Варвара 0 #1 Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Дорогие мамочки, хочу к лету пройти обучение по методу Томатис, сейчас появилась такая возможность. Будет ли это востребовано у нас? В ВО про этот метод знают мало пока. Хочу внедрить его тут. Цены сделаю гораздо ниже московских... Если будут какие-то вопросы по данной методике пишите, постараюсь ответить. Если кто-то проходил эту терапию, также прошу высказаться О Томатис http://www.tomatis.com/ru/Метод-Томатис/Сф...шения-речи.html Изменено 5 декабря 2014 пользователем Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larra 0 #2 Опубликовано: 3 февраля 2014 Дорогие мамочки, хочу к лету пройти обучение по методу Томатис, сейчас появилась такая возможность. Будет ли это востребовано у нас? В ВО про этот метод знают мало пока. Хочу внедрить его тут. Цены сделаю гораздо ниже московских... Если будут какие-то вопросы по данной методике пишите, постараюсь ответить. Если кто-то проходил эту терапию, также прошу высказаться О Томатис http://www.tomatis.com/ru/Метод-Томатис/Сф...шения-речи.html Вот тут на фейсбуке родители немного обсудили эту тему: https://www.facebook.com/groups/cpaut/perma...58798877465255/ По мне так хорошо, что у нас появится еще и такой вид терапии. Кому то, возможно, это вообще окажется как манна небесная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Елена__премудрая__ 0 #3 Опубликовано: 3 февраля 2014 Как раз сейчас сама задумываюсь. А вы оборудование будете покупать? Какую стоимость планируете? Пошла читать фэйсбук, мне тема интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #4 Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Как раз сейчас сама задумываюсь. А вы оборудование будете покупать? Какую стоимость планируете? Пошла читать фэйсбук, мне тема интересна. Да конечно буду, потому что смысла учиться без закупки оборудования не вижу. Единственное, у них нельзя приобрести все сразу. У них трехступенчатое обучение раз в несколько месяцев (приезжают французы) и с каждой новой ступенью можно приобрести новый вид более навороченного оборудования. сразу все не разрешают :hysteric: Изменено 21 мая 2014 пользователем Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #5 Опубликовано: 3 февраля 2014 Вот цитирую томатис -специалиста Здесь происходит тренировка мышц среднего уха. Звук подается по двум каналам, которые не открыты одновременно. Как только уровень интенсивности звука достигает своего максимума (1000 Гц) первый канал закрывается и открывается второй. Таким образом происходит электронное переключение, которое и заставляет Ваши мышцы то расслабляться, то наооборот сжиматься. Звук подается в специальные наушники, в которые встроен вибратор. Т.е. звук идет и через уши - воздушный путь и через костное проведение, на черепную коробку. Костное проведение всегда предшествует водушнопроводящему. Мы активируем "внутреннее слушание". Так как анализ звуковой информации осуществляет именно внутренее ухо при помощи улитки. Зачем ездить каждый день, так -это гимнастика, физическая тренировка. Сравните шейпинг, спорт или другие занятия ..... 1 раз в месяц или хотя бы 3 раза в неделю. Где Вы получите результат? Здесь тоже самое . Организм получает и тренирует новый способ действия. Он должен к нему привыкнуть, чтобы выполнять самостоятельно... *пример* Вас когда-то научили ездить на велосипеде. ... несмотря на то, что Вы можете годами не ездить, Ваше тело знает как ЭТО делать. Честно говоря, 70% моих подопечных аутята. Самая маленькая у меня девочка пришла с аутичными чертами (Ну как, Вы сами конечно понимаете, что они разные все),тем неменее девулечке РДА уже поставили, ей 3,5 года. сейчас ей уже к 3 годам и 8 месяцам. Они прошли пока первую сессию, первые 30 часов. Только что разговаривала с родителями, они пришли на вторую сессию после перерыва 1,5 месяца. Появилось больше слов, даже пусть большинство эхолаличных. Взгляд в глаза. Ролевая игра с куклами: больше персонажей контакт с членами семьи (знает кто есть кто и переживает при отсутствии, готовится к встрече) появилось сознание пространственно-временных отношений: утро- вечер изменился рисунок. (цветовая гамма, линии, круги т.е. геометрия) По поводу статистики, пока не могу Вам честно четко ответить. Лично занимаюсь этим 2 года. .... Примерно у меня проходит в месяц 4- 10 детей. Соскочили двое. Еще в том году. Причина мне не ясна. Одна девочка 9 лет - аутист, достаточно тяжелая. Не вернулись после первой сессии. Возможно она не вернулась из Армении. Не знаю. И еще одни мальчик 4,5 года ЗПР, возможно также нарушение слуха из Красноярска. Метод Томатиса прошел множество испытаний. Особенно эффективным он оказался при устранении трудностей в обучении и решении поведенческих проблем. В своем критическом обзоре занятий, проводимых в Канаде, Стутт (3) заключает, что метод Томатиса приносит ощутимую пользу системе образования. Дети, прошедшие "слуховую терапию", продемонстрировали существенное увеличение I.Q.(коэффициент умственного развития), хорошие навыки чтения, ускорение процессов восприятия, и способность устно выражать свои мысли и чувства (4, 5, 6, 7). Только недавно Тим Гилмор завершил метаанализ предыдущих исследований, подтверждая заключения Стутта. Центр Томатиса в Торонто (Канада) изучал результаты "слуховой терапии" на более чем 400 детях и подростках. Все они показали хорошие результаты во время психологического и образовательного тестирования. В этом испытании 95 % родителей засвидетельствовали, что программа помогла их детям. Они увидели положительные изменения, которые могут быть выражены в следующих параметрах: Повышение уровня коммуникабельности - 89 % Увеличение концентрации внимания - 86 % Уменьшение уровня расстройств - 80 % Понимание чтения - 85 % Качество речи - 74 % Память - 73 % Запись по буквам - 69 % Зрелость - 84 % На протяжении шести последующих месяцев 83 % детей сохранили и даже развили свои достижения. Остальные 14 % детей сохранили лишь некоторые достижения, и только 3 % утратили приобретенные навыки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #6 Опубликовано: 3 февраля 2014 http://www.delfinoterapiya.com/metod-tomatis/ вот еще ссылка о принципах метода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamaSveta 0 #7 Опубликовано: 4 февраля 2014 Ребенок ЗПРР 7 лет, речи нет. Мы прошли 3 курса Томатис в С-Петербурге. Улучшилось понимание речи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойра 1 #8 Опубликовано: 4 февраля 2014 Я полагаю, это направление будет востребованно. Для многих детишек этот метод может оказаться панацеей, как рефлексотерапия. Лично я "ЗА" http://women.itop.net/node/311804 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
С_Лана 0 #10 Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Мы начали проходить томатис-терапию, и мне очень нравится! Сама по себе - очень чуднАя терапия, но эффект от нее у нас есть, уже после первого курса (всего их будет 4-5). Но по поводу того, что вы уже к лету хотите получить сертификат первого уровня (или вы все 3 этапа сразу пройдете?) и сразу начать работать с проблемными детишками... По информации с официального сайта томатиса (http://www.tomatis.com/ru), практик (1-й уровень) только обучается работе с прибором и пользованию стандартными программами прослушивания, но не имеет права сам делать диагностику пациента и самостоятельно составлять программы для прослушивания. А для работы с детьми, мне кажется, индивидуальный подход просто необходим. Кроме того, диагностика позволяет объективно (а не только по ощущениям) оценить - изменилось ли состояние пациента после курса и, при необходимости, подкорректировать программу. Кроме того, воздействие музыкой - вовсе не такая безобидная вещь, как может показаться. Она воздействует не только на психику, но и на все прочие процессы в организме, в т.ч. вегетативные функции. У меня один день (я тоже прослушивала курс вместе с сыном) от томатиса началась сильная тахикардия, а у сына (извиняюсь за подробности) на курсе наконец-то наладился стул. И это от прослушивания музыки. Так что специалист, который использует метод, должен очень хорошо представлять, что и как он может простимулировать музыкой, и иметь возможность реагировать, если необходимо что-то поменять для конкретного пациента.. Мое субъективное мнение - для работы с особыми детишками вам нужно сначала пройти все этапы обучения томатиса (3 уровня) и набрать хотя бы небольшой опыт работы со взрослыми пациентами. Желаю вам удачи - задумка вообще-то очень и очень хорошая! Изменено 26 февраля 2014 пользователем С_Лана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #11 Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) Мы начали проходить томатис-терапию, и мне очень нравится! Сама по себе - очень чуднАя терапия, но эффект от нее у нас есть, уже после первого курса (всего их будет 4-5). Но по поводу того, что вы уже к лету хотите получить сертификат первого уровня (или вы все 3 этапа сразу пройдете?) и сразу начать работать с проблемными детишками... По информации с официального сайта томатиса (http://www.tomatis.com/ru), практик (1-й уровень) только обучается работе с прибором и пользованию стандартными программами прослушивания, но не имеет права сам делать диагностику пациента и самостоятельно составлять программы для прослушивания. А для работы с детьми, мне кажется, индивидуальный подход просто необходим. Кроме того, диагностика позволяет объективно (а не только по ощущениям) оценить - изменилось ли состояние пациента после курса и, при необходимости, подкорректировать программу. Кроме того, воздействие музыкой - вовсе не такая безобидная вещь, как может показаться. Она воздействует не только на психику, но и на все прочие процессы в организме, в т.ч. вегетативные функции. У меня один день (я тоже прослушивала курс вместе с сыном) от томатиса началась сильная тахикардия, а у сына (извиняюсь за подробности) на курсе наконец-то наладился стул. И это от прослушивания музыки. Так что специалист, который использует метод, должен очень хорошо представлять, что и как он может простимулировать музыкой, и иметь возможность реагировать, если необходимо что-то поменять для конкретного пациента.. Мое субъективное мнение - для работы с особыми детишками вам нужно сначала пройти все этапы обучения томатиса (3 уровня) и набрать хотя бы небольшой опыт работы со взрослыми пациентами. Желаю вам удачи - задумка вообще-то очень и очень хорошая! Представители Томатис. с которыми я общалась написали. что обучение 1 уровня сразу дает возможность применять томатис на практике. и это информация от первоисточника. по поводу трех этапов я писала уже, но повторюсь, что собираюсь пройти их все, но структура подачи материала такова, что сразу это невозможно, нужно ехать три раза. Так что все возможное оборудование я приобрету в три этапа, а опыт ниоткуда появиться не сможет, желающие из взрослых также есть, в том числе, я собираюсь использовать его для своего ребенка, так как это основная причина по которой я решилась на такие расходы. Плюс многие родители ищут его у нас, но безуспешно. Дополнительно Томатис предоставляет консультации и курирование процесса- это двустороння заинтересованность в эффективности метода. По поводу представлять, что я делаю- я тоже не девочка с улицы, которая купит оборудование и пойдет его ставить всем без разбора. Предполагается наличие базового образования, плюс обучение, плюс курация и консультирование на всем этапе с ними. Скажу по поводу АВА. Там тоже обучение разбито на модули. и пока я не прошла все 5, я постоянно на связи с кураторами. сейчас уже чуть реже, а после первого модуля мы каждую неделю обсуждали видео моей работы, и это эффективно работает. а где вы нашли в Волгограде томатис? Я решилась ехать так как безуспешно пыталась его тут найти и сделать доступным для своего и других детей Изменено 12 марта 2014 пользователем Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #12 Опубликовано: 12 марта 2014 Вот сейчас посмотрела на сайте- в нашей области томатиса нет, и если кто-то им не займется, то и не будет. И любой кто соберется сначала будет иметь первый уровень, после второго обучения второй, и после третьего-консультант. Других вариантов для нашей области нет. Или ехать куда-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Маря 0 #13 Опубликовано: 12 марта 2014 Варвара, меня заинтересовал метод, но есть пара вопросов) Прочитала что сеанс длится 1,5 - 2 часа, чем ребенок будет заниматься? И вы планируете дома сеансы проводить или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аниськин 0 #14 Опубликовано: 12 марта 2014 Я за!Давно хотела попробывать...Сейчас из "ближайшего " пункта где есть Томатис,это Н.Новгород http://www.ya-smogu.com/index.php...но туда уже таааакая запись из своих местных детишек(( так что дерзайте.... :good_friend: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #15 Опубликовано: 13 марта 2014 (изменено) Варвара, меня заинтересовал метод, но есть пара вопросов) Прочитала что сеанс длится 1,5 - 2 часа, чем ребенок будет заниматься? И вы планируете дома сеансы проводить или как? можно играть в игрушки. и кажется смотреть мультики ( пока не прошла обучение точно сказать что можно, а что нельзя не могу, а это то что я нашла на просторах интернета) у меня свой кабинет, там две комнаты, есть интернет (если мультики он-лайн) и куча игрушек. Изменено 13 марта 2014 пользователем Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamaSveta 0 #16 Опубликовано: 13 марта 2014 можно играть в игрушки. и кажется смотреть мультики ( пока не прошла обучение точно сказать что можно, а что нельзя не могу, а это то что я нашла на просторах интернета) у меня свой кабинет, там две комнаты, есть интернет (если мультики он-лайн) и куча игрушек. Выше я уже писала, что мой ребенок проходил несколько курсов Томатис. Занятие длится 2 часа. Все время ребенок был в наушниках. В помещении для занятий игрушки, диван, столы и стулья. Т.е. дети свободно перемещаются , играют, некоторые спят во время терапии. Мы ребенку оставляли попить, покушать, если просился, водили в туалет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
С_Лана 0 #17 Опубликовано: 13 марта 2014 а где вы нашли в Волгограде томатис? Я решилась ехать так как безуспешно пыталась его тут найти и сделать доступным для своего и других детей Как вы сами написали - в Волгограде томатиса нет, поэтому мы за ним ездили, другой альтернативы пока нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #18 Опубликовано: 11 мая 2014 http://www.tomatis.com/ru/Метод-Томатис/Сф...шения-речи.html тут описаны 10 сфер применения метода Томатис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamakatja 0 #19 Опубликовано: 21 мая 2014 Здравствуйте! Очень давно присматриваюсь к методу Томатис. Вопрос вот в чем, есть ли вероятность откатов в развитии после прохождения этой терапии? Я не из праздного любопытства, просто очень обожглись в свое время на рефлексотерапии - ребенок стал ужасно расторможенный, дефицит внимания расцвел во всей красе. В общем, стало хуже. У меня сын 3,9 - гиперактивность, ЗПРР, только начал говорить предложениями из 2-3 слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daly 0 #20 Опубликовано: 21 мая 2014 Здравствуйте! Очень давно присматриваюсь к методу Томатис, прекрасно, что теперь он есть и в нашей области. Вопрос вот в чем, есть ли вероятность откатов в развитии после прохождения этой терапии? Я не из праздного любопытства, просто очень обожглись в свое время на рефлексотерапии - ребенок стал ужасно расторможенный, дефицит внимания расцвел во всей красе. В общем, стало хуже. У меня сын 3,9 - гиперактивность, ЗПРР, только начал говорить предложениями из 2-3 слов. Кстати многие отмечают именно такую реакцию нервной системы на рефлексотерапию. Мы сами не пробовали, но наша логопед из опыта свлего нас предостерегала о возможности такой вот реакции. Очень рада что томатис у нас появится!!! Жаль что не в волгограде, а в Волжском только, но и это ооочень радует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Антонела 0 #21 Опубликовано: 21 мая 2014 просто очень обожглись в свое время на рефлексотерапии - ребенок стал ужасно расторможенный, дефицит внимания расцвел во всей красе. mamakatja, а где проходили рефлексотерапию,если не секрет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamakatja 0 #22 Опубликовано: 21 мая 2014 mamakatja, а где проходили рефлексотерапию,если не секрет?? Не секрет, в Медикор-плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Антонела 0 #23 Опубликовано: 21 мая 2014 Не секрет, в Медикор-плюс. mamakatja, а улучшения какие-то были? С речью? У нас тоже проблемы с речью есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #24 Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) Здравствуйте! Очень давно присматриваюсь к методу Томатис, прекрасно, что теперь он есть и в нашей области. Вопрос вот в чем, есть ли вероятность откатов в развитии после прохождения этой терапии? Я не из праздного любопытства, просто очень обожглись в свое время на рефлексотерапии - ребенок стал ужасно расторможенный, дефицит внимания расцвел во всей красе. В общем, стало хуже. У меня сын 3,9 - гиперактивность, ЗПРР, только начал говорить предложениями из 2-3 слов. Здравствуйте! Откаты возможны при перестимуляции. Раньше это случалось, когда все работали по схеме 15-8-8 (15 дней по 2 часа, потом перерыв, 8 дней по 2 часа, перерыв и 8 дней по 2 часа), я сама до учебы думала, что будет такая схема у всех. Получалось, что 2-хлетнему ребенку, с его нежным устройством барабанной перепонки и всех хрящиков и мышц стремечка и молоточка, давали нагрузку, к примеру, как 7-ми летнему ребенку, или как взрослому. Сейчас этот подход признан устаревшим, и схемы у всех индивидуальные. Т. е. я не скажу сколько дней будет идти Томатис. Мне нужно знать возраст и диагноз, чтобы определить примерную схему и стоимость, и схема еще будет немножко подкорректирована после очной консультации. У кого-то она будет 30 минут, у кого-то 2 часа в день у кого-то в интервале между ними. Интервал от 11 до 20 дней, у каждого свой. Поэтому сейчас эффект перестимуляции сведен к минимуму. Очень огорчает, что многие центры до сих пор работают по старой схеме и в просторах интернета гуляют высказывания, что если не 2 часа- то это не настоящий Томатис. Вот и ставят по 2 часа всем подряд, а потом перестимуляция. Еще на Томатис мы не берем если ребенок проходит курс какой-либо терапии: лекарственной, физио, рефлексо и т.д. - опять -таки во избежание эффекта перестимуляции и ждем хотя бы пол месяца до томатиса и после. Но если вы посмотрите на рекламу, многие центры, практикующие томатис, и оказывающие еще какие-либо услуги нередко совмещают все это для приезжих, чтобы родителям уложиться в эти 15 дней. Хорошо, если ЦНС выдерживает и тогда результат хороший, но при такой стимуляции шанс на перестимуляцию опять-таки возрастает. Мы разрешаем совмещать Томатис только с педагогическим воздействием, например логопедом, или другими занятиями и то не во время процедуры. Во время процедуры ребенок занимается только приятными для него вещами. Например, если он любит пазлы - то, к примеру пазлы, будут включены в терапию Томатис, а если он их терпеть не может- то запрещены. Изменено 22 мая 2014 пользователем Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #25 Опубликовано: 21 мая 2014 mamakatja, а улучшения какие-то были? С речью? У нас тоже проблемы с речью есть.. одно из показаний применения Томатиса - речевые нарушения, запуск речи в т. ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamakatja 0 #26 Опубликовано: 21 мая 2014 mamakatja, а улучшения какие-то были? С речью? У нас тоже проблемы с речью есть.. Знаете, какой-то прямой взаимосвязи я не заметила. Прогресс идет постепенно, но мы постоянно пьем лекарства и занимаемся. Сказать, что сделали курс рефлексотерапии и заговорили - такого нет. Если хотите, можете написать мне в личку, я все расскажу, чтобы не засорять тему про Томатис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #27 Опубликовано: 22 мая 2014 (изменено) :good_friend: Изменено 18 июля 2014 пользователем Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HlTka 0 #28 Опубликовано: 13 июня 2014 Скажите пожалуйста, если эпилепсия противопоказание к томатису, то как это оказалось в статистике? или при ремиссии лекарственной все же можно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #29 Опубликовано: 16 июня 2014 (изменено) Скажите пожалуйста, если эпилепсия противопоказание к томатису, то как это оказалось в статистике? или при ремиссии лекарственной все же можно??? Эпилепсия не противопоказание. При ремиссии можно. Противопоказание - эпиактивность Если нет приступов, то такие дети могут проходить Томатис, но обязательно нужно предупредить специалиста, чтобы ребенку не поставили частоты, которые могут запустить судороги. Поэтому мы обязательно под роспись требуем информированности о наличии данного заболевания. У таких детей особая программа Изменено 16 июня 2014 пользователем Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #30 Опубликовано: 28 июля 2014 А Вы работаете с детками после кохлеарной имплантации??? Или берете только слышащих деток Метод Томатис не работает c кохлеарнoй имплантацeй на оба уха. B MT звук передается через воздушную проводимость и костную проводимость. C кохлеарнoй имплантацeй отменяется костнaя проводимость (прохождение звука через вибратор во внутреннее ухо). Eсли есть кохлеарный имплант только на одно ухо, вы можете попробовать, но я не ожидалa бы значительных результатов Форбрейн - это только костнaя проводимость, поэтому он не имеет никакого смысла. При тугоухости без имплантатов мы можем использовать Томатис, но только в диапазоне воспринимаемых частот. Там результат будет лучше чем при 1 импланте, но хуже чем у слышащих людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #31 Опубликовано: 11 августа 2014 (изменено) :good_friend: :bath: Изменено 12 августа 2014 пользователем Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойра 1 #32 Опубликовано: 24 сентября 2014 У части детей для стимуляции речи необходим больший объем слуховых стимулов на височную долю правого полушария, т.е для формирования слухового гнозиса нужны базовые звуки, которые по каким-либо причинам ”недобрались”. Их слишком мало для перехода в слуховую кору левого виска , а от туда к моторным речевым центрам. А Томатис-терапия восполняет недостачу. Плюс на фоне разных музыкальных долей (двудольный-четырехдольный,) ритмов чередования, повтора, противопоставления в музыкальных произведениях, подкорковые структуры по восходящему пути тоже стимулируют все отделы коры. Улучшается общий энергетический обмен между всеми растущими зонами мозга, поэтому будет положительная динамика, но у всех деток разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jenni 0 #33 Опубликовано: 1 октября 2014 а Форбрейн без Томатиса можно использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #34 Опубликовано: 2 октября 2014 Можно, но он не заменяет Томатис, потому что там используется другая технология и другие эффекты. Он скорее его дополняет. При занятиях Томатис мы активно слушаем, желательно при полном молчании, насколько это возможно. При использовании Форбрейн, мы активно говорим и улучшаем аудио-вокальный цикл. Форбрейн прост в использовании и требует мало времени. Замечательно, если форбрейн используется в логопедической работе. Форбрейн не требует специального обучения и может приобрестись для домашнего использования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойра 1 #35 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) а можно про БОС-терапию немного написать, что,кому, почем ? Ой извините, на сайте в контакте у вас все уже нашла. Изменено 2 октября 2014 пользователем Афазия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Инна27 0 #36 Опубликовано: 24 октября 2014 Мы сочитали Форбрейн и начало второго курса Томатиса. Некоторые звуки и слова стали более четкими. На втором курсе (прошли половину) увеличился словрный запас, количество и качество спонтанно повторяемых слов. Появились некоторое подобие предложений из трёх- четырех слов (есть заученные, есть спонтаные). Ребенок стал менее капризный, более внимательный, стал больше интересоваться логическими играми, играми, направленными на улучшение мелкой моторики (просто стало получаться). Свой "птичий" язык пока что не ушел. Для мам, кто не представляет что такое Форбрейн, могу описать, с точки зрения мамочки, у которой ребенок проходил курс - напоминает обратный микрафон, т.е ребенок за счет наушников может услышать сам себя и понять что барабан он произносит как бааан, а машина -би-би. Поэтому так важно, во время курса ребенка выводить на активную речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аниськин 0 #37 Опубликовано: 19 января 2015 (изменено) Привет...Проходим 3 курс Томатиса!!!) У нас много небольших ,но нововведений в речи и двигательной активности!!!Первый курс был в сентябре. После курса появились у нас новые звуки и слоги, такие как "ку-ку","ку-ка","ка-кы" … и много других на букву «к»… он их тянет, как бы поет...Появилась любознательность.. Улучшился сон, а самое главное ,Роман стал понимать обращенную к нему речь!!!Может ответить жестом на простые просьбы, такие как «подними(опусти) ручки(ножки)... пусть даже это не всегда происходит ,но раньше и этого не было…Так же усилилась "хулиганистость" и вертлявость)))В октябре прошли второй курс. Появилось наше "у"...Говорит ее с удовольствием и иногда "поет"..."прицепили" это "у" к сове))),теперь на вопрос-как сова говорит?,Ромка отвечает "у-у")))Еще после 2 курса есть сдвиги в двигательной активности...Если раньше мы передвигались "катись колбаской" по всем комнатам,то теперь,если нужно что то достать рядом,Ромка группируется собирается гармошкой-оттопыривая попу и рывком вытягивается вперед...со стороны похоже на движение червяка,за что и получил любовное прозвище "Дрожь земли"))) Всей нашей семьей хотим сказать Большое Спасибо Вам Ольга Николаевна!!!! Изменено 19 января 2015 пользователем Аниськин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avdotka 0 #38 Опубликовано: 3 марта 2015 Здравствуйте! Пришёл и наш черёд радоваться успехам сынишки. Сыну 6 лет, задержка речевого развития, проблемы с коммуникацией, с игровой деятельностью. Речь была очень скудной, короткие предложения, никакого рассказа, пересказа. Мало интересовался окружающим миром, вопросы почти не задавал. Мир цифр, символов - это было наше, остальное побоку. В январе прошли первый курс Томатима, в феврале второй. Результаты есть! После первого курса (даже во время его прохождения) когда читали книжку, он вдруг спросил - А это что такое? (название острова, незнакомое слово, раньше он бы и не заметил!) Вопросы стали появляться и в жизни, и по просмотру передач. Предложения стал строить более длинные, появилось понятие времени, применимое к его жизни - вчера, сегодня, завтра - например "Вчера я был у бабушки". Во время второго курса в игре стали появляться персонажи человечки (из лего), до этого играл только машинками, они были действующими фигурами. Был у сына период раздражения, огрызался, даже замахивался на нас, если что-то не по его. Как меня удивило, что на диагностике агрессивный фон увидели, я про это ничего не говорила! Внесли изменения в программу. Сейчас сынишка пытается рассказать прочитанное! Конечно, речь ещё не очень согласованна, проблемы с окончаниями - он, она, но рассказывает! Вообще стал таким болтушкой, только сейчас понимаю родителей, от которых слышала - заговорит, ещё устанешь! Казалось такого не будет. Речь стала спонтанная - "представляешь", "надо подумать", "вот это да", "а ты знаешь"... Вот так нам помог Томатис, я очень рада. Спросила у мужа - видит ли он изменения, ответил - ещё бы! Спасибо Вам, Ольга Николаевна, что в Волгограде тоже открыли центр, в Волжский ездить было бы очень проблематично. Так же огромное спасибо за ответственный подход, заботу, это когда Вы приехали из Москвы, и сразу с вокзала приехали корректировать нам программу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamashkavera 0 #39 Опубликовано: 5 марта 2015 Дорогие родители, если вашим детям необходимы занятия по методике Томатиса, добро пожаловать в "Центр Я" в Волгограде. Занятия проводятся на оборудовании Томатис, специалистами, прошедшими обучение и имеющими лицензии Томатис. Данные о нашем центре вы найдете в разделе "Услуги", тема называется "Томатис-терапия". Все вопросы по рекламе с администраторами сайта решены. С удовольствием ответим на все ваши вопросы! А у вас есть Нумикон, или я спутала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #40 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) А у вас есть Нумикон, или я спутала? Вера, нумикон есть у меня. Вы тогда ко мне ездили), в "Особенный мир" Изменено 5 марта 2015 пользователем Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение