irair 0 #1 Опубликовано: 16 сентября 2015 Мы начинаем заниматься с логопедом. Есть ли какие-нибудь нормы, через какое время должны появится результаты? Я прекрасно понимаю что все зависит от ребенка. Ищу отзывы волго-мамочек? Сколько с логопедом занимались вы? Нам нужно исправить произношение с-ш, л-в, р, щ-ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиолетовая 0 #2 Опубликовано: 16 сентября 2015 у нас была проблема - горловое р занимались все лето, по 3 раза в неделю по 40 мин, в частном центре, позиционирующем себя "мы нацелены на результат, а не на процесс" на деле - конечно они нацелены на процесс, чем дольше ходим, тем больше денег)) даже примерно никто нам не говорил, сколько времени надо, чтоб все вопросы решить хотя нет, говорили, что до сентября 2016 точно справимся))) букву нам поставили, ттт но теперь дома закрепить надо, "автоматизировать р", потому что в слове, где есть буква л и р, мой не отличает р от л нашли хорошего логопеда, она дала литературу, по ней занимаемся дома сами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #3 Опубликовано: 16 сентября 2015 Мы начинаем заниматься с логопедом. Есть ли какие-нибудь нормы, через какое время должны появится результаты? Я прекрасно понимаю что все зависит от ребенка. Ищу отзывы волго-мамочек? Сколько с логопедом занимались вы? Нам нужно исправить произношение с-ш, л-в, р, щ-ч. Нам хватило 3-х месяцев перед школой, но занятия были индивидуальные три раза в неделю по 1 часу+сами занимались, отрабатывали упражнения. В общем интенсив. Исправили шипящие, свистящие звуки и Р конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиолетовая 0 #4 Опубликовано: 16 сентября 2015 Мы начинаем заниматься с логопедом. Есть ли какие-нибудь нормы, через какое время должны появится результаты? Я прекрасно понимаю что все зависит от ребенка. Ищу отзывы волго-мамочек? Сколько с логопедом занимались вы? Нам нужно исправить произношение с-ш, л-в, р, щ-ч. думаю, надо к 2-3 логопедам попасть хотя бы на консультацию, чтоб узнать, сколько времени вам понадобится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
шанти 0 #5 Опубликовано: 16 сентября 2015 Мы начинаем заниматься с логопедом. Есть ли какие-нибудь нормы, через какое время должны появится результаты? Я прекрасно понимаю что все зависит от ребенка. Ищу отзывы волго-мамочек? Сколько с логопедом занимались вы? Нам нужно исправить произношение с-ш, л-в, р, щ-ч. Мы ходили где-то занятий 8 до полного результата... Прогресс был виден уже со второго занятия. Ребенку было 6 лет, исправляли "Р" и "С" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиолетовая 0 #6 Опубликовано: 16 сентября 2015 Мы ходили где-то занятий 8 до полного результата... Прогресс был виден уже со второго занятия. Ребенку было 6 лет, исправляли "Р" и "С" здорово! платные занятия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irair 0 #7 Опубликовано: 16 сентября 2015 у нас была проблема - горловое р занимались все лето, по 3 раза в неделю по 40 мин, в частном центре, позиционирующем себя "мы нацелены на результат, а не на процесс" на деле - конечно они нацелены на процесс, чем дольше ходим, тем больше денег)) даже примерно никто нам не говорил, сколько времени надо, чтоб все вопросы решить хотя нет, говорили, что до сентября 2016 точно справимся))) букву нам поставили, ттт но теперь дома закрепить надо, "автоматизировать р", потому что в слове, где есть буква л и р, мой не отличает р от л нашли хорошего логопеда, она дала литературу, по ней занимаемся дома сами Мы нацелены на результат а не на деньги - это Букварик? Если это они то у них нацелено все на деньги. Мы были у них на консультации, длительность которой должна была быть 1 час, по факту минут 30, сказали что нужны занятия 3 раза в неделю, у нас все безнадежно. Потом была консультация в саду с логопедом где сказали можете спокойно ждать до 5 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фиолетовая 0 #8 Опубликовано: 16 сентября 2015 Мы нацелены на результат а не на деньги - это Букварик? Если это они то у них нацелено все на деньги. ага, в точку хорошо, хоть букву поставили дитю за 3 мес, но там уж неудобно было еще тянуть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #9 Опубликовано: 16 сентября 2015 Занимались в саду с логопедом, за 3 месяца поставили Р. Бесплатно. Занятия только с 5 лет, раньше сказали смысла нет заниматься, если нет ЗПРР. Уж насколько это справедливо, не берусь судить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
шанти 0 #10 Опубликовано: 16 сентября 2015 здорово! платные занятия? неа, бесплатно, в социальном центре на Невской Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irair 0 #11 Опубликовано: 16 сентября 2015 Мы ходили где-то занятий 8 до полного результата... Прогресс был виден уже со второго занятия. Ребенку было 6 лет, исправляли "Р" и "С" Мне моя подруга тоже говорила я не планирую долго с логопедом заниматься месяц и все, я еще удивилась. Разве можно за месяц все исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irair 0 #12 Опубликовано: 16 сентября 2015 неа, бесплатно, в социальном центре на Невской Это Пархоменко 27? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
шанти 0 #13 Опубликовано: 16 сентября 2015 Это Пархоменко 27? это их филиал на невской 18... на пархоменко 27 вроде только для деток с ограниченными возможностями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
шанти 0 #14 Опубликовано: 16 сентября 2015 Мне моя подруга тоже говорила я не планирую долго с логопедом заниматься месяц и все, я еще удивилась. Разве можно за месяц все исправить? Ну видимо зависит все от ребенка... у нас вот получилось... мы дома еще сами занимались по тем упражнениям, которые логопед давала. Ну и чем старше ребенок, наверное, тем ему проще осознать как эти звуки произносить правильно. Мы с этим "р" французским как только не пытались бороться с 2х лет... а тут всё очень быстро понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #15 Опубликовано: 16 сентября 2015 Мне моя подруга тоже говорила я не планирую долго с логопедом заниматься месяц и все, я еще удивилась. Разве можно за месяц все исправить? Всё зависит от того сколько звуков придётся исправлять. Мы начинали с "С" и занимались ею около месяца, попутно шёл звук "Ц", а "Р" мы поставили буквально за неделю. Оставшиеся время закрепляли поставленные звуки и перешли к шипящим. Когда выполняешь упражнения для тренировки языка, щёк и растягивание уздечки для постановки одного звука, то легче (быстрее) потом идут остальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irair 0 #16 Опубликовано: 17 сентября 2015 У меня опять вопрос, вчера было пробное занятие-тестирование у нас. Занятие час, состояло из артикуляционной гимнастики, произношение звуков и развивающие занятия. Мы ходим в дет.центр на развивашки, меня там все устраивает. С логопедом хотелось бы упор только на произношение, или с логопедом тоже нужно упражнение на развитие мышления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #17 Опубликовано: 17 сентября 2015 У меня опять вопрос, вчера было пробное занятие-тестирование у нас. Занятие час, состояло из артикуляционной гимнастики, произношение звуков и развивающие занятия. Мы ходим в дет.центр на развивашки, меня там все устраивает. С логопедом хотелось бы упор только на произношение, или с логопедом тоже нужно упражнение на развитие мышления? Вам предлагают во время занятий с логопедом заниматься упражнениями на развитие мышления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irair 0 #18 Опубликовано: 17 сентября 2015 Вам предлагают во время занятий с логопедом заниматься упражнениями на развитие мышления? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #19 Опубликовано: 17 сентября 2015 Вы знаете, возможно логопед таким образом хочет "разбавить" занятие т.к. ребёнку тяжело всё занятие заниматься только логопедическими упражнениями. Помню у меня ребёнок даже плакал от усталости после занятий. Считаю, что от переключения с логопедии на мышление вреда не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойра 1 #20 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) У меня опять вопрос, вчера было пробное занятие-тестирование у нас. Занятие час, состояло из артикуляционной гимнастики, произношение звуков и развивающие занятия. Мы ходим в дет.центр на развивашки, меня там все устраивает. С логопедом хотелось бы упор только на произношение, или с логопедом тоже нужно упражнение на развитие мышления? Щас закидают. В 5 лет логопед необходим для исправления произношения, обычно активная работа полчаса. Попробуйте интенсивно сделат артик. и дыхат. гимнастику сами-засеките время, плюс произношение на закрепление звука-одну страничку. Максимум сорок минут, если конечно уговаривать- нянчиться, то и часа мало. После привыкания к дисциплине, у ребенка-все идет быстро. При старании родителей и ребенка звуки при дислалии( не дизартрии) ставятся 2-3 месяца. Если дольше-стоит задуматься, кто лукавит. Просто за час идет оплата, значит приходится время добивать различными заданиями на развитием мышления, памяти, внимания. http://rutube.ru/video/person/46457/ всем советую ошиблась-максимум 40 минут, больше устанет ребенок Изменено 17 сентября 2015 пользователем Мойра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Экзотика 0 #21 Опубликовано: 17 сентября 2015 Нам логопед исправил горловое Р за два месяца. Занимались 2, иногда 3 раза в неделю по пол часа. Дольше полу часа ребенку физически тяжело. Сейчас продолжаем занятия, чтобы шипящие и Л подкорректировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsm 20 #22 Опубликовано: 17 сентября 2015 в жизни вообще лучше особо ничего не ждать :) тогда и разочарований меньше будет. У вас ребенку 5 лет? мы тоже начали в 5, начали с более легких звуков, чтобы растянуть уздечку, разработать артикуляционный аппарат (у нас все там было малоподвижное). "Р" логопед оставила на потом. У детей же все скачками. Не получалось-не получалось, мучились-кряхтели - потом оба-на! как-то само пошло. Девчат, по поводу обучения произношению + задания на мышление. Неужели не очевидно, в чем смысл? То, что вы называете "задания на мышление" - это просто автоматизация. В этих заданиях используется лексика с отрабатываемыми звуками, и это не "перерывчик, чтобы отдохнул" :) Для автоматизации логопед использует "расскажи по картинкам" (картинки подбирает с отрабатываемыми звуками), давай разберем на группы и т.д. и т.п. поприсутствуйте на занятии - и во всем разберетесь, все просто и очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irair 0 #23 Опубликовано: 17 сентября 2015 Я кстати тоже заметила что она извелась за час. Мне все таки хотелось бы упор на звуки делать, а все остальное у нас чудо-остров есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsm 20 #24 Опубликовано: 17 сентября 2015 Нам нужно исправить произношение с-ш, л-в, р, щ-ч. на все про все - минимум 4 месяца, по опыту. если прогресса особо не будет или прогресс остановится - я бы рекомендовала сделать перерыв, чтобы ребенок "дозрел". Моей дочке перерыв в месяц (болели) пошел на пользу: как-то сам начал получаться звук Л. Без спец.мучительных упражнений, просто иногда в бытовом общении обращала ее внимание на слова с Л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #25 Опубликовано: 17 сентября 2015 в жизни вообще лучше особо ничего не ждать :) тогда и разочарований меньше будет. и это не "перерывчик, чтобы отдохнул" Не перерывчик, а переключение с одного вида занятия на другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #26 Опубликовано: 17 сентября 2015 Я кстати тоже заметила что она извелась за час. Мне все таки хотелось бы упор на звуки делать, а все остальное у нас чудо-остров есть. Может быть вам поговорить с логопедом, чтоб занимались 30 минут исключительно логопедическими упражнениями. У вас индивидуальные занятия или группа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsm 20 #27 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Не перерывчик, а переключение с одного вида занятия на другое. можно и так сказать, но важно понимать, что несмотря на "переключение" все занятия проходят в логопедических целях! это не мышление тренируется - а произношение. Ну или оба сразу, если угодно. Вроде азы, но может кто не знает. есть постановка звуков, а есть автоматизация. Постановка - ей невозможно заниматься более 5 минут за полчаса, ваш ребенок взвоет :) Это скучное и неприятное занятие. Автоматизация - более длительный процесс отработки звуков в разных сочетаниях, вот он как раз и строится в форме разных игр, заданий и т.п. ПС: насчет "поговорить с логопедом. Ну задайте ей вопрос, если вам непонятно, какой логопедический смысл в том или ином задание. Если не нравится методика конкретного логопеда - меняйте логопеда, а не просите ее менять методику. Изменено 17 сентября 2015 пользователем vsm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #28 Опубликовано: 17 сентября 2015 можно и так сказать, но важно понимать, что несмотря на "переключение" все занятия проходят в логопедических целях! это не мышление тренируется - а произношение. Ну или оба сразу, если угодно. Я с вами не спорю. Я так и говорю:что несмотря на "переключение" все занятия проходят в логопедических целях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мама Евы 0 #29 Опубликовано: 17 сентября 2015 А мне кажется, больше от специалиста результат зависит. Мы начинали в 5,5 звуки исправлять. Сперва к одному логопеду ходили, такая вся модная,хваленая, на обучения все ездит, в курсе всех дел. Навязала нам массаж логопедический, 3 раза в неделю ходили на массаж и занятия. Занятия строго по 40 минут. У нас не было только л-р, и звук в страдал со слов этого логопеда.Через два месяца результат 0, денег отвалили кучу. Сменили логопеда. Оказалось, что у нас еще и ш в нижней позиции. За 2 месяца по 2 раза в неделю и без массажа, поставили в, л,ш и уехали, а р появился сам на 3й месяц. И работала этот логопед по совсем другой методике. Работала именно со звуками, а не всякие развивашки давала. Феноменальный специалист! Так что, если долго результата нет, ищите другого логопеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #30 Опубликовано: 17 сентября 2015 А мне кажется, больше от специалиста результат зависит. Мы начинали в 5,5 звуки исправлять. Сперва к одному логопеду ходили, такая вся модная,хваленая, на обучения все ездит, в курсе всех дел. Навязала нам массаж логопедический, 3 раза в неделю ходили на массаж и занятия. Занятия строго по 40 минут. У нас не было только л-р, и звук в страдал со слов этого логопеда.Через два месяца результат 0, денег отвалили кучу. Сменили логопеда. Оказалось, что у нас еще и ш в нижней позиции. За 2 месяца по 2 раза в неделю и без массажа, поставили в, л,ш и уехали, а р появился сам на 3й месяц. И работала этот логопед по совсем другой методике. Работала именно со звуками, а не всякие развивашки давала. Феноменальный специалист! Так что, если долго результата нет, ищите другого логопеда. К сожалению, сегодня весь рынок услуг заточен на зарабатывание денег, результаты мало кого волнуют. Родителям могу посоветовать подбирать специалистов для своих детей с хорошими рекомендациями от друзей и знакомых. Я, если честно, с опаской отношусь ко всяким новомодным развивающим центрам, которые растут в нашем городе как грибы после дождя. Сомневаюсь, что все они укомплектованы высококлассными специалистами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsm 20 #31 Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Родителям могу посоветовать подбирать специалистов для своих детей с хорошими рекомендациями от друзей и знакомых. как повезет. Мы пошли к логопеду по принципу "самый дешевый в районе" (инд.занятие 30-35 минут 200 р.). Иногда, конечно, в голову приходила предательская мысль, что "может сменить логопеда? как-то медленно все продвигается", но не сменили. Дома занимаемся очень мало, не хочется ребенка из-под палки заставлять, неправильно это как-то.... Но пока результатами я более-менее (ттт) довольна. Сомневаюсь, что все они укомплектованы высококлассными специалистами. если у ребенка не какой-то супер-сложный случай, нет необходимости искать именно высококлассного. Нормальный крепкий середнячок вполне сойдет :) ничего там особо сложного нет. Изменено 17 сентября 2015 пользователем vsm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irair 0 #32 Опубликовано: 17 сентября 2015 Может быть вам поговорить с логопедом, чтоб занимались 30 минут исключительно логопедическими упражнениями. У вас индивидуальные занятия или группа? У нас индивидуальны занятия, пока было только одно. Посмотрим что дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Яндра 28 #33 Опубликовано: 17 сентября 2015 как повезет. Согласна. Дело не в цене занятий, а в наличие положительных результатов в практике логопеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОльгаКир 0 #34 Опубликовано: 17 октября 2015 Время зависит от диагноза ребенка. Если ребенок вообще не может поднять язык вверх, то прежде чем приступить к постановке звуков, надо научить язык подниматься, а на это может уйти 2-3 месяца. Сейчас детей с функциональными нарушениями мало, большинство идут с дизартрией, а при ней даже если звук поставишь, то автоматизировать год будешь, такое часто бывает. И очень многое зависит от мотивации самого ребенка, если ее нет, дело швах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irair 0 #35 Опубликовано: 20 октября 2015 Время зависит от диагноза ребенка. Если ребенок вообще не может поднять язык вверх, то прежде чем приступить к постановке звуков, надо научить язык подниматься, а на это может уйти 2-3 месяца. Сейчас детей с функциональными нарушениями мало, большинство идут с дизартрией, а при ней даже если звук поставишь, то автоматизировать год будешь, такое часто бывает. И очень многое зависит от мотивации самого ребенка, если ее нет, дело швах. а какая может быть мотивация у ребенка 4,9? это родители понимают зачем нужны занятия с логопедом, а ребенку все равно как он произносит звук "р". Я уже поняла что это дело небыстрое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helga 0 #36 Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) Мы начали посещать логопеда ровно в 5 лет. Особой мотивации не было у дочери. Ее логопед в конце занятия чем нибудь угощал или рисовал на руке красивый цветочек))) / звездочку, или показывал какой нибудь секретик... Срабатывало. И я предлагала, что кто хорошо позанимается. получит ... Отходили 2 месяца. Интенсивно дома занимались и 2 р./неделю - с логопедом. За это время поставили Л твердое, Р, Ж-Ш. Больше всего с Ш возились, почти две недели.... Дома отслеживала, что бы произносила все правильно. Сейчас речь чистая, все звуки произносит. Сама она уже отслеживает кто и как говорит. Например, в "Барбоскиных" девочка явно не произносит Р, доча говорит: они что, к логопеду сходить не могут? Изменено 20 октября 2015 пользователем Helga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irair 0 #37 Опубликовано: 20 октября 2015 Мы начали посещать логопеда ровно в 5 лет. Особой мотивации не было у дочери. Ее логопед в конце занятия чем нибудь угощал или рисовал на руке красивый цветочек))) / звездочку, или показывал какой нибудь секретик... Срабатывало. И я предлагала, что кто хорошо позанимается. получит ... Отходили 2 месяца. Интенсивно дома занимались и 2 р./неделю - с логопедом. За это время поставили Л твердое, Р, Ж-Ш. Больше всего с Ш возились, почти две недели.... Дома отслеживала, что бы произносила все правильно. Сейчас речь чистая, все звуки произносит. Сама она уже отслеживает кто и как говорит. Например, в "Барбоскиных" девочка явно не произносит Р, доча говорит: они что, к логопеду сходить не могут? Мы только месяц занимаемся, Л начала правильно говорить, но еще поправляю, иногда забывает. Ш у нас не идет ни в какую. Но логопед сказала надо еще язык потренировать, тогда звуки будут быстрее ставится. Когда начали занятия я думала у нас только с Р проблемы будут, так как у родственников мужа многие Р не выговаривают (муж выговаривает), а тут много чудесных звуков Ш, Ж, ппц полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsm 20 #38 Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) поведу наши "логопедические итоги". Мы начали чуть раньше 5 лет, и у нас потребовалось (всего) 16 получасовых занятий с логопедом, чтобы поставить звуки ш, ж, т, л, р. Впрочем, эти 16 занятий растянулись почти на 5 месяцев ))))) то болели, то ленились. Правда у дочки оказался хороший фонематический слух. Ну, теперь автоматизация - это еще полгода-год, наверное, и этим мы будем заниматься уже сами, без логопеда. И без особой спешки. Изменено 20 октября 2015 пользователем vsm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вера 0 #39 Опубликовано: 20 октября 2015 Мы посетили 5е занятие, начали где-то в конце августа, то логопед уезжала, то болели, но поставили Л, С, Ч. Она нам писала домашнее задание и мы занимались. Сказала еще пару занятий и остальные звуки поставим на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Антонела 0 #40 Опубликовано: 20 октября 2015 По поводу логопеда.У моего ребенка была просто ужасная речь.вообще ничего непонятно было.Ходим к логопедам с 3,5 лет.Пошли в 3,5 года.логопед сказала рано,она еще ничего не могла усвоить.Пошли в 4года.опять тяжко процесс шел.бросили.И только сейчас когда ей почти 6 лет,я вижу результат.Мы в логогруппу ходим.они там каждый день с ними занимаются.дочка стала понимать что я от нее хочу дома.За 2 мес. логогруппы речь заметно подтянулась.появилась Ш и Л,но все это естественно постоянно я с ней отрабатываю дома,на улице. До логогруппы, в какие только мы центры не ходили,везде были только общеразвивайки. А летом тоже ходили 2 раза в неделю к логопеду на дом,делали упражнения.но тоже было тяжко. Так что чем старше ребенок,тем легче с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение