Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Лалеска

Программы обучения в начальной школе

Какую программу вы считаете оптимальной?  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. ??????? ??????????? ?? ?????? ???????? ????????? ?? ?????? ??????

    • ????? ??????
      36
    • ???????????
      31
    • ??????
      20
    • ???????? ???????
      2
    • ????? 2100
      17
    • ????????
      7
    • ??????? ??????
      1
    • ????????????? ????????? ?????
      9
    • ????????? ????? 21 ????
      16
    • ???????????? ????????? ?????
      5
    • ??????
      6


Рекомендованные сообщения

ну незнаю над чем вы съдесь потишаетесь?? почему ВАС не умилили мамы уже учащихся деток незнающие программу?? обучения?

Пружинка, это камень в мой огород? :hi-hi: Я просто никогда не интересовалась названиями. В школу я отдавала к конкретному учителю. Мне учительница при поступлении в 1 класс подробно рассказывала, что это за программа и почему она ее выбрала. Но это было 8 лет назад и я уже не помню. Мне тогда казалось, что математика в ней слабовата. Но раз сын сейчас так хорошо шарит в математике, значит базовые знания были заложены хорошие, и я была не права

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катерина, Катерлизхен, мне кажется за сбалансированность предметов отвечают фгосы:))
Может и так. Но по моему ощущению, в школе 2100 (у меня сын в садике по ней занимался) упор делался на математику. И мне не очень нравилось там, как они предлагают детям размышлять, логически обосновывать какие-то вещи. В ПНШ мне (и самое главное сыну) очень нравится в русском языке графический способ представления состава предложения. Ребенок прямо загорался и составлял предложения на заданные схемы, его это реально увлекало.

 

А может нам просто повезло с учителем))))) Это как в анекдоте "А если у меня руки в боки, то плевать мне, на какую сторону у тебя папаха")))))))))))) Если учитель хороший, то любая программа будет под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитель никогда не будет менять программу по желанию родителей.

Смена программы в начальной школе - это не просто покупка новых учебников.

Это освоение программы, разработка новых уроков, дидактических материалов и т.д.

Это огромный труд.

Тем более учителям начальных классов не сверху спускают указания по выбору. Они сами их выбирают.

А я не говорю, что учитель меняет программу. За каждым учителем закреплена программа, по которой он преподает, ставят на начальную школу тех учителей, по программе которых набралось бОльшее число учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катерлизхен, наверно и правда это от учителя зависит, у нас графическому способу представления состава предложения, времени уделялось от силы 1-2 урока, наш учитель делает упор на отработку правил, в основном очень много работают со словарными словами и безударными гласными и еще ну ооочень много списыванием текста занимаются

Девочки, а как дела у вас с музыкой? Мой сын ее не переносит. У них там куча учебников и рабочих тетрадей, они практически не поют, а весь урок что то пишут, биографию, жизнь музыкантов, какие то музыкальные термины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может нам просто повезло с учителем))))) Это как в анекдоте "А если у меня руки в боки, то плевать мне, на какую сторону у тебя папаха")))))))))))) Если учитель хороший, то любая программа будет под силу.

 

Оооо,да! Хороший учитель - залог успеха. И тогда никакая программа не помеха:))

А насчет математики, Кать, у тебя правильные предчувствия, мы со второго класса доп. По Гейдману еще занимаемся:))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://volgograd.kp.ru/daily/24462.4/623291/

опрограммах в волгограде

и указания какие програмы были в школах принаборе

мне кажется здесь приведены устаревшие данные

Интересное

(25 Марта 2010, 01:00) Выбираем школу для первоклассника

*Данные за прошедший 2008-2009 учебный год.

по нашей школе там некорректные данные на сегодняшний день

Изменено пользователем ODeva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я не говорю, что учитель меняет программу. За каждым учителем закреплена программа, по которой он преподает, ставят на начальную школу тех учителей, по программе которых набралось бОльшее число учеников.

Лу4ик, как вы себе это представляете. Сидит пять учителей и ждет пока их выберут))))) А неудачники уходят в неоплачиваемый отпуск до следующего года.

Первый класс набирают учителя выпустившие четвертый.

Вам скорее всего на родительском собрании лапшу навешали)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такую тему тронули - заранее извиняюсь, но сейчас точно матом ругаться начну.

У нас 3 класс по школе 2100. Мне, кстати, все нра, проблем не возникало, так, кое-какие рабочие моменты имели место быть, но это не тот случай, чтобы бить тревогу. Но окружающий мир.......

Лалеска, поверь, это пипец пипецкий. Этот предмет являет собой аццкий симбиоз географии, биологии и истории. Это жесть. Вот сейчас, к примеру, мы в князьях киевских разбираемся, хотя полтора месяца назад говорили о фотосинтезе и обитателях земли. Каждый раз, когда я беру в руки этот учебник, кроме как "что за нах?!!!" на языке ничего не вертится. В прошлом году у нас были параллели, меридианы и прочая мутотень. И я считаю, что для второго класса это все-таки перебор. А еще экосистемы. А в проверочной работе в прошлом году я вообще нашла дивный фопрос - там были даны фото, а дети должны были подписать кто есть ху. Ну какого рожна в одной строке делали Шекспир, Горбачев и Гагарин??? А еще Тургенев с Менделеевым. Ну почему второклашки должны их в лицо знать???

Так что укрепляйте нервы.

 

 

жму вашу мужественную руку и присоединяюсь к матюкальникам в адрес программы и окружайки. Особый мой восторг вызвал вопрос , заметьте без определенного информационного текста. Когда после выдернутой из контекста минимальной информации ,что такое атмосфера стоял вопрос о том , какие свойства обретает живой организм если в ареале его обитания появляется избыток пищи, круто это без начальных биологических знаний-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот еще прелэстно -Сочетательное вычислительное, ( раньше просто от перемены мест, а сейчас вот так элегантно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лу4ик, как вы себе это представляете. Сидит пять учителей и ждет пока их выберут))))) А неудачники уходят в неоплачиваемый отпуск до следующего года.

Первый класс набирают учителя выпустившие четвертый.

Вам скорее всего на родительском собрании лапшу навешали)))))))))))

У нас есть учителя, которые в паре работают, один - в продленке, у второго классное руководство, и да знаю точно, что если учитель не хочет преподавать другую программу, год работает в продленке, а вообще в нашей школе не после 4 класса берут первый, а 4 класс уходит во 2 смену и учитель набирает первоклашек, так что учителю ничего не мешает , если она будет вести только 4 класс, без набора первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что если учитель не хочет преподавать другую программу,

может, мне тоже лапшу навешали, но я всегда считала, что учителя специализируются каждый на своей программе, и не меняют ее каждый год. Там же какая-то переподготовка проходит по программам, не просто так взять другой учебник и все.

А в продленке у нас работают те же учителя - утром ведут уроки, вечером - продленку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас есть учителя, которые в паре работают, один - в продленке, у второго классное руководство, и да знаю точно, что если учитель не хочет преподавать другую программу, год работает в продленке, а вообще в нашей школе не после 4 класса берут первый, а 4 класс уходит во 2 смену и учитель набирает первоклашек, так что учителю ничего не мешает , если она будет вести только 4 класс, без набора первого.

Хороший учитель никогда не уйдет в продленку, он уйдет в другую школу.

Во-первых - это большая разница в зарплатах

Во-вторых - учитель теряет квалификацию.

Лу4ик, а можно номер школы?

Вы хотите сказать что у вас один учитель ведет 1 класс в первую смену, а четвертый во вторую?

Или 4 класс отдают другому учителю??

Я вообще с таким первый раз в жизни в встречаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может, мне тоже лапшу навешали, но я всегда считала, что учителя специализируются каждый на своей программе, и не меняют ее каждый год. Там же какая-то переподготовка проходит по программам, не просто так взять другой учебник и все.

А в продленке у нас работают те же учителя - утром ведут уроки, вечером - продленку

Я не в этой системе, менять программу возможно и не меняют, а в продленке у нас другие учителя, у нас каждый год набирают разное количество классов, в прошлом году - 5 классов, в этом только 2. И тот учитель, который вел в прошлом году у детей продленку, в этом набрала 1 класс, а продленку ведет одна- кто выпустил 4 класс, а вторая- вообще какую то пенсионерку , бывшего работника пригласили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший учитель никогда не уйдет в продленку, он уйдет в другую школу.

Во-первых - это большая разница в зарплатах

Во-вторых - учитель теряет квалификацию.

Лу4ик, а можно номер школы?

Вы хотите сказать что у вас один учитель ведет 1 класс в первую смену, а четвертый во вторую?

Или 4 класс отдают другому учителю??

Я вообще с таким первый раз в жизни в встречаюсь.

Да, 1 учитель ведет и 1 и 4 класс, если у нас болеет/ учится наш учитель, ее всегда заменяе продленочный

Изменено пользователем лу4ик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы хотите сказать что у вас один учитель ведет 1 класс в первую смену, а четвертый во вторую?

Или 4 класс отдают другому учителю??

Я вообще с таким первый раз в жизни в встречаюсь.

а учителей в началке не хватает.

у нашего учителя тоже два класса. 3й и 2й. один в перву смену, второй класс во вторую. Продлёнки нет в школе, т.к. нет помещения (и людей).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, 1 учитель ведет и 1 и 4 класс,

Лу4ик, озвучьте номер школы, пожалуйста.

Неужели у нас в Волгограде до такого бреда дошло :sm044:

Неудивительно, что у вас претензии к программам обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а учителей в началке не хватает.

у нашего учителя тоже два класса. 3й и 2й. один в перву смену, второй класс во вторую. Продлёнки нет в школе, т.к. нет помещения (и людей).

Я в шоке.

Я помню у нас в 3 классе учительница в декрет ушла на год. И родители пытались уговорить другую ( тоже сильный педагог, работающий по той же программе ), чтобы она вела и наш класс ( смены не совпадали ).

Так та сразу отказалась. Сказала, что это нереально. И в итоге она не сможет выучить нормально ни один класс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лу4ик, озвучьте номер школы, пожалуйста.

Неудивительно, что у вас претензии к программам обучения.

как видите, мы не одни такие. И у нашего учителя только 1 класс, и притензии у меня к программам обучения, а не к учителю. Да и год на год не приходится, бывают набирают учителя по 2 класса, а бывае и нет, видимо действительно смотрят на то , хватает ли педагогов. И школа у нас одна из самых сильных в городе

Изменено пользователем лу4ик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а учителей в началке не хватает.

у нашего учителя тоже два класса. 3й и 2й. один в перву смену, второй класс во вторую. Продлёнки нет в школе, т.к. нет помещения (и людей).

Я в шоке.

Я помню у нас в 3 классе учительница в декрет ушла на год. И родители пытались уговорить другую ( тоже сильный педагог, работающий по той же программе ), чтобы она вела и наш класс ( смены не совпадали ).

Так та сразу отказалась. Сказала, что это нереально. И в итоге она не сможет выучить нормально ни один класс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в шоке.

Я помню у нас в 3 классе учительница в декрет ушла на год. И родители пытались уговорить другую ( тоже сильный педагог, работающий по той же программе ), чтобы она вела и наш класс ( смены не совпадали ).

Так та сразу отказалась. Сказала, что это нереально. И в итоге она не сможет выучить нормально ни один класс.

Я довольно часто слышу такую практику по школам, странно, что вы с этим не сталкивались. Уже моя сестра, 10 лет назад так училась и жто было в Москве

Изменено пользователем лу4ик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчата, просто для интереса просветите, что такого невероятно сложного может быть в окружающем мире? это то же природоведение, только вид сбоку?

 

Я бы так не сказала, это не природоведение. как было у нас и когда мы сравнивали погоду. время года и т.п. Мы сейчас учимся по Занкову. Проходят - Древний мир, Одомашнивание диких животных, Начало оседлой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам нужен такой учитель?

мне нужен такой учитель, который делает свою работу, т.е. сам учит ребенка, объясняет, помогает разобраться, а не просто скидывают большую часть своей работы на родителей и самих детей (а пока что у меня сложилось именно такое мнение о всех этих современных развивающих программах). Да, я хочу, чтобы моему ребенку объяснили на уроке, человеческим и доступным языком, что дважды два - это четыре, а не заставляли доходить до этого самому. Я сама именно так училась и считаю, что это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне нужен такой учитель, который делает свою работу, т.е. сам учит ребенка, объясняет, помогает разобраться, а не просто скидывают большую часть своей работы на родителей и самих детей (а пока что у меня сложилось именно такое мнение о всех этих современных развивающих программах). Да, я хочу, чтобы моему ребенку объяснили на уроке, человеческим и доступным языком, что дважды два - это четыре, а не заставляли доходить до этого самому. Я сама именно так училась и считаю, что это правильно.

 

Я тоже согласно, что именно учитель должен объяснять. Наши вроде бы все успевают делать на уроке, но бывает., если не успели, доделывают математику дома. А учебники остаются в школе, учитель их домой не отдает. т.к. их раздавали бесплатно и надо будет их вернуть в библиотеку. Приходится логически додумывать, что надо сделать или лазить в интернете и искать понятия новых правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне нужен такой учитель, который делает свою работу, т.е. сам учит ребенка, объясняет, помогает разобраться, а не просто скидывают большую часть своей работы на родителей и самих детей (а пока что у меня сложилось именно такое мнение о всех этих современных развивающих программах). Да, я хочу, чтобы моему ребенку объяснили на уроке, человеческим и доступным языком, что дважды два - это четыре, а не заставляли доходить до этого самому. Я сама именно так училась и считаю, что это правильно.

Лалеска, то есть вы хотите сдать ребенка в школу, а уже на выходе получить его умным и образованным. :very_funny:

Не получится. Сейчас нет таких программ, и школа России вас не спасет. Вам в любом случае придется учится вместе с ним. А степень усвоения материала зависит от учителя. Поэтому вам и говорится: ищите учителя.

Программа по сути не так важна, поэтому я никогда не интересовалась по какой программе занимается мой ребенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, то есть вы хотите сдать ребенка в школу, а уже на выходе получить его умным и образованным. :very_funny:

Не получится. Сейчас нет таких программ, и школа России вас не спасет. Вам в любом случае придется учится вместе с ним. А степень усвоения материала зависит от учителя. Поэтому вам и говорится: ищите учителя.

Программа по сути не так важна, поэтому я никогда не интересовалась по какой программе занимается мой ребенок.

У нас родители тех деток, которые ходят на продленку вообще не вникают не в задания не в программы, дети приходят домой с готовыми уроками и когда я начинаю жаловаться на те или иные задания, делают круглые глаза и советуют отдать сына в продленку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас родители тех деток, которые ходят на продленку вообще не вникают не в задания не в программы, дети приходят домой с готовыми уроками и когда я начинаю жаловаться на те или иные задания, делают круглые глаза и советуют отдать сына в продленку

мы тоже в продленке. наша учительница если то объясняет все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а как дела у вас с музыкой? Мой сын ее не переносит. У них там куча учебников и рабочих тетрадей, они практически не поют, а весь урок что то пишут, биографию, жизнь музыкантов, какие то музыкальные термины

у нас пока ни учебников, ни тетрадей по музыке не было. А вот на четвертый класс учебники раздали, и вот в этой куче я рабочую тетрадь по музыке откопала. Там ноты зачем-то - я так поняла, учить их буду что ли(???), в общем, предчувствую восторги со стороны ребенка.

Лалеска, вот ты умеешь кипишь наводить))))) Давай по существу - ты по каким-то объективным показателям класс коррекции рассматриваешь, или у тебя какие-то личные предпочтения на этот счет? И второй вопрос - на частную школу деньги есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то есть вы хотите сдать ребенка в школу, а уже на выходе получить его умным и образованным

ну вот у моих родителей как-то так и получилось. они со мной в жизни над уроками не сидели. сдали в первый класс, получили на выходе медаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, вот ты умеешь кипишь наводить))))) Давай по существу - ты по каким-то объективным показателям класс коррекции рассматриваешь, или у тебя какие-то личные предпочтения на этот счет? И второй вопрос - на частную школу деньги есть?

деньги на частную можно найти при желании. гораздо сложнее на мой взгляд найти хорошую частную школу. а ребенок у меня с особенностями, скажем так, поэтому рассматриваю самые разные варианты. понимаю, что рановато об этом еще думать, просто не хочу за полгода до школы бегать как савраска с выпученными глазами, пытаясь понять, какие есть программы, школы и учителя в нашем городе и что из этого всего моему ребенку в наибольшей степени подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне нужен такой учитель, который делает свою работу, т.е. сам учит ребенка, объясняет, помогает разобраться, а не просто скидывают большую часть своей работы на родителей и самих детей (а пока что у меня сложилось именно такое мнение о всех этих современных развивающих программах). Да, я хочу, чтобы моему ребенку объяснили на уроке, человеческим и доступным языком, что дважды два - это четыре, а не заставляли доходить до этого самому. Я сама именно так училась и считаю, что это правильно.

это надо искать. недумаю что опятье я навязчива))) в 102 такие)). вот в коррекционном где не 30+детей а 12!! предложили валить к репетитору по математике.

и кстати там да преподают в двух сменах учителя. уж незнаю постоянно но. вот 1 и 4 да.

кстати там 2-3 классы во вторую смену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
деньги на частную можно найти при желании. гораздо сложнее на мой взгляд найти хорошую частную школу. а ребенок у меня с особенностями, скажем так,

все ваши особенности можно поправить до 7 лет или скорректировать. главное заниматся детём. есть специалисты .

психолог обязателен. и коллектив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex@, да будут изучать ноты и многое другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
деньги на частную можно найти при желании. гораздо сложнее на мой взгляд найти хорошую частную школу. а ребенок у меня с особенностями, скажем так, поэтому рассматриваю самые разные варианты. понимаю, что рановато об этом еще думать, просто не хочу за полгода до школы бегать как савраска с выпученными глазами, пытаясь понять, какие есть программы, школы и учителя в нашем городе и что из этого всего моему ребенку в наибольшей степени подойдет.

я помню, что у тебя гипер, если хочешь, напиши мне в личку, что тебя тревожит, а я тебе про нашу школу расскажу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, то есть вы хотите сдать ребенка в школу, а уже на выходе получить его умным и образованным. :very_funny:

Не получится. Сейчас нет таких программ, и школа России вас не спасет. Вам в любом случае придется учится вместе с ним. А степень усвоения материала зависит от учителя. Поэтому вам и говорится: ищите учителя.

Программа по сути не так важна, поэтому я никогда не интересовалась по какой программе занимается мой ребенок.

сейчас очень редко где ест приличный учитель в продленке, так прсто следят за травмотичностью . об уроках речи не идет ваОбще.

мама устала . мама хочет отдохнуть! от ребенка чтобы шккола им занималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот в коррекционном где не 30+детей а 12!! предложили валить к репетитору по математике.

вот это на мой взгляд очень странно. какая же это тогда коррекция? халтура какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, то есть вы хотите сдать ребенка в школу, а уже на выходе получить его умным и образованным. :very_funny:

Не получится. Сейчас нет таких программ, и школа России вас не спасет. Вам в любом случае придется учится вместе с ним. А степень усвоения материала зависит от учителя. Поэтому вам и говорится: ищите учителя.

Программа по сути не так важна, поэтому я никогда не интересовалась по какой программе занимается мой ребенок.

Со всем вышесказанным согласна, но еще степень усвоения материала зависит и от самого ребенка. Учитель может преподнести тему в разжёванном виде, а ребенок не усвоит ее все равно, тут уж от квалификация учителя ничего не зависит и приходится заниматься с ребенком дома, ну или репетитор в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex@, у тебя тоже? гип гип ура?)) гиппер, у нас был в 1 класседете. половину 1 класса сидел под партой ,вторую половину на парте. всех задрал ((. но там мама вообще не занималась. он даже в сад не ходил((( он вообще коллектив увидел первый раз. к томуже она его и раньше в школу сунула. сейчас ему 12. прошло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мама устала . мама хочет отдохнуть! от ребенка чтобы шккола им занималась.

есть же разные ситуации, иногда мама работает и ребенку просто не с кем находиться дома с 12 дня до 18 вечера. мне кажется, для таких случаев продленка и нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со всем вышесказанным согласна, но еще степень усвоения материала зависит и от самого ребенка. Учитель может преподнести тему в разжёванном виде, а ребенок не усвоит ее все равно, тут уж от квалификация учителя ничего не зависит и приходится заниматься с ребенком дома, ну или репетитор в помощь

да точно! у нас была отличнейшая учительница и давала материал хорошо. математику мы счелкали и окружающий! а вот русский со 2-4 у нас репер был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть же разные ситуации, иногда мама работает и ребенку просто не с кем находиться дома с 12 дня до 18 вечера. мне кажется, для таких случаев продленка и нужна.

да согласна именно так и обстоит в семьях

к сожелению мы расчитываем на образование и бытовуху школы как было у нас, сейчас не так. некому наши дети ненужны!

педогоги делают столько бумажной работы для роно что продохнуть не могут. все олимпиады конкурсы презентации открытые уроки! это деньги и престиж((((.

даже олимпиады в 1-2 класссе платные, просто тупые бессмысленные,доходит до абсурда то их дают домой!! решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...