Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

Думаю о твоей дочке, вспомнила себя. Один в один ситуация была в 1 классе. Я уже бегло читала ,а дети только учили буквы. Эх, жаль у моей мамы не было возможности меня учить дома. Вернее, даже не возможности, а просто такой практики в её окружении. В моём случае я просто ходила в школу вместе со всеми, мне было скучно, меня не любил учитель, т.к. мои знания не были её заслугой, и дети тоже недолюбливали. Классу к 5 я выровнялась с остальными детьми, т.к. "стояла на месте", пока они учились. Как раз в новую школу перешла. Там уже была в общей массе, хоть и среди успевающих. Не смертельно. Но порой я думаю, чего могла бы достичь, если бы более рационально провела эти 10 лет. Но если б да кабы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что если девочка перепрыгнет только на один класс, то никакой особой разницы в возрасте не будет. Сейчас отдают в школу детей начиная от 6, 5 лет и заканчивая теми, кому в ноябре уже 8, то есть реальный разбег в возрасте между самыми младшими и самыми старшими в одном классе почти 1,5 года ( ну в нашем классе именно так и все нормально общаются). Поэтому , если конечно ребенку не едва исполнилось 6 на сегодняшний момент, то о том, что у нее будут какие-то проблемы из-за возраста в классе на год старше , не стоит беспокоиться , на мой взгляд. И поменять класс сейчас в 7 лет для ребенка гораздо проще, чем в подростковом возрасте. Будет дружить с ребятами и первого и второго классов одновременно))) 7-8 летние дети еще не умеют целенаправленно всем коллективом отвергать одного или бойкотировать, это бывает в более старшем возрасте(((. Одни может и не примут, так другие будут рады с ней дружить, особенно если учитель поддержит новенькую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю о твоей дочке, вспомнила себя. Один в один ситуация была в 1 классе. Я уже бегло читала ,а дети только учили буквы. Эх, жаль у моей мамы не было возможности меня учить дома. Вернее, даже не возможности, а просто такой практики в её окружении. В моём случае я просто ходила в школу вместе со всеми, мне было скучно, меня не любил учитель, т.к. мои знания не были её заслугой, и дети тоже недолюбливали. Классу к 5 я выровнялась с остальными детьми, т.к. "стояла на месте", пока они учились. Как раз в новую школу перешла. Там уже была в общей массе, хоть и среди успевающих. Не смертельно. Но порой я думаю, чего могла бы достичь, если бы более рационально провела эти 10 лет. Но если б да кабы...

Это вот аргумент в пользу того, что нет смысла ребенку сидеть в первом классе, если он способен на большее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо девочки за ответы! По поводу дружат/не дружат. Школа маленькая в классе по 15 чел. Все друг друга знают. Вика знает практически с каждого класса деток. Они на перемене общаются все. Да и с детками на контакт идет легко. Схожу поговорю с директором, может предложет какой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня дз выучить счет до 10)) А Вика от безделья учит таблицу умножения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня дз выучить счет до 10)) А Вика от безделья учит таблицу умножения.

А занять нечем больше ребенка там? Никаких школ искусств и спортивных секций нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А занять нечем больше ребенка там? Никаких школ искусств и спортивных секций нет?

Есть...На танцы пошли, но уже вторую неделю отменяют занятия. Со второй четверти в школе начнутся кружки, надеюсь на них. И хочу попробовать английский с репетитором заниматься так как в школе немецкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересованные родители детей околошкольного возраста, приглашаем вас к сотрудничеству в наш семейный клуб "Деревко". В 2017-18 учебном году планируем открытие класса на СО. В первую очередь мы обращаемся к семьям, чьи дети обучаются или готовятся к обучению на СО. Однако будем рады и ученикам школы, например, для общения в свободное от учебы время.

Что есть у нас? Помещение, которое надо отремонтировать к осени. Двое родителей, готовых стать наставниками для первоклассников. Несколько семей, объединенных идеей создания образовательного пространства.

Что мы ждем от вас? Сотрудничества. Обмена опытом. Участия делом и словом.

Звоните, обсудим подробности. 8 988 971 76 88 Оксана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заинтересованные родители детей околошкольного возраста, приглашаем вас к сотрудничеству в наш семейный клуб "Деревко". В 2017-18 учебном году планируем открытие класса на СО. В первую очередь мы обращаемся к семьям, чьи дети обучаются или готовятся к обучению на СО. Однако будем рады и ученикам школы, например, для общения в свободное от учебы время.

Что есть у нас? Помещение, которое надо отремонтировать к осени. Двое родителей, готовых стать наставниками для первоклассников. Несколько семей, объединенных идеей создания образовательного пространства.

Что мы ждем от вас? Сотрудничества. Обмена опытом. Участия делом и словом.

Звоните, обсудим подробности. 8 988 971 76 88 Оксана.

 

 

Здравствуйте, Оксана! Очень рада узнать, что есть такое отличное начинание. Только не поняла, год точно 17-18? И к какой осени ремонитруетесь, к следующей?

 

От меня тоже будет несколько семей, сотрудничество, опыт, участие - это я с удовольствием. Позвоню вам, только ближе к середине недели. Сейчас на работе месяц закрываем, голова занята только этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Оксана! Очень рада узнать, что есть такое отличное начинание. Только не поняла, год точно 17-18? И к какой осени ремонитруетесь, к следующей?

 

От меня тоже будет несколько семей, сотрудничество, опыт, участие - это я с удовольствием. Позвоню вам, только ближе к середине недели. Сейчас на работе месяц закрываем, голова занята только этим...

 

Я - Светлана, пишу по просьбе Оксаны. Год учебный - следующий, 18-19. Сейчас есть возможность на территории нашего семейного клуба организовать встречи заинтересованных родителей и педагогов. Место и время позволяют, район Ворошиловский, недалеко от 2ой продольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фестиваль "Весь мир-наша школа. Осень". https://alternativnoe-obrazovanie.timepad.ru/event/569979/

Организатор фестиваля Ассоциация развития семейного образования — АРСО

Пятый фестиваль альтернативного образования "Весь мир — наша школа" пройдёт в Международной школе завтрашнего дня 4 и 5 ноября. Фестиваль — место интересных встреч и общения для детей и родителей, практикующих различные формы альтернативного образования. Взрослые обсуждаю насущные проблемы, находят решения и поддержку, знакомятся, узнают о новых методах обучения. Дети развлекаются, учатся, общаются. Музыка и математика — главные темы этого фестиваля.

Для кого фестиваль?

§ Для родителей, которые учат детей дома и в семейных нешколах

§ Для родителей, которые планируют уйти из школы и обучать ребенка иначе

§ Для учителей и родителей, которые хотят освоить новые направления образования

§ Для организаторов детских проектов и семейных нешкол

§ Для тех, кто хочет понять, почему, зачем и как дети учатся без школ

В программе:

1. Лучшие аттестующие школы и самые интересные обучающие проекты.

2. Большой нетворкинг: максимальное количество полезных знакомств за минимальное время.

3. Консультаций для родителей от родителей.

4. Более чем 20 лекций и мастер классов по всем направлениям педагогики семейного и альтернативного образования.

5. Круглый стол для семейных школ. Обмен опытом, выступления руководителей семейных школ.

6. Большая детская программа — мастер-классы, игры.

Кто-нибудь поедет? Было бы интересно послушать-пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фестиваль "Весь мир-наша школа. Осень". https://alternativnoe-obrazovanie.timepad.ru/event/569979/

Организатор фестиваля Ассоциация развития семейного образования — АРСО

Пятый фестиваль альтернативного образования "Весь мир — наша школа" пройдёт в Международной школе завтрашнего дня 4 и 5 ноября. Фестиваль — место интересных встреч и общения для детей и родителей, практикующих различные формы альтернативного образования. Взрослые обсуждаю насущные проблемы, находят решения и поддержку, знакомятся, узнают о новых методах обучения. Дети развлекаются, учатся, общаются. Музыка и математика — главные темы этого фестиваля.

Для кого фестиваль?

§ Для родителей, которые учат детей дома и в семейных нешколах

§ Для родителей, которые планируют уйти из школы и обучать ребенка иначе

§ Для учителей и родителей, которые хотят освоить новые направления образования

§ Для организаторов детских проектов и семейных нешкол

§ Для тех, кто хочет понять, почему, зачем и как дети учатся без школ

В программе:

1. Лучшие аттестующие школы и самые интересные обучающие проекты.

2. Большой нетворкинг: максимальное количество полезных знакомств за минимальное время.

3. Консультаций для родителей от родителей.

4. Более чем 20 лекций и мастер классов по всем направлениям педагогики семейного и альтернативного образования.

5. Круглый стол для семейных школ. Обмен опытом, выступления руководителей семейных школ.

6. Большая детская программа — мастер-классы, игры.

Кто-нибудь поедет? Было бы интересно послушать-пообщаться.

 

Я бы съездила, но на работе очень большая загруженность((

Зато готовлюсь к нашей волгоградской встрече)) Наконец-то проведём вторую встречу по семейному образованию. Скоро напишу подробности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы съездила, но на работе очень большая загруженность((

Зато готовлюсь к нашей волгоградской встрече)) Наконец-то проведём вторую встречу по семейному образованию. Скоро напишу подробности.

 

Я вернулась с фестиваля вчера. Много самой разной информации и впечатлений. Готова встретиться-рассказать - прокомментировать видео, которое писала на семинарах. Приглашаю встречаться к нам в сад, чай-печеньки и отдельное пространство второго этажа в нашем распоряжении. Лучше, если в выходные. Пишите день- время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вернулась с фестиваля вчера. Много самой разной информации и впечатлений. Готова встретиться-рассказать - прокомментировать видео, которое писала на семинарах. Приглашаю встречаться к нам в сад, чай-печеньки и отдельное пространство второго этажа в нашем распоряжении. Лучше, если в выходные. Пишите день- время.

 

Светлана, спасибо! Напишу вам, как разберусь со своим расписанием на эту неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Светлана, спасибо! Напишу вам, как разберусь со своим расписанием на эту неделю.

 

Хорошо, можно и на следующей, только в выходные. В эти - я до 15 часов могу. На неделе сложнее. Первую половину дня я работаю в саду, вторую половину дня я работаю мамой, водителем, поваром,учителем. Да как все мамы, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, добрый день, это конечно будет реклама, но я напишу здесь про "Живые письма", мне кажется будут те, кому они нужны, и возможно вы ищете сейчас что-то такое для своего ребенка.

ССЫЛКА

Что такое Живые письма? Всего за 500 руб. 2-3 месяца занятий для ребенка.

 

Настоящие бумажные письма из настоящего почтового ящика

Раз в неделю вам домой будет приходить письмо с марками, почтовыми штампами и посланием внутри.

Тренировка чтения

Наше письмо – это одна страница печатного текста. Этого достаточно, чтобы прочитать, вникнуть в суть, не устать от большого объёма информации и потренировать навык чтения.

Знания

В каждом письме будет рассказана интересная история о мире. Стиль изложения – лёгкий и понятный ребёнку (проверено!)

Возможность обрести друзей по переписке

В дальнейшем мы планируем знакомить ребят друг другом. Может быть, совсем скоро ваш ребёнок найдёт друга по переписке, который будет жить в другом городе или стране!

 

cd074720b3be.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, добрый день, это конечно будет реклама, но я напишу здесь про "Живые письма", мне кажется будут те, кому они нужны, и возможно вы ищете сейчас что-то такое для своего ребенка.

ССЫЛКА

Что такое Живые письма? Всего за 500 руб. 2-3 месяца занятий для ребенка.

 

Настоящие бумажные письма из настоящего почтового ящика

Раз в неделю вам домой будет приходить письмо с марками, почтовыми штампами и посланием внутри.

Тренировка чтения

Наше письмо – это одна страница печатного текста. Этого достаточно, чтобы прочитать, вникнуть в суть, не устать от большого объёма информации и потренировать навык чтения.

Знания

В каждом письме будет рассказана интересная история о мире. Стиль изложения – лёгкий и понятный ребёнку (проверено!)

Возможность обрести друзей по переписке

В дальнейшем мы планируем знакомить ребят друг другом. Может быть, совсем скоро ваш ребёнок найдёт друга по переписке, который будет жить в другом городе или стране!

 

Виола, спасибо, я сама думала разместить, но всё никак))

 

Мы на них подписаны. Задумка отличная, ребёнок ходит караулит почтовый ящик. Первое письмо вызвало много эмоций. Посмотрим, что будет дальше. По содержанию - мне показалось, что можно и больше информации. Но, возможно, во мне говорит мама-семейница, которая хочет, чтобы ребёнок занимался побольше, побольше))) Наверное, для формата именно игры в первую очередь, а не уроков, объём оптимальный. В общем, неплохая вещь, советую попробовать. Деньги небольшие совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, привет!

Назрела у нас вот такая ситуация. 1 класс. Ребенок часто болеет, соответственно много пропускает. Плюс дефицит внимания. Те дни, которые и ходим в школу, толком не сидим, то под партой, то рисуем... Что хочу. Хочу иметь возможность наверстать дома.

Расскажите, пожалуйста, дети, которые учатся дома ( не разобралась в чем разница между семейным обучением и экстернатом), им кто объясняет урок? Мама? Или существует какой-то видео курс, где учитель рассказывает и объясняет тему?

Сумасбродицу пишу, наверное, но разобраться не смогла. 95 страний темы мне не осилить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, привет!

Назрела у нас вот такая ситуация. 1 класс. Ребенок часто болеет, соответственно много пропускает. Плюс дефицит внимания. Те дни, которые и ходим в школу, толком не сидим, то под партой, то рисуем... Что хочу. Хочу иметь возможность наверстать дома.

Расскажите, пожалуйста, дети, которые учатся дома ( не разобралась в чем разница между семейным обучением и экстернатом), им кто объясняет урок? Мама? Или существует какой-то видео курс, где учитель рассказывает и объясняет тему?

Сумасбродицу пишу, наверное, но разобраться не смогла. 95 страний темы мне не осилить((

 

Привет! Может мама/папа/репетитор объяснять, можно видеоуроки смотреть, можно в онлайн-школе учиться. Тут всё зависит от свободного времени родителей, уровня ответственности ребёнка и финансовых возможностей. Есть ещё репетиторство по скайпу, приложения для планшета, сайты типа Учи.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIZZY, спасибо!

Ксюш, подскажи, пожалуйста, видео-уроки он-лайн школу проверенные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, спасибо!

Ксюш, подскажи, пожалуйста, видео-уроки он-лайн школу проверенные?

 

Проверенные кем?))) Очень сложно советовать, я сколько вращаюсь в теме, столько убеждаюсь, что каждый родитель имеет своё представление о хорошем. Мне нравится учи.ру. Хвалят онлайн-школы Битнера, Фоксфорд, Альтернативу, школу Интернет-урока. Ну как, одни хвалят, другие ругают)) Это всё платное, конечно. Бесплатного тоже море, на ютубе забить нужную тему, и будет много роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет единомышленникам! Имеется сын-второклассник, с первого класса на СО, сдаем аттестации в ЦОДИВ, все удобно и в целом нравится. В школу не хотим) Проглядела тему, но может не внимательно, девушки, есть ли кто из Волжского? Или знаете кого-то в Волжском, кто учит детей дома (начальная школа)? Очень ищем круги общения! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет единомышленникам! Имеется сын-второклассник, с первого класса на СО, сдаем аттестации в ЦОДИВ, все удобно и в целом нравится. В школу не хотим) Проглядела тему, но может не внимательно, девушки, есть ли кто из Волжского? Или знаете кого-то в Волжском, кто учит детей дома (начальная школа)? Очень ищем круги общения! Спасибо.

 

Света, здравствуйте! Рала приветствовать в теме. У меня все, так у вас, только дочка)) надеюсь, найдутся вам единомышленники в Волжском. А ещё у нас бывают встречи (правда, с моей занятостью я из провожу раз в полгода))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, буду заказывать книги РКШ. У меня скидка 10% от цены сайта. Доставку делим на всех. Кому что надо, пиите в личку артикулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нежелание детей учиться — проблема для учителей и родителей. Мы тревожимся за их будущее и всеми способами стараемся вызвать интерес к урокам. Описываем перспективы блестящего будущего с образованием и ужасного — без, награждаем и наказываем, но не достигаем нужного эффекта. Разберемся, почему так получается, и как это исправить.

 

Прежде всего, зададимся вопросом, зачем нам нужно, чтобы ребенок хорошо учился? Часто мы пытаемся передать ребенку свою мотивацию, которую нужно осознать, чтобы увидеть ошибку.

 

1. «Чтобы гордиться своим ребенком». За счет усилий ребенка мы хотим получить приятное чувство для себя. Он должен поработать, чтобы мы почувствовали себя хорошо. Эта мотивация действует на детей с неустойчивой самооценкой, не уверенных в родительской любви.

 

2. «Чтобы у него получилось то, что не получилось у меня». У нас есть некоторое представление о цели, куда мы хотели бы прийти сами. Нам это не удалось, но цель закрепилась как незавершенное действие, и осталась очень ценной. Ребенок может разделить эту мотивацию в том случае, если он очень похож на нас в своих целях, либо если живет в симбиозе и не разделяет себя и родителя.

 

3. «Чтобы он смог получить хорошее образование, хорошую работу и преуспеть в жизни (иметь много денег, уважение)». Стремление ставить далекие цели, никак не связанные с нынешней ситуацией, размытые, общие, может маскировать непонимание ближних целей, неумение их ставить и добиваться, непособность получать удовольствие от жизни здесь и сейчас. Для ребенка эти цели непостижимы, он не может себе их представить, поэтому они не являются для него стимулом.

 

4. «Чтобы он получил хорошие знания, стал „своим“ в среде умных людей» Для многих из нас знания — безусловная ценность и удобный ценз, которым мы отделяем «своих» от «чужих». Но не факт, что ребенок хочет принадлежать к нашей группе «своих». Скорее всего, у него своя группа значимых людей, а «наши» знания для него пустой звук.

 

5. «Чтобы он не стал бомжом (уборщицей, продавцом, и т.д.)». Мотивация от противного, мы боимся за его будущее. Но ее побочные эффекты — знания и учеба заряжаются неприятными ассоциациями, снижается познавательная способность, поскольку страх ухудшает усвоение материала.

 

6. «Потому что иначе у него будут проблемы». На самом деле это значит «Потому что иначе у меня будут проблемы с учителями и администрацией школы». Чтобы его всерьез тревожили не свои, а наши проблемы, должно выполняться одно из 2 условий: ребенок чувствительный и совестливый, он боится за родителей.

 

7. «Я хочу, чтобы он был занят учебой, а не компьютерными играми или шатанием по улицам». Это значит, что мы не можем переносить его безделье, злимся на него за то, что он ничего не делает, пока мы выбиваемся из сил. Злость вызывает у ребенка сопротивление, ответную злость и страх.

 

8. «Чтобы он мог гордиться собой». Этот прием работает только, если у вас амбициозный ребенок. Но ребенок с амбициями и сам делает все, чтобы выделяться среди сверстников. Если это не работает, значит это для него не важно.

 

9. «Чтобы он чувствовал себя не хуже других». Как правило, такая мотивация возникает у родителей, когда ребенок оказался в ситуации неуспеха и отказывается возвращаться на поле битвы, где потерпел поражение. Здесь также много страха, блокирующего познавательные способности, и стыда.

 

Мы рассмотрели самые частые «кнопки», на которые родители пытаются нажимать, и которые не работают. Прежде, чем поговорить о тех, что работают, необходимо «снять предохранитель».

 

Мотивация к учебе может работать, когда ребенок спокоен. Если он испытывает сильные эмоции (тревогу, печаль, страх), то не сможет учиться, пока занят переживаниями. Не все проблемы возможно решить сразу, но ребенку очень поможет, если вы сможете выслушать его, не давая советов и не ругая, а попробовать понять, что он чувствует и чего хочет.

 

А вот и те самые кнопки, которые работают:

 

1. Потому что это страшно интересно. Если вы считаете школьные предметы скучными, вероятность убедить ребенка в обратном невелика. Чтобы передать ребенку интерес к учебе, нужно, чтобы было, что передавать. Совместный выбор и просмотр онлайн-лекций по истории или опытов по химии — хороший путь для передачи ребенку интереса к познанию.

 

2. Потому, что это получается. Эврика-эффект. Лучше всего работает мотивация, завязанная на удовольствие. Особое удовольствие мы получаем от «эврика-эффекта» — от разгадывания загадки, решения задачи. Необходимо создавать такую ситуацию, в которой ребёнок сможет из доступной информации сконфигурировать ответ на интересный для него вопрос.

 

3. Потому, что за этим следует что-то приятное. Похвала. Дополнительным подкреплением учебного успеха будет радость и похвала взрослого — учителя, родителя. При этом особенно ценно акцентировать внимание на пути, который привел от напряжения к разрядке. Так вы помогаете ребенку еще раз прожить ощущение победы и насладиться им: «Ух ты! Ты никак не мог найти решение, а потом понял, что нужно сделать так, и все получилось! Класс!» «Ты не знал, с чего начать, пока не догадался сперва написать план сочинения. А теперь получилось целых 2 страницы!». Важно хвалить не самого ребенка, а сделанную им работу: «Ты все описал так детально и точно!» «Какое красивое короткое доказательство!»

 

Автор:

Ирина Катин-Ярцева, детский психолог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налетай)))

 

Пользуясь случаем, хотим признаться в любви всем нашим подписчикам ❤

 

Для всех вас мы подготовили подарок: скидку 50% на все годовые курсы Фоксфорда!

 

Акция действует с 13 февраля по 15 февраля 2018 года на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Хорошая новость: в апреле состоится наша долгожданная вторая встреча! Приглашаем всех, кто уже на семейном обучении или присматривается к этой форме образования.

 

Не ходить в школу? Оказывается, так можно!

 

Пожалуй, каждый родитель хоть раз да задумывался – а стоит ли результат обучения в школе потраченных сил и времени? Если всё равно приходится до ночи сидеть с ребёнком над домашним заданием, а в старших классах – нанимать репетиторов, то в чём тогда смысл школы?

 

Если вы регулярно задаёте себе эти вопросы, тогда приглашаем вас на вторую областную встречу «Клуба семейного образования»! Встреча состоится в апреле, дату выберем такую, чтобы всем участникам было удобно. На встрече вы:

• узнаете, что такое семейное образование, как на него перейти и что говорит об этом закон;

• познакомитесь с семьями, которые уже давно практикуют семейное обучение;

• узнаете, как и по каким программам можно учить детей дома, что для этого требуется и как это реализовать именно в вашей семье;

• полистаете учебники «Русской Классической Школы» и увидите разницу между ними и школьными учебниками вашего ребёнка;

• получите ответы на вопросы «А как же социализация?», «А как учить физике?», «Это маме надо уволиться с работы?» и многие другие.

 

Приглашаем тех, кто задумывается о семейном образовании, и тех, кто сейчас впервые о нём узнал и заинтересовался. Даже если вы пока не рассматриваете такой вариант, всё равно приходите – будет интересно! Записаться на встречу и узнать подробности можно по телефону 8-9l9-795-8l-Ч0 (Ксения). Ждём вас!

 

 

С датой пока определяемся, как и с местом. У меня есть уже два варианта - это 7 Ветров (восьмая воздушная) или Красный (частный сектор на Кубинской). Но хочется что-то ближе к центру. Если у кого есть предложения, где мы можем собраться, пишите здесь или в личку! Хотелось бы бесплатно, чтобы участие тоже оставить бесплатным.

 

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, ой, здорово как! Меня запишите на встречу, очень постараюсь не пропустить) а насчет ркш хочу сказать - мы с сыночком каждый день читаем Родное слово Ушинского, я не нарадуюсь! Скоро до дыр наверное зачитаем) книга исключительно полезна для общего развития ребенка и просто даже для расширения кругозора. Современный учебник литературного чтения даже близко в сравнение не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, ой, здорово как! Меня запишите на встречу, очень постараюсь не пропустить) а насчет ркш хочу сказать - мы с сыночком каждый день читаем Родное слово Ушинского, я не нарадуюсь! Скоро до дыр наверное зачитаем) книга исключительно полезна для общего развития ребенка и просто даже для расширения кругозора. Современный учебник литературного чтения даже близко в сравнение не идет

 

Алёна, как я с тобой согласна! Я теперь просто фанат РКШ. А Детский мир - вообще сокровище! Он за третий класс, я уже взяла - сама зачитываюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIZZY, замечательная новость! Записываться обязательно по телефону или можно здесь? Я очень жду и хочу на встречу.

Тоже испытываю самые положительные эмоции к пособиям РКШ. Мы только начали заниматься по программе для шестилетних детей. Я ожидала, что многое придётся сыну объяснять/ пояснять, т.к. фонетикой мы ранее не занимались. Но похоже, что для детей это действительно интуитивно понятно - занятия проходят легко и с удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, замечательная новость! Записываться обязательно по телефону или можно здесь? Я очень жду и хочу на встречу.

Тоже испытываю самые положительные эмоции к пособиям РКШ. Мы только начали заниматься по программе для шестилетних детей. Я ожидала, что многое придётся сыну объяснять/ пояснять, т.к. фонетикой мы ранее не занимались. Но похоже, что для детей это действительно интуитивно понятно - занятия проходят легко и с удовольствием!

 

Да, я сама очень рада, что мы наконец-то соберёмся!

 

Если не сложно, запишитесь, пожалуйста, в этой табличке https://goo.gl/forms/PMtPar2mI8iDDcQF2

 

Девушки, если вы придёте или подумываете прийти, тоже запишитесь, пожалуйста! Мне надо понимать, сколько народу будет, чтобы искать зал подходящего размера.

 

Также, если у вас есть знакомые или друзья, кому интересна эта тема (даже если нет в планах семейного обучения), - приглашайте, пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ксюша, посмотрела пособия РКШ для дошкольников - руки чешутся купить, но сыну только 3 года будет в мае)) вот не знаю стоит ли форсировать события или подождать годик - пока ребенок "дозреет". Хотя он как раз сейчас заинтересовался буквами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксюша, посмотрела пособия РКШ для дошкольников - руки чешутся купить, но сыну только 3 года будет в мае)) вот не знаю стоит ли форсировать события или подождать годик - пока ребенок "дозреет". Хотя он как раз сейчас заинтересовался буквами.

 

Приходите ко мне в гости, я вам покажу набор для 4-леток. Вообще они рекомендуют не спешить, но по мне так набор для 4-леток ооочень простой. Там буквы делать как поделки, артикуляционная зарядка и другие игровые задания.

 

Я сама такая же, скупаю там всё на будущее, уже 3-4 класс потихоньку стала брать. Во-первых, осенью у них ажиотаж ,посылки по месяцу и больше идут. Во-вторых, по деньгам получается не так накладно брать раз в 2-3 месяца по несколько книг, чем сразу за целый год.

 

На встречу тоже возьму всё, что у меня есть по РКШ. Можно будет полистать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIZZY, встреча - здорово!

Тут вебинар бесплатный (как раз по вопросам начинающих), и пробные занятия ( будет запись доступна или нет - не знаю):

https://pruffme.com/landing/u203779/preschool0318

Тут можно материалы скачать:

http://housenn.ru/pre18001

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, встреча - здорово!

Тут вебинар бесплатный (как раз по вопросам начинающих), и пробные занятия ( будет запись доступна или нет - не знаю):

https://pruffme.com/landing/u203779/preschool0318

Тут можно материалы скачать:

http://housenn.ru/pre18001

 

Да, здорово - не то слово, для меня эти встречи всегда такой положительный заряд несут! После прошлой встречи я несколько месяцев вдохновлённая ходила.

 

Спасибо за ссылки, может, кому-то пригодится. Конечно, заголовок "подготовка к СЕМЕНОМУ образованию" немного смутил)) Надеюсь, это единственный их косяк))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, здорово - не то слово, для меня эти встречи всегда такой положительный заряд несут! После прошлой встречи я несколько месяцев вдохновлённая ходила.

 

Спасибо за ссылки, может, кому-то пригодится. Конечно, заголовок "подготовка к СЕМЕНОМУ образованию" немного смутил)) Надеюсь, это единственный их косяк))

 

Ксения, тогда у вас точно всё получится.

Ры.Сы. Изучаю предложения нашего местного образования. Увы, на сайтах (что гос.школ, что частных) "очепяток" хватает. И, как правило, нет волшебной функции "выделить ошибку".

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ры.Сы. Изучаю предложения нашего местного образования. Увы, на сайтах (что гос.школ, что частных) "очепяток" хватает. И, как правило, нет волшебной функции "выделить ошибку".

 

Согласна, ошибок и очепяток полно. И даже если есть функция выделить ошибку, мне всегда лень. Почему я должна у них бесплатным корректором работать?)) Услуги корректора копейки стоят. Или можно своего же учителя русского привлечь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласна, ошибок и очепяток полно. И даже если есть функция выделить ошибку, мне всегда лень. Почему я должна у них бесплатным корректором работать?)) Услуги корректора копейки стоят. Или можно своего же учителя русского привлечь))

 

Меня ошибки раздражают и не лень выделить) Раз эту функцию не поленились программисты и "прикрутили" на сайте, то значит им это важно, как минимум. Хотя за школьные сайты горше всего. "Образцы"для населения(((

 

Появилась ссылка на запись вебинара:

https://vk.com/wall-151756118_2311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/russianclassicalschool

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ. ВОЛГОГРАД

 

Начался набор в 1 класс православной классической гимназии при храме Богоявления Господня на 2018–2019 учебный год.

 

Занятия будут вестись по образовательной системе «Русская Классическая Школа» на платной основе.

 

Обучение раздельное (класс мальчиков и класс девочек). Численность класса — до 10 человек.

 

Уроки будут проходить 5 раз в неделю в помещении воскресной школы по адресу: ул. Ярославская, д. 5 (микрорайон Тулака).

 

10 марта пройдёт собрание для родителей будущих первоклассников.

Для записи и получения подробной информации (в том числе и о трудоустройстве в качестве педагога) обращаться по телефону +7 (961) 657-04-28 (Евгений Геннадьевич).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://vk.com/russianclassicalschool

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ. ВОЛГОГРАД

 

Начался набор в 1 класс православной классической гимназии при храме Богоявления Господня на 2018–2019 учебный год.

 

Занятия будут вестись по образовательной системе «Русская Классическая Школа» на платной основе.

 

Обучение раздельное (класс мальчиков и класс девочек). Численность класса — до 10 человек.

 

Уроки будут проходить 5 раз в неделю в помещении воскресной школы по адресу: ул. Ярославская, д. 5 (микрорайон Тулака).

 

10 марта пройдёт собрание для родителей будущих первоклассников.

Для записи и получения подробной информации (в том числе и о трудоустройстве в качестве педагога) обращаться по телефону +7 (961) 657-04-28 (Евгений Геннадьевич).

 

Отличная новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...