Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Seregel

Агрессивный ребёнок в группе

Рекомендованные сообщения

п.с. вы думаете что среди форумчанок нет таких, кто отказывается признавать действительное состояние ребёнка?

отказывается идти на комиссию, когда любому видно что НАДО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п.с. вы думаете что среди форумчанок нет таких, кто отказывается признавать действительное состояние ребёнка?

отказывается идти на комиссию, когда любому видно что НАДО.

кому ВИДНО те собираются и идут,едут и тащат

а кому не видно... это Тебе видно,и еще энному кол-ву людей. А ей нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Родители имеют право отказаться от обследования, лечения, перевода в другую группу.

НО обидно что страдает ребёнок и окружающие его люди(дети).

Да сам ребенок прежде всего страдает. Дети его не воспринимают, дети вообще жестоки, могут и посмеяться и дразнить, а у ребенка и так психика неустойчивая. "Особенной" деткой заниматься надо, а не спихивать ее на коллектив и воспитателей. Вот в нашем случае было впечатление, что именно спихнули. Она у них средняя, у мамы на руках совсем малыш еще и первоклассник, с одной стороны понять можно, но с другой, почему я должна опасаться что мой ребенок может реально инвалидом остаться? Она один раз в бровь мальчику карандашом ткнула. А вдруг в следующий раз в глаз? И заниматься они ей явно не хотели, приводили одной из первых, забирали вечером, с температурой так никто до вечера и не забрал, доходило до того, что воспитатель просила помыть ребенка и поменять трусики или в крайнем случае принести чистое белье и она готова сама помыть и переодеть, потому как смотреть уже на это больно. При этом семья нормальная, видно без большого достатка, но не алкаши, не наркоманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наша девочка если я не ошибаюсь все таки с официальным диагнозом... И ничего мы сделать по большому счету не могли, не было веских оснований для перевода ее в специализированный детский сад. Я вот никак понять не могу обязательно что бы основания появились? Этого ждать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я каждый день гадаю - сколько ещё мой ребёнок будет ходить в сад и когда заболеет на нервной почве очередной простудой.

в прошлый раз он 3 дня говорил "не хочу" а потом заболел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё перечитывать нет сил. Опишу кратко два случая из личного опыта.

Ничего с этим ребенком не сделают. Из группы не уберут (а тем более из сада). Воспитатели ничего заведующей говорить не будут. У нас в группе был ребенок-мальчик всех бил, обзывался, матерился. Воспитатели получали от него по полной программе. Возмущенные родители собрались на собрание, пригласили зав.садом. Что получили: раз воспитатели не справляются - не профессионалы, уволить. Переводить куда либо без согласия родителей нельзя, требовать комиссию нельзя, только с согласия родителей, а им это не надо. Еле дожили до выпускного. Единственное смогли настоять на том, что забирали ребенка сразу после обеда.

 

Второй случай - в школе. Пришел в класс мальчик с явными отклонениями. С тем же набором: бил детей прям не по-детски (и кулаками и подручными средствами), учителя ни во что не ставил. Попытки поговорить с родителями привели к тому, что получили скандал от мамаши. Пошли к директору школы, а та сказала всё то же самое, что и в саду говорилось: настаивать на комиссии не имеет права, убрать не имеет права... ну и т.д. Пока не помог случай - перешли в 5 класс, а там учитель математики с хорошими возможностями воздействия на людей. Вот она убедила родителей перевести его назад на домашнее обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она у них средняя, у мамы на руках совсем малыш еще и первоклассник, с одной стороны понять можно, но с другой, почему я должна опасаться что мой ребенок может реально инвалидом остаться? Она один раз в бровь мальчику карандашом ткнула. А вдруг в следующий раз в глаз?

у них тоже в семье ещё один ребёнок - а может и больше точно не знаю..... на утренник мама с младшим приходила..... около 3 лет ему..... Он ни на кого не кидался- вёл нормально себя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Seregel, а вы разговаривали с мамой? без упреков, угроз, а просто по-хорошему по-женски? Может быть она реально не видит масштаб проблемы? может стоит посоветовать хорошего доктора для консультации? Раз есть вторый ребенок, может быть есть возможность забирать мальчика в обед? или на время лечения не водить в сад вообще?

в саду же есть психолог, он может посоветовать индивидуальный уход, если такой возможности у родителей нет, то хоть как-то поможет выстроить отношения. В общем считаю, что нужно попытаться помочь сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Seregel, а вы разговаривали с мамой? без упреков, угроз, а просто по-хорошему по-женски? Может быть она реально не видит масштаб проблемы? может стоит посоветовать хорошего доктора для консультации? Раз есть вторый ребенок, может быть есть возможность забирать мальчика в обед? или на время лечения не водить в сад вообще?

в саду же есть психолог, он может посоветовать индивидуальный уход, если такой возможности у родителей нет, то хоть как-то поможет выстроить отношения. В общем считаю, что нужно попытаться помочь сначала.

с чего вы взяли что есть психолог в саду??? нет его там....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по нашему законодательству ничего не сможете сделать.Скорее всего, предполагаю, это ребенок с аутистичными чертами, они попадают в логогруппу как неговорящие с ОНР. Для другого диагноза ребенок еще мал.

Родителей можно понять, они наверняка сами устают. Тьютеров в нашем городе нет.И родители таких деток крутятся как могут, кто никуда не водит, а кто будет водить до последнего. В свете сокращения-объединения коррекционной системы этот вопрос встает скоро очень остро.Таких деток много, с ними надо заниматься постоянно родителям или искать кто станет тьютером . А это труд и приличные мат.затраты.

К сожалению, так выглядит инклюзивное воспитание в детсаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую чуть чуть внести ясности, как мама с непростым ребенком, как человек наблюдавший уже не одну историю семьй с особенными детками. Взгляд с другой стороны.

Не воспринимать в штыки мои слова пожалуйста, к сожалению это наш тоже опыт и многие вещи это просто факты.

 

плюс проконсультировалась бы с воспитателями и заведующей (ну или кто более менее адекватный) как его убрать.

+ разговор с его родителями о вашем намерении убрать ребенка из сада, если он не сменит поведение.

Skipe, Ир, все пишется на имя заведующей, и при бездействии в вышестоящие органы

Это логопедический детский сад и ребенок уже попал в него через комиссию.

Заведующая в курсе какие дети пришли, ничего нового вы для нее не откроете.

Другой вопрос что она не поднимает вопрос о увеличении мест для особенных детей в более специлизированном д/с в вышестоящих органах, но так ей же ее работа дороже, это проза жизни((( статистику никто портить не будет, заботиться о детях она тоже не будет.

 

воспитатели сами в шоке от такого ребёнка и не знают что делать.

боюсь, что пока травмы только у воспитателей- всё будет как есть. а если воспитатель не успеет и пострадает кто-то из детей.... тогда уже воспитатель будет виноват.

а некоторые говорят, что у воспитателей за это есть надбавка к з/п. но я вот думаю, что никакая надбавка не стоит здоровья.

Воспитатели в таких группах должны уметь находить контакт с любым ребенком, вопрос что они зачастую это говорят "да что мы не справимся???", "да у нас кого только не было и т.д." а на самом деле ... И они также не пойдут жаловаться заведующей , это их работа.

С таким ребенком плотно должны работать психолог, дефектолог-логопед, чего обычно тоже нет(((

Легче работать с ребенком речевым чем поведенческим, это факт.

Да надбавки есть и неплохие, зачастую дефектологи, логопеды набирают детей со стороны за деньги и работают с ними, думаете групповым детям от этого больше времени-внимания-усилий остается???

Даже если родители этого ребенка предложат заниматься с ним на платной основе, они наврятли согласятся, надо быть очень большым профессионалом что бы работать с особенными детьми, у нас их на пальцах рук сосчитать можно((((

 

по хорошему, конечно, ребёнку необходимо посетить ВОДКПБ, но как его туда послать?

Лена, что измениться после посещения?, они возможно там уже были. Если его состояние можно корректировать медикаментозно - то да может и подберут, а может и нет.

Это тоже пока на уровне шаманства у нас в Волгограде.

Даже после посещения, отказать ему в посещении сада никто не имеет права.

 

Фима, понимаете, просто активный ребенок, возможно не благополучный, возможно в какие то моменты не адекватный это одно, и совершенно другое когда агрессивные дети - дети с явной задержкой психического развития. Таким деткам нужен индивидуальный взрослый, который будет ходить, следить, смотреть, только так, и вот почему если законом определено, что "особенные" детки могут посещать обычный детский сад, то почему там этот индивидуальный взрослый не закреплен?

Воооот и я о том же. Очень хорошо быть гуманным за чужой счет, и все мы терпимы пока нас лично это не коснулось.

Да если бы за каждым "особенным" ребенком был на законодательном уровне закреплен взрослый, может родитель, то это бы решало массу проблем, и ребенку хорошо, он в коллективе, он развивается и коллектив не страдает.

 

Для родителей это тоже бег по кругу.

Думаете мы бы отказались от индивидуального пощника для ребенка??? Кто бы его нам дал..... Д/с это замкнутая система, кто захочет вводить "чужака"-родителя в нее как помощника??? а выбивать помощника, т.е вводить дополнительную ставку РАДИ ОСОБЕННОГО ребенка тем более никто не будет(((( проще поменять заведующего который "мутит воду".

 

Сейчас непростая ситуация получается: особенные детки есть, их становится в разы больше. А системы адекватной поддержки и принятия наших детей нет(((

На бумаге тьютерство есть уже третий год, если не ошибаюсь а ""живого тьютора" еще не видела ни разу(((((

На весь город один специлизированный д/с с 4 группами по 10-12 человек, и мне там четко сказали "мы камера хранения, мы утром живого забрали - вечером живого отдали, что вы еще хотите???" Зато через полгода посещения мне был дан ответ на мой "вопрос какие у нас успехи?" - "у него есть любимый диванчик!" И этим все сказано((((((

Думаете если бы было куда направить ребенка и родители могли бы выбирать они бы специально делали хуже своему ребенку???

 

Это сейчас большая проблема, она будет становится все серьезней, но на законадательном уровне ее решать пока не хотят(((

У моего ребенка есть диагноз, но "выбить" ему тьютора официально я пока не смогла ..... Этим все сказано .....

Мы живем в социальноущербной стране, это пока тоже факт.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в саду была девочка, вначале вела себя не очень адекватно. Могла укусить, ударить, и все это с улыбочкой.Спящего ребенка могла с кровати за волосы на пол скинуть.Но мама ее вытянула, с воспитателями, с психологом, врачами. Отходила девочка в логогруппу и пошла в школу, вполне адекватный ребенок. От родителей зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На весь город один специлизированный д/с с 4 группами по 10-12 человек, и мне там четко сказали "мы камера хранения, мы утром живого забрали - вечером живого отдали, что вы еще хотите???" Зато через полгода посещения мне был дан ответ на мой "вопрос какие у нас успехи?" - "у него есть любимый диванчик!" И этим все сказано((((((

где такой садик??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда в логогруппы пропихивают детей с психиатрическими не выражеными на бумаге диагнозами и это не дети с задержкой речи это серьезнее.

 

У нас в группе тоже драчун все жалуются, я разрешила своему сыну дать сдачи конкретно чтобы не лез

Изменено пользователем Водолейчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skipe, была уверена, что по штату положен. В любом случае есть ведь и центры, та же семья.

почему зашла в тему, пришли мы в сад после отпуска(2мес), и первое что услышали - перешептывания мам, у нас в группе даун... неприятно не то слово... хорошо бы маме этого ребеночка этого не слышать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда в логогруппы пропихивают детей с психиатрическими не выражеными на бумаге диагнозами и это не дети с задержкой речи это серьезнее.

вот как раз этот случай у нас в группе....мне так кажется

Изменено пользователем Skipe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в предыдущем посте упустила мысль - это только совместна работа должна быть: специалистов и родителей.

Просто это для меня само сабой разумеющиееся вещи :shy:

У нас в саду была девочка, вначале вела себя не очень адекватно. Могла укусить, ударить, и все это с улыбочкой.Спящего ребенка могла с кровати за волосы на пол скинуть.Но мама ее вытянула, с воспитателями, с психологом, врачами. Отходила девочка в логогруппу и пошла в школу, вполне адекватный ребенок. От родителей зависит.

Слава Богу что все получилось, просто подозреваю что в данном случае речь может идти о более серьезном случае.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спящего ребенка могла с кровати за волосы на пол скинуть.

:jest_1: ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где такой садик??

Это печально известный 19 д/с рядом с академкой.

 

Иногда в логогруппы пропихивают детей с психиатрическими не выражеными на бумаге диагнозами и это не дети с задержкой речи это серьезнее.

Их не пропихивают, их направляют, даже с выраженными на бумаге диагнозами.Это ничего не меняет. Их просто не имеют права разглашать, хотя это нарушается всегда и везде.

Вот в этом замкнутом круге мы и бегаем((((

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда в логогруппы пропихивают детей с психиатрическими не выражеными на бумаге диагнозами и это не дети с задержкой речи это серьезнее.

 

У нас в группе тоже драчун все жалуются, я разрешила своему сыну дать сдачи конкретно чтобы не лез

 

до определенного возраста никакого тяжелого психиатрического диагноза не ставят, кроме онр и зпр.А это может быть у различных категорий детей.

Нет у нас реальной поддержки таким деткам и родителям.Остается только самим родителям становится теми тьютерами, читать, общаться друг с другом по инету.Тут только индивидуально,шаблона нет и не будет.

 

И агрессия у таких деток имеет объяснение и есть методы коррекции с ней, но это надо "щупать" и подстраивать индивидуально под каждого, а у воспитателя их 25 человек.

Всех понять можно

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И агрессия у таких деток имеет объяснение и есть методы коррекции с ней, но это надо "щупать" и подстраивать индивидуально под каждого, а у воспитателя их 25 человек.

Всех понять можно

в логосаду группы по 12 человек....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
воспитатели сами в шоке от такого ребёнка и не знают что делать.

 

 

боюсь, что пока травмы только у воспитателей- всё будет как есть. а если воспитатель не успеет и пострадает кто-то из детей.... тогда уже воспитатель будет виноват.

 

а некоторые говорят, что у воспитателей за это есть надбавка к з/п. но я вот думаю, что никакая надбавка не стоит здоровья.

За что надбавка, за синяки и укусы??))

 

Иногда в логогруппы пропихивают детей с психиатрическими не выражеными на бумаге диагнозами и это не дети с задержкой речи это серьезнее.

 

У нас в группе тоже драчун все жалуются, я разрешила своему сыну дать сдачи конкретно чтобы не лез

И у нас такой есть, тоже своему сказала бить в ответ, если тот не понимает по-хорошему. А то всю группу затыркал уже, и мальчиков, и девочек. Мой сначала только защищал девочек от него, а теперь смотрю и сам начал отвечать. Другого выхода не вижу, так как с его родителями разговаривали, а толков никаких. Пусть тогда тоже получает в ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в логосаду группы по 12 человек....

так вроде ещё 2х добавили. так что уже 14. и как поняла в сентябре ещё+2 будет.

не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю случай когда такого ребенка официально убрали из группы.

Сначала родители (все родители а не 1-2 чел.) писали многочисленные жалобы на имя заведующей, снятие побоев и покусов официальное родителями, потом заведующая просила писать докладные воспитателя на ребенка и через несколько месяцев его убрали. Но этого захотела именно заведующая и сделать сам сад этого не может, нужны обращения других родителей.

Там тоже был совершенно неадекватный ребенок, кусался, дрался. Воспитателю приходилось ходить с ним за руку.

Но это была не логогруппа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воспитатели в таких группах должны уметь находить контакт с любым ребенком, вопрос что они зачастую это говорят "да что мы не справимся???", "да у нас кого только не было и т.д." а на самом деле ... И они также не пойдут жаловаться заведующей , это их работа.

С таким ребенком плотно должны работать психолог, дефектолог-логопед, чего обычно тоже нет(((

Легче работать с ребенком речевым чем поведенческим, это факт.

Да надбавки есть и неплохие, зачастую дефектологи, логопеды набирают детей со стороны за деньги и работают с ними, думаете групповым детям от этого больше времени-внимания-усилий остается???

Даже если родители этого ребенка предложат заниматься с ним на платной основе, они наврятли согласятся, надо быть очень большым профессионалом что бы работать с особенными детьми, у нас их на пальцах рук сосчитать можно((((

 

 

Лена, что измениться после посещения?, они возможно там уже были. Если его состояние можно корректировать медикаментозно - то да может и подберут, а может и нет.

Это тоже пока на уровне шаманства у нас в Волгограде.

Даже после посещения, отказать ему в посещении сада никто не имеет права.

 

Мне жалко воспитателей. Если б у нас в группе был полный комплект воспитателей, а не карусель замен, было бы проще. У нас группа ОНР с "довесками" - у каждого что-то своё. Таким детям в первую очередь нужна стабильность. А не "сюрпризы каждый день". Мы с утра идём в сад и не знаем кто будет нас встречать там в качестве воспитателя. Думаю что и тот ребёнок имеет свои предпочтения в воспитателях.

сказать "найти подход"- легко, как сделать чтоб ребёнок принял. Ведь если один воспитатель применяет один метод воздействия- нет гарантии, что у другого этот метод сработает.

 

По конкретному ребёнку, думаю что это именно та ситуация, когда надо лечить. Но если дома его лечат "серьёзными разговорами"(угрозами, ремнём и т.д.) то ничего хорошего не будет.

 

Центр на Глазкова, думаю что должен помочь. Племянник туда перед школой ходил - результат был хороший.

 

Ещё в начале года- когда группа только сформировалась, воспитатель говорила что в группе все детки спокойные и в эту группу только такие и идут. а потом появился этот ребёнок. да дерётся, но это было в рамках приличия.

Потом в конце осени у него началось "обострение". Мой выдержал дня 3-4 и заболел. (тогда многие заболели). И это при условии что доставалось ВСЕМ , кроме моего. Когда вышли с больничного , этот мальчик с такой радостью кинулся обниматься "привет я по тебе соскучился"... мой соскучиться не успел))). первое что обычно он спрашивает утром "а что ты принес"(игрушки). в плане музыки и ритма- ИМХО лучше всех запоминает движения и выполняет их. т.е. с ребёнком можно работать. единственное что надо- это на время обострения всё же изолировать и лечить.

 

 

Пообщаться с мамой: Как поняла его приводит-забирает папа. Ему каждый раз сообщают о том ЧТО делал ребёнок- кого и как бил. когда я привожу своего, тот уже в группе, когда забираю- его уже нет. т..е. пересечься ни разу не получилось.

 

Я общение с родителями держу на минимуме. Нет желания с ними общаться.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моим наблюдениям как мама 4 детей -двое уже отходили в садик,третья ходит,четвертый на подходе редко в какой группе не найдется такого ребенка.С первыми моими двумя все обходилось слава Богу ,тоже учила давать сдачи.А вот девочка моя третья очень стеснительная и совсем не конфликтная ее ударят-она будет тихо плакать порой даже воспитатель этого и не увидит не заметит.Был и у нас такой мальчик в прошлом садике(потому что пришлось перевестись именно по этой причине) бил всех,кусал,щипал,толкал.Разговаривали с мамой неоднократно ,ходили жаловались к заведующей целой делегацией.Она говорит ничего сделать не могу не имею прав убрать его из детского сада.Так еще потом и воспитателям нашим досталось,что это они не могут найти с ним общий язык.Ну нельзя найти мне кажется найти подход к неадекватному ребенку.Он вообще ничего не понимает и не боится.Я ему говорю не подходи к мрей дочке он тут же при мне толкает ее так что она в раздевалке падает перекувыркнувшись через скамеечки,разбивает бровь. Это было что-то.....Букально через неделю он толкает мальчика со ступенек во время выхода на прогулку-в итоге у мальчика 3 шва на голове ,папа этого мальчика пишет жалобу на воспитателя -в итоге вовпитательуходит.Да он еще девочку очень сильно укусил за щеку ,у той гематома месяц была огромная.Вообщем посмотрела я на все это и перевела своюдочь в другой садик ,не дожидаясь какого-нибудь несчастного случая,хотя во всем остальном меня очень устраивал садик.Вот такая у нас вышла история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне жалко воспитателей. Если б у нас в группе был полный комплект воспитателей, а не карусель замен, было бы проще. У нас группа ОНР с "довесками" - у каждого что-то своё. Таким детям в первую очередь нужна стабильность. А не "сюрпризы каждый день". Мы с утра идём в сад и не знаем кто будет нас встречать там в качестве воспитателя. Думаю что и тот ребёнок имеет свои предпочтения в воспитателях.

сказать "найти подход"- легко, как сделать чтоб ребёнок принял. Ведь если один воспитатель применяет один метод воздействия- нет гарантии, что у другого этот метод сработает.

 

По конкретному ребёнку, думаю что это именно та ситуация, когда надо лечить. Но если дома его лечат "серьёзными разговорами"(угрозами, ремнём и т.д.) то ничего хорошего не будет.

 

Центр на Глазкова, думаю что должен помочь. Племянник туда перед школой ходил - результат был хороший.

 

Ещё в начале года- когда группа только сформировалась, воспитатель говорила что в группе все детки спокойные и в эту группу только такие и идут. а потом появился этот ребёнок. да дерётся, но это было в рамках приличия.

Потом в конце осени у него началось "обострение". Мой выдержал дня 3-4 и заболел. (тогда многие заболели). И это при условии что доставалось ВСЕМ , кроме моего. Когда вышли с больничного , этот мальчик с такой радостью кинулся обниматься "привет я по тебе соскучился"... мой соскучиться не успел))). первое что обычно он спрашивает утром "а что ты принес"(игрушки). в плане музыки и ритма- ИМХО лучше всех запоминает движения и выполняет их. т.е. с ребёнком можно работать. единственное что надо- это на время обострения всё же изолировать и лечить.

 

 

Пообщаться с мамой: Как поняла его приводит-забирает папа. Ему каждый раз сообщают о том ЧТО делал ребёнок- кого и как бил. когда я привожу своего, тот уже в группе, когда забираю- его уже нет. т..е. пересечься ни разу не получилось.

 

Я общение с родителями держу на минимуме. Нет желания с ними общаться.

 

Лена, ну тут надо работать с заведующей и психологом, родителями - по другому никак.

1. Почему у группы постоянно меняются воспитатели, по идее это два закрепленных воспитателя (посменно) , нянечка и дефектолог-логопед закрепленный за группой, обязательно есть психолог и еще много разных пед.работников. У детей обязательны групповые и обязательны индивидуальные занятия с дефектологом и психологом. Должна быть индивидуальная тетрать для записи заданий на дом.

Зы: не очень любят родителей которые требуют порядка и занятий)))))

2. Очень тяжело когда взрослых много и они работают по разному: если взрослые становятся непредсказуемыми для ребенка - агрессия имееет место быть, как результат непонимания. У любого поведения есть причина, всегда.

3. Ну все не так уж плохо - ребенок речевой, а с агрессией должны работать психолог в первую очередь и подключаться воспитатели, родители.

Медикаментозка тоже была бы в тему.

4. Надо организовать собрание с обязательным участием психолога, родителей и всех заинтересованных лиц, если реально все хотят разрешить эту ситуацию. Переводить такого ребенка навряд ли кто будет, если честно, он речевой и обучаем. Если воспитатели скромненько отмолчаться в сторонке - то доп.занятий ему с психологом не выделят(((

 

Как страшный пример: Мишку на моих глазах один наш мальчик в группе, два раза хватал за волосы и со всего маху опракидывал на пол, воспитатели даже не шевелились, видела это потому что приходила за ним в разное время. Вопрос сколь раз я этого не видела???. Разговоры не помогли, воспитатели на бетоне, пришлось стричь Мишутку налысо. Мы забрали его из этого "милого" заведения.

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igorina, "разбивает бровь" и "3 шва" - это ли не несчастные случаи? ИМХО это УЖЕ ситуация полностью выходит за рамки приличия.

 

мне не понятно ПОЧЕМУ в группе с одним таким ребёнком ДОЛЖНЫ страдать ВСЕ, искать другой сад своему ребёнку, терпеть, сидеть на больничном из-за другого ребёнка. я Это воспринимаю так же как и привести простуженного ребёнка в группу по принципу "мне на больничный не с руки, пусть вся группа на больничных сидит, зато я буду до победного водить своего больного"

 

а в саду лого- в первую очередь рассчитываешь, что с детьми будут заниматься, а не сидеть и держать одного за руку, чтоб остальные были целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в логосаду группы по 12 человек....

если в саду ЛОГО группы то и психолог там есть! должен быть по штату, в чом смысл лого групп тогда?? занятия логопеда идут в совокупности с осмотрами психолога.

в нашей горуппе 15 человек .

и не надо рассказывать что нечего Вы не сделаете и нечего не добьетесь.

Все можно добится, пусть не уберут из группы а займутся ребенком,но так смотря чего добиватся.

и надо всем а не особо активным, а то большинство родителей страдают молча или на форумах... а на людях в группе моя хата с краю я нечего не подписываю))) моего ребенка это не задевает. единичный случай в месяц не в счет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

oksulka, Оксан, у меня есть подозрение что ты для своего ребёнка ЛУЧШИЙ специалист, каких в городе не сыщешь )))

 

ещё раз уточняю: эта группа ОНР. я думала что нас в группу заикания направят, но нет. общая ОНР.

качество занятий и их интенсивность..... мне есть с чем сравнивать дочка была в ЗПР (правда все удивлялись - она могла спокойно в ОНР ходить. но думаю что тут лапку приложила наша придурошная воспиталка).

Занятия проводятся вопрос их качества и кол-ва- это отдельная тема.

(в качестве домашнего задания нам выдают конспект занятия по теме на 3х листах, буквы дети учатся писать в тетрадке с широкой линией) - ещё раз- это отдельная тема. эффективность занятий будет видна через год(когда что-то менять уже поздно)

 

 

у нас есть 1 воспитатель и 1 логопед (ну и няня).

потому воспитателя подменяют все подряд.

Воспитатель из группы заикания, как я поняла, отказалась заменять в нашей группе как раз по причине наличия данного мальчика - она вся была в синяках.

 

у нас нет Заведующей. у нас только ИО. думаю, что в свете последнего собрания на финансовый вопрос - у нас нет шанса на конструктивный диалог.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пружинка, в данной ситуации, с учётом взаимоотношений с ИО, мне поднимать волну в группе крайне нежелательно))))

и подписывать в первых рядах (или инициировать) обращения и жалобы - как бы не логично.

я и так у ИО как главная скандалистка (чуть ли не за весь её стаж ИО). мне аж неудобно. и не понятно как так получилось.

я ж тихая, отзывчивая и безотказная и ненавижу споры и скандалы. я вообще интроверт- и вылазить из своей норки не хочу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
igorina, "разбивает бровь" и "3 шва" - это ли не несчастные случаи? ИМХО это УЖЕ ситуация полностью выходит за рамки приличия.

 

мне не понятно ПОЧЕМУ в группе с одним таким ребёнком ДОЛЖНЫ страдать ВСЕ, искать другой сад своему ребёнку, терпеть, сидеть на больничном из-за другого ребёнка. я Это воспринимаю так же как и привести простуженного ребёнка в группу по принципу "мне на больничный не с руки, пусть вся группа на больничных сидит, зато я буду до победного водить своего больного"

 

а в саду лого- в первую очередь рассчитываешь, что с детьми будут заниматься, а не сидеть и держать одного за руку, чтоб остальные были целы.

 

 

вот и мне это непонятно до сих пор почему ничего не придумано для таких случаев и таких детей?получается что страдают все,кроме этого ребенка и его родителей.Я тоже хочу,чтобы с моим ребенком в саду занимались,а это невозможно ,потму что такие дети этого не дают делать и самое главное я ЗА спокойствие и безопасность СВОЕГО ребенка ,я хочу быть насколько это возможно в этом уверена,а не идти вечером и бояться,что же меня там ждет.(разбитые коленки и засыпанные песком глаза -это уже были практически ежедневные"мелочи" в прошлом садике с нашим одногрупником)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня свекровь воспитатель, правда самой обычной группы детского сада, к ней приводят деток 3-х лет, на год, а потом их к другому воспитателю переводят, а ей как раз новеньких опять трехлеток дают. Так с ее слов: обязательно каждый год бывает неадекватный ребенок! А то и не один! Кстати большинство из таких деток (никому не в обиду) нерусские, чаще всего армяне. Может воспитание у них такое?.... Короче, она терпит месяцок-другой, если ребенок реально неадекватен (бьет и кусает деток например), она сообщает заведующей, та вызывает родителей и проводит с ними беседу. Уж не знаю какими словами она их убеждает, но ребенка приглашают на комиссию после этого и забирают из сада. Куда не знаю. Очень редко если родители не соглашаются. Так что от умения убеждать от заведующей получается тоже кое что зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и нам в группу добавили армяночку -кусалочку((( Воспитатели уже 0,5года водят её за руку, чтобы не нападала(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сама в детском саду работаю. и, действительно есть неадекватные дети, которые не только бьют детей, но и родителей и воспитателей. Все идет из семьи. Ребенок трехлетка с разгону бьет кулаком в живот бабушку свою, это он так здоровается. Бабушка сначала сгибается от боли, а потом смеется. А что ей смешно... Потом он приходит в сад и тот же прием начинает испробывать на детях-воспитателях. А что, пусть тоже посмеются...

Или же девочка приходит и рассказывает, как папа маму бьет дома кулаками в лицо, ногами в живот и матом полмвает и тоже переносит модель поведения в группу.

Другое дело есть адекватные родители, которые реагируют на замечания воспит. И разговаривают с детьми дома, тем самым корректируют их поведение. А есть родители, которые не только не реагируют, но и говорят, что правильно делает, или же хохочут (забавляет их эта ситуация).

Одна молодая мамочка, на все жалобы воспитателей-родителей других детей-заведующей отвечала примерно так: правильно делаешь, вы что тут думаете он у меня лох чтоли, он у меня мужик! Если, тебе что то не нравиться возьми что потяжелее и по башке

Благо таких детей и родителей единицы.

Изменено пользователем tirana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так вроде ещё 2х добавили. так что уже 14. и как поняла в сентябре ещё+2 будет.

не?

Лена сегодня я разговаривала с логопедом - нам никого не прибавят так как "этот мальчик" у нас в группе......он самый страшный ребёнок в саду как я поняла - и выход как она сказала только писать докладные..... так что надо встретиться нам...

Мама проблемы не видит как сказала логопед - она с ней общалась - ей предлагали водить его только на занятия - у неё нет такой возможности - она работает, младший сын в саду тоже.....она мне сегодня рассказала как он себя ведёт - в шоке пребываю до сих пор :jest_1:

 

Вчера выдрал девочке клок волос, кому-то в глаза вцепился....- хорошо логопед увидела сразу и кинулась к детям.....диагноза у него никакого страшного нет.

 

я вот думаю может обратно попроситься в свой старый сад......не получится????

Изменено пользователем Skipe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я ЗА спокойствие и безопасность СВОЕГО ребенка ,я хочу быть насколько это возможно в этом уверена,а не идти вечером и бояться,что же меня там ждет.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пружинка, в данной ситуации, с учётом взаимоотношений с ИО, мне поднимать волну в группе крайне нежелательно))))

и подписывать в первых рядах (или инициировать) обращения и жалобы - как бы не логично.

я и так у ИО как главная скандалистка (чуть ли не за весь её стаж ИО). мне аж неудобно. и не понятно как так получилось.

я ж тихая, отзывчивая и безотказная и ненавижу споры и скандалы. я вообще интроверт- и вылазить из своей норки не хочу.....

давай я инициирую..... выходи из норы своей))))))). Я текст набрасаю завтра докладной.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skipe, мне с логопедом пообщаться особо не получилось. с воспитателем пообщалась.

думаю что с логопедом тоже пообщаюсь.

 

НО. после вчерашнего-позавчерашнего кошмара. сегодня был хороший день. Видно папины внушения имеют пользу.

 

мой первое что сказал: "сегодня хороший день, ..... вёл себя хорошо и мы играли в хорошие игры"

 

а то что при наличии такого ребёнка в нашей группе только 1 воспитатель- это всё ок)))))

 

 

 

обратно перевестись - не получится- на наши места сразу пришли другие дети.

Изменено пользователем Seregel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, привет, я когда работала воспитателем в лог. группе, у нас была ситуация в соседней группе похожая, 2 мальчика были не выносимы, родители жаловались зав. и она перевела их в мою группу, как ни странно, но у меня они стали вести себя нормально, ну бывало иногда, но как то мы быстро конфликты все разрешали, в отличие от того что они творили в старой группе, они просто "ангелочками" в нашей стали, может Вам попробовать и попросить его перевести ребенка этого в другую группу ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...