Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Igra-maga

Сложные отношения с садом

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Моему сыну 4 года. 1,5 года назад пошли в сад. Ходим редко: осенью три болезни подряд, я его перестала водить, перекрывала справками. Сейчас пошли - снова здорово: уже второй ларингит подряд. В сад не хочет. Аргумент - не привык и что ему там скучно. Я бы записала его в ЧБР, но пока не ходит в сад, он ходит в наши ясли - гнд, в бассейн, на подготовилку и еще 1-2 вылазки в неделю в театр или музей, зоопарк... т.е. как минимум три детских коллектива. И НЕ БОЛЕЕТ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ! Я понимаю, что сад нужен. Мальчик он самостоятельный, общительный, спит отдельно (читала соседний топик), к бабушке может дня на два свалить и про меня не вспомнить.

Вот меня моя педагогическая родня настраивает, мол, он не хочет под стандарты подстраиваться. Ну он и правда живет с ощущением себя как личности, вокруг которой мир вращается. Я очень внимательна к его интересам. Например, любит пазлы, коллекционирует мыло, фантазирует. Я понимаю, что им это там все неинтересно, вот у него и негатив. Или может быть в другом дело... помогите разобраться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Моему сыну 4 года. 1,5 года назад пошли в сад. Ходим редко: осенью три болезни подряд, я его перестала водить, перекрывала справками. Сейчас пошли - снова здорово: уже второй ларингит подряд. В сад не хочет. Аргумент - не привык и что ему там скучно. Я бы записала его в ЧБР, но пока не ходит в сад, он ходит в наши ясли - гнд, в бассейн, на подготовилку и еще 1-2 вылазки в неделю в театр или музей, зоопарк... т.е. как минимум три детских коллектива. И НЕ БОЛЕЕТ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ! Я понимаю, что сад нужен. Мальчик он самостоятельный, общительный, спит отдельно (читала соседний топик), к бабушке может дня на два свалить и про меня не вспомнить. Вот меня моя педагогическая родня настраивает, мол, он не хочет под стандарты подстраиваться. Ну он и правда живет с ощущением себя как личности, вокруг которой мир вращается. Я очень внимательна к его интересам. Например, любит пазлы, коллекционирует мыло, фантазирует. Я понимаю, что им это там все неинтересно, вот у него и негатив. Или может быть в другом дело... помогите разобраться.

 

Igra-maga похоже действительно ребенок протестует против сада болезнями. Сад-то ладно. Школа не за горами. Тут еще момент, что ребенок получил большую психологическую выгоду. Я болею, мама в садик не ведет. Это не очень хорошая тенденция для школы в будущем. Если конечно вы не планируете домашнее обучение? Важно видимо понять на мой взгляд. Ребенок хочет проводить время только интересно и не готов проводить время в саду если там неинтересно или это протест против рамок. В саду как складываются отношения с воспитателями и с детьми? Сад муниципальный? Когда ребенок в сад не ходит он с Вами? Вы в этот момент не работаете? Опишите самое начало адаптации в саду. Опишите Ваше отношение к детским садам. Ходил ли в сад со своими игрушками? Поподробнее о том, что воспитатели говорят о ребенке; что ребенок говорит о саде и о воспитателях.

 

Что вы ему о садике говорили, когда Вы его туда вели впервые? Как сами были настроены?

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Igra-maga похоже действительно ребенок протестует против сада болезнями. Сад-то ладно. Школа не за горами. Тут еще момент, что ребенок получил большую психологическую выгоду. Я болею, мама в садик не ведет. Это не очень хорошая тенденция для школы в будущем. Если конечно вы не планируете домашнее обучение? Важно видимо понять на мой взгляд. Ребенок хочет проводить время только интересно и не готов проводить время в саду если там неинтересно или это протест против рамок. В саду как складываются отношения с воспитателями и с детьми? Сад муниципальный? Когда ребенок в сад не ходит он с Вами? Вы в этот момент не работаете? Опишите самое начало адаптации в саду. Опишите Ваше отношение к детским садам. Ходил ли в сад со своими игрушками? Поподробнее о том, что воспитатели говорят о ребенке; что ребенок говорит о саде и о воспитателях.Что вы ему о садике говорили, когда Вы его туда вели впервые? Как сами были настроены?

 

В школу-то он хочет, на подготовилку ходит с удовольствием, Филипок это наше любимое :)) домашнее обучение не планирую.

Сад муниципальный. Когда забираю, мне говорят, что ведет себя идеально: кушает-спит-играет когда надо, не ноет совсем. Но как таковых друзей у него там нет, просто играет там, где интереснее в данный момент. Т.е. наверное все же не из-за рамок, если все выполняет. Говорит, что воспитатель одна его любит, а в прошлом году была очень грубая воспитательница, он ее боялся. Думаю, она тоже сыграла роль. Свои игрушки в сад не берет, хочет играть общими. Вообще он всегда делится, если ему ребенок симпатичен. Как-то так. Когда не ходит в сад, а мне надо работать, то у бабушек, либо в группе неполного дня нашего центра. Там ему все нравится, еще бы, самый большой, всем с ним интересно. но в последнее время я перестала там оставлять, говорю, что ему не интересно будет с лялями, а в садике детки играть умеют. Я в основном на это заманиваю, что у него там будут новые друзья, новые игрушки.

 

Сама, конечно, стрессовала, когда только пошли. Какое-то чувство вины, что сама с другими детьми занимаюсь, а мой там с чужими тетями. Но сейчас ни грамма переживаний, мне нравятся воспитатели, как кормят(ему тоже еда нравится там).

 

Все же мне кажется, он привык получать много внимания в коллективе. Всегда себя ярко призентует, громкий такой товарищ, не стеснительный. Я наблюдала, что некоторые дети его такого не понимают.

И привык к постоянной движухе. Кстати говоря, когда в сад приезжает кукольный театр, то он идет охотнее. Только что в таком случае делать? Я же не могу лишать его развития, лишь бы на контрасте с этим сад выигрывал.

 

И да, психологическая выгода, но это же естественно, не водить же больного.

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В школу-то он хочет, на подготовилку ходит с удовольствием, Филипок это наше любимое :)) домашнее обучение не планирую. Сад муниципальный. Когда забираю, мне говорят, что ведет себя идеально: кушает-спит-играет когда надо, не ноет совсем. Но как таковых друзей у него там нет, просто играет там, где интереснее в данный момент. Т.е. наверное все же не из-за рамок, если все выполняет. Говорит, что воспитатель одна его любит, а в прошлом году была очень грубая воспитательница, он ее боялся. Думаю, она тоже сыграла роль. Свои игрушки в сад не берет, хочет играть общими. Вообще он всегда делится, если ему ребенок симпатичен. Как-то так. Когда не ходит в сад, а мне надо работать, то у бабушек, либо в группе неполного дня нашего центра. Там ему все нравится, еще бы, самый большой, всем с ним интересно. но в последнее время я перестала там оставлять, говорю, что ему не интересно будет с лялями, а в садике детки играть умеют. Я в основном на это заманиваю, что у него там будут новые друзья, новые игрушки. Сама, конечно, стрессовала, когда только пошли. Какое-то чувство вины, что сама с другими детьми занимаюсь, а мой там с чужими тетями. Но сейчас ни грамма переживаний, мне нравятся воспитатели, как кормят(ему тоже еда нравится там). Все же мне кажется, он привык получать много внимания в коллективе. Всегда себя ярко призентует, громкий такой товарищ, не стеснительный. Я наблюдала, что некоторые дети его такого не понимают. И привык к постоянной движухе. Кстати говоря, когда в сад приезжает кукольный театр, то он идет охотнее. Только что в таком случае делать? Я же не могу лишать его развития, лишь бы на контрасте с этим сад выигрывал. И да, психологическая выгода, но это же естественно, не водить же больного.

 

Igra-maga хорошо что в школу хочет. Но что будет если там ему тоже неинтересно будет? Итак еда нравится, воспитатели нравятся, любит играть общими игрушками и правила принимает. Единственное как я слышу слишком (в ковычках конечно) яркий для коллектива садика. На мой взгляд садик Вашего ребенка явно не испортит. Причин для того, чтобы не ходить особо нет. Мне кажется Вам самой бы его отпустить эмоционально в садик было бы хорошо. Вам самой нужно очень захотеть чтобы ребенок ходил в садик. Если конечно вы хотите чтобы он туда ходил. Насчет психологической выгоды от болезни. Давайте рассуждать. Представим себе невозможную сейчас для вас ситуацию. Вы в другом городе где нет бабушек и дедушек. Няню Вы нанять не можете. Вам надо работать чтобы прожить. Что бы вы делали в случае появления соплей у ребенка?

 

Эти все вопросы для Вас на них не обязательно отвечать. Если еще вопросы и хочется продолжить, то пишите.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Вообще-то самый актуальный ответ для меня, что ребенка сад не испортит. Конечно эти болезни... речь не о соплях. Я когда стала подозревать, что болеет специально в ковычках, стала водить с соплями, хотя для меня это морально недопустимо. Но ларингит-это все же Болезнь. Вообще я на пути к тому чтобы сад любить. Все же день без ребенка дает возможность плодотворной работы.

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. Вообще-то самый актуальный ответ для меня, что ребенка сад не испортит. Конечно эти болезни... речь не о соплях. Я когда стала подозревать, что болеет специально в ковычках, стала водить с соплями, хотя для меня это морально недопустимо. Но ларингит-это все же Болезнь. Вообще я на пути к тому чтобы сад любить. Все же день без ребенка дает возможность плодотворной работы.

 

'Igra-maga' пожалуйста. Я тоже за личностное развитие. Но любая личность должна адаптироваться в обществе (даже если нам в нем не все нравиться). И сад самый безопасный способ на мой взгляд. Я думаю Вы уже очень много сделали для своего ребенка. Можно и отпустить уже. Насчет ларингита...В психосоматике причина ларингита – это страх высказаться, невыраженное чувство обиды... Почитайте психосоматику ларингита.

 

 

 

Вот например.

 

<h2 class="title">Психосоматика: ларингит.</h2>Лиз Бурбо:

 

Физическая блокировка

 

Ларингит – это воспаление гортани, органа, при помощи которого мы издаем звуки. Ларингит характеризуется хрипотой, кашлем и иногда затруднением дыхания.

 

Эмоциональная блокировка

 

1) Частичная или полная потеря голоса свидетельствует о том, что человек не дает себе говорить, так как чего-то боится. Он хочет что-то сказать, но боится, что его не услышат или что его слова кому-то не понравятся. Он пытается «проглотить» свои слова, но они застревают у него в горле (часто именно поэтому в горле возникает боль). Они стремятся вырваться наружу – и, как правило, им это удается.

 

2) Ларингит может возникать также из-за страха оказаться не на высоте, не оправдать чьи-то ожидания в том, что касается слов, речей, выступлений и т.д. Причиной болезни может быть и страх перед авторитетом в какой-то области. Возможно также, что человек кому-то что-то сказал и злится на себя за то, что сказал лишнее, проговорился; он обещает себе в будущем держать рот на замке. Он теряет голос, так как боится проговориться еще раз.

 

3) Бывает, что человек хочет высказать какую-то важную для него просьбу, но предпочитает молчать, так как боится отказа. Он может использовать даже всевозможные ухищрения и увертки, чтобы избежать какого-то важного разговора.

 

 

Ментальная блокировка

 

Какой бы страх ты ни испытывал, он только вредит тебе, так как лишает тебя непринужденности и не дает выразить себя. Если ты будешь по-прежнему сдерживать себя, это в конце концов сильно повредит тебе, причем пострадать может не только горло. Вырази то, что чувствуешь, и ты откроешь в себе энергетический центр, который связан с творчеством и располагается в горле.

 

Пойми, что тебе никогда не удастся найти такой способ самовыражения, который нравился бы всем без исключения. Дай себе право выражать себя по-своему, и другие признают за тобой это право. Знай также, что твое мнение не менее важно, чем мнения окружающих, и что ты имеешь такое же право на самовыражение, как и все остальные люди. Если ты просишь кого-то о чем-то, самое худшее, что может произойти, – ты получишь отказ. Но если человек тебе отказывает, это не значит, что он тебя не любит или отрицает твою сущность. Он просто отвечает отказом на твою просьбу!

 

 

Багински Бодо Дж., Шарамон Шалила:

 

Ларингит понуждает тебя отказаться от коммуникации и выяснения отношений. Причиной может быть страх наткнуться на сопротивление в случае, если ты выскажешь открыто свое мнение. Болезнь является указанием на то, что ты должен другим способом выразить свой гнев и досаду (нередко по отношению к авторитетам).

 

— Однако внешняя досада является лишь указателем на внутренний конфликт. Поэтому отдохни, побудь некоторое время один и иди внутрь себя. Если ты вновь сможешь говорить с любовью и доверием, твой ларингит исчезнет сам по себе.

 

 

Изменено пользователем psian Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрешите вклинуться в разговор:

У нас похожая ситуация с сыном была, он мне открыто заявлял, что ему в саду скучно и неинтересно. Ему три года, тоже активный и открытый для общения мальчик

Я поняла, что ему важно нести какой то смысл в садик, иметь цель своего прихода и нахождения там. Теперь мы заранее обсуждаем-что принесем в садик: это могут быть распечатаные раскраски в большом количестве для всех, угощения, для всех или только воспитателю (сегодня конфеты киндер понес)

Теперь, когда у него есть цель и последовательность событий (позавтракаешь, сходишь в бассейн, по-играешь и тд) ему намного легче -даже с удовольствие бежит

Может и вам пригодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрешите вклинуться в разговор: У нас похожая ситуация с сыном была, он мне открыто заявлял, что ему в саду скучно и неинтересно. Ему три года, тоже активный и открытый для общения мальчик Я поняла, что ему важно нести какой то смысл в садик, иметь цель своего прихода и нахождения там. Теперь мы заранее обсуждаем-что принесем в садик: это могут быть распечатаные раскраски в большом количестве для всех, угощения, для всех или только воспитателю (сегодня конфеты киндер понес) Теперь, когда у него есть цель и последовательность событий (позавтракаешь, сходишь в бассейн, по-играешь и тд) ему намного легче -даже с удовольствие бежит Может и вам пригодиться

 

SPINE Вы молодец. Это именно то о чем я регулярно говорю в теме об адаптации.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SPINE, спасибо. Делаем мы так. И набор доктора с собой давала, он там всех лечил, потом парикмахерский, в другой раз птичек шли кормить... да, эффект есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...