настена 0 #1 Опубликовано: 10 декабря 2014 (изменено) Девочки, о наболевшем!Вся суть системы образования в одной картинке.еКаждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость. Альберт Эйнштейн. Изменено 10 декабря 2014 пользователем настена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Плутишка 7 #2 Опубликовано: 9 февраля 2015 Всегда так было - всех под одну гребенку. НАсть, ты чего хочешь услышать? Про индивидуальный подход? Нет его. Только в дорогих платных школах. А в общеоразовательных все как раньше: двойки по предметам ставят за поведение и почерк, а не за знания, каждый учитель думает, что его предмет единственный, поэтому ребенку можно задать столько домашки, что он ее только и делает. А гулять когда? Дышать воздухом, общаться с друзьями не через инстаграмм, а во дворе? Ходить на секции и кружки? Э, что-то понесло меня. Извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksunya 0 #3 Опубликовано: 9 февраля 2015 Осторожно, а то щас хоумскулеры как понабегут и начнут школу ругать ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
atos 1 #4 Опубликовано: 9 февраля 2015 настена, а какие-то лично ваши особенности в школе не учли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Плутишка 7 #5 Опубликовано: 10 февраля 2015 Ой-ой. ДОма мы неделю учимся(на больничном) и я уже дни считаю, когда моё чадо отправится под одну гребенку с одноклассниками))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиалка 2 #6 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) . Изменено 24 сентября 2017 пользователем Фиалка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Катерлизхен 0 #7 Опубликовано: 10 февраля 2015 Вся суть системы образования в одной картинкеВся суть системы образования - что это СИСТЕМА. Система никогда не рассчитана и не будет рассчитана на гениальных, выдающихся и отличающихся людей. К сожалению или к счастью. Гении растут ВНЕ системы, растут ПРОТИВ нее, ВОПРЕКИ ней. Но плоха ли от этого система? Я так не думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #8 Опубликовано: 10 февраля 2015 Кто тут на домашнем обучении, подскажите, чем замотивировать ребенка, чтобы прописи написала)) Дочь болела неделю, сразу не сделали, накопилось много((( Могу подсказать, как я мотивирую себя)) Работаю на дому. Если накопилось много - начать тяжело. Тогда ставлю себе мини-цели: по этому проекту написать один абзац текста, по этому - сделать описание 1 товара, по этому - написать одно письмо из 10, по сайту - сделать 1 страницу... Когда знаешь ,что писать всего абзац - начать легче. Часто увлекаюсь и доделываю до конца. Если не увлекаюсь - переключаюсь на следующую мини-задачу, и т. д. Еще совет, который я применяю: заводить будильник на 30 минут (ребенку можно на 15). Делаю один проект ровно 30 минут, потом по звонку бросаю там, где остановилась, и начинаю следующий, и т.д. Что это дает: если проект делать не хочется, то греет мысль ,что просидишь всего 30 минут. Еще дает свежий взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Савитри 0 #9 Опубликовано: 10 февраля 2015 на мой взгляд сейчас образование наше Российское - это полный бардак. Нет единой системы, нет единых учебников, требований и ЕГЭ эти никчёмные. Меня очень сильно напрягает, что если перейти из одной школы в другую, то нужно заново купить учебники, рабочие тетради. Раньше мы годами учились по одним учебникам и с этими учебниками могли приехать в любой город России и так же беспрепятственно продолжать обучение. Почему нет единой программы ? Зачем эти тетради рабочие ? Половина которых просто бесполезные. К примеру тетрадь по ИЗО или по технологии , да по той же самой музыке?! Да даже дидактические материала аж 2 части по математике 2 класс ! Мы первую даже не закончили, а когда ж вторую исписать !? В общем вопросов много.... а ответов нет . А в старших классах история как изучается ?! Два урока в неделю ! Это те классы, которым история для поступления не нужна и что ж теперь не изучать её ?! По Сталинградской битве пол параграф. К нам в ВУЗ школьники приезжают на олимпиады, викторины по Сталинграду и дети практически ничего незнают, а это наша история и дети знать её просто обязаны ! А программой не предусмотренно вот и всё.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jenni 0 #10 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) А в старших классах история как изучается ?! Два урока в неделю ! ха! в этом году у нас в школе у 10 класса 2 урока в неделю - русского! и все..хватит... Изменено 10 февраля 2015 пользователем Jenni Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #11 Опубликовано: 10 февраля 2015 ха! в этом году у нас в школе у 10 класса 2 урока в неделю - русского! и все..хватит... Это ещё много. Обычно всего один. И тот не обязателен, строго говоря. Подготовка к ЕГЭ идёт часто в ущерб урокам литературы((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #12 Опубликовано: 10 февраля 2015 на мой взгляд сейчас образование наше Российское - это полный бардак. Нет единой системы, нет единых учебников, требований и ЕГЭ эти никчёмные. Меня очень сильно напрягает, что если перейти из одной школы в другую, то нужно заново купить учебники, рабочие тетради. Раньше мы годами учились по одним учебникам и с этими учебниками могли приехать в любой город России и так же беспрепятственно продолжать обучение. Почему нет единой программы ? Зачем эти тетради рабочие ? Половина которых просто бесполезные. К примеру тетрадь по ИЗО или по технологии , да по той же самой музыке?! Да даже дидактические материала аж 2 части по математике 2 класс ! Мы первую даже не закончили, а когда ж вторую исписать !? В общем вопросов много.... а ответов нет . А в старших классах история как изучается ?! Два урока в неделю ! Это те классы, которым история для поступления не нужна и что ж теперь не изучать её ?! По Сталинградской битве пол параграф. К нам в ВУЗ школьники приезжают на олимпиады, викторины по Сталинграду и дети практически ничего незнают, а это наша история и дети знать её просто обязаны ! А программой не предусмотренно вот и всё.! Хотели как лучше. Это провалилась попытка уйти от "системы" во имя большего учёта возможностей ребёнка, учителя и пожеланий родителей. Предоставили выбор, наконец. А что с ним делать - не научили. Идея прекрасная, но её конкретная реализация всё сгубила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #13 Опубликовано: 10 февраля 2015 По поводу единой программы, хочу возразить. Занимаюсь по интернету с мальчиком 8 класс Волгоград, и очно две девочки 8 класс (разные школы) Калининград, математика, абсолютно синхронное прохождение тем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #14 Опубликовано: 10 февраля 2015 По поводу единой программы, хочу возразить. Занимаюсь по интернету с мальчиком 8 класс Волгоград, и очно две девочки 8 класс (разные школы) Калининград, математика, абсолютно синхронное прохождение тем. Математики самые консервативные оказались, у них учебники Виленкина и ещё Макарова( если не путаю уже). А вот с историей - полный раздрай, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #15 Опубликовано: 10 февраля 2015 Математики самые консервативные оказались, у них учебники Виленкина и ещё Макарова( если не путаю уже). А вот с историей - полный раздрай, конечно. Физика тоже консерваторы, до сих пор основной учебник в средней школе Перышкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #16 Опубликовано: 10 февраля 2015 Физика тоже консерваторы, до сих пор основной учебник в средней школе Перышкин Да! Вот задачник Рымкевича только переиздают, а решают на уроках по нему всё меньше. У многих старшеклассников его вообще нет. Как и таблиц Брадиса, впрочем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куксяша 2 #17 Опубликовано: 10 февраля 2015 Честно признаться, до 5 класса и не знала -- что там у детей в школе. Ну, схожу на собрание, деньги отдам , на первый звонок с отцом и бабулей сгоняем, на последнем - грамоту получим и в кафе сходим... С шестого началось... Алгебру я полюбила как родную... А еще -- географию и биологию с физкультурой... И папа тоже все это полюбил. Отправим спать за полночь звезду, а сами еще кумекаем... Два года убивались над уроками (ежедневно -- к завтрему доклад, презентация, сочинение на языке помимо упражнений, параграфов и номеров)... Что я вам скажу... Для девушки главное -- успешно выйти замуж! Я смирилась, что мой ребь не гений... Бредовая программа, думать не учат, напротив -- запрещают даже! учи и отвечай по тексту!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #18 Опубликовано: 10 февраля 2015 К ЕГЭ по математике у меня уже сейчас претензий меньше, в 2007 году удивляла пропасть между школьной программой и программой ЕГЭ, сейчас расхождений все меньше. По физике отличное ЕГЭ, никогда претензий не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #19 Опубликовано: 10 февраля 2015 И физкультура - это отдельная песня. Ведь три урока в неделю сделали из посыла увеличить двигательную активность в целях укрепления здоровья подрастающего поколения. Кому пришла в голову идея ввода теоретических занятий? Получается, что прибавили урок высиживания за партой((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куксяша 2 #20 Опубликовано: 10 февраля 2015 Математики самые консервативные оказались, у них учебники Виленкина и ещё Макарова( если не путаю уже). А вот с историей - полный раздрай, конечно. У нас другой автор... Забыыыыылааа(( Физика тоже консерваторы, до сих пор основной учебник в средней школе Перышкин И по физике -- тоже, и геометрия.. Батя проклинает наших бизнесменов от образования... Чесслово ничего непонятно! Не учебники, а угадайки какие-то. Но учителя по физике и химии у нас -- суперские! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куксяша 2 #21 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) И физкультура - это отдельная песня. Ведь три урока в неделю сделали из посыла увеличить двигательную активность в целях укрепления здоровья подрастающего поколения. Кому пришла в голову идея ввода теоретических занятий? Получается, что прибавили урок высиживания за партой((( Таки да! А сами уроки -- формальность! Да что стоит проводить фитнесс, элементы йоги, аэробику для ОФП, чтоб актуально-полезно-интересно?!?!?! Ну емое!!! Нормативы! Не, мы прыгаем в длину лучше всех! И всякие отжимания там и пресс. А вот бегать и чевота метать... Никак ((( и ставят нам 2((( горе((( Изменено 10 февраля 2015 пользователем Куксяша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #22 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) Да! Вот задачник Рымкевича только переиздают, а решают на уроках по нему всё меньше. У многих старшеклассников его вообще нет. Как и таблиц Брадиса, впрочем. Рымкевич отличный задачник, но задачники должны меняться чаще, решение к Рымкевичу в интернете разве что ленивый не выложил, так и даже те кто способен решать самостоятельно переходят к тупому списыванию решения. Геометрия Атанасян, уже много лет, раньше был еще Погорелов, но сейчас по моему его уже мало кто использует. Изменено 10 февраля 2015 пользователем Ольга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #23 Опубликовано: 10 февраля 2015 К ЕГЭ по математике у меня уже сейчас претензий меньше, в 2007 году удивляла пропасть между школьной программой и программой ЕГЭ, сейчас расхождений все меньше. По физике отличное ЕГЭ, никогда претензий не было. Жаль только, что учителя по этим предметам в школах не все в состоянии решить КИМы. Не зря ввели разные уровни экзамена. Теперь "на аттестат" учат в классе, а для вуза если - ищите репетитора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куксяша 2 #24 Опубликовано: 10 февраля 2015 Рынкевич отличный задачник, но задачники должны меняться чаще, решение к Рымкевичу в интернете разве что ленивый не выложил, так и даже те кто способен решать самостоятельно переходят к тупому списыванию решения. Геометрия Атанасян, уже много лет, раньше был еще Погорелов, но сейчас по моему его уже мало кто использует. О!!! Погорелов -- вещь! Батя притащил от свекрови и мы ВСЕ ВМЕСТЕ решаем))) я тоже! Получается)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куксяша 2 #25 Опубликовано: 10 февраля 2015 Жаль только, что учителя по этим предметам в школах не все в состоянии решить КИМы. Не зря ввели разные уровни экзамена. Теперь "на аттестат" учат в классе, а для вуза если - ищите репетитора. Помню , году в 2006... Мы с коллегами вчетвером сдали ЕГЭ по русскому на твердую двойку! И это -- к.ф.н!!! Оооооо!!! Щас я уже хорошо решаю кимы ))) насобачилась))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #26 Опубликовано: 10 февраля 2015 О!!! Погорелов -- вещь! Батя притащил от свекрови и мы ВСЕ ВМЕСТЕ решаем))) я тоже! Получается)))) Ну мне Погорелов тоже ближе и роднее, потому как сама по нему училась, учебник Атанасяна такой же динозавр, с тех времен, они вообще не сильно между собой отличаются. Почему то считается, что Атанасян методически лучше. По мне одинаковые учебники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #27 Опубликовано: 10 февраля 2015 Идея заманчивая, особенно для родителей, что каждый ребенок – гений, вот только ключик к гениальности надо уметь подобрать.))))) А то, что на практике ключик не находится – конечно, школа и только школа виновата)))))))))) Причем виновата в любом случае: и в том, что это система; и в том, что системы нет)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #28 Опубликовано: 10 февраля 2015 DIZZY, Ксюш, ты прямо работаешь по системе Флай Леди) очень эффективно на мой взгляд. я и детеныша мотивирую при помощи будильника (пока что не прописи заполнять, конечно), и себя тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #29 Опубликовано: 10 февраля 2015 Ольга, а учебники Кикоиных надеюсь уже канули в лету? :hysteric: до сих пор с ужасом вспоминаю. П. С. я когда училась вообще не было русского в 10 и 11 классах. и нынешние 30-летние при этом пишут грамотнее нынешних 20-летних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чародейка 0 #30 Опубликовано: 10 февраля 2015 Девочки, а по каким программам учатся ваши детки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Савитри 0 #31 Опубликовано: 10 февраля 2015 Девочки, а по каким программам учатся ваши детки? у моих 21 век, а предыдущей школе Школа России Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чародейка 0 #32 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) у моих 21 век, а предыдущей школе Школа России Какая программа лучше? Какая попроще? Говорят, что школа россии - в её основу взята советская школа обучения, дополненная, само собой, это так? Изменено 10 февраля 2015 пользователем Чародейка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга 0 #33 Опубликовано: 10 февраля 2015 Ольга, а учебники Кикоиных надеюсь уже канули в лету? :hysteric: до сих пор с ужасом вспоминаю. П. С. я когда училась вообще не было русского в 10 и 11 классах. и нынешние 30-летние при этом пишут грамотнее нынешних 20-летних. Кикоиных сейчас не используют в связи с изменениями в рабочей программе, когда мы учились весь 9 класс излучался раздел "Механика" на этой программе и построен учебник Кикоиных. Вообще хороший учебник, зря ты, раздел "Механики" является самым сложным во всей физике, поэтому видно у тебя не очень хорошие воспоминания. У меня тоже не было русского языка в 10-11 классах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #34 Опубликовано: 10 февраля 2015 Ольга, мой дедушка (инженер, заслуженный машиностроитель), когда помогал мне разбираться с этим учебником сказал, что это редкостное мозгокрутство, что можно то же самое объяснить гораздо проще и доступнее. что он и делал. не поверишь, из всех авторов школьных учебников до сих пор помню только одну фамилию Кикоины) не одну ночь я над ними просидела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malavita 5 #35 Опубликовано: 10 февраля 2015 Меня из всей системы образования раздражает только одно, что вся программа изучается в темпе вальса. Я не понимаю, зачем в 1 части учебника математики за 1 класс было изучать и децимерты с метрами, умножение, деление, счет. А во второй части - неделями разбирается прибавление и вычитание единицы, потом двойки, тройки. Вот сейчас в учебнике русского в первой части прочли столько правил, чтобы потмо из более подробно разбирать в третьем классе. Почему нельзя все сделать равномерно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Савитри 0 #36 Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) Какая программа лучше? Какая попроще? Говорят, что школа россии - в её основу взята советская школа обучения, дополненная, само собой, это так? на мой взгляд, школа России менее замороченная чем 21 век. даже взять прописи самые первые для первоклашечки, на печатной основе которые, в ШР более подробно расписана каждая буковка, а вот в 21 веке вообще не понято как эти буквы писать всё очень стремительно и быстро. не каждому ребёнку под силу разобраться. и ещё один из минусов , в 21 В. много лишних тетрадий и стоит комплект почти в 3 раза дороже. Если ШР для 1 класса 1100р (комплект тетрадий) то 21 В. 2900 для того же первого класса. Цены 2013-2014 года. Изменено 10 февраля 2015 пользователем Савитри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Савитри 0 #37 Опубликовано: 10 февраля 2015 Меня из всей системы образования раздражает только одно, что вся программа изучается в темпе вальса. Я не понимаю, зачем в 1 части учебника математики за 1 класс было изучать и децимерты с метрами, умножение, деление, счет. А во второй части - неделями разбирается прибавление и вычитание единицы, потом двойки, тройки. Вот сейчас в учебнике русского в первой части прочли столько правил, чтобы потмо из более подробно разбирать в третьем классе. Почему нельзя все сделать равномерно) эт вы ещё во втором классе по 21 веку русский язык не изучали ! Каждый день новое правило, ей богу, каждый день ! Когда закреплять изученный материал?! оказывается на диктанте ! и смех и слёзы. Я всю первую часть прокрыжила и выписала ребёнку все правила в коротком изложении с примерами и на стенку повесила, иначе не запомнить так ничего ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malavita 5 #38 Опубликовано: 10 февраля 2015 эт вы ещё во втором классе по 21 веку русский язык не изучали ! Каждый день новое правило, ей богу, каждый день ! Когда закреплять изученный материал?! оказывается на диктанте ! и смех и слёзы. Я всю первую часть прокрыжила и выписала ребёнку все правила в коротком изложении с примерами и на стенку повесила, иначе не запомнить так ничего ! Изучаем) И глаголы, и приставки неделями, и суффиксы... Я уже плюнула, и если ребенок не успевает в ритме, то и х... с ними) Мы купили дополнительно домой тетради по контрольным. Сидим разбираем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malavita 5 #39 Опубликовано: 10 февраля 2015 эт вы ещё во втором классе по 21 веку русский язык не изучали ! Каждый день новое правило, ей богу, каждый день ! Когда закреплять изученный материал?! оказывается на диктанте ! и смех и слёзы. Я всю первую часть прокрыжила и выписала ребёнку все правила в коротком изложении с примерами и на стенку повесила, иначе не запомнить так ничего ! А формулировка правил? это вообще что то уму не постижимое. А в математике - дети не делают ДАНО. ни схематично, ни рисунком, ни словами. Сразу решение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Савитри 0 #40 Опубликовано: 10 февраля 2015 вобщем я поняла одно, что если детьми не заниматься, фик они сами разберутся в этих уроках ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение