Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

AnyaS, у тебя есть знакомые на домашнем обучении со старшеклассниками уже? Они успешно сдают экзамены, нет практики принимать пристрастно?

Да, у меня есть знакомые на СО со старшеклассниками. И с теми, кто уже давно закончил школу. И даже есть знакомые моего возраста и старше меня, которые учились дома и в школу никогда не ходили. Здесь домашнее образование лет 50 назад уже существовало, но широкого распространения лет 30 назад достигло.

Какие экзамены вы имеете в виду? Выпускных экзаменов в школе здесь нет. Об окончании школы просто выдается аттестат с оценками (средней успеваемостью). В нашем штате, если ты на СО, то аттестат тебе выдает твой родитель, обычно мама. Не удивляйтесь, это действительно так. Мама заполняет официальную форму, записывает туда все предметы, которые пройдены за старшую школу (4 года), проставляет количество часов и оценки, которые она сама тебе и поставила. И подписывается как директор домашней школы. Потом с этим аттестатом отправляешься в колледж. Вот так все просто.

Многие колледжи требуют, чтобы поступающие также приносили результаты тестов ACT и AST. Это типа ЕГЭ. Обычно старшеклассники готовятся к ним и сдают в последний или предпоследний год учебы в старшей школе. Сами тесты сдавать необязательно, чтобы закончить школу. Просто если хочешь поступить в колледж, который требует результаты этих тестов, тогда платишь за них и сдаешь. Это комплексные экзамены по математике, естественным наукам, английскому языку и литературе. И возможно еще какие-то предметы туда включены. тест проводится на компьютере, сдаешь его в течение всего дня. Большинство вопросов по типу множественного выбора. И еще нужно написать сочинение. Пристрастно никто не принимает, так как человеческий фактор отсутствует. Сдаешь компьютеру и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клементинка, Женя, привет! Очень жаль, что вы разошлись с мужем(( Надеюсь, ты сейчас справляешься.

 

Опыт СО - это всегда хорошо. Возможно ,когда-нибудь вы к нему вернётесь. Или нет, если вас школа будет устраивать. Главное, чтоб детям нравилось и результаты хорошие были по знаниям (не по оценкам). Ты всё равно "наша", не пропадай, пиши! Будем рады перенять твой опыт СО :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AnyaS, спасибо тебе. Вопрос больше касался степени принципиальности по использованию гаджетов в широком смысле, показалось, что отрицаешь все и навсегда. Издержки виртуального общения) Во многом согласна с вашей родительской позицией. Вот книги мне нравится иметь свои, как и Анчоусу.

AnyaS, у нас СО не так популярно, многие вообще не знают об этих формах. А ваше окружение активно пользуется предоставленными возможностями, или вы одни из немногих?

У нас очень, очень много знакомых семей, которые обучают детей дома. Десятки, если не сотни. В принципе можно сказать, что мы одни из немногих, так как на СО в США всего 1,5 процента детей. С другой стороны, если учесть, что это около 3 млн детей, то мы одни из многих.

В нашем только районе есть несколько объединений хоумскулеров. С этого года мы вступили в одно из них. Но их очень много. Есть группы, где дети делают вместе регулярно определенные предметы, либо играют в разные виды спорта, есть просто для общения и развлечения. Только в нашей группе 150 семей. Я, конечно, не знаю всех лично, но уже есть свой круг знакомых.

В прошлую субботу у нас, кстати, был пикник для нашей группы, с едой, играми, конкурсами, костром. Было очень весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие экзамены вы имеете в виду? Выпускных экзаменов в школе здесь нет. Об окончании школы просто выдается аттестат с оценками (средней успеваемостью). В нашем штате, если ты на СО, то аттестат тебе выдает твой родитель, обычно мама. Не удивляйтесь, это действительно так.

эх, как же вам хорошо, вот это я понимаю свобода... очень жаль, что у нас такое невозможно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, у меня есть знакомые на СО со старшеклассниками. И с теми, кто уже давно закончил школу. И даже есть знакомые моего возраста и старше меня, которые учились дома и в школу никогда не ходили. Здесь домашнее образование лет 50 назад уже существовало, но широкого распространения лет 30 назад достигло.

Какие экзамены вы имеете в виду? Выпускных экзаменов в школе здесь нет. Об окончании школы просто выдается аттестат с оценками (средней успеваемостью). В нашем штате, если ты на СО, то аттестат тебе выдает твой родитель, обычно мама. Не удивляйтесь, это действительно так. Мама заполняет официальную форму, записывает туда все предметы, которые пройдены за старшую школу (4 года), проставляет количество часов и оценки, которые она сама тебе и поставила. И подписывается как директор домашней школы. Потом с этим аттестатом отправляешься в колледж. Вот так все просто.

Многие колледжи требуют, чтобы поступающие также приносили результаты тестов ACT и AST. Это типа ЕГЭ. Обычно старшеклассники готовятся к ним и сдают в последний или предпоследний год учебы в старшей школе. Сами тесты сдавать необязательно, чтобы закончить школу. Просто если хочешь поступить в колледж, который требует результаты этих тестов, тогда платишь за них и сдаешь. Это комплексные экзамены по математике, естественным наукам, английскому языку и литературе. И возможно еще какие-то предметы туда включены. тест проводится на компьютере, сдаешь его в течение всего дня. Большинство вопросов по типу множественного выбора. И еще нужно написать сочинение. Пристрастно никто не принимает, так как человеческий фактор отсутствует. Сдаешь компьютеру и все.

 

AnyaS, спасибо. Экзамены интересуют вступительные, видимо, при вашей системе. Раз выпускных нет по определению. Сложность нашего СО, что успехи семьи оценивает школа. А она склонна требовать порой больше, чем сама может научить. И от выпускных экзаменов ( у нас они сразу и вступительные ) зависит очень много. Есть успешные примеры, когда семейники поступают на бюджетные места в вузы? Или это просто не нужно в принципе для успешности по жизни? Может учёба в кредит на платном снимает все проблемы? У нас платников много в университетах, но это обычно на плечах родителей лежит. Потому стараются нанять репетиторов в школе, с надеждой получить выше результаты аттестации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас очень, очень много знакомых семей, которые обучают детей дома. Десятки, если не сотни. В принципе можно сказать, что мы одни из немногих, так как на СО в США всего 1,5 процента детей. С другой стороны, если учесть, что это около 3 млн детей, то мы одни из многих.

В нашем только районе есть несколько объединений хоумскулеров. С этого года мы вступили в одно из них. Но их очень много. Есть группы, где дети делают вместе регулярно определенные предметы, либо играют в разные виды спорта, есть просто для общения и развлечения. Только в нашей группе 150 семей. Я, конечно, не знаю всех лично, но уже есть свой круг знакомых.

В прошлую субботу у нас, кстати, был пикник для нашей группы, с едой, играми, конкурсами, костром. Было очень весело.

 

AnyaS, здорово. Хотя главное, что документ об образовании мама сама выдаёт) Жаль, но у нас такое даже не обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AnyaS, здорово. Хотя главное, что документ об образовании мама сама выдаёт) Жаль, но у нас такое даже не обсуждается.

ты считаешь что НАм ( стране и родителям ) Этот вариант подходит?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты считаешь что НАм ( стране и родителям ) Этот вариант подходит?)))

 

Считаю, что пусть был бы. Если деть не тянет ( причины не важны), поступать не планируется, то почему нет? Много профессий, где алгебра и начало анализа не нужны. Даже в случае большой ошибки со стороны родителей, при ломоносовских данных ребёнка, то он самостоятельно освоит, пусть в другой промежуток времени.

Ры.Сы. ответственность на родителях огромная, тут не спорю ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю, что такой вариант в любом случае избрали бы единицы, он не повлиял бы заметно на общую картину. действительно ведь далеко не для каждой профессии нужны высшая математика и квантовая физика (мягко говоря не для каждой). а ответственность за образование детей в любом случае лежит на родителях при любой форме обучения.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное мнение об оценках

 

http://snob.ru/profile/29563/blog/99601

 

Давайте про школу. Взгляните на пятибальную оценочную систему: ничего странного не замечаете? Из 5 возможных вариантов три – отрицательные (причем, один из них – единица – практически никогда не используется), остается хилая дифференциация между 4 и 5… Что мы хотим сказать с помощью этих сомнительных инструментов? Даже приблизительной объективности не получается. Представьте, у человека в диктанте было 20 ошибок, он долго работал и в следующем сделал только 8. И что же? Опять двойка! Между тем, его успех намного больше, чем у отличника, который исправив одну единственную ошибку, перешел от четверки к пятерке. Равно как и за сданный чистый лист, он получит не ноль, что было бы хотя бы логичным, а все ту же двойку. Неужели вас это не смущает? Как объяснить это детям? Разве такая система может стать хоть сколько-нибудь серьезной и честной обратной связью –поддерживающей, обучающей….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIZZY, надо прежде всего самим поменять отношение к "3". Это удовлетворительная оценка, не отрицательная. Ее ставят когда ребенок в пределах нормы усвоил материал, но в нашем сознании она носит негативную окраску, троечников записывают в "неуспевающие", в институте с тройками не платят стипендию...

А вообще оценка на столько субьективна и зависит не только от учителя, но и от уровня подготовленности класса в целом. Будь хоть всего 5- ти бальная шкала, хоть 100 бальная.

Если учитель видит у ребенка прогресс, то пусть он за диктант и получит всю ту же самую двойку, но он обязан дать ребенку возможность заработать хорошую оценку, дабы поддержать его стремление. В среднем ребенок почувствует прогресс. Ну а вообще надо детей больше ориентироваться ни на оценки, а на уверенность в себе, на важность самооценки, хотя в нашей школе это затруднительно.

Вожу ребенка на секцию в школу, обратила внимание, там есть доска почета "наши отличники" и висят фотографии детей. Все детки хотят что бы их фотография висела на доске, но далеко не все способны учиться на одни пятерки, и дело даже не в собственной старательности. Вот недоумеваю, почему не сделать, например, такую доску "из троечников в хорошисты", ну можно ее как то по другому назвать, эта бы доска отражала процесс, положительную динамику, и была бы доступна большему кругу учащихся.

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо прежде всего самим поменять отношение к "3". Это удовлетворительная оценка, не отрицательная. Ее ставят когда ребенок в пределах нормы усвоил материал

вот именно. если тройка устраивает государство, она вполне устроит и меня. П. С. про прошествии почти 10 лет после окончания института вижу, что большинство троечников устроились очень даже неплохо, многие в Москву уехали, некоторые в крупных банках работают. а многие отличники (не все) работают в гос. секторе за копейки. и даже не пытаются что-то в жизни поменять. на временной дистанции в 10 лет последствия синдрома отличника просматриваются очень четко.

Вожу ребенка на секцию в школу, обратила внимание, там есть доска почета "наши отличники" и висят фотографии детей.

по моему глубокому убеждения такие доски не идут на пользу самооценке детей, в т.ч. тех, которые там висят.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по моему глубокому убеждения такие доски не идут на пользу самооценке детей, в т.ч. тех, которые там висят.

Конечно, особенно если учесть, что дети чьи портреты уже висят на этой доске лишены возможности положительной динамики, только отрицательной, фотографию могут снять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, особенно если учесть, что дети чьи портреты уже висят на этой доске лишены возможности положительной динамики, только отрицательной, фотографию могут снять.

ага, и будут жить в страхе, что снимут. и будут искренне переживать из-за этого. интересно, а этих детей на доске почета не гнобят другие дети, которые мягко говоря не отличники?)

Вот здесь еще интересное интервью с Димой Зицером (основатель школы Апельсин) на Правмире: http://www.pravmir.ru/dima-zitser-v-segodn...-minnomu-polyu/

Я очень много езжу, не только по России, и везде задаю учителям вопрос: “Зачем ходить в школу?” И совершенно никто не может ответить на этот простой вопрос. Нет ответа. Как правило, в этот момент происходит такой смущенный смешок, типа: “Дима, ты что, дурак? Ты что, не знаешь, зачем в школу ходить? Ты не можешь этот вопрос задавать серьезно. Всё, хватит!” Вот так это устроено. А это вопрос принципиальный.

 

В школу ходить незачем, понимаете, какая история? Но давайте отложим ученика, я бы сейчас хотел сказать об учителе. Учитель должен знать, зачем ходить в школу. Учитель зачем туда шляется? Потому что он не умеет другим способом денег заработать?

 

Смотрите, человек выбирает особенную публичную профессию, основанную на человеческом взаимодействии. Ведь это же что-то значит. Я думаю, это значит, что все мы, педагоги, немножко ненормальные; мы постоянно находимся в рефлексии, ищем себя и выбираем такую профессию, которая помогает нам познавать этот мир и себя.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, такая доска должна быть у каждого ребёнка, и на ней записывать его достижения. Клеить рисунки и т. д.

 

Но опять же, у кого-то будет больше, у кого-то - меньше. Это неизбежно в системе массового обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, вот это вы можете перегнуть палку :misc_crazy:

Я тоже была отличником, никто за это не гнобил и психическую травму за фото на доске почета тоже не получила :very_funny:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, такая доска должна быть у каждого ребёнка, и на ней записывать его достижения. Клеить рисунки и т. д.

у нас дома как раз есть такая доска почета) ты не представляешь, как он старается, чтобы получить туда дополнительную наклейку или черточку! это у нас знаки поощрения за достижения в том числе в учебе. рисунки его там тоже вывешиваем, он просто светится весь от счастья

вот тут еще интересная статья с Правмира

Но, конечно же, сама по себе смена руководителей образования ситуацию не изменит. Те, кому становится понятно, в каком упадке сегодня отечественное образование – учителя, родители, вообще граждане, – должны понять и ещё одну вещь. Очень важную. Им никто и никогда не «сделает красиво». Чтобы система образования отвечала требованиям общества, общество должно эти самые требования внятно предъявлять и упорно отстаивать. Пока, скажем честно, до этого чрезвычайно далеко.

 

Не говоря обо всем обществе, даже у педагогов нет солидарности. Я уж про школьных учителей не говорю. Но когда начали громить высшую школу, когда был знаменитый скандал с мониторингом эффективности, по которому кто только не попал в неэффективные…

 

Казалось бы, вот, господа педагоги высшей школы, пришли вас резать, конкретно вас пришли резать. Причем с первого раза показали, каково вам придется: жалеть не станут никого. Ну, встаньте стеной, скажите что-нибудь! Нет.

 

«Мы с этими вместе протестовать не можем, а мы вот с этими вместе протестовать не можем, – мы с ними в том-то и том-то не согласны». Ребята, вы потом будете не согласны! Вас уничтожают всех, вас всех загоняют под плинтус, скажите что-нибудь. Союз ректоров, например.

 

Я уж не знаю, родители бывают разные, бывают совсем глупые. Совсем глупых ректоров не бывает. Но сидят тихонечко, если когда и возразят, то робко-робко, мягко-мягко, аккуратно-аккуратно…

 

Да что там! Когда два года назад без объявления войны Академию наук зарубили, если бы тот же самый Президиум Академии, услышав эту новость, просто встал бы весь и ушел – вот встал бы и вышел на улицу, – то будьте благонадежны, разгром Академии был бы остановлен. Так ведь нет же – проглотили.

 

Покуда школой не озаботится общество – родители, учителя, дети, чтобы защитить свое право получать не ошметки, а образование, школа так и будет деградировать под уверенным руководством реформаторов.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, вот это вы можете перегнуть палку :misc_crazy:

Я тоже была отличником, никто за это не гнобил и психическую травму за фото на доске почета тоже не получила :very_funny:

 

Так у нас 99% населения отучились в школе и ничего, живы-здоровы. Мы тут обсуждаем, как можно сделать для своих детей образование лучше, чем оно было раньше и есть сейчас. :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так у нас 99% населения отучились в школе и ничего, живы-здоровы.

я даже больше скажу - 99% переболели гриппом. и ничего, живы-здоровы. но это не значит, что болеть гриппом хорошо и идет на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так у нас 99% населения отучились в школе и ничего, живы-здоровы. Мы тут обсуждаем, как можно сделать для своих детей образование лучше, чем оно было раньше и есть сейчас. :misc_flowers:

Обсуждая, как плохо быть отличником с фотографией на доске почета?

Я не часто сюда захожу, но как не начну читать, ваши обсуждения сводиться в основном к страшилкам о психологических травмах детей в школе. Тут просто очевидно, что сами себя убеждаете. Если кто уверен в своем выборе, все сводиться в несколько другой тональности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я лично ооочень рада, что в моей школе не было такой доски почета, потому как и без нее отличников гнобили жестоко. если бы еще такая доска была, ууу... страшно себе даже представить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже была отличницей, но уже в старшей школе в классе 10-11 (до этого была хорошисткой), меня никто не гнобил, наоборот все очень "любили", потому что я списывать всем давала :good_friend: :very_funny: хорошо, что я к тому времени уже разобралась где истинная дружба, а где человеку что то от тебя нужно.

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня никто не гнобил, наоборот все очень "любили", потому что я списывать всем давала good_friend.gif very_funny.gif

а я как раз не давала из принципа, потому что мне было обидно, что я просидела весь вечер над уроками, а кто-то пил пивко на лавочке, а потом просто хочет на халяву у меня скатать. мне кажется, что это по-человечески несправедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсуждая, как плохо быть отличником с фотографией на доске почета?

Обсуждая какую пользу/ вред несет эта доска для отличника и для других учащихся, какие бы могли быть варианты досок, которые на наш взгляд принесли бы больше пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я как раз не давала из принципа, потому что мне было обидно, что я просидела весь вечер над уроками, а кто-то пил пивко на лавочке, а потом просто хочет на халяву у меня скатать. мне кажется, что это по-человечески несправедливо

Да я сейчас то уже понимаю, что правильнее не давать списывать, тогда мне было все равно, а рассуждения американских школьников:

"Я не дам тебе списать, потому, что сегодня ты у меня списал, завтра получил оценку такую же, а может даже выше, потом ты займешь мое место в колледже, а затем и мое престижное рабочее место"

вызывали у меня шок и смех...

Сейчас то я уже рассуждаю как американские школьники, а тогда...

Впервые столкнулась с несправедливостью при поступлении, дала списать мальчику экзамен по математике, в итоге у него 9 баллов, у меня 8. Не знаю даже почему оценка у него была выше, может потому что при поступлении в пед мальчикам отдавали предпочтение... Он поступил, а мне как раз этого одного балла не хватило для поступления. Я поступила на другой факультет, и уже через несколько месяцев не жалела о том, что так получилось. Но осадок остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задвоилось

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не часто сюда захожу, но как не начну читать, ваши обсуждения сводиться в основном к страшилкам о психологических травмах детей в школе.

 

Ну почему же, вот как раз недавно начала делиться опытом AnyaS, она уже учит дома своих детей. Поскольку мы тут в большинстве теоретики, это очень познавательно и интересно. Вот примерно начиная отсюда ТЫК, пропуская рассуждения о ГМО и достоинствах техники Эппл (ну любим мы пофлудить, что уж...)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще в тему оценок и школы. Я уже много лет занимаюсь репетиторством, разные дети, разные школы, разные учителя, но одна и та же ситуация:

Объясняю пример, есть вопросы? Вопросов нет. Предлагаю решить подобное задание, молчание. Спрашиваю: тебе что то было не понятно? Давай вернемся к моим объяснениям. Ответ: нет мне все понятно. Спрашиваю: почему тогда ты молчишь? Ответ: я боюсь сказать не правильно!

Я всегда считала что дети боятся в школе коллектива, то есть боятся признаться, что не поняли, на фоне того, что весь класс понял.

Но тут мы вдвоем, никто ни про кого ничего не подумает, задавай вопросы, говори не правильно, рассуждай... Приходится несколько занятий настраивать ребенка на нужный лад, входить к нему в доверие.

Но почему дети в школе боятся рассуждать? Ведь они приходят учится, а не выдавать готовые правильные ответы. Откуда идет этот страх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас маленькая победа - ходили на "просмотр" к учителю начальных классов и она сказала,что мы вполне спокойно можем готовиться к поступлению в 1й класс. Т.е. все мои опасения по поводу нашей речи не так страшны и довольно много деток приходит с речевыми нарушениями. С учетом того, что год назад у нас была речевая "каша", можно считать это нашим домашним "прорывом") Конечно, параллельно со школой будем посещать логопеда и,скорее всего, делать с ним домашние задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Annчоуc, Аня, здорово!

 

И правда, много детей в 1 классе с нарушениями речи, Р не выговаривают и т. д. Главное ,не забрасывайте занятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки,а я похоже буду свою переводить на "домашку",по крайней мере на этот учебный год.Конфликт с учителем зашел слишком далеко.Завтра пойду в школу разговаривать,как это вообще будет происходить и одобрят ли они это вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В школу я хожу редко, а в этот раз с младшей были и я, честно говоря, в легком шоке от перспектив...школа небольшая,не лицей и не гимназия, обычная школа. Когда поступала старшая, она была первый набор 2го первого класса(т.е. до этого во всем потоке было только по одному классу). Теперь по 2 класса в потоке и по 30 человек в классе((( когда старшая поступала-было 19....очень расстроена таким количеством конечно,но,как я понимаю, так сейчас везде(( были мысли просто заниматься домашкой и вообще программой школы(на СО) с нашим логопедом, но,как выше писала, опасаюсь отказа ребенка и отката в речи(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конфликт с учителем зашел слишком далеко.
ого, я наверное пропустила,-в чем конфликт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kami2009, не поверишь, я как раз готова перестать обсуждать свою скромную персону. это другим почему-то неймется меня жизни поучить. или предлагаешь просто молча сносить эти нападки, пускай глумятся дальше? не я это первое начала. я готова удалить все свои посты не по теме, если сначала удалят эти язвительные нападки в мой адрес, и тема снова станет интересной и неконфликтной. а некоторые не проживут видимо, если не докопаются на пустом месте и не выскажут свое "авторитетное" мнение по поводу другого абсолютно незнакомого человека. жаль, что никто видимо не читают закрепленку: изначально людей просили вообще-то не хамить и не набрасываться на других.

Будь умней промолчи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девушки,а я похоже буду свою переводить на "домашку",по крайней мере на этот учебный год.Конфликт с учителем зашел слишком далеко.Завтра пойду в школу разговаривать,как это вообще будет происходить и одобрят ли они это вообще.

 

Если в школе будут проблемы, советую обратиться в Городской комитет по образованию. Мне сказали, там есть женщина, которая отвечает за вопросы надомного, заочного, семейного образования. Она разъяснит ваши права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В школу я хожу редко, а в этот раз с младшей были и я, честно говоря, в легком шоке от перспектив...школа небольшая,не лицей и не гимназия, обычная школа. Когда поступала старшая, она была первый набор 2го первого класса(т.е. до этого во всем потоке было только по одному классу). Теперь по 2 класса в потоке и по 30 человек в классе((( когда старшая поступала-было 19....очень расстроена таким количеством конечно,но,как я понимаю, так сейчас везде(( были мысли просто заниматься домашкой и вообще программой школы(на СО) с нашим логопедом, но,как выше писала, опасаюсь отказа ребенка и отката в речи(

 

 

Да, сейчас везде 30-35 человек. А в частную школу не хотите пойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ого, я наверное пропустила,-в чем конфликт?

конфликт с учителем,если вкратце со слов учителя-ваш ребенок тупой,ничего не знает,не умеет,и вообще вам лучше уйти с лицея,он для другой категории детей,более обеспеченных родителей.Плюс я,несдающая молча деньги на все хотелки школы,а прежде чем сдать,интересуюсь собственно на что и для чего,и дайте смету.Вобщем у дочки почти нервный срыв,в школу мы отказываемся идти категорически,учителя боимся уже рвоты в прямом смысле.Поэтому пока моя мама согласилась сидеть с ней,будем пользоваться моментом.В конце года будем переводиться в другую школу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в частную школу не хотите пойти?
Были мысли, но муж мой категоричен в этом вопросе(пока,во всяком случае), тк старшая ходит и вроде все хорошо, не видит смысла платить деньги еще и за школу. Ну и школа там да,маленькая, учеников все учителя и директор знают в лицо и по имени-фамилии, т.е. обстановка там хорошая, почти домашняя))
конфликт с учителем,если вкратце со слов учителя-ваш ребенок тупой,ничего не знает,не умеет,и вообще вам лучше уйти с лицея,он для другой категории детей,более обеспеченных родителей.
ну это просто пипец,честно говоря. По закону ребенок имеет право ходить с любыми возможностями умственными(вроде,только кроме уо). Да и это задача учителя - ребенка так организовать,чтобы ему хотелось учиться.я б накатала во все инстанции. особенно,если больше в этой школе учиться не хотите.
В конце года будем переводиться в другую школу
а сейчас не хотите? Ну,может взять перерыв небольшой,чуток дома посидеть,а потом в другую. но тут мой вам совет-ищите именно учителя душевного, а не школу именитую.вообще треш конечно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ольга, я как-то дала списать в институте одной девочке, с которой была в хороших отношениях, в итоге она получила 5, а я 3 за совершенно идентичные работы. вот тоже осадок остался... а американские школьники рассуждают абсолютно правильно на мой взгляд. у них вообще там строго со списыванием. помню на занятиях английским преподаватель из Англии все удивлялся, почему российские студенты так безбожно списывают и даже не стесняются этого, в Англии такое абсолютно не норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...