Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
настена

Школьное образование в России и Волгограде

Рекомендованные сообщения

А у кого-то вообще разве был русский в 10-11 классах? Именно русский, с правилами... Зачем русскому человеку русский 11 лет изучать?

Вот литература точно была, как вспомню, так вздрогну: куча сочинений, длинные отрывки наизусть из классиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, Ксюш, ты прямо работаешь по системе Флай Леди) очень эффективно на мой взгляд. я и детеныша мотивирую при помощи будильника (пока что не прописи заполнять, конечно), и себя тоже.

 

Получается, что так))) хотя прием будильника взяла у одного веб-разработчика в его блоге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у кого-то вообще разве был русский в 10-11 классах? Именно русский, с правилами... Зачем русскому человеку русский 11 лет изучать?

Вот литература точно была, как вспомню, так вздрогну: куча сочинений, длинные отрывки наизусть из классиков.

 

у меня был русский и в 10, и в 11 классах. Учебник Бабайцевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ольга, мой дедушка (инженер, заслуженный машиностроитель), когда помогал мне разбираться с этим учебником сказал, что это редкостное мозгокрутство, что можно то же самое объяснить гораздо проще и доступнее. что он и делал. не поверишь, из всех авторов школьных учебников до сих пор помню только одну фамилию Кикоины) не одну ночь я над ними просидела

Можно, в механике вообще все значительно упрощается с введением нового математического аппарата, такого как понятие производной, векторного анализа, тригонометрии... Нельзя в полной мере изучать Механику без данных понятий, скорее мозгокрутство учебника Кикоиных в упрек не им надо ставить, а разработчикам тогдашней программы, которые решили, что Механику надо изучать в 9 классе, а необходимый математический аппарат вводить в 10. Они старались как могли его обойти, в итоге где то накрутили так, что черт ногу сломит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ольга, вот-вот. я хорошо помню, что именно в 9 классе начала спотыкаться на физике. в 7 и 8 она у меня просто на ура шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у кого-то вообще разве был русский в 10-11 классах? Именно русский, с правилами... Зачем русскому человеку русский 11 лет изучать?

Вот литература точно была, как вспомню, так вздрогну: куча сочинений, длинные отрывки наизусть из классиков.

 

 

я вот чесно не помню был русский в 10 или нет, я в 1999г заканчивала школу. Но помню эти сочения тоже и огромное количество стихов, которые мы учили по каждому поэту. Обязательно принудительно не менее 10 стихов. У учителя была специальная тетрадь в которую внесён каждый ученик и сколько стихов мы ей рассказали, если не успевали на уроке, то приходили после , вот это я понимаю любовь к поэзии )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на мой взгляд, школа России менее замороченная чем 21 век. даже взять прописи самые первые для первоклашечки, на печатной основе которые, в ШР более подробно расписана каждая буковка, а вот в 21 веке вообще не понято как эти буквы писать всё очень стремительно и быстро. не каждому ребёнку под силу разобраться.

 

и ещё один из минусов , в 21 В. много лишних тетрадий и стоит комплект почти в 3 раза дороже. Если ШР для 1 класса 1100р (комплект тетрадий) то 21 В. 2900 для того же первого класса. Цены 2013-2014 года.

Слава богу.) Мой как раз попадает в школу, где программа "Школа России". Хотела максимально простую и понятную программу для моего амбидекстера, без мозго**ства. То, что мой ребь не гений - меня вполне устраивает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у кого-то вообще разве был русский в 10-11 классах? Именно русский, с правилами... Зачем русскому человеку русский 11 лет изучать?

Вот литература точно была, как вспомню, так вздрогну: куча сочинений, длинные отрывки наизусть из классиков.

 

Всё правильно, курс русского языка заканчивают изучать в девятом классе. Введение обязательного ЕГЭ в 11 классе внесло коррективы. За два года после ГИА правила стираются даже у тех, у кого они были в памяти). При этом именно этот предмет фигурирует при приёме в любой вуз. И результат важен для всех поступающих. Школы ввели один час, некоторые добавили второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русского у нас в старших классах тоже не было, был факультатив, для того, чтоб не забывали основные моменты к выпускному сочинению. А сам русский подтягивался и совершенствовался за счет постоянных сочинений.

С математикой проблем не было, и логарифмы и интегралы были и уравнения с параметрами ))) Спроси меня сейчас, что это, один фиг названия помню, хотя училась в математическом классе, но сама математика для меня закончилась с окончанием школы. Немного вышки и тервер были на 1м курсе универа.

Дочь первоклассница сейчас. Программа - Школа 2100. Честно, пока не вникаю в нее. они еще прописи не закончили, у них их аж 5, и букварь еще. Но детка моя умела и читать, и писать печатными. А вообще глянула я в букварь - не пойму, как по нему учиться читать, там же тексты почти сразу идут! Но как-то же учат.

Я как-то расслабленно отношусь к учебе ребенка, считаю, что на данном этапе она сама вполне со всем справится. Удивляют родители, которые какие-то творческие задания делают за ребенка. То маршрут мы рисовали, то знак ПДД, и я потом смотрела, у нас такой детский-детский, потому что дочь сама делала, а у многих очень сильно все, рука взрослого видна за версту. Портфолио они в классе сами делают. В общем, дочке пока что все нравится, но никаких наград мы еще ни разу ни за что не получили. Стихи исправно учим, но выбирают на чтецов и какие-то выступления от класса одних и тех же детей в основном. Но мы все равно учим, полезно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у кого-то вообще разве был русский в 10-11 классах? Именно русский, с правилами... Зачем русскому человеку русский 11 лет изучать?

К сожалению, сейчас просто писать грамотно недостаточно для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку. Да, из заданий убрали (по большей мере) "угадайку" - выбери 1 вариант. Но нужно не просто написать правильно, а объяснить свой выбор. Без знания правил не получится.

Пример из ЕГЭ 2015
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми и них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

А) Каж­дый, кто читал по­весть А.С. Пуш­ки­на «Ка­пи­тан­ская дочка», со­чув­ству­ют глав­ным ге­ро­ям.

Б) О твор­че­стве ве­ли­ко­го ком­по­зи­то­ра П. И. Чай­ков­ско­го по­вест­ву­ет­ся в рас­ска­зе К. Г. Па­у­стов­ско­го «Скри­пу­чих по­ло­ви­цах».

В) Ил­лю­стра­ции к рас­ска­зам всем очень по­нра­ви­лись, при­слан­ные на кон­курс.

Г) По­га­сив свет, ком­на­та по­гру­зи­лась во мрак.

Д) Бла­го­да­ря со­сто­яв­ше­го­ся раз­го­во­ра с Гайд­ном ре­ше­ние Бет­хо­ве­на учить­ся у зна­ме­ни­то­го ком­по­зи­то­ра и ехать в Вену укре­пи­лось.

 

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

Изменено пользователем АнКор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно... у меня русский был и в 10 классе и в 11 и много, и литература была, и факультатив по русскому для сдачи экзаменов, и вообще все предметы были в нормальном количестве часов... наверное поэтому мне так удивительно 1 -2 часа русского в неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот чесно не помню был русский в 10 или нет, я в 1999г заканчивала школу. Но помню эти сочения тоже и огромное количество стихов, которые мы учили по каждому поэту. Обязательно принудительно не менее 10 стихов. У учителя была специальная тетрадь в которую внесён каждый ученик и сколько стихов мы ей рассказали, если не успевали на уроке, то приходили после , вот это я понимаю любовь к поэзии )))

Гуманитарии -- звери ))) мы все такие )))

 

 

Я вечно за весь класс на литре и английском отдувалась -- кааааааак выйду, каааааак на полчаса затяну всякую поэзию)))) меня просто аббажали, никого спросить не успевали больше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у кого-то вообще разве был русский в 10-11 классах? Именно русский, с правилами... Зачем русскому человеку русский 11 лет изучать?

Вот литература точно была, как вспомню, так вздрогну: куча сочинений, длинные отрывки наизусть из классиков.

У меня был. Школу заканчивала в 2003 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, сейчас просто писать грамотно недостаточно для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку. Да, из заданий убрали (по большей мере) "угадайку" - выбери 1 вариант. Но нужно не просто написать правильно, а объяснить свой выбор. Без знания правил не получится.

Пример из ЕГЭ 2015
Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми и них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

А) Каж­дый, кто читал по­весть А.С. Пуш­ки­на «Ка­пи­тан­ская дочка», со­чув­ству­ют глав­ным ге­ро­ям.

Б) О твор­че­стве ве­ли­ко­го ком­по­зи­то­ра П. И. Чай­ков­ско­го по­вест­ву­ет­ся в рас­ска­зе К. Г. Па­у­стов­ско­го «Скри­пу­чих по­ло­ви­цах».

В) Ил­лю­стра­ции к рас­ска­зам всем очень по­нра­ви­лись, при­слан­ные на кон­курс.

Г) По­га­сив свет, ком­на­та по­гру­зи­лась во мрак.

Д) Бла­го­да­ря со­сто­яв­ше­го­ся раз­го­во­ра с Гайд­ном ре­ше­ние Бет­хо­ве­на учить­ся у зна­ме­ни­то­го ком­по­зи­то­ра и ехать в Вену укре­пи­лось.

 

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

вот это реальный ППЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ха! в этом году у нас в школе у 10 класса 2 урока в неделю - русского! и все..хватит...

 

Супер... зато физкультур - 3!! Самый важный предмет, ну, да, где ж деть побегает в пыльном зале, как не на физ-ре)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро у нас?

 

 

Столичные гимназии и лицеи перевели в статус обычных школ

 

Начало нового учебного года ознаменовалось уходом из обихода системы столичного образования таких понятий, как «гимназия», «лицей», «школа с углубленным изучением» того или иного предмета и «коррекционная школа». Отныне все школы называются одинаково -«просто» школа. Почему произошла унификация образовательных учреждений и что дает переименование гимназий и лицеев столичной системе образования - в интервью директора школы 1561 Валерия Пазынина MK.RU.

 

Дальше здесь.

 

https://pedsovet.org/beta/article/stolicnye...us-obycnyh-skol

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Фиалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда же у нас реформы в образовании закончатся?

Никогда! Это ж такой распил бабла! Представьте все гимназии, лицеи, коррекционные школы, школы с углубленным изучением предметов меняют таблички на "просто школа №".

Заказывают эти таблички в специально созданной для этой цели фирме, которой руководит невероятно одарённый(-ая) сын/дочка одного из чиновников мин.образования, а смена всей документации... Да вы ЧО? Золотое дно! Днище!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиалка, если не ошибаюсь, Вы в школе работаете, у нас ни о чём таком не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Фиалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда же у нас реформы в образовании закончатся?

 

"Эта музыка будет вечной!" Батарейки уже поменяли... >( . Недавно прошел слух, что министерство разочаровалось в системно-деятельном подходе и теперь ищет ему замену.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...