Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Наверное, проблема у многих детей. У моего второклашки почерк ну не совсем прямо караул, но учительница замечания уже делает, говорит, по русскому 5 не буду ставить, что и делает уже иногда. В тетради может быть ни одной ошибки, 4 только из=за почерка и помарок. Что делать? В первом классе почерк был значительно лучше. Теперь они пишут быстрее, надо еще и думать что и какую букву писать, вобщем, иногда на это все без слез не взглянешь. Пробовали писать старые прописи, но толку мало. хочу сходить к неврологу с ним, или может к психологу? Читала в интернете, что есть специальные методики по исправлению почерка у ребенка, у нас в Волгограде есть где такое? Девушки, давайте делиться опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёля, в моём детстве из-за 2 помарок !!!! 3 ставили. Чему Вы удивляетесь сейчас??

Я свою пугаю, что ей за почерк будут снижать оценку. т.к. такие каракули грязные никто читать не будет.

 

Хотите исправить почерк? Посадите ребёнка за советские прописи и пусть по 40 минут в день занимается каллиграфией. Как мы в школьные годы. сейчас у детей в школе нет столько практики, для выработки нормального почерка. Отсюда и каракули.

 

Но замечаю, что к концу 6-ого класса, почерк начинает выравниваться потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 минут прописей в день - ужас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лёля, в моём детстве из-за 2 помарок !!!! 3 ставили. Чему Вы удивляетесь сейчас??

Я свою пугаю, что ей за почерк будут снижать оценку. т.к. такие каракули грязные никто читать не будет.

 

Хотите исправить почерк? Посадите ребёнка за советские прописи и пусть по 40 минут в день занимается каллиграфией. Как мы в школьные годы. сейчас у детей в школе нет столько практики, для выработки нормального почерка. Отсюда и каракули.

 

Но замечаю, что к концу 6-ого класса, почерк начинает выравниваться потихоньку.

 

Про отсутствие практики согласна, и писать и читать надо больше. Это мы и делаем, стараемся, по крайней мере :)

 

Сменить учительницу не вариант, так как это ничего не изменит, сам почерк уж точно, а в привычку может войти способ ухода от проблемы - сменить учителя, школу, город, семью, страну, планету..... Шутка...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему из-за почерка надо к врачу? а самому врачу с его почерком к кому?

ой чую испытание для моей выдержки будет великое в школе моих детей... моя внутренняя справедливость восстает против снижения оценки по русскому языку при грамотном письме с плохим почерком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему из-за почерка надо к врачу? а самому врачу с его почерком к кому?

Вот это - класс! +много :very_funny: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наша первая учительница говорила,что почерк-это характер и внимание особо на это не стоит обращать,кстати по этому поводу они даже семинар посещали.У нса почерк не отработан,дочь в 4 классе,по русскому ставят 5 ,хотя я в этом очень сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему из-за почерка надо к врачу? а самому врачу с его почерком к кому?

 

тоже к врачу... врачи тоже люди... причем именно эти люди меньше всего обращаются другим врачам... занимаются самолечением

 

а вообще психолог - это не врач..

невролог - врач, но надеюсь у нас причина не в этом

Я сейчас просто пытаюсь поучиться на чужом опыте, не все же на своем...

Рассмотреть проблему, так сказать, во всей ее широте, а не просто предлагать ребенку до посинения писать прописи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы с сыном как раз писали прописи до посинения в началке. Толку ноль. Почерк просто ужас ужасный. Но сейчас он в седьмом классе, постоянно участвует в творческих конкурсах и олимпиадах по русскому языку и литературе. За почерк оценки не снижают. 5 по обоим предметам. С дочкой продолжаю бороться за почерк. А чё, а вдруг случится чудо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у моей дочки красивый почерк. И особо не учила ее. Все в приделах школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у моей дочки красивый почерк. И особо не учила ее. Все в приделах школы.

У меня тоже с самого начала школы был и есть до сих пор красивый :dance_2: почерк, и со мной тоже никто не занимался, мне просто нравилось красиво писать.

Природа отдохнула в этом смысле :hi-hi: на моем ребенке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нам учительница на собрании сказала, что сейчас у многих детей плохой почерк, потому что у современных детей переизбыток информации и они от этого страдают. В общем, нужно огорождать ребенка от лишней информации, особенно от негативной, которая массово распростроняется во всех СМИ. Не совсем закрываться, а дозировать ее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в начальной школе писала целыми тетрадями для улучшения почерка - толку ноль, как был почерк не красивый, такой и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу немного не в тему. Как-то читала одно исследование на тему почерка в современном мире. Так вот, результаты говорили об ухудшении почерка. Это связано с тем, что в нынешние время мы больше печатаем на клавиатуре, чем пишем от руки.(речь про взрослых)

Я всё же склоняюсь к той мысли, что красота почерка относится к индивидуальным особенностям ребенка.Например, величина букв и сила нажима зависят от нервной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня в средней школе был очень плохой почерк. Потом в 10 классе стали активно чертить, и почерк стал хорошим- ровным и понятным. И черчение в универе потом закрепило результат. Семестровые на А4 писала без подложки -строчки и так ровные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня в средней школе был очень плохой почерк. Потом в 10 классе стали активно чертить, и почерк стал хорошим- ровным и понятным. И черчение в универе потом закрепило результат. Семестровые на А4 писала без подложки -строчки и так ровные были.

А сейчас и черчения нет в школе - последний шанс для улучшения почерка отобрали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня очень красивый почерк и у мамы моей (она учителем русского языка и литературы, а затем начальных классов 40 лет отработала), а вот сестра младшая (тоже учитель) пишет так себе. Старший сын в начальных классах писал красиво, мы в первом классе исписали 4 разных комплекта прописей, задавали на все каникулы. Сейчас он в 7 - почерк просто жуть! Иногда сам не может разобрать, что написал. Дочь сейчас в 4 классе, почерк плохой. Мы и писали, и штриховали - толку ноль! Младшая дочь сейчас ходит на подготовку, пока палочки-крючочки красивые получаются. А вот дальше как будет - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ещё наследственность влияет. У моей мамы очень красивый почерк, но она всю жизнь за кульманом, мой почерк очень похож на мамин, хотя чертить не умею. А вот у дочери моей почерк, как у моей сестры, прям один в один, не отличишь. Такой же корявый. Тоже и прописи писали, и элементы отрабатывали - толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы пока ходим на подготовительные курсы (частные), и пишут они печатными буквами, но дома она тоже в черновике прописывает слова/ предложения- отрабатывает в т.ч. и скорость.

Мне тоже сказали, что за "красоту" букв могут снижать оценки. Вот и тренируемся.

У моей мамы очень красивый почерк, у папы - был просто шикарный почерк!!!!!!У меня- тоже красивый, а вот у мужа- как будто, курица с болезнью Паркинсона писала..

Надеюсь, что у дочи будет, хоть не сильно красивый, но понятливый :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже сказали, что за "красоту" букв могут снижать оценки. Вот и тренируемся.

У моего сына тоже плохой почерк. Учительница сначала тоже снижала оценки. Но это только за домашнюю работу в тетради. Она сказала, что дома ребенок имеет возможность писать не торопясь, выводя буквы. В школе этой возможности нет. Если снижала, обязательно делала приписку, что сняла балл за почерк. В основном так было в 5-6 классе, потом уже не снижала, но на собраниях всегда говорит, что плохие почерки могут подвести в бланках ОГЭ и ЕГЭ.

А вообще, наша система образования состоит из сплошных парадоксов. 8 лет учатся писать красиво, по образцу каллиграфии, а в 9 классе начинают переучиваться писать на другой манер, чтобы уметь правильно заполнить бланк ОГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 лет учатся писать красиво, по образцу каллиграфии, а в 9 классе начинают переучиваться писать на другой манер, чтобы уметь правильно заполнить бланк ОГЭ.
На другой манер - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На другой манер - это как?

Ну, к примеру, цифры: 9 - нужно писать без нижнего "загиба", 2- как печатная. А буквы пишутся по подобию печатных. Вот тут бы черчение очень пригодилось! Дочь в 9 классе: первые 2 четверти учились заполнять бланк к ОГЭ, а с 3 начали готовиться к экзаменам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче))) почерк в младших классах - фигня!

Все равно потом на ЕГЭ переучиваться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Натали.я, вот это да. А если девятку с загибом написать - ошибка будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиалка, не ошибка, но машина может подумать, что это 6 или 5 и не засчитать верный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиалка, не ошибка, но машина может подумать, что это 6 или 5 и не засчитать верный ответ

Да, говорят машина не считывает. В бланке, правда, есть образцы букв и цифр, но но вовремя сдачи экзамена будет не до этого.

Многие интернет-конкурсы работают, в плане заполнения ответов, по этому принципу. Знаю, что дети пишут конкурсы в классе, а ответы на отправку заполняет сам учитель воизбежания ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нпример, если 4 написать как У, то машина может подумать, что это Х вообще

 

и за эссе, конечно, не поставят высоких баллов, если не возможно элементарно его прочитать

Изменено пользователем atos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас. Тогда логичнее эти бланки на компьютере заполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не могу себе представить сейчас в жизни занятие, занятие которым бы помешало отсутствие красивого почерка. И загоняться по этому поводу, и уж тем более до походов к врачам - это несколько за гранью, как мне кажется. Реально - чему может помешать в жизни плохой почерк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласна, плохой почерк может мешать только в школе)) детям, конечно же

Изменено пользователем atos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С почерком у сына то же не все гуд, ходим к педагогу занимаемся калиграфией, она пытается исправить, то чему научились за 2 года....будем ходить все лето, посмотрим, но я не сильно парюсь...нет так нет... беда в том, что все учителя в один голос говорят, не надо учить ребенка перед школой писать прописные буквы, мол сами будем ставить руку, ан....нет, прописей в первом классе всего две на весь год, ни какой руки она не ставила, показывать...показывала в классе, только вот моему сорванцу один фиг до еепоказов, на уроке же есть более интересные вещи....одним словом посмотрим, щас сильно не занимаемся этим вопросом, потому как других много, но летом обязательно время калиграфии уделим....

Изменено пользователем zvezda157

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы пятерки получаем иногда, за "красоту" и аккуратность в меру своих способностей, а писать красиво ни желания, ни стремления, буквы огромные, вкривь -вокось, соединения больше чем буква, на строчке 2-3 слова умещается, про почерк на английском и немецком даже говорть не охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не могу себе представить сейчас в жизни занятие, занятие которым бы помешало отсутствие красивого почерка. И загоняться по этому поводу, и уж тем более до походов к врачам - это несколько за гранью, как мне кажется. Реально - чему может помешать в жизни плохой почерк?

У моей средней дочки почерк кривой, пишет левой рукой.Наша училка тоже нас отправляла по врачам, чтобы исправили почерк.Из-за этого она очень снижает оценки.Дочка написала диктант без единой ошибки, из-за 3-х кривых букв, получила 3.О каком желании учиться можно говорить, при таких учителях.Дочке сказала, чтобы аккуратнее писала, не знаю насколько её хватит.Темп написания такой. что там некогда выводить буквы.

И прописи она у меня все исписала, только толку почти никакого.

А вот старшей повезло, почерк почти как у средней, только её учительница на это не обращает внимания, и ставит оценки судя по ошибкам, а не по почерку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У моей средней дочки почерк кривой, пишет левой рукой.Наша училка тоже нас отправляла по врачам, чтобы исправили почерк.Из-за этого она очень снижает оценки.Дочка написала диктант без единой ошибки, из-за 3-х кривых букв, получила 3.О каком желании учиться можно говорить, при таких учителях.Дочке сказала, чтобы аккуратнее писала, не знаю насколько её хватит.Темп написания такой. что там некогда выводить буквы.

И прописи она у меня все исписала, только толку почти никакого.

А вот старшей повезло, почерк почти как у средней, только её учительница на это не обращает внимания, и ставит оценки судя по ошибкам, а не по почерку.

Сорри за Офф, но не могу не поздравить вас с юбилеем....вот это дата у вас сегодня 11-11-11 круто как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плохой почерк может мешать только в школе)) детям, конечно же
А мне кажется, что родителям и учителям :) Сами дети редко на это обращают внимание.

 

Из-за этого она очень снижает оценки.Дочка написала диктант без единой ошибки, из-за 3-х кривых букв, получила 3.О каком желании учиться можно говорить, при таких учителях.
Если учитель считает, что форма важнее содержимого, а этим очень многие у нас грешат учителя, то надо просто ребёнку объяснить, что оценки вообще вещь, не имеющая отношения к реальным знаниям. Мы своей это сказали. Конечно, она расстраивается, когда снижают отметку за почерк или грязь, но мы всегда ей говорим, что главное - чтобы содержание было правильным. Т.е. вообще не по отметкам судим.

И считаем, что именно тут и закладывается первый урок всеобщего правила в нашей стране - главное не сделать хорошо, а оформить, подать, доложить. Первые уроки лицемерия именно тут - почерк важнее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю. у меня у одного почерк ровный а у второго как у мужа ну или курица лапой ещё говорят и нечего не могли сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У дочки-левши почерк хороший, у сына-правши - отвратительный. Пишет красиво только тогда, когда пишет медленно. В школе пишут быстро, поэтому учительнице нашей просто приходиться ему снижать оценку, потому что элементарно прочитать невозможно, что написано, то ли Н, то ли П, то ли Т. О и А, Я и Е у него не отличишь. Короче, я его предупредила, что летом прописи будет писать. Видимо 40 минутами не обойдёмся. Шучу, конечно, но если бы почерк хотя бы читабельным был, я бы не волновалась. До этого учительница (другая у нас была) нам-родителям говорила, что почерк не изменить, какой есть, такой и будет, головной мозг не переделать. Почерк в среднем в 6-7-х классах меняется. Я свято в это верила. Но при таком почерке, какой у него сейчас, конечно, надо что-то менять. Вопрос ЧТО!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понимаю как сейчас учителя могут требовать от детей хороший почерк. Когда мы в школе учились - в первом классе были прописи со стрелочками откуда начинать писать и в каком направлении по каждой букве, как правильно соединять буквы (термин "кулачки" помню до сих пор). Сейчас этого всего НЕТ!!!! как можно требовать от детей хорошего почерка??? У меня старший вообще непонятными "выкрутасами" буквы пишет, шиворот - навыворот (сама буква правильная, а вот способ написания :misc_crazy: ) Пыталась объяснить, что правильно писать легче, аккуратнее и быстрее - пофиг, упёртый. У младшего почерк получше, но тоже лепит все в кучу и соединения букв так себе. Слава богу в нашей школе учителя нормальные в этом плане - оценку могут снизить только если даже догадаться не получается что там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не понимаю как сейчас учителя могут требовать от детей хороший почерк. Когда мы в школе учились - в первом классе были прописи со стрелочками откуда начинать писать и в каком направлении по каждой букве, как правильно соединять буквы (термин "кулачки" помню до сих пор). Сейчас этого всего НЕТ!!!! как можно требовать от детей хорошего почерка??? У меня старший вообще непонятными "выкрутасами" буквы пишет, шиворот - навыворот (сама буква правильная, а вот способ написания :misc_crazy: ) Пыталась объяснить, что правильно писать легче, аккуратнее и быстрее - пофиг, упёртый. У младшего почерк получше, но тоже лепит все в кучу и соединения букв так себе. Слава богу в нашей школе учителя нормальные в этом плане - оценку могут снизить только если даже догадаться не получается что там написано.

"выкрутасы" - очень точно подмечено. Наблюдаю как доча пишет и волосы порой дыбом встают. цифру 5 пишет не отрываясь СНИЗУ, про буквы вообще молчу. Вот пытаюсь научить как правильно и красиво, а на следующий день опять "выкрутасы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...