Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Лалеска

Программы обучения в начальной школе

Какую программу вы считаете оптимальной?  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. ??????? ??????????? ?? ?????? ???????? ????????? ?? ?????? ??????

    • ????? ??????
      36
    • ???????????
      31
    • ??????
      20
    • ???????? ???????
      2
    • ????? 2100
      17
    • ????????
      7
    • ??????? ??????
      1
    • ????????????? ????????? ?????
      9
    • ????????? ????? 21 ????
      16
    • ???????????? ????????? ?????
      5
    • ??????
      6


Рекомендованные сообщения

Alex@, ага, получила, спасибо! Ты меня морально очень поддержала) хотела уточнить про школу выходного дня "радуга", это где, какой район? Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нееее, раньше намного жарче было.

Модератору приходилось целые страницы удалять :very_funny:

:very_funny: умная, срач ей подавай, а она с попокрном читать будет :botan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, поищи в инете, раньше у них в нескольких р-нах были "филиалы", в т.ч. и в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:very_funny: умная, срач ей подавай, а она с попокрном читать будет :botan:

Я и сама активно поучаствую.

Подкину, так-сказать, дровишек в костер :very_funny:

Ох, помню, как мы однажды с Рапирой сцепились на почве ювенальной юстиции.)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас учительница, когда тетради на проверку собирала, обязательно несколько строчек букв чистописания писала, именно те, которые у ребёнка "хромают". И не только в 1 классе. Я так понимаю, это уже инициатива учителя была.

у нас тоже есть дополнительные тетрадки в косую линию и там учительница своей рукой пишет "показ" (как она называет), и в прописях есть доп.строчки, в которых она писала и элементы, и буквы, и слоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле у нас в России есть две области в которых все чувствуют себя большими специалистами:

образование и медицина.

Особенно в образовании. Здесь все знатоки.

Все знают чему учить и как учить, не имея при этом никаких знаний в области педагогики начальной школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и сама активно поучаствую.

Подкину, так-сказать, дровишек в костер :very_funny:

904f047fd97c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, помню, как мы однажды с Рапирой сцепились на почве ювенальной юстиции.)))))))))

вам такие воспоминания доставляют удовольствие? странно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле не считайте своих учителей дураками.

Именно, среди начального звена встречаются больше всего энтузиастов своего дела. Людей, которые хотят сделать ваших детей умнее и лучше. И программы они выбирают сами, ставя эту цель перед собой. Они же не считают эти программы глупыми. То что их не устраивает, они дорабатывают сами. Учебники - это всего лишь краткие конспекты. Вы же не видите ту колоссальную работу, которая идет в классе.

Среди среднего звена таких учителей, к сожалению, осталось намного меньше.

Нам, к счастью, посчастливилось недавно таких встретить.

Значит они есть и еще не все потеряно. Будем оптимистами :biggrin:

К слову, у нас есть учительница по химии, лет 35. Она же завуч.

Недавно позвонила мне посреди рабочего дня.

Я перепугалась, думала сын что-то натворил.

Оказалось, не сделал домашнее задание, и она интересовалась, что мы намерены предпринять по этому вопиющему случаю :hi-hi:

Я посмеялась и в душе посочувствовала сыну. Дома, конечно, пришлось принимать меры.

От любимых танков отлучили на 2 недели))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вам такие воспоминания доставляют удовольствие? странно как-то.

Лалеска, вам не кажется что к жизни надо попроще относиться. Побольше оптимизма, юмора и все наладится :biggrin:

А то у вас как-то все в мрачных тонах.

Сыну в три года уже запланировали класс коррекции.

Заранее расписали себе мрачную перспективу школьных застенков и многочасовых мучений над домашней работой.

Поверьте не все так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То же самое и на Занкове.

Вы на Занкова попали? К какому учителю?

У нас в школе кстати 3 класса по Занкову и 3 по Бунеева!

Мы диктанты только сейчас начали писать, и то дочка очень невнимательна, может пропускать буквы, даже если знает как правильно писать((( а математика действительно закрученная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и сама активно поучаствую.

Подкину, так-сказать, дровишек в костер :very_funny:

Ох, помню, как мы однажды с Рапирой сцепились на почве ювенальной юстиции.)))))))))

от лица модераторов форума выражаю протест :good_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нам до последнего даже не говорили, какие именно учителя берут первые классы. А подготовку вообще вел преподаватель, который классы не набирал. Поэтому фамилию учителя мы узнали только на сборах. Равно как и класс, в который мы попали.

Нам говорили кто будет набирать, но не давали возможность выбрать ни учителя, ни программу, только по блату, в итоге на 1 сентября еще и оказалось 2 абсолютно новых учителя! Я пустила на самотек, т.к. Из хороших учителей по отзывам был очень сильный учитель, переживала вдруг дочка не потянет, в итоге сейчас из всего класса работают всего 5 человек ( СБ моя среди них), а остальные молчат, д/з по тому же окр. Миру приходится помогать делать, например подготовьте доклад по какому-нибудь динозавру и нарисуйте его, я нашла инфо в интернете и рассказала дочке, она записала и потом воспроизвела на уроке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Родители, учите детей считать, писать и читать ДО школы. Там этим никто заниматься не будет.

+10000 моей тяжело далось обучение чтению, но осилили, мама люка постаралась, зато сейчас хоть с этим проблем нет, и оказалось что читает одна их лучших в классе))) зато на чтение время вообще не третим, быстро читает и перечказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
д/з по тому же окр. Миру приходится помогать делать, например подготовьте доклад по какому-нибудь динозавру и нарисуйте его, я нашла инфо в интернете и рассказала дочке, она записала и потом воспроизвела на уроке.....
Да, мы до 5 класса в интернете искали. Находили вместе, потом я копировала и диктовала ей. Сразу и диктант был и знания. Память у дочки хорошая, оставалось ещё разок перед уроком прочитать и могла рассказывать без бумажки. Не наизусть, конечно, но близко к тексту. И иллюстрации к докладу она сама рисовала. Всегда пятёрки по окр. миру были.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, мы до 5 класса в интернете искали. Находили вместе, потом я копировала и диктовала ей. Сразу и диктант был и знания. Память у дочки хорошая, оставалось ещё разок перед уроком прочитать и могла рассказывать без бумажки. Не наизусть, конечно, но близко к тексту. И иллюстрации к докладу она сама рисовала. Всегда пятёрки по окр. миру были.

Ну она нарисовала сама, записала и потом рассказывала практически без бумажки (пятерку свою получила), но это я сижу с младшим дома, и то не всегда нахожу время прям спокойно позаниматься, т.к. Уроки только в сон младшего брата, в остальное время он не дает делать, а вечером у нас тренировки, а как мы учились, все сами делали, родители на работе, я в музыкалку ходила и никакого интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что раньше в школах просто натаскивали детей на определенные действия, работать по шаблону и школа была основана на зубрежке, а это намного проще, чем научить ребенка думать самому.

Сейчас школа пытается научить детей думать, пусть пока не все получается, но она пытается и это уже большой плюс.

Я сейчас смотрю на своего ребенка и понимаю, что он совсем другой.

И по образу мышления, и по интересам. Он думает совсем не так, как я в его возрасте.

Он не отличник и даже не стремится. Он не переживает из-за двоек или троек ( а это у нас тоже встречается ).

Он с детства не боится спорить со взрослыми и отстаивать свою точку зрения.

Мне репетитор рассказывал, что ему приходилось доказывать сыну, что его ( репетитора ) решение правильно, спорить с ним.

Потому что ребенок находил свое решение и не соглашался принимать чужое без доказательств.

И в этом заслуга не только родителей, но и школы, которая все-таки смогла хоть немного научить его думать.

Мне тоже многое не нравится в образовании, но я не понимаю людей, которые пытаются запихнуть своих детей в свое прошлое и вырастить по своему подобию.

 

 

К сожалению в редких школах и редкие учителя учат, в том числе и думать. Чтобы начать думать, нужна база и ее простите и дает учитель , а не родитель. А по ходу с взращиванием интереса и мотивации будет думать. А когда у нас бабушка которая занимается с ребенком и именно она дает 100 процентов знаний, то у меня возникает вопрос , зачем учитель, мы бы рады были если было хотя бы 50\50.

Изменено пользователем Водолейчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все таки программа в советское время была логичной и поступательной, от простого к сложному. И В этой системе выросло много ученых, академиков, думающих людей. Сейчас абсолютный хаос, но в мире все тоже поступательно, даже эволюционные процессы, а хаос ни к чему хорошему не приводит. Дочь три раза занимается немецким , да она соображает, ежедневный и кропотливый труд с бабушкой в освоении математики и русского ( это борьба с дисграфией без компромиссов) На окружайку особо времени нет, в школе говорят читайте сами на уроке, и все , ну а как же рассказать , а потом спросить?

Изменено пользователем Водолейчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно, среди начального звена встречаются больше всего энтузиастов своего дела.
Среди среднего звена таких учителей, к сожалению, осталось намного меньше.
Почему такое мнение сложилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
x_49079b17.jpgoK3-ygAgi3k.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ёхарный бабай задача 21 убила на прочь.

В какой программе такая задача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот новый этап эволюционный развития образования, вы в это верите?

Да, я хочу по-старому. Хочу сдать ребенка в школу и получить на выходе образованного человека. Со своим минимальным участием в этом процессе. И это нормально. Мухи отдельно – котлеты отдельно: школа учит, родители воспитывают. Дома после школы ребенок в норме должен делать уроки сам. Это как раз и учит самостоятельности, мышлению и т.д. (а не навязывает уставшим после работы родителям совершенно не нужные им знания о князьях/птеродактилях).

Откройте глаза: дети сейчас стали умнее, счастливее? То, что у детей сейчас мышление не такое, как у нас – так это не современной школы заслуга, а нашего века информационных технологий. И иногда родителей, которым приходится брать на себя функции школы. А не благодаря современным программам. В основном, они приводят к тому, что где-то тут на много страниц ранее прозвучало, ребенок НЕНАВИДИТ делать уроки и БОИТСЯ сделать неправильно.

 

Не ищите плюсов и не оправдывайте современную систему. Тут все очень не так: от коррупции в верхушке образования (я не про тех, кто за экзамены взятки берет и кто подарки на праздники дороже коробки конфет получает, а про тех, кто пропускает такие программы и учебники), до целенаправленного отупевания нации.

У нас во всех сферах качество страдает, отчасти и потому, что мы этому сами способствуем, нас же все устраивает: школа не обязана учить – родители ДОЛЖНЫ; ЖКХ нам ничем не обязана – а ну-ка взяли дружненько лопатки и двор свой быстренько после снега очистили (тоже пример с ВМ).

А государство тогда зачем?

Систематически каждодневно делать уроки с детьми, потому что продвинутая современная система образования так предполагает, это, извините, возврат в прошлое – к натуральному хозяйству: когда все делают не узкие профессионалы, а само домохозяйство.

Кто там против Задорнова америкосам реверанс делал? Они сидят со своими детьми за уроками??? Сроду не поверю. И охаиваемая советская система по выращиванию тупых зубрилок не предполагала участия родителей в процессе. Её можно было упрекнуть только за сложность - ну да, согласна совершенно, не всем подряд надо, например, знать сложные формулы органической химии или алгебраические интегралы «для общего развития» (однако попробуй, убери хоть чуть из обязательных стандартов – сразу в обществе истерия по поводу отупления детей). А вот советская именно начальная школа не грузила этим, она направленно давала четкие знания. Азы. А не бессистемность, хаос и путаницу под благочестивым соусом «развития логического мышления». Когда непонятно, как складывать синий треугольничек с красным квадратиком…

Люблю Задорнова и жду тапков от родителей, разжевывающим азы своим чадам и считающим, что раз им так не повезло с программой/учителем/умственными способностями чада – так это норма и все должны так делать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот специально хочу забрать дочку из частного садика за год до школы чтобы она узнала, что не у всех детей есть планшеты, что не всех привозят в садик на джипах и т.п. В общем, чтобы стала ближе к жизни!

 

Офф, но в наш муниципальный садик, самый обычный и не блатной, на таких джипах детей привозят, что ого-го! А в частный, куда сейчас сына вожу, почти всех пешком приводят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы на Занкова попали? К какому учителю?

У нас в школе кстати 3 класса по Занкову и 3 по Бунеева!

Мы диктанты только сейчас начали писать, и то дочка очень невнимательна, может пропускать буквы, даже если знает как правильно писать((( а математика действительно закрученная...

Stafenka да, на Занкова попали, я уже не выбирала куда идти, определили к хорошему учителю и всё. Мы пошли в 27-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам говорили кто будет набирать, но не давали возможность выбрать ни учителя, ни программу, только по блату,

Stafenka в этом году директор поступает иначе, дает выбор программы, название которой можно указать в заявлении. Такое же было 2 года назад......в наш набор почему-то она уперлась и не дала права голоса родителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я хочу по-старому. Хочу сдать ребенка в школу и получить на выходе образованного человека. Со своим минимальным участием в этом процессе. И это нормально. Мухи отдельно – котлеты отдельно: школа учит, родители воспитывают. Дома после школы ребенок в норме должен делать уроки сам. Это как раз и учит самостоятельности, мышлению и т.д. (а не навязывает уставшим после работы родителям совершенно не нужные им знания о князьях/птеродактилях).

Откройте глаза: дети сейчас стали умнее, счастливее? То, что у детей сейчас мышление не такое, как у нас – так это не современной школы заслуга, а нашего века информационных технологий. И иногда родителей, которым приходится брать на себя функции школы. А не благодаря современным программам.

 

Систематически каждодневно делать уроки с детьми, потому что продвинутая современная система образования так предполагает, это, извините, возврат в прошлое – к натуральному хозяйству: когда все делают не узкие профессионалы, а само домохозяйство.

Кто там против Задорнова америкосам реверанс делал? Они сидят со своими детьми за уроками??? Сроду не поверю. И охаиваемая советская система по выращиванию тупых зубрилок не предполагала участия родителей в процессе. Её можно было упрекнуть только за сложность - ну да, согласна совершенно, не всем подряд надо, например, знать сложные формулы органической химии или алгебраические интегралы «для общего развития» (однако попробуй, убери хоть чуть из обязательных стандартов – сразу в обществе истерия по поводу отупления детей). А вот советская именно начальная школа не грузила этим, она направленно давала четкие знания. Азы. А не бессистемность, хаос и путаницу под благочестивым соусом «развития логического мышления». Когда непонятно, как складывать синий треугольничек с красным квадратиком…

+мульон

нечего добавить

аплодирую стоя

правда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот новый этап эволюционный развития образования, вы в это верите?

Да, я хочу по-старому. Хочу сдать ребенка в школу и получить на выходе образованного человека. Со своим минимальным участием в этом процессе. И это нормально. Мухи отдельно – котлеты отдельно: школа учит, родители воспитывают. Дома после школы ребенок в норме должен делать уроки сам. Это как раз и учит самостоятельности, мышлению и т.д. (а не навязывает уставшим после работы родителям совершенно не нужные им знания о князьях/птеродактилях).

Откройте глаза: дети сейчас стали умнее, счастливее? То, что у детей сейчас мышление не такое, как у нас – так это не современной школы заслуга, а нашего века информационных технологий. И иногда родителей, которым приходится брать на себя функции школы. А не благодаря современным программам. В основном, они приводят к тому, что где-то тут на много страниц ранее прозвучало, ребенок НЕНАВИДИТ делать уроки и БОИТСЯ сделать неправильно.

 

Не ищите плюсов и не оправдывайте современную систему. Тут все очень не так: от коррупции в верхушке образования (я не про тех, кто за экзамены взятки берет и кто подарки на праздники дороже коробки конфет получает, а про тех, кто пропускает такие программы и учебники), до целенаправленного отупевания нации.

У нас во всех сферах качество страдает, отчасти и потому, что мы этому сами способствуем, нас же все устраивает: школа не обязана учить – родители ДОЛЖНЫ; ЖКХ нам ничем не обязана – а ну-ка взяли дружненько лопатки и двор свой быстренько после снега очистили (тоже пример с ВМ).

А государство тогда зачем?

Систематически каждодневно делать уроки с детьми, потому что продвинутая современная система образования так предполагает, это, извините, возврат в прошлое – к натуральному хозяйству: когда все делают не узкие профессионалы, а само домохозяйство.

Кто там против Задорнова америкосам реверанс делал? Они сидят со своими детьми за уроками??? Сроду не поверю. И охаиваемая советская система по выращиванию тупых зубрилок не предполагала участия родителей в процессе. Её можно было упрекнуть только за сложность - ну да, согласна совершенно, не всем подряд надо, например, знать сложные формулы органической химии или алгебраические интегралы «для общего развития» (однако попробуй, убери хоть чуть из обязательных стандартов – сразу в обществе истерия по поводу отупления детей). А вот советская именно начальная школа не грузила этим, она направленно давала четкие знания. Азы. А не бессистемность, хаос и путаницу под благочестивым соусом «развития логического мышления». Когда непонятно, как складывать синий треугольничек с красным квадратиком…

Люблю Задорнова и жду тапков от родителей, разжевывающим азы своим чадам и считающим, что раз им так не повезло с программой/учителем/умственными способностями чада – так это норма и все должны так делать!

Удивительно встретить человека, настолько солидарного в мнениях. Вот честно, чем больше изучаю форумы, тем больше утверждаюсь в мнении, что, оказывается, я не одинока в своих "предрассудках". Я даже не представляю, как мы будем учиться. Сейчас, изучая задания малышам, я НЕ ПОНИМАЮ, как я ЭТО смогу объяснить своему ребенку. Все понятия спутаны, перевернуто "вверх ногами". Может и правда кто-то сочтет параноиком, но я НЕ ПОНИМАЮ, зачем этот маразм малышам. Впечатление такое, что цель всех преобразований - отупить и насадить примитивными понятиями подрастающее поколение. И это не пафосное высказывание и заявление. Попытки отыскать положительное в бребятине - ложная попытка защититься, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За границей очень четко требования разграничивается, кто, что и когда будет делать... Если ребенок пошел в школа, то школа и должна его учить. Вообщем то там политика такая: хочешь учиться - учись, не хочешь - заставлять ни кто не будет в том числе и родители. Но, там дети четко понимают, что родители до пенсии таскать в зубах их не будут, 18 есть - до свидания. Миллион примеров вокруг и ребенок как-то четко знает, что он должен учиться хоть по-минимуму. И не один родитель в процесс домашнего обучения не вмешивается. (Это со слов моей семьи, которая 14 лет живет за границей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот новый этап эволюционный развития образования, вы в это верите?

Да, я хочу по-старому. Хочу сдать ребенка в школу и получить на выходе образованного человека. Со своим минимальным участием в этом процессе. И это нормально. Мухи отдельно – котлеты отдельно: школа учит, родители воспитывают. Дома после школы ребенок в норме должен делать уроки сам. Это как раз и учит самостоятельности, мышлению и т.д. (а не навязывает уставшим после работы родителям совершенно не нужные им знания о князьях/птеродактилях).

Откройте глаза: дети сейчас стали умнее, счастливее? То, что у детей сейчас мышление не такое, как у нас – так это не современной школы заслуга, а нашего века информационных технологий. И иногда родителей, которым приходится брать на себя функции школы. А не благодаря современным программам. В основном, они приводят к тому, что где-то тут на много страниц ранее прозвучало, ребенок НЕНАВИДИТ делать уроки и БОИТСЯ сделать неправильно.

 

Не ищите плюсов и не оправдывайте современную систему. Тут все очень не так: от коррупции в верхушке образования (я не про тех, кто за экзамены взятки берет и кто подарки на праздники дороже коробки конфет получает, а про тех, кто пропускает такие программы и учебники), до целенаправленного отупевания нации.

У нас во всех сферах качество страдает, отчасти и потому, что мы этому сами способствуем, нас же все устраивает: школа не обязана учить – родители ДОЛЖНЫ; ЖКХ нам ничем не обязана – а ну-ка взяли дружненько лопатки и двор свой быстренько после снега очистили (тоже пример с ВМ).

А государство тогда зачем?

Систематически каждодневно делать уроки с детьми, потому что продвинутая современная система образования так предполагает, это, извините, возврат в прошлое – к натуральному хозяйству: когда все делают не узкие профессионалы, а само домохозяйство.

Кто там против Задорнова америкосам реверанс делал? Они сидят со своими детьми за уроками??? Сроду не поверю. И охаиваемая советская система по выращиванию тупых зубрилок не предполагала участия родителей в процессе. Её можно было упрекнуть только за сложность - ну да, согласна совершенно, не всем подряд надо, например, знать сложные формулы органической химии или алгебраические интегралы «для общего развития» (однако попробуй, убери хоть чуть из обязательных стандартов – сразу в обществе истерия по поводу отупления детей). А вот советская именно начальная школа не грузила этим, она направленно давала четкие знания. Азы. А не бессистемность, хаос и путаницу под благочестивым соусом «развития логического мышления». Когда непонятно, как складывать синий треугольничек с красным квадратиком…

Люблю Задорнова и жду тапков от родителей, разжевывающим азы своим чадам и считающим, что раз им так не повезло с программой/учителем/умственными способностями чада – так это норма и все должны так делать!

Нин, а тебе не кажется, что не только программа образования изменилась. Посмотри, как изменились родители. А ну-ка вспомните, куда вас ДО ШКОЛЫ водила мама? Неужели в такое же число всяческих развивашек, на которые мамы пихают детей сейчас? Маловероятно. Был садик. И все. И до школы больше не было ничего. Сейчас же сами родители загружают детей чуть ли не с пеленок различными развивающими занятиями, причем иногда сверх меры. А когда что-то подобное делает школа, то это считается чрезмерным и родители уже на это не согласны. Хотя можно вполне не вмешиваться и дать ребенку учиться самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нин, а тебе не кажется, что не только программа образования изменилась. Посмотри, как изменились родители. А ну-ка вспомните, куда вас ДО ШКОЛЫ водила мама? Неужели в такое же число всяческих развивашек, на которые мамы пихают детей сейчас? Маловероятно. Был садик. И все. И до школы больше не было ничего. Сейчас же сами родители загружают детей чуть ли не с пеленок различными развивающими занятиями, причем иногда сверх меры. А когда что-то подобное делает школа, то это считается чрезмерным и родители уже на это не согласны. Хотя можно вполне не вмешиваться и дать ребенку учиться самостоятельно.

добавлю, были еще кружки и спортивные секции помимо садика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и сама активно поучаствую.

Подкину, так-сказать, дровишек в костер :very_funny:

Ох, помню, как мы однажды с Рапирой сцепились на почве ювенальной юстиции.)))))))))

вот это я удачно зашла)))

 

Я помню меня мама еще до школы отдала на танцы, наверное. в 5 лет. До школы она со мной занималась по тетрадям - задание типа дорисуй, обведи, попиши и т.д.

Программа была Занкова - помню, что сложнее, чем в параллельных классах. Но как-то не кошмар, как в 21 задаче.))))

Зато потом я легко окончила школу, поступила в вуз и т.д. Правда дома со мной никогда не учили уроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРодайте мне учебники начальной школы советских времён, а? Годиков эдак с 1987.)))

Катя, между прочим, родители ВЫБИРАЮТ куда водить а куда не водить своего ребёнка. Сейчас волна пошла отказа от раннего развития, т.к. у деток начали вылезать от перегруженностью информацией такие побочки как заикание, быстрая утомляемость, нервные тики, неврозы и пр.

Если ребёнку интересно, почему бы и не поводить на развивашки. А если неинтересно или не занимается по заданиям на этих развивашках - нафига его туда дуром тащить?

Творческ@я, плюсанула. ППКС.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
добавлю, были еще кружки и спортивные секции помимо садика

У меня вместе с садиком была музыкалка. Потому что я сама попросилась туда. В саду. На фортепьяно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри, как изменились родители. А ну-ка вспомните, куда вас ДО ШКОЛЫ водила мама? Неужели в такое же число всяческих развивашек, на которые мамы пихают детей сейчас? Маловероятно. Был садик. И все. И до школы больше не было ничего. Сейчас же сами родители загружают детей чуть ли не с пеленок различными развивающими занятиями, причем иногда сверх меры. А когда что-то подобное делает школа, то это считается чрезмерным и родители уже на это не согласны. Хотя можно вполне не вмешиваться и дать ребенку учиться самостоятельно.

ну не надо уж всех под одну гребенку....

я свою не водила ни разу на ранние развивашки, дома занималась

сейчас ребенку 5, она ходит на вокал (потому что есть данные, и талант - грех не развивать, и на танцы - для физ. формы), в сад не ходила и не ходит.

И потом, здесь какой-о антипример - в этих развивашках не дают домашних заданий и не обязывают родителей каждый день новую пальчиковую гимнастику разучивать (или еще чо-то типа того), вокруг деток усипуси и пылинки сдувают, а в школе, извините, ситуация прямо противоположная

и если не вмешиваться в процесс обучения вовсе, то ребенок рискует безнадежно отстать (в данном случае я проецирую ситуацию на своего ребенка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вокруг деток усипуси и пылинки сдувают, а в школе, извините, ситуация прямо противоположная
ну здесь у нас видимо разные вгляды на хорошо и плохо)))))

 

А если неинтересно или не занимается по заданиям на этих развивашках - нафига его туда дуром тащить?
Я с этим абсолютно согласна. Или это было не понятно из моего поста?))))

 

И охаиваемая советская система по выращиванию тупых зубрилок не предполагала участия родителей в процессе.
А кто мешает сейчас тоже не участвовать? Или учителя прямо заставляют? Я серьезно, может просто с этим не сталкивалась еще, но мне не приходится пока влазить глобально в процесс учебы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нин, а тебе не кажется, что не только программа образования изменилась. Посмотри, как изменились родители. А ну-ка вспомните, куда вас ДО ШКОЛЫ водила мама? Неужели в такое же число всяческих развивашек, на которые мамы пихают детей сейчас? Маловероятно. Был садик. И все. И до школы больше не было ничего. Сейчас же сами родители загружают детей чуть ли не с пеленок различными развивающими занятиями, причем иногда сверх меры. А когда что-то подобное делает школа, то это считается чрезмерным и родители уже на это не согласны. Хотя можно вполне не вмешиваться и дать ребенку учиться самостоятельно.

до школы меня мама водила в бассейн, и мне безумно нравилось, а еще на танцы, но лет до 8 походила и все...

А сейчас родители загружают ребенка развивашками, потому что,чтобы пойти в школу надо уже знать цифры. буквы, и читать, когда это было в 80г? в первый класс шли, и не знали цифры и буквы... а сейчас не будешь знать, все ты отстающий... даже в садике сейчас, трехлеткам, чтоб умел одеваться раздеваться, сам ходить в туалет и обслуживать себя, ел сам, знал цвета, формы фигурок, а если не знаешь. то воспитатели скандалят.что не занимаетесь с ребенком, надо учить.... всё поменялось и буквально за какие то десятилетия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПРодайте мне учебники начальной школы советских времён, а? Годиков эдак с 1987.)))

 

Не могу, самим нужны)))

 

Вот про развивашки речь зашла, кто-то с полной отдачей фанатеет, и в плотном графике упорно ищет "окна", чтоб пристроить ещё куда-нибудь. Это выбор родителей, и их полное право.

 

Со школой всё сложно стало, после "приписки по прописке". Школу сменить сложно, выбрать программу и учителя - практически невозможно. Вот это уже раздражает серьёзно. Хорошо родителям, которые не вникают - дали бесплатно учебники и праздник. А ведь теперь будут учить по тем УМК, для которых в школьную библиотеку будут закуплены учебники. Какие будут самыми дешёвыми в тендере, те и закупят на всех в городе? Зато будет хорошо тем, кому не нужна вариативность. Широкими массами в одном направлении шагать удобно и легко. Можно не заморачиваться, а "сдать в школу и получить результат готовый".

 

Лишь бы семейное обучение не запретили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу, самим нужны)))

А Есть? А в аренду? Ну пожалуйста! Через годик! :good_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нин, а тебе не кажется, что не только программа образования изменилась. Посмотри, как изменились родители. А ну-ка вспомните, куда вас ДО ШКОЛЫ водила мама? Неужели в такое же число всяческих развивашек, на которые мамы пихают детей сейчас? Маловероятно. Был садик. И все. И до школы больше не было ничего. Сейчас же сами родители загружают детей чуть ли не с пеленок различными развивающими занятиями, причем иногда сверх меры. А когда что-то подобное делает школа, то это считается чрезмерным и родители уже на это не согласны. Хотя можно вполне не вмешиваться и дать ребенку учиться самостоятельно.

Согласна. Дошкольное образование очень изменилось.

Но мне трудно сравнивать; я выросла в маленьком городке, а такие городки всегда проигрывали по своим возможностям: ни тебе школ фигурного катания, ни много чего еще. Стандарт: музыкалка, художка, бассейн, гимнастика. И кружки уже да, для школьников.

 

А насчет того, что родители водят дошколят по развивашкам - так помимо родительского тщеславия тут немалую роль, думаю, играет банальная боязнь школы. Все ж наслышаны про сложные программы - так надо еще задолго до школы к школе подготовиться. Разве раньше были курсы по подготовке к школе (после которых, впрочем, родители все равно сидят за уроками)?

 

И еще по поводу нагрузки в школе:

во-первых, внешкольные занятия все равно остаются, очень многие стараются загрузить ребенка так же, как и до школы, если не больше (ведь в саду весь день, а в школе полдня); банально трудно совмещать, если задается много уроков;

во-вторых, в развивашках и прочих роль родителя именно в образовательном процессе минимальна: заплатил, отвел/забрал. Только школа предполагает многочасовое высиживание дома за уроками при участии родителей;

в третьих, и в главных, именно такие родители, которые пихают детей всюду с пеленок, предъявляют завышенные требования по оценке их детей окружающими. Им трудно не вмешиваться и дать ребенку учиться самостоятельно; ведь тогда будут и ошибки, и четверки, и даже, о ужас, тройки! Если нужно сложить синий треугольничек с красным, а мы не знаем, как, - перешерстим весь и-нет, найдем методичку, втолкуем; не дай бог ребенок где-то споткнется на глазах у класса. Надо подтягивать каждый предмет, каждую оценку. А эту гонку трудно поддерживать, вот и стонут;

в четвертых (это вытекает из вышесказанного) развивалки и прочая внешкольная нагрузка - это все-таки, дело добровольное; а школа - будьте добры все, хотите вы или нет; а раз родитель нацелен на ребенка-отличника, родитель стонет. Эту "развивалку" не он дитю выбирал; но именно в ней надо быть на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто мешает сейчас тоже не участвовать? Или учителя прямо заставляют? Я серьезно, может просто с этим не сталкивалась еще, но мне не приходится пока влазить глобально в процесс учебы.

 

Это ж идет с культивированием в себе "идельной матери". Сначала мы паримся, когда ребенок сел и пошел (не дай бог, позже, чем у соседки!!!); приучаем его к горшку с 3 мес., кормим грудью до института, водим в развивашки с пеленок; потом предметом гордости и признаком "идеальности" матери становятся аккуратно сделанные дитем школьные задания и вообще её полная осведомленность об учебном процессе.

Как же идеальная мать может пустить на самотек такое ответственное дело, как уроки? Ни-ко-гда!

 

И еще, просто по-человечески, тебе, как и мне, повезло и с учителем, и с ребенком.

Я тоже не участвую. При этом ребенок знает, что если есть вопросы - я всегда готова помочь. Иногда спрашивает, но в основном, не "как сделать", а "посмотри, я правильно делаю?"

Не душилась в очередях в раскрученные гимназии, где, в основном, потом и возникают эти самые трудности с высиживанием/просиживанием часов над домашкой.

Пошла в обычную школу, в 102-ю, (Пружинка, привет!), где детям корренных 7-ветровцев считается, что делать нечего... Но почему-то именно в этой школе директор умудряется удерживать стабильный коллектив учителей, которые там работают 10-летиями; а если молодые учителя приходят, то выпускники этой самой школы. Значит, не все там так плохо, как принято считать.

Кстати, мы в эту школу неожиданно попали по прописке (наш дом как новостройку просто забыли в том постановлении; а изменения в него утвердили буквально накануне начала приема). Пару месяцев колебалась, куда подавать документы; но остановилась-таки на 102-й.

Ни разу не пожалела. Дочь ходит с удовольствием; любит учительницу, проблем с уроками нет. У нас уроков не задают; доделывают дома то, что в классе не доделали (но моя успевает на уроке; максимум, на перемене); но если пропускаешь, то тоже надо сделать.

 

Программа у нас "Перспектива", позиционировалась как традиционная, типа как в СССР. Это тоже было одним из основных приоритетов при выборе школы. Но математика там - этот самый (или самая) Петерсон с "треугольничками". Видимо, им там объясняет учительница нормально, раз моя понимает. Но как-то пропустила урок, попросила помочь - я реально не поняла, что за фигня. Так и сказала ребенку, что главное, ты примеры хорошо считаешь; и эти треугольнички завтра вы перестанете проходить и забудете, это никак не скажется на понимании и знании реальной математики. Ну не хочу я канифолить мозги себе и ребенку этой лабудой! Мое поведение в данной ситуации недопустимо для многих, я знаю. Но вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...