la_irinka 4 #401 Опубликовано: 17 октября 2014 А тема-то как обычно совсем о другом))))) Ни одним словом она не о шпынянии ДЕТЕЙ. Но все равно все выросло в меряние пиписьками сиськами мамок))))))) Кто на свете всех прекрасней, всех душевней, толерантней)))))))))))))) Раздел называется "Мамин опыт", так что мы даже за тему раздела еще не вышли, то ли еще будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петелька 0 #402 Опубликовано: 17 октября 2014 Ksunya, дело в том, что никто не растит наглых, беспринципных, думающих что им все дозволено детей, растят-то любящие родители просто свободных, не затюканных детей. Наглых, беспринципных, думающих что им все дозволено детей растят наглые, беспринципные, думающие, что им все дозволено родители. И не говорите, что такого не бывает. Я лично знаю такие семейства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #403 Опубликовано: 17 октября 2014 Наглых, беспринципных, думающих что им все дозволено детей растят наглые, беспринципные, думающие, что им все дозволено родители. И не говорите, что такого не бывает. Я лично знаю такие семейства. Бывает. Заканчивается только это плохо. А прозрение наступает поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #404 Опубликовано: 17 октября 2014 Наглых, беспринципных, думающих что им все дозволено детей растят наглые, беспринципные, думающие, что им все дозволено родители. И не говорите, что такого не бывает. Я лично знаю такие семейства. на ВМ точно таких нет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петелька 0 #405 Опубликовано: 17 октября 2014 Бывает. Заканчивается только это плохо. А прозрение наступает поздно. Если вообще наступает... И такие родители после некоторых "фокусов" своих дитятей, думают: "И кто ж испортил моего Васеньку/Петеньку/Машеньку?" А то, что они сами этого добились, им в голову не приходит. на ВМ точно таких нет))) Само собой ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #406 Опубликовано: 17 октября 2014 Наглых, беспринципных, думающих что им все дозволено детей растят наглые, беспринципные, думающие, что им все дозволено родители. И не говорите, что такого не бывает. Я лично знаю такие семейства. конечно, яблочко от яблоньки, но ведь бывает же так, что порядочные люди растят в любви и заботе чадо, а вырастает не пойми чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #407 Опубликовано: 17 октября 2014 думаете они еще не вышли из того детского возраста, когда "нельзя" воспринимается как "невозможно" и стараются доказать обратное? Ну вряд ли прям так, но может что-то и пытаются доказать. Или расслабиться хотят? Или быть своим в компании крутых друзей. Наверное, там у каждого свой мотив, в них и нужно разбираться родителям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОксанаРостов 0 #408 Опубликовано: 17 октября 2014 Про реакцию родителей: выше писала о своем соседе наркомане. Когда это только начиналось они с дружками раскуривали т возле нашей квартиры. Моя мама не выдержала и пошла к его матери поговорить. Боже я помню тот скандал, как его мать орала: да ты что такое говоришь, быть такого не может и т.п. До самой маминой смерти они даже не здоровались, хотя до этого были близкими подругами. А вот мама другого мальчика из их компании отреагировала иначе, правда ей уже не моя мама "на стучала", она своего сына сразу к отцу отправила, а после школы в армию, потом он там по контракту остался. Сейчас он приличный человек с семьей и работой... А мой сосед... Но мать его сама виновата однозначно Оля, я вот читаю и думаю. Мама Ваша была права, и жизнь это доказала. Но соседка восприняла информацию о сыне, как "шпыняния". И я теперь всерьез задумалась - может не стоит принимать в штыки шпыняния? Хотя в начале темы была другого мнения. Или дело в форме, в которой преподносится информация? Я не имею сейчас ввиду вашу маму и соседку сейчас. Размышляю...Ведь одну и ту же информацию можно донести по-разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #409 Опубликовано: 17 октября 2014 Здесь была тема про курение подростков и задавались вопросом, нужно ли маме открывать глаза на то, что её дитятко все-таки покуривает, мама руку при этом даёт на отсечение, что ребёнок никогда даже не пробовал. Сравнивали это с тем, что все равно, если жене раскрыть правду о гулящем муже. Считаю, вещи несравнимые. Др. Дело как сказать? А-то, если в духе: "а моя Катя, Маша, Даша такая умница не то, что твой наркоман проклятый", неудивительно, что агрессивно такая фраза воспримется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОксанаРостов 0 #410 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) конечно, яблочко от яблоньки, но ведь бывает же так, что порядочные люди растят в любви и заботе чадо, а вырастает не пойми чего. У меня даже есть такой пример из жизни. Порядочные люди, работящие, папа многого добился в работе, много зарабатывает. Единственный сын, с которого пылинки сдували. "Поступили" сына в строительный университет, на коммерческой основе конечно. За все время учебы он наверно ни одного экзамена и зачета сам не сдал. Только с помощью денег. И мама считала, что сыночку учиться тяжело, зачем портить ему нервы, когда можно просто заплатить. К получению диплома папа купил дорогущее авто. И что сейчас: авто разбито, сын без работы - увольняют уже со 2-го места работы, так как работник с него никакой. Чтобы ребенок вырос хорошим человеком - нужно тратить на него денег поменьше, а внимания побольше. Под тратой денег на ребенка НЕ имею ввиду вложения в развитие - спорт, танцы, музыка и т.д. В это нужно вкладываться. Изменено 17 октября 2014 пользователем ОксанаРостов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #411 Опубликовано: 17 октября 2014 Что бы из ребенка вырос человек необходимо в него вкладывать самое дорого что у нас есть - это свое время. Я подумала и пришла к выводу, а шпыняния все таки надо воспринимать без эмоций с того момента с которого у ребенка появляется самостоятельная жизнь. У кого ходит в садик, значит вот с этого момента. Часто в саду смотришь некоторым мамам прям слова не скажи. Поражает разговор типа: "ваш ребенок Колю укусил", "ой да они все кусаются, а вы только на моего жалуетесь, и вообще какой вы педагог если при других родителях мне подобные вещи говорите?". И не задумывается ни на секунду, что сама при тех же родителях и детях ставит под сомнение статус педагога... Вот именно таким мама потом и страшно говорить, что ваш ребенок прогуливает, курит, с наркоманами связался. Спасибо если просто не поверят, а то и грязью так польют фиг отмоешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #412 Опубликовано: 17 октября 2014 Что бы из ребенка вырос человек необходимо в него вкладывать самое дорого что у нас есть - это свое время. Я подумала и пришла к выводу, а шпыняния все таки надо воспринимать без эмоций с того момента с которого у ребенка появляется самостоятельная жизнь. У кого ходит в садик, значит вот с этого момента. Часто в саду смотришь некоторым мамам прям слова не скажи. Поражает разговор типа: "ваш ребенок Колю укусил", "ой да они все кусаются, а вы только на моего жалуетесь, и вообще какой вы педагог если при других родителях мне подобные вещи говорите?". И не задумывается ни на секунду, что сама при тех же родителях и детях ставит под сомнение статус педагога... Вот именно таким мама потом и страшно говорить, что ваш ребенок прогуливает, курит, с наркоманами связался. Спасибо если просто не поверят, а то и грязью так польют фиг отмоешься а если ребенок не ходит в сад/школу? не может у мамы "глаз замылиться"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОксанаРостов 0 #413 Опубликовано: 17 октября 2014 Что бы из ребенка вырос человек необходимо в него вкладывать самое дорого что у нас есть - это свое время. Я подумала и пришла к выводу, а шпыняния все таки надо воспринимать без эмоций с того момента с которого у ребенка появляется самостоятельная жизнь. У кого ходит в садик, значит вот с этого момента. Часто в саду смотришь некоторым мамам прям слова не скажи. Поражает разговор типа: "ваш ребенок Колю укусил", "ой да они все кусаются, а вы только на моего жалуетесь, и вообще какой вы педагог если при других родителях мне подобные вещи говорите?". И не задумывается ни на секунду, что сама при тех же родителях и детях ставит под сомнение статус педагога... Вот именно таким мама потом и страшно говорить, что ваш ребенок прогуливает, курит, с наркоманами связался. Спасибо если просто не поверят, а то и грязью так польют фиг отмоешься Согласно полностью. Вот поэтому опасно, да и вообще недопустимо, "шпынять" школьных учителей при детях. Т.е. ставить под сомнение статус педагога. Какой ребенок после маминых негативных слов будет всерьез воспринимать учителя и вообще учебу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #414 Опубликовано: 17 октября 2014 а если ребенок не ходит в сад/школу? не может у мамы "глаз замылиться"? Сложно сказать, все таки пока ребенок с мамой она видит круг его интересов, видит его поведение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #415 Опубликовано: 17 октября 2014 Что бы из ребенка вырос человек необходимо в него вкладывать самое дорого что у нас есть - это свое время. Я подумала и пришла к выводу, а шпыняния все таки надо воспринимать без эмоций с того момента с которого у ребенка появляется самостоятельная жизнь. У кого ходит в садик, значит вот с этого момента. Часто в саду смотришь некоторым мамам прям слова не скажи. Поражает разговор типа: "ваш ребенок Колю укусил", "ой да они все кусаются, а вы только на моего жалуетесь, и вообще какой вы педагог если при других родителях мне подобные вещи говорите?". И не задумывается ни на секунду, что сама при тех же родителях и детях ставит под сомнение статус педагога... Вот именно таким мама потом и страшно говорить, что ваш ребенок прогуливает, курит, с наркоманами связался. Спасибо если просто не поверят, а то и грязью так польют фиг отмоешься Про самостоятельную жизнь согласна. Вы не видите, как и чем занимается ребёнок в саду, можете лишь предполагать. А, как говорится, если вы чего-то не видите, это не означает, что этого нет. Я видела др. Крайность, когда педагог хороший, ну я так думала и верила, при всех детях и их родителях и при самом ребенке-дошкольнике его родителям рассказывала, что их ребенок тупой и сразу с первых занятий разделяла на двоечников и отличников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОксанаРостов 0 #416 Опубликовано: 17 октября 2014 Я видела др. Крайность, когда педагог хороший, ну я так думала и верила, при всех детях и их родителях и при самом ребенке-дошкольнике его родителям рассказывала, что их ребенок тупой и сразу с первых занятий разделяла на двоечников и отличников. Марина, это плохой педагог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #417 Опубликовано: 17 октября 2014 Марина, это плохой педагог. Разумеется, после того случая мнение кардинально изменилось. Очень неприятно в людях разочаровываться. Она, кстати маме того мальчика так и заявила, что вообще не ходите ко мне, мне неприятно работать с такими детьми. Видимо, только с теми, кто уже и без неё и читать, и писать может, а с мало-мальскими проблемными уже не хочется напрягаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #418 Опубликовано: 17 октября 2014 Ну вряд ли прям так, но может что-то и пытаются доказать. Или расслабиться хотят? Или быть своим в компании крутых друзей. Наверное, там у каждого свой мотив, в них и нужно разбираться родителям. Мне кажется, главный мотив - быть крутым в глазах сверстников. По тем же причинам девочки теряют так рано девственность, мальчики занимаются травлей слабых(буллингом по-современному). Кто кого перещеголяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #419 Опубликовано: 17 октября 2014 Про самостоятельную жизнь согласна. Вы не видите, как и чем занимается ребёнок в саду, можете лишь предполагать. А, как говорится, если вы чего-то не видите, это не означает, что этого нет. Я видела др. Крайность, когда педагог хороший, ну я так думала и верила, при всех детях и их родителях и при самом ребенке-дошкольнике его родителям рассказывала, что их ребенок тупой и сразу с первых занятий разделяла на двоечников и отличников. Нормально так Это все равно, что прийти к врачу а он скажет "Валите отсюда, вы слишком больной. Мне вас неприятно лечить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
la_irinka 4 #420 Опубликовано: 17 октября 2014 Нормально так Это все равно, что прийти к врачу а он скажет "Валите отсюда, вы слишком больной. Мне вас неприятно лечить". у нас массажистка в детской поликлинике отказываетя плачущих детей массажировать, у нее от них голова болит. Так что, как говорится, в семье не без урода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #421 Опубликовано: 17 октября 2014 Нормально так Это все равно, что прийти к врачу а он скажет "Валите отсюда, вы слишком больной. Мне вас неприятно лечить". Зато у неё портфолио безупречное и гранты президентские получает( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #422 Опубликовано: 17 октября 2014 Мне кажется, главный мотив - быть крутым в глазах сверстников. По тем же причинам девочки теряют так рано девственность, мальчики занимаются травлей слабых(буллингом по-современному). Кто кого перещеголяет. А есть ещё мотив. Если не буду бить я, то будут бить меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #423 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) А вы знаете, есть дети, с которыми неприятно работать. У меня был один такой, к счастью, за всю практику. Он тыкал взрослым, мог оскорбить, а когда ему делали замечание, шел к маме с требованием, чтобы "эта" просила у него прощения, иначе он учиться не будет. А мама была на его стороне, ведь он ребенок, к тому же перенесший серьезную болезнь. Она вообще боялась ему перечить. Пару раз он устраивал следующее: когда его ругали родители или наказывали, ложился в постель и 2-3 дня лежал, ничего не ел. Да, ребенку было 6 лет. Изменено 17 октября 2014 пользователем Igra-maga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #424 Опубликовано: 17 октября 2014 Igra-maga, приятно-неприятно это понятно, не вся наша жизнь малина. Но откровенно говорить, что с трудными детьми работать не буду, будучи педагогом на раб. Месте, считаю равносильным расписаться в своём непрофессионализме. Наверняка будущие педагоги разбирают различные случаи разной сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #425 Опубликовано: 17 октября 2014 Мне одна "педагог" заявила, что ваш ребёнок не умеет держать ручку-карандаш, нет смысла ко мне ходить. Я вообще-то для того и пришла, чтоб вы этому и многому другому научили. Развивающие занятия как бы вроде. А на деле что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #426 Опубликовано: 17 октября 2014 Ааааа, еще вспомнила. Гуляем с Гришей, он булки жует. Рядом девочки играют класс второй. Он берет пакетик с булочками, идет их угощает. Продолжают играть. Через какое-то время они к нему подходят и говорят мол, ты нам отравленные булки дал. Знаешь, кто такой Музраев... тут я вмешалась. Мой 5 летний конечно не понял, а я испугалась: это что же будет в школе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #427 Опубликовано: 17 октября 2014 Кассандра, Сложный ребенок - это пол беды, а когда еще и родитель сложный, который подрывает авторитет учителя в глазах ребенка. Не думаю, что из этого может что-то путное выйти. Да, про ручку. Речь идет о групповых занятиях? Тогда возможно педагог не мог предложить альтернативу существующей группе, в которой дети оказались более подготовленными. Вы знаете, как возмущаются родители, когда в группу попадает новичок, который слабее других по наниям и навыкам? Выход в таких случаях -другая группа, либо индивидуально заниматься, пока ребенок не подтянется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #428 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Ааааа, еще вспомнила. Гуляем с Гришей, он булки жует. Рядом девочки играют класс второй. Он берет пакетик с булочками, идет их угощает. Продолжают играть. Через какое-то время они к нему подходят и говорят мол, ты нам отравленные булки дал. Знаешь, кто такой Музраев... тут я вмешалась. Мой 5 летний конечно не понял, а я испугалась: это что же будет в школе... Чего испугалась? Дети со свойственной им непосредственностью повторили то, чему мама с папой учили, что у чужих не брать угошение, а музраевым стращать потенц. Воров детей, уж должны знать, кто такой музраев. Хотя, вероятнее всего, повторили диалог мамы с папой. Может они кому в магазине так предъявляли, что беспрелел у вас, нет на вас музраева, а дети услышали. А они малы ещё, что разбираться, кто перед ними 5-летний, бабулька или ещё кто. Мой как-то бабушке в трамвае заявил, что с незнакомыми не разговаривает. Я б лучше у мамы спросила, можно ли девочек угостить, а-то мало ли аллергия или кто-то руками грязными категорично не ест. Изменено 17 октября 2014 пользователем Кассандра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #429 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Кассандра, А не написала, они не тем Музраевым пугали. И как мне кажется, ребенок может отказаться от угощения, либо у родителей спросить. Угощала не я. Вообще не додумалась бы детей незнакомых мне родителей угощать. Изменено 17 октября 2014 пользователем Igra-maga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гравий 2 #430 Опубликовано: 17 октября 2014 Кассандра, Сложный ребенок - это пол беды, а когда еще и родитель сложный, который подрывает авторитет учителя в глазах ребенка. Не думаю, что из этого может что-то путное выйти. Да, про ручку. Речь идет о групповых занятиях? Тогда возможно педагог не мог предложить альтернативу существующей группе, в которой дети оказались более подготовленными. Вы знаете, как возмущаются родители, когда в группу попадает новичок, который слабее других по наниям и навыкам? Выход в таких случаях -другая группа, либо индивидуально заниматься, пока ребенок не подтянется. а почему?потому что ему больше внимания уделяется? А я своему иногда говорю,что воспитатель не всегда права.Она-человек,может и ошибаться.И про учителей так же буду говорить.Надо своим умом тоже думать.Свои ошибки тоже признаю и извиняюсь.. Авторитет воспитателя-учителя это хорошо..Но иногда они реально не правы.Как например,вот кто тут писал,что ребенка при всех дураком назвали?И он,будучи уверен,что учитель -это царь и Бог..,свою самооценку будет потом годами поднимать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #431 Опубликовано: 17 октября 2014 Кассандра, Сложный ребенок - это пол беды, а когда еще и родитель сложный, который подрывает авторитет учителя в глазах ребенка. Не думаю, что из этого может что-то путное выйти. Да, про ручку. Речь идет о групповых занятиях? Тогда возможно педагог не мог предложить альтернативу существующей группе, в которой дети оказались более подготовленными. Вы знаете, как возмущаются родители, когда в группу попадает новичок, который слабее других по наниям и навыкам? Выход в таких случаях -другая группа, либо индивидуально заниматься, пока ребенок не подтянется. Да, групповые. И мой ещё младше по возрасту. Можно отказать так человеку, чтоб не обидеть его. Просто там изначально фигня была в том, что администратор в группу завела ребенка, преподаватель сидела за своим столом и не подняла свою з.цу, чтоб подойти к ребёнку, способствуя тем самым его скорейшей адаптации к месту, элементарно спросить как зовут, сколько лет. Полагаю, что на самих занятиях тоже с ним не напрялалась. На месте руководителя учреждения я б задумалась держать такого педагога или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #432 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Да, групповые. И мой ещё младше по возрасту. Можно отказать так человеку, чтоб не обидеть его. Некоторых обидеть очень легко. Вот вы же уже додумали, что Вашему ребенку внимание не уделили. Полагаю, что на самих занятиях тоже с ним не напрялалась. И обиделись. Кстати, родителям полезно объективнее смотреть на знания ребенка. Как бы мне не хотелось думать, что я так много с сыном занимаюсь, что он такой умный, нам пришлось в почти 5 лет сесть в группу к 4-х леткам. Так лучше оказалось для группы и для него. а почему?потому что ему больше внимания уделяется? Да, и это тормозит темп занятий в группе. Скажем, уже все читают по слогам, а с новеньким-то буквы учить надо. Когда педагог будет это делать? Правильно, в те самые 1,5 часа занятий, когда уже можно было пройти следующий материал. Изменено 17 октября 2014 пользователем Igra-maga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #433 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) а почему?потому что ему больше внимания уделяется? А я своему иногда говорю,что воспитатель не всегда права.Она-человек,может и ошибаться.И про учителей так же буду говорить.Надо своим умом тоже думать.Свои ошибки тоже признаю и извиняюсь.. Авторитет воспитателя-учителя это хорошо..Но иногда они реально не правы.Как например,вот кто тут писал,что ребенка при всех дураком назвали?И он,будучи уверен,что учитель -это царь и Бог..,свою самооценку будет потом годами поднимать( Тупым. Ещё у неё такая фигня на уроке. Отличники встаньте, а все остальные им хлопаем, они молодцы. Спрашиваем детей, а кто же отличник? Вася, Даша, Маша, а кто же двоечник! Дима, конечно (!). Т.е. у ребёнка с первых уроков ярлык двоечника. Первый год мы отходили, второй год нам такая подготовка показалась ненужной. Проанализировав много чего, но это стало апогеем. А мама того самого "тупого" ребёнка и второй год водила, т.к. дешевле занятий не было. Но ее потом попросили не водить. Предлагала ей жалобу на неё написать, не стала она связываться. Согласна, что надо объяснять, анализировать, признавать ошибки, разговаривать с детьми и свои ошибки признавать и просить прощения. Вот тоже, когда говорят ярлычно, что американские фильмы говно, считаю, что и плохие тоже можно посмотреть вместе и рассказать, что плохо, а что нет. Изменено 17 октября 2014 пользователем Кассандра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #434 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Кассандра, это где такие "прелестные" занятия? частная развивайка или при ДК муниципальном? А мама того самого "тупого" ребёнка и второй год водила, т.к. дешевле занятий не было. вот этого мне вообще не дано понять. Изменено 17 октября 2014 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #435 Опубликовано: 17 октября 2014 Некоторых обидеть очень легко. Вот вы же уже додумали, что Вашему ребенку внимание не уделили. И обиделись. Кстати, родителям полезно объективнее смотреть на знания ребенка. Как бы мне не хотелось думать, что я так много с сыном занимаюсь, что он такой умный, нам пришлось в почти 5 лет сесть в группу к 4-х леткам. Так лучше оказалось для группы и для него. Да, и это тормозит темп занятий в группе. Скажем, уже все читают по слогам, а с новеньким-то буквы учить надо. Когда педагог будет это делать? Правильно, в те самые 1,5 часа занятий, когда уже можно было пройти следующий материал. Меня лично, кстати, не очень-то и легко обидеть. Я не против адекватной критики своих детей и советов по делу. Но вот, хоть ты тресни, не считаю нормальным, что педагог не подошёл к новому ребёнку и родителю, а из дальнего угла комнаты "здрасьте" и сидит дальше на попе ровно. Это невежливо, во-первых, во-вторых, очень непрофессионально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #436 Опубликовано: 17 октября 2014 Кассандра, это где такие "прелестные" занятия? частная развивайка или при ДК муниципальном? вот этого мне вообще не дано понять. Про ручку, что не умеет держать, это я младшего привела в частный центр, кстати старшему у др. Педагога в этом же центре очень нравились занятия, там все нормально было и с вежливостью и с профессионализмом и рез-ты были, никто мне не говорил, а что он читать ещё не умеет? И девочка-администратор там хорошенькая-лицо клуба. А где ребёнка тупым обозвали - это дошкольное муниц. Образование, усл-беспл. 700 руб. В мес. Пожертв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #437 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Но вот, хоть ты тресни, не считаю нормальным, что педагог не подошёл к новому ребёнку и родителю, а из дальнего угла комнаты "здрасьте" и сидит дальше на попе ровно. Это невежливо, во-первых, во-вторых, очень непрофессионально. Невежливо, согласна, с новеньким надо познакомиться и детей познакомить. Но все же вашей речи проскользнули фразы очень типичные для обиженного родителя: "младше других"(как оправдание его неумения, а ведь по делу нужно просто группу по уровню подобрать), "видимо не напрягалась" (как я поняла, вы не присутствовали на уроке), "з*цу не подняла". Изменено 17 октября 2014 пользователем Igra-maga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #438 Опубликовано: 17 октября 2014 Кассандра, А не написала, они не тем Музраевым пугали. И как мне кажется, ребенок может отказаться от угощения, либо у родителей спросить. Угощала не я. Вообще не додумалась бы детей незнакомых мне родителей угощать. Я перед тем, как мой хочет кого-то угостить, говорю, пусть сначала у мамы спросит тот ребёнок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #439 Опубликовано: 17 октября 2014 . Но откровенно говорить, что с трудными детьми работать не буду, будучи педагогом на раб. Месте, считаю равносильным расписаться в своём непрофессионализме. Наверняка будущие педагоги разбирают различные случаи разной сложности. а я думаю что просто педагог дорос до того когда сам может выбирать заниматься ему с тупым,или тупым-еще-тупее, или со среднечком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малефисента 0 #440 Опубликовано: 17 октября 2014 а я думаю что просто педагог дорос до того когда сам может выбирать заниматься ему с тупым,или тупым-еще-тупее, или со среднечком... Да, она зазвездилась нехило так. Но половина,если не больше на второй год к ней не пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение