LaQueSaba 0 #41 Опубликовано: 26 декабря 2014 В...ОдНОм...ЭкЗЕмПляРЕ, какую же они секретную детальку заказывали? Что поменяли?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В...ОдНОм...ЭкЗЕмПляРЕ 0 #42 Опубликовано: 26 декабря 2014 В...ОдНОм...ЭкЗЕмПляРЕ, какую же они секретную детальку заказывали? Что поменяли?) дроссельный узел!))) Ну и сиденье водительское новое поставили, в старом не работал подогрев, а как оказалось, что сиденье неразборное, поэтому пришлось им новое поставить)) И самое главное (!) я не заплатила ни копейки!!! все по гарантии))) Сиденье стоит 39 штук! Я была в шоке просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
atos 1 #43 Опубликовано: 26 декабря 2014 Во, знакомо)) у меня муж так всегда говорил пока 12 лет на механике ездил. А как на автомате полчаса поездил, сразу изменил свое мнение и сказал, что механика это в сравнении с автоматом все равно напряг. У меня и муж, и зять, и папа, у которого более 40 лет стажа, сказали так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
best mama 81 #44 Опубликовано: 27 декабря 2014 best mama, только вот на автомате сдать в нашем городе нигде не получится, слышала. У меня подруга сейчас учится на автомате, и ей сказали, что принимать у неё будут на механике, теперь она в панике... потому что не может управлять механикой из-за физических особенностей... Позже расскажу чем кончится, если интересно :) Ага, и спрашивай как пойдёшь учиться, я тебе скажу куда точно не идти в районе :)))) ок)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francaise 1 #45 Опубликовано: 27 декабря 2014 ниссаны-то у Вас разные были)и по мощностям и по движку И плюс автоматические коробки разные бывают тоже. Классический автомат зачастую подтупливает при переключении передач, при разгоне в горку. например, может не вовремя перейти на повышенную, вместо того, чтобы посильнее покрутить движок. А вариатор вообще быстро и плавно разгоняется. Момент разгона в первую очередь все же зависит от мощности движка и самой машины в целом. Та же Тесла Бумер M5 обходит. Недавно смотрела . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В...ОдНОм...ЭкЗЕмПляРЕ 0 #46 Опубликовано: 27 декабря 2014 И плюс автоматические коробки разные бывают тоже. Классический автомат зачастую подтупливает при переключении передач, при разгоне в горку. например, может не вовремя перейти на повышенную, вместо того, чтобы посильнее покрутить движок. А вариатор вообще быстро и плавно разгоняется. Момент разгона в первую очередь все же зависит от мощности движка и самой машины в целом. Та же Тесла Бумер M5 обходит. Недавно смотрела . А что такое вариатор?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морозко 3 #47 Опубликовано: 7 января 2015 А что такое вариатор?)) У Вас был вариатор на экстрейле подменном). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В...ОдНОм...ЭкЗЕмПляРЕ 0 #48 Опубликовано: 7 января 2015 У Вас был вариатор на экстрейле подменном). Не, у меня был автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dis 0 #49 Опубликовано: 7 января 2015 Мы все тоже за автомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dis 0 #50 Опубликовано: 7 января 2015 Мы все тоже за автомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морозко 3 #51 Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) Не, у меня был автомат. Вы ж говорили,что х-трейл в максималке давали,правильно помню? В нем вариатор.движок 2,5литра.170 лошадей.кожаный салон.огромный панарамный потолок.камера заднего хода с траекторией движения.... вариатор -это разновиднось автомата.бесступенчатая.переключениеи плавное без рывков.с возможностью перехода на механику(грубо говоря), при надобности к примеру.движком притормозить) Так что.если у Вам.максималка х-трейл был.то вариатор) Изменено 8 января 2015 пользователем Морозко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В...ОдНОм...ЭкЗЕмПляРЕ 0 #52 Опубликовано: 8 января 2015 Вы ж говорили,что х-трейл в максималке давали,правильно помню? В нем вариатор.движок 2,5литра.170 лошадей.кожаный салон.огромный панарамный потолок.камера заднего хода с траекторией движения.... вариатор -это разновиднось автомата.бесступенчатая.переключениеи плавное без рывков.с возможностью перехода на механику(грубо говоря), при надобности к примеру.движком притормозить) Так что.если у Вам.максималка х-трейл был.то вариатор) Аааа.... :icon_biggrin: Ясно))) ну может быть))))) спасибо, теперь я поняла что это))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Белогорочка 0 #53 Опубликовано: 8 января 2015 Однозначно, автомат предпочтительнее, и в городских условиях и на трассе (если вы, конечно, не гонщик))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алевтина 0 #54 Опубликовано: 8 января 2015 Ну эт ты зря....машины с разным потенциалом же есть, есть чуть надавишь и пока на мех 2 включишь будешь уже за 3 квартала.... а чем твоя история с авто закончмлась? вот тыщу раз соглашусь! автомат это сила!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lil_kim 0 #55 Опубликовано: 14 января 2015 Однозначно - автомат!) Училась на механике-всё давалось легко, но когда пересела на нашу с автоматом, поняла на сколько это легко и просто, особенно по нашим пробкам) Один минус- немножечко не хватает мощности при обгоне на трассе :Vala_30: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Bogdanka #56 Опубликовано: 15 января 2015 Конечно автомат.Тут и рассуждать нечего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фея Порядка 0 #57 Опубликовано: 1 февраля 2015 У меня автомат, у мужа и брата тоже. По городу с пробками - это наилучший вариант, это без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
масильда 0 #58 Опубликовано: 6 февраля 2015 Тут без вариантов-автомат. Другое дело, что а) дороже механики б) для начинающих ездить инструкторы советуют механику, чтобы впоследствии могли и тем, и другим управлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oleg 0 #59 Опубликовано: 26 февраля 2015 Плюсы автомата - простота управления, минусы - меньше гибкость в управлении, больше расход топлива, большие затраты при поломке. Ну и дороже он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В...ОдНОм...ЭкЗЕмПляРЕ 0 #60 Опубликовано: 26 февраля 2015 Плюсы автомата - простота управления, минусы - меньше гибкость в управлении, больше расход топлива, большие затраты при поломке. Ну и дороже он. Ну так за удовольствие надо платить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ариэлька 0 #61 Опубликовано: 27 февраля 2015 Я только за автомат. Ездила и на механике и на автомате, что душой кривить автомат...... вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoloto 0 #62 Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) У меня папа всю жизнь на механике проездил,очень много накрутил в поездках по межгороду. Поехали мы в деревню с ним на моем автомате. Через несколько часов я подустала, попросила сесть его. Через полчаса езды (пока привык к отсутствию третьей педали) он словил кайф)))через год купил у меня эту машинку)) Изменено 28 февраля 2015 пользователем zoloto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xana 0 #63 Опубликовано: 3 марта 2015 Для девочек , однозначно , автомат лучше )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кукуку 0 #64 Опубликовано: 12 марта 2015 АВТОМАТ))))) подпишусь под каждой буковкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pti4ka 0 #65 Опубликовано: 5 апреля 2015 АВТОМАТ! На механику не сяду больше ни за что)) Только если очень придется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlad34 0 #66 Опубликовано: 5 апреля 2015 АВТОМАТ! На механику не сяду больше ни за что)) Только если очень придется) Содержательно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MilkyWay 1 #67 Опубликовано: 31 мая 2015 Я 4 года отъездила на механике , вторую хотела на автомате. Но потом попробовала автомат Киа Рио с движком 1.3 . и поняла, что автомат не хочу, очень медленно разгоняется, быстро с перекрестка не смыться. Но когда поездила на автомате Мазда6 с двигателем 2,0 , оо, его не сравнить и савтоматом у машины с 1.3 двигателем. Сейчас у меня Ситроен С4 АКП 1,6 - нормальная резвая машинка , не тупит . Механику теперь не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlad34 0 #68 Опубликовано: 4 июня 2015 Я 4 года отъездила на механике , вторую хотела на автомате. Но потом попробовала автомат Киа Рио с движком 1.3 . и поняла, что автомат не хочу, очень медленно разгоняется, быстро с перекрестка не смыться. Но когда поездила на автомате Мазда6 с двигателем 2,0 , оо, его не сравнить и савтоматом у машины с 1.3 двигателем. Сейчас у меня Ситроен С4 АКП 1,6 - нормальная резвая машинка , не тупит . Механику теперь не хочется. До скольки разгоняла авто свое?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MilkyWay 1 #69 Опубликовано: 4 июня 2015 До скольки разгоняла авто свое?)))) Больше 130 не разгоняла, руль бьёт, все руки не доходят сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittyAS 0 #70 Опубликовано: 4 июня 2015 без разницы какая коробка, своя прелесть есть у каждой. спокойно езжу как на МКПП, так и на АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PhotoLady 1 #71 Опубликовано: 4 июня 2015 здесь почитаешь, все такие крутые ездуньи, аж пипец, а на дороге через одну как куры барышни едут :))) уж простите, наболело :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MilkyWay 1 #72 Опубликовано: 4 июня 2015 здесь почитаешь, все такие крутые ездуньи, аж пипец, а на дороге через одну как куры барышни едут :))) уж простите, наболело :))) Это точно подмечено! Для меня умение ездить - это не умение педальки жать и скорости переключать. этому и обезьяну научить можно. Нужно уметь оценивать дорожную ситуацию, знать правила, чувствовать машину, вовремя замечать знаки и пешеходов , уметь определять скорость встречки при обгоне и так далее. И еще , не зная города , можно ездить как обезьяна не из-за незнаний правил, а из-за незнания города, например не зная.можно под стрелку заехать, она тебе показывает чтоб ехала налево, а тебе туда 100 лет не надо . потом за стоплинией перестраиваешься, чтоб не мешать и много всяких таких нюансов_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittyAS 0 #73 Опубликовано: 4 июня 2015 здесь почитаешь, все такие крутые ездуньи, аж пипец, а на дороге через одну как куры барышни едут :))) уж простите, наболело :))) а мужчины? как петухи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elektra 0 #74 Опубликовано: 5 июня 2015 Это точно подмечено! Для меня умение ездить - это не умение педальки жать и скорости переключать. этому и обезьяну научить можно. Нужно уметь оценивать дорожную ситуацию, знать правила, чувствовать машину, вовремя замечать знаки и пешеходов , уметь определять скорость встречки при обгоне и так далее. И еще , не зная города , можно ездить как обезьяна не из-за незнаний правил, а из-за незнания города, например не зная.можно под стрелку заехать, она тебе показывает чтоб ехала налево, а тебе туда 100 лет не надо . потом за стоплинией перестраиваешься, чтоб не мешать и много всяких таких нюансов_ а вот теперь чревато на стоп-линию заезжать. Камеры новые по всему городу натыканы, все фиксируют, сволочи. особенно центр утыкан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PhotoLady 1 #75 Опубликовано: 5 июня 2015 (изменено) а мужчины? как петухи? У мужчин немного другой стиль вождения, там свои проблемы бывают (чаще всего показывают свою доминантность над женщинами, не пускают в ряд, например, даже если уже пол морды туда всунешь), но в процентном соотношении бабы (простите за грубое слово) ездят в разы хуже мужиков, их прям издалека видно! Ехала,ехала со скоростью 80-90 и тут ей прибабахнулось посреди дороги встать и со второстепенной дороги машинам уступать - это один из свежих примеров, почему-то ни на секунду не усомнилась, что за рулём женщина - и точно, но самый большой прикол, что все кто оттуда выезжали нарушали правила, там поворот налево и проезд прямо вообще запрещены. Либо мечется не может ни в один ряд влезть, причём всё это происходит резко и явно испуганно, или скорость потока не держит.. Изменено 5 июня 2015 пользователем PhotoLady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlad34 0 #76 Опубликовано: 9 июня 2015 здесь почитаешь, все такие крутые ездуньи, аж пипец, а на дороге через одну как куры барышни едут :))) уж простите, наболело :))) "Ездуньи"?Ты что т мягко о наболевшем.Я б слово немного доработал и спереди пару букв то добавил))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марусечка34 0 #77 Опубликовано: 15 ноября 2015 видимо, я курица.... начинала ездить на механике (стаааренькая девятка) - не пошло. Сейчас автомат - прогресс есть!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlad34 0 #78 Опубликовано: 22 ноября 2015 видимо, я курица.... начинала ездить на механике (стаааренькая девятка) - не пошло. Сейчас автомат - прогресс есть!! Фактор денег согласитесь тоже очень немаловажен!Не у всех есть деньги на покупку авто не то что с автоматом а просто даже на разбитые жигули а машина нужна.И как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юльсон 0 #79 Опубликовано: 2 января 2016 За 7 лет опыта вождения и куриц и мудаков за рулем видела примерно одинаковое количество, не сказала бы что женщин тупит больше. Порой у женщин бывают небольшие просчеты, а мужчины такое творят. часто наблюдаю картины как у офиса паркуются девушки и мужчины, вот чаще если тачка стоит посрередине и наплевать как будут выезжать другие- то припарковался мужик. Честно, не преувеличиваю. Ну он де не на долго, все могут подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Колибри 0 #80 Опубликовано: 20 мая 2016 Читала, что автомат после пробега 150тыс км уже начинает барахлить и можно задумываться о смене машины, так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение