Чизкейк 3 #1 Опубликовано: 30 января 2016 Девочки! Может у кого-то тоже такие детки, как моя дочка. С самого маленького возраста 1-2 года, у неё начал проявляться особенный характер (например:если у неё не получалось сложить пирамидку или построить башню из кубиков, она сразу плакала, и забрасывала эти игрушки).Дальше стало сложнее в плане общения со взрослыми незнакомыми людьми, она их не боится, а просто стесняется, т.к она ещё и поздно стала говорить (в 2,6), это ещё добавила закомплексованности.Она спокойно остаётся с моими родственниками, которых видит пару раз в год, но не общается словесно.Если её спрашивают, просто кивает головой да-нет.В садике за 3 года ни разу не пошла на контакт с воспитателями.С детьми она легко находит общий язык.Сейчас дочке 6 лет, в этом году будет 7, ей идти в школу, не представляю что будет :oh_mama: Сейчас ходит на курсы, занятия в группе с детьми ей даётся тяжело, т.к она плохо выговаривает некоторые буквы, учительница нашла к ней подход и будет заниматься с ней тет-а-тет. С логопедом тоже нашли общий язык, появились улучшения, но всё равно боится сказать плохо или неправильно. Были уже у 3 психологов, у всех один ответ:особенность характера, возможно перерастёт, отставании в развитии нет. Сейчас все задания с курсов ей даются тяжело, т.к если у неё что-то не получается, она тут же замыкается, и бесполезно её уговаривать. Очень хочется узнать, может есть и другие такие детки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIZZY 15 #2 Опубликовано: 30 января 2016 Чизкейк, вообще не увидела в вашем описании чего-либо странного или особенного. У моих детей тоже многие черты из описанных вами есть, плюс ещё свои тараканы. И среди дочкиных ровесников в саду (6 лет) есть те, кто не выговаривает многие буквы (девочки). и никто тревогу не бьёт. Тоже потихоньку к логопеду ходят. Просто сейчас не нагружайте её сильно доп. занятиями и секциями. Если есть возможность годик побыть в саду - побудьте. А нет - так нет. Моя ходила на подготовку, так в её группе многие дети вообще не готовы к школе: букв не знают, сидеть смирно не могут, вскакивают, цепляют друг друга, плачут. И ничего, все 1 сентября пойдут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Изюмчик 0 #3 Опубликовано: 30 января 2016 Чизкейк, Ирина, мне кажется вы зря переживаете, еще 7 месяцев до школы, для этого они и ходят на курсы, чтобы учиться, привыкают выполнять задания учителя. Когда дочка пошла в первый класс, я тоже сильно переживала. У меня тоже дочка с характером, да еще были проблемы, в 3 года говорила односложно и очень мало слов , к 5 годам только раговорилась, но все равно мало говорила, маленький словарный запас был, 12 звуков неправильно говорила. Сказку в 5 лет не могла рассказать, только небольшие стихи, нас перевели в садик с ОНР. И там воспитатели и логопед помогли ей разговориться. Я вообще то думала что нас переведут в коррекционный класс, потому-что она была неразговрчивая, часто замыкалась, расстраивалась из-за неудач, могла долго плакать при всем классе, если что-то не получалось, не очень общительная. К нам как-то нашла подход учитель, она если дочка замыкалась, сажала ее и спрашивала ее позже, не давила на нее. Оказалось, что дочка у меня способная, память у нее хорошая, несмотря на проблемы с речью научилась читать рано в 5,5 лет. Сейчас ей 13 лет, она до сих пор отличница, у ней много подруг, хотя иногда, как в детстве, замыкается и не хочет говорить. Сейчас конечно все позабылось, но было много переживаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анюта 0 #4 Опубликовано: 1 февраля 2016 Чизкейк, у меня тоже сын с особенным характером в этом году в школу решили не идти, мы октябрьские-можно еще год посидеть. У нас он просто тебя не слышит ему надо раз 5 повторить, ходили на плаванье, тренер пенсионного возраста 3 месяца с нами билась-не выдержала, сейчас сменили и тренера и бассейн, на подготовке к школе, тоже учитель в шоке была, отправила нас к психологу, он отказался карандаш в руки брать, психолог-только по улыбалась, сказала сейчас много таких деток, терпения и удачи нам пожелала и отправила. Воспитатели с саду никогда не жаловались на сына-нашли к нему подход, а вот школу конечно ждем и немного страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aloha 0 #5 Опубликовано: 1 февраля 2016 Ваша хотя бы замыкается. Моему через 10 дней 7 лет у нас от каждой неудачи сразу слезы и психи. Очень чувствительный мальчик. По любой мелочи. Причем я ему стараюсь спокойно объяснять, разбирать ситуацию, приходим к выводу что слезы никакого эффекта не дадут кроме того чтотолько хуже будет. Или например приходим к тому что чтобы реветь надо просто попросить. Но он сам говорит что не хочет реветь но не может остановиться. не может контролировать свои эмоции. Про не слышит то что говорят и тут же забывает я вообще молчу даже. Сказала 10 секунд прошло "мама я забыл, а что ты говорила". Просить что-то вообще не умеем, особенно помощи... С друзьями у нас напряг, не любит когда играют не так как он хочет. И опять же из-за слез бесконечных по каждому поводу не много желающих с ним подолгу играть. Зато с сестрой милое дело, моя лучшая нянька, и в посудку с ней может поиграть и в футбол, с ней у него хороший контакт и обнимашки и целовашки, правда и от того что она обидела умудряется пореветь. Начну давать глицинчик летом и себе капелек каких-нибудь и бар пополню... осенью в школу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vsm 20 #6 Опубликовано: 1 февраля 2016 но всё равно боится сказать плохо или неправильно. мне почему-то показалось, что эта фраза важна для понимания ситуации. Мне кажется, у вас нормальный ребенок, который просто всеми силами защищает свою самооценку. Чтобы в себе не разочаровываться - не делает того, что у него не получается. Так что если что-то вам пробовать - то что-то для укрепления самооценки (создавать ситуации успеха, и совсем не в учебе. В чем угодно). Плюс укреплять привязанность, вашу безусловную любовь к дочке (чтоб чувствовала, что ее любят не за успехи, а за просто так). И смеяться над неудачами ))) кстати, про логопеда. Вы ж все равно дома как-то занимаетесь логопедическими занятиями? А попробуйте сами говорить неправильно, как ваш "лебенок говолит" :) Поменяйтесь местами ) Я так делала, чтобы 1) поржать 2) ребенок услышал себя со стороны 3) снизить "градус" проблемы 4) разнообразить логопедические упражнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
хочушечка 0 #7 Опубликовано: 2 февраля 2016 Сынок тоже стеснительный, не скажу что сейчас это критично, но в более старшем возрасте хотелось побольше активности (и в учёбе, и со сверстниками). Пока ему нужно время, чтобы привыкнуть к новому коллективу. Поэтому вопросы к мамам деток постарше, почему психолог не помог? Занимались но не было результата или ребёнок отказался заниматься? И может у кого есть положительный опыт? Вот интересно было бы почитать, что помогло! Может успехи в спорте, выступления на сцене? П.С. к психологу сходили, тоже особенность характера+маленький, но занятия предложили. Были один раз, поэтому пока о результатах речи не идёт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZlataK 0 #8 Опубликовано: 8 февраля 2016 у меня сын с детства характер проявлял, весь в отца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мамаоксана 0 #9 Опубликовано: 9 февраля 2016 у младшего замечала, если что то не получается или он проигрывает в чем то, сразу слезы, рев.. муж таким был. предлагаю помощь, ответ "я сам". ну сам так сам, не реви , а справляйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peppy 0 #10 Опубликовано: 14 марта 2016 Ну а как воспитывать таких? Ремнем или пряником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
хочушечка 0 #11 Опубликовано: 4 апреля 2016 Peppy, пряником, конечно. Иначе замкнется и потеряете контакт с ребёнком на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чизкейк 3 #12 Опубликовано: 4 апреля 2016 Peppy, пряником, конечно. Иначе замкнется и потеряете контакт с ребёнком на мой взгляд. Вот-вот, таких детей только пряником и уговорами.Моя крика даже не выносит, не говоря уже о большем. Меня беспокоит что она выборочно выбирает себе взрослых для общения.С воспитателями за все 3 года в садике общалась всего 2-3 раза и то по нужде, а вот с логопедом и психологом прекрасно общается, хотя видит их 2 раза в неделю.И вот так постоянно. Не любит *приставучих* детей, если ей понравился ребёнок сама идёт на контакт. Нам в этом году в школу, очень из-за всего этого переживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
хочушечка 0 #13 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) А вы в кружки ходите? Как там? Мне кажется, просто есть дети самодостаточные, которым не скучно в одиночестве. Нет в дочке такого? Как избавиться не знаю... Наверное, надо просто принять и выбирать небольшие коллективы, чтобы комфортно было. А про воспитателей все ясно, тут же большой коллектив, конкуренция, соперничество за внимание воспитателя, а один на один она себя отлично чувствует, когда внимание исключительно ей. Не думали к первой учительнице попроситтся на и индивидуальные занятия? Чтобы они с дочкой подружились? Или с курсов это и есть будущая учитель? П.С. это просто взгляд со стороны, но вдруг чем-то поможет. Изменено 5 апреля 2016 пользователем хочушечка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Annetta 1 #14 Опубликовано: 5 апреля 2016 Мы прошли замкнутость, стеснительность и даже страх перед сверстниками. В 2-3 года она боялась даже взять другого ребенка за руку, при чем часто даже незнакомые детки часто бежали обниматься и целоваться с моим оцепеневшим от страха ребенком. Потом может переросли, может занятия танцами помогли, рождение братика, не знаю, стала контактная общительная, сама знакомится, хотя, если играть не с кем замечательно может поиграть одна. Сейчас ей 5 лет, из особенностей ее характера больше всего раздражает то, что если у нее что-то произошло - обидел кто-то, ударилась или еще чего, она не дает себя жалеть. Просто будет стоять реветь, если пытаться ее жалеть, начинает драться и орать еще сильнее. Пожалеть можно только когда успокоится, минут через 10. Такой прикол у нее с рождения - проголодавшись, она начинала орать, даешь ей грудь, начинает отворачиваться и орать еще сильнее. Оставалось ждать, пока ребенок поорет минут 10 и только потом она приступала к трапезе. :misc_crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чизкейк 3 #15 Опубликовано: 5 апреля 2016 А вы в кружки ходите? Как там? Мне кажется, просто есть дети самодостаточные, которым не скучно в одиночестве. Нет в дочке такого? Как избавиться не знаю... Наверное, надо просто принять и выбирать небольшие коллективы, чтобы комфортно было. А про воспитателей все ясно, тут же большой коллектив, конкуренция, соперничество за внимание воспитателя, а один на один она себя отлично чувствует, когда внимание исключительно ей. Не думали к первой учительнице попроситтся на и индивидуальные занятия? Чтобы они с дочкой подружились? Или с курсов это и есть будущая учитель? П.С. это просто взгляд со стороны, но вдруг чем-то поможет. В кружок по рисованию в садике ходим, но там всего 4-5 чел.На танцы планируем в школе ходить.Дочка с самого детства сама себя занимает:любит рисование, лепку, мозаику.Учительницу знает, т.к старшая у неё заканчивает учится, и мы часто приходим вместе в школу..На курсы ходим к другой учительнице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
htertin 11 #16 Опубликовано: 21 ноября 2021 04.04.2016 в 16:52, хочушечка сказал: Peppy, пряником, конечно. Иначе замкнется и потеряете контакт с ребёнком на мой взгляд. Не замкнется, если в семье все хорошо Просто лучше вовремя взять ремень в руки, чем потом все это выльется в тотальное непослушание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение