Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Петровна

Расскажите про жизнь дальнобойщиков

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сразу скажу, что, наверное, не совсем правильно сформулировала название темы, не знаю точно, как называется эта профессия - подскажите, как надо - изменю.

В общем, мой муж сошел с ума. Или не сошел - не знаю. Это-то и надо понять.

Сейчас у него есть неплохая работа в крупной волгоградской компании. Работа стабильная, достаточно хорошо оплачиваемая, с нормальным графиком. Но постоянно он говорит, что зарплата существенно ниже, чем требования, что компания выжимает все соки и выкидывает(это, возможно, и правда - на так давно началась текучка именно руководящего персонала, раньше такого не было, часто людей увозят с сердечными приступами прямо с работы - не только в волгоградском офисе), ну и что он устал работать на дядю.

И появилась у него идея-фикс - купить грузовик (не фуру, а поменьше, не знаю, как это называется), зарегистрировать ИП, и начать работать на себя - находить заказы и возить грузы на относительно недалекие расстояния - не дальнобой в чистом виде, а скажем так - по ЮФО. Вроде, всё рассчитал, и все риски прикинул - и прямо уверен, что всё будет шоколадно. Но вот мне как-то кажется, если бы все так замечательно было - все трудоспособные мужчины прикупили бы уже по грузовику и катались бы по стране.

В общем, пришла я сюда с вопросом - наверняка же у кого-то здесь мужья занимаются подобным. Пожалуйста, .расскажите, что знаете, о такой работе - как это влияет на семью, насколько доходно ну и вообще кто что знает. Об уровне дохода не спрашиваю, но если кто-то напишет в личку хотя бы примерную сумму - буду благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня дядька работает так. у него 5-метровая тойота и обычная газелька. возит все и везде. по началу было сложно и не выгодно - пока клиентская база не наработалась. хотя, говорит, сейчас на спад пошло до кризисы выгоднее намного было. про уровень дохода сказать не могу, он не спеша достраивает неплохой дом второй год. раньше работал с напарником, они покупали длинномер напополам. потом он выкупил его в единоличное владение. но у дядьки детей нет, он не женат, родители в другом городе. так что свободен как ветер.

ну и в ситуевины он во всякие попадал - и от бандюганов удирал, и без груза оставался, потом выплачивал за свой счет. можно, конечно, грузы страховать, но он на этом экономит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, когда у человека ни детей, ни плетей - это совсем другое дело, прежде всего в плане ответственности. Когда ты один - ну не пошло - и ладно, пояс затянем потуже и дальше живем. А когда за тобой семья и дети - уже другое отношение и к деньгам и к своей жизни. Хотя... вот прямо реально и нынешняя работа из нашего папы вот-вот психа сделает как минимум...

Изменено пользователем генка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня два двоюродных брата занимаются перевозками, один на своей машине, второй - на чужой. Они скорее от безысходности, тк из глухого маленького городка в Рязанской области, работы там нет совсем. Тот, у которого, своя машина (никакого ИП, работает неофициально): сначала была мазда - большая фура, взятая в кредит, и конечно, б/у, на ней у него не задалось: 2 недели работал, 2 - стоял на ремонте, плюс заказов на такие огромные грузовики немного. Сейчас у него газель - на ней пошло гораздо лучше, но сверходохов нет никаких: выходит 30-40 тыс в мес в среднем, иногда говорил больше 100 было, а иногда вообще ничего. В общем, не слишком стабильно. Второй брат на арендованной машине ездит, у него стабильно, но тоже в районе 30-40 тыс. Здесь надо отметить: они рядом с Москвой, там совсем другой рынок перевозок, нежели у нас здесь. И еще: труд очень тяжелый, я думаю, все понимают, особенно в нашей стране, здоровье подрывает нормально. и в общем, если нет подвязок с перевозочными компаниями, чтобы заказы передавали хорошие, то может быть еще и не слишком доходно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, когда у человека ни детей, ни плетей - это совсем другое дело, прежде всего в плане ответственности. Когда ты один - ну не пошло - и ладно, пояс затянем потуже и дальше живем. А когда за тобой семья и дети - уже другое отношение и к деньгам и к своей жизни. Хотя... вот прямо реально и нынешняя работа из нашего папы вот-вот психа сделает как минимум...

когда человек долгое время работает в напряженном темпе, то такое возможно)) Мой муж уже какой раз порывается то в колхозники (в руках тяпку не держал), то в скотоводы (овцу от барана не отличит). Просто устает. Ваш муж часто отдыхает? Нужен отдых регулярный. И желательно не у компа и телевизора, чтобы впечатления были, тогда и силы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От двух людей слышала, что имея 1 грузовичок, это дело невыгодно - невозможно конкурировать с крупными перевозчиками.

1) Знакомые вскладчину купили грузовик (позробности про марку и тоннаж не знаю) - но точно не грузовая Газель, посерьезнее. Года 2 уже как. Наняли водилу, сами работают при этом на основной работе, которая их и кормит. На подработке перебиваются кое-как; причем от их основной работы и поступают заказы, т.е. поиском клиентуры они не сильно обеспокоены.

2) Друг моего сотрудника недавно продал грузовик, на котором ранее очень успешно работал несколько лет дальнобойщиком сам. Не смог тягаться с крупными перевозчиками.

 

Ну и плюс заёмщики наши, кто имел по 1 машинке и брал кредит на вторую - ну очень тяжело кредиты отдавали. Знаю успешный опыт - но нам у дамы несколько машин и дама умеет крутиться - жилка у неё предпринимательская ого-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, девочки, за ответы. В принципе, я услышала то, что и думала - и про уровень дохода, и про всё остальное.

А насчет отдыха - муж мой, получается, совсем не отдыхает. В выходные я на работе, он остается с детьми. Это сложно назвать отдыхом. Прошу его сходить в отпуск - говорит, через пару дней всё опять так же будет. Да и в отпуске ему звонят круглосуточно с рабочими проблемами. В общем, видимо, детская места многих мальчиков - работа на больших грузовиках - на деле совсем даже и не мечта.

И, кстати, да - то мы в деревню переезжаем, то еще какую фигню удумаем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, девочки, за ответы. В принципе, я услышала то, что и думала - и про уровень дохода, и про всё остальное.

А насчет отдыха - муж мой, получается, совсем не отдыхает. В выходные я на работе, он остается с детьми. Это сложно назвать отдыхом. Прошу его сходить в отпуск - говорит, через пару дней всё опять так же будет. Да и в отпуске ему звонят круглосуточно с рабочими проблемами. В общем, видимо, детская места многих мальчиков - работа на больших грузовиках - на деле совсем даже и не мечта.

И, кстати, да - то мы в деревню переезжаем, то еще какую фигню удумаем....

 

Если есть какие вопросы еще,задавайте.расскажу не по наслышке.от первого лица.хочу сказать,что все рассчитать не возможно,все равно камни выплывут.самое главное каким образом преобретется тс.и какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть какие вопросы еще,задавайте.расскажу не по наслышке.от первого лица.хочу сказать,что все рассчитать не возможно,все равно камни выплывут.самое главное каким образом преобретется тс.и какое.

да, вот как раз от первого лица мне и интересно!!! правда, пока даже толком не знаю, что именно мне надо узнать - т.к. абсолютно не знаю, что это за работа и с чем ее едят. Сегодня вечером дам мужу прочитать темку - и напишу, что именно интересует его в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папа мой работает охраником на базе дальнобойщиков, мотаются до парижу,возят с урюпинска кружево.

ну что сказать??? мужики дикие))) ипут все что попадается им в пути))) тяжело блюсти себя, работа сложная нудная нервная...разрядка нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой близкий родственник этим занимается. У него две фуры своих. Сразу скажу - сверхдоходов не имеет. Не голодает, конечно, но и прибыль не настолько велика, как он рассчитывал. Во-первых, фуры эти регулярно ломаются, а запчасти на них стоят столько, что я на стоимость одной детальки месяц могу безбедно прожить)) Во-вторых, поломка на дороге - и опасно, и неустойку за вовремя не доставленный груз платить. В-третьих, когда он ко мне в гости приезжает - мы и 40 минут не можем спокойно поговорить и чай попить, нас все время прерывают его телефонные звонки, трезвонят не умолкая. Он постоянно должен быть на связи с водителями своих фур, ремонтниками, заказчиками, поставщиками и прочее и прочее. При этом у него дети взрослые, все совершеннолетние и живут отдельно. Время только на жену и остается, и то не всегда. Если какое ЧП или форс-мажор, приходится срываться из дома и в праздники и в выходные. Сами понимаете - большие грузы+дальние перевозки - это суммы не малые - дома не отсидишься и нервотрепка та еще.

Месяц он может быть в наваре, а другой месяц - затишье. Вот сейчас у него кризис в делах, недавно приезжал, жаловался.

Так что пусть ваш муж хорошо подумает, стоит ли овчинка выделки.

Моему родственнику деваться просто некуда - он очень большой кредит брал под залог дома, чтобы это дело открыть. Так что теперь приходится крутиться, пока долги не отобьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ипут все что попадается им в пути))) тяжело блюсти себя, работа сложная нудная нервная...разрядка нужна

да, вот это тоже немаловажный для меня момент))) я до жути брезглива в этом смысле! Тем более, боюсь даже представить, ЧТО попадается им на пути.

 

Пока пылесосила - сформулировала собственно свой главный вопрос - в стОит ли оно того? Оправданна ли смена жизни "белого воротничка" на вот такую дикую жизнь? Приносит ли это реальный доход, или вся жизнь превратится в бешеные поиски груза и отбивание от бандитов? Или люди идут на такую работу от безысходности и за неимением других вариантов? Или проще пойти под крыло крупной транспортной компании? Востребовано ли это вообще? Могут ли кинуть грузоотправители (ну там, не оплатить например?) И вообще, кроме "сексуальной разнузданности", есть ли плюсы у этой работы???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моему родственнику деваться просто некуда - он очень большой кредит брал под залог дома, чтобы это дело открыть. Так что теперь приходится крутиться, пока долги не отобьет.

вот это и вызывает опасения. Ну не рисковый я человек! считаю, что имея двоих детей, мы просто не имеем права рисковать, в том числе (и прежде всего) материально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

генка,

мой муж пытался лет несколько назад параллельно таким же бизнесом заниматься, не сам конечно водить хотел, но все же)) купили фуру с мечатами о доп.доходе, имели и базу клиентскую какую-то и водилу хорошего нашли...

Но накрыл кризис и пришла така опа, что не дай Бог. Как уже тут писали машина ломалась, потом пришла зима и перевозок почти не стало, а зп водиле платили..Короче это длинная и темная история, о которой мне не хочется даже вспоминать!

Реально подводных камней очень много! Такое создавать, на мой взгляд, нужно одноначно имея клиента(тов) с которыми будешь работать. конкуренция на рынке грузовых перевозок очень велика от крупных транспортников, до частных авторомантиков..

Мне эта затея стоила и стоит до сих пор (хотя дело закрыли давно) очень много нервов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот это и вызывает опасения. Ну не рисковый я человек! считаю, что имея двоих детей, мы просто не имеем права рисковать, в том числе (и прежде всего) материально.

ОДНОЗНАЧНО!!! на этом мы и попали в свое время! риск был не оправдан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генка, я лично плюсов увидела только 2 :

1) ты работаешь на себя

2) ты работаешь))))

 

Дело в том, что мой родственник пенсионного возраста. Но он моложавый, бодрый, полон сил и энергии и надеюсь, проживет еще долгие годы. Но все эти годы им с женой надо на что-то жить. А кто возьмет пенсионера на хорошую, высокооплачиваемую работу? Вот он и выбрал такой путь. Так что, других плюсов я реально не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

генка, у меня муж дальнобойщик))) если твой муж так этого хочет,пусть наберет моему и он в подробностях ему ответит на все вопросы.

Я тебе сразу скажу,выгода есть,НО...есть 2 но в этой работе без которой она не пойдет. Во-первых,нужен хороший диспетчер,который бы искал вам заказы,при чем заказы должны быть выгодные и между заказами не должно быть простоя. Если на пальцах,допустим,7 он у тебя уехал в Москву,9 он должен стоять на выгрузке. Так вот хотя бы 10 ну или край 11 она должна уехать обратно. По факту многие сидят по несколько дней и курят бамбук,потому что нет нормальных рейсов или рейсов нет вообще. Самому искать геморно и куча проблем с посредничеством. Никто не ищет машину напрямую,все ищут через логистические компании,по русски те же диспетчера.

 

Во-вторых,это хороший водитель. Не факт,что он всегда сможет сам поехать в рейс,причины бывают разные..самая распространенная заболел...должен быть человек,которому он мог бы со спокойной душой доверить свою машину,чтобы пришла назад машина,а не дрова....

 

В общем если тебе и мужу интересно,пиши мне прям в вам подробно распишу какие бывают трудности в перевозках. Дороги,поборы,поломки машины это одно..а еще бывает не перечисляют фирмы во время деньги за груз..и вот тогда жопа...как вернуть свои кровно заработанные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего личного. я когда работала в банке в кредитном отделе, у нас отношение ко всем дальнобойщикам однозначное было. почти все дальнобойщики, которые обращались за кредитом, после проверки службой безопасности, выяснялось, что делали они это для того, чтобы покрыть долги их родственников или свои. короче, у дальнобойщиков как правило были темные кредитные истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ассолька, вечером натыкаю мужа носом в эту тему. Если он не передумает, прочитав всё здесь изложенное (а написано уже немало), то напишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
генка, ну постоянно врейсе, а если не в рейсе в ремонте, если ремонт то траты (((.. незнаю.. по мне так это действительно вот для обласных у кого безисходность. у мужа брат так работает. но там и жену устраивает чтоего нет и его,у него в крови шатания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня папа работает

На газели, девочки правы и ломается и рейсы и дикая усталость, а еще не дай Бог аварии

Сейчас он ИП закрыл и в компанию на своей машине устроился-все таки более стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

генка,

Если хочешь видеть мужа грязного уставшего небритого лишь изредка))) То прямая дорога ему туда)))

Пример мой сосед правда он в прошлом году ИП закрыл говорит одному работать стало не выгодно налоги задушили хотя начал еще в 90-хх годах.

И про измены правда... говорил))) и про бандюков и про милиционеров (которые порой еще хуже бандитов порой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про бандитов не слушайте.прошли те времена!главные бандиты -это должностные лица.остальные какие то наркоманы,при первом же отпоре дают заднюю.ип с одной машинкой не вариант,правильно говорят,что крупные компании сьедают.раскройте секрет,какую машинку хочет взять ваш супруг?от нее уже можно и плясать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И про ип с одной машинкой говорят правильно,налоги сожрут!с одной машинкой главное найти путевую табуретку,это если большегруз.или постоянного грузовладельца.Генка,а если у тебя есть возможность подкидывать мужу работенку,то это еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.раскройте секрет,какую машинку хочет взять ваш супруг?от нее уже можно и плясать"

если бы я знала))) я в этом полный ноль! сегодня детей уложим - расспрошу

 

.Генка,а если у тебя есть возможность подкидывать мужу работенку,то это еще лучше.

нет, я тут ему не помощница. Да и вообще против общих дел с мужем-друзьями-членами семьи. Даже на работу стараюсь знакомых не брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы я знала))) я в этом полный ноль! сегодня детей уложим - расспрошу

 

 

нет, я тут ему не помощница. Да и вообще против общих дел с мужем-друзьями-членами семьи. Даже на работу стараюсь знакомых не брать

Сори,я попутала с другой форумчанкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про бандитов не слушайте.прошли те времена!главные бандиты -это должностные лица.остальные какие то наркоманы,при первом же отпоре дают заднюю.ип с одной машинкой не вариант,правильно говорят,что крупные компании сьедают.раскройте секрет,какую машинку хочет взять ваш супруг?от нее уже можно и плясать"
вот не говорите того чего не знаете! не прошли те времена к сожалению. Есть бандитизм и поборы и никуда они не исчезли! Вы думаете у нас в Волгограде поборов нет? Есть! Все дальнобойщики знают,что в Волгограде тормозят на 3 Продольной за Землячкой и где Алюминька...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если серьезно,когда машина большегруз,то это лучше,и лучше ходить на москву а не на юг.с волгограда ставки мизерные.с москвы более менее.при хорошем раскладе получается один рейс в неделю.это в среднем 48тр,минус 25тр на дизель.в месяц 192 тр из них вычитаем 100 тр на дизель,остается 92тр.но нужно не забывать,что мпшинам свойственно ломаться,одна рессора 10 тр,подьемник кабины 20 тр.одно колесо на прицеп или тягач стоит в среднем 18 тр.а колеса на наших дорогах как семечки.в морозы возникают большие проблемы с машиной,она просто не заводится,и автономка подводит,водители мерзнут,возят с собой газовые баллоны.прям в кабине устраивают костер.да не дай Бог если ваш супруг не передумает!а за измены не беспокойтесь,ребята далеко не дураки,это когда месяцами бродяги скитаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я работаю в транспортной компании, и у мужа была своя транспортная компания - скажу так: нужны заказы, объемы - если они будут, то будет неплохая денюжка, но пахать надо и по выходным, и с 7 утра до 8 вечера. Мы нанимаем водителей на своих машинах , ИП, для перевозки грузов по городу и области - пирожки, Газели, Бычки, н оу нас экспресс-почта - доставляем как и крупные грузы (запчасти в паллетах) так и мелкие посылки компаниям и частным лицам. Зарплата разнится - есть водители которые работают машиноднем (опалат в день например 3000 р., есть те кто по количеству точек - сдельная (например 30 точек за день, 1 точка 100 р.) Водители порой оказывают услуга разгруки - это отдельно оплачивается. Заработок зависит от количества рабочих дней и объема в день - в месяц у нас водители получают чистыми от 40 до 80 тысяч в месяц. А с них они уже сами платят налоги, ГСМ, амортизацию, ремонты. Не знаю насколько выгодно но некоторые водители работают у нас уже по 3-5 лет, некоторые не могут вникнуть, стажируются и уходят сразу - типа не мое. Но риски есть - во первых поломки, Газели часто ломаются, ремонт недешевый. Второе - в основном по зиме - простои без работы - то не заведется машина, т одорога плохая - мало развозов груза. Но те кто себя зарекомендовал у нас - всегда получают объемы, даже сами просят - ну дайте нам хоть один выходной!!! устали.... Но т.к. мы международная служба доставки - нам нужны не просто ВОДИЛЫ, а люди, умеющие общаться с клиентами при доставке, оперативно реагировать на возникающие проблемы, решающие их малой кровью ))) и беспрекословно слушающие своих

 

ну если еще точнее прикинуть заработок за день - как минимум Газель зарабатывает 2000 р, а если удачные заказы с услугой разгрузки (в основном в торговые центры бывают - приходится попотеть перенося 400 г коробок со шмотками в отделы) - то бывали дни, когда водитель зарабатывал до 10 000 р. за день, но тут он и целый день работал и осуществлял ночную доставку с разгрузкой.

 

 

Изменено пользователем Alla-Kalla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alla-Kalla, доставляете в любой город России? Если не сложно,то кинь как называется твоя фирма. Очень часто пользуемся экспресс почтой для отправки ТТН заказчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пс: я непосредственно руковожу (вместе с коллегами) водителями и контролирую процесс доставки по Волгограду и области

Изменено пользователем Alla-Kalla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот не говорите того чего не знаете! не прошли те времена к сожалению. Есть бандитизм и поборы и никуда они не исчезли! Вы думаете у нас в Волгограде поборов нет? Есть! Все дальнобойщики знают,что в Волгограде тормозят на 3 Продольной за Землячкой и где Алюминька...

 

Да что вы,я с вами не спорю,если для вас это бандиты,то продолжайте в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замечу - деньги у нас "белые", на расчетный счет ИП-водителя, выплата 3 раза в месяц, очень удобно, сейчас кстати ищем маленькие машинки - типа пирожков для доставки по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и в очередной раз я в приятном шоке от нашего форума!!! Получила просто полный расклад по своему далеко не женскому вопросу. Волга-мамы это просто мафия какая-то!

Теперь осталось мужа оторвать от его компьютерных самолетов и выдать ему для прочтения женский форум (судя по его оптимизму, сами дальнобойщики на мужских форумах своими проблемами не делятся, а только рассказывают, как у них всё зашибись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я работаю в транспортной компании, и у мужа была своя транспортная компания - скажу так: нужны заказы, объемы - если они будут, то будет неплохая денюжка, но пахать надо и по выходным, и с 7 утра до 8 вечера. Мы нанимаем водителей на своих машинах , ИП, для перевозки грузов по городу и области - пирожки, Газели, Бычки, н оу нас экспресс-почта - доставляем как и крупные грузы (запчасти в паллетах) так и мелкие посылки компаниям и частным лицам. Зарплата разнится - есть водители которые работают машиноднем (опалат в день например 3000 р., есть те кто по количеству точек - сдельная (например 30 точек за день, 1 точка 100 р.) Водители порой оказывают услуга разгруки - это отдельно оплачивается. Заработок зависит от количества рабочих дней и объема в день - в месяц у нас водители получают чистыми от 40 до 80 тысяч в месяц. А с них они уже сами платят налоги, ГСМ, амортизацию, ремонты. Не знаю насколько выгодно но некоторые водители работают у нас уже по 3-5 лет, некоторые не могут вникнуть, стажируются и уходят сразу - типа не мое. Но риски есть - во первых поломки, Газели часто ломаются, ремонт недешевый. Второе - в основном по зиме - простои без работы - то не заведется машина, т одорога плохая - мало развозов груза. Но те кто себя зарекомендовал у нас - всегда получают объемы, даже сами просят - ну дайте нам хоть один выходной!!! устали.... Но т.к. мы международная служба доставки - нам нужны не просто ВОДИЛЫ, а люди, умеющие общаться с клиентами при доставке, оперативно реагировать на возникающие проблемы, решающие их малой кровью ))) и беспрекословно слушающие своих

 

ну если еще точнее прикинуть заработок за день - как минимум Газель зарабатывает 2000 р, а если удачные заказы с услугой разгрузки (в основном в торговые центры бывают - приходится попотеть перенося 400 г коробок со шмотками в отделы) - то бывали дни, когда водитель зарабатывал до 10 000 р. за день, но тут он и целый день работал и осуществлял ночную доставку с разгрузкой.

 

Вам машинки временами не нужны?3ех тонники?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что вы,я с вами не спорю,если для вас это бандиты,то продолжайте в том же духе.
вам как полный расклад дать с подробностями? Я вам привела в качестве примера Волгоград...а так я могу вам рассказать как под Орлом буквально недавно водителю-дальнобойщика ударили по голове и украли все что было в машине. Сколько стоит въезд в Екатеринбург и Челябинск...это называется сопровождение...еще я знаю как вскрывают фуры на ходу и что Калмыкию водителю стараются проскочить днем,а не ночью...я знаю очень многое,я никогда не пишу того,чего не знаю точно. У меня муж всю жизнь за рулем и последние несколько лет работает на себя. Поэтому уж наша семья не по-наслышке знает что это такое...и я как никто другой знаю каково ждать мужа из рейса...

 

Девчат по поводу измен...я не буду говорить за всех,но у большинства водителей просто нет сил на это!! Они к вечеру падают от усталости и думаете у них есть мысли где-то сходить налево? У них мысль,поесть,в душ если таково есть на стоянке и до подушки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и в очередной раз я в приятном шоке от нашего форума!!! Получила просто полный расклад по своему далеко не женскому вопросу. Волга-мамы это просто мафия какая-то!

Теперь осталось мужа оторвать от его компьютерных самолетов и выдать ему для прочтения женский форум (судя по его оптимизму, сами дальнобойщики на мужских форумах своими проблемами не делятся, а только рассказывают, как у них всё зашибись)

Не знаю как на счет зашибись,но ноют потоянно,что дизель дорогой и ставки мизерные.по мне так,если бы было катострофически фигово,не работали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и в очередной раз я в приятном шоке от нашего форума!!! Получила просто полный расклад по своему далеко не женскому вопросу. Волга-мамы это просто мафия какая-то!

Теперь осталось мужа оторвать от его компьютерных самолетов и выдать ему для прочтения женский форум (судя по его оптимизму, сами дальнобойщики на мужских форумах своими проблемами не делятся, а только рассказывают, как у них всё зашибись)

да ладно! Не то читает наверное муж))) я если хочешь могу тебе дать пару ссылей,где его быстро в чувство приведут))) Сама не люблю эти форумы потому что там сидят такие кадры,которые только и делают что стращают новичков пришедших на форум как позорно жить дальнобойщикам,как это не выгодно и т.д. и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам машинки временами не нужны?3ех тонники?

пока 3 тонники не нужны. Но в любом случае мы работаем в водителями - они же ИП. Т.е. ИП Петров, он же должен быть водителем. Сначала его СБ проверяет, потом ток договор заключают, стажировка, и уже работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вам как полный расклад дать с подробностями? Я вам привела в качестве примера Волгоград...а так я могу вам рассказать как под Орлом буквально недавно водителю-дальнобойщика ударили по голове и украли все что было в машине. Сколько стоит въезд в Екатеринбург и Челябинск...это называется сопровождение...еще я знаю как вскрывают фуры на ходу и что Калмыкию водителю стараются проскочить днем,а не ночью...я знаю очень многое,я никогда не пишу того,чего не знаю точно. У меня муж всю жизнь за рулем и последние несколько лет работает на себя. Поэтому уж наша семья не по-наслышке знает что это такое...и я как никто другой знаю каково ждать мужа из рейса...

 

Девчат по поводу измен...я не буду говорить за всех,но у большинства водителей просто нет сил на это!! Они к вечеру падают от усталости и думаете у них есть мысли где-то сходить налево? У них мысль,поесть,в душ если таково есть на стоянке и до подушки...

 

Уж дайте пожалуйста про Волгоград,остальное не нужно,знаем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...