igorina 0 #121 Опубликовано: 16 января 2015 TUSYAnat писал: Никуда сейчас без согласия самого человека не отправляют. Даже взрослых людей без их согласия не лечат. А логопедические группы и созданы для детей с отклонениями в развитии. Это у нас все перевернули с ног на голову: в сколиозной школе учатся блатные дети( раньше там обучались дети нашей элиты - обком-горком), в туб. интернате - тоже самое и логогруппы с советских времен были блатными. Наконец-то поворачиваются лицом к деткам с задержками. Это нормально, что в логосад ходят дети с конкретными задержками речи и не только, это нормально когда в сколиозной школе учатся дети с легким ДЦП, а не "золотые" дети. Конечно, там и внимания детям больше и питание лучше, и бесплатно. Какой родитель этого санатория для ребенка не хочет? Все хотят! Поэтому, дорогие мои, если хотите тишины и спокойствия, то и в такие сады и школы не пихайте своих детей. В такие школы и сады должны ходить дети не похожие на ваших "нормальных" детей. Психо-неврологический санаторий, что на Красном (сейчас он немного по другому называется) в каждой группе таких "неадекватных" детей имел по 20 - 25 человек (ДЦП, аутизм, Дауна и т. д.) и с ними как-то управлялись. Все живы-здоровы. Хотя, поводов вести себя агрессивно у них хоть отбавляй. втом то и дело,чтомы ходили в совершенно обычный садик и обычную группу,и у нас в группе мальчик с явными отклонениями,но его мама не хочет,чтобы комиссия признала,что ему нужно ходить в специализированный садик,потому что она так и говорит "А что он там будет с дураками?"Кстати у мальчика диагноз-аутизм,но по закону они имеют право ходить в обычный сад на усмотрение родителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #122 Опубликовано: 16 января 2015 Ольга писал: На третьей странице полузавуалированная речь шла... И по моему я начинаю догадываться о ком... Оль, про мой пост? ))) я не знаю сколько таких мам на форуме)) (ситуацию о которой знаю, писать не буду.) а ведь ещё есть такие, кто считает что смотреть фильмы с насилием или сексом при маленьких детях- нормально- они ж маленькие не поймут что к чему. а что в саду потом применяют полученные знания это не страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TUSYAnat 0 #123 Опубликовано: 16 января 2015 Ольга писал: TUSYAnat, у нас обычный детский сад, и группа самая обычная не лого. Так что это проблема не только логопедических групп и не гарантия тишины и спокойствия. Вот если это обычная группа в обычном саду - это другое дело. Пишите, жалуйтесь и т. д. А если это логогруппа или логосад - они и создавались для тяжелых пороков развития у ребенка. Поэтому родители должны знать, что именно такие детки туда и должны ходить. Там с ними особые занятия и индивидуальные. И надбавку за это воспитатели получают, поэтому и молчат. Конечно, всем бы хотелось иметь тихую и спокойную группу. НО, еще раз повторюсь, именно в таких группах и должны быть особенные детки. А родители таких деток спокойно воспринимают других таких же детей. Поэтому и конфликтов в таких группах и нет. Все все знают(о детях) и все со всем согласны(я о поведении). Другое дело, если в этой группе только воспитатель, а нянечки нет. В таких группах и нянечки помогают воспитателю за порядком следить. А днем детей разбирают по маленьким группам: 3-4 чел. к логопеду, еще 3-4 чел. в спортзал, еще 3-4 чел. в муз.зал. и.т.д. Когда детям драться?все заняты ДЕЛОМ. А остальные с воспитателем(3-4 чел) лепят, рисуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oksulka 2 #124 Опубликовано: 16 января 2015 Рапира писал: oksulka, у нас например в саду нет психолога, хотя сад логопедический. :sm044: В саду компенсирующего вида должен быть педагог-психолог с высшим образованием. Может конечно вышли какие то новые законодательные нормы в нашей чУдной области - я честно еще не в курсе, завтра буду мониторить. Еще может заведующая в счет ставки психолога не могла взять доп.логопеда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рапира 2 #125 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) oksulka писал: :sm044: В саду компенсирующего вида должен быть педагог-психолог с высшим образованием. Может конечно вышли какие то новые законодательные нормы в нашей чУдной области - я честно еще не в курсе, завтра буду мониторить. Еще может заведующая в счет ставки психолога не могла взять доп.логопеда? нет, более того одну ставку логопеда сократили (было 3, стало 2). Физрука тоже нет Но логогруппы они с 5 лет, а у нас есть и ясли, и младшая группа. Изменено 16 января 2015 пользователем Рапира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рапира 2 #126 Опубликовано: 16 января 2015 Цитата А если это логогруппа или логосад - они и создавались для тяжелых пороков развития у ребенка.TUSYAnat, может я ошибаюсь, но думала, что для проблем с речью, а не в целом с ЗПР, аутизмом и т.д. Я знаю, у нас есь в районе и для таких детишек сад. У них там и физиокабинет есть, и массаж, и лфк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #127 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) wwwiktory писал: Лечить надо не детей, а мам... Вам заняться больше нечем, кроме как обсуждать чужого ребенка? Травмы он наносит... Это смешно. Многие дети дерутся, никто от этого не умер. А если у вашего сильно недная психика, заберите его из сада ии растите на поконнике. А ставить диагнозы и давать характеристики- дело специалистов. wwwiktory писал: Я не знаю, где вы видели детей,кот не дерутся. Мой тоже часто приходит покусаный или поцарапаный, я не обращаю внимания, папа учит отвечать. А что надо бежать и требовать обидчика в психушку упечь, а родителей в тюрьму? Несчастные случаи бывают, для этого и воспитатели, что б предотвращать подобное. wwwiktory писал: Вот честно- мне по фиг, кто там валяется. Мой сын страдать не будет, найдет, чем заняться. А поведение девочки- проблема исключительно ее родителей и воспетателей. Не надо воспитывать своих детей неженками. В жизни им встретятся куча всяких идиотов, психов и просто странных, пусть учатся сосуществовать с разными людьми. Рано или поздно они узнают, что люди бывают разные. это называется пришел-написал-..... Извини, НО ты значит не встречалась с такой ситуацией, которую обсуждают. И не надо говорить своё категоричное "ФИ". в прошлом саду- ребёнок периодически получал ссадины и т.д. нормальная ситуация для обычного сада с 25 детьми. Сейчас мы попали в группу по результату комиссии и попали мы в группу где детям должна быть обеспечена нормальная-спокойная среда и занятия с логопедом-дефектологом +общее развитие. "рано или поздно...." - у ребёнка постепенно окрепнет психика и он к школе будет вполне готов встретить разных детей. ещё раз - не зная ситуацию - не надо голословно заявлять своё ИМХО. у моего ребёнка конкретно есть значительный прогресс за те 2,5 года что он ходит в сады. и я хочу чтоб этот прогресс не повернул назад. И это Ваш ребёнок страдать не будет. А детям в конкретной группе стресс 5 дней в неделю и занятия с прогулками через раз - это худшее что можно придумать. Изменено 16 января 2015 пользователем Seregel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #128 Опубликовано: 16 января 2015 у нас в саду все группы - с разными диагнозами. есть конкретно ЗПР есть заикание есть ещё что-то есть младшая ещё группа а ещё у нас нет Заведующей. только ИО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larra 0 #129 Опубликовано: 16 января 2015 igorina писал: втом то и дело,чтомы ходили в совершенно обычный садик и обычную группу,и у нас в группе мальчик с явными отклонениями,но его мама не хочет,чтобы комиссия признала,что ему нужно ходить в специализированный садик,потому что она так и говорит "А что он там будет с дураками?"Кстати у мальчика диагноз-аутизм,но по закону они имеют право ходить в обычный сад на усмотрение родителей. :bu: мне если честно очень неприятно такое читать, а ведь глаза же не замажешь... в моем понимании логогруппа для детей с проблемами речи, но прежде чем туда попасть необходимо пройти комиссию которая и решает, да мол этот ребенок с проблемой речи, и у него не сколиоз или туберкулез иль голова иль попа. Дети же как-то туда попадают именно туда, а не в другое место. Значит ребенок у которого сопутствующие проблемы может обучаться именно в этой группе и ему не требуется другое образовательное учреждение. Так может проблемы в комиссии? Где эта дыра из-за которой столько недовольных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TUSYAnat 0 #130 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Рапира писал: .TUSYAnat, может я ошибаюсь, но думала, что для проблем с речью, а не в целом с ЗПР, аутизмом и т.д. Я знаю, у нас есь в районе и для таких детишек сад. У них там и физиокабинет есть, и массаж, и лфк. Где идет надбавка у воспитателей, там и должны такие детки находиться. Я ж говорю, это мы с советских времен привыкли, что в такие сады старались всех "блатных и нищих" запихать. Все дети директоров магазинов, завскладов(как у Райкина)....А сейчас НАКОНЕЦ-ТО вспомнили и о других детках. Их мамы и папы тоже работают, детки должны социализироваться как-то. Лет через 5 и школах такие будут учиться. У нас в городе сейчас мед.сестры всех школ специализацию проходят в этом направлении(по указанию нашего министерства)"по адаптации детей инвалидов в школе". Изменено 16 января 2015 пользователем TUSYAnat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #131 Опубликовано: 16 января 2015 oksulka писал: Агрессивное поведение возможно у любого ребенка и у любого взрослого, все зависит от причины. Любого человека можно спровоцировать на агрессию. Вопрос в том что у нас крайне мало опытных психологов работает в садиках (раз речь зашла о д/с), и крайне мало кто хочет и может действительно понаблюдать ребенка и выяснить в чем причина того или иного поведения. Кто решил что ему находиться более 2-х часов противопоказано? Воспитатели, нянечка, чудо-психолог который имееет на данный момент то что она имеет? Сейчас есть ребенок с который не хотят работать. (мое субьективное мнение). А что в это время делает садиковый психолог? плюшками балуется??? Почему вы не идете к заведующей и психологу с этой проблеммой? Чем больше времени проходит тем больше закрепляется такое поведение. Не будет такой ситуации когда вы и интересы своего ребенка отстоите и для всех хорошими останетесь. Оксан, я психолога не видела (говорят, что его у нас нет). Да, есть ребёнок с которым надо работать и находить контакт. НО КАК самому ЭТОМУ РЕБЁНКУ найти контакт, если только привыкаешь к одному воспитателю, как появляется другой. Не зря же требование к таким группам и д/с = должен быть полный комплект персонала в группе. У таких детей должна быть "база"(привязка) стабильность окружения и действий. А когда единственную воспитательницу по очереди заменяют ВСЕ воспитатели сада, и даже ИО (по факту методист) один раз провела с детьми пол дня. То о какой стабильности может идти речь? Отсюда и пед состав в царапинах и синяках, и зашуганные дети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igorina 0 #132 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Larra я не поняла,что именно вам неприятно? я ж и говорю о том ,что его мама отказывается от комиссии,т.к. понимает ,что комиссия направит его в спец.группу,а именно этого не хочет его мама,она признает,что ее ребенок особенный,но она считает,что ему лучше с обычными детками,и совсем не хочет думать как этим деткам с ним. Он на утреннике бегал сам по себе и громко кричал что-то непонятное ,я например из-за него не слышала ничего,как пел и читал стихи мой ребенок,да и просто это неприятно если честно,а его мама стояла и просто смотрела на это.ее попросила воспитатель увести его ,а она сказала в ответ,что они тоже хотят быть на утреннике .Я например считаю,что ее ребенку(даже забыв про всех остальных) было бы лучше в спец.группе с дефектологами,которые знают как с ним обращаться,потму что наши воспитатели просто не знали как с ним себя вести,они просто старались его не трогать и он ходил сам по себе целыми днями Изменено 16 января 2015 пользователем igorina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larra 0 #133 Опубликовано: 16 января 2015 Seregel писал: Оксан, я психолога не видела (говорят, что его у нас нет). Да, есть ребёнок с которым надо работать и находить контакт. НО КАК самому ЭТОМУ РЕБЁНКУ найти контакт, если только привыкаешь к одному воспитателю, как появляется другой. Не зря же требование к таким группам и д/с = должен быть полный комплект персонала в группе. У таких детей должна быть "база"(привязка) стабильность окружения и действий. А когда единственную воспитательницу по очереди заменяют ВСЕ воспитатели сада, и даже ИО (по факту методист) один раз провела с детьми пол дня. То о какой стабильности может идти речь? Отсюда и пед состав в царапинах и синяках, и зашуганные дети. Мне кажется вы продвигаетесь к истине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TUSYAnat 0 #134 Опубликовано: 16 января 2015 Seregel писал: Оксан, я психолога не видела (говорят, что его у нас нет). Да, есть ребёнок с которым надо работать и находить контакт. НО КАК самому ЭТОМУ РЕБЁНКУ найти контакт, если только привыкаешь к одному воспитателю, как появляется другой. Не зря же требование к таким группам и д/с = должен быть полный комплект персонала в группе. У таких детей должна быть "база"(привязка) стабильность окружения и действий. А когда единственную воспитательницу по очереди заменяют ВСЕ воспитатели сада, и даже ИО (по факту методист) один раз провела с детьми пол дня. То о какой стабильности может идти речь? Отсюда и пед состав в царапинах и синяках, и зашуганные дети. Вот и надо писать в министерство о том, что в таких группах не хватает воспитателей и им вопрос задать: а что сделали в министерстве, чтобы улучшить ситуацию в саду (зарплату прибавили или ставки увеличили). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #135 Опубликовано: 16 января 2015 Да и про детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) я тоже знаю. СДВГ и аутизм = это совсем разные диагнозы. и агрессивность не обязательна ни в первом ни во втором случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #136 Опубликовано: 16 января 2015 Larra, я просто пытаюсь увидеть ситуацию со всех сторон. И я готова адекватно и разумно оценить все нюансы. ...но до тех пор пока мой ребёнок не страдает физически. психологически, не смотря на все сложности, он постарается справиться. мальчик разумный понимает и принимает мои установки. и про объект обсуждения: ребёнок МОЖЕТ вести себя нормально. НО если срывается..... то ведь можно же взять больничный и стабилизировать ребёнка? Это же в интересах ребёнка в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oksulka 2 #137 Опубликовано: 16 января 2015 Larra писал: Где эта дыра из-за которой столько недовольных? Дыра в голове у чиновников, так как я выпала из жизни на 2 месяца, почитала сейчас новые нововедения и возможно будущие законопроекты - волосы становятся дыбом везде. Сейчас полное непонимание что и как дальше будет, реально - ломать не строить. Как можно сокращать логопедов в лого/садиках и возможно убирать их совсем? и там еще куча чего на чем хотят экономить((((( Все для детей и родителей((((( Недовольных будет еще больше, страдать будут дети((( Seregel писал: Оксан, я психолога не видела (говорят, что его у нас нет). У меня нет больше летописных слов, Лена. Остаются только нелетописные.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larra 0 #138 Опубликовано: 16 января 2015 igorina писал: Larra я не поняла,что именно вам неприятно? я ж и говорю о том ,что его мама отказывается от комиссии,т.к. понимает ,что комиссия направит его в спец.группу,а именно этого не хочет его мама,она признает,что ее ребенок особенный,но она считает,что ему лучше с обычными детками,и совсем не хочет думать как этим деткам с ним. Он на утреннике бегал сам по себе и громко кричал что-то непонятное ,я например из-за него не слышала ничего,как пел и читал стихи мой ребенок,да и просто это неприятно если честно,а его мама стояла и просто смотрела на это.ее попросила воспитатель увести его ,а она сказала в ответ,что они тоже хотят быть на утреннике .Я например считаю,что ее ребенку(даже забыв про всех остальных) было бы лучше в спец.группе с дефектологами,которые знают как с ним обращаться,потму что наши воспитатели просто не знали как с ним себя вести,они просто старались его не трогать и он ходил сам по себе целыми днями вот сразу кидается в глаза две ошибки, мама которая пытается отстоять свое право на "нормальность" и с ней не общается грамотный психолог и не решается вопрос как и где будет ребенку лучше. Не мудрено что психолога у вас может тоже нет. И то что воспитатели как вы говорите не знают что делать и вероятно этим и наносят вред ребенку. Тут проблема то и беда не в маме и ребенке, а в наших дырах в образовательном и воспитательном процессе. Вот, oksulka, не даст мне соврать. Когда в Волжском, вроде бы меньшем городе чем наш был семинар и обучение по АВА-терапии(метод прикладного анализа поведения) так там в обязательном порядке согнали воспитателей и обучили. Потому что было сказано, к вам придут особенные дети в группы и вы должны знать что с ними делать. А у нас никто ничего не знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #139 Опубликовано: 16 января 2015 А и ещё "ожидаемый сюрприз" от нашего правительства, приостановившего действие кучи постановлений, касающихся льгот детям с особенностями развития: Нам сегодня выдали квитанции на оплату "родительская плата(за питание)". так что о каком "блатном" распределении может идти речь? единственное послабление для домашнего бюджета закончилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oksulka 2 #140 Опубликовано: 16 января 2015 igorina писал: Я например считаю,что ее ребенку(даже забыв про всех остальных) было бы лучше в спец.группе с дефектологами,которые знают как с ним обращаться,потму что наши воспитатели просто не знали как с ним себя вести,они просто старались его не трогать и он ходил сам по себе целыми днями Кто вам сказал что в спец.группе есть дефектологи, которые знают как с ним обращаться? В спец.саду картина один в один, проверено уже многими (((( И мама реально имеет право выбирать где будет находиться ее сын. А сейчас идет речь вообще об упразднении коррекционных садов и школ, и все дети будут ходить в обычные сады и школы, инклюзия оДнакО :botan: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #141 Опубликовано: 16 января 2015 про кол-во воспитателей и з/п. изложение ситуации моей тётей (воспитатель, пенсионер, 2 месяца как "попросили" уволиться): есть фонд з/п = это определённая сумма. есть приказ свыше= довести з/п воспитателям до Хт.р. => сокращение численности чтоб фонд раскидать оставшимся и уложиться в нижнюю границу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konffetka 1 #142 Опубликовано: 16 января 2015 igorina писал: Я например считаю,что ее ребенку(даже забыв про всех остальных) было бы лучше в спец.группе с дефектологами,которые знают как с ним обращаться,потму что наши воспитатели просто не знали как с ним себя вести,они просто старались его не трогать и он ходил сам по себе целыми днями Это вы так считаете, а как считает мама этого мальчика? Конечно, осуждать всегда можно, иш она така-растакая не хочет огородить своего де..ла от наших деточек (это естественно, каждая мама переживает и печется только о своем ребенке!), а ей каково осознать что ее ребенок не такой как все? Сказать об этом родственникам, друзьям, коллегам? Ведь если его переведут в спец сад об этом все могут узнать, а у нас общество сами знаете какое... И пальцем могут тыкать и за спиной обсуждать. Это неприятно, поэтому мама и водит в обычный (ну в лого группу) своего ребенка, опять же с надеждой может, что глядя на других деток он изменится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TUSYAnat 0 #143 Опубликовано: 16 января 2015 Судя по нашему форуму, нам еще очень доооолго до "инклюзива". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #144 Опубликовано: 16 января 2015 TUSYAnat, для инклюзива надо сначала базу сделать, а получается, как на примере пусть жилого дома: "снесли частный сектор, выкопали котлован- ссыпали туда вещи бывших жильцов этого частного сектора и с широкой улыбкой спустили туда трап: ИДИТЕ и ЖИВИТЕ, а очень удобный красивый тёплый дом мы построим со временем. Но он обязательно будет, а пока живите так и радуйтесь, что вам выпал такой уникальный шанс." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oksulka 2 #145 Опубликовано: 16 января 2015 Seregel писал: TUSYAnat, для инклюзива надо сначала базу сделать, а получается, как на примере пусть жилого дома: "снесли частный сектор, выкопали котлован- ссыпали туда вещи бывших жильцов этого частного сектора и с широкой улыбкой спустили туда трап: ИДИТЕ и ЖИВИТЕ, а очень удобный красивый тёплый дом мы построим со временем. Но он обязательно будет, а пока живите так и радуйтесь, что вам выпал такой уникальный шанс." Так мы же о том же, а на бумаге база уже несколько лет есть. А на мой вопрос где же ее воплощение можно посмотреть то и пощупать то, что за зверь такой невиданный? наша уважаемая Чухелевич О.В. ответила: "Мне надо заместителю позвонить - уточнить." Что еще стоит спрашивать то .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TUSYAnat 0 #146 Опубликовано: 16 января 2015 Seregel писал: TUSYAnat, для инклюзива надо сначала базу сделать, а получается, как на примере пусть жилого дома: "снесли частный сектор, выкопали котлован- ссыпали туда вещи бывших жильцов этого частного сектора и с широкой улыбкой спустили туда трап: ИДИТЕ и ЖИВИТЕ, а очень удобный красивый тёплый дом мы построим со временем. Но он обязательно будет, а пока живите так и радуйтесь, что вам выпал такой уникальный шанс." Согласна. Но базу можно сделать тогда, когда хотя бы на форумах перестанут "удивляться", что у нас рядом живут такие детки и поймут, что такие дети могут родиться у каждого из нас(а не у асоциальных семей). И такая ситуация может быть с каждым. Надо быть терпимее. На дворе 21 век, а мы все пальцем показываем на таких детей. И при чем это делают родители.Если ребенку объяснить, что этот мальчик такой как все мальчики.только он( не говорит, не ходит,не понимает и т. д.), ребенок поймет и не будет шарахаться от него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рапира 2 #147 Опубликовано: 16 января 2015 Цитата Если ребенку объяснить, что этот мальчик такой как все мальчики.только он( не говорит, не ходит,не понимает и т. д.), ребенок поймет и не будет шарахаться от него.TUSYAnat, вы передергиваете. В теме шла речь про агрессивное поведение, а не отличное от других детей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TUSYAnat 0 #148 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) Рапира писал: TUSYAnat, вы передергиваете. В теме шла речь про агрессивное поведение, а не отличное от других детей. Я ничего не передергиваю. Как раз в теме пытались этому ребенку поставить диагноз(заочно, причем не имея соответствующего образования). А я пытаюсь донести до всех, что логосады и группы для особенных деток. И удивляться поведению ребенка не надо. Изменено 16 января 2015 пользователем TUSYAnat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рапира 2 #149 Опубликовано: 16 января 2015 TUSYAnat писал: Я ничего не передергиваю. Как раз в теме пытались этому ребенку поставить диагноз(заочно, причем не имея соответствующего образования). А я пытаюсь донести до всех, что логосады для особенных деток. И удивляться поведению ребенка не надо. да конечно это вариант нормы Цитата воспитатели ходят в синяках с расцарапанными руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #150 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) TUSYAnat, вы считаете что СДВГ и заикание (логоневроз) это совместимо? в каких пропорциях? вы думаете, что если у ребёнка начинается припадок(истерика) от громких звуков, то лучшая терапия- надеть ему наушники с Хардроком? (это как бы пример не конкретика. без персонализации) Изменено 16 января 2015 пользователем Seregel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #151 Опубликовано: 16 января 2015 Цитата СДВГ и заикание (логоневроз) это совместимо? да, это совместимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TUSYAnat 0 #152 Опубликовано: 16 января 2015 Рапира писал: да конечно это вариант нормы Я не буду больше Вам объяснять. Не нормально, когда родители запихивают своих нормальных детей правдами и неправдами в такие группы, а потом требуют тишины и покоя для своего ребенка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #153 Опубликовано: 16 января 2015 TUSYAnat, Эта тема как раз для того ,чтоб понять КАК действовать в конкретной ситуации. найти причины и пути решения проблемы. На форуме нас много- у нас разные дети, мы видим ситуацию с разных сторон, мы можем что-то обсудить и найти компромисс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TUSYAnat 0 #154 Опубликовано: 16 января 2015 Seregel писал: TUSYAnat, Эта тема как раз для того ,чтоб понять КАК действовать в конкретной ситуации. найти причины и пути решения проблемы. Причина: мама хотела для своего ребенка санаторных условий пребывания в группе (по отзывам мам предыдущих воспитанников). это звучало примерно так:" Группа бесплатная, логопед, внимания больше и занятия качественнее. Советую" И мама правдами-неправдами на комиссию своего ребенка:"Да что Вы, он у меня ни одной буквы не выговаривает" Я это все, конечно, утрирую. Пути решения: освободить место в этой группе и для выправления одной единственной буквы нанять своему ребенку логопеда на несколько занятий.А на это место действительно пойдет нуждающийся ребенок.Тем более, что эти группы также за питание теперь будут оплачиваться (как я поняла). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oksulka 2 #155 Опубликовано: 16 января 2015 TUSYAnat писал: Причина: мама хотела для своего ребенка санаторных условий пребывания в группе (по отзывам мам предыдущих воспитанников). это звучало примерно так:" Группа бесплатная, логопед, внимания больше и занятия качественнее. Советую" И мама правдами-неправдами на комиссию своего ребенка:"Да что Вы, он у меня ни одной буквы не выговаривает" Я это все, конечно, утрирую. Пути решения: освободить место в этой группе и для выправления одной единственной буквы нанять своему ребенку логопеда на несколько занятий.А на это место действительно пойдет нуждающийся ребенок.Тем более, что эти группы также за питание теперь будут оплачиваться (как я поняла). TUSYAnat, ну не совсем так, у ребенка тоже не простая проблема, просто крайне редко кому говорят какие дети могут прийти в логогруппу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #156 Опубликовано: 16 января 2015 в нашей группе нет детей пришедших на санаторные условия. в группе дети которые нуждаются в той или иной коррекции. проблема в том, что сейчас возросло кол-во таких детей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skipe 0 #157 Опубликовано: 17 января 2015 natik писал: с мамой было разговаривать бесполезно. Но все это выяснилось на собрании, до этого каждый родитель варился в собственном соку. Один папа с ней разговаривал, другая мама, третья и т.д.,мама не реагировала никак. Вот после этого и стали фиксировать каждую ситуацию. как вы это фиксировали? расскажите.... wwwiktory писал: Я редко бываю в садике. Как-то раз воспетушка мне заявила "а вы знаете, он у вас научился кусаться?!". Я ответила "нее, это он у вас научился, мы дома не кусаемся". А если б ко мне подошла такая тревожная мамаша, я бы даже разговаривать не стала. ва еслиб вашему ребёнку клок волос выдернули или по голове ударили тяжёлым. Тоже так ое .s отношение было???? oksulka писал: А что в это время делает садиковый психолог? плюшками балуется??? Почему вы не идете к заведующей и психологу с этой проблеммой? Чем больше времени проходит тем больше закрепляется такое поведение. Не будет такой ситуации когда вы и интересы своего ребенка отстоите и для всех хорошими останетесь. я ходили к заведующей - она сказала что ничего можете не писать - ничего не добьётесь. только поговорите с мамой и всё. Ясно что ей геммора не хочется..... wwwiktory писал: Вот честно- мне по фиг, кто там валяется. Мой сын страдать не будет, найдет, чем заняться. А поведение девочки- проблема исключительно ее родителей и воспетателей. Не надо воспитывать своих детей неженками. В жизни им встретятся куча всяких идиотов, психов и просто странных, пусть учатся сосуществовать с разными людьми. Рано или поздно они узнают, что люди бывают разные. вы наверно не понимаете всю серьёзность ситуации..... если 5 летка царапает в кровь и детей и взрослых, головой об стену может биться..... это сосвем ненормальное поведение (неуправляемое) TUSYAnat писал: Вот если это обычная группа в обычном саду - это другое дело. Пишите, жалуйтесь и т. д. А если это логогруппа или логосад - они и создавались для тяжелых пороков развития у ребенка. Поэтому родители должны знать, что именно такие детки туда и должны ходить. Там с ними особые занятия и индивидуальные. И надбавку за это воспитатели получают, поэтому и молчат. Конечно, всем бы хотелось иметь тихую и спокойную группу. НО, еще раз повторюсь, именно в таких группах и должны быть особенные детки. А родители таких деток спокойно воспринимают других таких же детей. Поэтому и конфликтов в таких группах и нет. Все все знают(о детях) и все со всем согласны(я о поведении). Другое дело, если в этой группе только воспитатель, а нянечки нет. В таких группах и нянечки помогают воспитателю за порядком следить. А днем детей разбирают по маленьким группам: 3-4 чел. к логопеду, еще 3-4 чел. в спортзал, еще 3-4 чел. в муз.зал. и.т.д. Когда детям драться?все заняты ДЕЛОМ. А остальные с воспитателем(3-4 чел) лепят, рисуют. детей делят по 5 человек, одни у логопедеа, другие с воспитателем, музыкальные и спортивные проходят у всех вместе..... в логосаду так.... Логосады не для тяжёлых пороков развития соддаются - я для исправления речи детей....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
natik 4 #158 Опубликовано: 17 января 2015 Какое-то извращенное представление ситуации у некоторых сложилось. Что мы специально запихиваем своих детей в бесплатный садик (который уже далеко не бесплатный и платим мы как в обычном садике). Я - мама особенного ребенка, мне это очень тяжело осознавать. Мне это было безумно сложно принять, и сколько было пролито слез, когда нам поставили этот диагноз и отправили в коррекционный садик, знаю только я и мой муж. В наше группе 16 человек. У всех проблемы с речью. Но один мальчик просто не дает спокойно работать, заниматься, играть детям. Без него (он на месяц уезжал в санаторий) дети спокойно играли, готовились к празднику Осени. Конечно, были конфликты, но это как раз те царапины, про которые тут писали, что на них даже внимание не обратишь. Утренник был замечательный, я такого давненько не видела. И вот наступил день Х. Этот мальчик не может больше 2-х часов просидеть спокойно. Я не виню мальчика, у нас у каждого можно найти сдвиги по фазе. Но я открыто обвиняю маму. Я писала уже выше, как она позволяет своему ребенку себя вести. Не хочу повторяться, кому интересно, найдите и почитайте. Я не считаю, что это НОРМА и так должны себя вести 6-летние дети. За свою долгую педагогическую деятельность я видела всяких детей, и видела родителей, которые упустили момент с детства, а потом приходили в классе 7-м и плакались классному руководителю, что мол, ну не справляюсь я с ребенком, что мне делать? Ну не зря же народную мудрость придумали - Воспитывать детей нужно, пока они под лавкой ходят, а потом уже бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойра 1 #159 Опубликовано: 17 января 2015 Детки с особенными диагнозами все разные по поведению. Я лично даже не вижу выхода в нашей стране как их объединять-разъединять. Только усилия родителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
afrikaroma 0 #160 Опубликовано: 21 января 2015 Почитала и вспомнила наш прошлый садик( обычный)- был совершенно неуправляемый мальчик -аж волосы дыбом.Дрался всем что под руку попадет, кусал детей за лицо и т.д.Отец у него работает в управлении МВД и сам очень активный.На все замечания врспитателей и родителей отвечал,что дома это спокойный ребенок.Потом в садике ему выдали направление к психиатору,но у них не " оказалось времени" сводить ребенка ( хотя считаю зря,может пока маленький ещё что-то можно сделать, не доводить до беды).Слава богу, в сентябре нас перевели в садик коррекции в логогруппу с ОНР.В группе 15 человек,замечательные воспитатели,нянечка и логопед -дети постоянно чем-то заняты!Я очень довольна!В садике есть группа и ЗПР,но у них там тоже всегда тихо-все детки чем-то занимаются!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение