Marinius 0 #41 Опубликовано: 16 июня 2014 Мы тоже не ходили, тоже папа был против. Но умели читать и вообще воспитатели в саду сказали, что не нужна она эта подготовка, все здесь проходим, теже крючки пишем, те же раскраски раскрашиваем, лишние деньги не отдавайте! Ни капли не пожалела, что не водила. Успеет еще насидится за партой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #42 Опубликовано: 17 июня 2014 Ну и задачку для вашего папы по математике начальных классов: Да+кот = мёд я всю голову сломала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #43 Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Ну и задачку для вашего папы по математике начальных классов: Да+кот = мёд можно вопрос, из какой это программы? П. С. а если я скажу учительнице, что это бред собачий, что я сама с медалью не знаю, как это решить, так откуда мой ребенок может это знать? не, ну правда! складывать два плюс два я его дома сама научу, но вот ЭТО! даже не буду заставлять его над таким ломать голову. пусть двойки ставят, из муниципальной школы по прописке все равно не отчислят. Изменено 17 июня 2014 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPINE 0 #44 Опубликовано: 17 июня 2014 Девчат, это система Занкова, математика автора Бененсон (мать ее) Как логически решить эту задачу никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TUSYAnat 0 #45 Опубликовано: 17 июня 2014 я всю голову сломала... Да+кот = мёд Аналогично! может там по номеру буквы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #46 Опубликовано: 17 июня 2014 не понимаю, почему это задача по математике. математика - это ЧИСЛА! если это задача по логике, она должна задаваться в курсе под названием "Логика", а не математика. П. С. а на подготовительных курсах учат такое решать? ТС, вы выясняли, какая программа начальной школы в том учебном заведении, куда планируете отдавать ребенка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rondo 0 #47 Опубликовано: 17 июня 2014 Скажите решение задачи! у меня 2 высших образования,я в ступоре!Ну скажите,интересно же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPINE 0 #48 Опубликовано: 17 июня 2014 Там действительно нужно подставлять цифры, но не по нумерации алфавита, сестра говорит списали, а я б на ее месте от педагога бы не отстала-пока не получила ответ и разъяснения этого бреда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #49 Опубликовано: 17 июня 2014 б на ее месте от педагога бы не отстала-пока не получила ответ и разъяснения этого бреда так занкоцвы вроде как сами должны искать ответы на все вопросы, там знаний в готовом виде не дают, доходите до всего сами. П. С. и за что только некоторым родителям так нравится это чудо-система??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #50 Опубликовано: 17 июня 2014 Девчат, а зачем на бред голову ломать? Оно вам надо? Голову лучше для более нужных вещей поберечь. У нас хоть не Занков (специально искала школу, чтоб его не было), но математика Петерсон тоже местами дурацкая сначала. Как складывать красные треугольники с синими квадратиками я тоже не врубалась. Как-то на собрании показывали детские тетради: смотрю, у ребенка где настоящие примеры с цифрами - решено правильно; где какие-то безумные задания типа "на логику" - не решено. Вообще не стала грузиться по этому поводу. Контрольную по математике в конце года дочь написала лучше всех в классе. Там задания с циферками были. В началке надо научиться хорошо читать, писать, азы математики освоить. Это закладка фундамента для будущего успешного освоения сложных предметов. Это основное, а не "как из кота получить мёд". Я б вообще на это забила, и ребенку объяснила б, что это ему в жизни не пригодится. А по теме: мы на развивашки не ходили. В саду хорошо готовили. Проблем со школой нет. А может, папа просто не хочет с младшим дитем сидеть? Вот и придумал отмазу про перегрузку старшего? Раз желание у старшего есть - это прекрасно, надо не упустить и поддерживать его. А там и официальная подготовка не понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPINE 0 #51 Опубликовано: 17 июня 2014 О! у дочки на занятиях тоже разноцветные фигуры складывают, надо запомнить,что это петерсон))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Еленок 2 #52 Опубликовано: 17 июня 2014 Логика эт конечно вещь хорошая, но блин иногда запутанная))) Недавно в саду слышала как воспитательница маме одной говорила, чтобы она сына логическим задачкам учила, типа таких как на елке висят пять яблок, сняли три яблока, сколько осталось? Ну я так про себя, блин ну два, а она так правильный ответ, ни одного, потому что на елках не растут яблоки...... Ну как-то я задумалась, а мало ли, может на новый год на нее яблоки повесили, мало ли кому что в голову пришло, по современной жизни может быть все)))))))) У меня деть сказал, что два, весь в маму))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #53 Опубликовано: 17 июня 2014 Творческ@я, у вас программа Перспектива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPINE 0 #55 Опубликовано: 17 июня 2014 ой-ой, куда ж мы прикатимся с такой "перспективой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
polyanka 0 #56 Опубликовано: 17 июня 2014 Ответ на да+мы=мёд аналогично можно и с котом, наверняка Пора уже открывать курсы по подготовке родителей к школе для детей) По теме: была как-то весной на семинаре по поводу подготовке к школе и уяснила для себя такую мысль, читать и что-то примерно писать я могу научить. А к школе сама не подготовлю. в том плане, что быть собранным, не отвлекаться на посторонний шум, делать задание до конца и разбираться в нем самому, отвечать самостоятельно за свои вещи и т.п. Вот на такую подготовку я бы с удовольствием отдала. ТС мне кажется совсем не лишним просветить папу об отличии современной школы от "старой", независимо от того, пойдете на подготовку или нет. И готовить любым способом (курсы или самостоятельно), наверное, все же стоит, т.к. знающий ученик - уверенный в себе ученик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Интрига 2 #57 Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Муж категорически против подготовки сына к школе. Живет "старыми" представлениями о начальной школе и о каких-то дополнительных занятиях и слышать не хочет. Кто-то с таким уже сталкивался? Как перебежали? Если имеется ввиду подготовка- пришкольные курсы, то при детском саду дают тоже самое (по крайне мере в нашем) логопед за дополнительную плату набирает группу и учит читать. А по рисованию есть бесплатные кружки. Изменено 17 июня 2014 пользователем Интрига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Еленок 2 #58 Опубликовано: 17 июня 2014 Я один фиг ниче про мёд не поняла(((((((9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helga 0 #59 Опубликовано: 17 июня 2014 в таких случаях голову не парила. А с умным видом предлагала сыну самому ее решить. И ведь решал)))). (учились по Занкову. Именно такую задачу не помню, уч-к Аргинской был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jenni 0 #60 Опубликовано: 17 июня 2014 готовность к школе очень сложное и многогранное понятие и понимать под этим только умение читать, писать, считать в корне не верно, не это главное! поэтому подготовки в детсаду обычно не способны полноценно по всем направлениям подготовить ребенка к обучению в школе. важнейшими составляющими готовности дошкольника к обучению в школе являются мотивационная, интеллектуальная, волевая, личностная готовности... Важно знать, есть ли у ребенка потребность в новой деятельности, хочет ли он заниматься ею, заинтересован ли он в получении знаний, которые и составляют цель учения.То есть ребенок, готовый к школе, хочет учиться и потому, что ему хочется занять определенную позицию в обществе людей, а именно позицию, открывающую доступ в мир взрослости, и потому, что у него есть познавательная потребность, которую он не может удовлетворить дома. Познавательные интересы у 6-7-летних складываются только в совместной учебной (а не коммуникативной) деятельности ребенка со взрослым. Школьная жизнь требует от ребенка четкого выполнения определенных правил поведения и самостоятельной организации своей деятельности. Способность к подчинению правилам и требованиям взрослого является центральным звеном готовности к школьному обучению. У ребенка должны быть: - умение детей сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; - умение ориентироваться на заданную систему требований; - умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; - умение самостоятельно выполнить требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу. Продолжать можно очень долго, но уже здесь понятно, что без дополнительных занятий обойтись довольно трудно. Не кивайте на раньше - раньше система подготовки в ДОУ и школе были преемственны, а само обучение в школе строилось иначе. И лучше если заниматься будет не мама, а сторонний педагог. И при этом по какой программе вы собираетесь учиться вообще не важно, и да, лучше если готовить к школе будет не педагог, а психолог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #61 Опубликовано: 17 июня 2014 SPINE, задачка про кот и мед прямо интригующая )) А папе надо организова встречу с друзьями, которые водят детей на подготовилку. И пусть он это услышит от более "авторитетных" людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #62 Опубликовано: 18 июня 2014 Спасибо всем, кто откликнулся! Про кота и мед я тоже сразу не поняла, хотя я по образованию учитель математики. О современной системе образования ничего хорошего сказать не могу. Если коротко: в первом классе детей не учат ничему. Вот краткая выписка из учебной программы: "В сентябре ребенок должен знать: буквы, цифры, основные геометрически фигуры, названия растений... Уметь: читать по слогам, считать до 20, складывать в пределах 10, писать печатными буквами... После окончания первого класса ребенок должен знать и уметь: все буквы и цифры, считать до 100, складывать в пределах 20, писать прописными буквами, бегло читать и т.д." В чем-то я со своим мужем согласна в его критике системы образования, но сыну от этого учиться легче не будет. Не сомневаюсь, что с подготовкой или без, но счету до 100, чтению и письму за 9 месяцев ребенка научить можно. Но тут становиться вопрос и психологической подготовке, уверенности ребенка в собственных способностях и его умению собираться, сосредотачиваться и самоорганизовываться. Со школой я еще не определилась. Но на следующий год приму решение и все равно отдам на подготовку в школу. А пока буду настаивать на своем и заниматься с сыном дома. Что касается садика, то подготовка у них там есть, но и к ихней программе у меня много претензий. Да и сын у меня медлительный, невнимательный. Я трезво оцениваю ситуацию и вижу, что без дополнительных занятий ему будет сложно пойти в школу. Сейчас вожу его в бассейн. Это отличный способ приучить ребенка к дисциплине и самоорганизации. Ходим с сентября и только сейчас (тьфу, тьфу, тьфу) начал слушать тренера и самостоятельно выполнять задания. Да и на другие кружки ходим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #63 Опубликовано: 18 июня 2014 Ходим с сентября и только сейчас (тьфу, тьфу, тьфу) начал слушать тренера и самостоятельно выполнять задания. а как же вы занимались все это время? тренер не ругался на вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #64 Опубликовано: 18 июня 2014 а как же вы занимались все это время? тренер не ругался на вас? Там почти все такие. До 5 лет дети находятся в бассейне, а родители ходят по борту. Т.е. тренер объясняет, дает задания, а контролируют действия детей - родители. Если родители хотят, то требуют от детей старания и упорства, если не хотят, то дети только резвятся и балуются. Я не заставляю сына плавать быстро, а требую слушать тренера и выполнять все его установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlada 0 #65 Опубликовано: 18 июня 2014 Спасибо всем, кто откликнулся! Про кота и мед я тоже сразу не поняла, хотя я по образованию учитель математики. О современной системе образования ничего хорошего сказать не могу. Если коротко: в первом классе детей не учат ничему. Вот краткая выписка из учебной программы: "В сентябре ребенок должен знать: буквы, цифры, основные геометрически фигуры, названия растений... Уметь: читать по слогам, считать до 20, складывать в пределах 10, писать печатными буквами... После окончания первого класса ребенок должен знать и уметь: все буквы и цифры, считать до 100, складывать в пределах 20, писать прописными буквами, бегло читать и т.д." asitas не согласна с тем, что "детей не учат в первом классе ничему". А второе выделенное ваше высказывание очень скудное, дети знают намного больше, чем вы указали (нам учительница на собрании пол часа зачитывала по четырем предметам ЧТО ДОЛЖЕН знать ребенок на конец первого класса, поверьте мне этот список в три раза больше, чем вы написали). Поэтому подготовку к школе совершенно нельзя сравнивать со знаниями, которые дают в школе! (сын закончил первый класс по программе Занкова) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #66 Опубликовано: 18 июня 2014 Что касается садика, то подготовка у них там есть, но и к ихней программе у меня много претензий. У учителей всегда претензии к программам и другим учителям) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #67 Опубликовано: 19 июня 2014 У учителей всегда претензии к программам и другим учителям) У нас в садике отличные воспитатели, да и прописки по письму не плохие, а вот тетради по математике писал какой-то сумасшедший... Число 4 объясняется как разница 6 и 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
камея 0 #68 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) asitas папа ваш с ребенком занимается, пусть не подготовкой к школе, подделки делает с ребенком, книжки читает, и т.п? Если ребенок будет отставать от своих одноклассников подготовленных к школе ваш муж будет принимать участие в том что бы наверстать упущенное и своими силами учить ребенка? Или он скажет ты мама, педагог вот и учи его сама? Если папа занимается с ребенком развивает его сам, то к его мнению еще можно прислушаться, а если ничего не делает, то нечего слушать его в этом вопросе Конечно многое зависит от ребенка есть дети которые схватывают все налету, аккуратно пишут, внимательно слушают, хорошая память, такие дети могут быстро догнать своих подготовленных к школе одноклассников, в противном случае могут быть проблемы... Изменено 25 июня 2014 пользователем камея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Simona 0 #69 Опубликовано: 26 июня 2014 Вчера разговаривала с мамой девочки, окончившей 1 класс. Впечатление от первого года обучения -"не очень". По программе учителям дается ОЧЕНЬ мало времени на закрепление полученных знаний. А это для начальной школы очень плохо. В итоге... в конце учебного года дети писали ГИА (для 1 класса), написали плохо даже те, которые учились хорошо. ГИА это ,конечно, издевательство... но тоже показатель. Обучение неважнецкое и за тем дети не успевают, т.к. практически нет закрепления. Вытягивают детки либо подготовленные, либо одаренные от природы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #70 Опубликовано: 26 июня 2014 в конце учебного года дети писали ГИА :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jenni 0 #71 Опубликовано: 26 июня 2014 только в начальной школе это не ГИА, а ЕТЭ называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #72 Опубликовано: 26 июня 2014 Моя окончила 1 класс. Не так все страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlada 0 #73 Опубликовано: 26 июня 2014 Не пойму про какое ГИА в 1 классе пишут? Мы писали просто большую итоговую аналитическую работу, объединившую все предметы (математика, русский, чтение и окружающий мир), оценивалась работа в баллах. Она была одна на все пять классов по программе 2100 в двух вариантах, хотя мы учимся по Занкову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бригантина 0 #74 Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) asitas папа ваш с ребенком занимается, пусть не подготовкой к школе, подделки делает с ребенком, книжки читает, и т.п? Если ребенок будет отставать от своих одноклассников подготовленных к школе ваш муж будет принимать участие в том что бы наверстать упущенное и своими силами учить ребенка? Или он скажет ты мама, педагог вот и учи его сама? Если папа занимается с ребенком развивает его сам, то к его мнению еще можно прислушаться, а если ничего не делает, то нечего слушать его в этом вопросе Конечно многое зависит от ребенка есть дети которые схватывают все налету, аккуратно пишут, внимательно слушают, хорошая память, такие дети могут быстро догнать своих подготовленных к школе одноклассников, в противном случае могут быть проблемы... Что подделываем? Прям улыбнуло. Особенно в теме про образование. Похоже, что дополнительные занятия детям все таки нужны-чтобы таких ляпов в будущем не допускать. Изменено 27 июня 2014 пользователем Бригантина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #75 Опубликовано: 27 июня 2014 Впечатление от первого года обучения -"не очень". По программе учителям дается ОЧЕНЬ мало времени на закрепление полученных знаний. а какая программа, не знаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #76 Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Вообще я в шоке от современного школьного образования, просто в шоке. читала, что в этом году по итогам егэ 25% учеников не справились с задачами на простые проценты и деление с остатком! т.е. за 11 лет детей этому не научили. и я не думаю, что это вина только детей, что все эти 25% тупы, ленивы и им ничего не надо. Просто если детей будут учить как следует делить и вычислять проценты, уделив этому достаточно времени и внимания, то будет очень сложно дойти до интегралов и диф. уравнений, а это ведь так чертовски "важно" для повседневной жизни! :cranky2: самое интересное, что в вузе изучение высшей математики начинается заново, несмотря на то, что она перед этим два года изучается в школе. В итоге у нас каждый четвертый выпускник не то, что об интегралах не имеет понятия, а как он вообще ходит в магазин, я не понимаю, если не может посчитать, сколько сырков по 16 рублей можно купить за 100 рублей (это реальная задача из егэ нынешнего года). Я и то своего ребенка лучше считать научу, чем такая школьная "подготовка". Изменено 27 июня 2014 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бирюза 1 #77 Опубликовано: 27 июня 2014 asitas, всё зависит только от ребёнка. Надо ему это или нет. Если вы считаете, что именно вашему ребёнку очень важна данная подготовка, тогда объясните вашему папе для чего именно. Я так поняла, что дело не столько в умении заранее научить читать, писать или считать, сколько "в психологической подготовке, уверенности ребенка в собственных способностях и его умению собираться, сосредотачиваться и самоорганизовываться". Вот и оперируйте именно этим перед папой. Мы специально ни на какие курсы для подготовки не ходили. В садике были все необходимые для этого занятия. Плюс мои дети ходят на различные кружки. Тем не менее в школе ребёнок всё равно попадёт в другую среду, в другую обстановку, нежели на подготовительных курсах, поэтому многие вопросы всё-равно могут остаться открытыми. Если только вы на подготовку не будете ходить именно в ту школу, в какую собираетесь идти впоследствии. Наша доча не ходила) Но умела бегло читать и сносно считать. Если ребенок к школе не умеет читать и писать - ему будет ОЧЕНЬ тяжело. Никто не будет его учить. По математике задания на скорость. Дается 5 минут на то, чтобы прочесть, подумать, и написать. А некоторые 5 минут только читают, пока последнее предложение прочли кое-как, первое забыли и смысл задачи потеряли. Обязательно этому нужно научить! Когда у ребенка получается, он и учится охотнее потом. А когда неудача за неудачей. Тут может любой энтузиазм поутихнуть( Мои дети пошли в школу, умея немного читать по слогам. Ни каких проблем с этим не возникло, в итоге всему научились. Ни каких заданий на скорость не было. У сына с математикой проблем нет, дочь медлительна в плане счёта, но опять же ни каких проблем не возникло. Что значит ни кто не будет его учить? А зачем тогда вообще в школу идём, раз учить ни кто не собирается? Энтузиазму не научишь только на подготовительных занятиях, этому надо учить "с пелёнок". Умение ребёнка не останавливаться перед сложностями - это далеко не только задача подготовительных занятий. Если имеется ввиду подготовка- пришкольные курсы, то при детском саду дают тоже самое (по крайне мере в нашем) логопед за дополнительную плату набирает группу и учит читать. А по рисованию есть бесплатные кружки. Мы за занятия с логопедом ни чего не платили. А бесплатные кружки есть и в школе (у нас, по крайней мере есть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
камея 0 #78 Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Что подделываем? Прям улыбнуло. Особенно в теме про образование. Похоже, что дополнительные занятия детям все таки нужны-чтобы таких ляпов в будущем не допускать. не критиком работаете случайно?А то критиканство так и прет с вас... Нашли к чему придраться)))) Вот тоже интересно качество одни учатся для того что бы умными быть, а другие для того что бы покритиковать других что бы умными показаться. Так видимо и с обучением детей, одни родители учат для того что бы амбиции родительские реализовать и перегружают детей занятиями, а другие для того что бы ребенок реально какую то основу знаний еще в дошкольном возрасте получили. Не нужна таблица Менделеева, таблица умножения в дошкольном возрасте, но какие-то основы можно дать, не перегружая ребенка, 20 минут в день никак не отнимет детство у ребенка, если самостоятельно с ним заниматься. Психологическая подготовка, тоже одним детям нужна другие и без этой подготовки могут в школе успешно заниматься. Вот интересно есть сейчас подготовительные занятия будущих первоклассников при всех школах ? В плане знаний не знают, а психологически такие занятия при школе, думаю, полезны будут Изменено 27 июня 2014 пользователем камея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #79 Опубликовано: 27 июня 2014 Что подделываем? Прям улыбнуло. Особенно в теме про образование. Похоже, что дополнительные занятия детям все таки нужны-чтобы таких ляпов в будущем не допускать. а давайте забаним всех нафиг, кто в этой теме с ошибками пишет... негодяи какие..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бригантина 0 #80 Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) а давайте забаним всех нафиг, кто в этой теме с ошибками пишет... негодяи какие..... Проще меня забанить-я же тут одна такая плохая, пришла и посмела про ошибки вслух людям сказать, а сами продолжайте и дальше писать с ошибками и закрывайте на это глаза, глубокомысленно рассуждая при этом на тему "а нужны ли детям дополнительные занятия перед школой и в школе". Легче же не замечать недочеты, легче "окрыситься" на человека, на этот недочет указавшего, чем что-то изменить, просто запомнив, как правильно пишется слово, например. Я не претендую на истину последней инстанции, и если сюда зайдет матёрый филолог, и мои посты будут разнесены в пух и прах, но я считаю, что элементарные вещи нужно знать и писать правильно, и никто не переубедит меня в обратном. Изменено 28 июня 2014 пользователем Бригантина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение