Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
sveta26

Английский для дошкольников

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте ресурсы в инете, программы, книги, видео,, аудиопроекты для изучения английского дошкольникам. Спасибо

Изменено пользователем sveta26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sveta26, их ведь очень очень много... Все зависит от того какие цели вы преследуете, идете по какой-то методике или "на ощупь" , какие знания уже имеете и пр.

Если все подряд, то поисковик вам в помощь, если конкретное что-то, то стоит это описать и указать возраст ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется расширить интересное и полезное общение с детьми дома и слушать в машине, особенно в дальних поездках. Ни4ких сверхзадачи не ставлю. Хочу помочь им сформировать элементарные представления обй англ яз , хочется чтобы им понравилось изучать другой язык не целенаправленно, а в игре. Поэтому ищу отзывов об аудио или видео программах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется расширить интересное и полезное общение с детьми дома и слушать в машине, особенно в дальних поездках. Ни4ких сверхзадачи не ставлю. Хочу помочь им сформировать элементарные представления обй англ яз , хочется чтобы им понравилось изучать другой язык не целенаправленно, а в игре. Поэтому ищу отзывов об аудио или видео программах.

ну тогда их огромное множество и все зависит от возраста и уровня освоения языка :girl_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какой возраст дошкольника.

Моему ребенку 5 с половиной. Мы занимаемся по учебно-методическому изданию Учим Английский Алфавит под ред Фетисова.

Прописи, Алфавит в карточках и пользуюсь книгой для учителя Letter Fun. Эта книга, кстати, подходит для учебников по программе Spotlight, которая сейчас во многих школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется результат будет только от репетитора, а все остальное больше для забавы, особенно в дошкольном возрасте.

Ну почему же. Если человек сам владеет языками или же есть четкая система, то 0 результата точно быть не может. Просто чем яснее цель, тем понятней какие методы использовать, что почитать/посмотреть и пр, а значит и желаемый результат не будет неожиданностью. Другое дело, что, в зависимоси от возраста, есть свои принципы: в отборе материала, в подаче лексики, которые помогают усвоить материал лучше, крепче и быстрее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будучи более 15 лет в профессии (переводчик), и мея вторую специальность - преподавалателя, являюсь категорической противницей репетиторов, особенно у младших школьников, исключение - в сжатые сроки что-то подтянуть, в основном грамматику.

мой сын (перешел в 3 класса), сначала лет с 4 посещал английский в рамках подготовки к школе, в первом классе они перешли на автора скультэ, у нас плохо пошло, так как писать и по-русски с трудом мог, а уж по-английски подавно, и резко вытянув по жребию в школе первый язык немецкий, поняли, что с английским надо что-то делать, перешли на курсы, которые ведет учитель, который как раз ранее преподавала в нашей гимназии, занимаются на хэппи инглише, взяли нас в феврале на 1 год обучения с теми, кто с сентября, а в следующем сентябре предложила нам перескочить класс, говорит скучноо ему, и получились мы на третьем году обучения, в принципе я особо не лезу в уроки, занимается сам, конечно садится задания делать из-под палки и за 5 минут до вылета, но нам и учитель запрещает родителям лезть, в принципе она хвалит его, опасения, что с немецким будут мешать другу не подтвердились. планирую параллельно отдать и на немецкие курсы..как найду их.. потому что немецкий пока контролирую, но это скорее из-за оценок, делает сам, я проверяю..

это я к чему, своего ребенку не планирую вести к репетиторам...как правило в репетиторе видят панацею люди далеки от предмета, это взрослым пойдет для сжатых сроков, детям которым спешить некуда, это ни к чему (мое ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

luceros, Свет, то ли мысль твою не поняла, то ли так категорическое отношение глаз режит))

А я наоборот, за любые формы организации занятий. По мне, языка много не бывает ( как русского , так и иностранного). Другое дело, что репетитор, или преподаватель ( неважно школьный или дошкольный) должен чувствовать грань и работать на ребенка ( с учетом его программы в школе: даже пусть будущей, если говорить про дошкольников)

Моя позиция, что в любом предмете, не нужно забегать вперед, нужно максимум дать на этой ступени ( если у ребенка сформировано знание о чем-либо - то задача взрослого, их закрепить и расширить границы) : ненужно в дошкольном возрасте решать задачи школы; нужно максимально расширить знания, стаять у самой границы, но не переступать ее. Иначе, не получая новые знания, конечно у ребенка теряется интерес ( который для них и является мотивацией к деятельности)

 

Мои учили язык до школы. Поэтому, у нас не возникло сложностей. Дочь , во 2 классе, сама делает всю домашку. Составляет рассказы, более сложные, чем того требует программа, но это только плюс. Один раз в неделю ходит на дополнительный англ в школе. Для нее это возможность пообщаться с друзьями не в рамках официального урока, для меня плюс в том, что она слышит не только мою речь, но и речь др учителя.

 

 

А то что касается репетиторов, в рамках сегодняшнего образования, я за них!

15-18 человек в подгруппе, программы которые так разнятся по уровню, а в конце еще и ЕГЭ. Я наоборот всегда и всем рекомендую начать изучать язык, хотя бы за год до школы. И если возникли сложности, то обратится за помощью, а не ждать пока маленькая проблемка обрастет, как снежный ком, и потом тратится гораздо больше времени, сил и материальных средств на ее решение. Ну а если есть возможность, то первый год ( второй класс) когда на ребенка "обрушивается" непонятный ему язык: звучание слов, значение,и чтение и еще и грамматика ( а именно там основа основ на которой потом нанизывается вся остальная грамматика) хорошо если рядом будет человек, которой в интересной и доступной форме может все это объяснить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, мое принципиальное мнение, нет необходимости кидаться к репетиторам, ка ктолько ребенок начал учить язык, просто так. как правило, это везде сводится к домашке.

если есть желание расширить знания по предлмету, я сторонница групповых занятий.

мой сын тоже начал изучать английский язык до школы, сейчас во втором классе занимается по третьему году обучения, но точно так же он начал во втором классе учить немецкий, и в принципе за год в школе они проделали немалый путь и успехи неплохи, как английский, так и немецкий делает сам.

возможно я сужу со своей колокольни, я в свое время поступила в ВОЛГУ без репетиторов вообще, только после школы, в пед. тогда брали без экзаменов, как медалистку, в волгу брали на французский (так как второй язык у меня французский был в школе), но мне хотелось быть переводчиком англ, поэтому шла общим потоком и поступила с первого раза, 95 год, набор был 2 группы по 12 человек. и скажу больше ничего нового до 3 курса, пока не началась теория и практика перевода я не узнала после школы..

сын у меняч учится в моей же школе, поэтому, повторюсь, возможно, я сужу со своей колокольни. я провтив репетиторов, в нашей школе такая же позиция и учителей, и у директора.

Репетитор в моем понимании понадобится в старших классах для "целевой" подготовки в ЕГЭ, к поступлению, либо для вщрослого, когда есть цель в сжатые сроки освоить минимальный объем знания, для работы и т.п. Мне кажется, нет смысла ходить по репетиторам, просто так, не имея конкретной цели ( а у детей ее, как правило нет, в младшем и среднем возрасте, это все амбиции родителей, которые компенсируют свою нехватку знания), и вдвойне нет смысла заставлять ребенка, которому это не нравится.

 

повторюсь, возможно, это уровень образования и преподавания в моей школе сформировал такую точку зрения, но пока я не видела реального результат, ни у одного школьника младшего и среднего возраста, посещающего репетитора, расширить знания и кругозор можно в группе (единственное ее тоже надо найти), а репетитор чатсо сводится к деланию домашки, по крайней мере, у тех, о ком я слышала. т.е. результат не оправдывает финансовых затрат

Изменено пользователем luceros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

--

Изменено пользователем luceros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

luceros, у вашей школы отличная позиция. И редкая!

Наверное, обращаясь к репетиторам, каждый родитель ставит перед собой определенные цели, и выполнение домашки - самая частая, т.к. ни проверить ни помочь своему ребенку они не могут. А где малышу искать эту помощь?! Хорошо, что вот так в вашей школе, но ведь так не везде...

Я тоже против, вернее мне бы было совестно, если б я просто делала с детьми дом.работу и на этом мы прощались. Но порой приходится отступать от запланированного на уроке и разбирать то, что оказалось непонятым. ( но мои знают, что не понятно, в чем нет уверенности - пишем дома сами, но карандашом).

У нас в классе мне было безумно жалко и детей и родителей, да и педагога, т.к. педагог молодой и без опыта. Было много проблем за этот год. Итог: кому-то повезло мама/папа помогают,кто с тройками, кто с репетиторами. Не думаю что это амбиции. Считаю это естественное желание помочь своему малышу.

У нас второй немецкий будет. Поэтому уже сейчас подыскиваю репетитора. Я не против групповых занятий, даже за! Но когда начнется немецкий в школе, то мой запрос будет - индивидуальные занятия ( либо 1 групповое, одно - индивидуальное.Это в идеале). Т.к. нужно проверить домашку, отработать грамматику и чтение ( чтение в группах еще со школьной скамьи не люблю))). Хотя, может нам так же повезет как и вам, и со всем они справятся сами) ттт...

 

Сейчас подумала...лукавлю...вот у моей нет проблем а я ее все-равно на занятия таскаю. Т.к. хочется чтоб она не просто могла сделать самостоятельно дом.работу, а знала язык и могла им пользоваться. Так что, если ей будет интересен немецкий, то несмотря на то что в школе все будет получаться, буду стараться чтоб она посещала доп занятия)))

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, ну а почему ты думаешь, что по немецкому сразу потребуется репетитор, у нас у половины класса учит немецкий, родители учили английский, дети ничего - справляются.

Так что, как ни крути, репеты - амбиции родителей)

 

Я вот с ужасом думаю, что будет, когда мы в пятом классе начнем учить английский, ему ж будет скучно... он и так неусидчивый..

И ругали ж меня и директор, и учителя, зачем отдала до школы учить английский, но я-то собственно специально не отдавала, так вышло. что в ближайшей к дому подготовке, был английский, ну а потом что уже бросать... хотя сама вообще не проверяю и не смотрю, как делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы пошли на немецкий специально, но сразу нашли репетитора, ходим 2 раз в нед, за год учебы в язык не лезла воообще, потому как ни пониаю, но если бы не водила к репетитору был бы ужас....в школе 15 детей и все разные и один учитель, лично моего ребенка пока нужно очень часто возвращать на землю, а то он летать любит, так вот репетитор все время его возвращает, а в школе...ну сами понимаете.....

У нас на мой взгляд великолепный что педагог в шклое, что репетитор, итог 4 раза в нед язык и знания отличные.... в след году если ролучится хочу попробывать добавить анг факультативом раз в неделю и без напрягов, так как мы планируем переход в другое уч. заведение позже, а там анг.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zaza, ну а почему ты думаешь, что по немецкому сразу потребуется репетитор, у нас у половины класса учит немецкий, родители учили английский, дети ничего - справляются.

Так что, как ни крути, репеты - амбиции родителей)

 

Я вот с ужасом думаю, что будет, когда мы в пятом классе начнем учить английский, ему ж будет скучно... он и так неусидчивый..

И ругали ж меня и директор, и учителя, зачем отдала до школы учить английский, но я-то собственно специально не отдавала, так вышло. что в ближайшей к дому подготовке, был английский, ну а потом что уже бросать... хотя сама вообще не проверяю и не смотрю, как делает

Свет, да я не знаю потребуется или нет, я знаю что ни помочь ни проверить не смогу. И если ей язык понравится, если будет желание его изучать, то тогда стоит задуматься о более глубоком изучении. т.к. 2р неделю, по 40 минут, 15 человек и все разные - это больше для общего развития на мой взгляд. Ну и поскольку, нас ждет неизвестность, я хочу чтоб хотя бы годик, без чтение и письма ( это пусть на школу останется) только первоначальная лексика, у нее уже была. Тогда и в школе не будет скучно, но и чтение и письмо дастся гораздо легче.

Так что если у кого есть отличный преподаватель немецкого - делитесь контактами :misc_flowers:

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 человек группа -это еще ничего. Нас тут "порадовали" на собрании, что в следующем году на уроке будут все 23 и учитель поменяется!Сын идет в четвертый класс. Уже сейчас у многих детей проблемы с английским,а что будет потом-страшно представить! Придется брать дело в свои руки полностью. Раньше я только контролировала и объясняла что не понятно. В основном сам справлялся, да и учитель у нас хороший. Кстати,учили язык с 3 лет в игровой форме и в группе ровесников. А как быть родителям, которые вообще помочь не могут?

Второй язык нам скорее всего предложат немецкий, а я учила французский. Но я даже рада-решила вместе с сыном учить с нуля. Всегда хотела выучить еще и немецкий.Если будет что-то непонятно-есть Интернет:послушаем, посмотрим. Надеюсь времени хватит на все. Еще же и работать надо успевать.

Изменено пользователем MarinaK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MarinaK, 23 это как? это весь класс или у вас в классе за 40 человек :prepare_fish: :prepare_fish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,весь класс. Сказали,что есть постановление, если меньше 25человек, то класс не делится на группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MarinaK, 23 это как? это весь класс или у вас в классе за 40 человек :prepare_fish: :prepare_fish:

У нас так((( в классе 21 чел - по английскому на подгруппы не делятся((( при этом странно то, что второй язык немецкий - 2 подгруппы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MarinaK, Cadabra, :sm044:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И если язык понравится, если будет желание его изучать, то тогда стоит задуматься о более глубоком изучении

 

ключевой момент) а в превый год обучения при хорошем учителе, и 2 часов вполне достаточно..не все сразу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ключевой момент) а в превый год обучения при хорошем учителе, и 2 часов вполне достаточно..не все сразу

Свет, так в этом и проблема. Где гарантия, что учитель хороший?) Непонимание предмета, как правило порождает его отторжение. Я когда-то через это прошла. Я даже передать не могу словами, как я ждала 5 класса, чтоб поскорей начался ин.яз! Покупала какие-то разговорники, учила фразы. И в 5 классе все мои мечты рухнули, в 6 перешла к др учителю - и снова рухнули. Вообщем путь был непрост, и язык я уже тихо начала ненавидеть, пока у нас не создали языковой класс и не забрали меня туда...

 

Немецкий меня не столь волнует, как английский, поэтому по мне и 2ч в неделю достаточно. Но если захочет не просто познакомиться с языком, а владеть им, то 2 часов мало.

А если при 2 часах и непонятно что-то будет, то тоже для меня это сигнал - искать репетитора, а не запускать, пока проблема разрастется и желание пропадет.

 

Ко мне часто приходят именно второклашки. И к концу года, когда заканчивается основной поток грамматики, я стараюсь их всех "выпустить". Т.к. дальше становиться все проще и понятней. Нет такого огромного потока новой информации))) Дети становятся старше и с чем-то могут уже разобраться сами. Гораздо печальней, когда ребенок имел проблемы весь второй класс ( а порой и третий), и потом все -равно прибегают услугам к репетитора. Только времени на то, чтоб ребенку все объяснить уходит гораздо больше ( а значит и денег родителей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, возможно, мы друг друга не поняли, я веду речь о ситуации, когда с ходу, с налету, начался язык - бегут за репетитором, с таким же успехом и алгебра (илди другой предмет) начинается надо сразу репетитора...

моя ТЗ такая и такой ТЗ придерживаются в моей школе... поэтому передо мной не стояла проблема выбора школы... и я практически уверена, что мой ребенок с успехов отучится самостоятельно (возможно позже всплывет где-то непонимание какого-то предмета, но первый путь - разобрать и идти дальше). на самом деле углубленные знания далеко не всем нужны... в очень далекой молодости, это лет 15-16 назад, после института я пару лет занималась репетиторством, все же 80- 90% детей посещающих репетитора делают это только из-за амбиций родителей, т.е. это не приводит к каким-то особым успехам у ребенка, склонность к языку - она либо есть либо нет, если ее нет выучить язык - титанический труд, повторение и зубрежка... не много детей на это способны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется расширить интересное и полезное общение с детьми дома и слушать в машине, особенно в дальних поездках. Ни4ких сверхзадачи не ставлю. Хочу помочь им сформировать элементарные представления обй англ яз , хочется чтобы им понравилось изучать другой язык не целенаправленно, а в игре. Поэтому ищу отзывов об аудио или видео программах.

На детском радио есть передача "Поговорим по-английски". Дочка подруги слушает с удовольствием, потом повторяет, называет окружающие вещи, предметы дома, на улице. Во сколько точно начинается эта передача не скажу, но можно на их сайте в программе передач посмотреть.

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...