Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Я нет))) У меня ни машины, ни прав, да и боюсь я. Я на лисапет пересяду)))

А я пешком хожу, пока не грязь и не гололед. 50 минут быстрым шагом - и я на работе! И для фигуры полезно. :dance_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деловая колбаска, по такой жаре 50 минут пешком не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деловая колбаска, по такой жаре 50 минут пешком не есть хорошо...

А я сердце тренирую.)))

Мне уже нормуль. Начала еще, когда жара не такая еще была, и то приходила красная вся, остывала минут по 20.

А сейчас в жару, как ни странно, ноги сами летят, и уже не краснею, по мне и не видно, что так далеко пешком шла.

Натренировалась.

 

Уж в жаркой железной коробчонке под названием трамвай/троллейбус/автобус точно не лучше. Хотя, конечно, кто дальше 5-6 км от работы живет, пешком не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж в жаркой железной коробчонке под названием трамвай/троллейбус/автобус точно не лучше.
В трамвае как-то лучше. Или я привыкла))) Троллейбус - ужас-ужас... В автобусе не знаю, не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автобусы волжанин вообще легче сразу выкинуть чем содержать.

В выходные была в Волжском, и слегка офигела, увидев старый Икарус с "гармошкой", зад перекошен, как во времена моего детства, когда штурмом брали вот такие автобусы дачных маршрутов. Интересно, сколько ему лет? И ездит, людей возит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В трамвае как-то лучше. Или я привыкла))) Троллейбус - ужас-ужас...

Трамвай лучше. Он же в основной массе отдельно от дорог едет, быстренько)

А троллейбус телепается по пробками, детей моих укачивает жутко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МЭТ значительно сокращены затраты на работников. Сотрудников перевели на 4х дневную рабочую неделю,зарплаты урезали. Нынешнее повышение проезда не оправдывает стоимость затрат предприятия. Не буду вдаваться в подробности,скажу коротко: для того,чтобы прибыль-затраты выходило в ноль хотя бы,а не в убыток проезд должен стоить значительно дороже. Но в силу того,что волгоградцы в большинстве своем люди небогатые, стоимость проезда повышается не намного и постепенно.

Обновлять парк нужно либо за свой счет либо за счет бюджета. В бюджете денег нет. МЭТ- предприятие убыточное и зарплаты выплачиваются из взятых кредитов. Потому все это здорово помусолить ,когда тебя не касается. А когда касается... Скажем так,никто не хочет работать бесплатно. Зарплаты там у обычных смертных крошечные. И люди хотят получать эту зарплату вовремя. Отношения внутри коллективов и со стороны начальников-не дай Бог никому.

Про сокращения забыла написать.

Обобщу:в предприятии ситуация ничуть не лучше,чем в других компаниях города. А повышение проезда планируется всегда заранее. Не за месяц-два.

Изменено пользователем carry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня с кондуктором в трамвае перекинулась парой слов: спросила, сколько проездной теперь стОит. Она говорит, что теперь пассажиров меньше будет, так что это повышение сильно много денег МЭТу не принесет. И что, когда в прошлый раз повышение было до 15 руб., тоже пассажиропоток уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня с кондуктором в трамвае перекинулась парой слов: спросила, сколько проездной теперь стОит. Она говорит, что теперь пассажиров меньше будет, так что это повышение сильно много денег МЭТу не принесет. И что, когда в прошлый раз повышение было до 15 руб., тоже пассажиропоток уменьшился.

они стали пешком ходить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они стали пешком ходить?

Ага, с красного в ворошиловском чудесная прогулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они стали пешком ходить?

Подробностей не знаю. Наверное, выбрали другой вид транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю насчет убыточности МЭТ в Волгограде, спорить не буду, но в моем родном городе, где я бываю раз в 1-2 года, в каждый свой приезд я вижу по нескольку новых троллейбусных маршрутов, постоянно обновляющийся парк (100% - низкопольные, во всех трамваях и троллейбусах wifi бесплатный, электронные дисплеи)... Проезд стоит 15 руб., уровень жизни и доходы в этом городе намного выше волгоградских... Может быть действительно, муниципальный транспорт должен дотироваться государством, все таки он социально направленный, а не тянуть деньги из карманов горожан?

 

и что-то мне подсказывает, что минимальный проезд в маршрутках поднимется. Т.к. проехать несколько остановок будет дешевле на маршрутке (12 руб.), чем на троллейбусе

Изменено пользователем Петровна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть действительно, муниципальный транспорт должен дотироваться государством, все таки он социально направленный, а не тянуть деньги из карманов горожан?

+1000000 Нельзя такие предприятия бросать на самоокупаемость. Муниципалитет, т.е. собственник, и должен покрывать убытки предприятия.

Если бы МУП "МЭТ" был способен приносить прибыль, он бы давно был приватизирован в нашей-то стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю насчет убыточности МЭТ в Волгограде, спорить не буду, но в моем родном городе, где я бываю раз в 1-2 года, в каждый свой приезд я вижу по нескольку новых троллейбусных маршрутов, постоянно обновляющийся парк (100% - низкопольные, во всех трамваях и троллейбусах wifi бесплатный, электронные дисплеи)... Проезд стоит 15 руб., уровень жизни и доходы в этом городе намного выше волгоградских... Может быть действительно, муниципальный транспорт должен дотироваться государством, все таки он социально направленный, а не тянуть деньги из карманов горожан?

 

и что-то мне подсказывает, что минимальный проезд в маршрутках поднимется. Т.к. проехать несколько остановок будет дешевле на маршрутке (12 руб.), чем на троллейбусе

Муниципальный априори не должен приносить прибыль. Он должен оплачиваться из муниципального бюджета. А в нашем городе вы знаете как всё...

Зато парк Баку наша гор. дума решила безвозмездно передать в пользование Азербайджану. Вместо того, чтоб местным предпринимателям с пониженной ставкой сдать в аренду Как и тепловы и газовые сети в безвозм. федералам. А потом говорят, что денег нет у муниципалитета!!! >(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они стали пешком ходить?

Ну вот у нас, к примеру, практически всегда был проездной на трамвай - до прошлого подорожания. Теперь мы его не берем, дело даже не столько в подорожании, проблема в том, что проездной на трамвай не включает больше проезд на скоростном (это изменение как раз вместе с прошлым подорожанием и произошло). Следовательно, если раньше мы предпочитали проехать на трамвайчике, то теперь в выборе пешком-маршрутка-трамвай-другое трамвай явно не доминирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1000000 Нельзя такие предприятия бросать на самоокупаемость. Муниципалитет, т.е. собственник, и должен покрывать убытки предприятия.

Если бы МУП "МЭТ" был способен приносить прибыль, он бы давно был приватизирован в нашей-то стране.

Мэт никто не бросает на самоокупаемость вообще то. Грубо говоря бюджет дотирует его щас на 80%, будет дотировать на 70. Цифр не знаю, говорю примерно условно. Нельзя все вешать на бюджет, денег не хватит дыры затыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мэт никто не бросает на самоокупаемость вообще то. Грубо говоря бюджет дотирует его щас на 80%, будет дотировать на 70. Цифр не знаю, говорю примерно условно. Нельзя все вешать на бюджет, денег не хватит дыры затыкать.

перекладывать эти расходы на плечи не самых богатых слоев населения (а именно они ездят на общественном транспорте, а не на машинах) - антинародная политика, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 1 июля в Волгограде повышается стоимость поездок в муниципальном общественном транспорте.Теперь поездка в троллейбусе и наземном трамвае будет стоить 15 рублей, на скоростном трамвае – 20 рублей. В автобусе цена билета вырастет до 15 рублей

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю насчет убыточности МЭТ в Волгограде, спорить не буду, но в моем родном городе, где я бываю раз в 1-2 года, в каждый свой приезд я вижу по нескольку новых троллейбусных маршрутов, постоянно обновляющийся парк (100% - низкопольные, во всех трамваях и троллейбусах wifi бесплатный, электронные дисплеи)... Проезд стоит 15 руб., уровень жизни и доходы в этом городе намного выше волгоградских... Может быть действительно, муниципальный транспорт должен дотироваться государством, все таки он социально направленный, а не тянуть деньги из карманов горожан?

 

и что-то мне подсказывает, что минимальный проезд в маршрутках поднимется. Т.к. проехать несколько остановок будет дешевле на маршрутке (12 руб.), чем на троллейбусе

 

А какой город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот у нас, к примеру, практически всегда был проездной на трамвай - до прошлого подорожания. Теперь мы его не берем, дело даже не столько в подорожании, проблема в том, что проездной на трамвай не включает больше проезд на скоростном (это изменение как раз вместе с прошлым подорожанием и произошло). Следовательно, если раньше мы предпочитали проехать на трамвайчике, то теперь в выборе пешком-маршрутка-трамвай-другое трамвай явно не доминирует.
Проездной на один вид транспорта теперь стОит 700 р, раньше 620. Вроде не очень сильное подорожание. Но сам факт, конечно, не радует((( Если бы подорожал только проездной, а всё остальное нет((( Изменено пользователем Фиалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мэт никто не бросает на самоокупаемость вообще то. Грубо говоря бюджет дотирует его щас на 80%, будет дотировать на 70. Цифр не знаю, говорю примерно условно. Нельзя все вешать на бюджет, денег не хватит дыры затыкать.

Цифры там другие, и муниципалитет накапливает убытки МЭТа, полностью не покрывает. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, справедливости ради, в Влг действительно один из самых дешёвых мэт по России. И цена в 12 руб. Года три с половиной точно держится. Кажется с 1 янв. 2012 года было поднятие с 10 до 12.

И трамваи не самые плохие, относительно новые 80-х гг. Скоростные новейшие.

В Ростове давно трамвай 17 и сами трамваи дореволюционные и в пробках стоят также.

Я люблю волгоградские трамваи, без пробок, стабильно ездят.

Велосипед очень перспективный транспорт. Недаром вело парковок все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если б электронные вертушки поставили бы на входе, сэкономили бы на кондуктора, может не так убыточны бы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой город?

не могу здесь сказать, к сожалению. Мне уже ник пришлось поменять, чтобы не быть слишком узнаваемой))).

Но когда искала подтверждение, правда ли там проезд в транспорте стоит 15 руб, а не больше, нашла цитату из периода, когда стоимость проезда там повысили (в начале текущего года)

«Речь шла также о повышении тарифов на проезд в электротранспорте. Там экономически обонованный тариф составляет примерно 21,6 рубля. Но мы понимаем, что так повысить цены нельзя.Бюджет готов взять часть затрат на себя и компенсировать ТТУ 100 миллионов рублей в год. При таком объеме поддержки и повышении стоимости проезда в трамваях и троллейбусах до 15 рублей предприятию удастся оставаться на плаву - правда, не выходя в прибыль», - отметил ***. - вполне разумно, понятно, приемлемо для горожан. А не так, как в Волгограде - мы решили и повысили, а можете вы столько платить или нет - нас мало интересует.

Вопрос, думаю, даже не столько в нынешнем повышении стоимости проезда, сколько в том, что решение принято, и ваще никому не интересно, могут ли жители столько платить, сколько они могут и готовы платить за проезд, и вообще есть ли у людей деньги на что-то кроме питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петровна, ну что за бред извините, что ТАМ поднимают отталкиваясь от экономически обоснованного, но с заботой о людях, а Тут от балды и не думая ни о ком. Ну если Вы в интернете не нашли соответствующей цитаты про волгоград, это же не значит что поднимают как им захотелось, правда?

Для нас экономически обоснованно по моему 22 рубля, даже по местному тв сюжет был, но так как до 22 рублей поднимать негуманно, то подняли на три рубля а остальное доплачивает бюджет.

 

Хотя вот знаете, как на новый год перед угрозой повышения цен народ просто дрался в автосалонах за машины, выгребли все склады, скупили нежвижку, выгребли все мало мальски ценное....я могу себе позволить не заметить повышения с 12 руб до 15. Но не могу себе позволить выгребать автосалоны. Кто все эти люди???????? И правда ли волгоград так беден??????? У нас в городе есть бугатти вейрон, тесла, пару штук ролс ройсов....

Мне кажется все не так плохо как хотят представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот когда особенно радуешся что работаешь рядом с домом и школа у ребенка тоже рядом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с десяток машин высокого класса не говорит о том, что народ прям небедный. Если б каждая десятая, тогда да, можно б было. А в основной массе середнячки на логанах. Не нищие конечно, но не богачи-олигархи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, по поводу снижения количества пассажиров: "Как заявляют в МУП «Метроэлектротранс», себестоимость проезда на маршрутах горэлектротранспорта составляет 20 руб. Если действующие тарифы сохранятся, МУП «Метроэлектротранс» прогнозирует в 2015 году убытки в размере 789 млн рублей. Повышение платы на проезд сократит потери предприятия на 82 млн рублей. При этом в расчет принимается неизбежное снижение пассажиропотока на 24,3% по направлениям, дублирующим маршрутные такси." отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя вот знаете, как на новый год перед угрозой повышения цен народ просто дрался в автосалонах за машины, ...я могу себе позволить не заметить повышения с 12 руб до 15. Но не могу себе позволить выгребать автосалоны. Кто все эти люди???????? И правда ли волгоград так беден???????
пиченька, это явно не те люди, которые пользуются общественным транспортом.

 

Мне кажется все не так плохо как хотят представить.
Хотелось бы верить...

 

У нас в городе есть бугатти вейрон, тесла, пару штук ролс ройсов....
И что? Давайте предложим депутатам поднять цену про проезд в трамвае до суммы, которую смогут оплатить владельцы этих машин, если надумают поехать на трамвае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну с десяток машин высокого класса не говорит о том, что народ прям небедный. Если б каждая десятая, тогда да, можно б было. А в основной массе середнячки на логанах. Не нищие конечно, но не богачи-олигархи.

а есть еще и на отечественном автопроме, а еще ( о ужас - откровение!) вообще без машин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а есть еще и на отечественном автопроме, а еще ( о ужас - откровение!) вообще без машин!

Отечественный автопром тоже недешев и по цене как бюджетная ином арка. А учитывая частый в сравнении с иномарками ремонт, обходится дороже иномарки.

Это как Турция и наше побережье. На нашем отдыхают богатые люди:-)

А 11 маршрут самый надёжный:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отечественный автопром тоже недешев и по цене как бюджетная ином арка. А учитывая частый в сравнении с иномарками ремонт, обходится дороже иномарки.

Это как Турция и наше побережье. На нашем отдыхают богатые люди:-)

А 11 маршрут самый надёжный:-)

вот черт...я вообще нищая, я уже 3-й год ни где не могу себе позволить отдохнуть и машины у меня нет :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще с 1 июля изменятся маршруты троллейбусов. 10 и 15 будут разворачиваться на Новороссийской, т.е через мост пешком и пересаживаться! отлично ! Пересадка + повышение оплаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А троллейбус маршрута 15а вообще отменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попалось про супер-вумен Камчатки (чем-то на Катерлизхен похожа :rolleyes: )

 

Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза – с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%2, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%2. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах – расширение контактной сети и модернизация. Стоит отметить, что при прежнем мэре Левине троллейбусное предприятие банкротили, собирались закрывать и за три года сократили три маршрута.

 

Конечно, снижение платы за проезд вызвало недовольство со стороны частных перевозчиков: они сочли такие меры демпингом и устроили забастовку. Однако мэр созвала совещание и обратилась в прокуратуру, которая признала организованную владельцами компаний-перевозчиков забастовку незаконной. В результате частные перевозчики также были вынуждены снизить цену на проезд в маршрутных автобусах с 20 до 15 рублей.

Отсюда

Вот так вот. Не защищайте МЭТ и наших чиновников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэйба, при желании можно сделать почти все,но дело в том,что негатив касается всегда только обычных работников. Урезают зарплаты им,в неоплаченные отпуска отправляют их. Пассажиры претензии высказывают с грубой форме,а некоторые и с кулаками кидаются, кондукторам,водителям(если достанут их) и кассирам. Начальство докапывается до них. Причем начальники-даааа, работают в поте лица. Некоторые прям следят за своими работниками, по пятам на цыпочках ходят. Получается люди со всех сторон крайние. А начальников касаются все эти изменения,убытки предприятия,негатив со стороны пассажиров? У начальников все офигенно! Просто шикарно! Я не буду рассказывать у кого какая недвижимость где и в каких количествах,сколько и каких иномарок и прочее, думаю и так понятно,что начальники далеко не нищие люди и даже к среднему классу их отнести нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэйба, при желании можно сделать почти все,но дело в том,что негатив касается всегда только обычных работников. Урезают зарплаты им,в неоплаченные отпуска отправляют их. Пассажиры претензии высказывают с грубой форме,а некоторые и с кулаками кидаются, кондукторам,водителям(если достанут их) и кассирам. Начальство докапывается до них. Причем начальники-даааа, работают в поте лица. Некоторые прям следят за своими работниками, по пятам на цыпочках ходят. Получается люди со всех сторон крайние. А начальников касаются все эти изменения,убытки предприятия,негатив со стороны пассажиров? У начальников все офигенно! Просто шикарно! Я не буду рассказывать у кого какая недвижимость где и в каких количествах,сколько и каких иномарок и прочее, думаю и так понятно,что начальники далеко не нищие люди и даже к среднему классу их отнести нельзя.

И правильно, что не будешь рассказывать... чужие деньги считать - занятие неблагодарное...

Начальник всегда козел и ничего не делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начальник всегда козел и ничего не делает...

Здесь не могу согласиться. Есть хорошие начальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И правильно, что не будешь рассказывать... чужие деньги считать - занятие неблагодарное...

Начальник всегда козел и ничего не делает...

ну почему же? если работать на благо людей, то вот даже заметочки в сми можешь удостоиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...