Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Лалеска

Программы обучения в начальной школе

Какую программу вы считаете оптимальной?  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. ??????? ??????????? ?? ?????? ???????? ????????? ?? ?????? ??????

    • ????? ??????
      36
    • ???????????
      31
    • ??????
      20
    • ???????? ???????
      2
    • ????? 2100
      17
    • ????????
      7
    • ??????? ??????
      1
    • ????????????? ????????? ?????
      9
    • ????????? ????? 21 ????
      16
    • ???????????? ????????? ?????
      5
    • ??????
      6


Рекомендованные сообщения

Эх, диктанты и контрольные... У нас контрольные по математике были уже в сентябре, а диктанты начались в ноябре. Контрольное переписывание и того раньше.

Марина, в сентябре контрольные это была проверка базовых знаний, с которыми дети пришли в школу, чтобы узнать их уровень, а сейчас контрольные и диктанты уже на закрепление пройденного материала, а этот материал дают в таком скомканном виде, что приходится его разжёвывать дома, из-за этого делаем уроки по 1,5-2 часа, сын уже ненавидит меня, когда я говорю "пошли делать уроки", и главное без меня не хочет садиться, потому что боится что сделает не так, как надо, но это уже другая тема.

Изменено пользователем Vlada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы учимся во 2 классе по "Школа 2100" математика, русский все пока устраивает. Но окр.мир !!!! это нечто, особенно проверочные работы. В проверочных работах по рус. яз тоже попадаются задания..... (но это повышенный уровень). Литературное чтение мне не оч нравится. с анг. яз у нас проблем нет, занимаемся с 4 лет. В этом триместре впервые выставили итоговые оценки, пока все 5. Домашнее задание задавали с самого начала 1 класса и на выхи , и на каникулы. С уроками помогаю, что-то объясняю что не поняла в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сестра заканчивает в этом году 9 класс.

Училась с первого класса по Бунеевской программе.

Она была до 4 класса - полностью. Потом 5,6 и 7 классы -только русский, литература и математика.

Остальные предметы были по учебникам еще моего времени (но только даты выпуск свежие).

С 8 класса все учебники - моей ее школы.

Про уровень знаний говорить ни чего не буду. Тут во многом не система определяет - а возможности самого ребенка. Ну и еще правильно заложенный учителем предмет. Если началку ребенок у нас делал сам всю. То вот с 5 класса, нам не везло с учителем математики. Они менялись бесконечно, и нормального объяснения не было. Поэтому с ней сидела постоянно я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Марина, в сентябре контрольные это была проверка базовых знаний, с которыми дети пришли в школу, чтобы узнать их уровень, а сейчас контрольные и диктанты уже на закрепление пройденного материала, а этот материал дают в таком скомканном виде, что приходится его разжёвывать дома, из-за этого делаем уроки по 1,5-2 часа, сын уже ненавидит меня, когда я говорю "пошли делать уроки", и главное без меня не хочет садиться, потому что боится что сделает не так, как надо, но это уже другая тема.

Таня, в том то и дело, что нет. Может только самая первая контрольная проверяла,что знают. Нша программа по математике предусматривает систематические проверочные работы именно только что изученного материала. Но к счастью, пока это ребенка вообще не волнует. Говорит что справляется, а результаты нам на род. собрании показывают.

Изменено пользователем MarinaK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про "Школу РОссии" в соседней школе на собрании сказали "Нууу, это программа для самых обычных детей

просто поверить не могу своим глазам! это у нас выходит дети уже чуть ли не официально делятся на "обычных" и необычных каких-то? и сами учителя такое говорят? ну это вообще застрелиться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а у кого-нибудь дети занимаются по Перспективная начальная школа?? Хотелось бы обсудить:))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дочь первоклашка учится по программе 2100... По-моему это идиотизм в высшей степени. Особенно математика. Ничего никто не объясняет, сначала даны задания, а потом может быть вам и объяснят хоть частично, что с ними делать надо.

Задания - Саша начертил отрезов 3с, а Маша 7к, у кого отрезок длиннее? Это домашнее задание. Выясняем - ребенок думает, что длиннее отрезок у Маши, ведь у нее 7! А про меры длины им еще не объясняли. Что 3с - может быть тремя слонами, а 7к - семью крокодилами... Уравнения какие-то постоянно. Мы в первом классе учились 2+2 складывать на палочках, а у них уже уравнения, системы координат и прочие приятные первоклашке понятия))

Причем учительница признает, что программа "своеобразная". Ребенок сам делать не может. Приходится контролировать. Есть даже задания по типу - найти в интернете и распечатать. Или решить какие-то присланные кем-то задания, используя интернет, и тогда будет тебе щастье в виде грамоты. Вот только одно НО. Ребенок даже имея интернет, этого сделать сам не сможет. Ибо задания ставят в ступор даже взрослых. Забыла - задания стоят от 300 до 600 рублей. Дешевле купить ребенку грамоту...

Я недовольна. Я хочу старую систему образования, по которой нас учили.

 

А еще мне очень нравится подход к чтению. Читает хорошо не весь класс. Но их аттестуют по количеству прочитанных знаков. Но - если ты читаешь плохо, медленно, то тобой заниматься на уроке не будут. Дадут тебе полминуты и пропустят, отдав твою строчку следующему.

 

Родители, учите детей считать, писать и читать ДО школы. Там этим никто заниматься не будет.

 

Моя Настюха на аттестации прочла 75 слов в минуту, а ее подружка 14. Потому что в данной системе не предусмотрена работа с отстающими. Или тянешь - или нет.

Изменено пользователем Кулёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулёма, у вас математика Петерсона?

Присланные платные задания нам не разу еще не предлагали решать, скорость чтения не проверяли насколько я знаю. Учитель,конечно, для себя оценивает как дети читают, но чтобы прям на результат читать, пока нет такого, будет только в конце года. Видимо тут тоже зависит от учителя, а вовсе не от программы.

Настя читает 75 именно знаков или слов в минуту?

"Родители, учите детей считать, писать и читать ДО школы. Там этим никто заниматься не будет. "

С этим согласна на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, у вас математика Петерсона?

Присланные платные задания нам не разу еще не предлагали решать, скорость чтения не проверяли насколько я знаю. Учитель,конечно, для себя оценивает как дети читают, но чтобы прям на результат читать, пока нет такого, будет только в конце года. Видимо тут тоже зависит от учителя, а вовсе не от программы.

Настя читает 75 именно знаков или слов в минуту?

"Родители, учите детей считать, писать и читать ДО школы. Там этим никто заниматься не будет. "

С этим согласна на все 100%

не обращала внимания на фамилию этого гениального математика)))) но посмотрю, как дочь придет)))

 

75 слов в минуту. Принесла грамоту за первое место в конкурсе чтецов)) Торжественно погрузила ее в портфолио))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[ Я недовольна. Я хочу старую систему образования, по которой нас учили.

 

Так как раньше уже не будет, по этому нужно приспосабливаться к тому, что есть, выбирать не программу, а Учителя. Мы во 2-м классе учимся по Занкову, некоторые учебники не нравятся и учителю, как она сказала "кто-то получил премию за эти учебники, а мы мучаемся" - это про окр. мир. Однако, она считает эту программу лучшей, самой развивающей. Сейчас любая программа построена на самостоятельном обучении, нужно искать дополнительную информацию, много читать и пр. Я иногда смотрю в учебник и для меня это темный лес, а для сына - семечки. Похвалюсь - на этой неделе перед каникулами первый раз выставили оценки за семестр, мы отличники.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаете, я только ЗА самостоятельное обучение. Правда. Но в самом учебнике написано достаточно мало. Я не очень понимаю, как первоклашка будет что-то искать дополнительно. И ищет это с родителями. Ну вернее получается, что ищут родители, а потом ему втолковывают. И тогда получается не самостоятельное обучение. Просто место учителя занимает мама или папа.

 

У нас в школе всегда приветствовалось, когда помимо пройденного материала ты ищешь по теме еще и еще. И свои знания ДОПОЛНЯЕШЬ. А когда знаний не дают в принципе и все, что ты должен знать, ты должен взять непонятно где - это уже странно. От домашнего обучения это по сути отличается только социализацией (что конечно не мало тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж, получается, что сейчас домашнее обучение не так уж и сильно отличается от обычного. в обоих случаях основная нагрузка на родителях лежит и ответственность тоже. У учителей, насколько я поняла, аргумент один - в классе 30 человек, не могу успеть объяснить каждому. Зашибись. У меня в первом классе было 35 человек, я это очень четко помню. Парт и стульев не хватало. И тем не менее учительница объясняла, разжевывала, большинство детей справлялись с программой началки нормально и никто с родителями до ночи не сидел за уроками. Такое ощущение, что раньше учителя из какого-то другого теста были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще я не совсем понимаю разговоров о том, что необходимо выбрать хорошего учителя. А КАК на практике его выбрать? ведь сейчас даже школу выбрать стало крайне затруднительно из-за этой мульки с пропиской. Ну а учителя как выбрать? допустим, записалась я в школу по прописке, там 5-6 учителей набирают первый класс, и как попасть к кому-то конкретному? понятно, что можно конечно самой подойти, поговорить, попроситься, но нет ведь никакой гарантии, что возьмут твоего ребенка именно к той учительнице, к которой ты хочешь, это ведь не родители решают. Получается, что в значительной степени выбор первого учителя - лотерея, повезет/не повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня мандраж!(

Ничего не понимаю, читаю вас и еще больше не понимаю)))

Я думала, что отдам сына в самую обычную школу, на самую простую программу, лучше потом дополнительно заниматься, например, английским..

Но в итоге чувствую, что пойдем на Занкова, спросила у воспиталя, ответила, сын потянет, ну и учитель хороший вроде как будет...

Идем в 45 школу.

Разговаривала сегодня с человеком знающим о системе образования - по любой программе родители почти все делают уроки с детьми, почти в каждой программе есть свои заморочки, в 2100 - очень сложный и непонятный Окружающий мир, хорошая математика, не самый удачный русский, а в "Занкова"- все органично, но сложно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще я не совсем понимаю разговоров о том, что необходимо выбрать хорошего учителя. А КАК на практике его выбрать? ведь сейчас даже школу выбрать стало крайне затруднительно из-за этой мульки с пропиской. Ну а учителя как выбрать? допустим, записалась я в школу по прописке, там 5-6 учителей набирают первый класс, и как попасть к кому-то конкретному? понятно, что можно конечно самой подойти, поговорить, попроситься, но нет ведь никакой гарантии, что возьмут твоего ребенка именно к той учительнице, к которой ты хочешь, это ведь не родители решают. Получается, что в значительной степени выбор первого учителя - лотерея, повезет/не повезет.

нам до последнего даже не говорили, какие именно учителя берут первые классы. А подготовку вообще вел преподаватель, который классы не набирал. Поэтому фамилию учителя мы узнали только на сборах. Равно как и класс, в который мы попали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата, просто для интереса просветите, что такого невероятно сложного может быть в окружающем мире? это то же природоведение, только вид сбоку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, :sm044: окружающий мир в 2100 - это нечто, купите ради интереса контрольные работы в книжном магазине Вахрушев А.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаете, я только ЗА самостоятельное обучение. Правда. Но в самом учебнике написано достаточно мало. Я не очень понимаю, как первоклашка будет что-то искать дополнительно. И ищет это с родителями. Ну вернее получается, что ищут родители, а потом ему втолковывают. И тогда получается не самостоятельное обучение. Просто место учителя занимает мама или папа.

 

У нас в школе всегда приветствовалось, когда помимо пройденного материала ты ищешь по теме еще и еще. И свои знания ДОПОЛНЯЕШЬ. А когда знаний не дают в принципе и все, что ты должен знать, ты должен взять непонятно где - это уже странно. От домашнего обучения это по сути отличается только социализацией (что конечно не мало тоже)

 

Кулёма, в программах начального образования две системы обучения детей: традиционная и развивающая. Тут подробно о них:

 

Раскрывающийся текст
Современная начальная школа предлагает две системы обучения детей: традиционную, которая включает в себя семь программ: «Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа XXI века», «Гармония», «Классическая начальная школа», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», и развивающую, включающую две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

 

В последнее время некоторые традиционные программы претерпели значительные изменения, очень сильно доработались и их уже вполне можно отнести к развивающим программам.

 

Традиционная программа “Школа России” - название говорит само за себя. Этот учебно-методический комплекс создан специально для обучения детей, проживающих в России, приобщая их к традициям и культуре своей великой страны. Это своего рода школа духовно-нравственного развития. Программа ориентирована на воспитание в детях таких качеств как доброта, ответственность, способность к сопереживанию и оказание помощи в трудную минуту. Развивает у школьников интерес к изучению своей Родины, ее природы, истории, тем самым, воспитывая такое немаловажное и редкое в наше время качество как патриотизм.

 

Авторы, создавая эту программу, опирались на многолетний педагогический опыт советской, а впоследствии и российской школы. Обучение основывается на плавном переходе от простого к сложному. Программа тщательно отрабатывает навыки чтения, письма и счета, что является основой для дальнейшего успешного обучения.

 

Учебники по программе «Школа России» очень современны, красочны и интересны для ребенка, отлично стимулируют познавательную деятельность.

Программа «Школа 2100» единственная из всех, которая представляет собой систему непрерывного образования от дошкольного возраста до окончания школы. По ее пособиям дети могут заниматься, начиная с трехлетнего возраста и заканчивая выпускным классом. Программа явно выходит из рамок традиционной, включая в себя элементы развивающейся программы.

 

Учебно-методический комплекс программы «Школа 2100» ориентирован на развитие ребенка как личности, выявление и развитие у него творческих способностей и интереса к обучению. Развивает в детях такие качества как решительность, самостоятельность, умение принять решение, способность к анализу, логическое мышление, воображение и речь.

 

Обучение построено на том, что основные понятия, правила и выводы не даются детям в готовом виде, они должны дойти до них сами, учитель лишь направляет ребенка в нужное русло. То есть дети учатся действовать самостоятельно. Многие задания основаны на получении информации из других источников помимо учебной литературы.

 

Образовательная программа "Школа XXI века" относится к традиционным программам, однако, также по сути своей является развивающей. Она мягче всего адаптирует бывших дошкольников к новой для них сфере деятельности - учебе в школе. Обучение построено в виде игры. Большинство учителей в России предпочитают заниматься именно по этой программе. Программа направлена на гармоничное развитие личности, на развитие мотивации к учебной деятельности и самообразованию. Помогает ребенку понять, для чего вообще нужно учиться, почему нужно серьезно относиться к своему образованию.

 

Занимаясь по этой программе, дети учатся самостоятельно добывать знания путем размышлений, анализов, фантазий. Могут оценивать свои успехи и неудачи в учебе. Учитель с детьми на уроках ведет себя на равных, позволяя детям самим думать, дискутировать и, таким образом, достигать истины.

 

Каждый ученик имеет возможность обучаться в индивидуальном темпе, потому что учебный материал содержит задачи разного уровня. В комплект учебников входят так называемые тетради для коррекционно-развивающей работы ученика, по которым можно дополнительно заниматься с ребенком в случае отставания и недопонимания материала. Внимания уделяется не правильному ответу, а самому процессу решения.

 

Комплект учебников для программы «Начальная школа XXI века» был удостоен Премии Президента РФ в области образования, является победителем «конкурса по созданию нового поколения учебников для начальной школы».

 

«Гармония» - программа, сочетающая в себе методы традиционного образования с развивающими. Название говорит о том, что программа направлена на развитие гармоничных отношений учителя с учениками и детей между собой. Программа помогает развить логическое мышление, творческие способности. Направлена на укрепление физического и психического здоровья ребенка.

Учебный материал очень интересен, акцент идет на опережающее обучение, используются новые перспективные технологии в обучении детей разных уровней развития. Дети не зубрят правила, а сами своим умом с помощью специальных упражнений приходят к нужным выводам.

 

В комплект входят учебники, содержащие методическую часть, таким образом, родители сами дома могут объяснить ребенку тему, помочь справиться с домашним заданием. Дети, получившие начальное образование по программе «Гармония» отличаются высокой грамотностью.

 

Учебно-методический комплект по математике программы «Гармония» удостоен Премии Правительства РФ в области образования.

 

«Классическая начальная школа» - традиционная программа, практически идентичная с программой «Школа России». Отличается от нее своим комплектом учебников. Это самая что ни на есть классическая, выработанная годами эффективная программа для начального обучения. Полностью построена на традиционных методиках, но с внесением в них современных научных педагогических подходов. Благодаря поступенчатому изучению и твердому закреплению навыков чтения, письма и счета дает детям хорошую базу для продолжения обучения в средней школе. Программа с первых дней занятий ориентирована на то, чтобы заинтересовать детей в дальнейшем обучении.

 

Все учебники и тетради оформлены красочными иллюстрациями. Уроки наполнены различными конкурсами, играми и викторинами. Часть заданий направлена на работу вместе с родителями, тем самым, приобщая их к увлекательному процессу образования их детей. Программа помогает ребенку полюбить книгу и учит с ней работать. Знания по программе не даются в готовом виде, а должны добываться совместно учениками и учителем, то есть программа способствует развитию логического мышления.

 

Программа “Перспективная начальная школа” – наиболее удачная программа из всех существующих, подходящая для сельских школ, в которых сидя в одном помещении, обучаются одновременно ученики 1 – 4 классов. В ней собраны все важные методы из всех существующих программ. Программа создана с учетом возрастных категорий школьников, будь то шестилетний первоклассник или восьмилетний, и учитывает разный уровень подготовки школьника. Упор делается как на индивидуальную деятельность ребенка, так и на совместную работу учеников, способствуя развитию диалога между ними. Учит работать не только с учебником, но также с различными справочниками. Учитель дает задание группе учеников, сам удаляется для работы с другой группой. Таким образом, у школьников развивается самостоятельность, умение работать и жить в коллективе, то есть оказывать помощь другим, критиковать и адекватно реагировать на критику в свой адрес, уметь объяснять и отстаивать свою точку зрения.

 

Программа построена строго по принципу усложнения учебного материала. По этой программе дети быстрее всего осваивают навыки беглого чтения, письма и счета.

 

Учебники наполнены интересным сказочным материалом, помогающим развить творческое мышление, логику и память. Много времени уделяется физическому здоровью детей, приучению ребенка к чистоте, порядку, гимнастике и режиму дня. Учебные задания привлекают родителей к совместному выполнению заданий.

 

Традиционная программа «Планета знаний» хороша тем, что по ней могут учиться даже самые маленькие дети. Подход к обучению нестандартен и отходит от классики «учитель объясняет задание, дети выполняют». Все задания носят развивающий характер. Программа ориентирована на развитие у детей творческих способностей. Для каждого ребенка, обучающегося по программе «Планета знаний», существует свой метод преподавания, помогающий ему отлично усвоить материал. Программа стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, помогает видеть один и тот же предмет по-разному.

 

Комплект учебной литературы интересен тем, что перед началом каждого раздела расположен план дальнейшего обучения. Таким образом, ребенок видит то, что он будет изучать в дальнейшем. Каждый раздел после изучения завершается проверочной работой и тестовым листом, которые позволяют учителю, а также самому ученику проверить свои знания по данному разделу. Учебники содержать много заданий различных уровней сложности, что дает возможность ученикам выбрать задание именно для себя. Многие упражнения ориентированы на работу со справочной литературой и на работу в группе, формируя у детей навыки общения в обществе.

 

Развивающая программа Л.В. Занкова является полной противоположностью традиционным программам. Она основана на доверительном отношении учителя и ученика. Учитель сначала предлагает выполнить задания, а до теории ученики должны дойти уже своим умом путем различных дискуссий, добывания информации из различных источников, размышлений и споров. Программа отлично раскрывает индивидуальные способности каждого ребенка. Ориентирована на пробуждение интереса к обучению, на развитие интеллекта и любознательности. Являясь достаточно тяжелой, потому что процесс обучения идет быстрыми темпами, в то же время она очень притягательна и увлекательна для детей.

 

Помимо школьных уроков, программа предполагает близкое общение между учителем и детьми и вне школы путем совместных посещений различных культурных мероприятий, прогулок и экскурсий. Дети, обучавшиеся по программе Л.В. Занкова, отличные собеседники, обладают широчайшим кругозором и знания у них намного выше, чем у детей, занимающихся по традиционным системам.

 

Развивающая программа Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова ориентирована на развитие у детей сильных теоретических знаний, то есть правила и понятия здесь занимают главенствующую позицию, однако они не даются в виде готовых истин. Дети должны доходить до них сами путем логических мышлений, работая в группе или индивидуально, дискутируя, споря между собой и обсуждая результаты. И только потом с помощью учителя делать правильные выводы. Программа развивает в ребенке умение глубоко и нетрадиционно мыслить.

Программа намного насыщенней обычных традиционных программ. Дети, обучавшиеся по ней, очень общительны, уважают мнение других, но и не принимают все слова на веру, они требуют обязательных доказательств.

 

По этой программе мало домашних заданий, все решается в классе, где дети загружены интересной работой, но зато дома они отдыхают.

 

Многие учебники являются победителями конкурсов учебников нового поколения.

Программа считается сложной, но только из-за того, что очень мало грамотных педагогов, умеющих работать по этой программе.

Или вот Пружинка давала ссыль посмотреть/послушать:

 

 

И если класс учится по одной из развивающих программ, то традиционного подхода быть не может в принципе.

 

Ксюша, у тебя два выхода: менять дочке класс или менять своё отношение к данному виду обучения)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но ведь школа 2100 - это традиционная система, разве нет? почему тогда в ней все настолько тяжело, запутанно и нетрадиционно? что-то я уже совсем не втыкаюсь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, системы обучения две. И по каждой из них можно давать много и сложно, а можно мало и просто. Потому самих программ так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РИСИНКА, Полина сможет репетиторствовать с Артемом?:) Изменено пользователем Дебет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но ведь школа 2100 - это традиционная система, разве нет? почему тогда в ней все настолько тяжело, запутанно и нетрадиционно? что-то я уже совсем не втыкаюсь(

Программа явно выходит из рамок традиционной, включая в себя элементы развивающейся программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришла я к выводу, что мой детеныш будет учиться только по Школе России, никаких экспериментов я над ним ставить не собираюсь. Сама выучилась по традиционной советской системе и ничего, дурочкой себя не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пришла я к выводу, что мой детеныш будет учиться только по Школе России, никаких экспериментов я над ним ставить не собираюсь. Сама выучилась по традиционной советской системе и ничего, дурочкой себя не считаю.

т.е. в вашей школе есть эта программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дебет, Лена, приводи, отличником будет :very_funny:

Девочки, а у кого есть контрольные работы, давайте сравним? Это итоговая по математ. 2100 2 класс. Все нормально. Все наши детки знают уже сейчас. Демидова, Козлова.

4cd6f016fac924987459d93d9d4856bfbce970175554786.jpg

Изменено пользователем РИСИНКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фима, не знаю пока. по прописке теоритически могу отдать детеныша в несколько школ, но ему пока три года, подробно я в этот вопрос еще не вникала. вот только программами начала интересоваться, чтобы хоть немного разбираться в сегодняшней ситуации. Кто-нибудь может подсказать, в 102 школе на 7 ветрах есть программа Школа России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы учимся во 2 классе по "Школа 2100" математика, русский все пока устраивает. Но окр.мир !!!! это нечто,

Вы поймите если в саду детей учат по программе 2100,то и придя в школу на ЭТУ программу они нормально разбираются в ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. да там сразу говорят что если ребь умеет читать и писать, и готов по тетстированию к школьному обучению! что к сожелению невсегда у детей и ЭТО не значит что он отсталый!!!.то да самым сложным предметом для него будет ОМ, это вообще чутьли не 4-5 предметов в одном.

 

поповоду математики.. в 2100 я уже писла есть несколько вариантов математики. это Питерсон и казлова-демидова и др.

 

Ксюша Кулема, насколько я знаю ты отдала не в самую рейтинговую школу. и наличия учителей к учебному году у них на ваще поступление на курсы небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такую тему тронули - заранее извиняюсь, но сейчас точно матом ругаться начну.

У нас 3 класс по школе 2100. Мне, кстати, все нра, проблем не возникало, так, кое-какие рабочие моменты имели место быть, но это не тот случай, чтобы бить тревогу. Но окружающий мир.......

Лалеска, поверь, это пипец пипецкий. Этот предмет являет собой аццкий симбиоз географии, биологии и истории. Это жесть. Вот сейчас, к примеру, мы в князьях киевских разбираемся, хотя полтора месяца назад говорили о фотосинтезе и обитателях земли. Каждый раз, когда я беру в руки этот учебник, кроме как "что за нах?!!!" на языке ничего не вертится. В прошлом году у нас были параллели, меридианы и прочая мутотень. И я считаю, что для второго класса это все-таки перебор. А еще экосистемы. А в проверочной работе в прошлом году я вообще нашла дивный фопрос - там были даны фото, а дети должны были подписать кто есть ху. Ну какого рожна в одной строке делали Шекспир, Горбачев и Гагарин??? А еще Тургенев с Менделеевым. Ну почему второклашки должны их в лицо знать???

Так что укрепляйте нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фима, не знаю пока. по прописке теоритически могу отдать детеныша в несколько школ, но ему пока три года, подробно я в этот вопрос еще не вникала. вот только программами начала интересоваться, чтобы хоть немного разбираться в сегодняшней ситуации. Кто-нибудь может подсказать, в 102 школе на 7 ветрах есть программа Школа России?

ого, какая вы основательная)) Класс!

удачи!

нам идти в 1 класс в 2014, я до "сегодня" не думала о программе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, по прописке ВЫ можете отдать только в ОДНУ школу!. ну есть вариант живущих в районе пол-ки №5 пойти в школу шаговой доступности какбЭ внегласный договор с директором.. откройте сайт школы и посмотрите программы. ваш ребенко еще мал каждый год-набор чтото меняется. они могут принять нового учителя который ведет по другой программе. да в102 есть и классы коррекции по простой программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще есть редкость программа Виноградовой тоже простая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такую тему тронули - заранее извиняюсь, но сейчас точно матом ругаться начну.

 

Лалеска, поверь, это пипец пипецкий. Этот предмет являет собой аццкий симбиоз географии, биологии и истории.

+ОБЖ( ДА В 1классе в 7 лет!) и естествознание и основы анатомии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, где Вы живете? что у вас 102 школа?? на 2км чтоль?, у нас она тоже но я костьми лягу но не отдам туда детя. судится буду заущемление\нарушение прав конституции))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы и занимались с 3 лет по 2100, у нас прогимназия. Но как ребенок может знать в каком месяце наступает весна в Австралии, и это вопросы на контрольной? В учебнике и тетради этого нет. У нас нет проблем в учебе, но если бы был другой окружающий мир, я бы была счастлива.

Изменено пользователем РИСИНКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот учебник ОМ 2100

к нему еще и тетрадь работящая)) с аданиями.

http://www.labirint.ru/screenshot/goods/278642/1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, по прописке ВЫ можете отдать только в ОДНУ школу!. ну есть вариант живущих в районе пол-ки №5 пойти в школу шаговой доступности какбЭ внегласный договор с директором.. откройте сайт школы и посмотрите программы. ваш ребенко еще мал каждый год-набор чтото меняется. они могут принять нового учителя который ведет по другой программе. да в102 есть и классы коррекции по простой программе.

я в курсе, имею ввиду, что есть возможность сделать прописку по разным адресам, в том числе есть возможность и к 102 школе приписаться. заходила на их сайт, там не нашла конкретной информации по программам началки. А после класса коррекции ребенок получает такой же аттестат, или какой-то другой? егэ они так же сдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас она тоже но я костьми лягу но не отдам туда детя. судится буду заущемление\нарушение прав конституции

тут каждый сам решает, что ему лучше. Я прочитала внимательно всю тему про 102 школу и поняла, что она мне теоретически подходит, так как я хочу обучать ребенок в самой обыкновенной школе по самой простой программе, это моя принципиальная позиция. я ее никому не навязываю, просто моя точка зрения. Ну и плюс есть возможность прописаться на 7 ветрах. Читала в теме, что некоторые в 102 школу из центра возят детей, видимо, не так она и плоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... У нас нет проблем в учебе, но если бы был другой окружающий мир, я бы была счастлива.

+ мульен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а программа "Перспектива" - это совсем другая система? а то смотрю вы ее не упоминаете совсем. у нас в 1 классе именно "Перспектива" (обычная школа, но на курсы ходили именно к тому учителю, к которому планировали идти в 1 класс)

Изменено пользователем ODeva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...