Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

Лалеска, нет, я не в школе работаю, за её пределами. И пишу, что вижу средних (по школьным оценкам) детей, какие они вне школы. Да, не особо выделяются в школе своими успехами (средние хорошисты ))), но, намного ценнее и важнее, что у них дома всё хорошо, есть друзья, есть свои увлечения. И слава Богу, для большинства жизнь не ограничивается рамками школы, и это во многом от родителей зависит, какое у них в семье отношение к ценностям, какие жизненные приоритеты.. Ведь есть же такие случаи, как при тройке, а то и четвёрке - устраивается семейная трагедия с траурной процессией <_<

Конечно семейное воспитание неотделимо от СО, и, безусловно, школьная система, а также атмосфера в конкретном школьном коллективе, оказывает очень сильное влияние. Всё это в совокупности формирует ребёнка. Но, так или иначе, семейное воспитание изначально доминирует. Да, изначально, но, если отступиться, то запросто внешняя система (впрочем, не обязательно именно школьная, вообще общественная) может так закрутить неокрепшие детские умы, что ого-го (гитлерюгенд, как яркий пример прошлого).

 

а под хорошими школам я подразумеваю, например, кадетские школы, в религиозным уклоном, вальдорфские, может, какие-то другие частные школы, где минимум детей и максимум индивидуального подхода к каждому ребенку. по крайней мере мне так кажется, что эти школы могут быть хорошими.

Ну, я сама училась в такой школе (было время немного и работала внутри частной системы), думаю, если ничего особо не поменяется и детей своих по той же дороге поведу.

Но, всем не угодишь, и частные школы не всем по душе, и люди-таки да, не идеальные, всякое может быть. Однако, вот всех, кого я знаю (одноклассников и прочих уже выросших учеников) подавляющее большинство неплохо устроились и адаптировались к жизни.

 

Попалась картинка-пародия на рассказ Рэя Брэдбери ))

LMLYr1RUr14.jpg

 

Изменено пользователем Тэрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэрушка, картинка зачетная :)

 

Я выбираю СО, т.к. не хочу, чтобы вопросы образования моих детей решал коллективный разум чиновников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тэрушка, картинка зачетная :)

 

Я выбираю СО, т.к. не хочу, чтобы вопросы образования моих детей решал коллективный разум чиновников.

Эх... разве СО полностью избавит от необходимости контрольной сдачи"нормативов"?

Всё равно придется ж сдавать их, и это ЕГЭ, или что они там ещё придумают спустя года :waiting:

 

А, вот ещё вспомнила. У нас в школе была чудная учительница физики, на уроках которой мы в большей степени занимались всякими интересными вещами, таки-да, касающиеся физики и вообще окружающего мира ,но, часто далекими от школьной программы.

Честно говоря я ненавижу всё, что связанно с подсчётом ))) Цифры, формулы, всякие подсчёты меня сильно утомляют, но, (у нас были на выбор предметы) я скрепя сердце выбрала физику. И нисколько не пожалела, что пошла за учителем. А ближе к экзаменам у нас было несколько интенсивных уроков по экзаменационной программе, но, это правда стоило того, что бы просто сдать на среднею оценку, зато остаться с массой впечатлений и широким кругозором.

 

 

 

Ещё Сказ-картинка про обучение. При том, не столь о школьном,а вообще о стремлении взрослых "к образованности"своих детей и погони за итоговым-оценочным результатом.

 

cMAQ5Y2f4A_7550896_14589803.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, девочки. Рассказываю.

Дочка полторы недели была дома. Сначала в школе было холодно, потом она заболела, учились же мы дома. Вернее она сама в принципе училась. У нас еще горе случилось...умерла мама мужа...не до учебы было, если честно...

 

Так вот. Пошла она в школу. И оказалось, что то, что она прошла играючи сама дома, она знает намного лучше, чем они в классе))) Причем они не догнали ее и на половину! Завтра класс идет в планетарий. У них будут первые два урока. Нам сказали, что можно приехать уже в планетарий, ибо на уроках ей делать нечего. Она все знает.

 

Учительница ее сразу после пропусков таких вызвала к доске (проверить знания))), моя быстренько все написала и ответила)

 

Вот вам и школа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилось мне..

По сентябрю ходили наши 3-клашки в театр. В ДК. Не очень далеко от школы. Но учительница попросила сопроводить по возможности. Я пошла. В зале было классов 15 с разных школ, примерно одного возраста. Я тоже зашла на представление поглядеть. Представление интересное, актеры старались! НО дети..... все вели себя отвратительно!!! Включая мою дочь(( ОНи высмеивали кукол, голоса, декорации, сюжет, передразнивали и смеялись, как-будто играя в игру "кто больше обосрет театр"...

Конечно . им делали замечания, но это было бесполезно... И так гудел весь зал. Представляю, каково было актерам.

Все это видеть было грустно, потом я разговаривала с дочерью, обсуждала - конечно она вообще не поняла о чем была сказка, так как не смотрела, и конечно, она знает как нужно себя вести в театре, но ведь "было весело, и смеялись все"...

 

К слову, мы ходим в театры, кукольный и ТЮЗ, ходим на театральные субботы в ХП. Обсуждаем потом, выбираем понравившихся героев и даже актеров. И детям по-настящему интересно! Они просятся сами туда, выбирают представления. Смеются и грустят с героями, сопереживают.

 

Но когда ребенок попадает в "коллектив" , он меняется, и не в лучшую сторону( Я сейчас говорю о своем ребенке. Но так же знаю и о других девочках, которые в душе и добрые , и милые, а в классе, в присутствии других детей становятся дерзкими и наглыми. Я это вижу очень часто (на дочке и ее подружках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомнилось мне..

По сентябрю ходили наши 3-клашки в театр. В ДК. Не очень далеко от школы. Но учительница попросила сопроводить по возможности. Я пошла. В зале было классов 15 с разных школ, примерно одного возраста. Я тоже зашла на представление поглядеть. Представление интересное, актеры старались! НО дети..... все вели себя отвратительно!!! Включая мою дочь(( ОНи высмеивали кукол, голоса, декорации, сюжет, передразнивали и смеялись, как-будто играя в игру "кто больше обосрет театр"...

Конечно . им делали замечания, но это было бесполезно... И так гудел весь зал. Представляю, каково было актерам.

Все это видеть было грустно, потом я разговаривала с дочерью, обсуждала - конечно она вообще не поняла о чем была сказка, так как не смотрела, и конечно, она знает как нужно себя вести в театре, но ведь "было весело, и смеялись все"...

 

К слову, мы ходим в театры, кукольный и ТЮЗ, ходим на театральные субботы в ХП. Обсуждаем потом, выбираем понравившихся героев и даже актеров. И детям по-настящему интересно! Они просятся сами туда, выбирают представления. Смеются и грустят с героями, сопереживают.

 

Но когда ребенок попадает в "коллектив" , он меняется, и не в лучшую сторону( Я сейчас говорю о своем ребенке. Но так же знаю и о других девочках, которые в душе и добрые , и милые, а в классе, в присутствии других детей становятся дерзкими и наглыми. Я это вижу очень часто (на дочке и ее подружках).

 

Прочитала, и всплыли в памяти мои походы с классом в кино и в театры. Все с точностью до деталей... Конечно, в школе ведь круто быть циником, высмеивать всех и все. Кто отнесется серьезно, будет внимательно смотреть и - не дай Бог - пустит слезу в особо трогательный момент - сразу станет посмешищем.

 

В школе вообще запрет на любые эмоции. Ты не должен слишком радоваться пятерке, не должен слишком расстраиваться из-за двойки. Ты не должен плакать, есть больно. иначе сразу станешь нюней и слабаком. А если ты мальчик - то вообще на лице е должно быть ничего, кроме пренебрежительной ухмылки.

 

Отсюда и застрессованность наших детей. Эмоции не имеют выхода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но когда ребенок попадает в "коллектив" , он меняется, и не в лучшую сторону

абсолютно согласна. замечено мною тоже много раз на самых разных примерах. Это наверное самый главный аргумент, почему лично я против школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в школе ведь круто быть циником, высмеивать всех и все.

угу, а еще круто пить, курить (причем не только табак), вызывающе выглядеть, иметь отношения с противоположным полом и пр. и к сожалению все эти вещи вовсе не остались где-то в 90-х, как некоторым кажется. наверное, просто приятнее заниматься самообманом и думать, что в старших классах школы все ок и что спайсы курят исключительно какие-то полные моральные уроды из асоциальных семей. к сожалению это далеко от истины.

 

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, а еще круто пить, курить (причем не только табак), вызывающе выглядеть, иметь отношения с противоположным полом и пр. и к сожалению все эти вещи вовсе не остались где-то в 90-х, как некоторым кажется. наверное, просто приятнее заниматься самообманом и думать, что в старших классах школы все ок и что спайсы курят исключительно какие-то полные моральные уроды из асоциальных семей. к сожалению это далеко от истины.

Мой родной брат младше меня на 9 лет. Сейчас ему 19 только исполнилось... Все это у меня перед глазами, и как же хочется пребывать в неведении , самообман - единственный выход... И самое главное, братец мой не самый плохой скажем так, он обычный... а бывают и хуже, и еще хуже... Глядя на все это, хочется просто схватить своих детей и бежать..в лес)))

 

На днях сказала своей близкой подруге про СО. Я знала , что она не одобрит. Она мама точно такой же девочки, как и моя старшая. Она считает, что я так плохо отношусь к школе, потому что именно наша школа плохая, а вот их хорошая, что там другие дети, другая жизнь... И даже когда я ей ненавязчиво о чем-то говорю, что вижу уже в их школе и с теми детьми, она протестует, типо - это нормально!!! И так грустно смотреть на это.. И так страшно - они мне не чужие, ни сама подруга, ни ее девочка. Обидно до безумия, что она не слышит меня. Хотя я особо и не лезу, так как знаю, что изначально мои слова получат отпор... Я понимаю, каждому свое, но слишком это "моё".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все забываю спросить, мне кажется у нас на форуме была какая-то волгомама , у кого ребенок уже был на СО ... не знаете?? Мне кажется я ее читала именно здесь, на ВМ , прям давно. пару лет назад точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я все забываю спросить, мне кажется у нас на форуме была какая-то волгомама , у кого ребенок уже был на СО ... не знаете?? Мне кажется я ее читала именно здесь, на ВМ , прям давно. пару лет назад точно.

 

Её ник Кошачий глаз?

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Её ник Кошачий глаз?

Про Pavir, наверное, речь идёт. :) Они на СО давно. Мы - второй год. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошачий глаз, точно. Я всё ник вспомнить не могла)

Вот её сообщение нашла:

Поздравляем! Ура! В нашем полку прибыло!

Насколько я знаю, обязательных промежутков аттестации нет, есть рекомендованные (кем - не спрашивайте) - один раз в четверть. Всё это нужно согласовывать с конкретной школой, с заведующей по учебной работе. Она вам составит примерный план-график аттестации. Мы сдаем некоторые предметы раз в четверть, некоторые - раз в полгода, а некоторые - по темам (за четверть 2-3 раза, но фактически приходим в конце четверти). Тут уж как приладитесь и договоритесь.

Присоединяйтесь в наш клуб семейного образования! http://vk.com/club62157101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет, девочки. Рассказываю.

Дочка полторы недели была дома. Сначала в школе было холодно, потом она заболела, учились же мы дома. Вернее она сама в принципе училась. У нас еще горе случилось...умерла мама мужа...не до учебы было, если честно...

 

Так вот. Пошла она в школу. И оказалось, что то, что она прошла играючи сама дома, она знает намного лучше, чем они в классе))) Причем они не догнали ее и на половину! Завтра класс идет в планетарий. У них будут первые два урока. Нам сказали, что можно приехать уже в планетарий, ибо на уроках ей делать нечего. Она все знает.

 

Учительница ее сразу после пропусков таких вызвала к доске (проверить знания))), моя быстренько все написала и ответила)

 

Вот вам и школа...

Ксюш, а ты звонила, спрашивала, что проходили, что на дом задали? Или просто вперед по учебникам шли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Pavir, наверное, речь идёт. :) Они на СО давно. Мы - второй год. :)

 

 

Кошачий глаз, точно. Я всё ник вспомнить не могла)

Вот её сообщение нашла:

 

Хм, странно, а почему они не пишут тут? Pavir, живая ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, странно, а почему они не пишут тут? Pavir, живая ...

Живая, по-моему, вернулись в школу, она ж писала. Может редко заходят, не знают про создание этой темки. А может спорить не хотят с многочисленными "вы лишаете детей детства".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Живая, по-моему, вернулись в школу, она ж писала. Может редко заходят, не знают про создание этой темки. А может спорить не хотят с многочисленными "вы лишаете детей детства".

 

А почему ты решила, что они вернулись в школу? Я об этом не слышала. Группу ВКонтакте она ведет, последняя запись 23 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Группу ВКонтакте она ведет, последняя запись 23 октября.

а как ее зовут? насколько я помню, они вернулись все-таки в школу (может, потом опять на СО ушли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему ты решила, что они вернулись в школу? Я об этом не слышала. Группу ВКонтакте она ведет, последняя запись 23 октября.

На 15 страничке старойтемки, не могу с планшета скопировать сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На 15 страничке старойтемки, не могу с планшета скопировать сообщение

 

 

старая - это Домашнее обучение не по мед показаниям? А в каком она разделе, я обыскалась. Смотрю у Павир по истории сообщений и не вижу ничего о том, что она вернулась в школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
старая - это Домашнее обучение не по мед показаниям? А в каком она разделе, я обыскалась. Смотрю у Павир по истории сообщений и не вижу ничего о том, что она вернулась в школу.

Ksunya, видимо, сработало первое.

Сын после двух контрольных пошел на лабораторную по физике и просидел с классом еще 3 урока. Пришел и сказал, что ему скучно без класса и он хочет обратно на очное.

Сегодня написали заявление обратно.

 

Вот так прошел у меня и сына этот этап.

Не знаю, будет ли еще в будущем, но я рада, что такой опыт был.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ksunya, видимо, сработало первое.

Сын после двух контрольных пошел на лабораторную по физике и просидел с классом еще 3 урока. Пришел и сказал, что ему скучно без класса и он хочет обратно на очное.

Сегодня написали заявление обратно.

 

Вот так прошел у меня и сына этот этап.

Не знаю, будет ли еще в будущем, но я рада, что такой опыт был.

 

 

Клементинка, это другая девушка, не Pavir. Про нее я уже читала. Реально возмутило давление педагогов на ребенка, что он не сдаст, если не будет ходить на уроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
старая - это Домашнее обучение не по мед показаниям? А в каком она разделе, я обыскалась. Смотрю у Павир по истории сообщений и не вижу ничего о том, что она вернулась в школу.

Вернулась не Павир, а Живая ). А я еще думаю, что за группа вк))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, это другая девушка, не Pavir. Про нее я уже читала. Реально возмутило давление педагогов на ребенка, что он не сдаст, если не будет ходить на уроки.

Так девчата про Живую и говорили)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вернулась не Павир, а Живая ). А я еще думаю, что за группа вк))

 

Ахах ,я попутала, думала, что ты спрашиваешь Pavir живая? Типа как она вообще? А тебе ответили: Живая, в школу вернулась. :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ахах ,я попутала, думала, что ты спрашиваешь Pavir живая? Типа как она вообще? А тебе ответили: Живая, в школу вернулась. :very_funny:

:very_funny: :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас через неделю первая аттестация...

если кому интересно - графики наши

e651daebc282t.jpg

61485b615d03t.jpg

361e59d07047t.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, да уж, покруче сессии в институте, в день по две аттестации... надеюсь, хоть на музыке и технологии вас сильно мучить не будут. Клементинка, все забываю спросить, дочкам-то самим нравится учиться дома? в школу не просятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, да уж, покруче сессии в институте, в день по две аттестации... надеюсь, хоть на музыке и технологии вас сильно мучить не будут. Клементинка, все забываю спросить, дочкам-то самим нравится учиться дома? в школу не просятся?

Нет, не просятся... У нас в семье вообще школа - местная страшилка)) Если совсем начинают лениться (старшая обычно) , то после предложения вернуться в школу, лень как рукой снимает..Хотя , это не правильная мотивация...Но мы переходим постепенно на правильную, потихонечку, медленно. Очень-очень м..е..д..л..е..н..н..о )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще, про технологию и изо - нужно сдать ВСЕ работы , которые бы они в классе делали......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после предложения вернуться в школу, лень как рукой снимает..Хотя , это не правильная мотивация..

может, и не правильная, но точно не самая худшая :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошачий Глаз, привет! как ваши дела? к аттестации готовитесь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИНТЕРЕСНО:

 

Магия маминого слова.

 

"Когда мы только начинали борьбу за нашего старшего сына, нам один психиатр – кроме всего очень странного и не полезного – сделал огромный подарок. Он рассказал об одном эксперименте, который провели где-то в Англии (могу ошибаться, так как все с его слов).

 

Мамы болеющих ребятишек каждую ночь проводили простой ритуал. После того, как ребенок уснул, они дожидались активной фазы сна – это где-то минут через пятнадцать. А потом говорили ребенку простые слова:

 

«Я люблю тебя. Я горжусь тобой. Я очень рада, что ты мой сын. Ты самый лучший сын для меня».

 

Текст примерно такой – для всех одинаковый.

 

И сравнивали этих ребятишек с другими – с аналогичными диагнозами, но мамы которых ничего им не нашептывали в ночи. Малыши, получающие мамины ночные признания в любви, выздоравливали гораздо быстрее. Вот такая материнская магия.

 

Мы практически сразу начали это внедрять. Куда проще - в отличие от большинства терапий, это бесплатно, всегда под рукой. Сперва я говорила то, что было положено по сценарию. Потом начала проявлять импровизации. Прошло уже пять лет, а я до сих пор нашептываю разные слова своим мальчишкам. Каждому из них и почти каждую ночь.

 

Мне сложно говорить о конкретных результатах, но аутизма у Дани уже нет. И я уверена, что мои нашептывания сыграли свою роль. Но все-таки есть нечто, что это дает мне и детям. Это важно понимать – магия работает в обе стороны! Получают очень важное нечто и мама, и ребенок. У каждого это «Нечто важно» свое

 

Что это дает?

 

✿ Ощущение близости с каждым из детей.

 

Это ни с чем не сравнимое ощущение. Сколько бы им ни было лет, в момент сна они похожи на маленьких ангелов. Днем их бывает не так просто обнять или подержать на руках — у них уже столько дел! А ночью я обнимаю каждого из них, говорю о том, что важно для нас обоих. И я ощущаю, как растет и крепнет наша близость.

 

✿ Индивидуальное время для каждого.

 

В потоке дней я не всегда могу уделить каждому персональное время. Чаще всего мы все вместе, одной командой. Играем, общаемся, едим – все вместе. Но в этот момент каждый из них – особенный. Потому что каждому я говорю разные слова. Исходя из того, что сейчас хочется и нужно сказать именно этому малышу.

 

✿ Я могу сказать нечто важно, что днем может быть не услышано.

 

Дни бывают разные. Иногда от обилия информации или сладостей малыши могут вести себя не очень хорошо, и это усложняет наше общение. Но когда я ночью шепчу им на ушко о том, как я их люблю, все это остается в прошлом. Ссоры, непонимания, обиды..

 

✿ Ребенок чувствует любовь.

 

Как-то я прочитала о том, что ребенку стоит почаще говорить фразу такого рода: «А ты знаешь, что если бы могли выбрать, то из всех детей мира мы бы выбрали тебя». Когда я впервые сказала это Матвею, он был в восторге и удивлении одновременно. Он ходил и повторял: «Что, правда меня???». Так я поняла, что детям очень важно чувствовать, что они особенные, что они важны и нужны, именно такие, какие они есть. Теперь эта фраза наряду с «А я тебе сегодня говорила, что я тебя люблю?» прочно обосновалась в нашей жизни. Более того, Матвей – так как пока он самый разговорчивый – в ответ всегда говорит о том, что он бы выбрал нас как родителей и обязательно выбрал бы своих братиков.

 

✿ Я постоянно говорю важные фразы.

 

В расстановочной терапии есть такое понятие как «разрешающие фразы» — фразы, которые мы говорим во время расстановки, и они меняют мироощущение людей, лечат их души. Слова обычно простые – о любви, принятии, сожалении. Так вот я обнаружила, что если важные фразы говорить своим детям ночью, то многие проблемы решаются сами. Например, с иерархией в семье. Какие фразы бывают и какие говорю обычно я:

 

✸ «Я твоя мама, а ты мой сын». Эта фраза помогает, если вы не чувствуете связи с ребенком, именно душевной связи. А так же если у вас нарушена иерархия – и непонятно, кто чья мама.

 

✸ «Я большая, а ты маленький». Эта фраза опять же об иерархии. А кроме того она помогает повзрослеть в отношениях с детьми. Дети очень сильно расслабляются, когда мама становится взрослой, наконец.

 

✸ «Я даю, а ты бери». Это снова об иерархии, о течении энергии. Помогает, если мама пытается из детей энергию «выкачивать».

 

✸ «Ты самый лучший сын для меня». Здесь можно добавить еще очередность ребенка. Ведь у меня, например, не один сын – а целых три. И каждый из них хорош на своем месте.

 

✸ «Ты именно тот сын, который нужен нам». Это помогает ребенку чувствовать свою ценность, свою «хорошесть». Особенно рекомендую фразу тем, кто постоянно своего ребенка сравнивает с другими – не в его пользу.

 

✸ «Тебе не нужно ничего для меня делать, я люблю тебя за то, что ты есть». Многие возмутятся. Но фраза не о том, что ты можешь не мыть посуду. А скорее о том, что ради меня ты не должен нести родовые динамики.

 

✸ «Я очень рада, что ты есть». Особенно помогает тем, для кого ребенок был не очень желанным.

 

✸ «Я рада, что ты мальчик». Если вы, например, хотели девочку и долго не могли принять пол своего ребенка.

 

✸ «Мы с папой тебя очень любим, ты наш сын» — ключевое слово здесь «наш». Помогает, если у вас есть тенденция детей перетягивать, втягивать и делить.

 

✸ «Ты такой же как твой папа», «Твой папа – самый лучший папа для тебя», «Я разрешаю тебе любить папу и брать от него» — если у вас с отцом ребенка конфликт, если он не растит малыша или вы в ссоре. Но даже для тех родителей, которые вместе, фраза бывает полезной. Если мама не принимает папу и не дает ему активно заниматься ребенком.

 

✸ «Мне очень жаль». Фраза подходит, если в течение дня вы поругались, не было понимания, наказывали, срывались. Не стоит умолять о прощении – это нарушает иерархию. А вот извиниться – и сказать, что вам очень жаль, стоит.

 

✸ «Я горжусь тобой». Особенно помогает, когда вы пытаетесь из ребенка сделать того, кем он не является – и кем возможно, никогда не будет. Помогает и для тех детей, которые очень отличаются от других – особых, например.

 

✸ «Я люблю тебя». Три волшебных слова от всего. Если в них вложено это чувство. То есть если вы произносите не машинально какие-то слоги и буквы, а со всем сердцем выдыхаете признание в любви.

 

Как выбрать фразы?

 

Можно и нужно пробовать разные. И вы поймете, какие для вас и ребенка сейчас важны и нужны. Например, по себе замечаю, что после той фразы, которая очень важна сегодня именно для меня, происходит – сам по себе – глубокий выдох. Что-то расслабляется внутри.

 

То же самое с ребенком. Когда ему важно что-то сейчас услышать, например, о том, что вы им гордитесь, он выдыхает и расслабляется. Просто понаблюдайте. Иногда такие знаки не сразу заметны, иногда они не такие яркие. Но критерий обычно один – некое расслабление.

 

На произнесение волшебных фраз нужно настроиться. Нельзя, как я уже говорила, делать это механически. Важно подойти к процессу с душой, а не на бегу. Мол, сейчас три минуты повторю по бумажке, и все станет хорошо. Самая сложная работа происходит внутри. Чтобы слова были магическими, их этой магией нужно заряжать. А заряд, нужный нашим детям, находится в нашем сердце.

 

Иногда для того, чтобы сказать такие простые слова, нужно сначала сказать нечто похожее своим родителям (в сердце). Я знаю девочек, которые во время первых сеансов рыдали над спящим малышом. От своей собственной детской боли. Но магия потому и магия, что она лечит. А том числе и наши, материнские, сердца.

 

Сеанс не должен быть долгим. Это всего лишь три-пять минут. Но очень эмоционально насыщенные пять минут. Важно делать это регулярно и по чуть-чуть. Маленькими шагами. А не пытаться один раз за неделю нашептать три часа любви. Мы же едим каждый день по нескольку раз, а не делаем это только в воскресенье, верно?

 

И кроме того, не забывайте говорить такие фразы и днем, между делом, безо всякого повода. Обнимать их просто так, если проходили мимо. Чмокнуть затылок, который сидит рядышком. Это то, что дети запомнят на всю жизнь. И скорее всего, именно это они и будут вспоминать.

 

Нельзя недооценивать силу слов матери. Для того, чтобы признать это, вспомните, какие слова вашей мамы вы помните и сейчас, спустя тридцать, сорок лет. И какие из них были для вас важными.

 

Эта магия доступна вам всегда, не стоит денег, для этого не нужно ничего особенного. Просто дождаться, когда ваш малыш будет сладко сопеть – и прошептать ему что-то важное на ушко.

«Я люблю тебя. Я горжусь тобой. Ты самый лучший сын для нас с папой»

 

Что может быть проще и волшебнее, чем такие слова, сказанные сердцем любящей матери?"

 

Ольга Валяева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчааааат! У меня странный вопрос)

У кого-нить есть сухие листики? Нам надо в школу поделки сдать. и одна из листиков, а у нас их нет!!!! поделитесь......

 

Вы ж на Красном? У нас есть ))

 

Блин, может вам после первой сданной аттестации (ну, чтоб они успокоились немного) предложить им все-таки комплексно сдавать в началке. Ну, вот какой смысл туда столько раз ходить? И вот с этими ИЗО и технологиями вам бы отбрыкаться. Чтоб не висели они над вами, чтоб лепить и рисовать то, что нравится, а не то, что задали.

А по музыке они вообще чего хотят то? Просто насколько я помню музыку свою, во всех моих разных школах, мы просто пели, слушали, но заданий никогда никаких не было. Пели и слушали в зависимости от вкусов учителя, похоже )). Потому что только одна ставила нам классику ((. Остальные какую-то дрянь типа "стюардесса по имени Жанна" )))

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кошачий Глаз, привет! как ваши дела? к аттестации готовитесь?)

Привет. :)) Ага, готовимся, у нас с 15 ноября аттестация. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, вот какой смысл туда столько раз ходить? И вот с этими ИЗО и технологиями вам бы отбрыкаться. Чтоб не висели они над вами, чтоб лепить и рисовать то, что нравится, а не то, что задали.

У нас все эти изо, физкультура и технология в 4 классе аттестуются за всю началку...

Изменено пользователем Кошачий глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кошачий глаз, а вы пользуетесь услугами виртуальной школы? и еще вопросик - вы аттестации сдаете через ЦОДИВ или непосредственно в самой школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас все эти изо, физкультура и технология в 4 классе аттестуются за всю началку...

Ян, а как? Нарисовать и прыгнуть по скайпу? Или там какая-то теория. Или в 4 классе сделали очную аттестацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ян, а как? Нарисовать и прыгнуть по скайпу? Или там какая-то теория. Или в 4 классе сделали очную аттестацию?

Там теория. :) Физ-ра и музыка тестами идут. По музыке есть задания, где нужно прослушивать композиции и отвечать по ним на вопросы. Технология и изо включены в комплексную работу по Скайпу, никаких заранее приготовленных поделок и рисунков не нужно показывать. Проверяется умение определить технику создания изделия, этапы изготовления, охарактеризовать картину и т.п.

 

Кошачий глаз, а вы пользуетесь услугами виртуальной школы? и еще вопросик - вы аттестации сдаете через ЦОДИВ или непосредственно в самой школе?

Мы непосредственно школе сдаём, с ЦОДИВом пока не имели дела. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...