Птица 0 #41 Опубликовано: 12 декабря 2014 Это - наследие "совка". Уж очень знакомые слова :hi-hi: У некоторых воспитателей/учителей оно настолько неизживаемо, что даже слова и фразы как впечатались с тех давних времен в мозг, так и не позволяют ничему другому слетать с языка - так и сыплют совковыми штампами - брррр... нагоняет жуткие воспоминания моего садикового периода 70-х годов прошлого века... Уже и время другое, и дети другие, а они как будто не понимают этого - все по-привычке: ...вы должны..., отчитайте его..., отругайте..., проведите работу дома... и пр. Даже в небольшом и хорошем частном садике пришлось столкнуться с подобной воспитательницей, а в муниципальных, наверное, такого больше. Ругать - не ругаю ребенка. Но выясняю, как могла сложиться такая ситуация. Объясняю, что все люди разные, что надо стараться понимать другого человека и причины его действий. А потом вместе разрабатываем стратегию, как вести себя в следующий раз, чтобы не было конфликтов и обид. Именно . Я тоже всегда прежде стараюсь разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кулёма 43 #42 Опубликовано: 12 декабря 2014 Я с Вами абсолютно согласна. Но дело воспитателя учитывать индивидуальные особенности ребёнка. Миля -абсолютно предсказуемый ребёнок. У неё нет неврологии или каких-то особенностей поведения. Активная и открытая и в состоянии себя держать в рамках. С другими воспитателями проблем не было. Если ребёнку надо что-то запрещать, то обязательно нужно давать альтернативу -что ему можно вместо этого. Если идут только одни словесные запреты, альтернативы, нереализованность выльется вот в такое непослушное поведение. Да, конечно нужно с ребенком договариваться. И, как правило, договориться можно. А в детдомах Ваше "должны быть живы и здоровы" выливае тся в дикие крайности. Дети, выходя оттуда в 16-17лет не то что точилкой с трудом пользуются, а совершенно не знают , как чистят картошку(потому что ножи им не давали -а вдруг -порежатся?), не знают, что чай заваривают( там же кипяток -кто ж их в здравом уме до этого допустит). Так что лишь бы "живы и здоровы" -это далеко не всё, что нужно. Душевное состояние ребёнка не менее важно. Другое дело, что у воспитателя уже душевных сил не осталось. И, отбрав точилку, не была дана какая-то альтернатива. Ну, подточенные карандаши или хотя бы перенаправить на какой-то другой вид деятельности. Тогда получаем то, что получаем. Муниципальный детский сад - это не детдом. Мы обсуждаем именно садики, куда ходят детки, у которых есть родители. РОДИТЕЛИ должны учить как обращаться с опасными предметами. Объяснять и контролировать своего ОДНОГО ребенка, а не 20-30 одна воспитательница. И на прогулках так же. Вы вот отпускаете детей одних в магазин (я вас читаю с удовольствием, да-да)))), но если воспитательница их в магазин отпустит, вы ее убьете и будете правы))) Полномочия у вас с ней разные. И ее - очень ограниченные. Учите детей опасным вещам сами дома) И попросите в садике это не повторять)))) Сад зачем нужен? Чтобы развязать руки родителям. По сути не важно для каких целей. Для работы, для отдыха. Если вы приняли решение отдать ребенка в садик на воспитание другим людям (повторюсь, неважно, из каких побуждений), отнеситесь с уважением к правилам, и ребенка научите тому же. И тогда душевное состояние будет в норме у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #43 Опубликовано: 12 декабря 2014 Кулёма, Ксюш, спасибо! Именно это я и хотела услышать. Всё четко и ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение