Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

Почему у нас не хотят такое сделать?

может в Москве такие школы и есть. тут просто захолустье тотальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даааааааа! Ну, щас придут те, кто не разрешает ругать Отечество и че-нить скажут ))
Я пришла. Сейчас что-нибудь скажу. Хотя что сказать? Можно только позавидовать материальному обеспечению школ. И интересно узнать зарплату учителей. Удивительно, что много учителей-мужчин, которые по идее должны обеспечивать семью. Как они это делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
много учителей-мужчин, которые по идее должны обеспечивать семью. Как они это делают?

вероятно, зарплата позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, мои поздравления!!! Ваш позитивный опыт очень вдохновляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вероятно, зарплата позволяет.
Вот я же и говорю - интересно, какая у них зарплата.

 

Клементинка, поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, как все-таки круто - еще только декабрь, а вы от первого класса уже отделались! сэкономили столько времени, нервов, усилий, напрасных хождений туда-сюда, всех этих "отступили две клеточки" и прочей тупизны. я просто в восторге, честное слово! как после такого вообще возможно оспаривать достоинства со? человек вместо года отстрелялся за пару месяцев, это же просто потрясающе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, как все-таки круто - еще только декабрь, а вы от первого класса уже отделались! сэкономили столько времени, нервов, усилий, напрасных хождений туда-сюда, всех этих "отступили две клеточки" и прочей тупизны. я просто в восторге, честное слово! как после такого вообще возможно оспаривать достоинства со? человек вместо года отстрелялся за пару месяцев, это же просто потрясающе!

Ну теперь надо второй сдать еще. То что в первом они проходили мы почти все знали, а вот второй будет уже заниматься серьезней, но думаю справимся тоже. На счет дальнейшего ускорения, даже не знаю. У нас получится что в третий класс детё пойдет в 7,5 лет, немного переживаю, что ее мозг будет просто еще не способен воспринимать некоторые знания.. но посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может в Москве такие школы и есть. тут просто захолустье тотальное.

Не дадут и в Москве, вон Шмакова из Казани выперли-таки при том, что у него даже поддержка мэра была, устал бороться человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, поздравляем, ура, круто! А может и ну его нафиг этот второй класс пока что? Заняться чем-то более приятным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, а вы дома прописи писали? Почерк хороший у дочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки) А мы сдали 1 класс, и перешли во второй! :salut: :salut: :salut: :salut:

УМНИЧКИ!!!!!)))))

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, поздравляем, ура, круто! А может и ну его нафиг этот второй класс пока что? Заняться чем-то более приятным?

А как ну его на фиг? Мы уже сказали гоп, надо прыгать... Эту машину уже не остановить!!! В школе-то уже будут ждать на аттесстацию..

 

Клементинка, а вы дома прописи писали? Почерк хороший у дочки?

писали те что по программе , их 5 штук было. Почерк..ну мог бы быть и лучше)) Вот это наша единственная проблема , на мой взгляд - у дочки моторика развита соответственно возрасту, но для второго класса плоховато . Но мы над этим работаем - пишем, рисуем, собираем лего, пазлы, занимаемся на скрипке и фоно, даже зарядку специальную (с музыкалки "украли")..ну а что выйдет я не знаю. онаа хочет стать ветеринаром , это ж почти врач, ей нужен ужасный почерк!!! :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня всю жизнь почерк ужасный, сколько не тренировалась, все бесполезно(( тем не менее не сказала бы, что во взрослой жизни мне это как-то серьезно мешает) если надо написать от руки что-то очень важное, пишу тупо печатными буквами. не говорю, что это хорошо, но и не критично в то же время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашла форум, где обсуждают работу учителя в Канаде. Зарплата я так понимаю указана в канадских долларах. вот оттуда:

учитель в Канаде - профессия привилегированная. Хорошая зарплата, масса льгот, отпуск по два месяца, джоб секьюрити и многое другое. Поэтому стать фулл-тайм учителем очень и очень непросто. В Онтарио вы, если у вас уже есть признаваемое Канадой высшее образование, должны закончить специальный колледж. После него вы становитесь что-то типа "подменным" учителем, т.е. вас вызывают когда нужно кого-то заменить. Все это время вы не член профсоюза, т.е. все "ништяки" не длай вас. И так пока не найдете фулл-тайм. Легко ли это? - нет очень нелегко. Но уж есл;и найдете, то будете жить спокойно и счастливо. Еще и с гарантированной пенсией в 55000. Правда в последнее время (как мне кажется поздновато), учителям стали эту синекуру пожимать, но, думается, это процесс очень небыструй, им еще хватит. Кстати, ИМХО, но лучше быть учителем в колледже. Име, если классов нет, можно вообще уходить по своим делам. И рабочая фулл-тайм неделя у них - 17.5 часов (могу ошибиться в цифрах).

Зарплата синьор учителя действительно близка к 100000/год

1 канадский доллар на сегодня стоит 49 рублей. Следовательно, зарплата учителя в год составляет 4900000 в год (это максимум, насколько я понимаю, не все столько получают). пенсия - 2695000 в год. при этом, я так понимаю, очень важно быть членом профсоюза. читала на других сайтах, что канадские учителя регулярно устраивают массовые забастовки с требованием повышения им зарплаты и это действенный метод. Мне интересно, у нас существуют профсоюзы учителей? и насколько они эффективны?

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, если у нас так будет, то брать на работу будут только дебилов по блату. Так что ниче не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня всю жизнь почерк ужасный, сколько не тренировалась, все бесполезно((

У меня в школе был хороший, потому что я старалась, я ж отличница )) а щас ужасный, потому что от этого ниче в моей жизни не зависит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха, если у нас так будет, то брать на работу будут только дебилов по блату. Так что ниче не изменится.
Ksunya, в смысле - ничего не изменится - сейчас в школах работают они же, но не по блату?

 

Лалеска, спасибо большое за ссылку. Интересно почитать. Профсоюзы есть, но толку от них нет. Я сама не в профсоюзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ksunya, в смысле - ничего не изменится - сейчас в школах работают они же, но не по блату?

 

Лалеска, спасибо большое за ссылку. Интересно почитать. Профсоюзы есть, но толку от них нет. Я сама не в профсоюзе.

Ниче не изменится в том смысле, что хороших учителей как нет, так и не будет. Не берем отдельные исключительные случаи. Только пару страниц назад поговорили, что все хорошие либо сами бегут, либо их выдавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ушла из темы, учителям тут делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ушла из темы, учителям тут делать нечего.

Ты - отдельный исключительный случай) Причем работающий в дополнительном образовании.

 

А вообще по теме... немало хороших учителей, которые любят свою работу...Просто они тоже являются заложниками идиотской системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как учат детей в Канаде. В такую школу я бы, наверное, отдала детей.

 

http://nadineska.livejournal.com/17213.html#cutid1

Посмотрела. Прикольно)) Но только я не согласна по поводу того, что да, круто, но на знания все равно, все равно век технологий.

Школа должна знания давать...

 

Нравится там доброе и уважительное отношение к детям и родителям. И то, что заинтересовать пытаются.

 

 

 

Хочу про свою рассказать дочку. У меня ж тоже мысли были на домашнее перевести ее. Но блииииин. Да, я понимаю, что знаний школа ей особо не прибавляет. Что правила настолько тупые, что передергивает. Но ей нравится там общение. У нее много друзей. Она ходит туда и учится с удовольствием. Видимо мой ребенок так и будет учиться в школе. Но я планирую все же создать сейчас для нее вторую среду, в которой она будет развиваться и общаться, и учиться дальше. То есть мы к школе стали относиться проще. Намного проще. Пришла, знания свои получила, пообщалась, и домой пошла. Жить)))

 

Сейчас мы неделю дома. Прибаливает немного. Занимается утром сама, пока я на работе. Прихожу, она показывает, рассказывает.

Сегодня звонила учительнице я. Оказалось, что дочь сама прошла больше, чем они))

 

Музыкальная школа - развивашка тоже)) Сольфеджио нам по больше части преподает репетитор, вокал в музыкалке, а игру на фортепиано постигает частично с репетитором, а по большей части сама) Сидит, подбирает мелодии, играет. Классно так))

 

Вчера пришла домой, а она мне ГИМН Российской Федерации сыграла и спела))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты - отдельный исключительный случай) Причем работающий в дополнительном образовании.

 

А вообще по теме... немало хороших учителей, которые любят свою работу...Просто они тоже являются заложниками идиотской системы.

Кстати, да, в до почему-то и впрямь все лучше. Может, потому что там меньше учителей долбает система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, да, в до почему-то и впрямь все лучше. Может, потому что там меньше учителей долбает система?

Еще и потому, что дети туда идут по способностям и как бы по собственной воле, и с ними проще. А учителя там работают по призванию что-ли. Сейчас педагоги творческих направлений могут найти себе работу и вне государственных учреждений. Множество развивающих центров, частных детских садов, где таких специалистов ждут с распростертыми объятиями. Но если они там остаются, то значит по призванию, а не от безысходности.

 

ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в доп. образовании меньше бумажек, меньше контроля и больше простора для личного творчества. И действительно, почти нет "случайных" детей, все собираются по интересам. Потом кто-то отсеивается. И главное: измеритель результата - это не тройка или пятерка. Считаю, оценочная система, вернее, то, как она работает в наших школах, - это один из главных минусов школьного образования. Можно неожиданно для себя схлопотать пятерку, а можно получить двойку ни за что, ни про что. И потом это двойка, как крест, сопровождает до конца четверти, а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... мы прям в растерянности...или мы школу совсем фиговую выбрали...или они там совсем ничего не дают... учится на одни пятерки, а голове (по нашему мнению) ничего нет... настолько поверхностно, что ппц какой-то....

 

Английский просто на нуле. Математика.. Ну русский ладно, она пишет более или менее грамотно, но, подозреваю, что потому что много читает... окружающий мир....

 

Это что ж такое -то ... она знает только то, что ей даем мы. Что дает школа?

 

Нельзя ж каждый день после занятий заниматься еще и дома в таких объемах?

 

+ Музыкалка... всему по сути учит репетитор...

 

Я расстроен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, Ксюш, ну если она там не устает, то пусть ходит развлекаться-общаться )) вы ж вроде уже решили, что школа вам для этого ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, Ксюш, ну если она там не устает, то пусть ходит развлекаться-общаться )) вы ж вроде уже решили, что школа вам для этого ))

Ну как не устает. Она вообще электровенник, ттт))) Позитивная, веселая, никогда не жалуется. Но конечно устает. В машине всегда спит урывками. Мы ведь учимся далеко от дома. Она у меня в 7 утра в машине сидит уже. Просыпается в 6. А уроки заканчиваются в 13:50... А потом два дня в неделю музыкалка по 4 часа. И еще два - репетитор.... Даже у меня график в принципе проще.

 

Ну вот на данный момент школа только для этого... но дорогой ценой такие развивашки нам даваться будут, эт факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но дорогой ценой такие развивашки нам даваться будут, эт факт...

Ну вот как совсем невмоготу становится, так больничные брать или просто не ходить недельку, тем более у вас же учительница видела уже, что нормально все дома дочка осваивает.

отсыпаться, а потом опять идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот как совсем невмоготу становится, так больничные брать или просто не ходить недельку, тем более у вас же учительница видела уже, что нормально все дома дочка осваивает.

отсыпаться, а потом опять идти

:very_funny: :very_funny: :very_funny: вот-вот! Вот так и у нас все начиналось!))

 

 

А я заболела(((( теперь только пастельный режим, надеюсь к праздникам хоть оклемаюсь.. но внутренний стержень (шило тобишь) уже продиктовал план на неделю!!! Доча старшая по идее должна была завтра инглиш сдавать , да заболела, да и мой режим же)) Короче мы не идем (конечно же по справке)

Будем учиться и веселиться все вместе в моей пастели :hi-hi:

Мы что-то отстали по технологии и изо - надо нагонять, а еще будем шить подарки на НГ бабушкам. И ангелов из бусинок делать. И много всего другого. Я редко болею, даже не помню когда такое было, что б лечь и лежать... Вот буду ловить момент! Главное, что б в больницу все-таки не уехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео на 4 минуты о том, как работает школа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в доп. образовании меньше бумажек, меньше контроля и больше простора для личного творчества. И действительно, почти нет "случайных" детей, все собираются по интересам. Потом кто-то отсеивается. И главное: измеритель результата - это не тройка или пятерка. Считаю, оценочная система, вернее, то, как она работает в наших школах, - это один из главных минусов школьного образования. Можно неожиданно для себя схлопотать пятерку, а можно получить двойку ни за что, ни про что. И потом это двойка, как крест, сопровождает до конца четверти, а то и больше.

если вы про бюджетное доп. образование, то там бумажек тоже много и контроля много, и наполняемость групп должна быть- детей прям по головам считают, и финансирование на нуле практически.А измеритель результата- призовые места на всяких конкурсах на всяких конкурсах.

Простора для личного творчества больше- это да! Можно выбрать любой УМК и не важно входит он в перечень или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧИСЛО ДЕТСКИХ САМОУБИЙСТВ ВЫРОСЛО В 3 (!) РАЗА!

 

Московская статистика детских суицидов за 2014 год собщает, что количество юных самоубийц за последний год выросло в три раза, самому младшему из них было всего девять лет, а в предсмертных записках, наряду с привычными несчастной любовью и ссорами в семье стала фигурировать «боязнь будущего». О причинах сложившейся ситуации и способах выхода из неё размышляет детский психолог Катерина Дёмина

 

Настроение СМИ: тревога и агрессия

 

Такой резкий скачок детских суицидов за один год – конечно, что-то чудовищное. Такого не должно быть в норме. Мое предположение состоит в том, что этому есть внешние причины. Скорее всего, несколько.

Во-первых, то, что я наблюдаю в силу своей работы, – все средства массовой информации очень долго и массированно накачивали агрессию – по всем каналам, какие только доступны.

 

В людях нагнетались агрессия и тревога. «Кругом враги, все плохо, все ужасно, выхода нет, перспективы нет, все рухнуло». И это по всем каналам.

 

Сейчас у меня было одно смешное обращение. Ко мне пришла мама двухлетней девочки и пожаловалась, что её мама и, соответственно, бабушка её ребёнка, очень сильно, с ней скандалит из-за того, что ребенок смотрит мультики в планшете. Совершенно безобидные – по возрасту. Там мама тоже психолог, только не практикующий, мама в курсе.

 

Так вот, мультики. Но при этом совершенно игнорируется тот факт, что у бабушки круглосуточно включен телевизор. Ребенок постоянно живет в этом фоне: новости, криминальная хроника, новости… Предположим даже, что ребенок ничего не понимает, из того, что там говорят. Но чего стоит один этот тон – истеричный, напористый очень, тревожный… И дети существуют в этом фоне.

 

Накачали, дальше для того, чтобы вот это все разрядить, чтобы эта агрессия получила какой-то канал для выхода, должна была, по идее, случиться война. Но на практике агрессия повернулась внутрь.

 

Реформа школы: все на нервах

 

Дальше. Социальные сети, которые уже сами по себе стали средствами массовой информации, – в них – то же самое. Спокойно открыть нельзя ничего.

 

И это касается даже очень маленьких детей. Насколько я могу судить, девятилетки уже прекрасно сидят в «Одноклассниках» и ВКонтакте. И даже если они сами ничего не пишут, но этот фон, который вылезает все время и отовсюду, они вполне считывают.

 

Теперь смотрим, что происходит в школах. Например, знаю класс, где просто взяли и волевым усилием убрали учительницу, которую дети очень любили. Чем-то она там не угодила.

 

Детям, естественно, ничего не объяснили. Просто разослали sms-ки: «С понедельника у вас по таким-то предметам новые учителя». Что происходит при этом с детьми? Они расстроены, напуганы, они ничего не понимают.

 

А потом эти новые учителя, которые пришли, еще стали закручивать гайки. Им же надо доказать, что учительницу убрали неспроста – она была слишком мягкая, слишком лояльно ставила оценки. Другое дело, что раньше дети с охотой бежали в школу, ни разу не пропускали уроки… Теперь не так.

 

Реформа образования, учителя на нервах, учителя срываются. Из школы практически исчезла общественная жизнь. Три года назад она была – сейчас вообще исчезла. Все боятся сказать лишнее слово, никто не понимает, что происходит.

 

И опять, с чем мы имеем дело фактически? Агрессия и тревога, они разлиты в обществе. В сумме они дают эти трещины, которая сейчас мы наблюдаем.

Настроение в семье: затягиваем пояса

 

То же самое сейчас происходит в семьях. Общий фон – депрессивный. Родители барахтаются изо всех сил.

 

Когда кричали «Крым наш, мы за ценой не постоим!» – никто не предполагал, что это будет означать: «От моей зарплаты останется две трети или половина». Все думали, что это у кого-то «у них».

 

И каждый вечер, когда мама и папа садятся за стол, за ужин, о чем они говорят? «Какой ужас, какой кошмар, кругом одна война». Ну, здесь уже война в метафорическом смысле.

 

И никто не снижает тона от того, что дети рядом. И с другой стороны, никто не объясняет детям, что происходит на самом деле. Поэтому фактически получается, что дети оказываются одни со страхами.

 

Мы сейчас наблюдаем лавинообразное увеличение страхов и фобий. Например, ко мне на консультации сейчас проходит просто поток детей, родители которых говорят о немотивированной агрессии. Но им кажется, что она немотивированная. Просто никто не связывают такие вещи, как детское поведение, «родители поссорились», «учительница любимая ушла или заболела» и вот эту постоянную накачку.

 

А дети по природе менее устойчивы. Есть такое психологическое понятие – «якорь». То, за что мы держимся, что дает устойчивость. И те дети, у которых такой опоры нет, оказываются совсем беззащитными.

 

Клубы самоубийц, уверенных, что они бессмертны

 

Это – так сказать, внешний контур. Кроме того, к несчастью, есть ещё внутренний, и я не знаю, как это контролировать. То есть, я думаю, что проконтролировать это можно, просто я удивлена, почему никто этого не делает. Это сетевые группы, в прямом смысле слова, клубы самоубийц.

 

Я не понимаю, куда смотрят всевозможные цензоры, которые борются с инакомыслием. Вот с чем надо бороться! Откройте ВКонтакте и посмотрите, сколько там клубов самоубийц! А теперь закройте их, чтобы их не было! И закрывать их нужно в ту же секунду, как только они появляются!

 

В девять, в десять, в тринадцать лет в психике ребенка есть такое допущение, которое называется «я бессмертный». «Все плохое случается с кем-то другим, не со мной. Я же главный герой этой пьесы, этого фильма. А главные герои в конце всегда побеждают». Вся юношеская субкультура построена на этом. На том, что вот я сейчас умру, и все зарыдают. Это «модель имени Кости Инночкина». Помните фильм «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».

 

Ненаученные говорить

 

Причём дети реагируют на то, что с нами происходит очень по-разному. Например, мама переболела – подхватила какой-то страшный вирус. «Скорые» были одна за одной, капельницы какие-то…

 

И вот младшая дочь испугалась, у нее стали огромные глаза, просто в пол-лица. И она прячется, такая тихушница: «Ничего никому не скажу, спрячусь и буду тихо переживать». А средний сын другой – он делает вид, что ничего не происходит. Громко поет, громко разговаривает – это его способ борьбы со страхом.

 

Есть дети, которые со своими переживаниями пойдут к кому-то и будут говорить об этом. Но у нас же сейчас дети практически разучились разговаривать. Они все перешли на систему sms, чатов. В результате никто не может полноценно сказать о том, что с ним происходит, что он чувствует, что его беспокоит.

 

Раньше это состояние было характерно для самых маленьких. Теперь этот порог поднялся выше, и он вымывается.

 

У детей нет поддержки, научения – никто не учит их говорить. Это же навык, которому учатся, он не встроенный. У нас взрослые люди, приходящие на прием к психологу, и те могут выразить словами очень маленький диапазон эмоций: «мне хорошо» «мне плохо», еще есть «меня тошнит», – и все.

 

А на самом деле – «мне страшно», «мне тревожно», до какой степени. Там же много градаций.

 

В результате всего этого мы видим: дети окружены тревогой и агрессией, из которых нет выхода. Вот это становится невыносимым.

 

Четыре этапа проживания эмоции

 

По-хорошему, сейчас всем нужна массированная психологическая помощь. Кризис, который переживает страна, конечно, не первый. Но почему у нас раз за разом повторяется одна и та же ситуация – в каждом кризисе нет этапа осмысления, проговаривания и анализа на уровне чувств.

 

«Что с нами случилось сейчас? Почему это случилось?» У нас в культуре нет навыка переживания какого-то неприятного опыта, переработки. «Кризис – ну и кризис, что, первый кризис, что ли, в нашей жизни?» И это – вместо того, чтобы осознать, назвать свои чувства.

 

Существует очень простая четырехшаговая методика. Первый этап – назвать. «Что со мной сейчас? Я чувствую вот это». Нужно назвать своё чувство.

 

Второй этап: принять его. Что это значит, «принять»? «Да, я согласен с тем, что мне страшно». Или «да, мне тревожно».

 

Третий этап – удержать нечто, почувствовать это более сильно. Как бы соединиться с этим чувством.

 

И последний этап – отпустить.

 

Это работает на любом уровне: с человеком ли, с которым сейчас что-то происходит. Это работает на уровне групп, это работает на уровне сообществ.

 

У нас этого нет, у нас вообще пропускается этап чувствования. У нас есть: подумал – сделал. «Мне плохо – пошел, набил кому-то морду».

 

Вернуться в своё тело: «перебирать крупу» или толочь корицу

 

А еще есть другая методика. Один из способов освобождения от страхов, тревоги и депрессии – вернуться в свое тело. Потому что сейчас мы все практически оторваны от себя. Мы живем в голове и в виртуальной реальности.

 

Например, одна семья рассказывала, как, проснувшись утром после одной весьма напряжённой ситуации, они обнаружили свою младшую, очень одаренную всяческими талантами девочку на кухне. Там она нашла какую-то старую ступку и начала толочь в ней корицу. И её не могли оторвать от этого занятия минут сорок, даже предлагая всяческие штуки, начиная от погулять и до позаниматься музыкой.

 

Видимо, ей было приятно это ощущение в руках. Что-то материальное, и этот запах и растирание чего-то мягкого…

 

Нынешние дети ничем не занимаются, кроме как учатся. Вообще ничем. Покажите мне сейчас девятилетнего ребенка, который умеет готовить. Или тринадцатилетнюю девочку, которая умеет шить. Всё, что они делают, – это учатся и сидят в сетях.

 

Что мы получаем? Кора головного мозга постоянно возбуждена. Через глаза все время идет возбуждение. А та часть, которая отвечает за движения, за тактильные ощущения – вообще молчит и почти умерла. Поэтому сейчас детей нужно возвращать в тело, возвращать к очень неспешным сосредоточенным занятиям, у которых есть результат. Кстати, взрослым это тоже будет очень полезно

 

Для подобного «возвращения в себя» подойдут самые обычные каждодневные занятия, даже школа домоводства. Потому что вожди приходят и уходят, а картофельные оладьи – это, извините, навсегда.

 

В ближайшие выходные просто выключите телевизор и напеките, скажем, рождественских кексиков с цукатами. Это очень сильно примиряет с тем, что за окном, с тем, что в телевизоре.

 

Кому готовить, кому шить птичек, кому-то – вырезать рождественских ангелов. Отключить все каналы связи и вернуться в себя. На психологическом языке это называется «перебирать крупу».

 

Что было велено Золушке? Весь этот список – это именно то, что мы всегда рекомендуем детям в панике. Сядь, перебирай крупу. Сядь, сделай мыльные пузыри. Давай полепим из теста. Главное – чтобы был какой-то результат, который можно потрогать. Которым можно пользоваться.

 

Вечером постарайтесь просто выключить телевизор, и выйти на семейную прогулку. Или вспомнить игры, в которые можно играть всем вместе. Не оставляйте ребёнка одного, тем более наедине с телевизором. Между ним и информационным потоком сейчас должны быть взрослые

 

http://www.pravmir.ru/rasplata-detmi-ili-pochemu-chis..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я полагаю, что многие задумаются об образовании на дому, посколько уже готовят школы под инклюзивное образование,-слышала про 33 школу на 7 ветрах-возможно уже в следующем году доразвалят коррекцию и определенные детки будут учиться со всеми вместе. И хорошо и плохо.

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я полагаю, что многие задумаются об образовании на дому, посколько уже готовят школы под инклюзивное образование,-слышала про 33 школу на 7 ветрах-возможно уже в следующем году доразвалят коррекцию и определенные детки будут учиться со всеми вместе. И хорошо и плохо.

 

Да, и плюсы, и минусы. Мое мнение - у нас для этого не готовы ни база, ни кадры, ни программы. А так - я за, в развитых странах это повсеместно. Но там другие условия, даже чисто бытовые. И менталитет другой.

 

Но нашим же надо отчитаться: ведется инклюзивное обучение, интернаты расформированы, все молодцы.

 

Напоминает решение проблемы большого количества детдомов - методом их уплотнения. Насколько это было губительно для детей - всем пофиг. Галочки поставлены, кто-то премию получил, детдомов стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мы возвращаемся в советские времена, многим это нравится. Сложилась нелепая ситуация, с которой все смиряются и принимают как должное убийственный для культуры факт: чиновники руководят образованием. Не ученые, не педагоги, не специалисты по детской психологии, а чиновники, образовательный уровень которых довольно бедственный".

 

Людмила Улицкая, писатель

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы возвращаемся в советские времена, многим это нравится.

угу, причем нравится как не странно и тем, кому меньше 30 и кто в совке не жил. вот это больше всего поражает. ладно, это не в ту степь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, снова я хочу поделиться своими переживаниями.

Как вы знаете , мы дома. Уже два месяца как дома. У нас уже есть свой режим, не все прям просто, но в школу мы не хотим назад, ни мы , ни дети. В основном, их обучением занимаюсь я , по кружкам-секциям тоже вожу я. И эта карусель крутится, 7 дней в неделю. Мы радуемся успехам, переживаем поражения. Все так как должно быть. Но ... мне не хватает одиночества. Не всегда. нет, но бывает время когда я хочу побыть одна, в тишине, наедине со своими мыслями. Вот вроде все хорошо, а я чувствую что моя я все больше и больше становится мы... что это? еще один странный этап ?)) Раньше, у меня было мое маленькое время когда дети в школе, а теперь его нет..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вроде все хорошо, а я чувствую что моя я все больше и больше становится мы... что это? еще один странный этап ?))

Вот это тебе "домашнее задание" - найти себе одиночество ). У меня такая ж песня, поэтому, когда муж приходит с работы, я:

- набираю ванну и закрываюсь там со своими мыслям/книжкой/планшетом минимум на час;

- иду гулять по вечерним улицам быстрым шагом;

- закрываюсь на кухне со степпером и открытой настежь форточкой));

недавно еще начала пытаться ходить на йогу, хожу не регулярно, только когда крышу срывает ) а вчера меня еще и в кино одну отпустили, тоже хорошо).

Но у меня то "мал мала меньше", а у тебя девчонки совсем большие. Надо просто разработать правила.

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...