Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
MILAнья

Второй иностранный язык теперь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ для всех

Рекомендованные сообщения

У меня никто из знакомых, у кого дети ходят в началку, не нанимают репититоров. У многих дети заканчили учебный год с похвальным листами. Почему тут говорят, что невозможно учиться без репититоров в начальной школе?? Может, не стоит всех под одну гребенку? Если конкретный ребенок не тянет учебу, это не значит, что все такие

Что могу на это ответить - моя дочь тоже получает похвальный лист, но скажу откровенно, я бы ей за такие ответы только тройки и ставила...

Так что, похвальный лист и отличные оценки не показатель знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно начинать с учителей, а то без репетиторов шагу ступить нельзя, порой даже в началке.

Блиииин, а откуда репетиторы берутся? Порой думаешь что с другой планеты...

Я конечно в школе не работала, но ничего нового на индивидуальных занятиях я не даю, и никаких великих знаний от общей массы студентов на занятиях не утаиваю. Просто кто то хочет учиться и слушать, а кому то не надо и спохватываются за месяц до экзаменов.

А какое количество звонков от родителей в марте апреле каждого года, нам ЕГЭ надо сдать, я уже по опыту знаю, какие бы вы ни были с ваших слов "золотые", я вас не возьму, в сентябре октябре взяла бы, сейчас нет. И классический ответ: ой ну все понятно... И таким тоном что я заранее ощущаю, что я и только я виновата в том, что чадо плохо сдаст ЕГЭ... Ну а учителя в школе в априори во всем виноваты.

Сразу не беру учеников от чьих родителей слышу: вы знаете, у нас в школе учитель не очень... Вот по каким критериям вы учителя оцениваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-любому родитель знает только 1 язык, как помочь ребенку освоить то, в чем он не разбирается, да и возможности помочь нет? Остается только репетитор...

Вообще, считаю - большая глупость вводить в обычной школе второй иностранный, первый то некоторым дается с трудом, у нас далеко не все гуманитарии.

Ну ребенок же начнет учить второй иностранный язык с "нуля", ну заодно и вы с ним выучите. С методической т.з. Это может даже и лучше, чем вы ему помогаете с языком который якобы знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский не знают? Носители языка? Или то, что дети писать грамотно еще не умеют по-русски является препятствием к изучению иностранного?

А представляете, что многие дети учат второй язык сызмальства. И при чем тут то, что они и на родном еще предложения строят коряво? Это не мешает осваивать второй. А кто-то и три сразу осваивает.

Нет логики в сравнении знаний по родному языку и трудностей в освоении иностранного. Окромя того, что ребенку не дается все так легко и просто, или нет желания, как хотелось бы родителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в школе пока тайм-аут со вторым языком,нет педсостава,а еще прямо 1 сентября одна англичанка уволилась,ее часы пришлось срочно раскидывать на остальных оставшихся(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем раньше начать учить иностранный язык, тем быстрее ребенок его схватит. Взрослым учить языки гораздо сложнее, чем детям. И да, соглашусь с Francaise, что нет никакой связи между знанием русского языка и иностранного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня подруга живет в Германии, муж итальянец. Получается их дочь (2,5 года) постоянно слышит три разных языка, потому что в саду с ней разговаривают на немецком, а каждый из родителей принципиально на своем родном, то есть мама на русском, папа на итальянском. Ребенок "заговорил" на немецком, при этом она хорошо понимает родителей и дифференцирует их речь, маме пытается отвечать на русском, папе на итальянском. Правда с рассказов подруги это очень забавно звучит. Жалуется: представляешь оказывается итальянская собачка говорит бау бау, а русская гав гав... Слава Богу лягушка и по русски и по итаянски квакает одинаково.

Так что не знание письменной речи какая то вообще корявая отмазка для трудного усвоения иностранного языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот по каким критериям вы учителя оцениваете?

Честно? - не знаю что Вам и ответить, правда... Очевидно, мои ожидания не совпали с реальностью(((. Учитель не может заинтересовать детей, не хочет порой это делать - моя сидит на первой парте и частенько бывает, что ее отвлекает то сосед по парте, то соседка сзади, а учитель "не видит" этого, не хочет это видеть. И когда я прихожу к ней на беседу, у учителя все отлично-прекрасно, а по знаниям у дочери пробелы... Откуда только взялись?!? Я не отрицаю, дочь может вертеться на уроке, и, предполагаю, даже не "слышать" учителя - объясняя это тем, что ей не интересно на уроке. Почему ребенку, который только познает мир не интересно на уроке?!? Потому как учитель без мотивации работает, отчитала тему и ладно. Вот другое дело когда мы ходили в Ревод (кстати, ей не было еще и трех, в 2,9 года) - там глаза блестели не только у дочки, но и у преподавателей, потому как там заинтересованы, в том, чтобы НАМ нравилось то, что нравится НАШЕМУ ребенку, и чтобы МЫ ВОДИЛИ именно К НИМ. А в школе - не нравится - сами дураки, идите ищите лучше. Никто никого не держит... Это печально...

Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ребенок же начнет учить второй иностранный язык с "нуля", ну заодно и вы с ним выучите. С методической т.з. Это может даже и лучше, чем вы ему помогаете с языком который якобы знаете.

А ничего, что родители работают цел. день, а потом еще и уроки делать нужно? А Вы еще и язык учить предлагаете, не спорю, кому-то может это и интересно, но не у всех есть на это достаточно времени. Помню отлично как сама училась - в началке немного мама сидела со мной, усидчивость выбаратывала, но к слову сказать, учиться я начала - мне было 6,5 года (+полгода была на больничном, училась дома). Зато потом, родители уроки даже не проверяли, сама справлялась, если что-то сложное было, приходила за разъяснениями к маме. Надо мной не сидели - блин, я тоже так хочу, но видно не судьба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня подруга живет в Германии, муж итальянец. Получается их дочь (2,5 года) постоянно слышит три разных языка, потому что в саду с ней разговаривают на немецком, а каждый из родителей принципиально на своем родном, то есть мама на русском, папа на итальянском. Ребенок "заговорил" на немецком, при этом она хорошо понимает родителей и дифференцирует их речь, маме пытается отвечать на русском, папе на итальянском. Правда с рассказов подруги это очень забавно звучит. Жалуется: представляешь оказывается итальянская собачка говорит бау бау, а русская гав гав... Слава Богу лягушка и по русски и по итаянски квакает одинаково.

Так что не знание письменной речи какая то вообще корявая отмазка для трудного усвоения иностранного языка.

Я считаю, что это сравнивать нельзя. В школе не учат разговорный язык (а зря), в школе оценивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата,пробежалась по темке еще раз быстро,у нас УМК Rainbow,к нему к каждому комплекту учебника есть диск,даже на сайте можно скачать звук.модуль,посмотрите какой у вас учебник,зайдите на сайт издательства,если есть звук.сопровождение-скачивайте,нет,требуйте диск с классного руководителя(касается не только началки).Я своим классным всем раздала диски,они их скинули на флешку,дальше дело за родителем-себе скинуть.Теперь можно слушать и повторять за диктором!У нас вся новая лексика на диске,сначала тренируется с учителем в школе,дома закрепляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я считаю, что это сравнивать нельзя. В школе не учат разговорный язык (а зря), в школе оценивают.

Как раз таки по ФГОСам учат разговорный язык,на то про коммуникативный метод обучения дипломы еще в 2002 году писали))Ну а как без оценки?Ребеныш выполняет ДЗ в рабочей тетради,отвечает на уроке,как же его не оценить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а может у кого-то есть Enjoy English Биболетовой 2 класс диск? Взяла бы переписать. А то у нас пока 1 урок был, родители в другой подгруппе сказали, что их учительница им передала, чтоб они поискали, где купить диск, т.е. переписывать не собирается давать. Надо в нашей подгруппе спросить, но что-то тенденция мне не нравится.

 

Upd. Кажется, нашла, где скачать.

Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по иностранному языку станет обязательным с 2022 года. Об этом сообщил министр образования России Дмитрий Ливанов, передает «Интерфакс».

По словам министра, сейчас ведется подготовка программы повышения качества преподавания иностранных языков в школе. Ключевой этап — создание концепции развития филологического образования, которую планируется окончательно оформить, опубликовать и утвердить к концу 2015-го — середине 2016 года. Тем самым, как считает министр, будет создан методический ресурс для поддержания учителей и развития новых учебных материалов для преподавания иностранных языков.

Кроме того, Ливанов сообщил, что сдача норм спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» будет введена во всех российских школах с января 2016 года. До этих нормы ГТО сдавали только в нескольких пилотных регионах.

Ранее 1 сентября глава Минобранауки объявил, что начиная с нового учебного года российским школьникам с пятого класса предстоит изучать второй иностранный язык. Он включен в перечень обязательных предметов.

 

Отсюда http://m.lenta.ru/news/2015/09/05/livanov/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у нас в школе совсем нет учителя английского языка. а в прошлом году их сменилось 5 или 6.... "преподает" наша учительница..... но эт атас, простите...

вот что нам делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулёма,

школу менять)))

ну или министра образования)))

кого легче,даже не знаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по каким критериям вы учителя оцениваете?

Оль, вот что я должна подумать об учителе, когда на уроке сидит 7-9 детей и их в старшей школе не могут научить читать? (2 ой язык) Или преподавателю все равно какая дисциплина в классе? (Тихонько так сама с собой разговаривает, кто услышит, тот и услышит. А мальчишки уже бОльшенькие и им бы подурачиться) Или д/задание не проверяется ? :misc_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с одноклассников

раньше выпускники школ не знали один иностранный язык, а теперь буду не знать два языка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы в этом году в первый класс пошли.

Со 2 класса будет иност. язык один.

Пока сказали на выбор анг*нем. Надеюсь так и дальше будет.

Сын сказал будет германский учить :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз таки по ФГОСам учат разговорный язык,на то про коммуникативный метод обучения дипломы еще в 2002 году писали))Ну а как без оценки?Ребеныш выполняет ДЗ в рабочей тетради,отвечает на уроке,как же его не оценить?

Ну неужели не понятно, что в нашей стране все "кверху каком" - говорят одно - делают другое. Дипломы пишут... лучше бы действовали, а не дискутировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея изучать два иностранных языка классная, НО ..... давайте будем ближе к реальности.....

У нас сейчас учить нормально некому и программ нормальных нет...

Ну, а про то что не все дети даже один язык могут освоить, то что говорить про еще один обязательный.....

Это полный бред...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, убери министра образования от образования :hysteric:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Фиалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идея изучать два иностранных языка классная, НО ..... давайте будем ближе к реальности.....

У нас сейчас учить нормально некому и программ нормальных нет...

Ну, а про то что не все дети даже один язык могут освоить, то что говорить про еще один обязательный.....

Это полный бред...

согласна.

у нас не вглубь изучение идет,а вширь.Что очень печально.Качество надо повышать,а не распыляться на количество.

сделали б лучше второй язык факультативным..по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы одним из уроков физ-ры сделали плавание... Ещё лет 6 назад МЧС нашей области внесло такое предложение, а наша облдума его молчаливо "вынесла" обратно...

Про дополнительные обязательные ЕГЭ уже давно говорят. Предлагали информатику и даже ОБЖ!

И да, согласна с вышесказанным: раньше не знали два языка (включая русский), теперь будут не знать 3!

А ведь у некоторых народностей есть ещё местные языки - татарский, ненецкий и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы одним из уроков физ-ры сделали плавание... Ещё лет 6 назад МЧС нашей области внесло такое предложение, а наша облдума его молчаливо "вынесла" обратно

 

Здорово было бы, но где бассейны для этого взять? В прошлом году у нас в районе все желающие первоклассники бесплатно посещали бассейн, их хорошо учили, каждый месяц соревнования были, тех, кто успевал и сдал нормативы, перевели на второй год. А теперь для второго класса стоимость - 3 тыр, а первоклассникам - 6 тыр в год.

Еще и собрание будет в понедельник, по поводу плачевного состояния бассейна, у нас хоть и школа олимпийского резерва, но своего бассейна у нее нет, арендуют у Энергоколледжа. Зато ФОК так и стоит в недострое.

 

 

У нас и так два языка в гимназии, со второго начали английский, потом будет немецкий или французский. Сама училась в другой школе, тоже сначала английский, с 6 начали французским заниматься, бывало, что в один день стояли уроки по трем языкам и иногда переключатель заедало, приходилось соображать, какой сейчас предмет ))) но выжили и многие из класса пошли на иняз. Еще и в 10-11 можно было элективно ходить на немецкий и латынь, до сих пор какие-то остаточные знания остались, с домашкой ребенку смогу помочь. У нас были отличные учителя, надеюсь, что нашим детям также повезет. Поэтому особой проблемы не вижу, это скорее благо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару лет назад Жириновский кричал, что надо в школе изучать только русский, тогда россияне не будут эмигрировать из России. Лучше было б, если б все иностранные отменили, раз мы их толком не знаем? И заоодно алгебру пусть отменят, я ее тоже так и не знаю (и не узнаю никогда уже).

 

Я всеми руками и ногами за второй язык, даже если дети буду знать только-здрасти-до свидания, меня зовут Маша...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MILAнья, а сделай опросник.Интересно было б статистику глянуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я всеми руками и ногами за второй язык, даже если дети буду знать только-здрасти-до свидания, меня зовут Маша...

И вот за это Вы готовы отдать драгоценное время ребенка? Не думаю, что этот доп. обязат. иностранный будет 1 раз в неделю.

 

Такому Вы можете научить своего дитя сами. Не забывайте про оценки - если они не 4 и 5 - это стресс для ребенка (ну за своего сейчас говорю).

 

И вообще, хорошо рассуждать тем, кто не столкнулся в школе с проблемами подачи знаний и объективности оценок за данные знания.

 

Тут вот кто-то говорил, что в школе изучает 1 язык, а дома с репетитором 2 подключили. И этот второй язык, которой ребенок учит с репетитором, деть знает гораздо лучше своих сверстников, которые изучают его в школе. Разве не понятно куда мы катимся?!? Есть деньги - будут знания, нет денег - знаний нет - это 17-18 век. Без денег только Менделеев с Ломоносовым и им подобные, в люди вырвались, остальные либо дворяне (с деньгами), либо крестьяне...

Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ромашка, да, готова, не факт, что найду сама свое время на изучение с ребенком второго языка, так что пусть хоть что-то в школе узнает

 

повторю свою мысль, что дети много чего не знают, после выпуска из школы - ни литры, ни русского, ни алгебры, ни истории, ни биологии, рисовать так и не научились, я вот гранату кидать не умела, и что? все поотменять?

Изменено пользователем atos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вот кто-то говорил, что в школе изучает 1 язык, а дома с репетитором 2 подключили. И этот второй язык, которой ребенок учит с репетитором, деть знает гораздо лучше своих сверстников, которые изучают его в школе. Разве не понятно куда мы катимся?!? Есть деньги - будут знания, нет денег - знаний нет - это 17-18 век. Без денег только Менделеев с Ломоносовым и им подобные, в люди вырвались, остальные либо дворяне (с деньгами), либо крестьяне...

Да нельзя сравнивать час интенсивной работы с репетитором с 45 минутным в первой смене и 40-минутным уроком во второй смене!Целый час,когда тебе все буквально разжевывают,только тебе одному,не отвлекаясь при этом на других ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну неужели не понятно, что в нашей стране все "кверху каком" - говорят одно - делают другое. Дипломы пишут... лучше бы действовали, а не дискутировали.

В смысле другое?Если другое,то это ничто иное,как старая налаженная система,про которую выше писали,которую хвалили.Если Вы думаете,что все учителя повально внедрили коммуникативный метод,то глубоко ошибаетесь,в основном все по старинке и работают,по той же методике,к которой все хотят вернуться.Так что кого не устраивает?Подойдите к учителю,расспросите про ЕГО методику,ведь мы пишем рабочую программу на каждый класс!Где все расписано.Опять же,не поленитесь зайти на сайт издательства вашего УМК,где есть рабочие программы к ним же,к УМК,там можно почитать,чтобы понять,по какому учебнику учатся дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, если и вводить второй язык, то классе в 8, когда ребёнок уже немного ориентируется в своих способностях, и факультативом. Если школьнику нравиться изучать языки, то пусть изучает их. Если ему нравится решать задачи, то пусть делает упор на физмат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько страниц обсуждений пропустила, не знаю об чем сейчас терки.

 

Я с просьбой помочь знающих великий и могучий)

 

Тут сын тетрадь принес с проверки с первого дня занятий.

Учительница по русскому смутила. И меня и еще несколько родительниц..

 

Короче в слове понятие она выделила корень "поня", а в слове происхождение корень "проис", а суффикс "хожд"...

 

То ли лыжи не едут, то ли я давно в школе училась. Это правильно!? Ребенок сделал иначе. А она красным нарисовала по-своему.

 

 

И если это не правильно, то - как бороться с таким учителем? Она у нас новая. Сын перешел в 5-й класс из началки. Учитель очень молодая.

Изменено пользователем Garmonia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://materinstvo.ru/art/razryv-mejdu-umn...upymi-narastaet

Разрыв между умными и глупыми нарастает

 

 

Очень хорошая статья об уровне образования и понятийном мышлении

Некоторые выдержки:

— По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.

 

— Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения "Окружающий мир". Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.

 

 

 

Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций — "История в картинках" — та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.

 

 

 

В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.

 

Интересный пример — Финляндия. Всеми признано, что там сейчас лучшая система образования в Европе. Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. У нас не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании. В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тест навыка чтения по Ясюковой

 

Прочитайте и вставьте слова в пропуски.

 

Скоро она зашла в самую чащу___________ . Ни одна __________ не залетала сюда, ни единый __________ не проникал сквозь __________ ветви. Высокие стволы__________плотными

рядами, точно стены. Кругом было так_____________ , что Элиза___________свои собственные шаги, слышала шуршание каждого сухого_______________ , попадавшего ей_______ ноги.

Никогда еще Элиза______________ в такой ___________ .

 

 

ПС: Чуть позже будет интерпретация .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда еще Элиза______________ в такой ___________ .

никогда еще элиза не была в такой *опе......

 

это так, мысли после этой темы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня своего ребенка буду тестировать)))

Диагностика самостоятельности мышления 4-6 класс Автор:

Л.А. Ясюкова

http://onlinetestpad.com/ru-ru/TestView/Di...83/Default.aspx

 

 

Прошла, 6 баллов.Для 4-6класса результат хороший) что-то я там с бубликом намудрила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несколько страниц обсуждений пропустила, не знаю об чем сейчас терки.

 

Я с просьбой помочь знающих великий и могучий)

 

Тут сын тетрадь принес с проверки с первого дня занятий.

Учительница по русскому смутила. И меня и еще несколько родительниц..

 

Короче в слове понятие она выделила корень "поня", а в слове происхождение корень "проис", а суффикс "хожд"...

 

То ли лыжи не едут, то ли я давно в школе училась. Это правильно!? Ребенок сделал иначе. А она красным нарисовала по-своему.

 

 

И если это не правильно, то - как бороться с таким учителем? Она у нас новая. Сын перешел в 5-й класс из началки. Учитель очень молодая.

 

У слова "понятие" исторически корень "ним", но приставка "по" уже срослась с ним. Вот, что я нашла

 

По Текучёву и Потихе: 

поня / ть - поним/а/ть 

я//им . корень - поня 

понять - отнять - занять и т. д. - разные слова.

 

С "происхождением" она намудрила)))

 

Корень по идее "хожд", а суффикс "ени". "Про" и "ис" две приставки.

Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несколько страниц обсуждений пропустила, не знаю об чем сейчас терки.

 

Я с просьбой помочь знающих великий и могучий)

 

Тут сын тетрадь принес с проверки с первого дня занятий.

Учительница по русскому смутила. И меня и еще несколько родительниц..

 

Короче в слове понятие она выделила корень "поня", а в слове происхождение корень "проис", а суффикс "хожд"...

 

То ли лыжи не едут, то ли я давно в школе училась. Это правильно!? Ребенок сделал иначе. А она красным нарисовала по-своему.

 

 

И если это не правильно, то - как бороться с таким учителем? Она у нас новая. Сын перешел в 5-й класс из началки. Учитель очень молодая.

 

Это неправильно, надо решать вопрос о профпригодности девушки.

 

И случай не редкий, а, увы, весьма распространённый. Подруга, репетитор англ. яз., показывала мне фото контрольной ребенка. Ребёнку исчёркали работу красной ручкой, наисправляли, поставили три. Было предложение с глаголом put в Past Simple. Глагол-исключение, формы put/put/put. А "учитель" исправила на putTED! И не только этот глагол, ещё один, точно не помню. Но по тому же принципу -ed прилепила там, где его нет и не было никогда. Родители пришли разбираться, учитель сослалась на усталость, извинилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...