушали мои дети задавался за эти пол года раза два.

Не обижайтесь только, и не оправдывайтесь. Делайте так, как считаете нужным. Я пыталась показать ситуацию под другим углом зрения. Может кто-то другой задумается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто не понимаю, а ЗАЧЕМ????
Да даже если есть, зачем. ТОлько представьте, что учеников в классе под 30, значит родителей тоже. И если каждый день учитель будет общаться с каждым, это же можно с ума сойти.
Ну почему же вы все так уверены, что абсолютно ВСЕ родители, КАЖДЫЙ день выстраиваются в очередь, чтобы по расспрашивать учителя? Уверяю вас, далеко не каждый день и не все родители интересуются. Конкретно про еду, уже выше объяснила зачем пару раз за полгода поинтересовалась об этом у учителя.

 

А если не каждый день или периодически, то в чем проблема и при чем здесь закрытые двери школы для родителей?
А как через закрытые двери пробраться к учителю? И не только за тем, чтобы вопросы задать, а детей забрать и за продлёнку заплатить. У нас учитель не выходит, у неё группа продлённого дня, детей не с кем оставить. Поэтому у нас и пускают в школу, т.к. выхода нет.

 

Есть нормы, которые педагоги нарушают " в интересах" детей, но! с согласия родителей. Вас же не возмущают домашние задания, а только ограничение доступа в школу.
Я согласия на ДЗ не давала. Нам ДЗ стали задавать с начала нового года, до этого не было, что очень удивляло знакомых родителей, чьи дети учатся в других школах и гимназиях. По вашему они все ЗА такое ДЗ? Думаю, их тоже ни кто не спрашивал.

 

Вообще это бесполезный диалог конечно. Я на 100% за то, чтобы родителей в школе не было. Я доверяю своему ребенку и от нее подвоха не жду. Пусть учится самостоятельности. Как умеет. Я всегда рядом и ее поддержу. И спасибо нашей школе за адекватный подход.
Диалог повернулся совершенно не в тему. Дело не в недоверии ребёнку, а в том, что я просто не смогу детей из школы забрать, если меня не пустят или учителю придётся с каждым ребёнком спускаться, когда за ним приходят родители (родители же не по расписанию приходят, кроме тех, конечно, кто забирает детей сразу после уроков), а также других детей без присмотра в классе оставить. Вот о чём речь. О неудобстве.

 

Не обижайтесь только, и не оправдывайтесь. Делайте так, как считаете нужным. Я пыталась показать ситуацию под другим углом зрения. Может кто-то другой задумается.
Так и я пытаюсь показать ситуацию с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если рассуждать, по вашему, то конечно нет. Ребёнку же в школе только знания нужны. А кушать ему зачем?

Бирюза,я же Вас без всяких подковырок спросила,обедают дети в школе или нет,так как вы написали что завтрак в 9,а продленка у вас до 16.30.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще, мне не понятно - зачем представлять родителей (родительниц) тупыми курицами, атакующими учителя каждый день по ерунде! вопросы возникают, конечно, и мы имеем право их задавать. и нас этого права лишают. разговор не только о учебе. пример -с младшей доней -договаривались с медсестрой сделать прививку, но заболели... счас я не могу с медсестрой встретиться - это не учитель, ее телефона у меня нет и ее не зовут. конечно, пойдем теперь в поликлинику, похватаем там чужие чихи, но это так, к слову. и еще, к учителю рвутся каждый день, и это вполне понятно и оправдано - мамы первоклассников. вот у нас, во втором, все мамочки спокойно стояли и ждали деток, и только в случае необходимости проходили по паспорту.

и еще - любого ребенка необходимо контролировать, как бы ты своему чаду и не доверяла. пусть исподволь, но в курсе надо быть всегда и выслушивая точку зрения не только своего ребенка. моя старшая идет в этом году уже в вуз, и я ей конечно доверяю,но... когда наша подруга и одноклассница с крыши 16этажки шагнула я поняла, что фик с ним, с доверием к самостоятельности - я уж рядом и за руку и по жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще - в свое время работала воспитателем и прекрасно понимала, насколько родителям тревожно оставлять своего ребенка на целый день, и всегда подходила и разговаривала, и надо сказать - никогда это не было в тягость и я всегда считала, что это в порядке вещей. Кстати, наш учитель тоже никогда даже намеком не покажет, что не во время или что мы ей надоели. это я вспоминаю наш первый класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже работаю в детском саду. Я всегда с удовольствием разговариваю с родителями, ежедневно им рассказываю все о жизни их детишек) Часто делаю фотографии и показываю нашу жизнь в фотках) и точно знаю, кто как покушал, и кто как занимался и разные интересные моменты. Родители мне могут позвонить в любой момент и поговорить о волнующем. И я им рада) И даже у нас - родители никогда не проходят в садик. Мы общаемся только в прихожей. Из-за соображений безопасности наших детей.Из соображений физического и морального спокойствия наших воспитанников. Но это детский сад! и маленькие дети, а это школа, где детки должны уже сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бирюза,я же Вас без всяких подковырок спросила,обедают дети в школе или нет,так как вы написали что завтрак в 9,а продленка у вас до 16.30.
Ответила так, потому что фразы типа: ребёнок приходит в школу только за знаниями, наводят на мысль, что еда ребёнку в школе ни к чему. Завтрак в 10, обед в 13, полдник в 15. Продлёнка до 18.

 

 

Я тоже работаю в детском саду. Я всегда с удовольствием разговариваю с родителями, ежедневно им рассказываю все о жизни их детишек) Часто делаю фотографии и показываю нашу жизнь в фотках) и точно знаю, кто как покушал, и кто как занимался и разные интересные моменты. Родители мне могут позвонить в любой момент и поговорить о волнующем. И я им рада) И даже у нас - родители никогда не проходят в садик. Мы общаемся только в прихожей. Из-за соображений безопасности наших детей.Из соображений физического и морального спокойствия наших воспитанников.
Почему же вы решили, что учителю трудно ответить на вопросы родителей? Наша учительница, ни когда не давала нам понять, что все родительские вопросы ей в тягость, она всегда с нами беседует. Даже сама рассказывает кто и как сегодня ответил, вёл себя. Опять же не каждый день, но если это требует и позволяет ситуация, то да.

Вопрос в другом, что не организована доступность к учителю при закрытых дверях школы. Как у вас это организовано? Вы выходите к дверям дет.сада с каждым ребёнком, за которым пришли? А при возвращении в группу снова возвращаетесь к выходу с очередным ребёнком? И так 25 раз (или сколько у вас детей в группе)?

 

Но это детский сад! и маленькие дети, а это школа, где детки должны уже сами.
Дети не могут в одночасье повзрослеть за три летних месяца, отделяющих дет.сад от школы. Неправильно вдруг начать считать их моментально повзрослевшими. Для многих детей школа - это стресс, для кого-то больше, для кого-то меньше. И вам, как педагогу, этого ли не знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же вы решили, что учителю трудно ответить на вопросы родителей? Наша учительница, ни когда не давала нам понять, что все родительские вопросы ей в тягость, она всегда с нами беседует. Даже сама рассказывает кто и как сегодня ответил, вёл себя. Опять же не каждый день, но если это требует и позволяет ситуация, то да.

Вопрос в другом, что не организована доступность к учителю при закрытых дверях школы. Как у вас это организовано? Вы выходите к дверям дет.сада с каждым ребёнком, за которым пришли? А при возвращении в группу снова возвращаетесь к выходу с очередным ребёнком? И так 25 раз (или сколько у вас детей в группе)?

 

Дети не могут в одночасье повзрослеть за три летних месяца, отделяющих дет.сад от школы. Неправильно вдруг начать считать их моментально повзрослевшими. Для многих детей школа - это стресс, для кого-то больше, для кого-то меньше. И вам, как педагогу, этого ли не знать.

 

Я - не педагог. И работа моя и состоит в общении с людьми и правильной организации процесса. Да, выхожу к каждому родителю. А воспитатели в это время находятся с другими детьми, не отрываясь от процесса. Нас много, и каждый выполняет свою роль - а учительница одна.

 

Я воспринимаю дочь как взрослую. Причем давно))) Приучать к самостоятельности стала заранее, чтобы в школе проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нас много, и каждый выполняет свою роль - а учительница одна.

Учитывая что ее обязанности входит и взаимодйствие с родителями, учителю тогда самой слдут организовать общени с родителями так, чтобы было удобно и родителям и ей.. например выйти после уроков к родителям с коротким 5-ти минутным докладом что и как.... и тогда не придтется отвечать индивидуально на одни и те же вопросы)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нас много, и каждый выполняет свою роль - а учительница одна.
Вот видите, как хорошо. А если учительница одна, как ей быть?

 

Я воспринимаю дочь как взрослую. Причем давно))) Приучать к самостоятельности стала заранее, чтобы в школе проблем не было.
Дело не в том, как мы воспринимаем детей. Мои тоже, допустим, самостоятельно добираются из школы на кружки, не говорю о домашних делах, самообслуживании и разговорах на равных, но при этом их ещё нельзя воспринимать, как взрослых личностей. Впрочем эта тема более глубокая и каждый родитель понимает её по разному. Мы говорим о не доступности связи с учителем при закрытых дверях школы.

 

например выйти после уроков к родителям с коротким 5-ти минутным докладом что и как.... и тогда не придтется отвечать индивидуально на одни и те же вопросы)))))))))))
Дело в том, что не все родители приходят за своими детьми в одно и то же время. Многие дети остаются на продлёнке. Изменено пользователем Бирюза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Безопасность детей важна, но если целый день родителей не пускают, а вечером в продленку поднимаются за детьми, проходи кто хочешь, и охранника уже после 17 нет.....смысл этой безопасности???? Тогда бы уж ни в какое время не пускали......родители возмущаются уже второй день

охранники безопасностью детей не занимаются. их задача охранять имущество школы. у них так в договоре со школой прописано( договор типовой, но если интересно попросите ознакомиться у директора). а оплачивают деятельность охранников родители. вот и думайте зачем вам это нужно. по-моему тревожной кнопки достаточно, по ней приезжают специально обученные люди. а охранники всеравно ничего делать не могут прав у них нет (только ту же кнопку нажать, так с этим и техничка справится) вот от безделья они и третируют родителей и детей. и вообще кто их проверяет, может они с отклонениями в психике. в нашей школе несколько раз ловила сальный взгляд охранника на старшеклассниц- страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
охранники безопасностью детей не занимаются. их задача охранять имущество школы. у них так в договоре со школой прописано( договор типовой, но если интересно попросите ознакомиться у директора). а оплачивают деятельность охранников родители. вот и думайте зачем вам это нужно. по-моему тревожной кнопки достаточно, по ней приезжают специально обученные люди. а охранники всеравно ничего делать не могут прав у них нет (только ту же кнопку нажать, так с этим и техничка справится) вот от безделья они и третируют родителей и детей. и вообще кто их проверяет, может они с отклонениями в психике. в нашей школе несколько раз ловила сальный взгляд охранника на старшеклассниц- страшно.
Не соглашусь. Вот из типового договора.

Охранник отвечает за:

- своевременный вызов мобильной группы охраны в случаях

возникновения чрезвычайных обстоятельств, угрозы безопасности

обучающихся, сотрудников и сохранности школьного имущества;

- обеспечение порядка при входе и выходе на объекте;

- обеспечение установленного порядка допуска на объект - не

пропускает на территорию школы посторонних лиц без предъявления

удостоверения личности, регистрации в журнале, выяснения цели посещения

школы и разрешения директора или дежурного администратора.

 

У нас охранник строго следит кто за кем пришёл и не выпустит ребёнка из школы без сопровождения или разрешения родителя на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь. Вот из типового договора.

Охранник отвечает за:

- своевременный вызов мобильной группы охраны в случаях

возникновения чрезвычайных обстоятельств, угрозы безопасности

обучающихся, сотрудников и сохранности школьного имущества;

- обеспечение порядка при входе и выходе на объекте;

- обеспечение установленного порядка допуска на объект - не

пропускает на территорию школы посторонних лиц без предъявления

удостоверения личности, регистрации в журнале, выяснения цели посещения

школы и разрешения директора или дежурного администратора.

 

У нас охранник строго следит кто за кем пришёл и не выпустит ребёнка из школы без сопровождения или разрешения родителя на это.

ну и где здесь охрана детей, сказано же вызов мобильной группы, а с этим справится и техничка. а в прочем кому нравится мерзнуть и мокнуть возле школы и еще это оплачивать... если каким-либо злоумышленникам придет в голову напасть( не дай бог) на школу, то охранник здесь поможет, как дохлой дворняжке горчишники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...