РИСИНКА 0 #41 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) а весь класс написал пробную итоговую работу за 4 класс на 0 баллов. Простите, жесть. Прям весь класс набрал 0 баллов. В 10 лет ребенок не смог сообразить сколько стоит два пакета молока и четыре бублика, если один пакет молока стоит 32 рубля, а бублики 17 руб за 1 шт. :sm044: Или не смог от 43 отнять 27. Это большой вопрос к самим родителям. Изменено 27 февраля 2016 пользователем РИСИНКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
купочка 0 #42 Опубликовано: 27 февраля 2016 а весь класс написал пробную итоговую работу за 4 класс на 0 баллов. Простите, жесть. Прям весь класс набрал 0 баллов. В 10 лет ребенок не смог сообразить сколько стоит два пакета молока и четыре бублика, если один пакет молока стоит 32 рубля, а бублики 17 руб за 1 шт. :sm044: Вот именно так плохо,даже та соседская девочка ,которая на одни 5 учится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
РИСИНКА 0 #43 Опубликовано: 27 февраля 2016 купочка, бог с ним со школой. Но время дети должны определять в 10 лет, или просто написать что такое столица??? Вы меня убили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
купочка 0 #44 Опубликовано: 28 февраля 2016 Я думаю ,что детей не научили самостоятельно работать.Общаясь с мамой из этого класса,она говорила,что на собрании учитель жаловалась на то ,что дети сидят и ждут когда им в рот все разжуют и положат. Все же это вина учителя.И не знаю ,что лучше заслуженные тройки или мнимые пятерки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skipe 0 #45 Опубликовано: 29 февраля 2016 купочка, с 4 гимназией у них одна программа. И я от нее вешаюсь ( особенно окр мир))) Лен а что там с окруж. миром????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
купочка 0 #46 Опубликовано: 29 февраля 2016 Лен а что там с окруж. миром????? А что не то с окружающим миром? Я как-то проблемы не заметила,презентации она сама делает,я помогаю докладом,рефератом объем информации уменьшаю,а прочитать и рассказать это в ее силах.а вот технология мне очень не нравиться,сделать машинку по масштабу-это я вам скажу просто караул,а еще сшить куклу из носка .Вот это мне не нравиться точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zaza 4 #47 Опубликовано: 29 февраля 2016 во 2классе они по определению ни доклад не презентацию сделать не могут, их не учили, а значит изначально дз для родителей. Но и задания там порой ....время будет напишу ( или Ириш, сама скоро увидишь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
купочка 0 #48 Опубликовано: 29 февраля 2016 во 2классе они по определению ни доклад не презентацию сделать не могут, их не учили, а значит изначально дз для родителей. Но и задания там порой ....время будет напишу ( или Ириш, сама скоро увидишь))) Мы во втором классе учились в другой школе и по другой программе,делали две презентации о шоколаде и малой родине,скачали шаблон в него вставили информацию,дочь сама быстро научилась это делать,она лишний раз готова презентацию сделать,только б по учебнику не пересказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zaza 4 #49 Опубликовано: 29 февраля 2016 Мы во втором классе учились в другой школе и по другой программе,делали две презентации о шоколаде и малой родине,скачали шаблон в него вставили информацию,дочь сама быстро научилась это делать,она лишний раз готова презентацию сделать,только б по учебнику не пересказывать. ну у нас сообщения и презентации каждую неделю. Вот опять в обеденный перерыв сижу пишу про растения....(( Я, как-то не очень представляю, как ребенок может сам сделать ее, даже по шаблону. Он должен нарыть информацию, которая доступна и понятна, отобрать из нее основное и все это еще красочно оформить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
купочка 0 #50 Опубликовано: 29 февраля 2016 ну у нас сообщения и презентации каждую неделю. Вот опять в обеденный перерыв сижу пишу про растения....(( Я, как-то не очень представляю, как ребенок может сам сделать ее, даже по шаблону. Он должен нарыть информацию, которая доступна и понятна, отобрать из нее основное и все это еще красочно оформить... Вы 4 гимназии учитесь,кто у вас учитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asti 0 #51 Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) ну у нас сообщения и презентации каждую неделю. Вот опять в обеденный перерыв сижу пишу про растения....(( Я, как-то не очень представляю, как ребенок может сам сделать ее, даже по шаблону. Он должен нарыть информацию, которая доступна и понятна, отобрать из нее основное и все это еще красочно оформить... У нас тоже окружающий это проблема, потому что в 3 классе чистая история и география. Начиная с создания Руси, сейчас писали последнюю контрольную про Ледовое побоище, все даты, маршруты, выводы о этой битве. В моем понимании окр. мир это немного другое) А презентация начиная с 3 класса моя сама делает, причем это любимое занятие. Ищет информацию, картинки, редактирует шрифты выбирает темы. Получается довольно неплохо, я только проверяю. Но 1-2 класс делали конечно вместе. И презентации 1-2 раза в неделю точно. (Мы не в 130 шк) Изменено 29 февраля 2016 пользователем Asti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
купочка 0 #52 Опубликовано: 29 февраля 2016 Я контролирую процесс,т.к. делая презентацию,она открывает кучу сайтов ,которые ей точно не нужну и сам процесс затягивается,то там посмотрит,то там прочитает.Да,я тоже помогаю редактировать,но сказать ,что окр мир -ужас я не могу.Все ж от учителя и его требований зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бирюза 1 #53 Опубликовано: 29 февраля 2016 В 130-ке мне окружающий больше нравился. Как-то больше именно на "окружающий мир" был похож. Да, я каждую неделю писала детям реферат. О чём они хотели выучить, они выбирали сами. Я варианты, конечно, предлагала. Пыталась найти какую-нибудь интересную информацию, чтобы им удобнее и интереснее учить было. Но проблемы в этом я не видела, всегда хорошо учили и отвечали в школе. Сейчас, в 3-ем классе, (48 шк.) пишут типа тестирования каждый урок. И это уже не "окружающий мир" - это история и биология+география. Но проблемой это было первые месяц-полтора, когда я сама вникала, как учить это всё надо. Сейчас проблем с окружающим нет вообще. Сын легко запоминает и названия, и определения, и даты. Дочка сложнее, но тоже на 4 и 5 тесты пишет. ... сейчас писали последнюю контрольную про Ледовое побоище, все даты, маршруты, выводы о этой битве. ...... Что это вы так запаздываете? Мы уже на Екатерине II. Или вы сначала первую часть учебника проходили, потом вторую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asti 0 #54 Опубликовано: 29 февраля 2016 Что это вы так запаздываете? Мы уже на Екатерине II. Или вы сначала первую часть учебника проходили, потом вторую? Сначала первую, потом вторую) до Екатерины еще не дошли) Мой недочет конечно, то что я уроки не всегда проверяю, контрольные показывает, смотрю. Надо вплотную заняться окружающим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бирюза 1 #55 Опубликовано: 29 февраля 2016 Сначала первую, потом вторую) до Екатерины еще не дошли) ... Понятно. Удобнее, конечно. У нас так не разрешили, поэтому и первую и вторую часть проходим параллельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zaza 4 #56 Опубликовано: 29 февраля 2016 Для меня это не проблема, вернее проблема в том, что в моем понимание ребенок должен учиться, а не родители. У нас все уроки дочь делает сама. Почти никогда не проверяю ( за 2 года - раза 4-5 проверила). Поэтому видно я так тяжело воспринимаю окр мир. ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
купочка 0 #57 Опубликовано: 29 февраля 2016 Для меня это не проблема, вернее проблема в том, что в моем понимание ребенок должен учиться, а не родители. У нас все уроки дочь делает сама. Почти никогда не проверяю ( за 2 года - раза 4-5 проверила). Поэтому видно я так тяжело воспринимаю окр мир. ((( А для меня беда-технология,у меня руки не оттуда растут,а тут надо заниматься кружком умелые руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение